Кафе называется "Подваль бродячей собаки". Кафе «Подвалъ бродячей собаки» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4, метро Гостиный двор, показать телефоны. Главная» Новости» Афиша бродячей собаки. Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки Санкт-Петербург Афиша и Билеты на зрелищные мероприятия.
Поэтический бранч
- Арт-кафе Подвал Бродячей собаки
- Май 2024 года. Афиша. Купить билеты
- Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, афиша мероприятий
- Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки»
- Билеты в Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки». Афиша 2020
«Подвал Бродячей собаки». Самое популярное кафе Серебряного века работает и по сей день
Кузмин, П. Потемкин, Саша Черный, О. Мандельштам, Г. Иванов, И. Сац, С.
Маковский и многие другие личности Серебряного века.
Сумасшедшие сочетания красного и зеленого, огромные фантастические цветы , дети, птицы, арапчата, белокожие дамы с хитрым прищуром смотрели со стен на посетителей. Расцветка сценического занавеса походила на цыганскую юбку, все цвета были кричащими и возбуждающими. Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Второй зал был поменьше. Его оформил «дедушка русского футуризма» Николай Кульбин, художник «по совместительству». Вообще-то Кульбин был главврачом Генерального штаба А в свободное время занимался станковой живописью.
Немыслимые цветовые сочетания в его картинах ввергали в транс неискушенных зрителей без дополнительных «допингов». Николай Кульбин. Фото из открытых источников Николай Кульбин. Фото из открытых источников К слову сказать, спиртное и азартные игры в кафе были поз запретом властей, но в 1915 году жандармы обнаружили за столом кафе играющих в карты Гумилева, Толстого и Маяковского. Нашли за стойкой и дюжину бутылок вина. Это послужило официальным поводом к закрытию кафе. Погрузившись в воспоминания Причиной же было выступление на сцене Владимира Маяковского. В феврале 1915 года он прочитал перед посетителями свои обличительные стихи «Вам».
Закончилось его выступление большим скандалом в арт-подвале. На следующий день газеты оповестили об этом весь Петербург. И 3 марта кафе закрыли... Днем в кафе редко бывает аншлаг Днем в кафе редко бывает аншлаг И снова была затяжная зима. Февраль и март в Петербурге самые тоскливые. Не остается сил до весны... Поэтому яркие краски кафе и «приятность общения» сильно облегчали многим жизнь. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается.
И «бродячие собаки» притихли по углам с преддверии грядущих перемен, ощущение которых носилось в воздухе. Какой век, такие и собаки...
Санкт- Петербург ул. Итальянская д. И 7-го декабря 2000 года, в день 125-летия со дня рождения его основателя Б.
Пронина, открылись двери возрожденной «Бродячей собаки». Среди них много молодых талантливых людей, которые именно во вновь возрожденной «Бродячей собаке» имеют возможность творчески реализовываться: будь- то музыкальные и поэтические вечера, презентации книг, художественные выставки и т. В новогоднюю ночь по старому стиль с 13-го января на 14- е января 2012г.
В главной роли актер Сергей Федотов, который даже не пытается копировать Вертинского, ведь это и невозможно. Тем не менее, его изящные движения, слегка грассирующее "р", неуловимая манера разговора - и вот пред Вами Великий шансонье, образ которого не хочется отпускать со сцены. Лучший дар памяти артиста - это не забывать его, и придя на "Жёлтое танго", Вы не только увидите лучший московский спектакль о Вертинском, но и проведете необычайно трогательные вечер, тонко окутанный фортепианной музыкой Ирины Скосыревой и скрипкой Игоря Заливалова. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом. После успешного моноспектакля «Мёртвые души» в исполнении Леонида Таранова, автор инсценировки и режиссер з. России Дженни Катышева, в том же исполнении, инсценировке, режиссуре новый моноспектакль «Невероятно странное происшествие» по знаменитым повестям «Шинель» и «Нос». И это не менее занимательно, ярко и выразительно в исполнении талантливого Леонида Таранова.
Он принимает авторскую высокую планку для актера — необычайного сочетания ярких характеров, отмеченных драматизмом, сатирико-комедийным и фантастическим началом. Это не случайно. Как выразился философ — «в их произведениях сплошной гимн униженным и оскорбленным», где есть место отзывчивости и состраданию. Но в след за Гоголем в новой постановке акцентируется особенно важное для автора: Леонид Таранов хлестко, с юмором, отчаянной веселостью и фантастикой воплощает неизбежную месть всякого рода «ответственным лицам», власть предержащим за унижение и доведение до крайности простого человека, каких много среди нас. И достается тем, кто в погоне за высокими чинами мечтал по-генеральски задирать нос перед нижестоящими. Не однажды театр, кино, опера пытались воплотить эти произведения Гоголя.
Арт-кафе «Подвал бродячей собаки»
Таким образом, «Бродячая собака» была организована именно там, где уже многие годы до нее находился один из важнейших культурных центров Петербурга. Показать ещё.
Сейчас «Бродячая Собака»- необыкновенно петербургский уютный арт- подвал в самом центре города, где в 2- х залах разместились художественная галерея, кафе, ресторан, а в исторической части проводятся поэтические вечера, проходят различные музыкальные, драматические спектакли, работает музейная экспозиция. Афиша событий:.
Маяковского, А. Как правило, поэты выступали здесь с еще неопубликованными стихами. В 1915 году заведение было закрыто, а в военные годы его помещение использовалось как бомбоубежище. Современные поклонники литературного и театрального творчества чтят память о поэтах Серебряного века. В 2001 году заведение было восстановлено, и сегодня арт-кафе радует гостей и жителей Северной столицы своей исторической атмосферой и интересными проектами. Меню составлено из блюд русской и европейской кухонь. Вы можете выпить чашечку горячего чая или кофе с вкусным десертом. В арт-кафе «Подвал бродячей собаки» всегда есть, на что посмотреть. Здесь регулярно проводят выставки художников.
Людям же искусства в подвале были рады всегда. К сожалению, подвал был закрыт полицией через 4 года после создания Б. Здесь воссоздана обстановка начала ХХ века, царит творческая атмосфера и постоянно проводятся культурные мероприятия: -концерты интересных групп и исполнителей разных жанров; -поэтические вечера и литературные чтения; -творческие «капустники», выставки современных художественных работ. Добраться до него пешком от ст.
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, афиша мероприятий
Кабаре-кафе «Бродячая собака» Репертуар | Кафе «Подвалъ бродячей собаки» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4, метро Гостиный двор, показать телефоны. |
Последний приют богемы. Как появился и исчез клуб «Бродячая собака» | АиФ Санкт-Петербург | Арт-подвал Бродячей собаки. Превью. Санкт-Петербург, тв, 5/4. |
Спектакль «Залай, Бродячая Собака!» | По одноимённой сказке ва, арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. |
Билеты в Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки». Афиша 2020 | Подвалъ Бродячей Собаки в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
Спектакль-концерт «Залай, «Бродячая собака!» | Подвалъ Бродячей Собаки в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки
Петербург ул. Итальянская д.4, Санкт-Петербург Подробнее. В канун 1912 года в С.-Петербурге в подвале Дома Дашковых было открыто первое в России ночное литературно-артистическое кабаре «Подвалъ Бродячей собаки». Петербург бродячая собака афиша. Мастерская в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. купить билеты на сайте Санкт-Петербургский театр «Мастерская». Новости "Собаки". Подробнее о кафе «Подвал бродячей собаки» Арт-подвал «Бродячая собака», памятник культуры Серебряного века и достопримечательность Санкт-Петербурга, был открыт в канун нового 1912 года.
Спектакль «Залай, Бродячая Собака!»
Здесь подают супы, горячее, салаты, разнообразные закуски. Представлена обширная барная карта, свежевыжатые соки и чаи. Обедая или ужиная, можно ознакомиться с литературой об истории этого места. Как и у любого культурного места, у «Подвала бродячей собаки» сформировалась определённая репутация. Татьяна Толстая отзывается о нём, как о пространстве, соединившем её семью. На тот момент, в 1912 году, у них ещё не родились те дети, которым суждено будет полюбить друг друга на всю жизнь и стать моими родителями. А когда у Лозинского родилась дочка, — моя мама, — её крёстным отцом стал Николай Гумилёв, ещё один "собачник"», — признаётся Татьяна Никитична. На сайте Горбилет вы можете увидеть билеты со скидкой на мероприятия из афиши «Подвала бродячей собаки».
Демоническая женщина Тэффи. Спектакль именно о ней.
Изысканные рассказы Тэффи, представленные актрисой Анастасией Лазаревой, перенесут зрителя во времена немого кино, наивных героинь и роковых страстей. Драматические спектакли в Санкт-Петербурге В Петербург ежегодно приезжают с гастролями лучшие театры страны, ведущие актеры и режиссеры. Не пропустите интересные музыкальные, драматические и пластические постановки.
Леониду Таранову удается воплотить персонаж одной фразой, в чем зритель убедится на спектакле. Будет над кем посмеяться, кому посочувствовать, над чем подумать в моноспектакле «Невероятно странное происшествие», которое происходит в некоем городе, в одном департаменте, где произошли фантастические события, которые «…бывают на свете, - редко, но бывают… Редко… НО БЫВАЮТ»… Автор инсценировки и режиссер — з. И мы, расскажем тебе, зритель, такую историю! Пьеса итальянского писателя Александра Барикко "Новеченто - 1900" - это не только цифра, обозначающая год. Дэнни Будмэн Т. Лемон Новеченто, так звучит полное имя гениального пианиста-самоучки, родившегося на борту океанского лайнера.
Атмосфера романтики, слёз, смеха и безумной любви. Любви к жизни, к музыке, к океанским просторам. В спектакле сошлись две яркие творческие личности - актёр Кирилл Ульянов и пианист Дмитрий Мячин, два неповторимых характера, две самобытные актерские судьбы, лёд и пламя, чтобы вместе с Вами прожить историю великого и гениального пианиста Дэнни Будмэна Т. Лемона Новеченто. Острым заточенным юмором. И этим они похожи с Михаилом Жванецким. Смеяться будете много!
Она развернется глазами самих создателей — в рассказах, поэзии, эстрадной драматургии, в музыке и танце. В спектакле заняты артисты театра и кино Павел Панков, Валентин Воробьев, солистка Михайловского театра Валентина Феденёва, лауреаты международных конкурсов Алла Островская скрипка и Алексей Шпаков фортепиано , артистка балета Анастасия Яковлева. Спектакль основан на воспоминаниях Г. Иванова, Б. Пронина, произведениях И. Северянина, Н. Гумилева, А.
Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки»
Главная» Новости» Бродячая собачка санкт петербург официальный сайт афиша. Главная» Новости» Бродячая собачка санкт петербург официальный сайт афиша. Санкт-Петербург, Итальянская ул, 4. Подвал бродячей собаки Арт-кафе, Итальянская улица, 4, Санкт-Петербург. Афиша Санкт-Петербург Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки.
Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки
Купить билеты в «Подвалъ бродячей собаки» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Спектакль-концерт «Залай, «Бродячая собака!» с 19 февраля по 16 июня 2023, Мемориальный музей-квартира семьи актеров Самойловых в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Афиша Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки» 2020 с описанием репертуара. Купить электронные билеты на , или заказать доставку в Санкт-Петербурге по тел. 327-14-14. Славу арт-подвалу «Бродячая собака» принесли его посетители: Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Николай Гумилёв, Владимир Маяковский и другие поэты Серебряного века. Кафе «Подвалъ бродячей собаки» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4, метро Гостиный двор, показать телефоны. Афиша Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки» 2020 с описанием репертуара. Купить электронные билеты на , или заказать доставку в Санкт-Петербурге по тел. 327-14-14.
Бродячая Собака
Он поздравил гостей с замечательной датой: «Бродячая собака» - это особый адрес в культурном пространстве Петербурга, это — культовое место, навсегда вошедшее в историю самого изящного периода русской культуры — Серебряного века», - отметил Василий Кичеджи, - «Знаменательно, что люди, которые занимаются «Бродячей собакой» сегодня, — настоящие сподвижники, энтузиасты; они делают все, чтобы сохранить гений места. И власть должна помогать таким людям и таким проектам». Вице-губернатор Василий Кичеджи вручил директору арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки» Е. Аристовой диплом губернатора Санкт-Петербурга за большой вклад в развитие культуры и искусства Санкт- Петербурга и грамоту Правительства Санкт-Петербурга за большие творческие успехи. Он также сообщил собравшимся, что он поддержал ходатайство о включении «Подвала Бродячей собаки» в перечень объектов недвижимого имущества, назначение которых представляет ценность для жителей Санкт-Петербурга и рекомендуется к сохранению. По процедуре, после одобрения на Общественном совете Санкт-Петербурга, «Бродячая собака» будет занесена в так называемую «Красную книгу» - список уникальных объектов города, профиль которых необходимо сохранить.
Скрябина, С. Прокофьева, Р. Шумана, Д. Мийо, И. Стравинского Сценарий и музыкальная редакция — Е.
Зилотина Хореограф — Р.
Теперь здесь много четверолапых Собачий рай. Теперь здесь много четверолапых В соседнем переулке они встретили оборванного нищего, пытавшегося всучить прохожим щенка. Взяли за два серебряных рубля лохматую дворнягу, почувствовав в ней родственную душу. Назвали Мушкой. А кафе стало « Подвалом Бродячей Собаки», приютом неприкаянных, полунищих поэтических безнадег- богемы Серебряного века. Вскоре над входом в подвал художник Мстислав Добужинский изобразил любимую посетителями дворнягу, опирающуюся на театральную маску.
Это сейчас вход туда прямо с угла Итальянской улицы и площади Искусств, а в начале прошлого века надо было докричаться до старого дворника, преодолеть два засыпанных снегом двора, в третьем повернуть налево и по невзрачной узкой лестнице под светом красного фонаря спуститься в подвал, где кирпичные холодные стены были покрыты инеем. Теперь дворы выглядят по-другому Теперь дворы выглядят по-другому Лестница вела в маленькую гардеробную, там посетители оставляли верхнюю одежду. За дверью в зал слышалась музыка и гул голосов. Каждый входящий писал свое имя в «свиной книге». Она и правда была из свиной кожи. К сожалению книга осталась только в воспоминаниях, она до сих пор не найдена. Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Обычно посетители собирались ближе к полуночи, и расходились под утро. День рождения кафе- новогодняя ночь 31 декабря 1911 года.
Просуществовало оно недолго - до марта 1915. Но это были такие яркие три года, что след о нем остался в стихах, музыке и конечно в самом подвале на Итальянской, потому что спустя 90 лет в 2001 году кафе было возрождено к общей радости любителей серебряного века и истории. Это был Малый зал В советские годы там был и склад,и кровельные мастерские, но кирпичные своды сложно изуродовать. Кафе привели в порядок, оформили в духе прошлого века, и открыли для посетителей. Теперь туда открыт вход не только для Богемы Мушка всегда на страже Мушка всегда на страже Кстати в начале 1912 года в «Собаке» встал вопрос о том, «за чей счет банкет»... Ведь поэтам и художникам платить было нечем. Они приходили больше пообщаться, почитать и послушать стихи. На той самой сцене...
Поэтому помимо поэтической элиты открыли вход для «фармациев» или « фармацевтов», как называли поэты чиновников, служащих и буржуа. Для них вход в «интимный театр» стоил дорого, целых 3 рубля! Сценический зал кафе Сценический зал кафе Для сравнения хороший обед можно было заказать за 50 копеек!
Возродить «Бродячую собаку» давно мечтала творческая петербургская интеллигенция. Но в годы советской власти это было невозможно, так как имена людей, связанных с легендарным кафе, были вне советских идеологических рамок, и их судьбы были преданы забвению. Литераторы, изредка упоминая в своих произведениях «Бродячую собаку», маскировали подвал другими названиями. В советское время в подвале было организовано бомбоубежище, и ничего из исторического интерьера и планировки не сохранилось.
Только в 2001 году заместитель директора Михайловского театра Владимир Александрович Склярский воплотил мечту в реальность, возродив легенду.
День театра в Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки»
Судейкину, Н. Сапунову, Вс. Мейерхольду… После долгих поисков было решено арендовать помещение в подвале того самого дома, в котором жил сам Пронин. У градоначальника Санкт-Петербурга кабаре «Бродячая Собака» зарегистрировали как клуб при «Обществе интимного театра». Помещение было небольшое — две комнаты и кабинет директора. По воспоминаниям современников, стены одной из комнат были покрыты кубистическими росписями Николая Кульбина, а другую комнату от пола до потолка вдоль сводов расписал Сергей Судейкин. Позднее учредители создали эмблему и собственный стиль кабаре: ударом в большой турецкий барабан приветствовался приход нового гостя, а над входом висел герб «Собаки», придуманный и созданный Мстиславом Добужинским.
Главным вдохновителем и первым директором "Бродячей собаки" был Б. Сейчас «Подвалъ Бродячей собаки» — необыкновенно петербургское, уютное арт-кафе в самом сердце города, где в четырех залах разместились художественная галерея, кабаре, кафе, бар. В "Бродячей собаке" устраиваются художественные выставки-продажи, "поэтические среды", музыкальные вечера, различные концертные программы. Цель «Бродячей собаки» — «объединить все музы», дать возможность по-новому проявить себя как большим мастерам, так и талантам, только вступающим в мир искусства.
Возродить «Бродячую собаку» давно мечтала творческая петербургская интеллигенция. Но в годы советской власти это было невозможно, так как имена людей, связанных с легендарным кафе, были вне советских идеологических рамок, и их судьбы были преданы забвению. Литераторы, изредка упоминая в своих произведениях «Бродячую собаку», маскировали подвал другими названиями. В советское время в подвале было организовано бомбоубежище, и ничего из исторического интерьера и планировки не сохранилось. Только в 2001 году заместитель директора Михайловского театра Владимир Александрович Склярский воплотил мечту в реальность, возродив легенду.
Теперь здесь много четверолапых Собачий рай. Теперь здесь много четверолапых В соседнем переулке они встретили оборванного нищего, пытавшегося всучить прохожим щенка. Взяли за два серебряных рубля лохматую дворнягу, почувствовав в ней родственную душу. Назвали Мушкой. А кафе стало « Подвалом Бродячей Собаки», приютом неприкаянных, полунищих поэтических безнадег- богемы Серебряного века. Вскоре над входом в подвал художник Мстислав Добужинский изобразил любимую посетителями дворнягу, опирающуюся на театральную маску. Это сейчас вход туда прямо с угла Итальянской улицы и площади Искусств, а в начале прошлого века надо было докричаться до старого дворника, преодолеть два засыпанных снегом двора, в третьем повернуть налево и по невзрачной узкой лестнице под светом красного фонаря спуститься в подвал, где кирпичные холодные стены были покрыты инеем. Теперь дворы выглядят по-другому Теперь дворы выглядят по-другому Лестница вела в маленькую гардеробную, там посетители оставляли верхнюю одежду. За дверью в зал слышалась музыка и гул голосов. Каждый входящий писал свое имя в «свиной книге». Она и правда была из свиной кожи. К сожалению книга осталась только в воспоминаниях, она до сих пор не найдена. Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Обычно посетители собирались ближе к полуночи, и расходились под утро. День рождения кафе- новогодняя ночь 31 декабря 1911 года. Просуществовало оно недолго - до марта 1915. Но это были такие яркие три года, что след о нем остался в стихах, музыке и конечно в самом подвале на Итальянской, потому что спустя 90 лет в 2001 году кафе было возрождено к общей радости любителей серебряного века и истории. Это был Малый зал В советские годы там был и склад,и кровельные мастерские, но кирпичные своды сложно изуродовать. Кафе привели в порядок, оформили в духе прошлого века, и открыли для посетителей. Теперь туда открыт вход не только для Богемы Мушка всегда на страже Мушка всегда на страже Кстати в начале 1912 года в «Собаке» встал вопрос о том, «за чей счет банкет»... Ведь поэтам и художникам платить было нечем. Они приходили больше пообщаться, почитать и послушать стихи. На той самой сцене... Поэтому помимо поэтической элиты открыли вход для «фармациев» или « фармацевтов», как называли поэты чиновников, служащих и буржуа. Для них вход в «интимный театр» стоил дорого, целых 3 рубля! Сценический зал кафе Сценический зал кафе Для сравнения хороший обед можно было заказать за 50 копеек!