Новости монах авель пианист кто он такой

Авель Щулькин. Пианист, монах Валаамского Спасо-Преображенского монастыря.

Монах Авель – пианист-виртуоз, его биография — когда родился и какая судьба его сопровождает

Ильф и Е. Петров Материалы воспоминаний свидетельствуют в основном в пользу того, что Авель был наделён даром предсказания и, возможно, был угодником Божиим. Однако его собственные писания и некоторые документы говорят об иной картине. Бесовская прелесть. Какого характера они были? При первом аресте во время допроса в Тайной экспедиции от 5 мая 1796 г. Авель высказывал сомнения в Божественности их природы и в конце допроса даже признал, что глас, повествовавший ему о царствовании Екатерины II и Павла I, был демоническим 56. Как известно из православно-аскетической литературы, бесконтрольное, некритическое принятие на веру демонических видений и голосов и даже просто контакты с ними часто заканчиваются для подвижника умоповреждением 60. Об умоповреждении Авеля говорит и цитированная выше докладная записка митрополита Амвросия. На ненормальное поведение Авеля в Петропавловской тюрьме указывает донесение коллежского советника Александра Макарова генерал-прокурору Обольянинову от 26 мая 1800 г.

Об особенностях мышления Авеля — его умоповреждении, красноречиво свидетельствуют многочисленные опубликованные фрагменты его произведений. Приведём лишь несколько. Наличие фантастического бреда величия, переплетённого с еретическими искажениями веры — налицо. Сотвори их мужа и жену, имя им положи: гог и магог, Адам и Ева; гог и Адам муж есть: а магог и Ева жена его; гог и магог прежде сотворен: а потом Адам и Ева сотворены. Гог и магог и семя их до Адама жили на земли три тысячи и шесть сот годов; гогова земля и всего рода его вся старая Америка и вся новая Америка. Детей всех было у них сто и двадесять и два, пол мужеск и пол женск; и жили они на земли всей жизни, как выше сказано двенадцать тыщь годов: житие их простое на подобие скотов и зверей. Закон им дан естественный, вся творяху по совести: но токмо сей род просветятся при конце века верою и благочестием. Потом же весь род гогов и весь род адамов скончаются. А восстанут другие веки и другие роды, и будут тако жить всегда и непрестанно, и тому не будет конца, ей тако.

Заметим, что, согласно современной психопатологии, такого рода тексты говорят о наличии тяжёлого, так называемого парафренного бредового нарушения мышления. Впрочем, судя по переписке Авеля с графиней Потёмкиной и другим письмам, мы не находим в его письмах ничего подобного 65. Не исключено, что мы имеем дело с письмами, написанными в состоянии ремиссии процессов, называемых в психиатрии шубообразной, или рекуррентной шизофренией. Для этих форм расстройств типично чередование светлых промежутков и периодов достаточно грубо выраженного обострения симптомов. При рекуррентной форме в светлые промежутки человек, страдающий такой формой психического расстройства, может вести себя как абсолютно здоровый человек. Наличие подлинного юродства исключается наличием грубых еретических искажений учения Церкви как в приведённых выше фрагментах, так и в других его писаниях. Мы имеем достоверные свидетельства в пользу того, что Авель был лжепророком, то есть давал именем Божиим пророчества, которые не сбывались. Приведём примеры. В исследованиях историков М.

Гернета 67 и А. Дата рождения Авеля — 1757 год 69. Таким образом, он прожил 74 года, а не 83, как говорил он в своих пророчествах 70. Противоречия его содержания историческим событиям, имевшим место позже, самоочевидны. Между тем хорошо известны годы её царствования 1762—1796 — то есть всего 34 года царствования. Таким образом, мы видим признаки той ситуации, которая в ветхозаветные времена каралась смертной казнью. Пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его Втор 18:20—22. Согласно донесению об Авеле генерал-поручика Заборовского графу А.

Самойлову от 19 февраля 1796 г. Епископ Павел также свидетельствовал о вере Авеля в уже состоявшееся пришествие ожидаемого иудеями Мессии в лице некоего еврея Феодора Крикова и о путешествии его для свидания с Криковым в г. Орел 78. Епископом Павлом взгляды Авеля были квалифицированы как ересь. Таким образом в целом отношение Авеля к христианству предстоит пред нами как неопределённое, а какая-то связь его воззрений с иудаизмом становится почти очевидной. Проводниками и распространителями квази-иудейских идей в то время, как известно, были масоны. Очевидно еретический характер имеют вышеприведённые его комментарии Ветхозаветной истории происхождения человечества. Очевидно грубое повреждение догмата о первородном грехе. Эсхатологические пророчества Авеля также расходятся с православной традицией — налицо хилиастические идеи в разных вариантах.

Взгляды монаха Авеля на происхождение человеческого рода и грядущие судьбы человечества напоминают некоторые талмудические предания. Антиправительственная ориентация предсказаний. Предсказания монаха Авеля, имевшие широкую огласку, согласно воспоминаниям современников см. При этом не может не бросаться в глаза временная связь появления этих пророчеств с кризисными ситуациями в истории России.

К слову, имеется в них пророчество и для России далёкого будущего, быть может, нашего времени: «Начнётся Великое обновление… Три ветви древа сольются воедино после бегства бесовского и единое древо будет. Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное». Здесь так и хочется добавить: «Да будет так!

Но не спешите обольщаться. Предсказания Авеля действительно занимательны, но, как считают скептики, могут быть сфабрикованы. Во-первых, источники, в которых содержатся пророчества монаха, не отличаются надёжностью. Во-вторых, многие из них появлялись уже после того, как описанные в предсказании события уже сбылись. Да, императрица действительно получила предсказание от монаха. Вот только в одних источниках говорится о её смерти, а в других приводится иное предречение. Согласно последнему, Авель заявил, что царствовать государыня будет сорок лет.

А теперь считаем: по этой логике, Екатерина должна была оставаться на престоле до 1802 года. Но умерла она шестью годами ранее. Но даже если бы Авель предсказал императрице смерть вскоре после общения с ним, неужели она стала бы сажать его в крепость за это? Все мы смертны, и Екатерина понимала это.

Толстой 48. Упоминания об этом предсказании в воспоминаниях Давыдова и Ермолова отсутствуют. Снова видим противоречия в сведениях и отсутствие прямых свидетельств. Давыдов 51. У прочих писателей мемуаров этот факт не упоминается. Готовилась уже коронация Николая I. Графиня А. Эти слова разнеслись по Москве, и многие объясняли их в том смысле, что коронации вовсе не будет. Но значение их было совсем иное: графиня Каменская подверглась гневу Государя за то, что в одном её имении крестьяне вышли из повиновения, возмущённые жестокостию управителя, и графине воспрещён был приезд на коронацию», — писал М. Толстой 52. Таким образом, среди воспоминаний современников мы не находим ни одного прямого свидетельства о предсказаниях Авеля. Противоречивость сведений, приводимых современниками Авеля, и напротив — повторение ими друг друга слово в слово и несоответствие сведений реальным фактам свидетельствуют о низком уровне достоверности этих источников. Из всех известных по мемуарам предсказаний только одно, последнее, не имело отношения к судьбам предержащей власти. Все они, кроме двух последних, публиковались во время кризисных ситуаций в истории России: 1796 г. Вопрос — чему должны были способствовать такие пророчества, звучавшие накануне драматических событий — умиротворению в государстве или сеянию смуты? Как мы видели из воспоминаний современников и из опубликованных документов, о предсказаниях монаха Авеля и в целом о его личности достоверно известно немного. И тем не менее на основе наиболее подробно опубликованных материалов дела Тайной экспедиции 1796 года, его сочинений и некоторых других материалов, можно составить достаточно точное представление о личности этого человека. Истинное лицо Я не вор и не шпион, я вообще-то — дух. Высоцкий Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Сто процентов прибавки на вредность. Ильф и Е. Петров Материалы воспоминаний свидетельствуют в основном в пользу того, что Авель был наделён даром предсказания и, возможно, был угодником Божиим. Однако его собственные писания и некоторые документы говорят об иной картине. Бесовская прелесть. Какого характера они были? При первом аресте во время допроса в Тайной экспедиции от 5 мая 1796 г. Авель высказывал сомнения в Божественности их природы и в конце допроса даже признал, что глас, повествовавший ему о царствовании Екатерины II и Павла I, был демоническим 56. Как известно из православно-аскетической литературы, бесконтрольное, некритическое принятие на веру демонических видений и голосов и даже просто контакты с ними часто заканчиваются для подвижника умоповреждением 60. Об умоповреждении Авеля говорит и цитированная выше докладная записка митрополита Амвросия. На ненормальное поведение Авеля в Петропавловской тюрьме указывает донесение коллежского советника Александра Макарова генерал-прокурору Обольянинову от 26 мая 1800 г. Об особенностях мышления Авеля — его умоповреждении, красноречиво свидетельствуют многочисленные опубликованные фрагменты его произведений. Приведём лишь несколько. Наличие фантастического бреда величия, переплетённого с еретическими искажениями веры — налицо. Сотвори их мужа и жену, имя им положи: гог и магог, Адам и Ева; гог и Адам муж есть: а магог и Ева жена его; гог и магог прежде сотворен: а потом Адам и Ева сотворены. Гог и магог и семя их до Адама жили на земли три тысячи и шесть сот годов; гогова земля и всего рода его вся старая Америка и вся новая Америка. Детей всех было у них сто и двадесять и два, пол мужеск и пол женск; и жили они на земли всей жизни, как выше сказано двенадцать тыщь годов: житие их простое на подобие скотов и зверей. Закон им дан естественный, вся творяху по совести: но токмо сей род просветятся при конце века верою и благочестием. Потом же весь род гогов и весь род адамов скончаются. А восстанут другие веки и другие роды, и будут тако жить всегда и непрестанно, и тому не будет конца, ей тако. Заметим, что, согласно современной психопатологии, такого рода тексты говорят о наличии тяжёлого, так называемого парафренного бредового нарушения мышления. Впрочем, судя по переписке Авеля с графиней Потёмкиной и другим письмам, мы не находим в его письмах ничего подобного 65. Не исключено, что мы имеем дело с письмами, написанными в состоянии ремиссии процессов, называемых в психиатрии шубообразной, или рекуррентной шизофренией. Для этих форм расстройств типично чередование светлых промежутков и периодов достаточно грубо выраженного обострения симптомов. При рекуррентной форме в светлые промежутки человек, страдающий такой формой психического расстройства, может вести себя как абсолютно здоровый человек. Наличие подлинного юродства исключается наличием грубых еретических искажений учения Церкви как в приведённых выше фрагментах, так и в других его писаниях. Мы имеем достоверные свидетельства в пользу того, что Авель был лжепророком, то есть давал именем Божиим пророчества, которые не сбывались. Приведём примеры. В исследованиях историков М. Гернета 67 и А.

Он вырос в верующей семье и с ранних лет проявлял интерес к музыке. В юности он поступил в монастырь, где принял имя Авель. Однако, его любовь к музыке не оставила его, и он начал изучать игру на пианино в свободное время. Развитие музыкального таланта Под руководством опытных музыкальных наставников, монах Авель не только овладел искусством игры на пианино, но и развил свой талант до уровня профессионала. Он принимал участие в различных конкурсах и получал призы. Его музыкальные выступления стали популярными и привлекали внимание как музыкальных критиков, так и широкой публики. Баланс между монашеством и музыкой Одним из главных вопросов, которые возникают в связи с Монахом Авелем, является вопрос о том, как он удается совмещать монашескую жизнь с активной музыкальной карьерой.

Монах Авель — пианист: биография, дата рождения

музыканта Валаамского монастыря Авеля Щулькина поклонники его таланта сегодня называют "монах-утешитель.". В каземате он узнал потрясшую Россию новость, о которой ему давно было ведомо: 6 ноября 1796 года, в 9 часов утра, скоропостижно скончалась императрица Екатерина II. Развитие музыкального таланта.

Монах авель пианист кто он такой?

Монах-музыкант Авель Монах Авель – пианист с неповторимым талантом — биография и дата его рождения.
Монах Авель, пианист: биография, дата рождения Авель Щулькин монах-музыкант, о котором в сети практически нет никакой информации.

Монах-музыкант Авель

Благодарю за полученное удовольствие от прослушивания вашего исполнения.. Человека нельзя оценивать по шкалам и особенностям: внешний вид, речь, харизма… Мы только слышим, чувствуем его талант и любовь к музыке. Авель прекрасен в своей игре, замечательный выбор произведений, которые он исполняет наравне с мировыми пианистами.

Одно неосторожное движение, и можно было улететь вниз. Хотя все-таки я жалею, что мало тогда поснимал на вершине Афона. На мне лежала огромная ответственность — люди нам открылись, и я не мог их подвести. У нас в фильме есть небольшая потасовка монахов на стройке. И к этому эпизоду были большие вопросы. Можно ли его ставить в фильм? Я хотел показать, что это мужской коллектив, и они, конечно, могут повздорить На самом деле там было просто небольшое недопонимание между монахами. Причиной этому послужило психическое заболевание одного из послушников.

И я хотел показать, что это мужской коллектив, и они, конечно, могут повздорить. В тот же день вечером я спросил у пекаря отца Нила: «Как вы считаете, то, что сегодня произошло, — это нормально? Такое здесь бывает часто? Но это жизнь. Главное, попросить прощения после этого, тогда конфликт сглаживается». И я понял — нельзя этот эпизод вырезать из фильма, прилизывая нашу историю. Об этом и геронда Григорий потом сказал в интервью: «Не бойтесь наших ошибок. Если бы мы сказали, что их у нас нет, то были бы лицемерами. Мы такие же люди, точно так же боремся с нашими грехами и с искушениями». Как вам удалось так точно передать то, что совершилось в кадре?

Он приехал на Афон из Крыма. Был послушником в монастыре 8 лет. Так геронда его испытывал. В день пострига он поехал за дровами, и тут вдруг все в монастыре начали его искать. Даже меня спрашивали: «Ты Марка не видел? Сегодня у него постриг. Вот, ты целый день бегал, а теперь на тебя наденут белую рубашку и похоронят. Ты к этому шел 8 лет, а теперь у тебя начинается новая жизнь. И игумен Григорий плачет оттого, что его послушник встал на тяжелый путь, на путь воина. Он оплакивает этого мирского человека, который теперь становится человеком духовным, новым Адамом.

Мне не только дали посмотреть на это таинство, но даже разрешили поснимать. И я должен был все это показать как можно аккуратнее и деликатнее. Ведь что ты чувствуешь сам в такие моменты? Однажды я попал в алтарь Крестовоздвиженского храма Киево-Печерской лавры. Там Блаженнейший Митрополит Онуфрий с другими архиереями совершал епископскую хиротонию. Вот, я стою среди них, и у меня такое чувство, что это рай и вокруг меня ангелы. Трудно передать состояние человека, которого коснулась благодать Чтобы передать такие моменты в фильме, нужно пропустить это через себя и прочувствовать. Иначе как показать вещи, которые происходят за кадром? Трудно передать состояние человека, которого коснулась благодать. Это необъяснимые вещи.

Поэтому фильм идет с субтитрами. Я даже мысли не допускал, что какой-то диктор может говорить вместо геронды Григория. Потому что экспонирование пленки или матрицы происходит только с его помощью. А ведь Бог есть свет, как сказал апостол Иоанн Богослов, хотя это и о другом свете. И я считаю, что и в кинематографе, и в фотографии есть некое Божественное участие. Кроме того, даже для самых строгих монахов в Дохиаре эти съемки были послушанием, на которое их благословил геронда Григорий. Ну, и я со своей стороны пытался поднять свою репутацию в глазах братии. Поэтому шел и работал вместе с ними. Однажды летом нужно было почистить печь. А это очень грязная и тяжелая работа.

Я говорю: «Давайте почищу».

Они ходили в старой, потертой одежде, но в этом не было ничего нарочитого. А с другой стороны, древняя архитектура, великолепные храмы и росписи поражали своей гармоничностью. И еще, конечно, удивительные афонские службы. После той поездки я смонтировал небольшой видеоролик, и мы с отцом Александром начали показывать его разным людям, начали искать единомышленников, готовых поддержать проект. Но все только махали руками и говорили: «Какой Афон, вы видите, что происходит в стране? Вот это я и хотел показать своим фильмом.

Ведь это мешает зрителю освоиться в пространстве фильма, приводит его в недоумение. Александр Запорощенко — Я сразу для себя определился, что не буду делать альманах о Святой Горе, которых уже снято множество. Не хочу начинать кино словами: «Это Афон. Монашество появилось здесь тогда-то. Это удел Божией Матери». Все знают эту историю, или при желании могут ее найти. Хотя в фильме есть несколько кадров, образно передающих историю Дохиара.

Мне больше хотелось не рассказывать, а показывать, создавать образы. Поэтому первые 12 минут в фильме нет ни единого слова. Длинные кадры, долго идет дождь. И это нужно смотреть именно в кинотеатре, на большом экране. Почему именно там? Потому, что была проделана большая работа не только с изображением, но и со звуком. Мне хотелось добиться эффекта погружения в атмосферу афонского монастыря.

Поэтому мы полностью отказались от дикторского текста, чтобы ее не разрушать. Нас еще упрекали за то, что у фильма нет сюжета, нет конфликта, за двойной финал и драматургические ошибки. И я вполне допускаю, что они есть, ведь фильм-то, по сути, дебютный. Но в фильме есть конфликт, хоть и скрытый на первый взгляд. Есть и сюжет — история поиска человеком Бога. Фильм «Где ты, Адам? Этот вопрос звучит для каждого в конце картины.

Афониты из Дохиара полностью посвятили себя служению Богу и нашли свое место. А где ты? Где твое место? Нашел ли ты его? Монастырь Дохиар. Кадр из фильма «Где ты, Адам? Я долго искал подходящее название.

И однажды к нам в Киев приехал иконописец из Дохиара. Мы с ним гуляли по Ботаническому саду, и он меня спросил: «О чем твой фильм? Что ты хочешь им сказать? А монахи Дохиара — они как новый Адам, живут пред Богом без стыда и говорят: «Господи, прими нас такими, какие мы есть, обнаженными, в наших грехах. Мы хотим с Тобой встретиться». Вот из таких размышлений и родилось название «Где ты, Адам? После этого, в один из приездов, я услышал, как в монастыре кто-то играет на пианино.

Оказалось, что это монах Авель. Родом из России, лауреат музыкальных конкурсов. Я с ним познакомился, и вот, он открывает крышку пианино, а там надпись «GerhardAdam». Вы представляете? Протодиакон Александр Плиска — Геронда был благосклонен к нам и снимать благословил. Меня сразу принял за своего. Была даже такая история.

Когда я впервые приехал, на мне были немного поношенные, но очень удобные ботинки.

Последние изначально отказываются от собственного эго, красоваться перед камерой не их стезя. Также монахи не торопятся делиться личным на страницах социальных сетей. По месту рождения Авель окончил Питерский физико-математический лицей. Однако выпускник выбрал другое профессиональное направление.

Монах-музыкант Авель

ПОДПИШИТЕСЬ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ / Монах Авель. Монах Авель прославился как виртуозный пианист, исполняющий произведения классической музыки, так и как проповедник, поражающий своею мудростью. музыканта Валаамского монастыря Авеля |.

Монах Авель Пианист — история и яркие музыкальные достижения православного священнослужителя

Монах Авель, известный пианист с непростой биографией, начал свою музыкальную карьеру. Кратко о его биографии пианиста монаха Авеля. Сегодня Монах Авель пианист остается одним из самых популярных и. Биография монаха Авеля Пианиста – это история о человеке, который смог найти. Главная» Новости» Монах авель концерт в москве.

Биографическая справка

  • Биография монаха Авеля пианиста
  • Биография монаха Авеля Пианиста – жизнь, творчество, достижения
  • Монах Авель пианист
  • Монах Авель (пианист): биография и личная жизнь, карьера и успех, Ютуб и фото
  • Авель — монах и пианист: удивительная история жизни

Авель – «Монах – утешитель»

О монахе-пианисте Авеле говорят, что играет он Душой, а не руками. Приглашаем всех посмотреть интересную беседу монаха Авеля с музыкантом, композитором и пианистом Кареном Корниенко о Боге, вере, музыке и жизни. Русский пианист, монах-утешитель Авель. Главная» Новости» Монах авель пианист кто он такой. Монах Авель слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Биография и личная жизнь монаха Авеля, почему он стал пианистом

Сейчас у канала почти двести тысяч подписчиков, где собрано семьдесят пять музыкальных клипов. Каждый из них очень популярен и набирает сотни тысяч просмотров. Окунуться в мир музыки мужчина также предлагает на своей странице в «ВКонтакте», Telegram и музыкальной платформе «Яндекс». Где трудится Преподобный Авель живет и работает в Спасо-Преображенском монастыре. Это один из крупнейших храмовых комплексов России, расположенный в Республике Карелия. В стенах монастыря часто можно услышать музыку в исполнении монаха Авеля.

Среди классической мелодии можно услышать и современную музыку. Так мужчина исполняет произведения немецкого пианиста, дирижера и композитора Людвига ван Бетховена, великого австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта, русского музыкального критика, дирижера и композитора Петра Ильича Чайковского.

Его жизнь является примером посвящения и служения двум высшим идеалам — искусству и религии. Монах-пианист Авель был пианистом с молодых лет. Он начал обучение игре на пианино в детстве и был невероятно талантлив. С каждым годом его навыки становились все более впечатляющими, и он выиграл несколько престижных музыкальных конкурсов. Однако, Авель всегда чувствовал, что его призвание лежит где-то в другом месте.

Монах Авель завершил свое образование в Прокофьевской консерватории с отличием, получив диплом профессионального пианиста и композитора. Он стал признанным музыкантом и искусствоведом, умеющим преобразовывать эмоции и чувства в музыку. Музыкальный талант монаха Авеля С самого детства монах Авель проявлял исключительные музыкальные способности.

Его родители заметили его талант и поддержали его страсть к музыке, отправив в музыкальную школу. В юности он продолжал свое образование в престижном музыкальном училище, получая высшее образование в области музыкального искусства. Монах Авель обращает особое внимание на классическую музыку и вдохновляется великими композиторами прошлого. Его исполнение произведений Шопена, Баха и Моцарта неповторимо и уникально. Техника его игры захватывает слушателей, а его интерпретация музыки вызывает глубокие эмоции и переносит нас в другие миры. Монах Авель также является талантливым композитором. Он создал множество произведений, включающих симфонии, концерты для фортепиано и камерные ансамбли. Его композиции отличаются гармоничной структурой и глубоким содержанием.

У монаха-музыканта есть ютуб-канал. Поклонники не жалеют теплых слов, характеризуя его игру. Они уверены, что в каждом произведении присутствует добрая грусть. Создается впечатление, что исполнитель словно исповедуется при помощи нот, плавно разносящихся по монастырю. Нередко приезжают специально послушать талантливого пианиста и неверующие люди. Слава о нем давно вышла за пределы Спасо-Преображенского монастыря. Играет он с одухотворенным удовольствием, едва касаясь клавиш, почти невесомо, забирает и боль, и злость, и желчь из душ по каплям. Исполнитель уводит вдаль от суеты, в мир ушедший, прежний, в котором царят правда небесная, любовь в ближнему, сочувствие и общее благо. Его техника великолепна, но о ней, о беглости и блеске исполнение никто даже не хочет задумываться. И причина есть: чистая душа беседует при помощи фортепианной музыки, поднимая всех слушателей над жизненной суетой, возвышая в едином слиянии всех чувств. Музыкальную молитву хочется слушать вновь и вновь. Творчество Авеля относят к эталонам здоровых пластов русской культуры. Особенности творчества В православной среде меломанов исполнитель давно известен. Есть записи его исполнения и в Сети.

Монах Авель – пианист с неповторимым талантом — биография и дата его рождения

Смотрите видео на тему «монах авель пианист музыка эдуарда артемьева» в TikTok (тикток). Главная» Новости» Концерт в москве монах авель 2024 год. Монах Авель – пианист-виртуоз, его биография — когда родился и какая судьба его сопровождает.

Ранние годы и образование монаха Авеля

  • Последний релиз
  • Монах авель пианист кто он такой? - Кто такой?
  • Монах авель пианист кто он такой?
  • Новые видео канала Монах Авель, Смотреть онлайн
  • Монах Авель, пианист: биография, дата рождения
  • Авель — монах и пианист: удивительная история жизни

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий