Добро пожаловать на канал Оренбургский государственный университет (24128187) на RUTUBE. Команда оренбургского государственного университета представила отчет о результатах работы в текущем году в рамках программы «Приоритет 2030». Задачи новой площадки и возможности обсудили с участниками медиафорума министр образования Алексей Пахомов, ректор ОГУ Сергей Мирошников. Из-за постоянных сообщений о минировании студентов ОГУ отправили на удаленный формат обучения. С 20 по 23 сентября 2023 года в Орле на площадке Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева одновременно пройдут два ключевых мероприятия.
Личный кабинет ОГУ
Тургенева одновременно пройдут два ключевых мероприятия второго года Десятилетия науки и технологий в Российской Федерации — V Международная научная конференция «Наука будущего» и VIII Всероссийский молодежный научный форум «Наука будущего — наука молодых» Инициатором проведения выступает Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, а Дирекцией Форума является компания Инконсалт - оператор программ Мегагрантов и Кооперации науки и бизнеса. Более 300 студентов и аспирантов и ведущие ученые из России, Франции, Великобритании, Греции, Швеции, Австралии, Малайзии и других стран примут участие в мероприятиях, а общее число участников превысит 600 человек. Межпоколенческая интеллектуальная среда Конференции и Форума объединит на 4 дня российских и иностранных исследователей, ведущих ученых — победителей программы Мегагрантов, руководителей мировых научных школ и лабораторий, а также талантливую молодежь из российских вузов и научных организаций — лауреатов премии Президента Российской Федерации в области наук и инноваций для молодых ученых, студентов и аспирантов. К настоящему времени свое участие уже подтвердили свыше 100 крупных российских и зарубежных ученых, среди которых — профессор университета Вестлэйк, руководитель лаборатории оптики спина в СПбГУ, директор центра теоретической физики им.
Оффлайн режим Просматривайте основное расписание без доступа к интернету Актуальные данные Приложение загружает информацию с серверов ОГУ и постоянно обновляет её Предупреждение об изменениях Приложение может уведомлять об изменениях в основном расписании.
Некоторые изменения могут быть не распознаны. Конфиденциальность приложения Разработчик Andrew Zakharov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Далее участники проекта проверяли работу созданных алгоритмов на практике. Обучение нейросетей проходило в несколько этапов, с учётом полученных результатов и консультаций экспертов. Задачей соревнования было с помощью управляемого беспилотного воздушного судна произвести облёт и видеосъёмку территории, на которой в произвольном порядке были размещены объекты, которые должны быть автоматически, без участия человека, обнаружены и распознаны посредством разработанных алгоритмов.
Передача данных от дронов осуществлялась автоматически по беспроводному каналу связи на серверы , на которых было установлено программное обеспечение НПЦ «ЭЛВИС» с имплементированными алгоритмами искусственного интеллекта, разработанными участниками соревнований. В финале конкурса встретились 10 команд. Члены жюри, в которое вошли преподаватели университета и специалисты НПЦ «ЭЛВИС», оценивали результаты выступления команд, которые рассчитывались по формуле, учитывающей количество обнаруженных объектов, количество правильно распознанных объектов, количество ложных тревог. Оценка результатов соревнований была объективна благодаря тому, что расчёт результатов производился автоматически в специально созданном для проекта программном обеспечении разработки НПЦ «ЭЛВИС».
Целый альбом фотографий - vk. Записывайся с компьютера или мобильного телефона по ссылке: httdocs. Оставайся бодрым и здоровым! Как прошло? Пару минут и ты всё узнаешь vk. В рамках данной концепции и программы «Приоритет 2030» ОГУ внедряет предпринимательское направление в образовательный процесс и подготавливает студентов к участию в проектной деятельности.
Помощь в обучении студентам ОГУ Оренбург(личный кабинет)
Самые последние и яркие события Югорского государственного университета в видеоработах от телестудии. Научный коллектив ОГУ получил свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ, а один из участников — Наиль Мустюков защитил кандидатскую диссертацию. Модуль огу. Оренбургский государственный университет Университетский колледж. Студенческое научное сообщество кафедры управления и информатики в технических системах Оренбургского государственного университета (ОГУ) приглашает принять участие. Примером одного из таких научных журналов, выпускаемых ОГУ, является «Вестник Оренбургского государственного университета». Команда оренбургского государственного университета представила отчет о результатах работы в текущем году в рамках программы «Приоритет 2030».
В ОГУ получили сообщение о минировании
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В личном кабинете ему будут доступны: Подача заявления об участии. Отслеживание результатов.
Подача заявления об отзыве. Функционал личного кабинета обучающегося в ОГУ предполагает ознакомление с учебным планом. Личные сведения студента отображаются в соответствующем разделе.
Каждый модуль программы прописывается на странице, там же имеется доступ к библиотеке. В ней представлены все необходимые для обучения тексты без сокращений , используется удобный для чтения электронный формат. Отображается история использования библиотечного фонда, структура заказа в корзине.
Трансформация профессионального образования от лучших традиций к самоорганизации результативной инновационной системы обучения. Новая эра в развитии бизнеса: от систематизации прогрессивных подходов к акселерации радикальных проектов и идей. Смена экономической модели: концепция формирования и форматы развития. В конкурсе приняли участие 94 студента из 18 образовательных организаций разного уровня, которые представили 73 проекта.
Работы оценивались по следующим номинациям: «Популяризация и внедрение инноваций в профессиональном образовании», «Педагогический дизайн как условие эффективного создания обучающих методик и образовательных технологий», «Роль социального партнёрства в процессе организации образовательного пространства», «Эволюционные изменения, консолидация усилий и технологические прорывы отечественного бизнеса», «Новый спектр требований и быстрая адаптация бизнеса к меняющимся требованиям рынка», «Туризм и гостиничное дело в современном мире», «Влияние инновационных технологий на бизнес российских компаний сферы услуг».
Состоялось выступление представителей производственного сегмента ГК «Протек», в рамках которого студенты смогли получить информацию о холдинге, о социальных гарантиях для молодых специалистов, об актуальных вакансиях согласно направлению подготовки участников. Также в рамках мероприятия прошел мастер-класс «Особенности современного фармацевтического производства». Студентов познакомили с основными нормами и принципами, принятыми на современном фармацевтическом заводе.
Студенты ОГУ в Оренбурге могут получить военную специальность без отрыва от обучения
Стратегия развития Оренбургского государственного университета ориентирована на максимально эффективное использование человеческого капитала, создание новых точек роста и формирование инновационной образовательной экосистемы. Представляя программу конкурсной комиссии, врио ректора ОГУ Сергей Мирошников сделал акцент на следующих векторах движения университета: «Целевая модель ОГУ предполагает развитие университета как предпринимательского вуза с развитой экосистемой тесно связанных компаний, фондов и других структур с ежегодным наполнением не менее чем 30 стартапами. Кроме того, мы видим ОГУ в 2030 году международным вузом, в котором обучается не менее 5 тысяч иностранных студентов. Также предполагается развитие вуза как научно-образовательного и культурного центра».
Мероприятие вызвало у студентов живой интерес. Ребята задавали много вопросов по разным темам: практика, стажировка, особенности фармацевтического производства.
Это новые возможности и задачи, это проект по кампусу для всех наших студентов. Считаю, что мы представили достойную программу. Справка Цель программы «Приоритет-2030» - сформировать широкую группу университетов, которые станут лидерами в создании нового научного знания, технологий и разработок для внедрения в российскую экономику и социальную сферу.
Университеты, ставшие участниками программы, будут вырабатывать и распространять по всей системе высшего образования лучшие практики научно-исследовательской, инновационной и образовательной деятельности, повысят привлекательность жизни и работы в регионах России, в том числе для иностранных студентов и зарубежных учёных. Они позволят сформировать у выпускников российских университетов навыки и умения, необходимые для их успеха на современном рынке труда и в будущем в условиях стремительного научно-технологического прогресса. Фото: orel.
Оставайся бодрым и здоровым! Как прошло? Пару минут и ты всё узнаешь vk. В рамках данной концепции и программы «Приоритет 2030» ОГУ внедряет предпринимательское направление в образовательный процесс и подготавливает студентов к участию в проектной деятельности.
С 11 по 15 апреля в «Точке кипения ОГУ» прошли мероприятия, в ходе которых обучающиеся знакомились с основными конкурсными программами в вузе и за его пределами...
ОГУ: «Перспектива-2030»
Информация о заложенном в одном из корпусов ОГУ взрывном устройстве стала известна 7 декабря. Задачи новой площадки и возможности обсудили с участниками медиафорума министр образования Алексей Пахомов, ректор ОГУ Сергей Мирошников. Оренбургский государственный университет Russia, Orenburg Joined June 2010. Ученый совет утвердил кандидатов на должность ректора ОГУ Самые последние и яркие события Югорского государственного университета в видеоработах от телестудии. Из-за поступающей информации об угрозах минирования университета, а также с учетом неблагоприятной эпидобстановки руководством ОГУ принято решение о временном переводе.
ОГУ и ИТМО открывают совместные программы магистратуры
Заявление в магистратуру девушка подала в Оренбургский государственный университет на специальность «Разработка информационно-телекоммуникационных систем». Moodle ОГУ – электронные курсы Оренбургского государственного университета в системе обучения Moodle. Из-за постоянных сообщений о минировании студентов ОГУ отправили на удаленный формат обучения. Оренбургский государственный университет стал участником программы «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ. Модуль огу. Moodle Дистанционное обучение. Оренбургский государственный университет стал участником программы «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ.
ОГУ вновь переходит на дистанционное обучение до особого распоряжения
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Свое мнение о векторах развития молодежных медиаресурсов высказали все участники обсуждения. Активно включились в дискуссию и слушатели. Студенты задали спикерам ряд вопросов, связанных с настоящим и будущим медиасферы. В частности, ребят интересовали перспективы традиционных СМИ, способы использования в медиа возможностей искусственного интеллекта, а также основные темы, которые следует освещать, чтобы быть интересным аудитории.
Ранее вопрос развития молодежных СМИ стал предметом обсуждения на встрече Андрея Толмачева с ректорами оренбургских вузов и проректорами, ответственными за реализацию информационной политики. В разговоре также приняли участие руководители студенческих медиа Оренбургского государственного и Оренбургского государственного педагогического университетов. Заведующий студенческой конвергентной медиалабораторией ОГУ Александр Воротынцев поделился своим видением организации работы региональной площадки, исходя из собственного опыта медиадеятельности. Свои пожелания высказали и представители других вузов. Нужно спрашивать, что им интересно, и поддерживать разумные и полезные инициативы.
Призываю вас, приступая к работе региональной площадки, провести опрос среди ребят, выяснить, как они это видят. Только так вы сможете создать эффективный молодежный медиаресурс», — резюмировал Андрей Толмачев.
Все 13 СНО представили неповторимые площадки, на которых техника совмещалась с искусством, история с психологией, финансовыми, естественно-научными и гуманитарными исследованиями.
На выставке представили некоторые разработки: устройство оптической биопсии молочных желёз, систему диафоноскопии, прибор лазерной биометрии для измерения микроциркуляции тканей. В рамках последнего прибора взаимодействуем с реальными космонавтами для научно-экспериментальных измерений», — рассказал Валерий Шуплецов, стажёр-исследователь НТЦ биомедицинской фотоники. Выставку научно-технического творчества студентов посетил проректор по научно-технологической деятельности и аттестации научных кадров Сергей Радченко.
Студенты удивляли своими личными разработками и вкладом в науку. На визибордах разместили различные предметы — выключатели, пульт, молнию, кнопки, крышки и многое другое, что было бы интересно потрогать и изучить детям», — рассказала Маргарита Коробецкая, студентка 3 курса Института педагогики и психологии.
Массовое личностно ориентированное и непрерывное образование необходимое для информационного общества можно обеспечить за счет применения современных технологий дистанционного обучения во всех существующих формах получения образования. Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов: - среды передачи информации почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети ; - методов, зависимых от технической среды обмена информацией.
В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с обучающимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. Идея дистанционного Интернет-обучения достаточно прозрачна: преподаватели и студенты взаимодействуют в одном виртуальном пространстве, при этом физически находясь за своими компьютерами в удаленных друг от друга местах. В процессе обучения между участниками учебного процесса обеспечивается обратная связь в большинстве случаев, интерактивная. Преподаватель может читать лекцию или вести семинар, не выходя из своего кабинета, а его студенты могут находиться в географически удаленном от него месте.
При использовании технологий дистанционного Интернет-обучения появляется множество интересных возможностей: загрузка учебных материалов из виртуальной аудитории с помощью Web-браузера; общение с преподавателями и другими обучаемыми в чате, а также через электронную почту и посредством аудиосвязи; участие в видеоконференциях; работа в интерактивных лабораториях и с эмуляторами, а также обновление материалов учебного курса в режиме реального времени. Заказать работы Существуют два основных вида дистанционного Интернет-обучения: синхронное и асинхронное. При синхронной модели дистанционного обучения общение между участниками учебного процесса осуществляется в реальном времени через виртуальные аудитории с использованием различных методов передачи информации. При применении же асинхронной модели обучаемый определяет темп своих занятий самостоятельно.
Например, он может выбирать различные носители информации, может выполнять задания в соответствии с аудиторной программой или планом, а затем передавать готовую работу преподавателю для оценки. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. К этой категории относят системы дистанционного обучения. Система Дистанционного Обучения СДО - это программное обеспечение для организации дистанционной формы обучения, дополнительной системы поддержки учебного процесса, электронного документооборота, для создания электронных обучающих материалов, администрирования и оценки успеваемости в рамках изучаемой дисциплины, проведения консультаций.
PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Основу современного образовательного процесса в СДО составляет целенаправленная, контролируемая самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и возможность контакта с преподавателем по электронной почте или в режиме on-line. Структура учебного курса и содержательный компонент обучения в СДО реализуются через разработанный преподавателем УМК, в котором форма представления учебных материалов зависит от возможностей среды СДО. Технологические возможности среды СДО определяют также и степень контроля преподавателя за самостоятельной работой обучаемого.
Среди последних, несомненно, стоит отметить систему Moodle.