Это, наконец, произошло – под крылом отечественного авилайнера МС-21 установлены серийные отечественные двигатели ПД-14.
Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300
Стало известно, где будут ремонтироваться российские авиадвигатели ПД-14 | Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов. |
А будет ли двигатель ПД-14 лучше НК-93? | двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности (1:8,3). Это заметно уже по внушительному вентилятору диаметром 1,9 м. Силовая установка будет расходовать топливо очень экономно. |
Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано
В декабре летчики должны получить главное изменение типовой конструкции самолета – «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21». Двигатель ПД-14 был разработан специально для перспективного среднемагистрального российского самолёта МС-21. Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ. Главная» Новости» Пд14 последние новости. Серийные поставки двигателей ПД-14 стартуют в 2024 году. Об этом заявил заместитель гендиректора АО «ОДК» по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия», передает ТАСС. Серийные поставки двигателей ПД-14 стартуют в 2024 году. Об этом заявил заместитель гендиректора АО «ОДК» по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия», передает ТАСС.
Своего не было
- Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35 | Страница 25
- Российский двигатель ПД-14 прошел сертификацию | ОТР
- Ульяновцы вышли на серийный выпуск крыла для МС-21. В 2023 хотят 4 самолётокомплектов и 6 в 2024
- ПД-14 — Википедия
Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно
Уже в декабре 1936 г. В годы Великой отечественной войны вдвое увеличились производственные мощности предприятия, в три раза объемы производства. Благодаря переводу производства моторов на серийный поток за 4 года войны пяти самолетным заводам было передано почти 32 тысячи моторов. За образцовое выполнение заданий Государственного комитета обороны, завод был отмечен орденом Красного Знамени. Ими оснащались боевые самолеты, в том числе знаменитые Ла-5, Ла-7, Су-2 и Ту-2. В 1950-е — 1960-е годы на предприятии появились новые производства: жидкостных ракетных двигателей, редукторов для вертолетов, товаров народного потребления. Постоянно осваивая новые технологии и виды продукции, Пермский моторостроительный завод превратился в крупнейшее предприятие отрасли. С переходом авиации в 50-х годах с поршневых на реактивные двигатели завод упрочил свои позиции и стал постоянным партнером и поставщиком продукции для всемирноизвестных фирм Туполева, Ильюшина, Микояна, Миля, Мясищева. Здесь впервые в стране были освоены и начали серийно производиться двухконтурные газотурбинные двигатели: Д-20П для самолета Ту-124 , экономичные и надежные Д-30 Ту-134 , массовые ТВ2-117 Ми-8. За что было отмечено вторым орденом Ленина 1970 г.
Многие скептики утверждали, что на фоне санкций нельзя и невозможно построить отечественный самолёт, который бы стал конкурентом для признанных мировых грандов авиастроения, но проект МС - 21. Что же касается отечественного двигателя ПД-14, то он испытывается во взаимодействии с самыми разнообразными системами самолёта: с электросистемой, с гидросистемой и в комплексе с системой поддержания климата.
Конечно, заменить, по сути, сердце самолёта уже после того, как всё было сконструировано и все системы «подогнаны» друг другу - задача архисложная, но, судя по всему, она выполнима. В ходе сертификационных испытаний также моделируются ситуации, при которых один из двигателей отказал и посадка производится на одном двигателе, и подтверждаются ресурсные и весовые показатели отечественного двигателя, а также удостоверяется его заявленная топливная эффективность.
В июне стало известно о создании сверхпрочного сплава для лопаток двигателя ПД-14. Предполагается, что он позволит резко повысить ресурс силовой установки, дав самолету МС-21 важный козырь в борьбе с конкурентами. Начало серийного производства МС-21 неоднократно переносили. Ранее его намечали на 2018 год, потом — на 2021-й.
Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14
Всего создано восемь двигателей ПД-14. На следующий год в планах сделать 12, в 2025 году — 24 двигателя. Документы, подтверждающие изменения конструкции самолета, который получил двигатель ПД-14 и крыло из российских композиционных материалов, вручили 29 декабря. 15 декабря 2020 года самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Через шесть лет ежегодный объем производства бортов МС-21 в России должен составить 72 единицы. Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты. базовый двигатель семейства российских перспективных гражданских турбореактивых авиационных двигателей, разработанный Объединенной Двигателестроительной К Смотрите видео онлайн «ПД-14 - главный.
Авиационный двигатель пд-14: последние новости
Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс. АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. Испытания двигателя ПД-14 (PD-14) в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. На фото: самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 перед посадкой в международном аэропорту Жуковский.
Самое популярное
- Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21
- Пермяки начали серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21-310
- 7 фактов истории создания семейства двигателей ПД-14
- Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
- Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21
- ПД-14 получит самый большой ресурс в классе
Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным
Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке «Международного форума двигателестроения — 2022», рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. Серийные поставки двигателей ПД-14 стартуют в 2024 году. Об этом заявил заместитель гендиректора АО «ОДК» по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия», передает ТАСС. Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14. Главная» Новости» Пд14 последние новости на сегодня. Что же касается отечественного двигателя ПД-14, то он испытывается во взаимодействии с самыми разнообразными системами самолёта: с электросистемой, с гидросистемой и в комплексе с системой поддержания климата. Двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в том числе композитных.
Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано
Сертификат Росавиации на ПД-14 корпорация «Иркут» получила ещё в конце 2022 года, в прошлом году первые двигатели были запущены в производство , проводятся их испытания. Сообщалось , что сейчас двигатель ПД-14 может обеспечить авиалайнеру МС-21 дальность полёта в 5,1 тыс.
А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] — 2024 год, я думаю — заместитель генерального директора корпорации «Иркут», генеральный директор «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский Первые экземпляры МС-21 для авиакомпании «Россия», поставки которых намечены на III квартал 2022 г. Авиакомпания получит самолеты с российским композитным крылом, хотя первый сертификат типа на МС-21 ожидается до конца 2021 г.
За следующие шесть лет должно быть построено более 600 отечественных самолетов , уточнил российский премьер.
Ранее, 14 декабря, президент России Владимир Путин заявил о необходимости переоборудования имеющихся воздушных судов отечественными двигателями ПД, а также производства более мощного ПД-35. По словам главы государства, это даст возможность увеличить количество дальнемагистральных самолетов.
Пока в планах в 2024 передать 6 самолетов. В программе МС-21 с 2022 резко сменилась парадигма. На пермских моторах может и готовы собирать и большее число движков, но готовы ли все прочие поставщики компонентов для самолетов?
Вот для мотогондол для двигателей месяц назад только подписали договор о расширении завода в Воронеже и подобрали земельный участок.
Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно
Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке «Международного форума двигателестроения — 2022», рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. В "ОДК-Пермские моторы" начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14.
Содержание
- 7 фактов истории создания семейства двигателей ПД-14
- ОДК сообщила о начале серийного производства двигателей ПД-14 для самолетов МС-21 - Ведомости
- Своего не было
- Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35
- Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300
- Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300