Доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных и газонефтяных месторождений УГНТУ. #1. Создание курса и добавление участников в системе дистанционного обучения (Moodle).Скачать.
В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю
Все, как на первой парте: о переходе на дистанционное обучение рассказали в УГНТУ | Посредством образовательной среды moodle угнту обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. дистанционное обучение в. |
Система дистанционного обучения УГНТУ | Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами. |
Личный кабинет на сайте УГНТУ | ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL). |
УГНТУ | Уфимский государственный нефтяной технический университет – Telegram | ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО. |
Личный кабинет УГНТУ
Создание курса и заполнение лекции., ПРИМЕР организации курса в Moodle. Изображение пользователя sfugntu Филиал ФГБОУ ВО УГНТУ в г Салавате. В Уфимском государственном нефтяном техническом университете создана платформа "Нефтегазовое образование" (OILEDU). УГНТУ располагает 3-мя филиалами в Башкортостане и 3-мя учебно-бытовыми комплексами. Инструкции по работе в Moodle. Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ.
Личный кабинет на сайте УГНТУ
Для съемок была оборудована собственная профессиональная видеостудия. Разработкой курсов занимались высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в преподавании соответствующих дисциплин. Всего над проектом трудились около 80 человек, в том числе, 8 профессоров и 25 доцентов.
Главный редактор: 8 34758 2-14-95.
Молодёжный бизнес-акселератор Акселераторы — образовательные и практические площадки, на которых студенты получают новые знания для развития своих стартап-проектов. Уже около полутора тысяч студентов прошли акселерационные программы УГНТУ по созданию и развитию инновационных технологических проектов. Университетская стартап-студия Стартап-студия УГНТУ — это «фабрика стартапов», где студенту помогают направить энергию в нужное русло. Он сможет получить предпринимательский опыт, стать руководителем технологического проекта или войти в его команду. Здесь объединяются проекты с индустриальными площадками, технопарками и кластерами. В перспективе студент может стать руководителем стартап-компании и войти в состав ее соучредителей.
Центр трансфера технологий Управление трансфера технологий УГНТУ помогает студентам разрабатывать стартап-проекты, оказывает экспертную поддержку при формировании заявок на грантовые конкурсы Фонда содействия инновациям «УМНИК» и «Студенческий стартап», консультирует студентов в подготовке выпускных квалификационных работ в форме «Стартап как диплом». Центр углеродных технологий В России сложилась критическая ситуация с обеспечением ведущих отраслей отечественной промышленности углеродными и конструкционными материалами на основе графита, полученного из нефтяного сырья. Важной задачей является и производство нефтяных пеков — пластичных углеродных материалов, которые используются для производства углеродных волокон, необходимых в самых различных областях — от авиакосмической до медицинской.
Данко П. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1.
Ефимов Н. Краткий курс аналитической геометрии. Письменный Д. Задачи и упражнения по теории вероятности.
В УГНТУ ЗАПУСТИЛИ ПЛАТФОРМУ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения | В Уфимском государственном нефтяном техническом университете создана платформа "Нефтегазовое образование" (OILEDU). |
УГНТУ - Уфимский нефтяной | Главная. О нас. Новости. ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет». |
Мудл угнту - фото сборник | Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения. |
Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ - сессия | Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. |
УГНТУ разместит свои лаборатории в Межвузовском студенческом кампусе
Экспорт тестовых вопросов из системы тестирования УГНТУ в СДО moodle. Уфимский государственный нефтяной технический университет ведёт свою деятельность с 1948 г. Уже к 80-м годам. Обучайся онлайн по программам профессиональной подготовки и получай диплом УГНТУ установленного образца.
Нефтегазовое образование (OILEDU)
Дистанционное обучение УГНТУ Университет, расположенный в городе Уфа, предоставляет возможность получить среднее и высшее образование удаленно, а также пройти курсы повышения квалификации и дополнительной профессиональной подготовки. Также есть возможность обучиться в магистратуре и аспирантуре с применением дистанционных технологий. Архитектурно строительный институт УГНТУ предлагает возможность обучения в магистратуре по программе «строительство» удаленно. Здесь же можно поступить на специальность пгс. Информация о вступительных экзаменах по специальностям, необходимых документах расположена на официальном сайте ВУЗа — rusoil. Если обучающийся не авторизирован, то ему необходимо пройти регистрацию.
В лк студенту доступны учебная литература, лекционные материалы, экзаменационные задания. Здесь расположено персональное портфолио с достижениями обучающегося. Нажав на ссылку «поиск свободной аудитории» в верхнем левом углу и заполнив форму, преподавателям и студентам видны незанятые классы, где можно провести дополнительную пару или консультацию. Слева в меню можно найти новости сайта, общую информацию об обучении в ИДПО онлайн, учебные пособия по мудл и другое.
Преимущества сетевого взаимодействия Апробация сетевого взаимодействия в УГНТУ произошла на пик пандемии СОУГО-19, мобилизовав все ресурсы образовательной организации для осуществления учебного процесса в экстремальных условиях. Кафедра «Информационные технологии и прикладная математика ИТМ » являлась ключевой в организации сетевой формы обучения по математике головного вуза и филиалов. Согласно распоряжения УГНТУ «О предметных секциях дисциплин и работе кафедр УГНТУ в сетевом взаимодействии» с целью совершенствования методики преподавания учебных дисциплин, дистанционного обучения и сетевого взаимодействия кафедр головного вуза университета и филиалов необходимо было провести «круглые столы» по кафедрам. В апреле 2021 года на базе кафедры ИТМ УГНТУ был организован круглый стол с представителями филиалов УГНТУ из городов: Салават, Стерлитамак и Октябрьский, кафедры «Цифровые технологии и прикладная математика» УГНТУ, кафедры Прикладных и естественнонаучных дисциплин ПЕД АСИ УГНТУ, посвящённый цифровой трансформации современного образовательного процесса, вопросам организации сетевого взаимодействия в области преподавания математики, где были определены преподаватели, которые будут читать лекции на сетевых потоках, создан объединенный методический совет и ответственные за корректировку рабочих программ, календарных планов, балльно-рейтинговой системы с учетом унификации учебных документов для реализации сетевого взаимодействия по дисциплине «Математика» в УГНТУ. Описанные перспективы совместной деятельности при сетевом взаимодействии дают возможность сделать вывод, что консолидация усилий участников образовательного процесса приводит к решению поставленных задач. Сплоченные действия как преподавателей, которые реализуют учебную деятельность в образовательной среде в системе дистанционного обучения, так студентов, которые адаптируются к новым условиям обучения в дистанционном формате: трансформированным лекциям из аудитории в онлайн-лекции, контролем образовательной деятельности в СДО, что способствует повышению качества образования, осознание ответственности за достижение результата. Координирующая деятельность образовательного процесса при сетевом взаимодействии членами учебно-методического управления университета и своевременная помощь технических специалистов всем участникам сетевой формы организации учебной деятельности дает синергетический эффект при реализации образовательных программ и повышает конкурентоспособность университета. По результатам апробации сетевой формы реализации образовательных программ в УГНТУ авторами исследования была разработана схема сетевого взаимодействия участников образовательного процесса для реализации учебной деятельности рис. Рисунок 3. Схема сетевого взаимодействия участников образовательного процесса организации Кафедра ИТМ УГНТУ выступила активным участником сетевого взаимодействия головного вуза и филиалов по дисциплине «Математика». Лекционные занятия для студентов УГНТУ в условиях пандемии при сетевом взаимодействии проводились в онлайн-формате, где студенты имеют возможность подключиться к онлайн-лекциям, задавать вопросы преподавателям, как устно, так и на виртуальной доске, а также просмотреть лекции и практические занятия в записи рис. Рисунок 4. Скриншот библиотеки записи сетевых лекций и практических занятий в курсе СДО по математике за 1 семестр Сетевой формат организации учебного процесса в курсе дистанционной поддержки в образовательной среде MOODLE системы дистанционного обучения УГНТУ, в который интегрированы разработанные лекции и практические занятия, система тестового контроля, самостоятельная работа студентов, индивидуальные домашние задания, лабораторные работы рис.
Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала.
Дистанционное обучение в Уфимском государственном нефтяном техническом университете очень популярно среди граждан России и представителей зарубежья. ВУЗ уделяет много внимания развитию технологий удаленного образования и виртуальной среды. Дистанционное обучение УГНТУ Университет, расположенный в городе Уфа, предоставляет возможность получить среднее и высшее образование удаленно, а также пройти курсы повышения квалификации и дополнительной профессиональной подготовки. Также есть возможность обучиться в магистратуре и аспирантуре с применением дистанционных технологий. Архитектурно строительный институт УГНТУ предлагает возможность обучения в магистратуре по программе «строительство» удаленно. Здесь же можно поступить на специальность пгс. Информация о вступительных экзаменах по специальностям, необходимых документах расположена на официальном сайте ВУЗа — rusoil. Если обучающийся не авторизирован, то ему необходимо пройти регистрацию. В лк студенту доступны учебная литература, лекционные материалы, экзаменационные задания. Здесь расположено персональное портфолио с достижениями обучающегося.
В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю
Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526. В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс. ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО.
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»
Студенческий городок и социальная инфраструктура УГНТУ. Инструкции по работе в Moodle. Чтобы авторизоваться на УГНТУ, абитуриентам потребуется выполнить следующие действия.
В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант
Мы довольны результатами. Все приглашенные гости обещали приехать и в будущем году», — сказала Татьяна Рудольфовна. Я с удовольствием приезжаю на олимпиаду каждый год, так как это мой родной университет и родная кафедра «Нефтехимия и химическая технология, которую я закончила в 2006 году», - поделилась впечатлениями наставник команды студентов из Санкт-Петербурга - доцент Санкт-Петербургского Горного университета Наталья Романова. Победителей и призёров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма. Декан технологического факультета Фархад Вильданов пожелал студентам не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд и стать звёздами химико-технологической науки.
Всего в олимпиаде приняли участие 75 студентов из 19 вузов, в том числе — представители Азербайджана г.
Косыгина проводит бесплатные пробные занятия по рисунку и живописи Победители получат дополнительные баллы при поступлении в магистратуру. Уфимский государственный нефтяной технический университет организует студенческую олимпиаду по широкому набору профилей. Для студентов это уникальная возможность не только заявить о себе и своих знаниях, но и заработать дополнительные баллы от 15 до 20 при поступлении в магистратуру УГНТУ. Олимпиада проводится дистанционно.
Мы обучаем технологиям работы в электронной образовательной среде. В Moodle мы не только повышаем квалификацию преподавателей, но и проводим обучение студентов всех курсов и факультетов нашего университета по различным дисциплинам.
Удобно то, что студент, изучив ряд материалов, получает теоретические вопросы или небольшую задачу. Если он отвечает на вопросы и выполняет задание, то проходит дальше в изучении материала, а если нет — система возвращает его назад. Одинаковые задания не встречаются. Например, на кафедре математики банк тестовых заданий содержит более 30 тысяч различных заданий по всем разделам. Выполняя те или иные отчетные работы, студент накапливает свой рейтинговый балл, видит процесс прохождения курса и может сравнить свои результаты с результатами одногруппников. А преподаватель видит, усвоил студент тот или иной раздел не нет».
Разработкой курсов занимались высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в преподавании соответствующих дисциплин.
Всего над проектом трудились около 80 человек, в том числе, 8 профессоров и 25 доцентов. Как пояснили в министерстве, новая платформа позволит пройти онлайн-курсы по дисциплинам, изучаемым в образовательных организациях Консорциума вузов минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов Российской Федерации.
Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle
Дистанционное обучение в «УГНТУ» (уфимский государственный нефтяной технический университет). Самые последние новости, мероприятия и многое другое в официальной группе деканата ФТТ УГНТУ! Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка.