После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь. Главная» Новости» Снежная королева зарплата продавец консультант. Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева.
Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников
Юго-Западная снова магазин Снежная Королева. Решила зайти. Когда-то я проходила туда собеседование, но не судьба - предложили место с 5-ти дневкой и белой зарплатой, где досихпор работаю и довольна. Работаю в банке. Расскажу о том, что услышала и увидела. Вечером после работы прошла по магазину, все разглядела, кстати , ко мне ни один продавец не подошла. Только смотрели на меня из далека. Дошла в конец зала прям до кассы, примерочная оказалась за кассой.
Костяк этой компании это очень хорошо знакомые друг другу люди и их родственники, они получают очень хорошие, высокие ЗП, а иногда и 2 ЗП без задержек, а все остальные приходящие туда устраиваться не по знакомству как Вы и Я рассматриваются руководством компании как лохи с которых можно поиметь дешёвую рабочую силу, забудьте про карьерный рост, такого в этой компании нет вообще, забудьте про прибавки к зарплате, бонусы, премии и прочие приятности. Сначала вам опишут радужные перспективы, о том что у компании есть будущее, есть заказы и несколько объектов и они действительно есть, но вам с этого ничего не светит будьте уверены, вы будете вкалывать не поднимая головы на 30-40 тысяч с задержками полгода или год, а когда надоест этот цирк вы уйдёте.
То есть программа лояльности - должна быть, CRM-система - должна быть, учетная система - должна быть. И новые разработки, типа виртуальных примерочных, должны быть… — VR пока еще выглядит достаточно грустно, потому что контент не успевает за ассортиментом ритейлеров, отцифровка не успевает... VR для меня немножечко тема не близкая. Для меня более знакомые темы — искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн. И у нас в стране буквально по пальцам можно пересчитать компании, которые проводят обучение этому. Существует дефицит специалистов по новым технологиям. Я недавно разговаривала с IT-директором крупной сети региональной, и он сказал: «Мне интересно, у нас в рознице есть типовая архитектура решений, которую можно взять за стандарт?
Как бы вы ответили на этот вопрос? У розницы вообще есть типовая архитектура IT-решений? Потому что, если мы будем все делать типовые архитектуры, никакого прогресса не будет. Есть возможность сравнить эти подходы. Мы все заинтересованы в обмене опытом, идет оценка и перемешивание самых разнообразных идей. Это очень важно. Зато получил возможность общаться с теми людьми, которые выше меня по уровню знаний, компетенций, у которых очень интересный опыт. Мне важно, чтобы постоянно наблюдался личный прогресс. А вот на уровне идей мы можем реально менять друг друга.
Идеи, обсуждаемые с коллегами, активируют твое профессиональное воображение. Плюс, можно сразу отсеивать варианты, на которые я потратил бы ценное время. Поэтому возможность пообщаться со специалистами в ИТ сфере как на формальных мероприятиях, так и неформальных, я очень ценю. Вы много времени уделяете изучению инноваций. Это личное пристрастие или все-таки требование компании? Мне кажется, я не мог бы работать в компании, которая не стимулировала бы меня к развитию. С другой стороны, не имея внутренней потребности, я бы не тратил на это свое время. С вашей точки зрения, какие инновации на рынке реально перегреты? Практической пользы в настоящее время от них нет, но, тем не менее, про них очень много говорят.
Перегретая технология. Она уже не столько об инновациях, сколько о технической составляющей. Перегрета ценность для бизнеса. Также перегретыми технологиями я считаю мобильные приложения. Да, так называемое поколение Z использует смартфон. Но произошла очередная революция. Приложений стало слишком много, а в смартфоне появились мессенжеры, которые реально отобрали аудиторию «действительно молодую». Нынешние молодые люди хотят получать информацию не из разрозненных приложений, а из одного интерфейса - именно в этом направлении надо думать и развиваться. Иначе завтра ты окажешься в позиции догоняющего.
Датчики существуют уже много лет, но технической зрелости для реализации Интернета Вещей мы достигли сравнительно недавно. Мы пока только создали инфраструктуру, по которой машины могут обмениваться данными. Машины могут обрабатывать многомерные кубы данных, но человек может потреблять их максимум в трех-четырех измерениях. Зато в машинном обучении можно констатировать прорыв.
Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина. За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград: Первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005», Титул «Наиболее динамично развивающаяся компания», Награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России».
Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников
буквально на днях устроилась и почти сразу об этом пожалела: весь день (8 часов) на ногах, присесть нельзя категорически, на обед и в туалет (!!!) только по зап. Администрация магазина Снежная Королева, вам не стыдно за такой персонал? Отрицательный отзыв пользователя о Торговый дом "Снежная Королева". Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. Скажите кто работал или работает в Снежной королеве что там и как?
Отзывы о работе. Черный список работодателей
- Даже в «Магнит» не устроитесь
- Снежная Королева отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
- Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
- Ответы : Стоит ли работать в магазине "Снежная королева"?
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов
Карьерный рост: Из плюсов: После последнего интервью положительных впечатлений не осталось. Из минусов: Офис как и вся компания находится в советском союзе, на 4 этаж без лифта, старенькие кабинеты как в каком-нибудь УВД. Началось все с первого интервью с кустовым управляющим, в целом нормальное интервью, смутило всего пара моментов. Дальше мне красочно рассказали про работу и зарплату, условия мне понравились, решил прийти на второй этап с Директором по рознице. Приехал вовремя, подошел к секретарю и сообщил о встрече, она куда-то отзвонилась и сказала ожидать.
Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54.
Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так. А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети.
У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание? Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были.
Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется. Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех. Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну.
Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно. Я с вами тут согласен. И возвращаясь к нашему вопросу. Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона.
Но это же не перестает быть обыденностью. Для нас это обыденность. Чего же вы хотите от покупателя. Даже поставщики ИТ решений зачастую не видят каких-то нюансов, которые сети реализовали и получили свое преимущество. Нужно постоянно развиваться, пробовать новые технологии, поощрять коммуникацию ИТ с бизнесом. ТОП менеджмент может трансформировать ситуацию в своей компании.
Он просто-напросто скажет бизнесу: «Меняйся», либо возьмет тех людей, которые действительно готовы к изменению... Потребитель оценит персонализацию подхода, заботу о себе. Именно к этому нужно стремиться. И IT в этом может помочь. Поэтому есть вещи, которые должны просто быть, без пафоса. То есть программа лояльности - должна быть, CRM-система - должна быть, учетная система - должна быть.
Кассир быстро подошла, взяла у меня вещи, отнесла в кабинку, принесла еще кофточку похожую по стилю, я потом две купила. Потом я попросила размер другой, кассир позвала продавца, порекомендовав как хорошего специалиста сама она работала за кассой с покупателем. Я вернулась в кабинку и продолжила мерять то,что принесли. Увидела распродажу мужских свитеров и стала смотреть. А пока смотрела, подслушала случайно разговор кассира и продавца. Кассир говорила по телефону явно с работником банка я это поняла по терминам. Суть в том, что клиент банка забыл свою карту, она пролежала 2 дня в магазине, кассир пришла в смену и увидела карту - не порядок, сообщила в банк.
Видимо в банке ей сказали разрезать карту и выбросить - карта блокируется, а не возвращается клиенту и банк выдает новую это я как специолист скажу.
Что касается карьерного роста, то "Снежная королева»" предлагает много возможностей, однако дорасти до руководства гораздо проще в небольшой организации, чем здесь. Учитывая узкую специализацию компании, сотрудники не могут развивать умения в другом направлении. Нельзя сказать о том, что отзывы сотрудников о "Снежной королеве" хвалебные, однако многие удовлетворены работой в данной организации. Не все выдерживают длительное напряжение, связанное с проведением целого дня на ногах. В организации ежедневно проходят собрания, на которых идет проработка текущих вопросов и решение важных задач. Руководство компании высоко ценит дисциплину и высокий профессионализм сотрудников, поэтому и предъявляют высокие требования к отбору персонала. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Мнение сотрудников Сотрудники говорят о строгих корпоративных правилах, которые необходимо беспрекословно соблюдать.
У специалистов отсутствует возможность самостоятельно планировать рабочий день, отлучаться с места и т. Руководству трудно выделить работу определенного сотрудника, происходит обезличивание, да и подход к сотрудникам нельзя назвать индивидуальным. Многие специалисты создают видимость работы, поэтому львиная доля персонала не приносит прибыли компании, что связано с отсутствием персонифицированной ответственности. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Информация о том, что в "Снежной королеве" дружный и сплоченный коллектив является не более чем мифом. В период финансового кризиса многие крупные организации испытывают проблемы.
Снежная Королева
Отзыв о магазине Снежная Королева в Москве: Не понимаю руководства этой компании, чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше получаешь з/п, в отличие от тех же продавцов. Администрация магазина Снежная Королева, вам не стыдно за такой персонал? Мой отзыв посвящается интернет-магазину Снежная Королева, а точнее тому, как они вводят в заблуждение покупателей. Если бы реально продала товар и была бы адекватна с клиентами – Снежная Королева бы перезвонила. Если бы реально продала товар и была бы адекватна с клиентами – Снежная Королева бы перезвонила. Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева.
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. Плюсы компании: Я работаю в Снежной Королеве ТРЦ Июнь Мытищи. Отзывы сотрудников о работе в: Если вас позвали на собеседование, это не значит, что оно произойдёт, пришла по предварительной записи на собеседование, а оказалось вакансия закрыта, даже не удосужились позвонить, обратной связи ник. Отзыв сотрудника Marina Levina о работодателе ТД Снежная Королева. Проверенные отзывы о компании СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА от реальных сотрудников. Сотрудники компании «Снежная королева» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней.
Информация о компании
- ТД Снежная Королева отзывы сотрудников о работодателе
- Похожие компании
- Торговый дом "Снежная Королева" отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
- Снежная Королева: Как Устроиться на Работу Тесты и Собедования
- Зарплата в Снежной Королеве