Новости проект 22120

Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года и было спущено на воду 24 декабря 2009 года. 4 июня приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоено название «Уфа». Сообщается, что основной задачей корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга».

Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 ППК «831» приступил к службе в порту Находка

Многоцелевой корабль береговой охраны способен нести вахту во льдах. Корпус корабля оснащен ледовым подкреплением, которое может преодолевать глыбы толщиной более полуметра. Скорость максимального хода — 24 узла, экономического — 14 узлов.

Артиллерийская установка АК-176МА оснащена цифровой системой управления и новой оптико-электронной станцией, которая позволяет обнаруживать и поражать цели, в том числе бронированные объекты, в любую погоду и на большой дальности. Кроме того, на борту «Пурги» размещаются две 30-мм корабельные артустановки АК-630 М и четыре крупнокалиберных пулемёта «Корд» - надёжный заслон от пиратов и диверсантов, а переносные зенитно-ракетные комплексы «Игла» и «Верба» предназначены для борьбы с воздушными целями. Крылатые «Калибры» на пограничной «Пурге» не предусмотрены. В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. Длина новейшего патрульного ледокола - более 100 метров, а ширина - около 20 метров.

При этом скорость ходя составляет 16 узлов. Alma-mater Специализирующийся на производстве гражданских судов Выборгский судостроительный завод, получив столь крупный заказ от ФСБ, приобретает дополнительный опыт. Этот заказ позволит предприятию не только укрепить технологический и производственный потенциал, но и стать в один ряд с ведущими кораблестроительными компаниями страны. В период с 2015-го по 2019-й Выборг передал Федеральному агентству морского и речного транспорта дизель-электрические ледоколы проекта 21900М «Новороссийск» и «Мурманск», а ПАО «Газпром нефть» получило два многофункциональных ледокольных судна «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий». Так что «ледокольная тема» для предприятия не нова.

Пограничное управление ФСБ России по восточному арктическому району охраняет государственную границу протяженностью 16,998 тыс. К зоне ответственности управления относятся воды Восточно-Сибирского, Берингова, Чукотского, Охотского морей и Тихого океана. Обсуждения новости В Усть-Большерецком районе циклон вывел из строя дорогу в село Карымай 27.

Движение ограничено в связи с переувлажнением и разупрочнением земляного полотна автомобильной дороги. В МЧС рекомендует автовладельцам воздержаться от поездок по этому маршруту. Камчатских спасателей из-за майских праздников перевели на усиленный режим работы 27.

Разгоняется корабль ФСБ до 24 узлов. Экипаж составляет от 16 до 25 человек. Все корабли данного типа отличаются высочайшим уровнем автоматизации. Красивый корабль. Фото: rusarmy.

Патрульное судно «Ладога» может обнаруживать цели на море на удалении до 40 морских миль. На борту корабля имеется вертолетная площадка. Патрульный вертолет Ка-226 значительно расширяет потенциал корабля и помогает в скорейшем задержании нарушителей границы. В качестве штатного вооружения «Ладоги» используется два съемных 12. Помимо этого, как и всякий корабль проекта «Пурга», новичок может быть при необходимости оборудован 30-мм автоматической авиационной пушкой АК-306М, а также установками ПЗРК «Игла» и «Верба». Могут оснастить вот такой пушкой.

В Санкт-Петербурге провели спуск очередного «пограничника» пр.22120 на воду

Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга "Ладога" проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира.

Новости судостроения. Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120

Проект 22120 «Пурга» изначально разработало проектно-конструкторское бюро «Петробалт» по заказу 2005 года от Федеральной таможенной службы Российской Федерации как большое. Подборка наиболее интересных наших новостей и материалов за вчерашний день, которые вы могли пропустить. Патрульный корабль проекта 22120 (шифр "Пурга") – справка Разработчик проекта – ПКБ "Петробалт" Длина – 71 м Ширина – 10,4 м Высота борта на миделе – 6 м Водоизмещение. "Камчатка" и "Забайкалье" относятся к патрульным кораблям проекта 22120. В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля «Уфа» проекта 22120.

Новости Ленинградской области

  • Recommended Posts
  • Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр "Пурга")
  • Камчатские пограничники получили новые патрульные корабли | ИА Красная Весна
  • В Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа»
  • Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120

Описание патрульного корабля «Адмирал Угрюмов»

  • Сторожевые корабли проекта 22120 — Википедия
  • Сторожевые корабли проекта 22120 — Википедия
  • Камчатским пограничникам передан новый патрульный корабль проекта «Пурга»
  • Уфа будет защищать рубежи Родины
  • Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120
  • Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы

В состав Береговой охраны ФСБ РФ вошел патрульный корабль «Уфа» проекта 22120

Изначально проект с номером 22120 был разработан в интересах ФТС России инженерами «Петробалта», как большое таможенное судно, но в 2009 году «таможня» отказалась от этого. Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга.

18.06. 2023 г.

  • Корабли проекта 22120
  • «Уфа» пополнит состав береговой охраны
  • Пограничные патрульные корабли ледового класса проекта 22120 «Пурга»
  • Новости судостроения. Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120

Спущен на воду десятый пограничный патрульный корабль проекта 22120

Автономность плавания составляет 20 суток, запас хода — 6 000 морских миль. Экипаж — от 16 до 25 человек. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему.

В апреле без огласки спустили на воду однотипный корабль «Адмирал Угрюмов».

Тогда же в эллинге судостроительной фирмы «Алмаз» можно было видеть строящуюся «Ладогу». Возможно, эти корабли заказали по одному контракту. Корабль проекта 22120 — многоцелевое пограничное патрульное судно ледового класса береговой охраны.

Несамоходный землесос проекта 4395 — судно со сменным комплектом разрыхлительных устройств гидравлическим и фрезерным. Оно предназначено для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 метров и береговому пульпопроводу длиной до 100 метров.

СПК «Валдай 45Р» — судно на подводных крыльях. Назначение СПК «Валдай 45Р» — перевозка пассажиров на реках в светлое время суток в комфортабельном салоне, оборудованном удобными креслами, современными системами кондиционирования, вместительными багажными полками для каждого пассажира. Корабль не несет на борту названия, но имеет нанесенный бортовой номер «457». Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось.

Церемония закладки корабля «Забайкалье» произведена 30 мая 2018 года, спуск на воду — в конце апреля 2019 года. Корабли предназначены для патрулирования территориальных вод ближних и дальних морских зон, охраны государственной границы, борьбы с терроризмом и противодействия незаконной добыче водных биоресурсов. Длина кораблей 70,6 метра, а ширина — 10,4 метра. Осадка — 3,37 метра.

Автономность плавания составляет 20 суток, запас хода — 6 000 морских миль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий