Полный текст новости на источнике. Личный кабинет пассажира. Новости Информация Вход Регистрация Транспортный портал. 1,5 миллиарда рублей сэкономили в этом году пассажиры наземного транспорта Петербурга, оплачивая проезд картами «Мир» и Единой картой петербуржца. Один человек может бесплатно провезти только 1 велосипед на всех маршрутах и на всех видах наземного городского пассажирского транспорта — в автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях.
Россия и Китай возобновят наземное пассажирское сообщение в 2023 году
Мэр Сергей Собянин рассказал в своем Telegram-канале, что пассажиры городского наземного транспорта совершили более 400 000 бесплатных пересадок. Пассажирский «Боинг» прямо во время полета потерял часть обшивки двигателя. Возможность бесплатно перемещаться на любом наземном транспорте в течение 90 минут после первой оплаты поездки, была внедрена еще в 2021 году. Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК инвестировала 880 млн рублей в обновление городского пассажирского парка из средств ФНБ. Расписание пригородных поездов 2024: маршруты электропоездов по всей России, все вокзалы и направления. В Санкт-Петербурге завершили разработку личного кабинета пассажира общественного транспорта.
В Челнах создадут новую маршрутную сеть пассажирского транспорта
Как рассказал депутат, меняется как парк городского наземного транспорта, так и маршрутная сеть, которую дополнили новые рельсовые проекты. Замглавы МИД России Андрей Руденко прокомментировал возможность возобновления наземного пассажирского сообщения с Белоруссией. Пассажирское наземное сообщение с Китаем было остановлено из-за антиковидных мер. Власти дружественной страны уже ослабили ограничения, а с 2023 года собираются отменить карантин для тех, кто прибывает из-за границы. Расписание пригородных поездов 2024: маршруты электропоездов по всей России, все вокзалы и направления. Пассажиры могут добираться до некоторых районов столицы в три раза быстрее, чем наземным транспортом", — рассказал глава столичного транспортного комплекса Максим Ликсутов. Для пассажиров наземного метро на Курском вокзале ведется строительство двух новых островных платформ – №11 и №12, и распределительного подземного вестибюля, который будет интегрирован с существующими пассажирскими тоннелями.
Другие новости компании «"ВодоходЪ"»
- Минтранс предложил единый закон для городского наземного транспорта и автомобилей
- Поиск по этому блогу
- Пассажирские перевозки
- Другие материалы рубрики
- Приняты поправки в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа
- Общественный транспорт
Авторизация
- Транспорт - ТАСС
- Россия и Китай возобновят наземное пассажирское сообщение в 2023 году
- Главные новости
- Пассажиры столичного наземного транспорта за год сэкономили десятки миллионов рублей
- В Москве стартовали пассажирские перевозки по речному маршруту до Химок
- Собянин: Более 400 тыс. бесплатных пересадок совершили пассажиры наземного транспорта с начала года
ГТЛК инвестировала 880 млн рублей в обновление городского пассажирского парка из средств ФНБ
В общей сложности на реализацию проекта "Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг" планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование. Основные условия лизинга для лизингополучателей: срок лизинга — до 7 лет, нулевой аванс", - сообщала в январе пресс-служба ГТЛК.
А за счет специального казначейского кредита в размере 300 миллионов рублей в текущем году удалось приобрести еще 39 автобусов. Однако работа по обновлению общественного транспорта не останавливается. В этом году в Минтранс России была подана заявка на участие в реализации инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в льготный лизинг.
Транспорт Банк ВТБ внедрил привычную и удобную для пассажиров систему бесконтактной оплаты проезда банковскими картами теперь и на автобусах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками Москвы, сообщил банк. Благодаря масштабированию указанной технологии более чем на 197 маршрутах коммерческих перевозчиков, работающих по государственным контрактам, пассажирам для оплаты проезда достаточно поднести бесконтактную банковскую карту или устройство с установленным приложением Pay Samsung […]Сообщение ВТБ объединил весь наземный пассажирский транспорт Москвы единой бесконтактной системой оплаты проезда...
Он записывается на Единый именной льготный билет и оформляется в кассах метрополитена на действующий у пассажира электронный носитель месячного единого именного льготного билета. Если такого электронного носителя нет, то его тоже можно оформить бесплатно в любой кассе метро.
Перечень всех категорий, имеющих право на бесплатный проезд, здесь.
В МИД высказались о возобновлении наземного сообщения с Белоруссией
Об этом 25 ноября со ссылкой на данные ЦППК сообщила пресс-служба департамента транспорта столицы в Twitter. В департаменте отметили, что уникальные пассажиры ранее не пользовались наземным железнодорожным сообщением, а перемещались на наземном транспорте или личных машинах.
Благодаря президентской единой субсидии было направлено 20 автобусов в арктические муниципалитеты, что помогло улучшить доступность транспорта для жителей отдаленных районов. А за счет специального казначейского кредита в размере 300 миллионов рублей в текущем году удалось приобрести еще 39 автобусов. Однако работа по обновлению общественного транспорта не останавливается.
Являясь партнером для транспортных операторов Москвы, мы ставили перед собой цель сделать оплату проезда максимально комфортной и безопасной как для пассажиров, так и для перевозчиков. Данная система позволяет пассажирам экономить самое дорогое — время, ведь больше не нужно стоять в очереди, чтобы купить проездной билет», — отметил начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов.
Руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Султанов отметил: «Независимо от того, в каком транспорте находится пассажир — государственном или частном, перевозчик обязан предоставить ему качественный сервис. Мы предъявляем высокие требования к компаниям. По условиям новых контрактов возможность бесконтактной оплаты банковскими картами должна быть реализована во всем транспорте.
Сразу после загрузки в сервис карты можно использовать для оплаты товаров и услуг и, в том числе, для оплаты проезда в общественном транспорте для того, чтобы воспользоваться нашим предложением», — отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова. Так уже делают многие петербуржцы.
По их словам, предложение национальной платежной системы очень привлекательно именно благодаря скидке. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Выгода, конечно, хорошая: почти 20 рублей с одной поездки. Так что, советую, вполне», — говорит пассажир Дмитрий Теплов. В общем, все довольны и хорошо живут», — такое мнение высказал другой пассажир Петр Гинзбург. Я просто не особо много зарабатываю, поэтому приходится хоть немного экономить.
Популярное
- Новости | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- Гендиректор "Мосгортранса": 90% штата предприятия прошли вакцинацию от COVID-19
- Приняты поправки в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа - Ространснадзор
- Приняты поправки в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа
Пассажирские перевозки
Дополнен рекомендуемый перечень возможностей, предоставляемых пассажирам посредством системы безналичной оплаты. Включена возможность оплатить проезд, находясь в любой точке салона транспортного средства, с использованием смартфона.
До 2030 г. По словам Цыденова, отечественная промышленность готова обеспечить нужные объемы: в 2023 г. Но при их закупке многим регионам не обойтись без федеральной поддержки. Так, по оценке Савельева, обновление транспортного парка до 2030 г. Как государство помогает регионам Сейчас регионам доступно семь программ поддержки развития общественного транспорта, рассказывал на Госсовете Савельев. Две из них — это лизинг с господдержкой через государственную компанию ГТЛК. Льготный лизинг Лизинг — это финансовый механизм, позволяющий получить в пользование то, что необходимо сейчас, а заплатить за это потом. В лизинг можно приобрести любое имущество, необходимое для нужд человека или бизнеса: недвижимость, транспорт, специальную технику, производственное оборудование.
Для этого нужно заключить договор с лизинговой компанией, которая приобретет актив и передаст его в аренду с постепенным выкупом. Благодаря этому транспорт обходится дешевле, чем при покупке у производителя на рыночных условиях. Программы льготного лизинга автобусов от ГТЛК — одна из самых эффективных мер обновления транспортного парка регионов, подчеркнул Цыденов. По федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», БКД в 2022 г. Объем федеральной поддержки программы до 2024 г. Нацпроект БКД действует с 2020 г. В 2023 г.
Пассажиры могут делать бесплатные пересадки между всеми маршрутами наземного транспорта в течение 90 минут. Такая возможность доступна по билету «Кошелек», «Единому» на 60 поездок и всем безлимитным проездным. Теперь пассажирам еще проще и дешевле построить комфортный и быстрый маршрут», - передает пресс-служба слова заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Четвертый Московский центральный диаметр влился в столичный пассажиропоток
Использование электрических судов позволяет разгрузить наземный пассажирский транспорт и улучшить экологическую ситуацию в столице. Это соответствует задаче Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению комфорта наземного городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов. Пассажирские перевозки сегодня — Еще 25 новых автобусов вышли на линию в Южно-Сахалинске. Согласование установления, изменения, отмене международного маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрировать карту «Тройка» в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы».
В Челнах создадут новую маршрутную сеть пассажирского транспорта
Установлен запрет на ведение деятельности по перевозкам, не указанным в перечне, а также на распространение информации о такой деятельности. Также введен запрет на заключение договора фрахтования в отношении отдельного пассажира. Определены сроки, в течение которых перевозчик обязан приступить к перевозкам по установленному или измененному межрегиональному маршруту. Урегулированы вопросы изменения вида маршрута регулярных перевозок, а также выдачи дубликатов свидетельства о перевозке по определенному маршруту и карты маршрута.
Перечень всех категорий, имеющих право на бесплатный проезд, здесь. Напомним, в салонах пригородных автобусов осуществляется контроль оплаты проезда: пассажир, использующий Единый именной льготный билет, должен предъявить его по требованию кондуктора, котроллера или водителя вместе с документом, удостоверяющим личность в случае если на электронном носителе Единого именного льготного билета отсутствует фото гражданина.
Отметим, что сейчас на линии действуют 36 станций, в перспективе будут открыты еще две — Беговая и Рижская. По МЦД-4 курсируют современные комфортные поезда отечественного производства. Сейчас столичная сеть наземного метро состоит из четырех линий, проходящих через центр мегаполиса. В целом внутри города пассажиры поездов Московских центральных диаметров совершают 270 тыс. МЦД работает по тому же расписанию, что и метро, и Московское центральное кольцо — каждый день с 5. Запуск четвертого диаметра позволил улучшить транспортную доступность более 20 районов Москвы и нескольких городов Московской области, жители которых теперь могут быстро и с комфортом добираться до столицы и проезжать ее насквозь, делая пересадки на метро, Московское центральное кольцо и другие диаметры, а также экономить на оплате проезда и меньше времени проводить в пути.
Система дает возможности эффективного управления транспортом в чрезвычайных и критических ситуациях, а также при проведении плановых массовых мероприятий праздники и юбилейные данные , специальных мероприятий. Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков на маршрутах наземного пассажирского транспорта. Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков АСМ-ПП предназначена для инструментального обследования пассажиропотоков на маршрутах городского наземного пассажирского транспорта и проведения объективного анализа в целях более точного планирования маршрутов и определения расписаний движения. Необходимость внедрения системы мониторинга пассажиропотоков в Москве вызвана отсутствием современных данных массовых обследований последний раз проводилось в 1985 году и возникшими изменениями направлений и времени поездок москвичей. В применяемой технологии АСМ-ПП с помощью датчиков, вмонтированных в дверные проемы, ведется полностью автоматический подсчет количества вошедших и вышедших пассажиров с привязкой к месту и времени по данным спутниковой навигации.
По окончании смены накопленные в бортовом контроллере данные передаются по радиоканалу на рабочее место аналитика в парке и в Аналитический центр Службы движения ГУП «Мосгортранс». Аппаратура автоматического подсчета пассажиров в России применена впервые.
Пассажиры столичного наземного транспорта за год сэкономили десятки миллионов рублей
Ни в одном европейском или американском городе нет такого большого количества электрических машин. Что касается следующего года, то мы планируем закупить еще 600 электробусов, к 2030 году — полностью перейти на экологически чистый транспорт. Возможно, сделать это получится и раньше, если производители техники будут готовы. Так, на ближайшее время намечен наш визит на Ликинский автобусный завод в Подмосковье, где будем обсуждать комплектацию будущих столичных электробусов. Сейчас в направлении данного сотрудничества ведется плодотворная работа, по существующим заказам осуществляется поставка автобусов и электробусов в филиалы "Мосгортранса". Я говорю, в том числе, об обновлении интерьера электробусов.
Пассажиры должны чувствовать, что московский транспорт следует актуальным тенденциям. Мы идем по пути ведущих производителей легковых автомобилей, которые регулярно меняют их внешний облик. Такой подход привлекает пользователей. Перед нами стоит сходная задача: заинтересовать пассажиров, сделать так, чтобы общественный транспорт был не только удобным и быстрым, но и максимально комфортным, и как итог — преобладал в городе. Для достижения этой цели необходимо, чтобы производители обновляли дизайн автобусов и электробусов столь же быстрыми темпами, как и в случае с легковыми машинами.
Тогда наземный транспорт сможет конкурировать с личным по уровню комфорта и другим показателям. Как продвигается расследование этого инцидента? Но в действительности речь идет о куда менее драматичной ситуации. Инцидент произошел в машине 2018 года выпуска, которая обслуживается по контракту жизненного цикла, то есть — производителем. Поэтому мы вместе с ним сейчас разбираемся в причинах произошедшего, чтобы минимизировать риск повторения этой ситуации.
Само по себе короткое замыкание — явление достаточно распространенное. Только в этом году, например, с китайскими электробусами произошло пять таких инцидентов, с немецкими — восемь. Подобное случается и в автобусах, и в легковых машинах, и в поездах, и в самолетах, в домах и квартирах. К сожалению, в технике бывают сбои, поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, что мы совместно с производителями и делаем. Звучали предложения внедрить эту новацию и в наземном общественном транспорте.
Ждать ли этого пассажирам? Это только вопрос сроков, ведь стандарты работы во всем общественном транспорте Москвы единые, а значит — и уровень сервиса должен быть идентичен. Система оплаты проезда в метро и наземном транспорте Москвы одинакова, но есть отличие в организации доступа пассажиров в транспортные средства.
Теперь пассажирам еще проще и дешевле построить комфортный и быстрый маршрут», - передает пресс-служба слова заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. При этом в пресс-службе Дептранса отметили, что экономически активные пассажиры наземного транспорта совершают большинство проходов по билетам, которые позволяют делать бесплатные пересадки в течение 90 минут либо не имеют ограничений по количеству поездок. Среди них билет «Кошелек»; «Единый» на 60 поездок; «Единые» на одни сутки, трое суток, 30, 90 и 365 дней; «ТАТ» на 30, 90 и 365 дней.
Петербургские власти и платежная система «Мир» активно сотрудничают с 2019 года. Раньше скидки предлагались только пассажирам метро, но с нынешнего года экономить можно в любом транспорте. В том числе — в трамваях, автобусах и троллейбусах. Акция работает следующим образом: мы оплачиваем проезд картой «Мир» — либо пластиковой, либо виртуальной — в приложении. Для этого просто прикладываем телефон. Сэкономить можно от 22 до 25 рублей, если сравнивать стоимость поездки с «гостевым» тарифом. Самая большая выгода — у обладателей Единой карты петербуржца, которая, кстати, тоже выпускается на базе платежной системы «Мир», и всегда значительнее плюс у тех, кто оплачивает бесконтактно.
Также в документе отмечается, что горизонт планирования для каждого варианта должен составлять три и пять лет. Итогом станет проект документа по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автотранспортом и городским электротранспортом по муниципальным маршрутам, а также проект Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения с расписанием и реестром муниципальных маршрутов, разработкой предложений по повышению эффективности маршрутной сети Челнов. Подрядчика планируют определить в конце мая. После подписания контракта работы должны быть выполнены в течение 150 дней.
Выбрать муниципалитет
С момента запуска сервиса бесплатных пересадок в 2021 году пассажиры наземного транспорта столицы воспользовались им уже 10 млн раз. Учитывая растущую потребность регионов, мы ведём планомерную работу по расширению мощностей и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. За 10 месяцев электричками в регионе воспользовались 18,7 млн пассажиров. В Санкт-Петербурге с марта 2023 года по январь текущего года более 40 миллионов человек было перевезено городским наземным транспортом, который обслуживал пассажиров на время закрытия станции. Оплата проезда в наземном пассажирском транспорте.
Пассажирские перевозки
Оплата проезда в наземном пассажирском транспорте. С момента запуска сервиса бесплатных пересадок в 2021 году пассажиры наземного транспорта столицы воспользовались им уже 10 млн раз. Элементы процесса перемещения наземного пассажирского транспорта, которыми может оперативно управлять диспетчер. В 2023 году в столице улучшено сто маршрутов наземного транспорта возле станций метро и Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил мэр Сергей Собянин в своем Telegram-канале.