Если вас интересуют фильмы 2023 года, обратите внимание на проекты «Танцы в темноте» и «Сыщицы». Документальный фильм «Святая заступница» Альберта и Анны Самойловых показали в Хабаровске. снова в кино с 28 марта.
Комсомольская правда в соцсетях
Счастье дочери — главное для Павла. Он мечтает, что Евгения выйдет замуж и подарит ему внука, который будет продолжать семейное дело. Однако девушка с детства мечтает стать инженером-изобретателем и, получив образование, устроиться на работу в бюро выдающегося конструктора Владимира Громыко.
Почему за рубежом выбирают российский контент, рассказал киноагент Роб Кеннели из Калифорнии. В его послужном списке множество проектов: от легендарных «Робокопа» и «Горца» до сериалов «Карточный домик» и «Чернобыль». До этого я пару лет готовился, смотрел ваши фильмы, и хочу сказать, что у вас индустрия развита так же, как и наша. Довольно забавно, что я первым постучал в дверь, ведь сейчас и Apple, и Amazon, и Netflix хотят получить доступ в восточноевропейский регион», — говорит агент развлекательно-спортивного агентства Creative Artists Agency Роб Кеннели. Отдельный акцент форума на совместном производстве. Это возможности для съемочных групп, режиссеров, актеров из России выйти на глобальный уровень, а всему миру предоставить съемочную площадку размером в 17 миллионов квадратных километров, где можно снимать хоть завораживающее фэнтези, хоть Нью-Йорк и Берлин, не выезжая за пределы Садового кольца. Место действия — Москва. Российская столица становится все более привлекательной для съемок.
Производство дешевле, чем за рубежом. И, конечно, завораживающие планы, знакомые всему миру. Развитие киноиндустрии даст и экономический эффект. Только в столице трудятся 22 тысячи человек, а выручка отрасли составляет почти 200 миллиардов рублей.
Главный герой фильма — парень Ваня в его роли солист группы OQJAV Вадик Королёв , который работает в магазине «Охотник и рыболов» и ждет свою единственную и неповторимую «фрау» — так, на немецкий манер, он называет женщин. Однажды он встречает балерину Кристину Лиза Янковская и с этого дня абсолютно уверен, что именно она должна стать его спутницей жизни, женой и матерью детей. Однако какой может оказаться романтическая история этих двух совершенно непохожих людей и возможна ли она в принципе? Фильм Мульменко уже удостоился наград за лучший сценарий и лучшую женскую роль на фестивале актуального российского кино «Маяк», прошедшем в октябре в Геленджике.
Я думаю здесь очень много актуальных тем, которые будут близки зрителю», — говорит Полина Гагарина. В «Красных линиях», как и в «Бывших», люди идут на поводу своих желаний и страстей. Зрителя ждет немало любовных сцен, в том числе и с участием Полины Гагариной. В свою очередь, Илья Любимов считает, что сцены близости получились во многом благодаря Полине. И, как это бывает и в жизни, будучи женщиной, обстановку на площадке во время съемок любовных сцен контролировала именно она.
Лучшие русские фильмы онлайн бесплатно
Три крупные кинокомпании объединились, чтобы стать новым дистрибьютором под старым названием «Наше кино». Русские фильмы и другие подборки с подробным описанием, трейлером и списком актеров. Традиционно будут оцениваться картины в нескольких программах: основной, документального и короткометражного кино, а также в конкурсе "Русские премьеры".
Шоу-бизнес
Специалисты на Земле решают проводить операцию прямо на борту МКС, так как при возвращении на Землю раненый космонавт может погибнуть. В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков. Меньше чем за месяц ей предстоит подготовиться к главному испытанию в жизни и бросить вызов собственным страхам.
Игорь Евдокимов Обозреватель TV Mag Мы такое уже видели: ребята сунулись не в то место и вдруг переместились во времени — прямиком на фронт. Однако где такое слыхано, что бы на поле боев ВОВ направились русский и немец?
На чьих сторонах они окажутся и как оттуда выберутся, расскажет военно-фантастический фильм «Блиндаж», который стартует в прокате 25 апреля. Так произошло и с Сергеем, который в очередной раз разочаровался в своей работе, где то предъявляют нелепые претензии, то лишают премий. Именно в этот миг к нему приехал его старый приятель немец Пауль, которого в Россию влечет сразу несколько дел. С одной стороны, он перегоняет нам достойные тачки, с другой — увлекается черным копательством и ищет в наших лесах разные артефакты времен Великой Отечественной войны.
Правда, в отличие от военных реконструкторов, под которых он пытается косить, его цели сугубо прагматические. Находя нацистскую амуницию, включая каски, медали, личные вещи и прочие трофеи, он продает их коллекционерам за очень внушительные деньги. Однако Пауль позвал Сергея на очередное место боя и в целях конспирации нарядил их обоих в советскую армейскую форму. В процессе поисков они набрели на блиндаж, засыпанный за 80 лет землей.
Стоило им туда сунуться, как они оба пережили опыт Марти Макфлая из «Назад в будущее» — правда, безо всякой машины времени.
Главный герой фильма — парень Ваня в его роли солист группы OQJAV Вадик Королёв , который работает в магазине «Охотник и рыболов» и ждет свою единственную и неповторимую «фрау» — так, на немецкий манер, он называет женщин. Однажды он встречает балерину Кристину Лиза Янковская и с этого дня абсолютно уверен, что именно она должна стать его спутницей жизни, женой и матерью детей.
Однако какой может оказаться романтическая история этих двух совершенно непохожих людей и возможна ли она в принципе? Фильм Мульменко уже удостоился наград за лучший сценарий и лучшую женскую роль на фестивале актуального российского кино «Маяк», прошедшем в октябре в Геленджике.
Кадр: «Атмосфера кино» Сюжет. Когда-то домовенка Кузю похитила Баба-яга. Но он сбежал от злобной старухи и оказался в доме у девочки Наташи. Та знает, что домовенок живой, но при остальных он притворяется игрушкой. Зачем ждать. Ремейк мультфильмов 1980-х продюсирует студия братьев Андреасян.
Судя по первым материалам, именно эта картина имеет все шансы стать главным кринжем года. Кузю из трейлера уже вовсю сравнивают со знаменитой куклой Чаки из «Детских игр». Вот только тот пугал зрителей специально, а домовенок должен быть милым. Впрочем, есть шанс, что у авторов получится что-то вроде «Чебурашки», и посредственную графику компенсируют добрым сюжетом для детей.
Новинки русского кино
Главных героев в фэнтези исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн , которые, несмотря на относительно юный возраст, уже успели сняться в крупных проектах, таких как «Оффлайн» Верещагина и «Монастырь» Эйдельштейн. Верещагина в интервью признавалась, что одной из главных радостей подготовки к съемкам для нее стали занятия боевыми искусствами, о которых раньше актриса только слышала. Премьера запланирована на апрель.
Игорь Евдокимов Обозреватель TV Mag Мы такое уже видели: ребята сунулись не в то место и вдруг переместились во времени — прямиком на фронт. Однако где такое слыхано, что бы на поле боев ВОВ направились русский и немец?
На чьих сторонах они окажутся и как оттуда выберутся, расскажет военно-фантастический фильм «Блиндаж», который стартует в прокате 25 апреля. Так произошло и с Сергеем, который в очередной раз разочаровался в своей работе, где то предъявляют нелепые претензии, то лишают премий. Именно в этот миг к нему приехал его старый приятель немец Пауль, которого в Россию влечет сразу несколько дел. С одной стороны, он перегоняет нам достойные тачки, с другой — увлекается черным копательством и ищет в наших лесах разные артефакты времен Великой Отечественной войны. Правда, в отличие от военных реконструкторов, под которых он пытается косить, его цели сугубо прагматические.
Находя нацистскую амуницию, включая каски, медали, личные вещи и прочие трофеи, он продает их коллекционерам за очень внушительные деньги. Однако Пауль позвал Сергея на очередное место боя и в целях конспирации нарядил их обоих в советскую армейскую форму. В процессе поисков они набрели на блиндаж, засыпанный за 80 лет землей. Стоило им туда сунуться, как они оба пережили опыт Марти Макфлая из «Назад в будущее» — правда, безо всякой машины времени.
Или просто правый? Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования. Нашли орфографическую ошибку в новости? Как установить аватар в комментариях?
Зрителя ждет немало любовных сцен, в том числе и с участием Полины Гагариной. В свою очередь, Илья Любимов считает, что сцены близости получились во многом благодаря Полине. И, как это бывает и в жизни, будучи женщиной, обстановку на площадке во время съемок любовных сцен контролировала именно она. Чувственность — это сильная сторона Полины, и тут я просто следовал за ней», — говорит Любимов. Режиссером выступает Гамлет Дульян.
Последние новости об актёрах
Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Сергий против нечисти, Одна жизнь и Выживут только любовник. Возлагаем большие надежды на российское кино и с интересом ждем самых ярких премьер 2023 года — от сказок про Чебурашку и Емелю до реконструкции Нюрнбергского процесса. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Новости. Фильм Мэтта Брауна "По Фрейду" вышел в российский прокат.
20 лучших российских фильмов новинок 2023 года
Все русские новинки фильмов Вы сможете найти на страницах кинопортала «Мегакритик». Собеседница пообещала за денежное вознаграждение роли в художественных фильмах и участие в популярных телевизионных передачах. Фильмы Категории Трейлеры Жанр. Также в картине заняты Константин Хабенский, Виктория Исакова, Федор Бондарчук и другие известные артисты. Фильм «Сто лет тому вперед» можно увидеть в кинотеатрах республики.
Кино - страны
Хотите посмотреть отличное фестивальное кино? Тогда смело включайте ленты «Бык» и «Лебединое озеро». Ждёте от отечественной картины берущего за душу сюжета?
Так началось создание киноленты «Последние дни белой листвы». Пытаясь помочь неизлечимо больному мальчику, священник выясняет, что истоки этой болезни лежат в профессиональной деятельности его матери хирурга-гинеколога, которая работает в абортарии. Ситуация осложняется тем, что несколько лет назад именно эта женщина явилась косвенной виновницей гибели не рождённого ребенка самого священника. Почему этот фильм нужно снимать? В наше время в пропаганде разврата и дезориентации человечества задействованы огромные ресурсы. В потоках информации, льющихся отовсюду, открыто звучат призывы к уничтожению института семьи, одобрению абортов. Уничтожаются нравственные идеалы, происходит подмена вечных ценностей на удовлетворение инстинктов, которая оправдывается толерантностью и правом человека на свободный выбор.
Проблема в том, что при этом никто не упоминает о последствиях этого самого выбора. Мы не можем оставаться равнодушными к происходящему рядом с нами. Свою задачу мы видим в том, чтобы активно бороться за возвращение истинных смыслов. Понимая, что изменения в обществе могут начаться только с изменения в душе и сознании каждого отдельно взятого человека, мы стремимся к тому, чтобы толчком к этим переменам послужил наш фильм. Сергей Соловьев Юлия Казакова И тогда мы написали сценарий В ноябре 2016 года сценарий был полностью написан и мы подали его на конкурс сценариев «Лучезарного Ангела». К конкурсу было допущено 250 сценариев, и это была действительно жесткая борьба.
Известно, что только в первый день показа блокбастер собрал кассу, которая составила 32,9 миллиона рублей. А за первые выходные доход от продажи билетов на фильм составил 300,9 миллиона рублей. Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези. В основу кино легла одноименная повесть Кира Булычева, а его режиссером стал Александр Андрющенко.
Было решено расширить Красную площадь, очистить от мелких построек Лужники, снести все дома от Волхонки до Большого каменного моста, проложить широкий проспект к Дворцу Советов и увеличить территорию города более чем в два раза. От величия задач захватывало дух… 14. Эфир 2010г. Дефицит в Москве существовал все годы советской власти. Правда не такой тотальный, как в провинции. Поэтому граждане с периферии часто посещали столицу с целью достать недоступные на малой родине товары. Битвы за дефицит между москвичами и провинциалами развернулись сразу после смерти Сталина. И главным полем боя стал ГУМ, который 24 декабря 1953 года после 15 летнего перерыва вернулся к торговле. На его открытии усиленные наряды конной милиции жестко направляли потоки ста тысяч желающих попасть в главный магазин страны граждан советской страны. Давки не произошло. Милиция учла трагический опыт мартовской катастрофы 1953 года, когда сотни людей погибли в давке на похоронах Сталина. ГУМ сразу позиционировал себя главным магазином страны. Появились «гуманисты» — москвичи, которые с ночи занимали очередь, чтобы первыми ворваться в ГУМ. Им противостоял «плюшевый десант» женщин из провинций, которых привозили в Москву на «экскурсии». Московский оборот дефицитных товаров и услуг в1970-1985 достигает колоссальных цифр. Он становится важным фактором как легальной, так и черной советской экономики. Обладание, а тем более способность достать дефицит становится важнейшим признаком престижа и положения человека на социальной лестнице. Первые признаки наступающего книжного дефицита появились во второй половине 60-х. Сначала с прилавков исчезла приключенческая литература, потом зарубежная классика, вслед за ними пришел черед детских книг. К началу 70-х в свободной продаже оставались в основном изданные на желтой газетной бумаге русские классики, производственные романы и переводная литература — произведения писателей больших и малых народов СССР о славном пути из тьмы веков в светлое коммунистическое завтра. Пустых полок не наблюдалось только в отделах политической литературы. Книги становились все дефицитнее и, соответственно, дороже. В 1970-е москвичи знакомятся с таким явлением, как колбасные электрички. Командировки в Москву для провинциалов со всей страны становятся важным источником снабжения семей мясопродуктами. Доходило до курьезов, когда уфимцы привозили из Москвы домой колбасы Уфимского мясокомбината. Танцевальные вечера в первые послевоенные годы представляли собой странную «смесь концлагеря и первого бала Наташи Ростовой». На танцплощадках разрешались лишь утвержденные районным отделом народного образования падекатр, падепатинер, падеграс, краковяк, мазурка, полонез, полька, вальс. Фокстрот и танго разрешали заводить разве что раз за вечер. Во времена хрущевской «оттепели» «западные» танцы рассматривались как проявление империалистического влияния на молодежь. Свингом, буги-вуги и рок-н-роллом по мнению идеологических органов могли увлекаться только стиляги. Некие послабления произошли после Всемирного Фестиваля молодежи. В 60-е годы предпринимались попытки внедрения сверху «идеологически выдержанных» греческого сиртаки, финской летки-етки Болгарского «и-ха-ха». По заданию Министерства культуры создавались специальные советские танцы, например «дружба». Однако, как все искусственное, эти танцы не прижились. Победителем из тяжелой борьбы с идеологическими структурами вышел родившийся в США твист. Ему на смену пришел шейк. Государство сдалось и больше не пыталось регламентировать танцы. В 1970-е годы наступила эра магнитофонов, диско и малоподконтрольных дискотек. Государство оставило за право разрешать или запрещать те или иные композиции. Но на эти запреты уже мало кто обращал внимание. К отсутствию сообщений о катаклизмах и происшествиях, которыми были полны газеты дореволюционной России, население страны приучали постепенно. Сначала исчезли иллюстрации. К началу 30-х годов фотокорреспонденты стали нежелательными участниками тушения пожаров или ликвидации последствий крушения поездов. А после объявления об окончательной победе социализма в СССР пресса публиковала лишь заметки об успехах правоохранительных органов в борьбе с отдельными уродливыми явлениями в жизни общества, которые вот-вот будут искоренены. Даже снимки автоаварий — в назидание водителям-лихачам — лишь изредка появлялись на страницах специализированных автомобильных и милицейских изданий. В конце 70-х и начале 80-х годов в Москве произошли крупные катастрофы и инциденты, которые скрыть не удалось. Самый страшный и по числу жертв и по масштабам последствий пожар произошел 25 февраля 1977 г. Пожар, площадь которого составила порядка 3 тыс. Эвакуация людей была осложнена недостаточной длиной раздвижных лестниц, не дотягивавшихся выше седьмого-восьмого этажей. Погибли 42 человека, в том числе пять сотрудников гостиницы, травмы различной степени тяжести получили 52 человека из которых несколько позже скончались в больницах , в том числе 13 сотрудников пожарной охраны. Согласно официальной версии происшедшего, причиной пожара послужил не отключенный от электрической сети паяльник в помещении радиоузла.