Доставка продуктов и товаров из магазина Pizza Mia по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Скидка на День Рождения 20%!!! Мама Мия любит радовать своих гостей! Мама Мия – итальянская пиццерия с пиццей, супами, закусками, пастой, салатами, сладостями и детским меню, завтраками, есть алкоголь. Стоимость доставки зависит от места проживания и объема заказа. Новости по тегу: Пицца Миа.
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Pizza Mia
- Phone : 772-492-6151
- Купоны и промокоды «Пицца Миа»
- Pizza Mia про доставку 30 ресторанов – Истории Смартомато
- Заказ еды, доставка пиццы
- ✓ All Region Download
- Ответы : Доставка пиццы. вопрос внутри
Промокоды Пицца Миа (Pizza Mia) и купоны
Главным достоинством пиццерии являются свежие ингредиенты и проверенные временем рецепты. Используйте купоны и промокоды Пицца Мия за апрель - май 2024 года и дарите праздник себе и своим близким! Наши коды дадут вам скидки на заказ блюд с быстрой доставкой на дом или в офис.
Модное уникальное мороженое с цветными конфетками, печеньками и трубочками. Такого больше нет нигде в городе. Оно будто специально создано для того, чтобы делать с ним селфи. Возможность получения заказа через окно выдачи на улице, что доступно не во всех ресторанах. Новый ресторан расположен в одном из самых популярных направлений загородного отдыха — при выезде на Челябинский тракт. Теперь можно не думать о том, что взять с собой за город и где перекусить по возвращении.
Стало намного проще — высвобождает время, которое распределяется на более важную работу. Если у курьера вышла премия или кто-то работал с почасовой оплатой — считаем отдельно. Но это не занимает много времени и не осложняет жизнь, как было раньше. Пользуетесь услугами сторонних курьерских служб? Иван: Нет, мы нанимаем своих. Чужие — это не очень выгодно. Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку.
И так — повсеместно. Но если несколько лет назад такие киоски были доступны только гигантам из большой тройки фаст-фуда McDonalds, KFC и Burger King , то сегодня цена и возможность кастомизации делают их доступными для практически любого заведения фаст-фуда с большим оборотом гостей. Расскажем об этом чуть подробнее. О клиенте Сеть ресторанов быстрого питания Pizza Mia — это известный бренд, ассоциируемый с Екатеринбургом, хотя компания была создана еще в 2001 году в Тюмени. Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде — пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. В людных местах, таких как торговые центры, у стоек с принятием и выдачей заказа, всегда множество посетителей. Задача Установить киоск самообслуживания в зале, чтобы помогать пользователям быстрее сделать заказ, а также менюборды над головами кассиров, чтобы гости могли заранее увидеть акции и спецпредложения из меню. Для кастомизации киоска мы попросили Pizza Mia заполнить бриф, в котором указывались все пожелания по поводу дизайна и расположения его элементов на экране киоска. Мы передали бриф производителю оборудования, после чего получили кастомизированный киоск.
История успеха Pizza Mia
Чужие — это не очень выгодно. Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато?
Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак.
Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе».
Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ.
Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да.
У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка.
Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» над пунктом «Оплата». Популярные предложения.
Не представляете себе хорошее застолье без аппетитных закусок? В меню вас ожидает внушительный ассортимент снеков: хрустящих куриных крылышек и голеней, наггетсов и кусочков филе в фирменной панировке, лавашей с мясом и овощами. Экономить на любимой еде по максимуму — вполне реально! Мы постоянно рассказываем вам о новых акциях ресторанов на этой странице.
Доставка осуществляется нашими партнерами Delivery Club и Яндекс. Еда также доставка доступна через службу такси Yandex.
About this app
- Снимки экрана (iPhone)
- Telegram: Contact @cityofnvk
- Pizza mi, Москва, Краснобогатырская улица, 90с1 - заказать через Яндекс Еду
- Промокоды и купоны Пицца Миа (Pizza Mia) апрель-май 2024
- График работы
Почему «Пицца Миа» устроила мусорку в центре Ревды?
Call Us Pizza Mia Menu About About Us Pizza Mia News Contact Gallery. Смотрите видео на тему «промокод пицца мия» в TikTok (тикток). Дарим пиццу Пепперони диаметром 25 см! В приложении Dodo Pizza. Недостатки: Испортилась доставка и качество доставляемой пиццы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Характеристики приложения
- Открой свою пиццерию с франшизой компании «Пицца Миа»
- PIZZA MIA | Пицца миа 2024 | ВКонтакте
- App Store: Pizza Mia - Доставка пиццы
- PIZZA MIA APK (Android App) - Скачать Бесплатно
- Характеристики приложения
История успеха Pizza Mia
Сеть пиццерий Pizza Mia — это 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. Бренд PIZZA MIA является зарегистрированной Российской торговой маркой. В ее названии присутствует обозначение основного продукта – «пицца», а также связь этого продукта непосредственно с потребителем: PIZZA MIA – Моя пицца». Как деревья меняют цвет листвы с приходом сентября, так и Пицца Миа поменяли меню, чтобы создать пространство для творчества. Так появилось новое СЕЗОННОЕ МЕНЮ!. Итак, знакомимся.
История успеха Pizza Mia
Новости по тегу: Пицца Миа. Все акции и скидки пиццерии Pizza Mia – в одном месте! Вчера официально подтвердилась информация о закрытии службы доставки "Жар птица" в Берёзовском, а сегодня уже появились новости об открытии новой пиццерии Пицца Мия в ТЦ "Центральный". это небольшие «точки» для быстрого перекуса с небольшим ассортиментом еды: разные виды фирменной пиццы, куриные ножки вместе с печёной картошкой или картошкой фри, роллы (не японские), снеки (сырные палочки, куриные филе-шарики и наггетсы). Большая пицца мечты. Популярное. Закажи любимые половинки в одной большой пицце. The use of the best and finest ingredients and the strict control at all stages of preparation allow us to increase and improνe ουr quality constantly and therefore be able to guarantee for it. If for any reason yου are not satisfied with the quality of the food yου have ordered, we replace it instantly.
Купоны и промокоды «Пицца Миа»
Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в Pizza Mia промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины». Контакты Pizza Mia.
Но вместо своевременной доставки уральцы получили лишь негативные эмоции. Оказалось, что заказ для 10 человек екатеринбуржцы сделали за два дня. Но когда заказ уже задерживался на 20 минут, выяснилось, что курьер даже не назначен. Всех денег не заработаешь, а вот я и мои коллеги уже вряд ли будут к вам обращаться», - написала подписчица канала.
Клиентам доступна бесплатная доставка, а также множество вариантов оплат. Хотите сэкономить дополнительно? Активируйте наши промокоды!
В конце сентября был выдан соответствующий исполнительный лист, подтверждали документы Арбитража. Эта достаточно популярная и широко распространенная сеть предприятий фаст-фуда включает в себя 27 ресторанов почти по всему Екатеринбургу, а также в Каменске-Уральском, Первоуральске, Верхней Пышме и даже Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми.
Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания
Малышева, 51, оф. Участники акции Физические лица далее — гости , которые участвуют в акции в соответствии с изложенными в настоящих правилах условиями. Организатор акции оставляет за собой право без дополнительного уведомления участников изменять условия акции. Подробности и информацию о наличии уточняйте у сотрудников ресторана.
Если вы являетесь новым клиентом Pizza-Mia и через систему промокоды Pizza-Mia, то вас признают, что вы никогда не тратили деньги в Pizza-Mia. Затем система автоматически выдаст вам Pizza-Mia скидки, чтобы вы могли подать заявку при оформлении заказа.
Как я могу общаться с Pizza-Mia? Возможно, вы захотите узнать больше о Pizza-Mia. К счастью, у Pizza-Mia есть ваша учетная запись Facebook или YouTube, и вы также найдете больше новой информации на pizza-mia.
Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Не знаете, что приготовить на обед или ужин с друзьями? Закажите аппетитные блюда со скидкой по купону или промокоду «Пицца Мия»! Гурманов впечатлят лакомства на любой вкус: хрустящая картошка с беконом и сырным соусом, пикантные куриные наггетсы, крылышки, голени с золотистой корочкой, роллы в лаваше, пончики и бельгийские вафли. Конечно, главная «фишка» онлайн-ресторана — богатый ассортимент пиццы с нежной и острой, классической и экзотической начинкой.
Готовим из натуральных продуктов, без красителей и ГМО. В приложении ты найдешь все варианты пицц и снеков, а еще более 10 выгодных комбо! Не важно, что заказывать — обед в офис или ужин домой, удобнее сделать это в приложении.