Политехнический музей как институт социальной памяти предлагает в рамках семинара призвать к пополнению в музейном собрании творческого наследия Лосева. Обзорная экскурсия по музейной экспозиции. регистрация- 14:00 и.
На домах и Главпочтамте Волгограда оживут картины импрессиониста Лосева
музей, посвященный выдающемуся философу, общедоступная библиотека, возникшая на основе. Просматривайте альбомы, созданные музеем на основе его собрания. Музей выставит здесь коллекцию литературных артефактов. В зале центра будут проводить лекции и музыкальные вечера.
Капитальный ремонт музея имени Лосева проведут в 2023 году
На этот раз сотрудники музея ИЗО имени Ильи Машкова покажут картины Виктора Лосева на здании главпочтамта. В Феодосийском музее Александра Грина состоялся творческий вечер книгоиздателя Дмитрия Лосева и презентация новых книг издательства. «Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей» расположен по адресу Арбат, 33 – в здании, являющемся памятником истории и культуры г. Москвы. Организаторы выставки – Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей и Фонд возрождения национальных традиций «Новый век» – выбрали 32 имени, 32 биографии. фото 1 Библиотека и музей открыты: вторник — воскресенье с 12:00 до 20:00.
В Марий Эл ремонт историко-художественного музея им.Лосева завершат к осени
Также для желающих в течение вечера проведут экскурсии по «Дому Лосева». Мероприятие начнется по адресу: улица Арбат, дом 33. Вход свободный.
Музей посвящен жизни и творчеству Алексея Федоровича Лосева 1893 — 1988. Экспозиция музея дает возможность познакомиться с судьбой, творчеством и духовными поисками уникального русского философа, ученого - исследователя античности, писателя и деятеля культуры, прошедшего свой нелегкий жизненный путь сквозь весь ХХ век. Дом Лосева — музей диалога, уникальный инновационный проект. Интерактивное пространство музея позволяет окунуться в атмосферу творчества мыслителя. Создатели музея были вдохновлены не только традициями, но и актуальными тенденциями.
Слушателям сообщат историю жизни братьев Румянцевых. Ведущий расскажет об их художественной коллекции и библиотеке, завещанных государству. Гости разберутся, почему музей прекратил свое почти столетнее существование, и где он находился раньше. Отдельное внимание уделят «хранителям древности» коллекций.
И вот — первое.
И началось оно — с гриновских строк! На облачном киммерийском берегу феодосийцы-книгочеи, раскрыв книжные страницы, познакомились с редкой и благоухающей пряным южным ароматом прозой Грина — новеллами, созданными в Феодосии. Начиная тогда свою издательскую деятельность, мы не думали, что гриновская тема для нас станет одной из ведущих. Всё это благодаря Феодосийскому музею писателя и труду научных сотрудников, сделавших гриновский музей исследовательским центром гриноведения.
Дом А. Ф. Лосева
Историко-художественный музей имени Лосева в посёлке Юрино готовится к открытию после масштабных ремонтных работ. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. 30.10.2023 в Главном здании ПСТГУ в Лиховом переулке прошел первый в этом учебном году научный семинар Института дистанционного образования «Алексей Лосев. видео и информация. Музей выставит здесь коллекцию литературных артефактов. В зале центра будут проводить лекции и музыкальные вечера. Главная» Новости» Афиша дома лосева.
В Марий Эл начали ремонтировать музей имени Лосева в Юрине
Лекция входит в цикл мероприятий, проходящий в Доме Лосева и получивший название "Исчезнувшие музеи Москвы". 11 августа 2023 в Библиотеке-Музее Дом Лосева состоялась презентация новой книги профессора Литинститута Константина Александровича Кедрова «На дружеской ноге. На выставке представлены не только работы Виктора Лосева, но и местных художников Ирины Басовой, Татьяны Гафар и Анны Джуненко. Музею присвоено имя Г. П. Лосева с декабря 2002 года.
В Марий Эл начали ремонтировать музей имени Лосева в Юрине
Экспозиция музея посвящена жизни и творчеству русского философа, переводчика и писателя Алексея Лосева. Построен в конце 19 века фабрикантом Григорием Горбуновым для своей дочери и ее мужа, Николая Лосева. Музей «Дом А.Ф. Лосева» по адресу Москва, улица Арбат, 33, метро Смоленская — купить билет, показать телефоны. В экспозиции музея представлены фотографии и труды Алексея Лосева, предметы быта, создающие атмосферу, связанную с новочеркасским периодом жизни философа. Историко-художественный музей имени Лосева в посёлке Юрино готовится к открытию после масштабных ремонтных работ. Государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы "Научная библиотека и мемориальный музей «Дом А.Ф. Товары и услуги сообщества "Дом Лосева" по выгодной.
Цикл лекций-концертов стартует в «Доме Лосева»
Музей занимает одноэтажное здание с цокольным этажом площадью более 100 кв. В залах выставили экспозицию «Древнее прошлое нашего края». Самые старинные экспонаты — орудия труда каменного века, найденные на территории поселения. Также в коллекции грамоты, выпущенные к 300-летию дома Романовых.
С одной стороны, он действует теми же способами, с другой стороны, у него больше преимуществ, чем у других форматов. В музеях XXI-го века, которые получают сегодня аудиторию и премии, в самой экспозиции и идее этих музеев используется сторителлинг. А музейный сторителлинг —это уже обычное понятие. Пример — «Ельцин-центр». Его залы сделаны как подкладки лонгрида. Всё выглядит ровно так, как если бы лонгрид поставили из онлайновой в офлайновую реальность с теми же задачами. Каждая подкладка — отдельный сюжет, история.
В одном из залов, чтобы понять атмосферу 90-х годов, посетителей сажают в автобус с видео, где показывают ту реальность. Другой зал посвящен тому знаменитому обращению Ельцина 31 декабря: «Я устал, я ухожу». По сюжету посетитель находится в той точке, где через 5 минут появится Ельцин. В какой-то момент из чашки, которая стоит на столе, начинает идти пар. Смесь кинематографии, журналистики и музейности дает невероятную конструкцию той истории, которую переживает аудитория. То, как посетителей заставляют пережить эту историю в музее, по воздействию похоже на очень хорошую репортажную журналистику. Экспонатов не очень много и основное воздействие происходит через нарратив, через рассказ истории.
Ещё один музей, в котором экспозиция построена по принципу рассказа истории — Музей «Бостонского чаепития» и кораблей в Бостоне Массачусетс, США. Раньше это был скучнейший, мало кому нужный музей, куда водили младших школьников. Он посвящен событию, с которого началась война Севера и Юга. Экспонат у них всего один —ящик из-под чая, который стоит в витрине. В музее посетители проводят не менее двух часов. Основное воздействие на аудиторию происходит через нарратив. Когда посетители подходят к музею, они видят как на балконе периодически открывается дверь.
Из неё выходит девушка в одежде того времени и начинает возмущаться и звать. Далее посетители проходят в комнату, похожую на комнату суда или комнату для личных собраний. Всем раздают карточку с именем и профессией персонажа. После этого каждый становится отдельным персонажем истории. Далее посетители оказываются в точке за несколько дней до начала событий. Они участвуют в бунте, переживают какие-то собрания, в какой-то момент выбрасывают ящики из-под чая с корабля. Метод погружения похож на виртуальную реальность.
С каждым из посетителей происходят все события Бостонского чаепития, как будто все читают хорошую книгу, смотрят репортаж. В музее много мультимедийных объектов —можно нажимать, что-то листать. В один момент портреты на стенах оказываются не портретами, а видео, которые обращаются к посетителю. В итоге, выходят все с абсолютно немузейными ощущениями. Послевкусие экскурсии — пережитая история. Музей не про событие и не про единственный экспонат. Это музей, который поставил в начало сюжета и заставил посетителя пережить завязку, кульминацию, развязку, рефлексию.
Таких примеров можно приводить ещё много и много. И это не потому, что музеи придумали себе какой-то новый формат, создали его из воздуха и начали бороться за аудиторию. Первопричина в другом. В том, что у аудитории пропал стереотип о монополии на рассказ истории или новости. Тогда аудитория стала воспринимать другие институты с тем же мерилом, что и качественные медиа. Теперь о московских проектах. Он оказался приурочен к выходу фильма «Гоголь.
Причём это не совпадение. Работники музея быстро сориентировались. Фильм «Гоголь. Начало», вышел к молодёжной аудитории с посылом, что Гоголь — это круто, модно, интересно и даже хипстерски. Музей решил начать общаться со своей аудиторией на том же языке и сделал самокатную экскурсию «Гоголевская Москва». Другой пример — Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке. Это отдельный кейс для изучения.
Музей взял тему2017-го года 100-летие Февральской революции — прим. Главное — хорошо использованный инфоповод. Цветаева снимала квартиру в Борисоглебском переулке 8 лет, включая 1917-й год. Это было место, в котором разворачивалась куча историй не только Цветаевой, но и большого количества её современников. Музей делает удивительную вещь: начинает рассказывать о событиях Цветаевой 2017-го года через телеграмм канал, чат бот. Выставки музей также сделал по закону мультимедийного сторителлинга. Поэтому в проекте Яндекса «Свободная история 1917» Цветаева на первом месте среди всех других персонажей.
Во многом благодаря тому, что музей отнесся не стереотипно по-музейному, сделав юбилейную выставку, а так, как об этом должны говорить Arzamas, Мeduza, Lenta. К вопросу о маркетингу аудитории. В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы. Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа.
Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали. Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость. Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом. Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли.
И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно.
И началось оно — с гриновских строк! На облачном киммерийском берегу феодосийцы-книгочеи, раскрыв книжные страницы, познакомились с редкой и благоухающей пряным южным ароматом прозой Грина — новеллами, созданными в Феодосии. Начиная тогда свою издательскую деятельность, мы не думали, что гриновская тема для нас станет одной из ведущих. Всё это благодаря Феодосийскому музею писателя и труду научных сотрудников, сделавших гриновский музей исследовательским центром гриноведения. К слову, о Феодосийском музее Грина как о научной лаборатории говорил еще треть века назад академик Дмитрий Сергеевич Лихачев.
Гайдара и А. Все выступления сопровождались оживлённым обсуждением. Благодарим всех участников за увлекательные доклады, интересные идеи и желаем дальнейших научных успехов!