Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут. Старший командир корабля и помощник пилота уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Однако оба пилота умудрились заснуть на посту, когда находились на высоте 11 километров.
Лента новостей
- Главное за день
- Последние новости
- Истребители разбудили уснувших пилотов Boeing 737
- Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета -
- Лента новостей
- Пилоты индонезийских авиалиний уснули во время полета
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки.
В Batik Air пообещали провести расследование. Ранее стало известно, что россияне начали чаще путешествовать по Азии. Жители РФ все больше бронируют гостиницы и отели в Китае и Японии. Два пилота уснули на 28 минут во время управления самолетом авиакомпании Batik Air.
Согласно опубликованному документу, второй пилот попросил командира судна передохнуть 30 минут, на что получил положительный ответ. Читайте также Летевший из Москвы в Касабланку самолет экстренно сел в Танжере На обратном пути уже капитан попросил коллегу последить за судном пока тот отдыхает. Однако уже спустя 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда самолет находился на высоте около 10 км.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в диспетчерских службах Греции, ЧП произошло в четверг вечером, примерно через 15 часов после крушения египетского авиалайнера A320 в Средиземном море.
Пилоты американского Boeing в течение нескольких часов не выходили на связь с диспетчерскими службами Италии и Греции. Из-за предположений об угрозе теракта или же захвате лайнера террористами по тревоге были поднята авиация НАТО. К авиалайнеру отправили истребители греческих ВВС: два F16 вылетели наперехват с авиабазы на острове Крит.
Бывший пилот Flydubai в интервью RT: Лётчики авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости
В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения.
Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь.
Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем.
Как было установлено, он поставил авиалайнеру план полёта другого самолёта того же типа, направляющегося из Ахтубинска в Липецк. Через 15 минут воздушное судно, согласно ошибочному плану, должно было повернуть влево, однако экипаж продолжил свой курс. В формуляре сопровождения после этого загорелось предупреждение о том, что самолёт отклонился от маршрута. Диспетчер не обратил на это внимание, поскольку уже уснул. Спустя ещё 12 минут Ил-76 пролетел над Липецком. Диспетчер РЛУ продолжал спать и не мониторил обстановку. Разбудил его вызов коллеги из другого сектора, который спросил, почему самолёт не приземлился в Липецке, а полетел дальше. Проснувшись, диспетчер стал связываться с Ил-76, однако он вызывал борт, который был указан в формуляре и не был на связи.
Он также отметил, что его обеспокоило уязвимое положение, в которое поставил себя пилот, управлявший самолетом с сотнями пассажиров. В компании United Airlines сообщили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах. Этот самолет управляется экипажем из экипажа из трех человек, и один пилот находился на отдыхе», — заявили в компании.
Американские пилоты заснули во время авиарейса
- Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
- На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
- Экипажи самолетов засыпают в кабинах во время полета | Статьи | Известия
- advisor • На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота
- Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта
Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета
Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro. Несколько лет назад читал, как автопилот умудрился успешно посадить самолет со спящими пилотами где-то в Британии, а тут всего лишь на эшелоне заснули.
28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
Пилоты включили "автопилот" и уснули прямо за штурвалом | Два индонезийских пилота из авиакомпании Baltik Air одновременно заснули на 28 минут во время полета, пишет агентство AFP. |
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета | Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай: самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов. |
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете | Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай: самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов. |
Пилоты уснули за штурвалом!
Авиапроисшествия. Пилоты уснули в самолете! Поиск. Смотреть позже. Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. Пилоты воздушного судна, перевозившего 140 человек, уснули за штурвалом прямо во время полета, передает Life.
В Индонезии два пилота пассажирского самолета заснули в полете
Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air спали 28 минут во время полёта пассажирского самолёта. Стюарды направились в кабину пилотов узнать, что происходит – оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Так, в августе 2022 оба пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 11 километров, но и проспали в итоге аэропорт назначения, чудом посадив лайнер.
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения - Новости | Караван | Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, сообщает |
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку | В средствах массовой информации появилось сообщение о том, что летчики итальянской авиакомпании «ITA Airways» уснули во время полета. |
Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса | Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули, управляя авиасудном с 157 пассажирами на борту, об этом свидетельствует опубликованный доклад Нацкомитета по безопасности на транспорте Индонезии. |
Сказ о том, как пилоты самолет чуть не разбили | Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия? |
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения: Мир: Путешествия: | Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту. |
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Так что да, такие случаи были, и иногда о них докладывали начальству, но обычно, по-моему, о таких вещах не докладывают. Никто точно не знает, как часто подобные вещи случаются, и никто об этом не знает, потому что пилоты никому ничего не говорят, опасаясь последствий. Им же не хочется неприятностей», — рассказал бывший сотрудник Flydubai. Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия?
А в других авиакомпаниях? Но в отношении компании Flydubai известны зарегистрированные случаи, когда пилоты полностью засыпали за штурвалом и компания ничего не предпринимала по этому поводу», — сообщил собеседник. Он чувствовал большую усталость, ходил на работу переутомлённым и поэтому подал заявление на увольнение.
Ему оставалось отработать всего несколько недель», — добавил бывший сотрудник Flydubai. Не опасаетесь ли Вы, что истинные причины скроют? Я думаю, что на данном этапе задействовано уже слишком много людей, организаций и представителей власти.
И я не хочу сказать, что у них всех другая мотивация, но я думаю, для них явно основной целью является установление истины о том, что произошло. Поэтому я не думаю, что получится что-то скрыть. Надеюсь, что этого не произойдёт», — высказал точку зрения пилот.
Почему Вы решили дать нам интервью? Просто поразительно, сколько лет уже существует бизнес авиаперевозок и тем не менее такое продолжается. То тут, то там слышишь рассказы о том, как людей заставляют работать на износ.
Так вот, я могу сказать, что за время работы во Flydubai были месяцы, когда я действительно чувствовал, что меня заставляют работать на износ.
Данная процедура полностью законна и позволяет одному из пилотов вздремнуть на рабочем месте, но лишь под контролем другого в течение 30—40 минут в горизонтальном полете на эшелоне. Второй пилот взял управление на себя, и полёт был продолжен. Лишь через 30 минут, когда КВС, наконец, проснулся, он обнаружил, что его второй пилот также спит, а самолёт давно отклонился от курса. Всё это время с экипажем пытался связаться диспетчер, но ему никто не отвечал. Оба пилота крепко спали.
Два пилота уснули на 28 минут во время управления самолетом авиакомпании Batik Air. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Национальный комитет по безопасности на транспорте KNKT начал проверку. Airbus A320 авиакомпании Batik Air Согласно предварительному отчету, который был предоставлен в пятницу, 8 марта, в семье КВС недавно родились дети. Его жена заботилась о младенцах, а он помогал им дома. Перед рейсом он недостаточно отдохнул и решил «доспать» в полёте. Комиссия по расследованию инцидента призвала Batik Air разработать подробные процедуры для проведения надлежащих и регулярных проверок кабины и обеспечения того, чтобы пилоты и бортпроводники хорошо отдыхали перед полетами.