Самые свежие новости связанные с тематикой Автотор со всего Мира и России на сегодня. Российская компания «Автотор», ранее собиравшая на предприятии в Калининграде немецкие BMW, корейские KIA и Hyundai, а также американские коммерческие автомобили Ford Cargo, в. Личный блог автора проекта сделано у нас АВТОТОР-НОВОСТИ. Глава калининградского «Автотора» Валерий Горбунов дал интервью РИА Новостям, в котором рассказал, что компания будет кратно наращивать производство.
«Автотор» начнет производить электромобили в 2023 году
АВТОТОР – Telegram | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов. |
Автотор: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани | Лента новостей. |
«Автотор» увеличил закупки автокомпонентов | Новости | АвтоБизнесРевю | Самые свежие новости по теме Автотор на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. |
"Автотор" снизил прогноз производства на 2023 год до 55-70 тыс. машин | 28 мая 2023 - Новости Челябинска - Российский автопроизводитель «Автотор» представил собственный бренд для выпускаемых автомобилей коммерческого назначения. |
АВТОТОР – Telegram | Автомобиль разрабатывается МАМИ по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом. |
"Автотор" хочет купить часть мощностей Hyundai в РФ для выпуска автокомпонентов - Мантуров
Российский завод в Калининграде — «Автотор», освоит производство 14 моделей трех китайских брендов. Такой вывод можно сделать исходя из плана предприятия, который публикует портал «Русский автомобиль». А Они уже ссылаются на директора по развитию «Автотора» Андрея Верижникова. Запуски намечены на третий квартал этого года. В родном Китае эта модель предлагается с 218-сильным электромотором, а её запас хода составляет 400 километров.
Возобновлена разработка следующего поколения Lada Granta на франко-румынской платформе , но ее мы увидим не ранее, чем через полтора года. Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей.
УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис. Haval Тульская область Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank. Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки Источник: Артем Краснов Hyundai Санкт-Петербург Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия.
Китайцы уже подсуетились и привезли им замену. Mazda Владивосток На заводе делали кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6, но их сборка остановлена, а владелец, группа Sollers, пока не делал громких заявлений.
Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Вносит весомый вклад в развитие индустриального потенциала региона, обеспечивая занятость более 30 тысяч работающих на автозаводе и в смежных отраслях. Являясь крупнейшим товаропроизводителем и налогоплательщиком на территории Калининградской области, оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие региона.
Со всеми заинтересованными сторонами рассматриваем этот вариант", - сказал он в кулуарах ВЭФ, отвечая на вопрос об интересе "Автотора" к заводу южнокорейского завода Hyundai. У Hyundai несколько производственных площадок в Санкт-Петербурге: в том числе основной завод, где до середины 2022 года выпускались автомобили Hyundai и Kia, завод двигателей и еще одна производственная площадка - бывший завод General Motors, которую южнокорейский автоконцерн приобрел в 2020 году. Каким именно активом заинтересовался "Автотор", Мантуров не уточнил.
АВТОТОР и корпорация «Галактика» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
Ясно только то, что запчасти будут стоить сотни тысяч рублей. Как минимум на первых этапах, указывает вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин: Дмитрий Чемакин вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации «К гадалке ходить не надо, это сотни [тысяч рублей]. Поэтому задача не перейти за красную черту, когда потребителю это будет неинтересно и проще приобрести новый электромобиль, — это одна из наших экономических задач. Мы ее понимаем».
Соответственно, непонятны и сроки. По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. Они работают и доказали свою безопасность.
Но чтобы такие переделки не стоили космических денег, параллельно с технической подготовкой нужно работать над экономикой вопроса. В «Автоторе» надеются на инструменты господдержки и стимулирования: от лизинга на батареи для корпоративных клиентов, таких как таксопарки, на старте до льготных кредитов на переоборудование для физлиц в перспективе. Это, по словам собеседника Business FM, поможет масштабировать проект — создать центры переоборудования не только в Калининграде, но и в других регионах, что должно удешевить процесс.
Он добавил, что руководство завода «принимает максимальные усилия, чтобы сформировать отношения с новыми партнерами из других стран», не уточнив названия этих государств. Губернатор также не назвал, с какими брендами ведутся переговоры. Компания «Автотор» основана в Калининграде в 1994 году. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов.
Но рынок в настоящее время сложный и приходится "работать локтями", отметил глава совета директоров холдинга.
Планы на 2024 год составляют 100 тыс. При этом компания отмечает трудности с доставкой комплектующих из Китая. До 2022 года включительно предприятие производило модели немецкой BMW, сборка которых была приостановлена весной, а также южнокорейские Kia и Hyundai. Выпуск последних также прекращен в начале октября 2022 года.
По данным издания, рассматриваются разные варианты развития завода Hyundai. Окончательное решение о его судьбе остаётся за самой компанией.
Но корейцы хотят узнать, как видит развитие завода российское правительство, и не решит ли оно передать завод под внешнее управление или продать за символическую сумму. Минпромторг сообщил, что пока не принял окончательного решения, но оказывает всестороннюю поддержку для скорого перезапуска производства на площадке.
Минпромторг оценит проект "Автотора" о производстве двигателей на заводе Hyundai
Калининградский Автотор планирует запустить до конца года производство новых моделей | Новости компаний. |
Алиханов: «„Автотор“ никуда не денется» - Новости Калининграда - Новый | Об этом 8 ноября сообщил губернатор Калининградской области Антон его словам, «Автотор» освоил уже выпуск 14 новых моделей автомобилей. |
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать | Самые свежие новости по теме Автотор на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. |
«Автотор» выбросит на российский авторынок десяток новых китайских моделей машин - АвтоВзгляд | За 26 лет работы предприятиями "Автотора" произведено более 2,5 млн (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов. |
"Автотор" понизил прогноз выпуска автомобилей в текущем году до 70 тыс. | АВТОТОР. @avtotor_ru. |
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
Официальный сайт журнала «За рулем». Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин. Калининградская компания «Автотор» планирует в 2023 году произвести минимум 50 тыс. автомобилей, сообщил глава совета директоров холдинга Валерий Горбунов. «Автотор» хочет наладить производство автомобилей на питерском заводе Hyundai. Завод «Автотор» заключил соглашение сразу с тремя компаниями из Китая, об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Калининградский «Автотор» потерял 69% выручки за год
Новости Автотора – готовят к выпуску 14 моделей | Калининградская компания "Автотор" заканчивает работу в первых числах октября и пустит производство под переналадку, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия. |
Автотор: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани | За 26 лет работы предприятиями "Автотора" произведено более 2,5 млн (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов. |
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
Самые свежие новости связанные с тематикой Автотор со всего Мира и России на сегодня. С начала года BAIC — уже второй автомобильный бренд, который начинают собирать на «Автоторе». Калининградское предприятие выезжает из сложного положения на китайском чуде. последние новости из мира автомобилей. Автотор - все об авто и авторынке на Лента новостей.
"Автотор" снизил прогноз производства на 2023 год до 55-70 тыс. машин
«Автотор» планирует в 2023 году запустить семь новых заводов. Об этом корреспонденту рассказали в пресс-службе компании. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Глава "Автотора" Валерий Горбунов заявил в интервью РИА Новости о планах выпустить в 2023 году не менее 50 тысяч автомашин новых брендов. «Автотор» планирует в 2023 году запустить семь новых заводов. Об этом корреспонденту рассказали в пресс-службе компании. «Автотор» и Росатом договорились о создании завода батарей для электрокаров. Калининградская компания «Автотор» планирует в 2023 году произвести минимум 50 тыс. автомобилей, сообщил глава совета директоров холдинга Валерий Горбунов.
Московский Политех показал прототип российского электромобиля. Посмотрите на «красную машину»
Не назвав их, Алиханов уверил, что в ходе тестовой сборки сделано несколько сотен машин, а до конца года заводской конвейер покинут до двух тысяч автомобилей. В следующем году калининградская площадка соберёт до сотни тысяч машин, хотя прежде «Автотор» ежегодно давал вдвое большие объёмы. При этом в Калининграде умудряются сохранять в тайне, какие модели будут выпускать. Один из партнёров известен: это китайская автомобилестроительная корпорация BAIC, которая пыталась прорваться на российский рынок минимум дважды: в 2011 и в 2016 годах. Причём наиболее вероятный кандидат на сборку в Калининграде — седанчик Senova D50 — когда-то даже был сертифицирован. Кроме того, «Автотор» готовит электромобиль собственной разработки. Рабочее название трёхметрового микрохэтчбека — Янтарь.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
RU - Калининградский "Автотор" по итогам 2023 года планирует выпустить от 55 тыс. Но объем производства определяется в первую очередь потребностями рынка.
Более точные показатели будут объявлены в конце года. Возможные корректировки будут зависеть от ситуации на рынке", - уточнили в пресс-службе.
Об этом сообщили в пресс-службе компании в пятницу, 28 октября. Предприятие заключило контракт с Минпромторгом и властями региона, согласно которому деньги пойдут на строительство заводов по производству аккумуляторов, электронных систем, пластмасс, нестандартного оборудования, а также в создание литейно-механического производства, заводов робототехники и автомобилей. Компания уже приступила к разработке и утверждению планировки размещения оборудования на заводе, заявили в пресс-службе.
Новости по теме: автотор
Наше учреждение имеет лицензию практически на все виды деятельности, поэтому мы способны выполнить все задачи по медицинскому сопровождению деятельности предприятия», - подчеркнула Татьяна Викторовна. После прохождения профосмотра работники нашего завода поделились своими впечатлениями. Я доволен, как все организовано. Быстро, четко. Я живу в поселке Майском и мне ехать специально на обследование, как раньше, когда на это приходилось тратить весь день, довольно неудобно. А здесь все сразу! Хорошие компетентные врачи.
Головным предприятием этого проекта станет завод электромобилей с изначально высоким уровнем локализации комплектующих, выпуск которых будет налажен по соседству. В новых корпусах «Автотора» запустят производство электродвигателей, тяговых батарей от входящей в госкорпорацию «Росатом» компании «Рэнера» , инверторов, подрамников, жгутов электропроводки, систем вентиляции и кондиционирования, бамперов, сидений, и электронных систем, включая системы помощи водителю.
На «Автоторе» будет открыт завод цветного литья и механообработки, а также новый цех окраски производительностью до 100 тысяч кузовов в год. Всего с момента подписания СПИКа в июне 2019 года на реализацию этого проекта было потрачено более 10 млрд руб. А общий объем инвестиций в новые производственные мощности за десять лет составит 32 млрд рублей.
Из северной столицы, в свою очередь, можно отправлять двигатели внутреннего сгорания, включая газомоторные. Сегодня на мощностях калининградского предприятия собирают 15 моделей, также ведутся работы на 12 новых производственных площадках. Производитель отмечает, что если проект будет одобрен, то потребуется увеличить инвестиционный фонд примерно до 70 млрд рублей.
Московский Политех показал прототип российского электромобиля. Посмотрите на «красную машину» 19 декабря 2023, 00:33 122 комментария Московский Политех презентовал прототип электромобиля категории L7. Он выполнен по заказу компании «Автотор Холдинг». Об этом сообщается на сайте университета в понедельник, 18 декабря. Как заявляет вуз, эта модель компактна, доступна по цене и подходит для городских условий. Особенность — возможность аренды аккумуляторной батареи вместо единовременной покупки и композитные материалы для облегченного кузова, которые не требуют дорогостоящих технологий производства.