Новости никола квас

В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива.

Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"

Квас Никола. Поиск. Смотреть позже. Ранее марки «Никола» и «Большой квас» могла использовать только «Дека», третьи лица не имели права производить продукцию под этими брендами. Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов

Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Арбитражный суд Новгородской области ввел процедуру наблюдения в отношении производителя пива и кваса АО «Дека», бренды: «Никола», «Степан Тимофеевич». Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола".

Комментарии

  • Характеристики
  • Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс" :: Экономика :: Дни.ру
  • Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"
  • Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить
  • Квас Никола повысил свой статус
  • «Дека» запускает новую рекламную кампанию кваса «Никола» - RUBBEER

Виртуальный хостинг

  • Собянин: В Москве появится более 15 тысяч рабочих мест
  • Квас фильтрованный «Никола Традиционный», пастеризованный | Товары от Роскачества
  • Суд запретил передачу прав на бренд кваса «Никола»
  • Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд
  • Николай Левицкий: аферы кваса «Никола» и фирмы «Дека» — Осетия ТВ

Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"

Тот факт, что квас позиционируется как напиток для деловых кругов, пока еще вызывает так называемый «разрыв шаблона», как, в общем-то, и образ Николы, весьма далекий от офисного стиля.

Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность. В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета — желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность. Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя» - комментирует редизайн «Николы» директор по маркетингу ОАО «Дека» Наталья Старшинова.

Ведь та же «Дека Спб» зарегистрирована там же, где и новгородская «Дека», что, по сути, означает, что на предприятии существовало сразу несколько юридических лиц. Вот так и торговые марки разделили по написанию и зарегистрировали на разных владельцев. Любопытно и другое: и у «Деки Спб», и у «Квасико» единый адрес для переписки — питерская юридическая фирма «Городисский и Партнеры». Напомним, год назад обанкротившаяся «Дека» чуть не лишилась права на основную свою марку «Никола». Тогда же некоторые аналитики предположили, что бренд может стоить почти 3 млрд. Однако после суд запретил отчуждение товарного знака. И СМИ сообщили, что «Никола» может быть продан с торгов.

Но бизнес столкнулся с трудностями. В 2018 году «Дека» получила 393,1 млн руб. Помимо ВТБ с долгом 692 млн руб. Основным владельцем «Деки» считался Николай Левицкий.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов

«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.
Квас Никола повысил свой статус - Креативная реклама - Школа рекламиста Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола».
Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране.

Наши проекты

  • «Никола» может вернуться на рынок
  • 15 000 000 000 рублей
  • Вопрос на миллионы
  • Читайте также

Квас "Никола" сменил дизайн этикетки

Об этом сообщила ТАСС пресс-служба холдинга. Компания "Дека" Великий Новгород была основана в 1992 году предпринимателями Андреем Манским и Константином Бариновым на базе приватизированного пиво-безалкогольного завода "Новгородский" основан в 1973 году. Компания производила квас, медовуху, пиво, сокосодержащие напитки и воду под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас".

Господин Даньков подтвердил интерес к «Деке», подчеркнув, что планирует заниматься проектом сам. В «Социуме» на вопросы не ответили. Но уже в 2018 году «Дека» получила 393,1 млн руб.

В 2020 году производство на «Деке» было остановлено. На апрель 2021 года в реестр требований кредиторов было включено 1,89 млрд руб. Основным кредитором с долгом около 900 млн руб. Долг «Деки» перед «Инновой Финанс» — 400 млн руб.

Несмотря на представленные «Квартой» объяснения, договоры и банковские выписки, судья все равно посчитал, что компания что-то скрыла, объявил ее связанной с СИБ, а значит, не имеющей права участвовать в выборе конкурсного управляющего «Деки». Идите, обжалуйте! В ответ представитель «Кварты» заявила свое ходатайство: истребовать у компании «Иннова финанс» сведения об источниках ее финансирования. Потому что эта фирма, созданная в октябре 2020 года, уже в начале 2021 года скупила права требования у целой группы кредиторов на общую сумму почти 400 млн рублей. В том числе права Юникредитбанка на 220 млн.

Дело в том, что «Иннова» своими выкупленными у других кредиторов правами последовательно отстаивает интересы Левицкого. Ведь она тоже голосовала таким же образом вместе с ними… — Я не имею такой информации. Но мы точно знаем, что адвокат Левицкого Резниченко вместе с представителем «Легранда» Кукушкиным выступал на конференции по технологиям банкротства в 2020 году, где они вместе обсуждали свои технологии, используемые в этом самом деле о банкротстве, — пояснила представитель «Кварты». Все их совокупные действия сейчас направлены на утверждение в нашем деле СРО «Стратегия» и конкретно управляющего Максима Лагоды. А между тем аффилированность этой СРО с ними подтверждается хотя бы тем, что «Иннову финанс» в судебных заседаниях представляет гражданин Балакин, который является арбитражным управляющим, входящим в эту самую СРО. Следует отметить, что вопрос судьи насчет налоговой не лишен здравого смысла. Складывается впечатление, что отдельные лица из числа сотрудников новгородского управления ФНС с самого начала банкротства «Деки» действуют в связке со структурами Левицкого, поддерживая их на собраниях кредиторов и в суде. Возможно, дело в том, что Левицкий на протяжении нескольких лет на правах одного из крупнейших налогоплательщиков Новгородской области был вхож в самые высокие кабинеты местного управления ФНС. Не исключено, что знакомства в кулуарах ведомства, которыми московский бизнесмен обзавелся в тучные годы, работают на него и сегодня.

Почему против нас удовлетворяете, а против них отказываете?

Аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова отмечает, что проблемы с погашением долговых обязательств у «Деки» могли возникнуть уже к концу 2017 года. Финансовое положение «Деки» подкосило снижение продаж основной продукции компании, кваса, на фоне аномально холодного лета 2017 года, напоминает Соснова. Сити Инвест Банк добивается банкротства структур «Деки» на фоне сообщений о возбуждении уголовного дела в компании.

Публикации в СМИ

Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов. я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей. один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка).

«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский

Несмотря на то, что основной целью редизайна было сделать упаковку более современной, значительную роль при разработке рекламной кампании для этого товара играет приверженность традициям. Не зря в новом рекламном ролике присутствует момент воспоминания о вкусе детства единственно удачный, кстати.

Ни один из нынешних производителей других марок кваса не проводил столь масштабные рекламные кампании. Эксперты отмечают, что «Никола» до сих пор остается узнаваемой и перспективной маркой. Однако «реинкарнация» этого бренда на полках магазинов все равно потребует значительных вложений в маркетинг и дистрибьюцию.

Федеральная антимонопольная служба ФАС России признала телевизионные рекламные ролики кваса «Никола» под условными названиями «Kiss» и «Jackson» ненадлежащими, то есть нарушающими закон «О рекламе». Как сообщает пресс-служба ФАС РФ, в рекламном ролике «Kiss» главный персонаж, изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, грубо копирующем облик солиста рок-группы KISS, и явно направлен на создание образа «разнузданной западной рок-звезды». Аналогичный подход использован в рекламном видеоролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью СОЛА.

Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. По словам партнера, трастовое соглашение между Левицким и Семененко заключалось в рамках английского права, и до начала специальной военной операции России на Украине подобные споры рассматривались практически исключительно в иностранном арбитраже. Однако из-за санкций возможности обращения в иностранные суды оказались сильно ограничены, поэтому теперь подобные дела рассматриваются внутри страны. При этом сложившейся практики все еще нет, поскольку пока еще не было случаев, когда стороны дошли бы до кассации или Верховного суда.

Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»

Проблемы у компании начались в 2018 году, по итогам которой чистый убыток составил 393, 1 млн руб. В рамках процедуры наблюдения в реестр кредиторов включены ВТБ долг 692 млн руб. Свои требования на 2, 5 млрд руб. Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint, принадлежавшей экс-владельцу компании Николаю Левицкому.

В восьми образцах выявлены сахарозаменители и подсластители, однако их наличие было указано на упаковке, то есть это тоже не является нарушением. Впрочем, квас совсем без алкоголя - тоже «неправильный»: значит, его делали по ГОСТу на газированные напитки. Эксперты, однако, напоминают, что треть кваса, продающегося в российских магазинах, всё же является на самом деле просто газированным напитком со вкусом кваса.

Сергей , из бочки- слишком сладкое неприятно и очень вредно , более того, если пить такое ледяное, сладкое в жару и на улице- пить хочется еще больше. А есть в продаже сусло квасное, его надо добавлять в домашний квас и это супер!!

Генеральный директор холдинга Вадим Дешевкин подтвердил, что «Афанасий» заключил лицензионное соглашение с компанией «Квасико», которая владеет правами на бренд «Никола». Источник фото: Фото редакции Производство кваса началось уже в 2022 году и в июне-июле достигало объема в 100 тыс. В настоящее время объем выпуска кваса под брендом «Никола» составляет около 30 тыс. Согласно Дешевкину, «Никола» производят только два предприятия: «Афанасий» и «Липецкпиво», в то время как дистрибуцией занимается «Квасико». Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon.

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела

До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола». В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам.

Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"

сообщили в пресс-службе. В 2017 году «Дека», по собственным оценкам занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся. В СК считают, что руководство АО «Дека» — компании — производителя кваса марок «Никола» и «Степан Тимофеевич» — уклонилось от уплаты налогов на 26 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий