Проект по новой Lada Niva должен был завершиться запуском серийного производства модели в 2024-2025 годах, однако, пишет "Автопоток", у АвтоВАЗа попросту нет ресурсов на этап индустриализации.
LADA Niva Cross Coupe: Какой может быть внешне премиальная версия внедорожника
Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы.
Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым.
Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.
Отдельно отметим еще и то, что новое кросс-купе, как и его прототип, получит полноприводную систему. Если говорить о внешности возможной новинки, то показанная на рендерах модель выглядит очень стильно. При этом в ней просматриваются черты классической Нивы. Так, автомобиль получил круглую оптику и утилитарную решетку радиатора. Оригинальный дизайн сохранили и задние фонари. Кроме того, на корме установлены сразу 2 спойлера, что делает кросс-купе более агрессивным.
Ожидаемая стоимость такого автомобиля — 1,5-1,6 млн рублей.
Так же внедорожная версия Лады Нивы Кросс будет снабжена понижающим рядом передач. Клиренс будет составлять 240 мм. Коробка передач, только шестиступенчатая механика. На изображениях представлен городской вариант автомобиля. Возможно, что внедорожная версия будет иметь свой собственный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Серийные автомобили будут в более скромном выражении. Городская версия Лады Нивы Кросс имеет три ряда сидений. Но ввиду не очень большого салона.
За все время существования Нива повидала несколько типов двигателей, о которых мы, кстати, поговорим в данной статье. Внешний вид новой Нивы 2024 года Показанный во время презентации Renaulution дизайн кузова новой Нивы не является окончательным. Облик еще дорабатывается и, вполне вероятно, что в какой-то степени он будет отличаться от первоначально представленного варианта. При первом взгляде на концепт-версию авто становится ясно, что дизайнеры кузова решили оставить всеми узнаваемые детали автомобиля. При этом корпус будет полностью переделан, для того чтобы соответствовать всем современным тенденциям автомобильной моды. Дизайн новой версии внедорожника будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем Нива.
Это хорошо заметно благодаря повторителям поворота, которые установлены над фарами. Останется и привычная для классической Нивы вытянутая прямоугольная фальшрадиаторная решетка. Форма фар головного света также будет отчасти заимствована у классической версии авто. Стоимость базовой версии обходится в 508 000 рублей. Стоит учитывать, что высокая доступность этого автомобиля прежде всего связана с относительно скромной комплектацией. Стандарт Версия Стандарт характеризуется следующим образом: Устанавливаются дневные ходовые огни.
Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия устанавливаются дневные ходовые огни. Они имеют достаточно большие размеры. Экстерьер декорируется при применении молдингов. Они выполняют также защитную функцию, так как могут принимать удар при небрежном открытии дверей. Для того чтобы во время управления автомобилем водитель не уставал устанавливается гидравлический усилитель привода ведущих колес. В базе устанавливаются штампованные колеса размером R16.
В базовом оснащении внедорожник обладает относительно непривлекательными качествами, но автомобиль идеально подходит для движения по плохой дороге. Автомобиль обладает большим просторным салоном.
АвтоВАЗ показал на видео Ниву 2024 года
АвтоВАЗ провел премьеру совершенно новой Лады Нивы Кросс 2023. Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS. Обновленная Лада Нива Тревел NG 2024 должна поступить в продажу ориентировочно через два года. Новая Лада Нива Cross (2021-2022) должна стать первым кроссовером от АвтоВАЗа и следующей новинкой после рестайлинговой Лады Весты NG. АвтоВАЗ показал абсолютно новую Новую Ладу Ниву Cross 2022-2023 года.
«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
Это очень важно для ралли-рейдов, где своя специфика скоростного режима и пилотирования. На Niva Sport T2 установили отечественные амортизаторы, передние тормозные диски большего диаметра, а вот задние тормоза остались прежними. Новые бамперы позволили увеличить геометрическую проходимость, объем топливного бака составил 182 литра.
Что нового Ребрендингу «Шнивы» в «Тревел» сопутствовал полный рестайлинг экстерьера. Хотя разрабатывался дизайн еще при Шевроле, поэтому в новом кузове узнаются старые формы. Значительно подверглась модернизации «морда» кузова. Помимо замены бамперов и решетки радиатора появилась улучшенная светотехника. Сбоку колесные арки с накладками из грубого пластика. В районе пятой двери новая полностью светодиодная оптика, а также другой чехол для «запаски».
Подобного внедорожника в гамме ВАЗа явно не хватает. Теперь же красуется кросс-купе, которое хвастается фирменной Х-образной стилистикой и передней оптикой от актуальной Lada Vesta. Информация о корме отсутствует, есть лишь предположения. По первому из них Niva Cross Coupe позаимствует фонари от Vesta, как и задний бампер. По задумке авторов, Niva Cross Coupe должен получить виртуальный приборный щиток с большим экраном. Интерьер салона выполнен оригинально и стильно.
Так, изначально планировалось, что новая «Нива» будет построена на платформе CMF-B разработки Renault-Nissan-Mitsubishi и родственна румынскому бюджетному кроссоверу Dacia Bigster, который, кстати, тоже пока не дебютировал. Однако разработка новой модели на этой платформе своими силами потребует серьезных финансовых вложений и, как следствие, удорожания автомобиля. Поэтому российской компании необходимо искать другие решения, способствующие созданию новинки, которая должна быть менее затратной в финансовом плане. В данном случае можно вспомнить условия, на которых Renault оставил свой завод московскому правительству: французы передали лицензию на сборку своих моделей, вероятно, в обмен на сохранение права выкупа их бизнеса на следующие шесть лет. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин указывал, что на этом заводе будет возрожден бренд «Москвич», под которым в будущем могут даже выпускать электромобили. Многие отнеслись к этой информации скептически, особенно учитывая, что институт НАМИ совместно с производителем грузовиков КамАЗ будет разрабатывать эту модель. Ведь на этом заводе собирают хорошо известное россиянам кросс-купе Renault Arkana, которое может лечь в основу новой «Нивы».
Новое кросс-купе Lada: первые изображения красивой модели
Кроме этого, «тележка» не позволяет устанавливать системы активной безопасности, а также внедрять современных помощников водителя — круиз-контроль, ассистента автоматического торможения и так далее. Модернизация платформы заняла бы несколько лет и потребовала бы куда больших вложений, чем будет затрачено на адаптацию иностранной архитектуры. При этом будущие «Лады» сохранят отечественные двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, которые будут доработаны силами тольяттинских инженеров для интеграции с новой платформой.
От планов выпуска моделей на данной тележке завод отказываться не планирует. Однако предварительно он должен провести полное импортозамещение компонентов, которые изначально планировалось импортировать из ставших недружественными стран. Перенос производства приблизительно на год вперед также связывают с тем, что предприятие было вынужденно решать более насущную задачи — перезапустить выпуск уже имеющейся модельной линейки. С актуальной Грантой справились быстро.
Модель изначально имело высокий уровень локализации. Обновленную Ладу Весту NG удалось вернуть на конвейер в мае 2023 года. Производство Лада Xray возобновлять не планируется, а сборку Ларгуса должны возобновить до конца 2023 года. Помимо вышеперечисленного АвтоВАЗу на данный момент также требуется: Вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач китайского производства, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. В настоящий момент она используется в европейских моделях Dacia Logan и Sandero 3 поколения. Версия же для Нивы получила внутризаводской индекс Renault X13 сейчас, скорее всего, имя уже изменено.
Вполне возможно, что на ее базе должен был создан и Renault Duster 3 поколения.
В свою очередь кузов авто выполнили под стиль X6 от BMW. Информация о задней части авто пока отсутствует. При этом имеются предположения, что транспортное средство поучит аналогичные «вестовские» фонари и задний бампер.
В итоге негатив высказывают даже те, кому экстерьер понравился. Жаль, что в серии этого всего не будет. А как будет? Залезьте в Xray ",- напоминает Максим. Однако внешний вид это дело сугубо вкуса каждого, а вот техническая часть действительно большинство расстроила. А это превращает легендарный и неприхотливый внедорожник в городской кроссовер: отсутствие постоянного полного привода задний мост подключается через муфту , отсутствие понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала... Нива это легендарная проходимость, для такой малютки. Это гражданский танк, который порой проходит там где даже и УАЗ садиться... Проходимости нет, в гараже не отремонтируешь, цена выше чем за иную иномарку... Вангую, её будут покупать разве что какие-нибудь жёны генералов, гламурненько и патриотично... Очередной удар по отечественному автопрому, машина которая функционально малопригодна для России и не по карману большинству простых людей, а значит покупать это будут плохо...
Новая Лада Нива Cross (2022-2023) — кроссовер (Xray 2) на платформе CMF-B/LS
LADA Niva Cross Coupe может быть укомплектован 1,3-литровым агрегатом от Arkana. Lada Niva Legend (бывшая 4х4) готовится к смене поколения, в рамках которой переедет на платформу CMF-B разработки Renault-Nissan. Новая Lada Niva 4×4 2022-2023, представленная независимым автором, обладает притягательным экстерьером, сохранившим фирменные особенности Русского внедорожника. Новые модели Lada Niva и Lada Grand Niva планируется активно продавать и на европейских рынках.
«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение.
Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма».
Так же на этой же самой платформе будет собираться и третье поколение Renault Duster.
Это кроссовер и внедорожник. Городская версия автомобиля по факту станет прямым наследником Иксрея и будет носить одно из наименований, которые Автоваз запатентовал на протяжении 2022 года, а именно: Лада Альта, Лада Онега, Лада Слава и другие. Полный привод будет обеспечиваться электромагнитной муфтой. Трансмиссия установленная на таких вариациях Лады Нивы Кросс будет, шестиступенчатая механика или вариатор. Подключение полного привода будет реализовано через редуктор с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Так же внедорожная версия Лады Нивы Кросс будет снабжена понижающим рядом передач.
Клиренс будет составлять 240 мм.
Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina.
На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов.
На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время.
Благодаря новому кузову Ниве могли бы достаться некоторые современные сервисы, например, LED оптика. Что касается перспектив появления подобного автомобиля на рынке, то они, по правде говоря, невысокие, так как «АвтоВАЗ» нерешителен к подобного рода переменам. Автор: П. Афанасьев Багажник Объем багажника составляет 320 л, а при сложенных спинках второго ряда возрастает до 650 литров. Однако стоит помнить, что ровного пола при складывании не образуется. Багажная дверь открывается вбок и, в отличие от УАЗа Патриот, в правильную сторону — справа налево. Полноразмерное запасное колесо на «джиперский» манер расположено снаружи и оснащено защитным пластиковым кофром.
Безопасность Как и любая другая модель отечественного производства, Lada Niva Travel 2022 не впечатляет своей безопасностью. Автомобиль получил минимальное оснащение и лишь некоторые электронные ассистенты. Такое стечение обстоятельств обусловлено стремлением сделать максимально доступный «рамник», а также авто, которое заточено под условия бездорожья и никак не рассчитано на скоростные поездки по крупным магистралям. Несмотря на скудное снаряжение, SUV получил крепкий кузов, который гарантирует защиту водителю и пассажирам в случае серьезного ДТП, в свою очередь по результатам краш-тестов новая модель компании «АвтоВАЗ» смогла получить только удовлетворительную оценку в 3 балла. Габаритные размеры и клиренс Основным условием при разработке модели с новым кузовом было улучшение комфорта без потери проходимости и, как следствие, габаритные размеры, по сравнению с классической Niva Legend, увеличились до 4056 316 х 1800 120 х 1690 50 мм. Дополнительная пара боковых дверей вкупе с удлиненной до 2450 250 мм колесной базой ощутимо облегчили жизнь пассажиров заднего ряда сидений у Trevel. Заявленный клиренс 220 мм является недостижимым дорожным просветом для обычных кроссоверов. Дата выхода Обновленная версия сменила на конвейере предыдущий вариант, продававшийся под брендом Chevrolet.
Дата выхода Niva Trevel на российский рынок состоялась в начале прошлого года. По итогам прошедшего года автомобиль приглянулся 25 415 покупателям и продемонстрировал 28-процентный рост продаж. Двигатели и трансмиссии Атмосферный бензиновый двигатель имеет: рабочий объем 1,7 литра, 2 клапана на цилиндр и один распределительный вал верхнего расположения. В трансмиссии помимо 5-скоростной механики имеется 2-ступенчатый демультипликатор. Дизайн Представленная на рендерных изображениях Lada 4х4 стала еще больше походить на классические внедорожники. Прежде всего, благодаря столь кардинальной смены внешности новая Lada 4х4 заметно увеличилась в размерах. Представленный внедорожник выделяется своим акцентировано квадратным кузовом.
LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ
Новая Lada Niva 4×4 2022-2023, представленная независимым автором, обладает притягательным экстерьером, сохранившим фирменные особенности Русского внедорожника. На днях в сети появился видеообзор новенькой Лада Нива CROSS. Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. новый Лада Веста Кросс НГ 2023 от автосалона МАС Моторс. новый Лада Веста Кросс НГ 2023 от автосалона МАС Моторс. Кузов рендированного кросса получился схожим с BMW X6 с X-форменной передней частью, а также фарами от LADA Vesta.
Какой может быть внешне премиальная версия внедорожника LADA Niva Cross Coupe
Новейшую Лада Нива Sport 2024 впервые показали на фото: она очень отличается от классической версии. Lada Niva Legend (бывшая 4х4) готовится к смене поколения, в рамках которой переедет на платформу CMF-B разработки Renault-Nissan. "АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, соответствующих экологическому стандарту "Евро 5", также на модели вернулась РИА Новости, 01.12.2023.
Новое кросс-купе Лада Нива 4х4 2022-2023 показали на уникальных фото
Не всегда легко вычислить фейк в огромном потоке информации. Не существует никакой Лады Нивы Cross, это талантливый фотошоп, который сделан не просто в формате картинок, но и в видео исполнении. А это редкость. На самом деле, автомобиль который представлен в статье и на видео ролике - это концепт одного из китайских автомобилей. Который был продемонстрирован публике, на одной из автовыставок, проходивших в Поднебесной.
Версия получила полный привод и в таком виде будет использоваться для следующих поколений машин АвтоВаза.
Нива 2023 года будет выпускаться сразу в двух вариациях кузова: Комплектации и функционал новой Нивы Кросс 2023 Городской кроссовер, похожий на серию авто Xray. Клиренс в этой модели составляет 200 мм, что позволяет ездить по городским дорогам и выезжать на природу. Cross-версия будет оснащена передним и полным приводом. В полноприводных моделях можно будет подключать заднюю ось при помощи электромагнитной муфты. Управление будет осуществляться механикой с 6-ступенчатой КП Renault или вариатором.
Внедорожник будет выпускаться только с полным приводом. Для подключения задней оси нужно будет использовать редуктор с двумя пакетами фрикционов. Такое решение более выносливое и износостойкое, а машина сможет оставаться полноприводной все время. Муфта склонна к перегреву, что превращает машину в моноприводную.
Корма получила вертикальные фонари с классическим наполнением. Купе-кроссовер, сконструированный на архитектуре B0, мог бы стать техническим донором для отечественно новинки. В этом случае новая Нива могла бы оснащаться двумя двигателями на выбор. В стоковом исполнении кросс мог бы скрывать под капотом 1. Парой могла бы выступить «механика», либо вариатор. При полной технической унификации с Аркана, стартовая цена за новую Ниву не превысила бы отметку в 1. Опубликовано: 21.
Салон, скорее всего, обретет цифровую приборную панель и мультимедийную систему с большим монитором. Вполне вероятно, что новинка получит стилистическое оформление как у Renault Arkana. Премиальный Cross Coupe может получить от Renault Arkana также и силовую установку: 1,3-литровый турбированный двигатель на 150 л.
Автодизайнер Чуйко представил внешность внедорожника LADA Niva нового поколения на базе Vesta
Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива. Купить спойлер Эверест Кросс на ЛАДА НИВА 4х4 ВАЗ-2121 по низкой цене. Кузов рендированной новинки получился в стилистике BMW X6 с X-форменной передней частью, а также фарами от LADA Vesta. Новая Лада Нива Cross (2021-2022) должна стать первым кроссовером от АвтоВАЗа.