Этим летом Кочкар стал владельцем 8 процентов акций холдинга Thomas Cook, в который входит российский туроператор «Интурист». Туроператор НТК Интурист. Дисконтно-бонусный проект предлагает скидки и горящие туры от туроператора Интурист (Inturist). НТК «Интурист» стал туроператором года В столичном «Президент-отеле» прошла торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийской премии "Лидеры экономики России". ООО «НТК «Интурист» продавало путевки, а ООО «Туроператор «Интурист» формировало туристические пакеты, договаривалась с авиакомпаниями и гостиницами, транспортными службами. Главная Новости туризма Россияне захотели Эгейского моря: туроператоры начали запускать туда десятки рейсов из российских городов.
Туроператоры "НТК Интурист" и "Солвекс-Трэвел" заявили о слиянии
Если учесть чартеры всех туроператоров, улететь в Бодрум прямыми рейсами весной и летом смогут туристов из четырех городов РФ. В конце прошлой недели туроператор «НТК Интурист» разослал партнёрам письмо с сообщением о том, что с 1 февраля оператор не будет продавать туры по всем направлениям, по которым у туроператора запланированы на этот сезон полётные программы с вылетом из. На сайте Ялта-Интурист бронировать выгоднее. Новости от туроператора НТК Интурист (NTK Intourist): Дети (возраст до 12 лет) отдыхают бесплатно на туристические направления Турция и Тунис.
Меню подвала
- Легендарный российский туроператор «Интурист» продан бизнесмену из Турции
- Туры и путевки от магазина путешествий Интурист
- "Интурист" сообщил о реструктуризации бизнеса - ИА "Финмаркет"
- "Интурист" сообщил о реструктуризации бизнеса
События в тренде
В сентябре 2019 года Thomas Cook объявил о банкротстве из-за финансовых проблем. После этого приобретением "Интуриста" заинтересовался крупнейший инвестор Thomas Cook китайская компания Fosun, но и в итоге туроператора купил миноритарный акционер холдинга, турецкий магнат Нешет Кочкар. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Эта работа будет вестись в плановом режиме и не нарушит обычного течения бизнес-процессов с партнерами, заверили в «НТК Интурист». Ранее, комментируя громкую сделку, Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон», отметил в интервью нашему порталу: «Нужно четко обозначить, что не Anex купил «Интурист», а один из его владельцев — Нешет Кочкар. Слияние брендов никогда не произойдет. У него широкая география, Нешет будет ее развивать, а не отказываться от агентств, которые привыкли работать с «Интуристом».
Сначала сами пытались разобраться на ресепшене, в итоге работник нам сказал, что он работает первый день и ничего не знает. Мне пришлось около 2-х ночи звонить в представительство Интуриста в Турции с просьбой о переселении нас в другой отель, можно даже с доплатой хотя мы и так заплатили 80 000 , на что представитель спросил, а чем я недовольна, ведь нас заселили туда, куда мы бронировали. Я объяснила ему, что по фото и описанию мы бронировали нормальный отель, но не этот и в подробностях рассказала, что у нас там не так. В ответ на это представитель Интурист рассмеялся мне в трубку, на мой резонный вопрос "что смешного? В итоге, мы сошлись на том, что нас прямо сейчас переселят в другой номер, чистый, в котором мы сможем дождаться утра и связаться снова с Интуристом по поводу переселения.
Действительно, на ресепшен сразу позвонили, но вместо переселения парень работник побежал с нами в номер доказывать нам, что у нас там все чисто и все работает и плесени там никакой нет и что две раздельные кровати для молодоженов - это тоже то что надо. Дожидаться утра в таком кошмаре мы не могли и ушли с мужем на пляж, где просидели до утра. Вернулись мы в отель около 7 утра, чтобы переодеться и ждать 9 утра, чтобы снова позвонить в Интурист. С горем пополам я дозвонилась до их представителя, которая тоже никак не могла понять в чем проблема и каждый раз обещала перезвонить через 5 минут, в итоге не перезванивала и мне приходилось снова и снова туда звонить и спрашивать "ну что". В итоге, через несколько часов она мне заявила, что переселить нас в ближайшие 5 дней ни в какой другой турецкий отель не представляется возможным, так как в стране праздник и все заполнено. И единственное, что нам предложили, так это переселить нас в другой номер. Хотя номер тех, что нам показывали на фото у них нет, нам это подтвердили работники отеля. Добавлю, что переселить нас с доплатой нам предлагали через 5 дней, хотя у нас на этот момент уже оставалось 6 дней. Встреча с отельным гидом у нас была назначена на 14:00, на мою просьбу назначить встречу раньше, чтобы он нам помог в этой ситуации, я тоже получила отказ со словами "У него и так 5 отелей, он не бросит все и к вам не помчится".
Я еще раз позвонила в Интурист с вопросом, переселят ли нас куда-нибудь в место, где нет тараканов и плесени, она мне сказала, что нам готовят новый номер в том же месте, куда нас и привезли. Нас это не устроило, я сказала, что мы переселяемся сами за свой счет, но на вас составляем претензию о несоответствии обслуживания и сервиса. Мне на это ответили "Составляйте". Переехав в соседний отель за свой счет, в 14. Ему было все равно на нашу ситуацию, он не хотел входить в наше положении и хоть как-то нас успокоить, а только позволял себе хамить. Например, на мой вопрос про турецкий Диснейленд, входит ли в стоимость экскурсию только входной билет или еще билет фасттрек проход без очереди , он мне ответил "Да, ради тебя всех выгоним, чтоб ты там одна каталась". Также он обещал писать нам в вотсап о времени обратного трансфера, но ни одного сообщения мы так и не получили. Ни одного звонка от Интуриста мы также не получили до сих пор. Хотя в нормальных фирмах, недовольного клиента пытаются успокоить, а не послать.
Сейчас отправили им претензию, но отвечать на нее они не торопятся, видимо ждут встречу в суде, Роспотребнадзоре и прокуратуре. Никогда не связывайтесь с этой конторой!!!!!!!! Оценка: 1 очень плохо 28. Во первых помогают при выборе , очень подробно рассказывая о плюсах и минусах того или иного отеля, подробно рассказывают все тонкости поездки, вплоть до того, что нам мы летели первый раз даже рассказали в аэропорту где, что находится. От поездки только положительные воспоминания. Будем и впредь пользоваться их услугами! Через оператора интурист. Заранее обсудили все возможные неприятные ситуации со страховыми случаями. Так что поехали подготовленными в юридическом плане.
Радует что Интурист все обеcпечивает. Страховка нам не понадобилось а отдых в Болгарии был чудесный. Интурист обеспечил все что было с ним связано - трансфер, заселение в отель в заявленный номер.
Осуществить поиск тура как внутри страны, так и за границей Следить за скидками и спецпредложениями туроператора в разделе «Акции» Увидеть курсы валют, установленные туроператором на текущую дату Горящие туры всегда можно посмотреть в разделе «Хиты продаж» Для отдыха с детьми выбрать рекомендуемые отели туроператором для семейного отдыха Для туристов, ищущих экономичный отдых, можно всегда найти бюджетные предложения от туроператора Хотите узнать, какие отели «не в стопе»?
Вы всегда сможете подобрать отели Турции с гарантированными датами Для туристов, ищущих первоклассное обслуживание на отпуске, можно выбрать предложенные отели туроператором для VIP отдыха и VIP сервис Надоел пляжный отдых?
Туроператор Intourist
НТК «Интурист» стал туроператором года В столичном «Президент-отеле» прошла торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийской премии "Лидеры экономики России". Туроператор «НТК Интурист» поучаствовал в пилотном проекте по внедрению прототипа информационной системы «Электронная путевка», разрабатываемой для Федерального агентства по туризму (Ростуризм). ИнтернетИнформация о туроператоре НТК Интурист: адреса и телефоны в Москве и регионах, рейинги, отзывы, актуальные цены на 2023-2024. На сайте Ялта-Интурист бронировать выгоднее.
Туроператор НТК Интурист будет отключать агентов
Чартерные рейсы, заказчиком которых является «Интурист», летают на самых популярных международных и внутренних направлениях. Благодаря работе «Интуриста» в советское время было сохранено большое количество исторических памятников, созданы маршруты по городам Золотого кольца, создан один из первых туристических брендов - «Белые ночи». Несмотря на свой уже почтенный возраст, компания уверенно смотрит в будущее, внедряет передовые технологии туризма и развивается сразу в трех направлениях организованного туризма: въездном, внутреннем, выездном. Головной офис компании находится в Москве.
Находится в таких условиях мы не могли. Сначала сами пытались разобраться на ресепшене, в итоге работник нам сказал, что он работает первый день и ничего не знает.
Мне пришлось около 2-х ночи звонить в представительство Интуриста в Турции с просьбой о переселении нас в другой отель, можно даже с доплатой хотя мы и так заплатили 80 000 , на что представитель спросил, а чем я недовольна, ведь нас заселили туда, куда мы бронировали. Я объяснила ему, что по фото и описанию мы бронировали нормальный отель, но не этот и в подробностях рассказала, что у нас там не так. В ответ на это представитель Интурист рассмеялся мне в трубку, на мой резонный вопрос "что смешного? В итоге, мы сошлись на том, что нас прямо сейчас переселят в другой номер, чистый, в котором мы сможем дождаться утра и связаться снова с Интуристом по поводу переселения. Действительно, на ресепшен сразу позвонили, но вместо переселения парень работник побежал с нами в номер доказывать нам, что у нас там все чисто и все работает и плесени там никакой нет и что две раздельные кровати для молодоженов - это тоже то что надо.
Дожидаться утра в таком кошмаре мы не могли и ушли с мужем на пляж, где просидели до утра. Вернулись мы в отель около 7 утра, чтобы переодеться и ждать 9 утра, чтобы снова позвонить в Интурист. С горем пополам я дозвонилась до их представителя, которая тоже никак не могла понять в чем проблема и каждый раз обещала перезвонить через 5 минут, в итоге не перезванивала и мне приходилось снова и снова туда звонить и спрашивать "ну что". В итоге, через несколько часов она мне заявила, что переселить нас в ближайшие 5 дней ни в какой другой турецкий отель не представляется возможным, так как в стране праздник и все заполнено. И единственное, что нам предложили, так это переселить нас в другой номер.
Хотя номер тех, что нам показывали на фото у них нет, нам это подтвердили работники отеля. Добавлю, что переселить нас с доплатой нам предлагали через 5 дней, хотя у нас на этот момент уже оставалось 6 дней. Встреча с отельным гидом у нас была назначена на 14:00, на мою просьбу назначить встречу раньше, чтобы он нам помог в этой ситуации, я тоже получила отказ со словами "У него и так 5 отелей, он не бросит все и к вам не помчится". Я еще раз позвонила в Интурист с вопросом, переселят ли нас куда-нибудь в место, где нет тараканов и плесени, она мне сказала, что нам готовят новый номер в том же месте, куда нас и привезли. Нас это не устроило, я сказала, что мы переселяемся сами за свой счет, но на вас составляем претензию о несоответствии обслуживания и сервиса.
Мне на это ответили "Составляйте". Переехав в соседний отель за свой счет, в 14. Ему было все равно на нашу ситуацию, он не хотел входить в наше положении и хоть как-то нас успокоить, а только позволял себе хамить. Например, на мой вопрос про турецкий Диснейленд, входит ли в стоимость экскурсию только входной билет или еще билет фасттрек проход без очереди , он мне ответил "Да, ради тебя всех выгоним, чтоб ты там одна каталась". Также он обещал писать нам в вотсап о времени обратного трансфера, но ни одного сообщения мы так и не получили.
Ни одного звонка от Интуриста мы также не получили до сих пор. Хотя в нормальных фирмах, недовольного клиента пытаются успокоить, а не послать. Сейчас отправили им претензию, но отвечать на нее они не торопятся, видимо ждут встречу в суде, Роспотребнадзоре и прокуратуре. Никогда не связывайтесь с этой конторой!!!!!!!! Оценка: 1 очень плохо 28.
Во первых помогают при выборе , очень подробно рассказывая о плюсах и минусах того или иного отеля, подробно рассказывают все тонкости поездки, вплоть до того, что нам мы летели первый раз даже рассказали в аэропорту где, что находится. От поездки только положительные воспоминания. Будем и впредь пользоваться их услугами! Через оператора интурист. Заранее обсудили все возможные неприятные ситуации со страховыми случаями.
Так что поехали подготовленными в юридическом плане. Радует что Интурист все обеcпечивает. Страховка нам не понадобилось а отдых в Болгарии был чудесный.
На сегодняшний день туроператор Intourist по праву считается одним из наиболее надежных и крупных туроператоров России, обладающим уникальным опытом в туристической сфере и профессионализмом. Интурист - туроператор, политикой которого является стабильно качественная организация выездного туризма и отдыха по самым высоким европейским стандартам, так же Интурист НТК очень активно развивает внутренний туризм.
Туры в Сочи, Анапу, Геленджик, Ялту от Интурист пользуются огромной популярностью у Российских туристов все больше и больше многие заново открывают курорты России. Intourist обладает автоматизированной программой поиска туров от «Интурист» которая ищет лучшие и выгодные предложения на официальном сайте туроператора Интурист из тысяч вариантов, а если у вас нет времени самим искать себе туры или вам нужна помощь профессионала, то менеджеры с многолетним опытом в туризме помогут вам с поиском тура и расскажут вам о самых сокровенных уголках нашей вселенной. Доверьте свой отдых специалистам из НТК Интурист и вы всегда будете довольны своим отдыхом, а самое главное будете чувствовать себя надежно и комфортно во время своего путешествия, ведь ваш тур организован самым надежным туроператором НТК Интурист - NTK Intourist. Заказать обратный звонок Мы перезвоним Вам в течении 5 секунд! Ваше имя: Спасибо!
Менеджеры агентства свяжутся с вами в течение 5 секунд. Нажимая кнопку «Жду звонка!
Причину в серьёзных финансовых проблемах компании эксперты видят в ряде рискованных приобретений, которые Thomas Cook совершила в 2010 году. В первом случае компания получила чистый убыток в 44 млн фунтов стерлингов, а во втором — ещё 200 тысяч убытка. В целях оптимизации расходов Thomas Cook в начале декабря объявил о решении в течение ближайших 2 лет закрыть 200 своих офисов в Великобритании. Ну и, естественно, компания будет стараться оптимизировать свои новые бизнесы в Турции и России. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?
Туроператор "Интурист" подключился к системе "Электронная путевка"
заместитель генерального директора и коммерческий директор национальной туристической компании "Интурист" Исмаил Болюкбаши. На сайте Ялта-Интурист бронировать выгоднее. Туроператор НТК Интурист. Дисконтно-бонусный проект предлагает скидки и горящие туры от туроператора Интурист (Inturist).
Туроператор НТК Интурист будет отключать агентов
Туроператор предлагает экскурсионные туры с выбором направлений и описанием экскурсионной программы Информация о визах в страны, цены и требованию к предоставляемым документам Для организаций, желающих заказать корпоративный отдых, можно оставить заявку на сайте Посмотреть подробно условия страхования со страховой компанией «РЕСО-Гарантия» Для пассажиров, желающих комфортного перелета, предлагается посмотреть тарифы доплаты , предлагаемые авиакомпаниями за перелет в бизнес классе Просмотреть в онлайн режиме каталоги туроператора по странам Увидеть расценки топливных сборов по перелетам с туроператором, которые не входят в стоимость тура Принять участие в бонусной системе от туроператора Увидеть новости туроператора Сделать заказ на сложный тур, оформив заявку Купить тур он-лайн Увидеть адреса офисов для покупки туров и способы оплаты Оставить отзыв о туроператоре.
Так лондонская биржа отреагировала на решение руководства компании вступить в переговоры с основными банками-кредиторами об изменении обязательств ковенантов по займам из-за ухудшившейся конъюнктуры рынка. Перед этим Thomas Cook отложил обнародование годового финансового отчёта, чем вызвал первую волну падения. Причину в серьёзных финансовых проблемах компании эксперты видят в ряде рискованных приобретений, которые Thomas Cook совершила в 2010 году. В первом случае компания получила чистый убыток в 44 млн фунтов стерлингов, а во втором — ещё 200 тысяч убытка. В целях оптимизации расходов Thomas Cook в начале декабря объявил о решении в течение ближайших 2 лет закрыть 200 своих офисов в Великобритании. Ну и, естественно, компания будет стараться оптимизировать свои новые бизнесы в Турции и России.
Об этом владелец компании Нешет Кочкар сообщил изданию TurizmGuncel. В пресс-службе «Интуриста» не подтвердили и не опровергли эту информацию.
По словам представителя компании, сделка ещё не закрыта. Anex Tour входит в тройку крупнейших туроператоров на российском рынке.
В 1936 году в СССР было принято 13437 иностранных гостей по другим данным 20400 , что было максимальным годовым показателем для предвоенного периода [4].
Всего за 12 лет с момента создания «Интуриста» до начала Великой Отечественной войны в Советском Союзе побывало около 129 тыс. В 1956 г. Главное здание ВАО «Интурист».
Москва, проспект Маркса , дом 16. Выездной туризм также развивался быстрыми темпами: если в 1955 г. К 1990 году «Интурист» сформировался как самостоятельная отрасль экономики страны.
Он располагал 107 туристическим предприятием на 54 тысячи мест. В этот год было принято более 2 млн иностранных туристов, доходы от туризма составили 700 млн.
В «Интуристе» дали комментарий по ситуации с рейсом Red Sea Airlines
Теперь, когда такие случаи участились, мы решили привлечь к этой ситуации больше внимания дистрибьюторов», — рассказал Сергей Толчин. Он не исключил, что турагентства могут иметь проценты с продаж туристических услуг, приобретенных их клиентом на стороне. У дилеров туроператора, ознакомившихся с этим сообщением, возник вопрос: как «НТК Интурист» будет проверять, предупреждало ли агентство клиента об опасности приобретения услуг на улице? Топ-менеджер пояснил, что постоянный мониторинг информирования компания вести не сможет — чисто физически.
Но будет выяснять это по факту возникновения нештатных ситуаций.
Ожидается, что электронная путевка заработает в апреле 2020 года. Читайте нас в.
Так, теперь все выездные туры будет оформлять НТК Национальная туристическая компания «Интурист», которая уже запустила резервирование путевок на грядущий сезон по популярным направлениям. Заявление о соответствующих изменениях уже направлено регулятору. Планируется, что сегодня, 16 января, Ростуризм внесет правки в единый федеральный реестр туроператоров и исключит из видов деятельности «Интуриста» ООО выездной туризм, оставив лишь внутренний и въездной.
Также это один из ведущих игроков на рынке внутреннего и выездного туризма. В 2019 году бренду "Интуриста" исполнилось 90 лет. В сентябре 2019 года Thomas Cook объявил о банкротстве из-за финансовых проблем. После этого приобретением "Интуриста" заинтересовался крупнейший инвестор Thomas Cook китайская компания Fosun, но и в итоге туроператора купил миноритарный акционер холдинга, турецкий магнат Нешет Кочкар.
"Интурист" вернет деньги за туры в Шарм-эш-Шейх на 8 сентября из-за отмены полетов Red Sea
Рекламная деятельность туроператора "НТК Интурист". Онлайн-офис продаж «Интурист» — поиск и бронирование горящих туров, популярных направлений, отелей, актуальные новости туризма и многое другое. Рейтинг 3,3 на основе 41 оценки и 17 отзывов о турагентстве «Intourist». заместитель генерального директора и коммерческий директор национальной туристической компании "Интурист" Исмаил Болюкбаши. Скидки до 40% на официальном сайте. история компании Томас Кук ведется с далекого 1841 года.