Буря эмоций в новом тизере мультфильма «Головоломка 2». Pixar опубликовала первый тизер-трейлер своего нового мультфильма — сиквела «Головоломки». По сюжету эмоциональный офис Райли внезапно переделали на фоне взросления главной героини. Кроме того, у нее в голове появилась новая эмоция — Тревога. По сюжету главная героиня мультика Райли вырастает из маленькой девочки в подростка. Эмоция тогда дала понять родителям и друзьям, как девочка нуждается в их поддержке.
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
5 неожиданных фактов о создании героев мультфильма “Головоломка” | Таким образом, премьера мультфильма об оживших эмоциях девочки-подростка состоится 14 июня 2024 года. |
Головоломка (мультфильм, 2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Disney и Pixar представили трейлер второй части «Головоломки», мультфильма, посвященного эмоциям в голове маленькой Райли. |
Восстановление пароля | Головоломка-(2015)-Мультфильм – 19 576 просмотров, продолжительность: 1:34:48 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. |
«Головоломка 2»: новые эмоции устроят переполох в голове Райли — русский трейлер | Головоломка-(2015)-Мультфильм – 19 576 просмотров, продолжительность: 1:34:48 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. |
Головоломка 2
мультфильм, семейный, комедия, фэнтези. Мультфильм «Головоломка 2» (2024): взрыв эмоций и новые персонажи Кадр из мультфильма «Головоломка 2» (2024). Все эмоции в мультфильме поданы оригинально, но я хотел бы остановиться на печали. Во второй части мультфильма «Головоломка» (Inside Out 2) в голове у школьницы Райли Андерсон появятся новые эмоции – Тревога, Смущение, Зависть и Апатия. В процессе подготовки этого мультфильма режиссер Пит Доктер сказал, что это самая сложная история, над которой ему приходилось работать, поскольку одновременно нужно показать, и что делает девочка, и что в это время происходит в ее голове. В процессе подготовки этого мультфильма режиссер Пит Доктер сказал, что это самая сложная история, над которой ему приходилось работать, поскольку одновременно нужно показать, и что делает девочка, и что в это время происходит в ее голове.
Тревога: Вышел тизер-трейлер мультфильма "Головоломки 2 от студии Pixar
По мере того как эмоции сталкиваются с новыми вызовами и переживаниями, они узнают ценность каждой из эмоций в сложной палитре человеческих чувств.
Другой темой была забывчивость, представляющая «распространенную, но неподтвержденную теорию». Воспоминания стали «менее красочными и более тусклыми», которые становятся «темными и серыми» из-за прогрессирующей продолжительности возраста и не могут быть восстановлены. Они были отправлены на «Свалку памяти», где они превращаются в пыль и исчезают, что соответствовало «теории распада забвения», приводящей к «постоянной потере информации». Антония Пикок и Джексон Кернион из Vox упомянули, что у забывчивости есть записи, которые «не растворяются в воздухе на дне вашего подсознания», и иногда ссылаются на тему как на «вопрос о том, чтобы позволить записи памяти выйти из употребления, настолько, что нейронный путь к этой записи теряется». Эмили Йошида из The Verge описала персонажа Бинга Бонга как «логического преемника» «забытых, нелюбимых игрушек» франшизы « История игрушек ».
Производство[ править править код ] Впервые Walt Disney Studios сообщила о фильме на сайте D23 Expo в 2011 году: «Режиссёр Пит Доктер готовит новый удивительный мультфильм, который расскажет нам о мире, о существовании которого знают все, но никто его не видел — мир внутри человеческого разума». D23 Expo [8].
Pixar ранее представил трейлер второй части. Публикуем его на русском. Оксана Самойленко По сценарию Райли вступает в пору зрелости. А это значит — добро пожаловать новые эмоции: Тревожность, Зависть, Стыд и Хандра. Останется ли место в голове взрослеющей девочки для Радости и других эмоций?
Они основаны на работах Пола Экмана прототип доктора Лайтмана в сериале " Обмани меня ". Правда, модель Экмана включает 7 фундаментальных эмоций: радость, печаль, страх, гнев, презрение, отвращение, удивление.
Управление эмоциями и Принцип Мандалы Интересный комментарий к взаимосвязи сюжета " Головоломки " с методиками работы с эмоциями Пола Экмана мне дал Владимир Майков с. Института философии РАН, трансперсональный философ и психолог. Он рассказал следующее: "В основе модели, на которой построена "Головоломка" лежит гораздо более древняя практика работы с эмоциями, пришедшая из буддийской традиции. В ней известен, так называемый Принцип Мандалы, детально описывающий процесс сборки воспринимаемого мира из "элементов восприятия". В эти элементы входят: сигналы от пяти органов чувств, пять первоэлементов, пять сознаний органов чувств и т. Особое место уделяется пяти изначальным эмоциям — неведению, гневу, алчности, гордыне и зависти. Именно они считаются тем первичным "клеем", на котором держится наше искаженное и ограниченное восприятие мира Сансара.
Головоломка
Смотрите видео на тему «мультик про эмоции в голове 2» в TikTok (тикток). Мультфильм рассказывается через антропоморфизированные эмоции девочки-подростка по имени Райли. Кадр из мультфильма «Головоломка 2» (2024). Pixar представила первый тизер-трейлер мультфильма «Головоломка 2». В ролике Радость и ее друзья познакомились с новой эмоцией Райли – оранжевой Тревожностью. мультфильм, семейный, комедия, фэнтези. Головоломка 2: Directed by Kelsey Mann. With Amy Poehler, Phyllis Smith, Lewis Black, Tony Hale. Follow Riley, in her teenage years, encountering new emotions. Главная героиня мультфильма – 11 летняя девочка Райли всю свою жизнь провела в Миннесоте в небольшом городке, была озорным и радостным ребенком, увлекалась хоккеем, дружила и жила в благополучной семье в своем доме.
Возбуждение, стыд, смущение: зрители гадают, какими будут новые эмоции в «Головоломке-2»
Головоломка 2 дата выхода мультфильма в кино в России и мире | Как и в первой части, повествование развернется в голове девочки-подростка Райли, которая на этот раз столкнется с новыми эмоциями. |
Рецензия на мультфильм «Головоломка» | Первый трейлер мультфильма «Головоломка 2» (Inside Out 2) вышел не так давно, и очевидно, что Disney и Pixar запустили активную рекламную кампанию. |
«Головоломка 2»: новые эмоции устроят переполох в голове Райли — русский трейлер
Майя Хоук озвучила Тревогу в мультфильме «Головоломка 2»: смотри трейлер! | Это история о том, что происходит в голове у девочки по имени Райли. Ей свойственны обычные для всех людей эмоции – Брезгливость, Печаль, Страх, Гнев и Радость. |
Головоломка-(2015)-Мультфильм – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ¥~Братец Лис ~¥ | Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. |
Тизер «Головоломки 2»: Подростковое пополнение в рядах эмоций | Как вы уже, вероятно, знаете, большая часть фильма происходит в голове у одиннадцатилетней девочки по имени Райли, поведение которой определяют пять базовых эмоций: радость, печаль, страх, гнев и брезгливость. |
Чему нас учит "Головоломка": разбор мультфильма с психологической точки зрения | Журнал Интроверта | Все эмоции в мультфильме поданы оригинально, но я хотел бы остановиться на печали. |
Головоломка (2015) смотреть онлайн в хорошем качестве | По сюжету главная героиня мультика Райли вырастает из маленькой девочки в подростка. Увеличивается и количество ее эмоций. |
Тревога: Вышел тизер-трейлер мультфильма "Головоломки 2 от студии Pixar
Pixar представила первый трейлер мультфильма "Головоломка 2". МультФильм является продолжением анимационного фильма 2015 года. В центре первого фильма была 11-летняя Райли и пять эмоций в ее мозгу: Радость, Печаль, Отвращение, Страх и Гнев. «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков | Канобу. Главная героиня мультфильма – 11 летняя девочка Райли всю свою жизнь провела в Миннесоте в небольшом городке, была озорным и радостным ребенком, увлекалась хоккеем, дружила и жила в благополучной семье в своем доме. Война эмоций в мультфильме «Головоломка». Все эмоции «Головоломки» наделены своими разумом и чувствами, и все они живут и бесплатно работают в голове у «своего» человека.
Майя Хоук озвучила Тревогу в мультфильме «Головоломка 2»: смотри трейлер!
Режиссером выступил не очень известный Келси Манн. В его списке не так много картин. Одной из них стал мультфильм «Центр вечеринки». Первая часть «Головоломки» вышла в 2015 году.
Теперь ей предстоит столкнуться с новыми вызовами и переживаниями, когда ее родители снова решают изменить свое местоположение, переезжая в другой город. Эмоции Радости, Страха, Гнева, Печали и Брезгливости снова в деле, но на этот раз перед ними стоит сложная задача: помочь Райли адаптироваться к новой жизни и завести новых друзей.
Например, их исследование предполагает, что если мы ставим счастье главной целью в жизни, это делает нас несчастными.
Другие исследователи обнаружили, что чем сильнее люди стремятся к счастью, тем более высокие стандарты счастья они устанавливают и, соответственно, чувствуют себя подавленными и огорченными фрустрированными — и несчастливыми, — если не могут соответствовать данным стандартам постоянно. Поэтому не удивительно, что попытки заставить чувствовать себя счастливой не помогают Райли справиться со стрессами и изменениями в ее жизни. На самом деле эта стратегия не только не приносит ей счастья, но и заставляет ее чувствовать себя отделенной от родителей и разгневанной на них и приводит девочку к решению убежать из дома. Какой путь к счастью более эффективен для Райли и для всех нас? Недавние исследования доказывают важность «акцента на позитиве» — сознательного выделения достаточного количества времени в жизни на впечатления и занятия, которые доставляют нам удовольствие. Для Райли это хоккей на льду, возможность проводить время с друзьями, отдыхать и бездельничать с родителями.
Но важно также понимать, что акцент на позитиве не требует отказываться или избегать негативных эмоций или ситуаций, которые вызывают их, — не нужно целеустремленно гнаться за счастьем, ведь это неэффективно. Райли и ее семья получают важнейший эмоциональный урок в тот момент, когда девочка наконец признается в том, что она тяжело переживает по поводу переезда в Сан-Франциско, — это признание сближает ее с родителями. Печаль чрезвычайно важна для благополучия человека. В начале мультфильма «Радость» говорит, что она не понимает, для чего вообще нужна «Печаль» и зачем она находится в голове у Райли. Многие из нас, как правило, в тот или иной момент задаются тем же вопросом: какой цели служит печаль в нашей жизни? Поэтому очень хорошо, что в качестве главного героя фильма выступает «Печаль», а не «Радость».
Потому что «Печаль» глубже связана с людьми, являясь важнейшим компонентом счастья, и помогает Райли ощутить эту связь на себе. Например, когда давно забытый воображаемый друг Райли розовый котослонодельфин Бинго-Бонго приходит в уныние из-за потери своего фургона, оправиться от случившегося ему помогает именно сочувствующее понимание «Печали», а не попытка «Радости» представить его потерю в положительном свете. Интересно, что эта сцена иллюстрирует важный вывод исследования о счастье, который заключается в том, что выражение счастья должно соответствовать ситуации. Одним из величайших открытий мультфильма можно назвать то, когда «Радость» оглядывается на одно из «базовых воспоминаний» Райли случай, когда девочка не забила решающий гол в важной хоккейной игре и понимает, что печаль Райли впоследствии вызвала сочувствие к ней родителей и друзей, сделала их ближе друг к другу и превратила это воспоминание из ужасного в наполненное глубоким смыслом и значением. С большой чуткостью в «Головоломке» показано, что тяжелые эмоции, такие как печаль, страх и гнев, бывают очень неприятными для людей, и именно поэтому многие из нас изо всех сил стараются избегать их.
Студия Pixar выпустила трейлер второй части мультфильма «Головоломка» — продолжения хита 2015 года. Премьера сиквела назначена на 14 июня. Первая «Головоломка» рассказывала об 11-летней девочке Райли, которая переезжает из спокойного городка на Среднем Западе в шумный Сан-Франциско.
Взрослая Райли и новые эмоции: вышел трейлер второй «Головоломки»
Майя Хоук озвучила Тревогу в мультфильме «Головоломка 2»: смотри трейлер! В центре сюжета окажется подросшая Райли Андерсон, в голове которой теперь стало на один голос больше… В день, когда героине исполнилось 13 лет, она обрела еще одну значимую эмоцию - к Радости, Печали, Страху, Гневу и Брезгливости присоединилась… Тревожность. Судя по ролику, девочку ждёт настоящая встряска и серьезный путь к взрослению.
Характер у Радости, как ни иронично, отчасти отталкивающий. Радость олицетворяет не только наслаждение жизнью, но и оптимизм, силу воли, стремление не прогибаться и не унывать, жить полной жизнью. Но это делает ее контрол-фриком, не желающим подпускать другие эмоции, и особенно несчастную Печаль, к пульту управления.
Печаль буквально правит маминой жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Радость готова манипулировать Печалью и выдумывать ей идиотские занятия постой в круге, ага , только чтобы держать ее подальше от рычагов. Радости абсолютно плевать, кхм, на эмоции других Эмоций, ее заботит лишь ее миссия — сделать Райли счастливой, прожить день с улыбкой, сгенерировать радостные воспоминания. Именно ее упертость и непонимание роли Печали в психическом балансе приводит к тому, что девочка впадает в эмоциональный ступор, когда на деле ей нужно было пустить Печаль к пульту и позволить Райли проплакаться, погрустить о некогда счастливых воспоминаниях о доме, пройти через точку катарсиса и только тогда начать выстраивать новую жизнь, новые надежды и новых друзей. Попытка запирать эмоции — буквально — и выдавливать из себя улыбку, когда на душе кошки скребут, закономерно привела к срыву.
Райли потеряла способность грустить и радоваться, у нее остались только страх, раздражение и отвращение ко всему. Путешествие Радости и Печали присутствует в сюжете не только для того, чтобы мы могли прогуляться по модулям сознания и получить приключение, оно имеет смысл и в контексте истории Райли. Радость и Печаль выпали из центра управления не потому, что поскользнулись, а потому, что Райли не смогла справиться со стрессом. Отлично раскрыт и тот момент, что страх и печаль — не некие однозначно вредные компоненты сознания, которые нужно глушить. Они незаменимы для здоровой психики.
Есть вещи, нагоняющие на нас тоску, которую можно отогнать позитивным подходом, а есть и объективно расстраивающие вещи — смерть близких, болезнь и так далее, которые нужно уметь переваривать, проходя через траур, а не уходить в отрицание. Страх же служит как механизм выживания, реакции на опасность, оповещения и предупреждения. Он следит за всем, что может навредить Райли, и жмет на тормоза в случае потенциальной проблемы. Набор эмоций может кого-то смутить и вызвать вопросы вроде «А почему нет этой эмоции? Ясно, что «Головоломка» дает упрощенную минималистичную модель, важно то, что она работает, а это самое главное.
Ясно, что какую группу Эмоций ни собери — все равно получится упрощенно и не слишком точно. Кстати, то, что в маминой голове в кресле лидера сидит Печаль, вызывающая то и дело воспоминание о бразильском летчике, которого она могла предпочесть папе, довольно интересно само по себе. По сути, нам походя показали в шутливой форме зачатки клинической депрессии. Мама не выглядит постоянно угрюмой и безрадостной, но вот это разочарование в жизни и воспоминания о том, что могло бы быть, сожаление о выбранном пути — это опасно. Печаль буквально правит ее жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство.
Такие вот детские мультики. Минусы Смотреть «Головоломку» приятнее, чем вспоминать о ней — такое нередко случается с хорошими фильмами. Во время просмотра она доставляет удовольствие множеством деталей, которые осыпаются с воспоминания, концентрирующегося на больших вещах. Несмотря на то, что остаются мысли и необычный экспириенс, особо ярких захватывающих сцен вспомнить не получается. Проблема в том, что Pixar решили не гнаться за экшеном, и это вполне оправдано — здесь важнее другие вещи — и все же, без него нет напряженных моментов и нет ощущения настоящей опасности.
И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями… Возможно, не помешал бы эпизод, в котором Радость убегает от некого порождения психики не просто жутковатого как Клоун, а именно опасного — способного серьезно повредить ей , испытывает боль и отчаяние, чтобы мы могли переживать за нее, а потом находит способ победить.
Какой путь к счастью более эффективен для Райли и для всех нас? Недавние исследования доказывают важность «акцента на позитиве» — сознательного выделения достаточного количества времени в жизни на впечатления и занятия, которые доставляют нам удовольствие. Для Райли это хоккей на льду, возможность проводить время с друзьями, отдыхать и бездельничать с родителями. Но важно также понимать, что акцент на позитиве не требует отказываться или избегать негативных эмоций или ситуаций, которые вызывают их, — не нужно целеустремленно гнаться за счастьем, ведь это неэффективно. Райли и ее семья получают важнейший эмоциональный урок в тот момент, когда девочка наконец признается в том, что она тяжело переживает по поводу переезда в Сан-Франциско, — это признание сближает ее с родителями.
Печаль чрезвычайно важна для благополучия человека. В начале мультфильма «Радость» говорит, что она не понимает, для чего вообще нужна «Печаль» и зачем она находится в голове у Райли. Многие из нас, как правило, в тот или иной момент задаются тем же вопросом: какой цели служит печаль в нашей жизни? Поэтому очень хорошо, что в качестве главного героя фильма выступает «Печаль», а не «Радость». Потому что «Печаль» глубже связана с людьми, являясь важнейшим компонентом счастья, и помогает Райли ощутить эту связь на себе. Например, когда давно забытый воображаемый друг Райли розовый котослонодельфин Бинго-Бонго приходит в уныние из-за потери своего фургона, оправиться от случившегося ему помогает именно сочувствующее понимание «Печали», а не попытка «Радости» представить его потерю в положительном свете.
Интересно, что эта сцена иллюстрирует важный вывод исследования о счастье, который заключается в том, что выражение счастья должно соответствовать ситуации. Одним из величайших открытий мультфильма можно назвать то, когда «Радость» оглядывается на одно из «базовых воспоминаний» Райли случай, когда девочка не забила решающий гол в важной хоккейной игре и понимает, что печаль Райли впоследствии вызвала сочувствие к ней родителей и друзей, сделала их ближе друг к другу и превратила это воспоминание из ужасного в наполненное глубоким смыслом и значением. С большой чуткостью в «Головоломке» показано, что тяжелые эмоции, такие как печаль, страх и гнев, бывают очень неприятными для людей, и именно поэтому многие из нас изо всех сил стараются избегать их. Но в фильме, как и в реальной жизни, все эти эмоции служат важной цели — они помогают нам понять собственный внутренний мир и внешнюю среду, помогают становиться ближе с окружающими, избегать опасностей и приходить в себя после потерь. Одно предостережение: хотя очень важно научить детей принимать печаль, родители и учителя должны объяснить им, что печаль и депрессия это не одно и то же, депрессия — это серьезное расстройство, связанное с длительными и интенсивными переживаниями сниженного настроения. Важно также, чтобы взрослые создали безопасную и доверительную атмосферу для детей, в которой малыши не боялись бы просить о помощи, когда чувствуют грусть или печаль.
Нужно осознанно принимать, а не подавлять тяжелые эмоции.
Часть из них знакома зрителям первой части, чья премьера состоялась в 2015 году. Обещается, что при просмотре сиквела зрители испытают не только счастье, грусть, смущение, но и весь спектр эмоций. Сюжет вновь расскажет про Райли, чьё поведение и определяют эмоции внутри головы.
Восстановление пароля
Штаб-квартиру эмоций в голове девочки внезапно сносят, чтобы освободить место для чего-то совершенно неожиданного: новых эмоций. Радость, Грусть, Гнев, Страх и Отвращение внезапно обнаруживают, что у них появилась новая соседка — Тревожность. Суть в том, что в мультике показаны эмоции в виде отдельных человечков в голове девочки 11. Как вы уже, вероятно, знаете, большая часть фильма происходит в голове у одиннадцатилетней девочки по имени Райли, поведение которой определяют пять базовых эмоций: радость, печаль, страх, гнев и брезгливость. Pixar представила первый трейлер мультфильма "Головоломка 2". МультФильм является продолжением анимационного фильма 2015 года. В центре первого фильма была 11-летняя Райли и пять эмоций в ее мозгу: Радость, Печаль, Отвращение, Страх и Гнев.
Сюжет фильма «Головоломка 2»
- Мультфильм «Головоломка 2» (2024): взрыв эмоций и новые персонажи
- Головоломка (2015) смотреть онлайн
- Появился трейлер второй части мультика про эмоции «Головоломка» | Ямал-Медиа
- Inside Out
- Головоломка 2 дата выхода мультфильма в кино в России и мире
Новые голоса в голове в первом тизере мультфильма "Головоломка 2"
Пока малышке не исполняется 11 лет, Радость справляется с этой задачей. Но затем отец Райли перевозит семью из Миннесоты в Сан-Франциско, и девочка оказывается вдали от подруг, любимого хоккейного катка и даже привычной мебели и пиццы. После этого удержать Печаль от пульта управления оказывается невозможно. А когда Радость все же пытается это сделать, сбой системы уносит ее и Печаль в глубины памяти Райли.
Пока героини пытаются выбраться оттуда и вернуться в центр управления девочкой, Брезгливость, Страх и Гнев остаются у руля, и от их команд депрессия Райли только усиливается. Как и прочие ленты Pixar, «Головоломку» в кинотеатрах предваряет новая студийная короткометражка. Обычно эти фильмы демонстрируют мастерство и фантазию молодых аниматоров лучшей американской мультстудии, но «Лава» разочаровывает с первого до последнего кадра.
Откровенно говоря, Pixar надо уволить всех, кто одобрил и запустил в производство мультфильм о любви двух вулканов, где сюжет излагается с помощью неумолкающего закадрового пения под гавайскую гитару. Потому что закадровый голос, сообщающий, что происходит в кадре, — верный признак некомпетентности сценариста и режиссера. А если закадровый голос нужен фильму, потому что герои практически не двигаются и ничего не делают они же горы, хоть и огнедышащие!
Будь «Лава» минималистским полотном нищего начинающего аниматора, такой ход еще можно было бы если не простить, то понять. Но это творение купающейся в деньгах студии, которая не имеет права на такую откровенную и примитивную халтуру.
Это ник режиссёра мульта — Пита Доктера. Это мир её фантазий, где собраны самые забавные идеи, наполняющие её голову. Например, фантазии об облачном городе или о том, что пол — это лава.
У каждого из нас должен быть прекрасный мир грёз, в который можно уносить себя, чтобы отвлечься от суеты реального мира. Было бы здорово, если бы и в реальной жизни все волнующие и тревожные мысли можно было бы убрать за тяжёлый засов и никогда не возвращаться к ним вновь. Это стремление показать сложность внутренней организации человека и его мозга. Поэтому для создания мультфильма потребовалась консультация профессиональных учёных — психологов, нейробиологов и психиатров. Например, в американской версии фильма эмоции в голове папы Райли смотрят хоккей.
Однако если вы решите посмотреть «Головоломку» в Англии, то там вам покажут футбол! На одном из них изображён падающий человек и подпись «Я падаю, постоянно падаю в яму». Такой же постер был нарисован к фильму Альфреда Хичкока «Головокружение». Например, в них можно заметить фотографии, на которых изображен Карл Фредриксен — главный герой анимационного фильма «Вверх» и его жена. Кстати, режиссёром мультфильма «Вверх» также выступил Пит Доктер.
Возможно, он просто решил заложить пасхалки в шары воспоминаний или Райли и правда знакома с Карлом Фредриксеном! Наблюдение за подростком помогли Питу Доктеру разработать систему персонажей-эмоций, а также образ главной героини Райли. На это намекает ещё одна пасхалка, которую можно отыскать в эпизоде с видеочатом. Ник самой Райли заканчивается цифрами «0122», что означает 22 января — день рождения дочери режиссёра Эли.
Кадр из фильма "Головоломка" 2015. Фото: kinopoisk. Но взамен создатели решили забрать двух знакомых персонажей. Брезгливость и Страх уйдут на заслуженный покой, а девочка Райли начнет наполняться новыми эмоциями. Все потому, что в первой "Головоломке" девочка была слишком мала и только начинала знакомиться с собой, а в сиквеле она превратится в подростка и столкнется с эмоциями переходного возраста.
Более того, недавнее исследование обнаружило, что у людей, которые испытывают широкий спектр позитивных и негативных эмоций, лучше психическое здоровье. Авторы этого исследования пришли к выводу, что разнообразие определенных эмоций помогает человеку получить более подробную информацию о той или иной ситуации, что приводит к улучшению поведения и потенциально большему счастью. Например, в поворотном моменте фильма, когда Райли хочет убежать из дома, она позволяет себе почувствовать печаль в дополнение к страху и гневу; как следствие, девочка решает не приводить свой план в исполнение. Сделав такой выбор, Райли воссоединяется со своей семьей и обретает более глубокое чувство счастья и удовлетворения от теплоты и покоя, которые она получает от своих родителей, даже несмотря на то, что эти эмоции переплетены с грустью и страхом. В этом свете, создатели «Головоломки», в том числе режиссер Пит Доктер, сделали разумный выбор, назвав персонажа «Радостью», а не «Счастьем». В конечном итоге, радость является лишь одним из элементов счастья, которое может быть окрашено в другие эмоции, даже такие как печаль. Счастье нельзя навязывать, к его переживанию нельзя принуждать. В мультфильме главная героиня чувствует знакомые всем нам огорчение и подавленность фрустрацию , когда мать просит ее быть «счастливой девочкой», в то время как семья готовится к трудному и дальнему переезду , а у отца наступает тяжелый период на работе. Такие высказывания родителей заставляют детей сделать вывод, что если они не чувствуют себя постоянно счастливыми, значит, с ними что-то не так. Все исследования и статьи о важности счастья в последние годы подтверждают это. Исследователь Джун Грубер и ее коллеги начали изучать нюансы счастья и его поисков, то есть стремления к нему. Результаты их исследований подвергают сомнению необходимость «быть счастливым постоянно», которую навязывали, да и навязывают, вероятно, многим из нас. Например, их исследование предполагает, что если мы ставим счастье главной целью в жизни, это делает нас несчастными. Другие исследователи обнаружили, что чем сильнее люди стремятся к счастью, тем более высокие стандарты счастья они устанавливают и, соответственно, чувствуют себя подавленными и огорченными фрустрированными — и несчастливыми, — если не могут соответствовать данным стандартам постоянно. Поэтому не удивительно, что попытки заставить чувствовать себя счастливой не помогают Райли справиться со стрессами и изменениями в ее жизни. На самом деле эта стратегия не только не приносит ей счастья, но и заставляет ее чувствовать себя отделенной от родителей и разгневанной на них и приводит девочку к решению убежать из дома. Какой путь к счастью более эффективен для Райли и для всех нас? Недавние исследования доказывают важность «акцента на позитиве» — сознательного выделения достаточного количества времени в жизни на впечатления и занятия, которые доставляют нам удовольствие.