Актуальные новости рынка маркетплейсов за неделю. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Читы -
Маркетплейсы: последние новости и статьи
Новости Маркетплейсов. Wildberries запустил усиленный аудит ПВЗ с рейтингом 4,9 и ниже. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Узнаете все о переносе бизнес модели товарного маркетплейса, на отрасль E-Groc.
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?
Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников. Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно. Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен.
В условиях коронавируса в онлайн-покупки втянулись даже те, кто ранее такой вид шопинга не использовал вовсе. При этом бытует мнение, что онлайн-покупки всегда дешевле, но это не всегда так. За яркими баннерами с выгодными акциями, скидками "только сегодня" или с таймером отсчета времени на товаре скрываются "якоря", нередко топящие нас в океане не очень полезных трат. Поэтому совсем не трудно забыть, за чем именно зашел на площадку маркетплейса, и наделать спонтанных покупок. Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя.
Лучше взять паузу хотя бы на сутки- желанный товар спустя время может показаться уже не таким необходимым", - рекомендует Дайнеко.
Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г. Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв. В « Яндексе » тоже раскрыли CNews подробности о развитии «Маркета». По итогам II квартала 2023 г. Это те, кто хотя бы раз заказал товары на сервисе за последние 12 месяцев.
Эксперт Дайнеко раскрыла секрет выгодных покупок на маркетплейсах
Фото: ya62. То есть станет возможным появление универсальных пунктов выдачи, которые могут сразу отдать заказы с Ozon, Wildberries и Яндекс Маркета. Остаётся только урегулировать вопрос с требованиями к оформлению пунктов выдачи — каждый маркетплейс требует соответствие собственному дизайну. Отмена требований по эксклюзивному размещению товаров Сейчас маркетплейсы могут требовать от продавцов эксклюзивных прав на продажу товаров, чтобы у конкурентов такого не было. По новым правилам продавцы будут вольны самостоятельно выбирать, на каких площадках выставлять свой товар. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию.
Фото: wildberries. Продавцы иногда сами заинтересованы в том, чтобы у их товара появилась бирка «Эксклюзив WB», например. Такой маркетинговый ход помогает продвижению продукции. Запрет на навязывание логистических услуг Некоторые маркетплейсы, например Wildberries, не предоставляют выбора способа доставки. Покупку можно получить или на дому привезёт курьер , или в фирменном пункте выдачи.
Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки. Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть. Но не факт, что это забота о людях.
Такой маркетинговый ход помогает продвижению продукции. Запрет на навязывание логистических услуг Некоторые маркетплейсы, например Wildberries, не предоставляют выбора способа доставки. Покупку можно получить или на дому привезёт курьер , или в фирменном пункте выдачи. Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки. Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть.
Но не факт, что это забота о людях. Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны. Для продавцов и маркетплейсов такая вариативность — лишние расходы, а в крупных городах собственная логистика маркетплейсов работает куда быстрее почты. Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает.
Проверка маркетплейсами продавцов и покупателей Депутаты хотят нагрузить маркетплейсы функциями надзорных органов.
Это позволит грамотно распределить рекламный бюджет и привлечь больше внимания потенциальных покупателей. Частоту показов можно настроить в текущих кампаниях или при создании новых. Во втором случае выберите опцию «Узнать максимальную частоту показов» и заполните поля. В подсказках вы увидите, сколько раз и за какой период покупатель увидит ваш баннер. Ozon Изменения на FBO: о зимних товарах, кросс-докинге и литробонусах О бесплатном размещении С 22 ноября выделят новую категорию товаров — «Зимний спорт детский». Для входящих в неё позиций сохранят комиссию за продажу, как в категории «Спорт детский», однако не будут брать плату за размещение на складах Ozon до 29 февраля. Литробонусы продолжат начислять и списывать как обычно.
Транспортная накладная поможет принять решение в спорах только при сдаче поставки на складе или сортцентре. Необходимо проконтролировать этот момент, иначе при возникновении претензии маркетплейс не сможет её рассмотреть п. Об учёте литробонусов Уточнили, что при покрытии литробонусами всей стоимости размещения товаров на складах Ozon, технически считают, что эта сумма вошла в плату за логистику.
Wildberries разработал свой сервис для видеоконференций. В преддверии Нового года Яндекс Маркет узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику.
Случайные заказы на Wildberries набирают обороты. Ozon предлагает селлерам поделиться логином и паролем от банковского счёта. Позже был получен официальный комментарий. Сотрудник ПВЗ Wildberries показал уровень загруженности перед новогодними праздниками. Про Wildberries: — Отгрузки на Электросталь могут приниматься более 10 дней.
Про Ozon: — Площадка не компенсирует повреждение товара, если товар был передан клиенту, но при этом споры одобряются в пользу покупателя. Про Маркет: — Доставка из Дорогомилово с Софьино может идти месяц.
На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая
Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Тюмени - Узнаете все о переносе бизнес модели товарного маркетплейса, на отрасль E-Groc. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ярославля -
Новинки на маркетплейсах в сентябре 2023 года
Продвижение брендов: А это просто взрыв мозга! Теперь в приложении можно запустить продвижение брендов. Ваши товары от известных брендов будут подсвечены, словно звезды на ночном небе. Это как реклама, но куда круче! Так что, дорогие продавцы, не упустите свой шанс!
Медиарейтинг финансовых маркетплейсов построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 85 тыс. При расчете МИ учитывается влиятельность источника, характер упоминаемости объекта, роль объекта в сообщении и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Экономика 27 апреля 2024 10:55 Маркетплейсам запретят брать плату за возврат товаров: В России готовят новый закон об интернет-торговле Новый закон обяжет маркетплейсы отвечать за качество товаров Владимир МАЗЕНКО Поделиться Главное, что волнует законодателей, — возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров Фото: Михаил ФРОЛОВ Еще совсем недавно, планируя купить, скажем, новые кроссовки, телевизор или шкаф, мы ехали в торговый центр.
Нередко на целый день. Сейчас таких людей становится все меньше. Собираясь что-то купить, россияне все чаще тянутся к смартфону или ноутбуку. Зачем куда-то ехать, если практически любой товар можно выбрать онлайн, там же почитать отзывы о нем, сравнить цены в разных магазинах — и все это не вставая с дивана. Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному.
Ozon Seller — мы все помним что это не просто приложение, а настоящий помощник для продавцов на платформе Ozon. Показать ещё И вот что он нам приготовил: Доступность товаров: Теперь на главной странице появился новый виджет. Он не только подскажет, когда пора пополнить остатки на складах Ozon, но и рассчитает, сколько именно товаров нужно поставить в ближайшее время. А если вы кликнете на этот виджет, он покажет вам, какие конкретно товары скоро закончатся.
Это как ваш личный магический шар предсказаний!
Эксперт Дайнеко раскрыла секрет выгодных покупок на маркетплейсах
возглавил рейтинг финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2023 года по версии «Медиалогии». Смотрите видео онлайн «Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?» на канале «Антураж и стиль» в хорошем качестве и бесплатно. Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
При заключении договоров правообладатель маркетплейса должен подтвердить профиль продавца и идентифицировать владельца ПВЗ. Для этого надо запросить документы, которые удостоверяют личность и или подтверждают госрегистрацию юрлица либо ИП, наличие статуса самозанятого и пр. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар ч. Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п.
Законопроект призван облегчить взаимоотношения самого маркетплейса торговой площадки , конкретных продавцов селлеров , покупателей и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ.
Правда очень многими положениями законопроекта бизнес недоволен. Ну, например, чтобы в нем не было запрета на платный возврат товаров или ограничений на торговлю продовольственными товарами. Платный возврат — это вовсе не «доилка» для покупателей, а разумный способ защититься от мошенников, шопоголиков, да от недобросовестной конкуренции, в конце концов. Покупатель может просто заказать крупную партию товара, чтобы помешать конкуренту быстро продать свою продукцию.
А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах.
Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много.
И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon.
И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции».
Всё это облегчит работу селлерам, не готовым нанимать профессиональных фотографов и дизайнеров. А о других инструментах для оформления карточек мы рассказываем здесь. Также вы можете доверить оформление карточек и продвижение товаров на маркетплейсе Точка Рекламе. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Яндекс Маркет предлагает готовые кампании «Отзывы за баллы» Раньше кампании, где селлеры предлагали покупателям баллы в награду за отзывы, нужно было создавать вручную. С марта 2024 начать акцию с заранее заданными условиями можно в один клик. Например, так запускается «Первая кампания для новых товаров».
Это намного удобнее, чем вручную добавлять в кампанию каждый товар, а затем удалять, когда набирается нужное количество отзывов. О других инструментах продвижения на Яндекс Маркете мы рассказываем здесь. Просмотры, запросы контактов и другие действия потенциальных покупателей для пользователя тарифа бесплатны. Инструмент ещё тестируется: участвовать могут лишь продавцы, видящие баннер с соответствующим предложением в своём личном кабинете. Вероятно, к осени он станет доступен на всех подтверждённых аккаунтах. В качестве альтернативы пока можно использовать тариф с оплатой за просмотры.
Как видите, продвижение на маркетплейсах и классифайдах — очень динамичная ниша. Специалисты Точка Рекламы следят за новостями и вовремя реагируют на изменения алгоритмов, пересматривают стратегии, подбирают лучшие решения. А клиентам остаётся только радоваться результатам.
Wildberries вышел на рынок Азербайджана WB запустил логистические услуги в Азербайджане. Страна стала восьмой по счету, с которыми сейчас сотрудничает площадка. Теперь пользователи смогут выбирать товары из всего ассортимента — 5 миллионов позиций, а представители локального бизнеса — начать продавать онлайн, открыть партнерские пункты выдачи и в дальнейшем выйти на мировой рынок. Оформить заказ одежды, обуви, аксессуаров, косметики, товаров для детей и других можно на сайте global.
Селлеры Яндекс Маркета могут рассчитывать на 4,5 миллиона рублей на развитие бизнеса За полгода более 500 селлеров площадки получили от 15 000 до 4 500 000 на развитие собственного бизнеса. Сейчас площадка работает над расширением доступа, а также планирует предложить допсредства на развитие 16 500 магазинам. Мера поддержки начала действовать в феврале текущего года. Бизнесмены, которые продают через платформу более 6 месяцев могут получить до 1,5 своего оборота за месяц на развитие дела. Маркетплейс сам дает оценку предпринимателям, которым хочет предложить допсредства — обращает внимание на стабильность выручки, отсутствие долгов и плохой истории у юрлиц.
Маркетплейсы ломают рынок традиционной торговли и идут дальше
Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Читы - Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб.
Банки.ру стал лидером рейтинга финансовых маркетплейсов
Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Волгограда - Напомним, в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. Последние свежие новости из мира маркетплейсов.