Новости пикник марат корчемный

Российский музыкант, бас-гитарист и бэк-вокалист рок-группы Марат Корчемный рассказал 26 марта «Известиям», как проходит подготовка. Четыре музыканта и директор группы «Пикник» после серьёзного ДТП во Владимирской области попали в больницу. Новую программу «Пикник» обычно готовит, как выражается Марат Корчемный, в питерских тепличных условиях. Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил, что 27 марта концерт группы будет благотворительным.

Музыканты группы "Пикник": "нам плевать на санкции"

Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал телеканалу НТВ об аварии, в которую музыканты попали по дороге в Рязань. Об этом бас-гитарист Марат Корчемный рассказал в беседе с РЕН ТВ. По словам музыканта, все запланированные на апрель концерты состоятся, не исключена и вероятность расширения городов в туре — «Пикник» может выступить с новой программой на Дальнем Востоке. Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали о подготовке к 35-летию коллектива. Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали об отношении к «селфимании» и, конечно, о своем отношении к современному миру и происходящим в нем событиях. В преддверии этих знаменательных событий корреспондент пообщался с лидером «Пикника» Эдмундом Шклярским и бас-гитаристом группы Маратом Корчемным. Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским.

Другие статьи по тегам

  • Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне
  • Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall: видео
  • Другие статьи по тегам
  • Группа «Пикник» объяснила решение провести благотворительный концерт: Музыка: Культура:
  • В группе «Пикник» объяснили решение провести благотворительный концерт в Петербурге
  • Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне

Группа «Пикник» представила комикс-видео

Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall Первое, заочное знакомство с группой «Пикник» произошло в 1983 году благодаря магнитоальбому «Дым», произведшему на Марата сильное впечатление.
Рок-группа "Пикник" празднует 30-летие Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле (что? да.
Бас-гитарист "Пикника" Корчемный: у группы и оркестра сгорели все инструменты при теракте Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским.
«Злой рок»: 6 лет назад группа «Пикник» попала в страшную аварию во Владимирской области О причинах организовать выступление сообщил бас-гитарист коллектива Марат Корчемный в беседе с Telegram-каналом «РЕН ТВ|Новости».

Бас-гитарист «Пикника»: водитель спас нам жизнь

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Нас же, прежде всего, привлекала там многогранность трактовок. Хоть они в манифестах и провозглашали бессвязность, но человеку от каких-то связей оторваться просто невозможно. Наверное, сюрреализм тоже не самое светлое направление, если говорить об этом аспекте. Тем не менее, оно почему-то никакой депрессии не вызывает. Ее может вызвать какое-то вопиющее несоответствие: например, когда ты выходишь из поезда в Москве, а тебя встречает оркестр с бравурной музыкой. У тебя совершенно другое настроение, а тебе хотят вылить на голову казенный оптимизм.

Марат Корчемный: Ты выходишь с чистой душой, и тут тебе — хлобысь смеется. RU: Когда вы работаете над песней, вы следите за тем, чтобы как-то не переборщить с мрачными тонами? Эдмунд Шклярский: У нас мрачных тонов-то и нет, потому что такой задачи вообще не стояло. Есть какое-то мироощущение, от которого никуда не денешься. При этом мне всегда казалось, что наш герой — не нытик, а человек, преодолевающий препятствия. Да, он попадает в ситуацию, когда ему нечего терять. Но, когда у него уходит почва под ногами, он обретает что-то новое.

RU: Ну, кризис, это либо конец, либо выход на новый уровень. Эдмунд Шклярский: …и мы предпочитаем выход на новый уровень. Наш герой не опускает руки, а создает новые земли. Марат Корчемный: В плане драматургии концерта у нас все, как у Шекспира. Сначала мы создаем трудности, потом их преодолеваем. И в тот момент, когда, кажется, уже полный крах, возникает катарсис и свет в конце тоннеля. На этом этапе, как правило, у нас идут две забойные финальные песни, которые возвращают нас к хэппи энду.

RU: Вам часто пишут люди, которые хотели покончить с собой, но ваша музыка отвратила их от этого шага? Эдмунд Шклярский: Мне кажется, это все-таки зависит от каждого конкретного человека. Он может найти терапевтический эффект в чем угодно — хоть в народной музыке, хоть в попсе. Так что никакой заслуги автора тут нет. Единственное, опять же, повторюсь: ушат оптимизма вряд ли вытащит человека из трудной ситуации. Поэтому нормальный психиатр сам должен быть немножко сумасшедшим. Марат Корчемный: Важно еще то, в какой обстановке человек услышал ту или иную песню.

Если в тот момент, когда он встретил любимую девушку, понятно, что такая музыка у него будет вызывать позитивные эмоции. RU: У вас очень образные и культурологически насыщенные тексты песен. Рок-музыканты, практикующие такой подход, вкладывают в это разный смысл. Борис Гребенщиков иронично жонглирует символами, группа «Пилот» искренне увлекается разными течениями, а «НОМ» все беспощадно высмеивает. А что в вашем случае? Эдмунд Шклярский: Вообще, песни лежат, как бревна, в эмбриональном зачаточном состоянии. Их достаточно много.

До какого-то времени они не развиваются по той простой причине, что ждут своего часа. Чтобы песня оформилась, должна возникнуть ось, на которую потом будет накручиваться некое замкнутое пространство, которое живет своей жизнью. Желательно, чтобы этот замысел был концептуальным. Поэтому многие песни, которые уже написаны, не вошли в наш последний альбом «Театр абсурда». Тут важна реакция слушателей. Например, некоторые песни могут выпадать из программы, а такие вещи, как «Египтянин», напротив, могли не крутиться на радио, но на концертах идут неизменно хорошо. А ведь она даже не планировалась в альбом!

Такая совместная работа со слушателем все ставит на свои места. Так или иначе, проверка для любой группы — это концерт. Есть группы, которые хорошо записаны, но они выходят на сцену… и понятно, что — ничего. Есть и обратные примеры. В нашем случае жизнеспособность той или иной программы проверяется именно концертами. RU: Если вы в песнях используете образ того же Заратустры, насколько для вас на данный момент важна увлеченность его философией? Эдмунд Шклярский: Книга Ницше «Так говорил Заратустра» попалась мне в довольно зрелом возрасте и довольно сильно дала по мозгам.

Но, естественно, как и любая другая философия, это не манифест. Тот же Ницше просто давал пищу для размышлений, и чем больнее он колол, тем сильнее реакция была у читателя. Но это не нужно было воспринимать как прямое руководство к действию. RU: Меня очень порадовала ваша песня «Не в опере Венской», где в любопытном контексте упомянут город Смоленск. Такие упоминания реальных мест в поэтическом тексте ведь не происходят случайно? Эдмунд Шклярский: В принципе, в череде городов Смоленск занимает не самое плохое место. Собственно говоря, он тут вовсе и ни при чем смеется.

У Николая Заболоцкого есть стихотворение про Тарусу. Это бедной Марусе, которая родилась в этом городе, опротивели петухи да гуси, и она хочет побыстрее оттуда уехать. Поэтому когда мы ездим по стране, думаем, как же человек может жить в глубинке? Недавно мы вернулись из Финляндии, где ездили по маленьким деревушкам, где человек отнюдь себя не чувствует униженным и оскорбленным. А когда ты проезжаешь какие-нибудь города Сибири, видишь совершенно брошенных людей, которые норовят нас спросить: «Как вы вообще попали в нашу дыру? Марат Корчемный: В той же Италии трудно встретить где-либо человека, который тебе скажет: «Вот, я живу в дыре». Эдмунд Шклярский: Хотя при этом он живет в маленькой деревушке.

Так и здесь-то места шикарные! Земли у нас много, но на ней ютятся такие халупы, как в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев».

Перед концертом группы «Пикник», на котором музыканты планировали представить новую программу «Будущее нас ждет», террористы устроили стрельбу. По последним данным погибло 133 человека, 154 человека пострадали.

Возбуждено уголовное дело по факту теракта. Ранее коллектив выпустил песню «Ничего не бойся».

Неудивительно, что «Пикник» кажется Эдмунду похожим на семейное предприятие. Ведь в группе играет его сын, клавишник Станислав.

У Станислава есть и своя группа, «Инкогнито». Эдмунд подчеркивает, что в процессе творчества конфликтов почти не возникает. Предмет не тот, говорит он. Чаще поводом для споров становятся технические стороны процесса.

Группа «Пикник» разбилась в ДТП (но все выжили)

Рок-группа «Пикник» разбилась в страшном ДТП — Эту версию подтвердил и гитарист коллектива Марат Корчемный.
Группа «Пикник» в Воронеже: «Мы – заложники юбилея» Фото: РИА Новости/Валерий Мельников.

Книга Марата Корчемного «Пикник. 30 световых лет»

Одна из самых неординарных групп российской рок сцены, которая всегда удивляет своих зрителей новыми шоу. У нас в гостях группа Пикник: Эдмунд Шклярский и Ма. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Екатеринбурга -  Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику», что стрельба началась в зале перед самым концертом. При этом музыканты во время эвакуации из горящего зала не взяли свои инструменты, сообщил бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный. Фото: РИА Новости/Валерий Мельников. Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. В интервью "ИГ" лидеры группы Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали, что с.

Подразделы

  • В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным | Аргументы и Факты
  • Виртуальный хостинг
  • Бас-гитарист "Пикника" Корчемный: у группы и оркестра сгорели все инструменты при теракте
  • «Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя
  • Дмитрий Добрынин: выбор террористами концерта группы «Пикник» неслучаен

Поздравляем Марата Корчемного!

Эдмунд Шклярский: Мне вообще кажется, что знание любого языка хоть монгольского помимо того, на котором ты говоришь в повседневной жизни, необычайно расширяет мировосприятие человека. Например, в итальянском языке все слова женского рода, что дает знающему его русскому человеку неоднозначность восприятия. Если бы «Песняры» не пели на белорусском, у нас было бы совершенно другое восприятие их песен. Ты не понимаешь, но тебе все равно так милее. Если говорить обо мне, то в советское время я из польских журналов черпал ту информацию, которая в нашей стране была недоступной — про тех же сюрреалистов, «битлов» и проч. RU: Пробовали ли вы сочинять на польском? Эдмунд Шклярский: Однажды мой двоюродный брат написал мне, что его польские знакомые хотят нам сделать там концерт.

Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов. А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски. Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя. RU: Меня, кстати, очень удивило, когда вы перепели для проекта «Соль» «Любо, братцы, любо». Это песня казаков, которые, как известно, с поляками враждовали… Эдмунд Шклярский смеется : Но песня-то хорошая! Мой взгляд на старые песни состоит в том, что неважно, в каком ты стане, главное, что душа у всех — одна.

Поэтому в нашем новом альбоме «Три судьбы» мы взяли песни времен Гражданской войны — как белогвардейские, так и красноармейские. А «Три судьбы» потому, что человек один, а у него три лица. А третья судьба — это романсы. RU: То есть вы, прежде всего, искали какие-то точки соприкосновения и примирения? Эдмунд Шклярский: Можно и не примиряться, но от этого все равно ничего не изменится, ибо корни все равно у всех одни. Разводят же людей обычно какие-то жизненные коллизии… KM.

Эдмунд Шклярский: Если некоторые песни исполнять в оригинальном виде, они окажутся вне нашего контекста. Поэтому здесь была взята мелодия, немного трансформированная в соответствии с нашим мироощущением. А псалом у нас раздольно льется над рекой. Он звучит там по латыни, еле слышно. Такие песни, как «То не вечер», «Любо, братцы, любо» и «Ой, мороз, мороз» исполнялись нами во студенчестве, когда нас посылали в колхоз. Они хорошо поддаются раскладу на голоса, поэтому их появление в альбоме было предопределено.

Также мне всегда нравилась «По долинам и по взгорьям», и наша песня «Мы, как трепетные птицы» отчасти навеяна именно ей. RU: А о романсах что скажете? Эдмунд Шклярский: Мне всегда нравилось, как их исполняет Федор Шаляпин. Какие-то слова пришлось убрать, что-то видоизменить. У нас они звучат с восточным уклоном — с дудуками и т. RU: Вам важно было сохранить в этих песнях изначальные эмоции или же вы подвергали этот материал трансофрмациям?

Эдмунд Шклярский: Если говорить о трансформациях, то, например, мы сделали два варианта песни «Полюшко-поле». Один — в стиле LedZeppelin, а второй — в свинге. А вообще мы больше всего хотели сыграть эти песни так, чтобы не испортить. Например, меня раздражают многие современные переделки военных песен. Люди их поют как бы снисходительно, с ерничаньем. Меня это коробит.

RU: Проблем с правообладателями у вас не возникало? Эдмунд Шклярский: Мы ездили в Москву, со всеми договаривались. С удивлением узнали, что одним из правопреемников «Полюшка-поля» является спортивный комментатор Виктор Гусев, который регулярно ходит на наши концерты и, разумеется, дал нам разрешение без проблем. Легко было и с правопреемниками Марка Фрадкина… KM. RU: А как вам каверы на ваше творчество? Например, «Алиса» «Ночь»?

Эдмунд Шклярский: Вполне в «алисовском» стиле. У каждого человека свой почерк. Те же «Запрещенные барабанщики» сделали «Ночь» так, что ее не узнать, но, тем не менее, по-своему. Мы это воспринимаем так: вот, нарисовали тебе портрет. Похож он, не похож, но тебе его подарили, и ты относишься к этому с пониманием. RU: Есть ли такие кавера, которые вас сильно цепляли и грели душу?

Марат Корчемный: Есть вещи, которые потом пошли в копилку — как это было с Вадимом Самойловым. Эдмунд Шклярский: Из трибьюта у нас образовался долгоиграющий тандем, мы с Самойловым записали альбом и давали совместные концерты. В концерте «30 световых лет» Вадим Самойлов, кстати, тоже примет участие. Значит, это все было не напрасно. Если говорить о предстоящем концерте, то мы бы хотели, чтобы гости сменяли друг друга плавно. После «Вампирских песен» с Самойловым мы бы хотели органично перейти с исполненной с Вячеславом Бутусовым «Я пущенная стрела».

А Хелависе очень подойдет наша песня «От Кореи до Карелии». Марат Корчемный: На Украине у нас другой состав гостей. Олег Скрипка, к примеру. RU: Какие редкие песни исполнит на этих концертах непосредственно группа «Пикник»? Марат Корчемный: Юбилейную программу собрать очень тяжело, поскольку у каждого из нас свои знаковые песни. Поэтому мы приняли решение какую-то часть материала просто дать цитатами в «Интро» и т.

RU: Есть ли у вас песни, которые вы по каким-то причинам отказываетесь или не можете исполнять? Эдмунд Шклярский: Бывают просто такие песни, которые никуда не вставить, хотя сыграть — не проблема. Должна быть драматургия, не допускающая никаких провалов.

Они рассказал «360» о событиях того дня.

Участники группы подчеркнули, что люди в сложившейся трагической ситуации помогали друг другу. Реклама «Никто сломя голову не убегал.

Можем собрать — можем собрать, можем играть — будем играть, — рассказал бас-гитарист группы «Пикник». Он также поблагодарил поклонников и пожелал всем оставаться вместе. Ранее 78.

Но при этом нельзя отказать «Пикнику» в «народности»: не только из-за стилизованных русских фольклорных мотивов во многих песнях, но и по тому, в каком едином порыве зал поет «Будто я египтянин» или «Фиолетово, фиолетово-черный». Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле что? А вот они вдвоем берут третьего музыканта, клавишника Стаса Шклярского сына Эдмунда , выходят на небольшую сцену посреди зрительного зала и затягивают песню «Остров», а следом — шедевр 80-х, «Иероглиф». Для каждой песни — свой уникальный видеоряд-мультипликация, филигранная работа с мощными световыми лучами. При этом сами музыканты практически статичны — мультимедийное буйство вместе с аплодисментами публики существует вокруг них подобно космосу. Мощные визуальные решения ну и, конечно, мелькающая в нескольких заставках белокаркасная пирамида, будто воплощенная с легендарной обложки альбома The Dark Side Of The Moon заставляют задуматься о том, что сходство слов-понятий «пикник» и «пинкфлойд» не только фонетическое — британские спейс-рокеры тоже знали толк в том, как заставить сказать зрителя «вау». И действительно — нет никакого страха: искусство одолело варварство, свет победил тьму. А в самом конце, уже на бис, музыканты исполнили, пожалуй, самую пронзительную свою балладу — «Там, на самом на краю земли», — и зрители как по команде замахали фонариками на телефонах. И сразу же, на выдохе — великая «What A Wonderful World» в записи Луи Армстронга, под которую свет зажигается не только в зале, но и внутри каждого, кто провел этот вечер в космосе «Пикника». Растаяли тревоги, утихло горе. Впереди только будущее. Которое ждет нас.

«Никто сломя голову не убегал». Музыканты «Пикника» рассказали о пережитом во время теракта

Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Одна из самых неординарных групп российской рок сцены, которая всегда удивляет своих зрителей новыми шоу. У нас в гостях группа Пикник: Эдмунд Шклярский и Ма. Марат Корчемный считает основной хороших отношений внутри коллектива взаимное уважение. Басист «Пикника» раскрывает еще один секрет «долгожительства» группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий