Московский вокзал, первый путь, первая платформа – и поезд Министерства обороны России с необычным названием «Сила в правде».
Совфед одобрил закон о повышении штрафов для «зацеперов»
Президент России Владимир Путин подписал закон, который увеличивает до 4 тысяч рублей максимальный административный штраф за передвижение на поездах с их внешней стороны. Поезд «Сила в правде» выехал из Москвы 23 февраля. Зацепинг — это способ передвижения на поезде, при котором человек цепляется к нему снаружи за различные поручни, лестницы, подножки и другие элементы.
Черный поезд с элитными подушками. Что скрыто внутри нового частного поезда «Ночной экспресс»
Добавьте ссылки на источники , в противном случае он может быть удалён. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. В Европе по состоянию на конец 2000-х — начало 2010-х годов проезд снаружи поездов наибольшее распространение получил в России в Московской и Ленинградской области и на Украине в Киевской области, в особенности на пригородных поездах. В Москве и Московской области, по оценкам экспертов, число практикующих составляет примерно 20 тысяч человек, при этом чаще всего это явление наблюдается на Ярославском и Горьковском направлениях МЖД. До открытия пассажирского движения на кольце основной возможностью проехать по нему был проезд на грузовых поездах Обычно проезд снаружи поездов рассматривается пассажирами, практикующими данный способ передвижения как способ свободного путешествия на поезде на открытом пространстве [24] [ нет в источнике ], который, по их мнению, имеет ряд преимуществ по сравнению с ездой внутри вагона [50] [51] [52] [53] и позволяет получать удовольствие от процесса поездки [28] [50] [54] , однако он может практиковаться как вынужденная мера при отсутствия возможности проезда внутри вагона. Некоторые практикующие рассматривают проезд снаружи поездов как неформальный вид экстремального спорта.
Сообщества и субкультура[ ] С началом развития проезда снаружи поездов в качестве хобби и особенно массовым распространением средств коммуникации, по всему миру стала широко распространённой практика общения и возникновения объединений трейнсёрферов как в реальной жизни, так и в Интернете.
Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.
Существует также точка зрения, что многими трейнсёрферами опасность данного действия не осознаётся в полной мере и заметно принижается. Кроме того, ряд критиков считает проезд снаружи поездов проявлением девиантного поведения, обосновывая это тем, что практикование данного способа проезда всегда было широко распространено в среде подростков из неблагополучных семей, где доминируют ценности физического воспитания, вместо интеллектуального, а развитие трейнсёрфинга в последнее время, по их мнению, может быть связано с излишним вниманием к нему со стороны государственных телеканалов. В России в период 2010—2011 годов сообщество трейнсёрферов и часть сообщества железнодорожных любителей и железнодорожников находились в крайне напряжённых отношениях, и в общении между ними были нередки взаимные оскорбления и угрозы. Транспортная полиция России задерживает зацеперов. Противодействие На большинстве железных дорог мира проезд снаружи поездов является нарушением правил проезда пассажиров и административного законодательства. Многие железнодорожные компании пытаются предотвращать практику наружной езды, привлекая железнодорожную полицию и охрану для снятия трейнсёрферов с поездов. Железнодорожники при обнаружении пассажиров с внешней стороны поезда могут вызвать полицию для осмотра поезда на станции назначения или даже принять меры к его внеплановой остановке на ближайшей станции. Полиция и охрана обычно патрулирует территорию вокзалов и крупных пассажирских и сортировочных станций, однако в ходе рейдов по поимке трейнсёрферов она также может присутствовать на менее крупных пассажирских станциях и непосредственно в поездах. Как правило, основной целью таких рейдов являются несовершеннолетние подростки, с которыми полицейские нередко проводят профилактические беседы. В некоторых странах железнодорожная полиция и ведомственная военизированная охрана железнодорожного транспорта также может использовать автомобили для патрулирования прилегающих к железной дороге территорий и осмотра поездов. Полицейские также могут проводить мониторинг социальных сетей в Интернете для отслеживания и предотвращения мероприятий по проезду снаружи поездов. В регионах, где проезд снаружи поездов имеет определённое распространение среди пассажиров и имеет нелегальный статус, полиция может вести статистику по количеству задержанных трейнсёрферов за определённый период времени. В Австралии на городской железной дороге Мельбурна полицией было задержано 87 трейнсёрферов за последние 4 месяца 2010 года, а за весь 2011 год в штате Виктория было 330 случаев задержания трейнсёрферов с наложением штрафа. В Индии, в ходе полицейского рейда на Центральной железной дороге в течение одного дня было и оштрафовано 153 трейнсёрфера. В России в ЦФО полицией было задержано 109 несовершеннолетних трейнсёрферов за первые 5 месяцев 2011 года и 144 за аналогичный период 2012 года. На Московской железной дороге более 1000 трейнсёрферов было официально задержано с наложением штрафа в течение 10 месяцев в ходе 300 полицейских рейдов. Санкции Обычно в качестве меры наказания проезжающих снаружи поездов лиц используется наложение штрафа, размер которого в разных странах может различаться. В Австралии, при проезде снаружи поездов, не осуществляющих перевозку пассажиров, возможно также наложение штрафа за безбилетный проезд. В некоторых странах, помимо наложения штрафа, законодательство также предусматривает административный арест. Однако в случае совершения проезжающими снаружи поездов лицами действий, которые угрожают безопасной эксплуатации транспортных средств, в их отношении также может применяться уголовное наказание, такое как более крупный штраф или тюремное заключение. Санкции в России По состоянию на 2019 год в России проезд снаружи транспортных средств расценивается как административное правонарушение, санкции за которое различаются в зависимости от вида транспорта. Проезд снаружи поездов на железных дорогах общего пользования наказывается штрафом в размере 100 рублей статья 11. Самые крупные штрафы непосредственно за данное нарушение начиная с 2013 года действуют в Нижегородском метрополитене ранее штрафов за данное правонарушение в нём предусмотрено не было и они были введены после возникновения в нём практики езды снаружи , где проезжающие снаружи вагонов лица могут быть оштрафованы на сумму от 1000 до 3000 рублей, а в случае активной организации данных действий — от 3 до 5 тысяч рублей для организаторов. В прочих метрополитенах РФ проезд снаружи подвижного состава напрямую не запрещён правилами пользования, однако в ряде случаев он приравнивается к самовольному проникновению посторонних лиц в производственные помещения в данном случае — в тоннель , что, в свою очередь, является нарушением и начиная с 2015 года расценивается как нарушение требований транспортной безопасности, совершённое умышленно, что предусматривает штраф от 20 до 30 тысяч рублей или административный арест до 10 суток статья 11. В Новосибирском метрополитене по состоянию на середину 2015 года зарегистрировано два случая оформления штрафа по данной статье лицам, задержанным за проезд снаружи поездов. Размер действующего по состоянию на 2010-е годы в России штрафа за проезд снаружи поезда, предусмотренного частью 1 статьи 11. В 2017 году на рассмотрение в Государственную думу был принят законопроект от Московской городской думы, предлагающий установить штрафы до 5 тысяч рублей за проезд снаружи поездов и городского общественного транспорта, а при повторном совершении правонарушения применять общественные работы или арест сроком до 15 суток. Кроме административной ответственности, с 2017 года в России также предусмотрена уголовная ответственность для проезжающих снаружи транспорта лиц в случае совершения ими из хулиганских побуждений действий, угрожающих безопасной эксплуатации транспортных средств, за что согласно статье 267. Таблица санкций в разных странах мира Ниже приводится таблица санкций в ряде стран мира, которые могут применяться к лицам, проезжающим снаружи поездов. Страны в таблице упорядочены по мере возрастания максимальных санкций непосредственно за данное правонарушение: Страны с законодательством, не предусматривающим арест Страны с законодательством, предусматривающим арест Меры предотвращения Кроме задействования полиции и охраны и применения санкций в отношении трейнсёрферов, для предотвращения наружной езды либо снижения уровня её практики пассажирами со стороны железнодорожных компаний могут применяться как технические, так и медийные средства. Технические меры на подвижном составе При производстве новых пассажирских вагонов или проведении капитального ремонта старых может применяться ряд технических решений, нацеленных на повышение безопасности и затрудняющих возможность проезда пассажиров снаружи подвижного состава. Данные решения включают в себя: установку автоматических дверей прислонно-сдвижного типа для предотвращения зажатия пассажиров между ними и открытия их пассажирами во время движения; установку окон с откидными форточками или без таковых вместо выдвижных для предотвращения высовывания и вылезания пассажиров в окна при этом для проветривания салона обычно устанавливается кондиционер ; установку заградительных решёток между вагонами для предотвращения случайного падения с платформы на путь и усложнения проникновения пассажиров в межвагонное пространство в России данная мера применяется на подвижном составе метрополитенов и на трамваях, сцепленных по системе многих единиц ; применение в межвагонных переходах поездов постоянного формирования сцепленных герметичных гармошек вместо резиновых уплотнителей что также предотвращает возможность вылезания из поезда наружу ; установку на новом подвижном составе минимального числа поручней и подножек либо предусматривание возможности их снятия. В ряде случаев по инициативе руководства депо эксплуатируемый в них подвижной состав также может подвергаться техническим изменениям, имеющим непосредственной целью предотвращение проезда снаружи. В России в ряде моторвагонных депо на подвижном составе с истёкшим сроком гарантийного обслуживания может применяться снятие буферов и срезание поручней и подножек на торцах кабины машиниста, что ограничивает возможность проезда на хвостовом и головном торцах поезда и делает невозможным залезание с торца на крышу без применения спецсредств. Аналогичные меры применяются и в ряде трамвайных парков, при этом с трамваев также могут быть сняты сцепные устройства. В России после возникновения практики проезда между вагонами скоростных поездов «Сапсан» руководство Российских железных дорог вело переговоры с производителем о возможности ликвидации технических отверстий в корпусе поезда для предотвращения закрепления трейнсёрферов на нём и установило в них болты-заглушки, однако данная мера оказалась неэффективной. Также практиковалось умышленное загрязнение поручней невысыхающими вязкими материалами, которые должны отбивать желание прикасаться к ним руками и одеждой. Технические меры на станционной и путевой инфраструктуре На территории станций и прилегающей железнодорожной инфраструктуры для повышения безопасности пассажиров, включая предотвращение проезда снаружи поездов, могут применяться технические средства, такие как станционные раздвижные двери, заградительные барьеры и системы видеонаблюдения, что имеет широкое распространение на территории метрополитенов. В Московском метрополитене для предотвращения залезания пассажиров на крыши поездов с надземных переходов на ряде станций ведётся установка стеклянных заграждений, также рассматривается вопрос об установке станционных раздвижных дверей на новых станциях для предотвращения падения или проникновения пассажиров на пути и в межвагонное пространство поездов и оборудование большего числа станций мониторами контроля дверей, транслирующими изображение хвостовой части состава. В ряде стран Азии для борьбы с трейнсёрферами применяются более жёсткие меры, ставшие объектом массовой критики со стороны правозащитников. Например, полиция в Бангладеш может использовать против трейнсёрферов длинные бамбуковые палки. В Индонезии для борьбы с ездой на крышах изначально практиковалась установка заграждений на станциях на уровне крыш вагонов, установка на крышах поездов колючей проволоки и опрыскивание краской или маслом крыш вагонов и самих трейнсёрферов; в настоящее время в Индонезии для борьбы с ездой на крышах на электрифицированных линиях может производиться понижение уровня контактной сети, что делает проезд на крыше вагона более опасным, а на некоторых неэлектрифицированных линиях устанавливаются специальные габаритные ворота с подвешенными на них бетонными шарами, которые при столкновении с человеком на скорости могут нанести серьёзный вред здоровью или привести к его смерти. Медийные средства Для снижения популярности наружной езды железнодорожные компании и органы правопорядка организуют информационные кампании против неё, заключающиеся в размещении в вагонах, на территории станций и других объектах транспорта плакатов и табличек c предупреждениями об опасности и незаконности такого проезда, звуковых объявлений и социальной рекламы в виде комиксов или видеороликов. В интернете перевозчиками размещаются информационные видеоролики и социальная реклама, включая сатирические короткометражные мультфильмы, призванные показать опасность наружной езды на поездах: например, в России РЖД в рамках мультфильма «Приключения сапсанчика» выпустили серию «Сапсанчик и зацеперы», а ЦППК — одну из серий треш-мультфильма «Мозги не купишь». Также перевозчики и органы правопорядка оказывают влияние на средства массовой информации с целью освещения ими наружной езды в негативном контексте как опасного и преступного вида деятельности, демонстрации связанных с ним случаев гибели и травмирования людей и формирования отрицательного образа зацеперов среди граждан. Наряду с ведением информационной войны против проезда снаружи поездов, власть запрещает даже художественную составляющую, требуя от кинопроизводителей искажать достоверность событий. В Индии в ходе съёмок фильма 007: Координаты «Скайфолл» про Джеймса Бонда руководство индийских железных дорог попросило режиссёров «внести правки», вырезав из фильма сцены массового проезда толп людей с тюками и мешками на крышах индийских поездов, дабы сокрыть данное явление и «не позорить» имидж Индии, где способ проезда снаружи поездов является крайне распространенным и обыденным.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Что такое зацепинг и кто такие зацеперы?
Соответствующий приказ, зарегистрированный Минюстом России , вступает в силу с 1 сентября 2022 г. Железнодорожные пути, станции, пассажирские платформы и другие связанные с движением поездов объекты являются зонами повышенной опасности. Пассажиры, в том числе дети, получают травмы из-за незнания или грубого нарушения правил безопасности, установленных на железнодорожном транспорте. Меры, принимаемые Минтрансом, направлены на повышение уровня безопасности пассажиров на железнодорожном транспорте, сохранение их жизни и здоровья.
В последние годы зацепинг стал популярным молодёжным увлечением. Многие зацеперы общаются между собой в социальных сетях и собираются небольшими группами для осуществления совместных поездок. Зацепинг для них — это поиск единомышленников, который также любят пощекотать себе нервы. Зацепинг — опасный способ передвижения.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Теперь штрафы в размере от 2 до 4 тысяч рублей предусмотрены за высадку граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов и в других особо опасных местах, которые не предназначены для пассажиров. Такое же наказание ждет тех, кто самовольно остановит поезд либо решит проехаться в грузовом составе. Напомним, ранее штрафы за "зацепинг", или проезд снаружи поездов, составляли всего лишь 100 рублей. Поэтому было принято решение кардинально усилить наказание во избежание несчастных случаев.
На Дальнем Востоке строится первая в России частная железная дорога
ТАСС/. Госдума на заседании в среду приняла закон, увеличивающий штрафы за нарушение правил поведения на железнодорожном транспорте, в том числе за противоправный проезд снаружи поездов, до 4 тыс. рублей. Проезд снаружи поездов (также используются термины «зацепинг»), «трейнсерфинг» (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг, «езда вдоль поверхности»), «трейнхоппинг» («трейнхоп») (от англ. train hop — запрыгивание на поезд) — способ передвижения, заключающийся в проезде. Зацепинг – нестандартный способ проезда снаружи поезда.
Черный поезд с элитными подушками. Что скрыто внутри нового частного поезда «Ночной экспресс»
С 15 декабря Петербург и Петрозаводск свяжет новый круговой поезд. Об использовании опыта туристических поездов в регулярных перевозках сообщили в Федеральной пассажирской компании АО "ФПК". Поезд будет отправляться из столицы Карелии в 17:00 и прибывать на Ладожский вокзал в 23:44. Отправка из Петербурга намечена на 00:44, прибытие в Петрозаводск — в 08:10.
Все погибшие — не достигли совершеннолетия. Зацепинг влечет административную ответственность по ч. В 2019 г. К административной ответственности привлечены 19 подростков и 31 родитель.
В английском языке используются термины «трейнсёрфинг» train — «поезд» и surfing — «сёрфинг», то есть «езда вдоль поверхности» и «трейнхопинг» train hop — «запрыгивание на поезд». Одним из центров зацепинга в начале 2000-х годов стала Россия, особенно популярным развлечение было в Московской и Ленинградской областях. С развитием соцсетей трейнсёрферы стали создавать сообщества, проводить реальные и онлайн-встречи, выкладывать в Интернете фото и видео своих «путешествий». В группах публиковалась информация о видах подвижного состава и способах проезда на них, особенности езды на различных железнодорожных линиях и даже советы по безопасности. Опасное селфи Зацепинг особенно привлекает подростков, желающих сделать эффектное фото или видео во время движения состава. Зацеперы рассматривают свое увлечение как возможность доказать окружающим, что они могут сделать больше, чем простые люди, найти новые ощущения. Многие подростки полагают, что таким образом они смогут улучшить свою физическую форму. Опыт зарубежных стран В большинстве стран за смертельно опасное хобби предусмотрены штрафы: в Великобритании, например, до тысячи фунтов, в Австралии до 389 долларов.
Железнодорожные пути, станции, пассажирские платформы и другие связанные с движением поездов объекты являются зонами повышенной опасности. Пассажиры, в том числе дети, получают травмы из-за незнания или грубого нарушения правил безопасности, установленных на железнодорожном транспорте. Меры, принимаемые Минтрансом, направлены на повышение уровня безопасности пассажиров на железнодорожном транспорте, сохранение их жизни и здоровья. В новой редакции правил устанавливается запрет на проезд снаружи поездов, на автосцепных устройствах и других элементах железнодорожного подвижного состава.
В Госдуме предложили увеличить штраф для «зацеперов» в 40 раз
Штрафы за противоправный проезд снаружи поездов, так называемый «зацепинг», увеличили со 100 рублей до 4 тысяч рублей — максимально. Такой закон принят в ходе пленарного заседания Совета Федерации 13 апреля. В Москву из Санкт-Петербурга прибыл новый ночной поезд "Ночной экспресс". Проезд снаружи поездов, на крышах вагонов, подножках, «зацепившись» за поручни, опасен не только для жизни и здоровья самих правонарушителей, но и для других пассажиров и пользователей железнодорожного транспорта. Поезд «Сила в правде» выехал из Москвы 23 февраля. Проезд снаружи поездов 8 букв сканворд. Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. Сканворды дня в контакте, моем мире, майл ру, АИФ. Мешочники часто практиковали проезд снаружи поездов как способ бесплатного проезда, 20-е—30-е года XX века.
А как называется этот экстремальный спорт?
Проезд снаружи поездов, на крышах вагонов, подножках, «зацепившись» за поручни, опасен не только для жизни и здоровья самих правонарушителей, но и для других пассажиров и пользователей железнодорожного транспорта. Часть 1 статьи 11. Указанным Федеральным законом сумма штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.
Сейчас самое время. Олег Белозёров Осенью прошлого года холдинг «Российские железные дороги» представил три варианта внешнего оформления высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД.
Многие пассажиры видели уже поезд снаружи и зачастую фотографировались на его фоне. Из Москвы поезд уходит в 22:20 и прибывает в Петербург в 5:39", - рассказывает блогер. Со слов блогера, у поезда очень эффектный внешний дизайн со звездами и луной.
При этом внутренний экстерьер очень сдержанный, в домашних пастельных тонах, которые только подчеркивают уют. Поезд представлен купе и СВ вагонами.
Кстати, за пять лет, согласно официальной статистике МВД, в отделения полиции было доставлено более 1700 подростков-зацеперов. Нередки случаи, когда школьники гибнут, пытаясь прокатиться на крыше или подножке вагона. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс.
Штраф для "зацеперов" увеличен в РФ в 40 раз
Госдума приняла закон, увеличивающий штрафы за нарушение правил поведения на железнодорожном транспорте, в том числе за противоправный проезд снаружи поездов, до 4 тыс. рублей, в настоящее время ответственность за такое нарушение составляет 100 рублей. При проезде снаружи поездов лица, практикующие его, могут подвергаться риску травмирования или гибели в результате падения с движущегося поезда, столкновения с негабаритными объектами железнодорожной инфраструктуры, поражения электрическим током. Проезд снаружи поездов имеет массовое распространение в некоторых странах Южной и Юго-Восточной Азии и Африки, где часто является вынужденной мерой из-за крайней переполненности поездов — в среднем снаружи одного поезда в час пик может проезжать от. Этот способ проехать «зайцем» называют по-разному: трейнсерфинг, трейнхоппинг или (наиболее распространенный у нас термин) зацепинг. Рассказываем, чем заканчивается такой рискованный способ путешествия по железной дороге.
Черный поезд с элитными подушками. Что скрыто внутри нового частного поезда «Ночной экспресс»
Так называемый "Зацепинг" (проезд снаружи поездов - ) стал в последнее время довольно модным направлением. В отношении нарушителей составили административный протокол по статье 11.17.1. Многие пассажиры видели уже поезд снаружи и зачастую фотографировались на его фоне. Проезд снаружи поездов (также используются термины «трейнсёрфинг» (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг, «езда вдоль поверхности»), «трейнхоппинг» («трейнхоп») (от англ. train hop — запрыгивание на поезд) или «зацепинг») — способ передвижения.