Новости олимпиада время знаний

Портал «Время знаний» создан для проведения соревнований между учениками, преподавателями и воспитателями. Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний». Поздравляем Дьяконову Диану, ученицу 3 класса,с 1 местом во Всероссийской олимпиаде “Время знаний” по сольфеджио (преподаватель Груздова Светлана Михайловна). Читатели дошкольного возраста приняли участие в викторине "Время знаний". Участие с 9-го по 11-й класс в олимпиадах(определенных, не каких попало) дает абитуриенту к баллам по ЕГЭ, плюсом балла 2-4 при поступлении(точно сейчас не помню сколько баллов, но не много) в вуз.

ОЛИМПИАДЫ НА 2024 ГОД

  • Фотографии
  • "Время знаний и побед"
  • Подведены итоги олимпиады «Время знаний»
  • Студент колледжа — победитель Всероссийской олимпиады «Время знаний».
  • Форма обратной связи

Инструкция по обращению с личным кабинетом Олимпиады «Время Знаний»

Студентка 3 курса агрономического факультета Алина Дерендяева стала победителем Всероссийской олимпиады «Время знаний». Обучающиеся МКОУ «Большесалырская СШ» 4,9 классов приняли активное участие во всероссийской онлайн олимпиаде по английскому языку «Время знаний». В апреле 2021 года Афанасьева Анастасия, специальность «Экономика и бухгалтерский учет» приняла участие в заочной Всероссийской олимпиаде «Время Знаний» по дисциплине «Основы бухгалтерского учета».

Победители «Времени знаний»

Первая ступень позволила произвести оценку минимального уровня подготовленности обучающегося. Вторая — оценить самостоятельную подготовку студента по направлению подготовки, а также проверить знания и понимание составления единого правильного ответа из разных составных частей. По итогам онлайн-олимпиады Игорь Тахтин стал победителем по дисциплине «Электротехника» и занял почетное I место.

Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок.

Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи.

Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания?

Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет?

Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу.

К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск.

И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много.

Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание?

Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная.

Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту.

Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были.

Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании.

Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно.

Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары.

Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете.

Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний.

И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится.

Олимпиада помогает пробудить у школьников интерес к изучению английского языка, а оригинальные задания увлекательной интеллектуально-творческой олимпиады не дают скучать! Обучающиеся с удовольствием принимают участие в подобных олимпиадах, так как в первую очередь это отличный шанс проявить свои творческие способности, открыть в себе новые таланты, научиться логически мыслить. Одним словом, чтобы учить английский язык ребятам «было интересно»!

Тема — «Введение в педагогическую деятельность». Участница успешно ответила на девять вопросов из 10 и получила диплом победителя.

Вопросы были в основном теоретической направленности. Результат узнала быстро. На портале «Время знаний» проходят различные конкурсы не только для воспитателей, но родителей и детей.

Всероссийская олимпиада Время знаний

Всероссийская олимпиада для школьников "Время знаний" Новости. Основные сведения.
Педагогическая очная олимпиада "Время знаний" - 22 Марта 2020 - Управление образования Всероссийская блиц-олимпиада "Время знаний" (Введение в педагогическую леятельность), я решила принять участие и получила Диплом Победителя (1 место), вопросы оказались довольно непростыми, даже сложными!
Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам «Время знаний» Время знаний является порталом для проведения олимпиады, в которой принимают участие школьники, также проводятся детские викторины и конкурс для учителей и воспитателей.

Приняли участие во Всероссийском конкурсе «Время Знаний «

Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний». Всероссийская олимпиада «Время Знаний» по предмету «Русский язык.11 класс». Конкурс, олимпиада или викторина от онлайн платформы Время знаний не требует создания личного кабинета. Студент Ивановского энергетического колледжа Зайцев Илья (группа 33) под руководством преподавателя Борзовой И.К. занял 1 место во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» по дисциплине: Экономика предприятия. Время знаний конкурсы для воспитателей.

Олимпиада «Время знаний» всероссийский конкурс

Педагогическая очная олимпиада "Время знаний" - 22 Марта 2020 - Управление образования «Время НТИ», на котором подвели итоги сезона 2023-2024 и наградили победителей и призеров.
МАОУ Гимназия № 26 | Новости Воспитатель Грузсчанского детского сада Борисовского района Алла Пономаренко подтвердила свою компетенцию путём участия во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний».
Как войти в личный кабинет Время Знаний Главная > Конкурсы 2019-2020 > Всероссийская олимпиада «Время знаний» май 2020.
Блиц олимпиады для педагогов - Время знаний - всероссийские олимпиады Время знаний конкурсы для воспитателей.

Победители Всероссийской олимпиады "Время знаний"

10 декабря обучающиеся 1 курса группы 18а под руководством преподавателя Старичковой Оксаны Александровны приняли участие во Всероссийской Олимпиаде для студентов по дисциплине «Статистика» на портале «Время знаний». 25 декабря 2023 года подведены итоги Всероссийской Олимпиады по английскому языку «Время знаний», в которой приняли участие студенты 2 курса. Мы в социальных сетях: Всероссийская олимпиада "Время знаний".

Всероссийская блиц олимпиада «Время знаний»

Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний».Победителями по предмету «Сольфеджио. Учащиеся 2 "в" класса -Сеидова Сеид-Сурия,Ахундова Суна и Мурсалов Фирудин участвовали во Всероссийской олимпиаде"Время знаний" по русскому языку,по математике и по окружающему миру и стали победителями (1-е места) Классный руководитель Мамедова З.Г. Мы в социальных сетях: Всероссийская олимпиада "Время знаний". Подписка на новости сайта. alternate_email. Подписчиков — 57. диплом В январе 2023 года воспитанники старшей группы «Смешарики»: Момотова Василиса, Галкин Артём и Хасянова Малика (возраст 5 лет) приняли участие во Всероссийском конкурсе «Время Знаний» в викторине «Предлоги в словосочетаниях». «Время НТИ», на котором подвели итоги сезона 2023-2024 и наградили победителей и призеров.

Всероссийская блиц олимпиада «Время знаний»

Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31. Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 964 001 43 13 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.

Для участия в олимпиаде требовалось пройти на сайте онлайн-тестирование: ответить на 10 вопросов с выбором ответа. Результат выводился на экран сразу же после тестирования. Отметим, на дипломах участников и победителей олимпиады размещен уникальный QR-код, при считывании которого любой проверяющий попадает на сайт с результатами олимпиады.

Российское научное общество Future technologies: science and innovations 14 октября - 14 ноября 2021 года Положение о проведении Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам «Время знаний» 1. Наука - это система знаний о природе, обществе и человеке. Путь к знаниям нелегок, он требует упорства, настойчивости. Важно стараться узнавать что-то новое и повышать свою эрудицию. Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам «Время знаний» далее олимпиада поможет выяснить, в каких областях ваши знания в области гуманитарных наук находятся на высоком уровне, а где надо ещё поработать над собой. Цель - Поддержка обучающихся, имеющих высокую познавательную мотивацию, развитие творческого интереса в различных областях образования, раскрытие потенциала педагогического сообщества, их поддержка и поощрение. К участию в игре приглашаются все желающие школьники, студенты, учителя, преподаватели и др.

Онлайн олимпиада, проходит на официальном сайте Российского научного общества «Future technologies: science and innovations». Вам будет предложено сразу пройти олимпиаду, которая состоит из 2-х блоков Первый блок - поле регистрации участника.

Для поступающих в 5 класс тема на выбор: «Натюрморт» или «Сказка» ватман А3 или А2, акварель или гуашь.

При себе иметь: акварель, ватман формата А2, кнопки, кисти II тур — профессиональный «Рисунок» Поступающие в 1-4 класс — основы декоративного искусства, Тема: «Образ сказочного героя». При себе иметь: ватман формата А3, простые карандаши, ластик, маркеры черного цвета разной толщины Поступающие в 5-9 класс— рисунок Тема: «Натюрморт из геометрических или бытовых предметов». Для поступающих в 5 класс тема на выбор:»Сказка» или «Натюрморт» ватман А3 При себе иметь: ватман формата А2, простой карандаш, ластик По окончании творческих испытаний вывешиваются списки детей, допущенных к прохождению следующего конкурсного испытания; по окончании III тура общеобразовательного — списки утверждаются директором.

III тур — общеобразовательные предметы, для поступающих во 2-9 классы Требования и критерии оценки работ Используется 10 бальная оценка работ по следующим критериям. Критерии оценки: Соответствие изображаемого объекта, предмета выбранной теме.

Всероссийская олимпиада «Время знаний» май 2020

ВРЕМЯ ЗНАНИЙ 3 февраля 2023, Екатеринбургская детская школа искусств № 14 в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Главная > Конкурсы 2019-2020 > Всероссийская олимпиада «Время знаний» май 2020. 25 октября 2023 года в целях распространения и популяризация научных знаний среди молодежи проходила Всероссийская интернет-олимпиада «Время Знаний» по дисциплине «Право социального обеспечения». Заявки от участников и выполненные задания олимпиады принимаются по 9 ноября 2021 г. Олимпиаду проводит Российское научное общество. 18 марта 2020 года в четвертый раз на базе МКУ ИМЦ г. Амурска для педагогов дошкольных образовательных учреждений Амурского муниципального района проходила педагогическая очная олимпиада «Время Знаний». Информационно-библиотечная служба. Социально-психологическая служба. Новости. Ученикам. Расписание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий