Новости нотердам де пари мюзикл на французском

Now that the tickets for the latest Notre Dame De Paris tour are available, you can secure the best spots almost instantly.

Notre Dame de Paris

Партию Эсмеральды в студийном варианте исполнила Noa , а в спектакле - француженка Элен Сегара. Марселец наполовину армянин Патрик Фьори исполнил роль Ф:. Восемнадцатилетняя Жюли Зенатти сыграла Флер-де-Лис. На роль Квазимодо был приглашен до этого никому не известный, но подающий большие надежды певец Пьер Гаран, выбравший себе сценический псевдоним Гару выходец из Квебека. Постановкой занимался знаменитый авангардный французский режиссер Жиль Майо. Оформление спектакля, выполненное в минималистском, концертном ключе, осуществил оперный художник-оформитель Кристиан Рэтц, костюмы создал модельер Фред Сатал, освещением занимался Алан Лорти до это ставивший освещение рок-концертов , а танцами - Мартино Мюллер, специализировавшийся на современной балетной хореографии.

Несмотря на внешнюю простоту сценографии и непривычный формат шоу не укладывалось в стандарты, установленные мюзиклами Уэббера и Шонберга представление сразу полюбилось публике. Первый год жизни мюзикла "Notre-Dame de Paris" прошел так успешно, что этот факт был отмечен в Книге Рекордов Гиннесса. Сингл "Belle" держался на первой строчке французских чартов на протяжении 33 недель и был признан лучшей песней пятидесятилетия. История, рассказанная в мюзикле, довольно близка к оригинальной сюжетной линии романа Гюго. Юная девушка-цыганка по имени Эсмеральда своей красотой привлекает к себе внимание мужчин.

Среди них - архидъякон Собора Парижской Богоматери Фролло, молодой красавец - капитан королевских стрелков Феб и уродливый звонарь Квазимодо, воспитанник Фролло. Эсмеральда без памяти влюбляется в самого красивого из них - Ф:. Он не против воспользоваться этим, несмотря на то, что у него есть невеста - Флер-де-Лис. Фролло же обуреваем ревностью и терзаем сомнениями - ведь он, как священник, не имеет права любить женщину. Квазимодо восхищается юной цыганкой, видя в ней ту недосягаемую неземную красоту, которая является полной его противоположностью.

Гренгуар попадает во Двор чудес — обитель бродяг, воров и прочих люмпенов. Клопен решает повесить его по причине того, что он, не будучи преступником, зашёл туда. Спасти поэта может только согласие любой из женщин, живущих там, взять его в мужья.

Эсмеральда, после предложения со стороны опекуна, соглашается, чтобы спасти Пьера «La Cour des Miracles». Он обещает сделать её своей музой, но цыганка поглощена мыслями о Фебе. За попытку похитить Эсмеральду Квазимодо приговорили к колесованию «Anarkia».

Фролло наблюдает за этим. На рыночной площади все трое — Квазимодо, Фролло и Феб — признаются ей в любви «Belle». Фролло судит и пытает Эсмеральду.

Он обвиняет её в колдовстве, проституции и покушении на Феба. Цыганка заявляет, что она непричастна к этому. Он признается узнице в любви и предлагает спасти в обмен на взаимность, но Эсмеральда отказывается «Un matin tu dansais».

Архидьякон пытается взять её силой, однако в это время в подземелье проникают Клопен и Квазимодо.

Такой яркий сюжет привлекал не только известных композиторов, но и режиссеров, благодаря чему есть более десятка экранизаций романа. Первая была создана в 1905 году и представляла собой немой короткометражный фильм. Среди значимых версий следует отметить фильм 1982 года, режиссера Майкла Тачнера. В 1996 году в прокат вышел мультипликационный фильм «Горбун из Нотр-Дама», сюжет которого был уже немного изменен. На кастинг, проводимый для русской версии мюзикла, пришло рекордное число претендентов — около полутора тысячи, и лишь 45 из них были взяты в состав труппы. Для постановки российской версии было потрачено около 4,5 млн долларов, а собрано за все время показа в московском театре 15 млн. К 2016 году общее количество зрителей, посмотревших спектакль по всему миру составило более 15 млн.

Стоит отметить, что автор знаменитого «Нотр-Дама» написал еще и мюзикл на довольно непривычную для себя русскую тему. Это произведение он назвал «Декабристы», разработкой либретто занимался поэт Илья Резник.

Здесь стоит выделить несколько важных моментов: поймет его только тот, кто знаком с произведением Виктора Гюго, так как будет предложена версия на французском языке; этот мюзикл привлекает многих зрителей, поэтому билеты стоит приобретать заранее; в качестве исполнителей здесь используются известные актеры, поэтому будет точно интересно. Не стоит упускать из вида, что это все же легендарный мюзикл, который не напрасно занесен в книгу рекордов Гиннеса. Это самый первый французский мюзикл, который быстро получил известность во всем мире.

До него во Франции не создавалось ничего, что пользовалось бы такой славой. Его премьера состоялась в 1998 году, но многие желающие так и не смогли посмотреть мюзикл. Как оказалось впоследствии, причина оказалась банальной: просто не оказалось билетов. Никто такого не ожидал, что они будут раскуплены еще за полгода до этого события.

Мюзикл Нотр Дам де Пари - На французском

Нотр Дам Де Пари, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы! L’organisation de Notre-Dame. Сегодня я расскажу вам о своём любимом мюзикле Нотр-Дам де Пари, ради которого я слетала в Москву, где посмотрела оригинальную французскую версию.

Notre-Dame de Paris / Собор Парижской Богоматери

Зато максимально поддержал мои стремления, когда спустя месяц я снова загорелась этой идеей и оказалось, что его сестра, живущая в Москве, будет рада со мной сходить. Сестра, как и муж, лёгкий на подъём человек, с которым всегда приятно общаться. Уже в конце апреля авиабилеты и билеты на мюзикл были куплены! Изначально я планировала первые ряды центра партера, но, так как продавать билеты начали почти за полтора года, пришлось взять левую сторону четвёртого ряда партера действие мюзикла чуть больше сосредоточено в левой стороне. Впереди меня ждало несколько месяцев приятного ожидания, которые я решила не тратить впустую. Я почему-то не воспринимаю песни, которые слышу впервые или текст которых не понимаю. И так как я всё равно сама учу французский с нуля , решила ни много ни мало перевести все 50 песен мюзикла самостоятельно.

Перевод в Интернете, конечно, имеется, но я мюзикл стал для меня отличной мотивацией в изучении языка, да и лично переведённые тексты всегда лучше понимаются и запоминаются. А мне хотелось во время представления не просто знать смысл или перевод, а понимать все слова. Вначале переводить было сложновато, но, параллельно продолжая изучать язык с Дуолинго , вскоре я заметила, что при прослушивании песен легко вычленяю в них отдельные слова и выражения. А когда перед мюзиклом перечитывала переведённые тексты, то гораздо лучше понимала их грамматическую организацию. Забавно, я визуал и иногда при прослушивании песни словно вижу перед собой то место в тетради, где она у меня записана. Как и с книгами, воспринимать мюзикл, по-моему, всегда лучше на языке оригинала.

Например, слушая итальянскую версию, сразу замечаешь, насколько слова не укладываются в размер, плохо рифмуются. В русскоязычной другие проблемы: она в принципе почему-то очень далека от оригинала. Над размером и рифмой, если таковой можно считать «жить — любить — быть», автор перевода, конечно, поработал, а вот со смыслом совсем беда, и так почти в каждой песне. Было забавно регулярно проверять новости в группе, посвящённой мюзиклу, и смотреть, как люди волнуются, стараясь выбрать хорошие места или удачные даты. Удачные — потому что у каждого свои предпочтения по составу исполнителей. В обсуждениях я, правда, не участвовала, но читала регулярно, а перед стартом гастролей в России стало особенно приятно видеть столько единомышленников, которым интересно то же, что и мне, и которые летели в Москву со всех уголков России и стран ближнего зарубежья, чтобы увидеть это чудо.

Каст В день, когда был объявлен состав для гастролей в России, я была просто счастлива: не было ни одного варианта, который бы мне не понравился! По гастролям прошлых лет и даже предыдущих стран этого тура я не хотела бы видеть точнее, слышать человек пять — и ни один из них не был заявлен! И даже у двух классных пар артистов было заявлено по одному общему дублёру, то есть из четырёх артистов основного состава точно выступало бы как минимум два! Хотя, не скрою, участие Даниэля Лавуа вообще во многом поспособствовало покупке билетов и услышать именно его очень хотелось. Позже Эльхаиду Дани, ушедшую в основной состав итальянского каста, заменили на Алессандру Феррари, что тоже меня порадовало. Дани не слишком впечатляла вокально в роли Эсмеральды, а в роли Флёр-де-Лис ей совсем не шёл белый парик, как, впрочем, и всем брюнеткам.

Алессандре многие вначале были очень не рады, а я послушала несколько её записей и успокоилась. Потом её, кстати, очень полюбили и даже ласково окрестили Шурочкой. Разбирая песни, я пересмотрела и переслушала немало разных вариантов, и в итоге у меня сложился свой дримкаст, который я хотела бы видеть: шесть артистов первого состава и Фло Карли в роли Гренгуара. Очень хотелось скорее посмотреть, как вместе смотрятся Джанмарко-Феб и Саломе-Флёр, — предвкушала, что превосходно. Летом, до России, они успели поучаствовать каждый в одной стране тура, но не вместе. Когда в выходные дни добавили дневные представления, стало ещё больше шансов, что вечером будет основной каст.

Многие подгадывали дни, например, открытие или закрытие, чтобы попасть на определённых исполнителей. А я сделала наоборот: выбрала удобный для себя день и пожелала, чтобы были именно те семеро артистов из одиннадцати, которых я хочу видеть. Завела на ноутбуке папку и скидывала туда фотографии, где совпадало хотя бы несколько. Именно такой семёркой артисты ещё не выступали и даже не гастролировали. У кого-то «не совпал» один желанный исполнитель, у кого-то — два-три. У меня совпало семь из семи.

Об этих талантливых людях ниже. Квазимодо Анджело Дель Веккио Гару как исполнитель мне, безусловно, всегда нравился, но, да простят меня поклонники золотого состава, к Анджело я вскоре не только привыкла, но и оценила его намного выше. Его исполнение Квазимодо проникновенно, а голос заставляет улетать. Играет он тоже потрясающе: преданность хозяину, осознание собственного уродства и желание не мешать, искреннее горе, истинная любовь — всё это получается у него очень трогательно и по-настоящему.

После этого постановку ставили в самых разных странах мира. Нотр Дам Де Пари в Кремлевском дворце Важно отметить, что французская версия мюзикла вошла в Книгу рекордов Гиннеса по количеству билетов на Нотр Дам Де Пари, которые были проданы в течение первого года постановки. Масштаб оригинальной версии «Нотр-Дам де Пари» поражает. Только вдумайтесь в эту цифру: одни декорации весят 200 тонн. Лучших танцоров и артистов для спектакля набирали по всему миру.

К примеру, в образе Эсмеральды предстает молодая звезда из Ливана Хиба Тавайи. Девушка записала уже две сольных пластинки, которые получили весьма высокие оценки от музыкальных критиков.

Он попал в книгу рекордов Гинесса за свой громкий дебют в 2008 году. Первая премьера состоялась в Париже, а потом появились собственные версии в самых разных странах, в том числе и в России. Отечественная постановка с Вячеславом Петкуном и Светланой Светиковой на либретто Юлия Кима имела оглушительный успех и позволило многим испытать восторг не только от представления, но и от прикосновения к великой книге Виктора Гюго. Приобретенные билеты позволят увидеть возвращение спектакля в Россию, который продлится лишь пять дней. Зрители увидят оригинальную версию на французском языке с русскими субтитрами.

В 2022 году постановка была возобновлена в Palais des Congres в Париже и теперь приедет к поклонникам этого шедевра в Москву 16 Октября.

В программе мюзикла прозвучат легендарные хиты, связанные последовательной сюжетной линией. Тексты переведены на русский язык, а главные герои предстанут в историческом образе.

Выберите страну или регион

Среди значимых версий следует отметить фильм 1982 года, режиссера Майкла Тачнера. В 1996 году в прокат вышел мультипликационный фильм «Горбун из Нотр-Дама», сюжет которого был уже немного изменен. На кастинг, проводимый для русской версии мюзикла, пришло рекордное число претендентов — около полутора тысячи, и лишь 45 из них были взяты в состав труппы. Для постановки российской версии было потрачено около 4,5 млн долларов, а собрано за все время показа в московском театре 15 млн.

К 2016 году общее количество зрителей, посмотревших спектакль по всему миру составило более 15 млн. Стоит отметить, что автор знаменитого «Нотр-Дама» написал еще и мюзикл на довольно непривычную для себя русскую тему. Это произведение он назвал «Декабристы», разработкой либретто занимался поэт Илья Резник.

В настоящее время в нашей стране гастролирует укороченная версия мюзикла Александра Маракулина. Артисты труппы даже стали фигурантами уголовного дела о нарушении авторских прав.

Но не случилось. Было просто хорошее представление.

Обязательно перечитайте книгу перед тем как идти, потому что я этого не сделала.

По словам Пламондона, история была хорошо знакома по всему миру и особенно любима французами. Это произведение много раз экранизировалось, по нему был поставлен балет, и вот, в конце 20-го века, пришло время мюзикла. Роман «Собор Парижской Богоматери» — произведение большое и серьезное, с множеством подробнейших описаний. Уверены, каждый, кто хоть раз читал эту книгу, согласится: представить такой монументальный роман перенесенным на сцену сложно. Однако Люк Пламондон вызов принял и великолепно справился с задачей — работа над мюзиклом «Нотр-Дам де Пари» была проделана так тщательно, что история, рассказанная на сцене, достаточно точно передает оригинальный сюжет романа о трагической любви, долге, страсти и самоотверженности. Пламондон сфокусировался на семи основных персонажах и выстроил повествование вокруг их взаимоотношений таким образом, что каждый характер раскрывается в течение мюзикла в полном объеме. Спойлерить не будем, а просто посоветуем посмотреть профессиональную видеозапись французской постановки, послушать официальные альбомы и, конечно, почитать роман Виктора Гюго! Песни и музыка Перечитав 600 страниц эпохального романа Виктора Гюго, Люк Пламондон набросал примерные тексты песен, выделив основные сюжетные линии.

Безусловно, мюзикл не может существовать без музыки, поэтому следующим этапом в истории создании «Нотр-Дам де Пари» стал творческий союз Пламондона с композитором Риккардо Коччианте, который, на основе текстов, выстроил музыкальную канву повествования и подарил миру такие бессмертные хиты, как Belle, ставшей главной песней пятидесятилетия, и Le Temps des Cathedrales. Либретто и музыкальный материал так покорили Талара, что он практически сразу же забронировал под будущие показы мюзикла парижский Дворец Конгрессов. Премьера мюзикла, режиссером которого стал Жиль Майо, прошла 16 сентября 1998 года. Состав артистов остался практически таким же, как и в аудиоверсии, за исключением Эсмеральды: на замену покинувшей проект Ноа пришла французская певица Элен Сегара. Именно этот — премьерный — состав исполнителей стал впоследствии именоваться «золотой семеркой» и покорил как театральных и музыкальных критиков, так и обычных зрителей. Он также добрался до центров мировых мюзиклов — США и Великобритании.

Эта работа принесла артисту широкую международную популярность. В 2002 году Коччанте вновь приглашает его в свой новый мюзикл «Маленький принц». Его отец армянин и мать корсиканка воспитывали пятерых детей. В семье все пели.

По словам Патрика, когда он был маленьким, сёстры укачивали его под музыку. Он сочиняет музыку и импровизирует». Впервые мальчик вышел на сцену в возрасте двенадцати лет. А в двадцать четыре года уже представлял свою страну на международном конкурсе Евровидение и занял четвертое место. После этого он получил широкую известность, его голос стал узнаваемым и многие композиторы стремились к сотрудничеству с ним. Карьера Патрика получила новый импульс. В 1997 году он познакомился с авторами мюзикла «Нотр-Дам де Пари», которые в это время занимались отбором артистов для своего музыкального проекта. После записи известной песни «Belle», к Патрику вместе с другими исполнителями пришла мировая известность. У него вышло больше десяти альбомов, среди которых один стал платиновым. Потом два года состоял в отношениях с Ларой Фабиан.

Сейчас он женат и у него подрастают два сына. Воскресные дни проходили вокруг пианино, где все собирались и пели песни Пиаф, Холлидей, Стрейзанд и т. Талант и невероятный голос девочки был замечен очень рано. Когда подбирали исполнительницу на главную роль в мюзикле, Зенатти было всего 15 лет. Авторы проекта были впечатлены ее голосом, но не были уверены в том, что молоденькая девушка справится с такой нагрузкой и только поэтому партия цыганки была отдана более взрослой и опытной певице.

Notre Dame de Paris: интересные факты о мюзикле

Мюзикл "Нотр-Дам де Пари" впервые за четвертьвековую историю прибыл в Нью-Йорк. «Нотр-Дам де Пари» (Notre Dame de Paris). Нотердам-де-пари мюзикл на французском актеры.

Премьера оригинальной версии мюзикла Notre Dame de Paris прошла в Москве

Luck Mervil — Les sans-papiers (Мюзикл "Notre Dame de Paris"). Intervention de Frollo. Helene Segara — Bohemienne (Мюзикл "Notre Dame de Paris"). Лауреаты премии «Золотая маска» приглашают 14 июня 2023 года в КЗ Минск на невероятный мюзикл, где пройдет «Ромео и Джульетта» в одном отделении и «Нотр Дам де Пари» во втором.

~.Noterdam De Paris

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

This breathtaking show is not just a feast for the eyes, promising magnificent sets and sumptuous costumes - it is also an extraordinary musical experience. Since its conception, the musical Notre Dame de Paris has received acclaim from across the world, attracting millions of spectators.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Мы создали программу «Мюзикл-шоу» для того, чтобы у зрителей появилась уникальная возможность познакомиться с обширным наследием мирового музыкального театра, а также услышать любимые арии «Belle», «Короли ночной Вероны» и др. Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом.

Первое отделение — это легендарная история «Нотр Дам де Пари», а второе отделение — история Ромео и Джульетты. Две потрясающие истории в одной программе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий