Вот и выходит, что грузов много, водителей не хватает, а тратиться на более конкурентоспособные зарплаты для водителей компаниям чаще всего не хочется.
«Автобусы есть, а водителей нет» — жители Владивостока столкнулись с новой проблемой
Устанавливая обстоятельства и причины произошедшей аварии, инспекторы ГАИ выяснили, что водитель Peugeot сел за руль в нетрезвом состоянии. — Проблема нехватки квалифицированных водителей автобусов, троллейбусов, трамваев — одна из основных причин нестабильной работы общественного транспорта города. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости.
«Автобусы есть, а водителей нет» — жители Владивостока столкнулись с новой проблемой
Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву | от 67 до 120 тысяч рублей. |
В России наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков | По его данным, средний возраст водителей грузовиков превышает 52 года, а их нехватка на рынке т. |
ВС заставил агрегаторов такси проверять разрешения водителей - новости Право.ру | Вот и выходит, что грузов много, водителей не хватает, а тратиться на более конкурентоспособные зарплаты для водителей компаниям чаще всего не хочется. |
В Петербурге возник дефицит водителей - Новости | мы делаем все возможное, только нет водителей, потерпите! |
Нет и не надо: хабаровские перевозчики не хотят готовить водителей
Исходя из этого ВС признал, что «Сити Мобил» действительно не должен передавать заказы водителям без предварительной проверки. Аналогичный вывод судьи сделали и в споре компании «Альматея», которая работает на рынке под брендом «Максим». При этом выводы ВС согласуются с новым законом о такси , вступающим в силу 1 сентября 2023 года, — он относит агрегаторов к «службам заказа легкового такси» и обязывает их проверять лицензии у перевозчиков.
Но при этом, по мнению Тараса Коваля, у нас есть некое разночтение в законодательстве. Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю. А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время — 40 часов в неделю. И сюда входит время, затраченное не только на управление автомобилем, но и на оформление документов, предрейсовые осмотры, погрузку-разгрузку.
Итого получается, что профессиональный водитель не может использовать все отведенное время для управления машиной. В среднем получается, что на три машины перевозчик должен иметь четырех водителей, что сегодня, в условиях дефицита водителей, нереально. А что думают по поводу своей профессии сами дальнобойщики? Все опрошенные журналистами водители свою профессию любят и гордятся ею. Считают, что она интересная, прибыльная, но тяжелая. Сел за баранку в 18 лет и исколесил всю страну. Поэтому начинал помощником грузо-погрузочных работ.
Тогда у меня была кличка «Масломер», обычно так в шутку зовут новичков. Но уже в 23 года у меня появился свой грузовик, его я купил в долг, а через полгода смог расплатиться». Сейчас я уже работаю на своей машине. Может и хотел бы развиваться, расширять фирму, но не могу найти водителей. Не знаю почему эта профессия вдруг стала дефицитной. Может быть нет уважения к профессии? В чем это выражается?
Приезжаешь оформлять какие-то документы на базу, для водителей никаких удобств, все время приходится ждать на улице, причем дождь или снег — ни навеса, ни козырька. Когда так стали относиться к представителям профессии? По словам Максима, с момента развития технологий, тогда же стали развиваться большие фирмы. А тут никакой самодеятельности — чуть что не так — штраф. Восстанавливались постепенно». Причина кризиса кадров в том, что действующие специалисты уходят на пенсию, а молодежь не торопится садиться за руль. По словам Максима Сороки, работа дальнобойщика достаточно прибыльная.
Зарабатывать можно до 200 тысяч рублей. Но труд очень тяжелый. Мужчина признается, что больше 3,5 тысяч километров от дома не отъезжал. И он предпочитает больше 10 дней дома не отсутствовать. Проверяю технические свойства машины, собираю еду, одежду, постельное белье, — объясняет водитель. Спать в придорожных гостиницах — не люблю, у меня с собой всегда чистое белье. Для меня ездить на грузовике — одно удовольствие.
Все время путешествуешь, видишь что-то новое». Что касается дорог, то Максим утверждает, что на большинстве трасс навели порядок.
В результате некоторые компании вынуждены привлекать водителей с недостаточным опытом, что увеличивает риск аварий и других негативных ситуаций на дороге.
Таким образом, мировая транспортная логистика не справляется с доставкой грузов — своей основной задачей. Как оказалось, национальные логистические проблемы возникли вследствие классического несоответствия спроса и предложения. С одной стороны, людям во всем мире удалось во время карантина сэкономить более 5 триллионов долларов США. Вот почему в 2021 году в мировой экономике возникло активное оживление. Цепочки поставок не справляются с этим всплеском заказов. Порты изо всех сил пытаются оптимизировать погрузочно-разгрузочные работы, используя новые технологии. Тем не менее, около 600 контейнеровозов застряли вне доковых районов по всему миру.
Транспортная реформа есть, а водителей нет!
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Из-за этого на маршрут выходят меньше автобусов, по словам руководителя ведомства. Для примера сегодня вместо 373 автобусов вышли в рейс 351, то есть минус 22 автобуса. Минус 6 троллейбусов», — говорит Вадим Кормилец.
Автобусы, которые сегодня не вышли, не выполнят 110 рейсов.
Плачевная ситуация сложилась из-за 3-х основных факторов: Силовики массово проверяют «автобусников»; Неуважительные причины, которые привели к нарушениям расписания. В гортрансе сообщили, что компании-перевозчики, допустившие нарушения, уже привлечены к ответственности за невыполнение условий контрактов. Пешие горожане крайне недовольны работой общественного транспорта.
Но при этом сохраняется главная проблема: кто сядет за руль нового транспорта? Сократить и урезать В этом году в Канском автотранспортном предприятии приняли ряд решений, которые не понравились никому, особенно жителям Канского района. Так, были сокращены более десяти рейсов в деревни и села района. Их не отменили окончательно, но урезали. Например, если раньше по направлению Канск-Астафьевка автобусы выходили на маршрут пять раз в неделю, то в начале лета сократили до трех раз.
Люди этим недовольны, жалуются, что не могут уехать в поликлинику, чтобы попасть на утренний прием к врачу.
В Уфе во время массовых проверок задержали 12 пьяных водителей
В Новосибирске общественный транспорт регулярно не выходит на маршруты: нет водителей | Вот и выходит, что грузов много, водителей не хватает, а тратиться на более конкурентоспособные зарплаты для водителей компаниям чаще всего не хочется. |
Последние новости | Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов объяснил , что нехватка водителей большегрузного транспорта обусловлена несколькими причинами. |
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
«Средний возраст водителей грузовиков составляет 48–52 года и продолжает увеличиваться», — уточнил он. Помимо водителей, предприятию не хватает ремонтников, заявил директор «Пассажирского предприятия №8» Марат Саликов. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков. Инспекторы задержали 63 водителей, которые управляли авто в нетрезвом виде. Отмечается, что шестеро сели за руль в пьяном состоянии повторно.
Нехватка водителей фур в России достигла 25%
Водитель маршрутки устроил массовое ДТП на Локомотивной | СИМФЕРОПОЛЬ, 25 авг — РИА Новости Крым. Сфера автомобильных перевозок России испытывает кадровых голод, который измеряется сотнями тысяч водителей. |
Транспортная реформа есть, а водителей нет! | Нехватка водителей сложилась на фоне старения кадров и несовершенной системы обучения. |
5 основных изменений для водителей в 2024 году | Аналитические статьи | ГАРАНТ.РУ | Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. |
Проблему дефицита водителей автобусов решат на федеральном уровне | «Водители увольняются, потому что не готовы работать за низкую заработную плату. |
Мосгортранс в этом году принял на работу 2,5 тыс. водителей, дефицита кадров почти нет | Водители стали отказываться от европротокола. |
Нет водителей, автобусов – нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа
Водить какие-то грузовики, ездить далеко, зимой, по нашим дорогам. Сообщается, что средний возраст дальнобойщиков сегодня составляет от 48 до 52 лет, и ежегодно он продолжает увеличиваться. Ещё одна проблема заключается в том, что далеко не во всех автошколах есть программы подготовки водителей большегрузов. Эксперты же предупреждают: длительная стоянка может привести к поломкам техники: заклиниванию тормозов и ступицы, проблемами с проводкой или протечкой сальников.
Пешие горожане крайне недовольны работой общественного транспорта. Автобусы есть, а людей нет», — предположила жительница региона. Разрывы между отправлениями с автовокзала минут 20», пожаловалась горожанка.
В результате ДТП четырем пассажирам его автобуса был причинен тяжкий вред здоровью», - сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
Действия обвиняемого квалифицированы по части 1 статьи 264 УК РФ.
В 2023 году кардинальных изменений в течение года по укомплектованности не произошло, по словам чиновников. Но дефицит сохраняется.
Средняя заработная плата на муниципальных автобусах в МКП «НГТ» в этом году увеличилась с 68 390,60 рублей до 77 405 рублей. С началом холодов в редакцию НГС начали чаще поступать жалобы на общественный транспорт. Читатели оказались недовольны регулярностью хождения некоторых автобусов и маршруток, а также и их заполненностью.
Нет водителей – нет товаров
Нехватка водителей сложилась на фоне старения кадров и несовершенной системы обучения. Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов рассказал , что справиться с дефицитом дальнобойщиков не помогают даже. Благодаря электронным путевым листам водители могут быстрее выйти на маршрут и приступить к своим основным обязанностям — безопасной и комфортной перевозке пассажиров. мы делаем все возможное, только нет водителей, потерпите!