Новости патрик бэйтмен фильмы

Харден надел дождевик, который назвали трибьютом герою «Американского психопата», серийному убийце Патрику Бейтмену. Find out if Patrick Bateman will drop into the battle royale. Патрик Бэйтмэн (Patrick Bateman). В сети вышел фильм Бена Аффлека «Air: Большой прыжок» — ретро-драма с Мэттом Дэймоном о том, как на тот момент малоизвестной компании Nike удалось подписать контракт с Майклом Джорданом и прорваться к успеху.

Patrick Bateman Fortnite Skin – Release Date and Price #1

Несмотря на его характер, мало что указывает на то, что Бейтман стоит выше своих сверстников. Но, поскольку он может казаться более смертоносным, чем другие, он стал бы Альфой. Что касается социализации, Бейтман почти мгновенно становится интровертом по выбору в начале American Pyscho. К этой роли даже добавлен аспект незащищенности Бэйла. Пытаясь дистанцироваться от своей невесты, серийный убийца убегает в свои альбомы, чтобы спрятаться от других. Такое поведение было бы, как подразумевают мемы, поведением Сигмы. Лидерство — это не то, в чем Бейтман преуспевает, в отличие от доминирования.

Fortnite is a majestic game that will not even bore you once you get into the groove.

It has cosmetics, skins, weapons, guns, collaborations, events, fantasy magical locations, and more too. You can find many more unexpected things in the Fortnite world. The world of Fortnite is extremely beautiful and colorful too. Play the game and know it by yourself too. Is Fortnite Free? Yes Fortnite is a free-to-play battle royale game that has many in-game modes and maps too Does Fortnite Require More Storage? Yes, you will at least require more than 10GB for a mobile version and even a good internet connection is required too Is Fortnite Good?

Суть подобных книг и фильмов в том, что в них нет назиданий и прямолинейной морали, к которой мы привыкли. Нет, зачастую нам показывают анти-героя, который оттого становится более привлекательным. Не поэтому ли сцена убийства в «Преступлении и наказании» или падение Карениной под поезд — самые ожидаемые нашим мозгом, хотя в этих произведения есть и куда более запоминающиеся места и сцены? Энтони Бёрджесс придумал сленг своих героев «Заводного апельсина», чтобы они не казались исторически устаревшими спустя многие десятилетия. Так что же делает «Американского психопата», рассказывающего о « яппи » 1980х? Давайте разбираться. Идеальная внешность как необходимость 21 века «Я верю в заботу о себе, сбалансированную диету, тщательные и регулярные упражнения». Да, Патрик Бэйтман может сделать 1 000 скручиваний, он следит за своей диетой и вообще полностью помешан на своей внешности — то, что возводится в абсолют одними и ненавидимо теми, кто больше обращает внимание на внутренний мир.

Я хочу, чтобы моих детей судили в соответствии с их личностными качествами. Мартин Лютер Кинг Оказывается, все эти сказки про «доброту», бумеранги судьбы и прочую ересь — враньё.

Но ведь в каждом есть и что-то хорошее. Герой тщательно следит за своим внешним видом: его утренний уход за лицом разлетелся по всем пабликам, а ещё немалую часть его жизни занимают тренировки.

В фильме отрывками показаны упражнения, которые выполняет Бейтман, но мы пошли дальше. Кино снято по роману Брета Истона Эллиса: на его страницах можно найти такой тренировочный план на день. Соберитесь с духом, прежде чем решитесь прочитать его. Всё-таки этот кардиотренажёр достаточно энергозатратный, и 20 минут на нём — это разминка уже для очень опытных спортсменов.

Первые четыре упражнения выглядят как одна большая разминка, потому что потом снова идёт кардио на 20 минут. Видимо, чтобы отдохнуть. И если мы говорим о тренировке живого человека, во время этого второго кардио будет просто необходимо поесть. Иначе выдержать остальную часть не представляется возможным.

Переходим к самым главным недостаткам этого комплекса.

Christian Bale Classic ‘American Psycho’ Getting Comic Book Adaptation: Comic-Con

Оценить фильмы. Запрос на добавление фильма. Пáтрик Глéйдсон Бэ́йтман — главный герой и рассказчик романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» и его экранизации. Главную роль, банкира Патрика Бэйтмена, в нем сыграл Кристиан Бэйл. EXCLUSIVE: LA-based comic book publisher Sumerian is lining up a comic book series based on the 2000 horror classic American Psycho, starring Christian Bale as iconic madman Patrick Bateman.

Выпущен ролик с Nix в образе Патрика Бейтмана

But the stranglehold Patrick Bateman has had on parts of the internet as it grew from forums to messenger to newsfeeds and video, is obvious. Патрик Бэйтмэн (Patrick Bateman). Sumerian Films сняла фильмы, в том числе “Американский сатана”, который распространялся компаниями Miramax и Showtime, а ее первым эпизодическим сериалом по сценарию стала молодежная музыкальная драма “Райский город” с Энди Бирсаком и Беллой Торн.

Тренировка Кристиана Бэйла в роли Патрика Бейтмана из фильма «Американский психопат»

А суть тренировок — в росте мышечной массы. Увеличивается она только при стопроцентной отработке каждого упражнения и доведения до максимальных весов в каждом повторе. Здесь это сделать невозможно, будет просто истощение, а восстановление займёт около двух недель. Несмотря на то что такая тренировка, безусловно, идеально проработает ваше тело, каждую мышцу, каждый сантиметр, выдержать её нереально. И даже несмотря на наличие растяжки в конце, такого рода тренинги пойдут только во вред. Наглядный, хоть и гиперболизированный пример того, как заниматься спортом не нужно, потому что ваш организм — не резиновый. А если уж очень хочется позаниматься по этой программе, поделите её минимум на три части, оставьте кардио.

Не забудьте про разминку и выберите одну-две группы мышц, которые хотите нагрузить. Читайте, как поддерживает себя в форме легендарный актёр: Как тренироваться, чтобы выглядеть как Том Харди Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни? Подпишись на еженедельную рассылку Лайфстайла. Электронная почта Подписаться.

И если мы говорим о тренировке живого человека, во время этого второго кардио будет просто необходимо поесть. Иначе выдержать остальную часть не представляется возможным. Переходим к самым главным недостаткам этого комплекса. В середине тренировки идёт становая тяга, это базовое упражнение.

Если вы хотите, чтобы ваше занятие было эффективным, она должна быть первой — это самое энергозатратное движение из всего списка. Главный вопрос, который возник, пожалуй, у всех, кто ознакомился с тренировочным планом: откуда брать столько энергии и сил на выполнение? Екатерина Кравченко: после пяти-шести упражнений нормальный человек уже просто не сделает полноценно всю силовую работу. А суть тренировок — в росте мышечной массы. Увеличивается она только при стопроцентной отработке каждого упражнения и доведения до максимальных весов в каждом повторе. Здесь это сделать невозможно, будет просто истощение, а восстановление займёт около двух недель. Несмотря на то что такая тренировка, безусловно, идеально проработает ваше тело, каждую мышцу, каждый сантиметр, выдержать её нереально.

Харрону пришлось немало потрудиться, чтобы привлечь Кристиана Бэйла и получить одобрение студии на фильм. Она не хотела, чтобы в главной роли была кинозвезда.

Желая получить полный контроль над фильмом, Харрон изо всех сил боролся за Бэйла, а не за ДиКаприо. Да, не вижу. Хэррон добавил: «Это будет невыносимо, и все будут вмешиваться, и все будут в ужасе. Это будет очень плохо для него и очень плохо для фильма. Я перепишу сценарий и все остальное. И я знал, что смогу сделать эту работу только в том случае, если у меня будет полный контроль над ней, над тоном и всем остальным. За кулисами обсуждение условий привлечения ДиКаприо было кошмаром. Также все были уверены, что долго он в проекте не продержится. Актеры «Американского психопата» втайне считали Бэйла худшим В разговоре с Movie Maker Бэйл рассказал о том, как его коллега по фильму «Американский психопат» Джош Лукас сказал ему, что актеры на съемочной площадке не верят в него.

Единственная эстетическая ассоциация, которая усложняет этот стерильный мир, — в сцене группового секса Патрика с двумя девушками. Любуясь на свои накачанные мускулы в зеркале, он напоминает одновременно и о нацистских атлетах, и о коллаже Ричарда Хэмильтона «Что делает наши современные интерьеры такими разнообразными, такими привлекательными? Только хэмильтоновский культурист сменил огромный леденец на бензопилу.

Единственное, что изменяет режущей глаза отчетливости фильма, — более чем двусмысленный финал. Он неопределен в гораздо большей степени, чем финал книги, что, впрочем, понятно, если исходить из разной природы выразительных средств литературы и кинематографа. Наконец-то догадавшись, что с ним «что-то не так», Патрик одержим желанием исповедаться и наговаривает свои истерические признания на автоответчик своему адвокату.

Тот же, встреченный в клубе, лишь поздравляет с удачным розыгрышем. Возможны несколько версий его странной глухоты. Или Патрику все привиделось, а убийства — материализация, как в «Трех историях» Киры Муратовой, знакомого всем нам «так бы его и убил».

Или анонимность яппи как классового феномена настолько высока, что «отряд не заметил потери бойца», искромсанного Патриком. Или — финальная панорама по лицам «вице-президентов» дает все основания склониться именно к этой версии — каждый из них настолько монструозен, что ночные забавы Патрика, по сравнению с их маниями, сущие пустяки. Какая из версий страшнее — выбирайте сами.

В чем можно упрекнуть фильм, так это в том, что он несколько запоздал. Пафос жестокой социальной сатиры — редкого в современном кинематографе и хотя бы поэтому драгоценного жанра — обращен против феномена, уже прописанного в истории. Где теперь эти «золотые мальчики»?

Кто им целует пальцы? Впрочем, на рубеже тысячелетий с кинематографическим хронотопом творится что-то неладное. Временная дистанция между «сегодня» и «вчера», доступная ретроподходу, стремится к бесконечно малой величине.

Конечно, «Американский психоз» — не ретро. По точному замечанию Михаила Брашинского, ретро исключает саму возможность сколько-нибудь критического подхода к материалу. Да и внешняя, вещная сторона быта с тех пор изменилась, но не слишком.

Тем не менее это свертывание времени — единственное возможное оправдание Хэррон за «несвоевременность» фильма. Возможно, спустя год мы заслужим ретродраму о встрече 2000 года.

Кого из звёзд уволили прямо на съёмочной площадке

Он даже пытался есть мозги убитых им людей, иногда снимал все это на видео. В какой-то момент Бэйтман осознал, что болен. Он считал, что все эти убийства сойдут ему с рук. Этот маньяк не помнил точного количества убитых им людей. Он предполагал, что их было 20 или 40.

Он окончил Гарвардский колледж в 1984 году и Гарвардскую школу бизнеса двумя годами позже и переехал в Нью-Йорк. К концу романа он считает, что он собирается арестовать за убийство коллеги по имени Пол Аллен и оставляет сообщение на автоответчике своего адвоката, в котором признается в своих преступлениях. Однако, когда он сталкивается со своим адвокатом на вечеринке, мужчина принимает его за кого-то другого и говорит ему, что сообщение, должно быть, было шуткой, поскольку он встречался с Алленом всего несколько дней назад. Бейтман понимает, что наказание и известность, которых он желает, навсегда останутся вне его досягаемости и что он заперт в бессмысленном существовании: «Это не выход». Личность Как написано Эллис, Бейтман - это последний стереотип яппи жадности; богатые, поверхностные, зависимые от секса, наркотиков и демонстративного потребления. Все его друзья выглядят для него одинаково, до такой степени, что он часто путает друг друга; они также часто путают его с другими людьми. Бейтман наслаждается детальным описанием практически каждой детали своей дизайнерской одежды, режима тренировок, визитных карточек, алкогольных напитков, сложной стереосистемы высокого класса и звуковой системы домашнего кинотеатра. Он помолвлен с такой же богатой и мелкой женщиной по имени Эвелин Уильямс. У него есть любовница по имени Кортни Лоуренс, женщина, которая входит в его круг общения, и она регулярно поддерживает связи с проститутками и женщинами, которых он встречает в клубах, многие из которых в конечном итоге становятся его жертвами.

Единственная женщина и, возможно, единственный человек в его жизни, к которой он испытывает какие-либо близкие чувства, - это его секретарь Джин. Он чувствует, что она - единственный человек в его жизни, который не совсем поверхностен, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить ее. Он небрежно признает ее как «Джин, мою секретаршу, которая любит меня» и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно, когда-нибудь окажется женатым». Несмотря на свой достаток и высокий социальный статус, Бейтмана терзают чувства незащищенности и ненависти к себе. Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у него лучший вкус, чем у него. Его также глубоко не любят другие - его друзья издеваются над ним, как на «соседского мальчика»; его собственный адвокат называет его «чертовски целующимся в задницу... Бейтман часто выражает сомнения относительно своего здравомыслия , и у него периодически случаются приступы психоза , во время которых он галлюцинирует. Остается открытым для интерпретации, действительно ли Бейтман совершает действия, которые он описывает, или он просто галлюцинирует их; поэтому он ненадежный рассказчик. В кульминации истории Бейтман звонит своему адвокату и оставляет длинное подробное сообщение, в котором признается во всех своих преступлениях.

Позже он сталкивается со своим адвокатом, который принимает его за кого-то другого и отвергает признание как шутку, также утверждая, что ужинал с одной из своих жертв после того, как Бейтман предположительно убил его, оставляя предполагаемую реальность действий Бейтмана открытой для интерпретации аудитории..

Бейтман понимает, что наказание и дурная слава, которых он желает, навсегда останутся вне его досягаемости, и что он пойман в ловушку бессмысленного существования: «Это не выход». Смерть[] Американский психопат 2[] Во второй части фильма, которая не является прямым продолжением оригинала, главная героиня Рэйчел Ньюман убила Бейтмана в 12-летнем возрасте после того, как он напал на её няню и убил.

Что-то ужасное происходит внутри меня, и я не знаю почему. Моя ночная жажда крови переросла в мои дни. Я чувствую себя смертельно опасным, на грани безумия.

Я думаю, что моя маска здравомыслия вот-вот спадёт. Все его друзья кажутся ему одинаковыми до такой степени, что он часто путает одних с другими; они часто путают его и с другими людьми. Бейтман с удовольствием подробно описывает практически каждую черту своего образа жизни высшего класса, включая дизайнерскую одежду, режим тренировок, визитные карточки, алкогольные напитки, изысканную высококачественную стереосистему и домашний кинотеатр аудиосистема.

Он помолвлен с такой же богатой и мелкой женщиной по имени Эвелин Уильямс. У него есть любовница на стороне по имени Кортни Лоуренс, подруга Луиса Каррутерса, скрытого гомосексуалиста, которого Бейтман презирает, и он регулярно поддерживает связи с проститутками и женщинами, которых он встречает в клубах, многие из которых в конечном итоге становятся его жертвами. Единственная женщина и, возможно, единственный человек в его жизни, к которой он испытывает хоть какие-то чувства, — это его секретарша Джин.

Он чувствует, что она единственный человек в его жизни, который не совсем поверхностен, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить ее. Он небрежно называет ее «Джин, мой секретарь, который любит меня» и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно когда-нибудь женится».

Он приверженец правильного здорового питания, занятий спортом и порядка.

Работает на Уолл-стрит, а проживает в самом фешенебельном и престижном районе Нью-Йорка. Он вполне мог бы стать героем псевдоэротического ромкома, демонстрировать дикую страсть и лупить любовницу в красной комнате подобно Кристиану Грею из «Пятидесяти оттенков серого». Но, к сожалению или нет?

Причем убивает он почти без разбора, не видя особой разницы между женщинами, мужчинами или детьми. Две точки зрения К произошедшему с Патриком Бейтманом можно подойти с двух точек зрения. С одной стороны постановщица выставляет героя с самого начала отъявленным садистом и психопатом, у зрительской аудитории не остается и капли сомнения в том, что по ночам обезумевший яппи не расстается с топором.

Но с другой стороны Брет Истон Эллис в литературном источнике демонстрирует большую тонкость в описании происходящих событий, из его романа можно сделать вывод о том, что злодеяния Бейтмана совершаются лишь в его мечтах, являясь впечатляюще реалистичными галлюцинациями. Кстати, в повествовании картины тоже пару раз «проговаривается» то, что кровавые убийства не совсем реалистичны. Сначала коллега Бейтмана утверждает, что видел его жертву гораздо позже якобы произошедшей «топорной расправы», а в финале ленты звучит фраза, указывающая, что «признание Патрика ничего не стоит».

Поэтому, возможно, что продемонстрированное лентой насилие действительно не имеет значения, а зритель вместе с героем просто оказался в мире кровавых грез.

102 факта о фильме Американский психопат

Смотрите видео онлайн «Патрик Бейтман наслаждается "Говновозом"» на канале «Строительный Клуб» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 августа 2023 года в 11:30, длительностью 00:01:01, на видеохостинге RUTUBE. Примерно в таких же стерильных интерьерах жил Патрик Бэйтмен — еще один представитель нью-йоркского истеблишмента, главный герой и рассказчик романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» и его экранизации. Информатор Джефф Снайдер рассказал, что кинокомпания Lionsgate готовит ремейк культового фильма «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом. In the film, Patrick Bateman takes a wraparound eye pack straight from the steel refrigerator in his industrial kitchen – the height of Y2K cool. Patrick Bateman may be somewhat of a caricature but in a film that seeks to highlight the absurdity of the world it picks as its target, he’s the perfect vessel. Патрик Бэйтман (Patrick Bateman) – утонченный молодой человек, убивающий людей.

Патрик Бейтман - Patrick Bateman

More than a brand; A mantra. A greeting. Virtually yours,.

Кристиан купил все необходимые бьюти-продукты и соблюдал ритуал каждый день на протяжении всего периода съемок, пытаясь лучше понять сознание нарцисса-маньяка, которого изображал. Кстати, Марго Робби три года назад сделала пародию на эту сцену.

Бэйл лично режиссировал сцены секса Как занимается сексом состоятельный психопат, который способен думать только о себе любимом? Конечно, он делает это перед зеркалом. И, конечно, какие бы женщины ни были в его постели, он смотрит при этом только на себя, восхищаясь своей «безупречной мужественностью». Именно так занимается сексом герой Кристиана Бэйла в этой истории.

Однако знаменитая сцена с двумя проститутками более тщательно спланирована, чем вы думаете. Актер принес режиссеру Мэри Хэррон несколько кассет с фильмами для взрослых и подробно показал, как именно он хочет снять секс втроем. В ход пошли даже рисунки с позициями, которые, по его мнению, лучше всего подойдут. Кстати, феминистка Глория Стайнем была одной из ярых противниц как романа, так и фильма из-за наличия в них сцен изуверского насилия в отношении женщин.

В 2000 году Стайнем вышла замуж за отца Кристиана Бэйла и стала его мачехой. Ирония судьбы! Закадровый текст и «дурацкий» танец Брету Истону Эллису в целом понравилась экранизация, но он был недоволен большим количеством закадрового текста. Он считает этот прием одним из самых спорных в кино: «Показывайте, а не рассказывайте.

Ближе к концу романа Бейтман возвращается в квартиру одной из своих жертв Пол Оуэн, менеджер портфеля Фишера , где он хранил два зарезанных трупа, и обнаруживает, что это место вычищено, перекрашено и выставлено на продажу. В последней главе книги, после попытки Бейтмана признаться в своих преступлениях, включая убийство Пола Оуэна, его адвокат Гарольд Карнес говорит ему, что недавно он дважды встречался с Полом Оуэном, живущим в Лондоне. Однако роман не содержит убедительных доказательств того, что убийства являются просто галлюцинациями, а вместо этого представляет большой массив доказательств, указывающих на то, что большая часть, если не все, убийства действительно имели место. В первых главах романа друзья Бейтмана упоминают об убийстве, которое произошло на вечеринке на яхте, на которой присутствовал Бейтман. Аналогичным образом, после того, как Бейтман убивает Пола Оуэна, подруга Оуэна Мередит нанимает частного детектива для расследования его исчезновения.

Что касается продажи квартиры Пола Оуэна, возможно, что убийства были прикрыты властями, чтобы защитить здание; например, когда Бейтман спрашивает агента по недвижимости о том, что произошло в квартире, она говорит ему «не надоедай нам» и просит его уйти. Бейтман также замечает, что в квартире были расставлены букеты роз, которые, кажется, маскируют сохраняющийся неприятный запах. Хотя утверждение Гарольда Карнеса о том, что он видел Пола Оуэна в Лондоне, интерпретируется некоторыми как доказательство того, что убийства были вымышленными, следует отметить, что на протяжении всего романа и фильма персонажи неправильно понимают личности людей, которых они встречают; так что это может быть еще одна ошибка идентификации; Правдоподобная теория, учитывая тот факт, что Карнс даже не узнает самого Бейтмана и во время разговора обращается к нему как «Дэвис» и «Дональдсон». Между прочим, бродяга, которого Бейтман ослепляет ножом в начале романа, снова появляется в более поздней главе как слепой ветеран Вьетнама. Смерть Бейтмана Патрик Бейтман умер в 2003 году в истории, которую Эллис рассказал в своем романе « Лунный парк».

Он погиб в результате пожара на пристани. Его смерть также инсценирована в American Psycho 2 , спин-оффе из фильма American Psycho, где Бейтмана убивает маленькая девочка. Этот второй фильм, однако, не имеет никакого отношения к работе Брета Истона Эллиса, который также был очень зол на идею продолжения, которое, по его словам, не имело смысла. Этот фильм, который также подвергается резкой критике со стороны зрителей, следует рассматривать скорее как производную версию, чем как настоящее продолжение. Появления в других работах Патрик Бейтман впервые появляется в романе Эллиса « Законы притяжения» 1987 , в котором Шон Бейтман , его брат, является главным героем; нет никаких указаний на то, что он будет серийным убийцей.

Бейтман также появляется в эпизодической роли в фильме «Эллис Гламорама» 1998 с «странными пятнами» на лацкане его костюма от Armani. Бейтман также появляется в электронных письмах к фильму « Американский психопат» 2000 , которые были написаны для рекламной кампании фильма. Хотя их часто ошибочно приписывают Эллису, на самом деле они были написаны одним или несколькими авторами и одобрены Эллисом перед отправкой. Электронные письма датируются 2000 годом, спустя чуть более десяти лет после романа. Бейтман проходит терапию у доктора М.

Он также женат на Джин, своей бывшей секретарше. У них есть сын, Патрик Бейтман-младший, которому 8 лет. По сюжету Бейтман говорит о терапии, пытается развестись с Джин, рассказывает о своих новых чувствах по поводу убийств и боготворить своего сына. Бейтман появляется в романе Эллиса Лунар Парка 2005 , в котором автор признает, что в написании « Американского психо» было все, что нужно для передачи слов жестокого духа. Призрак Бейтмана часто посещает дом Эллиса.

Одними лишь убийствами Бэйтман не ограничивается; на страницах повести довольно ярко и детально описываются и другие его злодеяния, вроде изнасилований, пыток, некрофилии и каннибализма. К началу повести родители Бэйтмана уже успели развестись, мать — заболела и перебралась в некий санаторий. Высшее образование Патрик получал в стенах университета Гарварда и школы бизнеса Гарварда; окончив обучение, Бэйтман перебрался в Нью-Йорк. Круг общения Бэйтман выбирает себе под стать — друзья его настолько на него самого похожи, что в среде их одних людей нередко путают с другими. Бэйтман с большим удовольствием и в чрезвычайно навязчивом режиме описывает мельчайшие детали своего гардероба, визитные карточки, алкогольные напитки и даже дорогую домашнюю развлекательную систему. Бэйтман обручен; свою невесту — столь же богатую и пустую Эвелин Ричардс Evelyn Richards — Патрик попросту не выносит. Эвелин относится к жениху точно так же; удерживают вместе их лишь социальные нормы и правила.

Есть у Бэйтмана и любовница — невеста коллеги-гея, периодически пытающегося приставать и к самому Бэйтману; нет у Патрика недостатка в случайных связях — он пользуется услугами проституток и иногда знакомится с женщинами в барах.

American Psycho turns 30: What would Patrick Bateman look like today?

Они самые отверженные в этом городе. Поэтому можно, убив друга, пользоваться его квартирой. Портье в неурочный час только спросит: «Что, опять сверхурочные? Ведь собеседник уверен, что всего лишь два дня назад обедал с расчлененным вице-президентом в Лондоне. Да и адвокат ли это? А если адвокат — то чей? И то правда: кто в состоянии отличить одного вице-президента от другого, одного адвоката от другого? Патрик ненавидит тех, кто еще отверженнее, чем он: бомжей и проституток. Он выдавливает им глаза, распиливает их бензопилой, распинает на полу своей спальни, скармливает их внутренности крысам, пьет их кипяченую кровь, лакомится их кожей, совокупляется с их отрезанными головами, хранит части тела в аккуратных пластиковых пакетах в холодильнике, рядом с йогуртом.

По ночам он потребляет смерть, как потребляет за ланчем гаспаччо, а в «Туннеле» — кокаин. Его жертвы, впрочем, тоже не живут, закоченевшие в своих мольбах подать на кусок хлеба или в ожидании дополнительной стодолларовой купюры за анальный секс в наручниках. Они знают, чего хотят. Патрик живет хотя бы ночью, когда «снимает маску», как по утрам стягивает с лица гигиеническую пленку, предохраняющую кожу от старения. День — имитация: днем духота, днем смерть. Патрику постоянно становится плохо: эта экзистенциальная «тошнота» — единственное, что удостоверяет его существование, но он хотя бы существует. По иронии судьбы серийный убийца Патрик Бейтмен — самый тонкий, самый чувствительный из всех «вице-президентов», единственный, кто плачет настоящими слезами. Он чувствует трупный запах.

И, убивая свои жертвы, он «учит их жить», он напоминает им о существовании в мире страдания, существовании боли, хотя бы физической. О нем можно сказать то же, что Андрей Бабицкий сказал в миллион раз инкриминировавшемся ему репортаже о той выпуклости, осязаемости войны и смерти, которую акцентируют чеченские партизаны, перерезая пленным солдатам горло. А кроме того, он ненавидит прежде всего тех, кого обязан любить по правилам политкорректности. Как знать, если бы он не был обязан включать «органчик» и тревожиться, едва зайдет разговор о бездомных голубых китах, резни в Шри-Ланке и бытовом антисемитизме, он не глумился бы над попрошайками, не кричал бы «жидовская морда! Недаром роману был предпослан эпиграф из «Записок из подполья». Патрик — тот самый джентльмен с наглой физиономией, не согласный, что дважды два равняется четырем.

Джин, явно обеспокоенная этим странным телефонным звонком от своего босса — человека, о котором она тихо тосковала, — вытаскивает из ящика стола свою записную книжку и начинает ее листать. К ее ужасу, страницы покрыты пугающе подробными рисунками обнаженных женщин, убитых и изуродованных. Тем временем Патрик приходит в бар Гарри. Когда он замечает Гарольда и подходит к нему, тот, путает его с кем-то по имени «Дэвис», говорит ему, что сообщение, которое он оставил для него на своей машине, было забавным, явно думая, что все это лишь шутка. Гарольд называет «Патрика Бейтмана» «скучным и бесхребетным», который никогда не был бы способен на убийство. Патрик, выглядя отчаянно сбитым с толку, умоляюще признается, что это именно он Патрик Бейтман, и что он действительно убил всех этих людей. Он не просто убил Пола, ему это понравилось. Гарольд говорит ему, что это просто невозможно, потому что он только что обедал с Полом в Лондоне несколько дней назад. Сбитый с толку и взволнованный Патрик возвращается к своему столу, где его друзья смотрят, как Рональд Рейган произносит речь по телевидению, и спорят, на самом ли деле он «безобидный старый чудак» или лживый психопат. Когда камера медленно приближается к глазам Патрика, он произносит свой пугающий финальный монолог, в котором понимает, что его преступления остались безнаказанными, а его признание ничего не значит. Концовка «Американского психопата» породила массу теорий. Настоящим ли он серийный убийца или бизнесмен с садистскими фантазиями, которые он так и не реализовал?

Он был перфекционистом, поэтому не выносил, чтобы у кого-то было что-либо лучше, чем у него. У Бэйтмана была молодая девушка, которая хотела выйти за него замуж, но Патрик этого не хотел. Он мог хранить у себя в холодильнике отрезанную голову, убитой им жертвы. Он даже пытался есть мозги убитых им людей, иногда снимал все это на видео. В какой-то момент Бэйтман осознал, что болен. Он считал, что все эти убийства сойдут ему с рук.

Он одевается в авангарде моды с самой дорогой одеждой костюмы от Valentino или Paul Smith , очки Oliver Peoples и дорожные сумки Jean-Paul Gaultier , как будто «контролирует» свою хаотичную жизнь. Точно так же он классифицирует людей в зависимости от того, что они носят и как выглядят, поскольку их легче «понять» с помощью ярлыков и стереотипов. Убранство квартиры Бейтмана идеально подобрано, с возможной новейшей музыкой, едой и картинами. Люди как трехмерные существа непредсказуемы и невозможны для понимания, в то время как их гораздо легче понять с точки зрения одежды и внешнего вида. На публике Бейтман производит впечатление открытого, чуткого и гуманистического человека. Это стереотипное отношение левых к таким проблемам, как СПИД , экология , расизм , бездомные и экономика. Однако на самом деле Бейтман является яростным сексистом , расистом, элитарным , садистом и гомофобом. Он также сознательно инвестирует в компании, проводящие расистскую политику, одновременно внося свой вклад в защиту Роберта Чемберса. Бейтман не соответствует типичному профилю серийного убийцы , поскольку он убивает более или менее без разбора, не отдавая предпочтение одному типу жертвы и не придерживаясь единого метода действий. На протяжении всего романа он убивает мужчин, женщин, детей и животных. Он убивает женщин в основном ради садистского сексуального удовольствия, часто во время или сразу после секса, а также часто насилует. Он убивает мужчин, потому что они злят его или расстраивают его и ребенка, просто чтобы посмотреть, нравится ли ему это а ему это не нравится. Периодически он признается в своих преступлениях своим друзьям, коллегам или даже совершенно незнакомым людям «Мне нравится препарировать девочек - вы знаете, что я совершенно сумасшедший? Это не тот случай, когда его собеседники думают, что он шутит. В решающей сцене он звонит своему адвокату Гарольду Карнесу, другому яппи, и оставляет длинное подробное сообщение, в котором признается в своих преступлениях. Позже он бросается к своему адвокату, который принимает его за кого-то другого. Бейтмана никогда не арестовывали за совершенные им многочисленные убийства. На протяжении всего романа, и особенно в последующих главах, Бейтман описывает инциденты и события, которые либо возмутительно невероятны, либо явно бредовые. Это хорошо иллюстрирует глава под названием « Погоня на Манхэттене», где Бейтман предается неоправданным публичным проявлениям насилия - водит украденное такси в караоке , устраивает полномасштабную перестрелку с полицией и убивает ночного сторожа в офисном здании рядом со своим собственным. В разное время Бейтман описывает события, явно являющиеся галлюцинациями; он варьируется от банкомата с просьбой скормить ему бездомных кошек до общественной скамейки, которая стала чувствительной и следует за ним до дома. Ближе к концу романа Бейтман возвращается в квартиру одной из своих жертв Пол Оуэн, менеджер портфеля Фишера , где он хранил два зарезанных трупа, и обнаруживает, что это место вычищено, перекрашено и выставлено на продажу. В последней главе книги, после попытки Бейтмана признаться в своих преступлениях, включая убийство Пола Оуэна, его адвокат Гарольд Карнес говорит ему, что недавно он дважды встречался с Полом Оуэном, живущим в Лондоне. Однако роман не содержит убедительных доказательств того, что убийства являются просто галлюцинациями, а вместо этого представляет большой массив доказательств, указывающих на то, что большая часть, если не все, убийства действительно имели место. В первых главах романа друзья Бейтмана упоминают об убийстве, которое произошло на вечеринке на яхте, на которой присутствовал Бейтман. Аналогичным образом, после того, как Бейтман убивает Пола Оуэна, подруга Оуэна Мередит нанимает частного детектива для расследования его исчезновения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий