Новости пэк что такое

Канал автора «ПЭК» в Дзен: Мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузоперевозок на территории России и за рубежом.

Логистическая компания ПЭК выходит на азиатский рынок

Там есть на что посмотреть, чему поучиться: иностранные операторы перевозок удивительно открыты и доброжелательны. Вероятно, потому что ядро системы, которая управляет перевозками, каждая компания разрабатывает сама. Никакие готовые решения в этом случае не годятся, потому что лучше, чем сама компания, ее бизнес не знает никто. А значит, и создавать ядро системы нужно в рамках конкретного предприятия. На этапе внедрения новых процессов на другие производственные участки и филиалы мы поняли, что исторически сформировавшийся ландшафт технологий и IT-систем не совсем отвечает нашим новым потребностям. Мы запустились сначала на нескольких десятках складов, провели через систему первые 20—30 тыс.

И после этого стало очевидно, что мы просто не успеваем за желаемой скоростью создания новой функциональности, ее тестирования и внедрения. Обладая экспертизой в области потоковой обработки данных и In-Memory-вычислений, а также отлично выстроенных процессов непрерывной разработки DevOps , коллеги помогли нам решить сложные задачи. В перспективе же мы вообще хотим свести опоздания к нулю. Тем более что масштабирование лучших практик на другие регионы обеспечит мощную синергию для всей компании, то есть эффект станет еще более заметным. Мы стали эффективнее планировать транспортные потоки, улучшилась и планомерность работы отделений.

Сейчас происходит взаимная тонкая настройка. Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе. Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент.

Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом. Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме.

У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать!

Для этого используется уникальный штрих-код. Следующим шагом является погрузка на складе. После этого какое-то время посылка находится в пути. Обязательно проводится спутниковый мониторинг транспорта, который везет груз. Длится 24 часа. Груз прибывает на склад, о чем клиента уведомляют посредством SMS-сообщения или отправкой письма по e-mail. Человек приходит за посылкой на склад филиала. Дополнительные услуги Их транспортная компания «ПЭК» тоже предоставляет. К дополнительным услугам относится: Забор и доставка посылки по адресу. Если нет времени или желания самостоятельно ехать на склад, можно просто заказать эту услугу. Представители компании заберут груз у отправителя, оформив его на дому. А курьер вручит посылку получателю прямо в руки. Невозможно не переживать о сохранности ценных вещей. Но не в случае с ПЭК. Компания предлагает 10 разных типов доп. Она обеспечит целостность даже самых хрупких вещей. Возврат документов на посылку. Компания может его обеспечить. Отправителю вручат документальное подтверждение того, что получатель забрал посылку. Все как полагается — с печатью и подписью. Наложенный платеж. Его можно заказать в качестве дополнения.

Тогда заправки, по его мнению, окупятся довольно быстро, также это позволит компании диверсифицировать свой бизнес. Чернышев считает более практичным партнерство перевозчиков с существующими АЗС с помощью приобретения топливных карт, так как это «дает реальную выгоду». Директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов в качестве примера приводит партнерскую программу компании «Монополия», которая позволяет партнерам-перевозчикам заправляться со скидками как на крупной сети нефтяной компании какой — он не уточняет , так и на малых независимых АЗС. Гусев из ассоциации «Надежный партнер» и гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров также считают покупку карт и соглашение с сетями более выигрышным вариантом. Строительство собственных АЗС в текущей ситуации на топливном рынке, по словам Гусева, невыгодно, поскольку из-за высоких оптовых цен придется торговать себе в убыток. Он считает, что собственная сеть АЗС приведет к повышению сохранности грузов, а также диверсификации бизнеса компании и станет для нее источником дополнительных доходов. Бурмистров добавляет, что в условиях резкого повышения ставок на автомобильные грузоперевозки в России сейчас расходы на топливо — не самая большая проблема логистов. Сложнее приходится с сервисным обслуживанием автопарка, включая закупку запчастей, и поиском водителей, добавляет он о нехватке водителей большегрузов «Ведомости» писали 3 августа.

ПЭК перейдет на новую модель доставки и ускорит беспилотные грузоперевозки на 70%

Рассказывая о том, что такое ПЭК, стоит уделить отдельное внимание их главной услуге. «ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на сборных грузах. последние новости по теме на сайте АБН24. Кольская АЭС поддержала программу ГК «Росатом» – «Профессионалитет». Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), являясь одной из самых высокотехнологичных на российском логистическом рынке, создала и внедрила специальные. Компания Первая Экспедиционная Компания (ПЭК), Информационные технологии в ПЭК, Облачная ИТ-инфраструктура в ПЭК, Тестирование цифрового кадрового документооборота в двух подразделениях, Пресечение деятельности 12 мошеннических сайтов и выкуп 48 доменов.

Что такое ПЭК? "Первая Экспедиционная Компания". ПЭК - доставка груза

А как же говорю — часть оплаты по безналу — заявляет, что первый раз слышит о таком! Причем, в третий раз мне также точно попытались отказать в выдаче, пока уже гневно не сослался на то, что мне реально лично звонил их директор и сообщил, что безнальная оплата прошла, а оплата за хранение груза свыше положенного срока аннулирована. После этого, получил я свой вожделенный сверток, точнее огромный 150-ти литровый пропиленовый пакет в уголке которого приютилась моя коробулька. Сам я пользоваться услугами этой ТК более не планирую, грузы идущие и отправляемые по работе тоже перенаправил на другие ТК. А уж как поступать вам, решайте сами, дорогие друзья! Ну и к тому же работают такие милые люди, которые от того, что "не дала" испытавают истинное наслаждение, судя по тому с каким радостным энтузиазмом сообщают: груз я НЕ ДАМ!

А как же говорю — часть оплаты по безналу — заявляет, что первый раз слышит о таком! Причем, в третий раз мне также точно попытались отказать в выдаче, пока уже гневно не сослался на то, что мне реально лично звонил их директор и сообщил, что безнальная оплата прошла, а оплата за хранение груза свыше положенного срока аннулирована. После этого, получил я свой вожделенный сверток, точнее огромный 150-ти литровый пропиленовый пакет в уголке которого приютилась моя коробулька.

Сам я пользоваться услугами этой ТК более не планирую, грузы идущие и отправляемые по работе тоже перенаправил на другие ТК. А уж как поступать вам, решайте сами, дорогие друзья! Ну и к тому же работают такие милые люди, которые от того, что "не дала" испытавают истинное наслаждение, судя по тому с каким радостным энтузиазмом сообщают: груз я НЕ ДАМ!

Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы услуги в пределах приблизительной сметы.

Сборный груз, тем и отличается от прямой машины, что набивается из разных изделий. Когда твоё кресло на кочке раздавит какой-то станок, появится пост на тему какой ужасный ПЭК. Прежде чем воспользоваться услугой, её нужно изучить. Когда тебе говорят нельзя взять в салон самолёта мешок картошки ты пилишь пост?

Разговоры и фотофиксации. Без прямых доказательств, которые вы сами себе создадите своими усилиями - вас никто не станет слушать и считаться с вами не будут. В заключение, я не выгораживаю ПЭК, у меня с ними тоже бывали проблемы, когда они к примеру перепутали маркировки на отправлениях двум разным людям в один и тот же город, в результате мы отгрузили 1 заказ из двух, а второй завис висяком у нас на складе в ввиде короба с 300 Модулями ОЗУ DDR4 32Gb 2666Mhz ECC REG, ценник одного модуля в среднем по рынку колеблется от 15 до 18 тыщ рублей за один модуль. Ох и горело тогда у меня от ПЭКа. Да, никто не святой, но если вы считаете что вы сделали всё правильно, докажите это, а так - я верить и сам не стану.

Что такое ПЭК и для чего она нужна?

Отслеживать через приложение еще проще! Скачивайте бесплатно. Что такое трек-код? По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер идентификатор почтового отправления состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя пример: LM123456789CN. Первая буква служит как индикатор типа отправления. Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя.

Российский почтовый идентификатор РПО состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Выглядит он так: 123456 80 12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456. Как долго ждать посылку из Китая? Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.

К тому же запущена работа горячей линии, а за каждым обращением теперь закреплен персональный менеджер, курирующий всю историю взаимодействия с клиентом. Запросы направляются в профильные департаменты, где специалисты точечно разбираются в проблеме и анализируют сложившуюся ситуацию. Ежедневная работа с обращениями, их анализ позволили компании не только оперативно решать возникающие вопросы, но и улучшить некоторые бизнес-процессы.

Переход малого бизнеса на электронный документооборот тормозит страх перед изменениями в привычной схеме работы с документами. Для упрощения обмена документами между участниками цепи поставок, Контур настраивает роуминг с пятью операторами ЭДО и во втором квартале 2024 года планирует запустить этот процесс, рассказала Оксана Леонова, эксперт сервиса "Логистика" от Контура.

Уже с 1 июня 2024 года обмен ЭТРН для участников рынка алкогольной продукции может стать обязательным, в течение нескольких лет государственные органы планируют подключить и другие отрасли. Данные ПЭК подтверждают тенденцию.

Город имеет историю, связанную с Германией и Пруссией, и сохранил множество исторических достопримечательностей; — Нижний Новгород — в городе есть много музеев: истории и культуры Нижегородской земли, фольклора и быта Волги, деревянного зодчества; — Волгоград — здесь находится памятник «Родина-мать зовёт! Еще в городе есть красивая набережная, музей изобразительных искусств и метротрамвай; — Ярославль — это один из крупнейших и самых красивых городов Золотого Кольца России.

Среди самых известных достопримечательностей — Спасский монастырь и парк на Стрелке; — Красноярск — крупный город на реке Енисей в Сибири. Он окружен живописными горами и лесами, что делает его одним из самых красивых городов России.

ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов

По данным мультисервисного логистического оператора ПЭК и компании "СКБ Контур", в первом квартале 2024 года на ЭДО в грузоперевозках перешли в два раза больше компаний, чем за январь-март прошлого года. Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, приняли решение о сотрудничестве в области применения автономного транспорта для логистики. По данным мультисервисного логистического оператора ПЭК и компании "СКБ Контур", в первом квартале 2024 года на ЭДО в грузоперевозках перешли в два раза больше компаний, чем за январь-март прошлого года. ПЭК Миасс: дежурный режим работы 19 апреля.

ПЭК подключил к электронной накладной 16% партнеров-перевозчиков по всей стране

Однако в контексте нашего спектра задач, связанных с управлением перевозками, отраслевого стандарта нет. Это очень помогло с точки зрения расширения горизонтов. Там есть на что посмотреть, чему поучиться: иностранные операторы перевозок удивительно открыты и доброжелательны. Вероятно, потому что ядро системы, которая управляет перевозками, каждая компания разрабатывает сама. Никакие готовые решения в этом случае не годятся, потому что лучше, чем сама компания, ее бизнес не знает никто. А значит, и создавать ядро системы нужно в рамках конкретного предприятия. На этапе внедрения новых процессов на другие производственные участки и филиалы мы поняли, что исторически сформировавшийся ландшафт технологий и IT-систем не совсем отвечает нашим новым потребностям. Мы запустились сначала на нескольких десятках складов, провели через систему первые 20—30 тыс.

И после этого стало очевидно, что мы просто не успеваем за желаемой скоростью создания новой функциональности, ее тестирования и внедрения. Обладая экспертизой в области потоковой обработки данных и In-Memory-вычислений, а также отлично выстроенных процессов непрерывной разработки DevOps , коллеги помогли нам решить сложные задачи. В перспективе же мы вообще хотим свести опоздания к нулю. Тем более что масштабирование лучших практик на другие регионы обеспечит мощную синергию для всей компании, то есть эффект станет еще более заметным. Мы стали эффективнее планировать транспортные потоки, улучшилась и планомерность работы отделений. Сейчас происходит взаимная тонкая настройка. Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе.

Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент.

Кроме того, компании повышают оборачиваемость денежных средств — счет за оказанные транспортные услуги выставляется в течение одной недели, тогда как при обмене бумажными документами ожидание может доходить до 30 дней, пока заказчик не подпишет бумажные оригиналы", — подчеркнул Игорь Алексашов, директор по транспортной логистике ПЭК. Тем, кто выбирает ЭТРН, логистический оператор передает больше заказов, а также информирует их о том, что оперативное выставление счетов поможет ускорить оплату. Переход малого бизнеса на электронный документооборот тормозит страх перед изменениями в привычной схеме работы с документами. Для упрощения обмена документами между участниками цепи поставок, Контур настраивает роуминг с пятью операторами ЭДО и во втором квартале 2024 года планирует запустить этот процесс, рассказала Оксана Леонова, эксперт сервиса "Логистика" от Контура.

Специализация транспортно-экспедиторской компании — доставка сборных грузов. Такой вид перевозки позволяет значительно сократить стоимость транспортировки. Мы осуществляем перевозку как небольших, так и крупногабаритных грузов весом до 20 тонн по всей территории России и Республики Казахстан, Европе и Китаю.

Для этого ПЭК самостоятельно доработал интерфейс площадки для обмена данными, исходя из особенностей доставки сборных грузов. Транспортным компаниям остается зарегистрироваться в личном кабинете, а также обучить водителей своевременно подписывать ЭТРН по факту погрузки, отслеживать статусы электронной транспортной накладной и своевременно подписывать документ на этапе разгрузки. Мы рекомендуем начать переход на ЭТРН с простых сценариев, идеальный вариант — если грузоотправитель и грузополучатель — одна организация.

ПЭК перейдет на новую модель доставки и ускорит беспилотные грузоперевозки на 70%

ПЭК: GLOBAL – это не просто доставка из точка А в точку В. Понятие логистики гораздо шире, приходится решать сложные вопросы, обеспечивать сохранность груза, спокойствие клиента и приемлемые сроки дос. Новости и акции интернет-магазина. По итогам 2023 года рейтинги компаний экспресс-доставки по количеству упоминаний, Индексу заметности и охвату возглавил оператор СДЭК. это ООО Первая Экспедиционная Компания транспортная компания 2) ПЭК- Петербургская электронная компания, ПЭК, ЗАО. Эксперт рассказал, что такое сервис 3PL и почему потребность в нем будет только расти.

Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году

последние новости по теме на сайте АБН24. Кольская АЭС поддержала программу ГК «Росатом» – «Профессионалитет». ПЭК внимательно следит за развитием событий и оперативно информирует своих клиентов обо всех возможных изменениях. Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), являясь одной из самых высокотехнологичных на российском логистическом рынке, создала и внедрила специальные.

ВСК и ПЭК подписали соглашение об автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов

В результате мы обозначили три основных блока, влияющих на формирование сильного бренда и нашли потребительские инсайты для всех целевых групп. Были проанализированы бизнес-цели компании, её сильные и слабые стороны, продуктовое предложение, ценовая политика и многое другое. Кроме того, была изучена конкурентная среда и глобальные тренды на рынке, способные повлиять на развитие «ПЭК» — от социальных до макроэкономических. Также были сегментированы и максимально изучены потребители всех заявленных услуг». В результате первого, стратегического этапа работы, было сформулировано позиционирование компании. Суть бренда «ПЭК» была определена как «транспортная компания, которой можно доверять». Еще одна важная особенность «ПЭК», которую хотелось отразить в новом бренде, — это прозрачность бизнеса. Введя высокотехнологичные личные кабинеты, открытые пространства в офисах и на складах, прямой доступ к сотрудникам, — компания доказывает, что работа грузоперевозчика может быть прозрачной и понятной». Все мы видим в городе много коммерческого транспорта, как легкового, так и большегрузного. В данном случае нам были интересны именно компании, занимающиеся логистикой.

Таджикистан — это центр Шелкового пути. Более 1 600 лет страна была связующим звеном между Китаем, Пакистаном , Ираном , а также странами Центральной и Средней Азии. Рост грузопотока и развитие транспортной инфраструктуры в республике позволяют нам возродить главный транзитный маршрут. Главная задача — обеспечить логистическую инфраструктуру, чтобы любая компания Азии могла доставить свою продукцию по всей территории России, — сказал Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК. В 2023 году ПЭК планирует развивать внутренние маршрутные сети в Узбекистане , Таджикистане, Армении , Турции и других странах Азии, чтобы запустить доставку не только между центральными городами, но в небольшие населенные пункты с населением менее 50 тыс. В планах нарастить объем складских площадей для обработки и сортировки направлений в Таджикистане, Узбекистане и Армении на 20 тыс. Перевозка сборных и генеральных грузов будет доступна по всей маршрутной сети. Торговое сотрудничество между Россией и странами Азии развивается ускоренными темпами, поэтому компания фокусируется на комплексной логистике, которая включает не только доставку, но и складскую обработку, таможенное оформление, а также помощь в подборе поставщика по номенклатуре и техническому заданию, отмечает заместитель директора ПЭК. Категориями-лидерами в сегменте импорта стали текстильные изделия, продовольственные товары и продукция химической промышленности. С открытием еще одного филиала и по мере устойчивого роста числа заявок на доставку из Турции в Россию ПЭК рассчитывает увеличить грузооборот между двумя странами в десятки раз до конца 2023 года. ПЭК доставляет грузы из Турции морским транспортом в порт Новороссийск , а затем автотранспортом по всей территории России. Первый склад — в районе Фатих, рядом с Хайдарпаша, одной из основных гаваней порта Стамбула. Вторая площадка находится в 5 км от международного аэропорта им. Сроки консолидации отправлений максимально короткие — до 1 дня. Больше всего вырос спрос на комплексную логистику, которая включает не только доставку, но и помощь в подборе поставщика, складскую обработку, оформление таможенных и других сопроводительных документов, — рассказывает директор ПЭК: GLOBAL Оксана Феоктистова.

ПЭК внедряет беспилотные технологии Транспортно-логистический оператор запускает новое направление — «Центр беспилотных технологий ПЭК». Компания начинает тестирование автопилотируемого транспорта в магистральных междугородних, а также в межскладских и внутрискладских перевозках. ПЭК активно осваивает рынок беспилотных технологий и выстраивает партнерские отношения с наиболее перспективными разработчиками и производителями беспилотной техники. Среди ключевых направлений развития нового бизнес-юнита: разработка, испытание и внедрение беспилотных грузовых автомобилей, содействие и инвестирование в перспективные стартапы в области беспилотных технологий, а также участие в венчурных, исследовательских и экспериментальных проектах. Компания уже начала сотрудничать с несколькими ведущими разработчиками беспилотной техники, а первые испытания начнутся в ноябре 2020 года на базе складских площадей ПЭК. Перевозчик выстраивает партнерство на паритетных началах и участвует в различных проектах собственными производственными, финансовыми и кадровыми ресурсами.

Для упрощения обмена документами между участниками цепи поставок, Контур настраивает роуминг с пятью операторами ЭДО и во втором квартале 2024 года планирует запустить этот процесс, рассказала Оксана Леонова, эксперт сервиса "Логистика" от Контура. Уже с 1 июня 2024 года обмен ЭТРН для участников рынка алкогольной продукции может стать обязательным, в течение нескольких лет государственные органы планируют подключить и другие отрасли. Данные ПЭК подтверждают тенденцию. До конца 2024 года компания планирует нарастить долю электронных транспортных накладных на 15 п.

ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов

В этом году компания переведет на ЭТРН перевозки с участием грузового парка «Авто-ПЭК» (входит в Группу компаний ПЭК). Разберемся, чего коснулись нововведения, и что теперь должны учитывать компании при корректировке и составлении программы ПЭК. ПЭК внимательно следит за развитием событий и оперативно информирует своих клиентов обо всех возможных изменениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий