Новости мир адвайты

РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Раз так, то, согласно Адвайте Веданте, курильщик уничтожает наш мир. Неверующие или атеисты, но все же ищущие люди, обретают в Адвайте систему личного развития и совершенствования, формируя через нее духовный контакт с миром.

Экс-генерал ВСУ жестко раскритиковал Киев за провал военного производства

  • Популярное
  • Мир адвайты - Дом Солнца
  • Адвайта-веданта: учение о недвойственности. Основные концепции
  • Материалы сайта
  • Топики AdvaitaWorld – Telegram
  • адвайта. Книги - отзывы, рецензии и обзоры, рейтинг книг

Адвайта в России

Просветленный учитель адвайты, один из немногих, чье просветление было публично подтверждено его учителем, Рамешем Балсекаром. Гистограмма просмотров видео «Мир Глазами Адвайты 03.02.2012» в сравнении с последними загруженными видео. Смотрите видео Мир глазами Адвайты. бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 1 ч, 2 мин и 31 сек.

АДВАЙТА - ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСТОРИЯ И СТРУКТУРА

Вспомните себя, когда вы учились водить машину! Вам приходилось осваивать большое количество непривычных действий, одновременно отслеживая обстановку вокруг. Где вы были в это время? Естественно, вы были очень даже здесь и сейчас! Не водите машину?.. Вспомните как вы учились писать.

Когда каждая чёрточка давалась вам с большим трудом. Вам требовалось все ваше внимание, поскольку мелкая моторика рук была слабо развита.

Пригласил меня вечером в бар, а я согласилась. Так я встретила своего лучшего друга, не разлей вода уже десять лет, он даже успел жениться на моей подруге, с которой я его и познакомила. А девушек "бабами" он больше не называет, одумался.

Считается наиболее монистической из всех философий. Однако в строгом смысле внутренняя суть этой философии ни монистична, ни не монистична.

Отсюда правильнее назвать её недуалистичной. Величие его не знает границ. Адвайта Ачарья забыл гьяну, постоянно обсуждая према-расу с Господом Чайтаньей. Адвайта безгранично наслаждался трансцендентными играми с другими расика-вайшнавами.

Мир не может быть одновременно истинным и ложным; Ади Шанкара классифицировал мир как «неописуемый». Шанкара привел несколько причин, по которым материальный мир нельзя считать ложным.

Если бы мир был ложным, то с освобождением первого человека мир был бы уничтожен. Однако мир продолжал существовать даже после того, как многие люди достигли освобождения. Карма, аспект материального мира, истинна, поэтому мир не может быть ложным. Мир подобен отражению Брахмана; следовательно, это не может быть полностью ложным. Мир - это логическая вещь, воспринимаемая нашими чувствами; термин «ложь» применяется к вещам, которые не могут быть восприняты нашими физическими чувствами. Самость Индивидуальное я, джива, представляет собой комплекс субъект-объект с Чистым Сознанием как его субъектный элемент, называемый Саксин.

Его объектным элементом является внутренний орган, называемый антахкарана, источником которого является авидья. В восприятии, когда орган чувств соприкасается с объектом, антахкарана принимает форму этого объекта, принимая форму эмпирического знания. Когда Майя удаляется, Саксин осознается как Брахман, и в конечном итоге не существует разницы между Джива-Атманом индивидуальной душой и Брахманом. Когда это достигается при земной жизни, такое состояние блаженства называется Дживан мукти. Сам Ади Шанкара был сторонником преданного поклонения или Бхакти, учить, что практика этических добродетелей и стремление к преданности и знаниям привели к вытеснению ложного мировоззрения. Но Ади Шанкара считал, что ведические жертвоприношения пуджа а религиозное поклонение могло привести человека к джнана, истинное знание, они не могли привести его прямо к Мокша.

Эпистемология Праманы, источники знаний Термин «прама» на санскрите относится к «правильному знанию» любого объекта, полученному путем тщательного рассуждения. Очевидное или Пратхибхасика уровень, на котором материальный мир воспринимается как истинный, но восприятие на самом деле ложное и иллюзорное, как сон или восприятие веревки как змеи. Онтология Карья и карана, причина и следствие Отношения между карьей эффект и карана причина является важным предметом обсуждения во всех системах Веданты. Два караатва способы быть причиной признаются: Нимитта караатва-Быть инструментальной причиной. Горшечнику назначается Нимитта караатва, потому что он действует как изготовитель горшка и, таким образом, становится его владельцем. Упадана караатва-Материальная причина.

Глине в горшке назначается Упадана караатва, потому что она действует как материал, из которого реализуется эффект горшок , и, таким образом, становится его предметом. Из заявлений, найденных в Веды, Адвайта приписывает Брахману и Нимитта караатву, и Упадана караатву, делая вывод, что Брахман является одновременно инструментальной причиной и материальной причиной вселенной. Сарвани рупани вичитйа дхирах.

Откройте свой Мир!

Новости дня читайте на Взгляде. Его сатсанги (беседы) проходят в традиции Адвайты (недвойственности), и представляют собой подталкивание слушателя непосредственно к постижению состояния недвойственности или. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ.

Читайте также

  • Report Page
  • Хорошие новости - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Адвайта – сакральное воззрение на Реальность ведических Ариев (июнь'14) - Экология мышления
  • Адвайта – сакральное воззрение на Реальность ведических Ариев (июнь’14)

Хорошие новости в соцсетях

Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях. Я вообще удивлен как он так долго выстоял.

Человек верит, что он свободен в своих действиях и живет в объективном мире. Однако такое восприятие является ограниченным. В действительности каждое живое существо является чистым Сознанием, в котором субъективно отображается мир. Эндрю Коэн Мыслитель-визионер, широко известный благодаря своему уникальному вкладу на зарождающуюся сферу эволюционной духовности.

Бесполезно стремиться к просветлению. Ты и есть само просветление.

Ты всегда было здесь. Ты есть сейчас! Ты и есть сама жизнь! Свет бытия является своим собственным источником. Бытие существует вечно само по себе, без всякой причины, без рождения и без начала. Это — всепроникающая свобода. В ней нет никаких усилий, нет достижений, в ней все происходит само собой. И так было всегда. Этот высший свет выражается тотальным присутствием и свободой в самой себе.

Все явления возникают сами собою на фоне этого света в настоящем, никогда его не покидая. В естественном присутствии мудрость и реализация проявляются спонтанно в едином потоке. Развитие и деградация, движение вверх, вниз, влево и вправо, притяжение и отталкивание — все есть энергия извечно идеального изначального света жизни. Он не нуждается в каких-то правках, дополнениях, или переменах. Они его никогда не затрагивают, хоть и происходят в нем как свойства мимолетных, преходящих, ничего не значащих, спонтанно играющих форм. Все двойственные переживания — пустотны, без основы они возникают как прозрачные иллюзии на фоне пространства сознания. Вселенные, города, мириады существ, отношения, переживания — все это лишь ничего не значащее дуновение, мимолетное отражение, происходящее в прозрачном океане света жизни. Исконная свобода ни в чем не нуждается, и ничем не затрагивается. То, что ощущается как множество форм — иллюзия.

Они не обладают свойством существования сами по себе потому что их существование — это бытие изначального света жизни. В сущности их проявления и растворения нет основы, или источника, нет различимого начала, краев и пределов. Их существование — условно. Они — пустотны в самой своей основе. Свобода чистого сознания — единственно реальна. Все происходящее всецело является чистым бытием. В нем нет никаких волнений и крайностей. Оно запредельно даже бесконечному пространству и вечности. В нем нет освобождения, потому что не было и заточения.

Это не всевластие и сила, которая существует, пока есть слабость. Это не раскованность, которая существует рядом со страхом. Это даже не творчество, ограниченное формой. Взаимодействие с иллюзорными формами осуществляется с целью осознания их истинной, пустотной сущности. Человеческие формы и аспекты — лишь призрачные блики в безграничном океане бытия. Этот свет жизни и есть сама свобода, простота и удовлетворенность. Ничто и никогда не покидало этой изначальной вечной колыбели реальности. Все, что достигается, имеет причину и следствие, появляется и растворяется в потоке преходящих иллюзий. Свет жизни недостижим, потому что является незримой основой для всех достижений, причин и следствий, не затрагиваясь ими.

Свет жизни не достигается, потому что никогда не был утерян. Он и есть то, что только может быть — единственно реальная истина здесь и сейчас. Нет нужды проявлять усилия в том, что существует спонтанно. Когда нет вмешательства, реализация проявляется сама собою, как следствие естественного присутствия идеальной, всеобъемлющей и всепроникающей сферы бытия. Сложно поверить в эту свободу, но реально ничто не способно ее затмить. Когда метания исчерпывают себя, проявляется то, что существует всегда. Пусть все происходит без вмешательства и сопротивления, пусть каждое явление в текущее мгновение происходит именно так, как происходит — естественно и спонтанно. Пусть все, что появляется, продолжает появляться, все, что есть — будет, а все что уходит — пусть уходит, так как это и происходит.

Получил высшее образование по специальности ядерная физика, затем психология. Около 15 лет посвятил занятиям УШУ, параллельно изучая китайскую философию. Одновременно с этим вёл психологические группы. В возрасте 21 года, на протяжении нескольких месяцев, с ним начали происходить мистические опыты, которые не были связаны с какими-то значительными целевыми усилиями с его стороны. Это было как благословение свыше, и когда эти переживания закончились, стало ясно чем и ради чего заниматься. И поэтому им тяжело, для них это только слова, для меня это не было словами уже где-то с двадцати двух лет, это был опыт переживания других измерений жизни". После этого интерес к внешнему миру был практически потерян, это был период проживания другой крайности.

Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален

Самый парадоксальный Мастер адвайты Артур Сита рассказывает о своём видении мира. Поделитесь учением Адвайты. Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (откроется в новом окне). Главные новости дня в России и мире на информационном портале Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Его сатсанги (беседы) проходят в традиции Адвайты (недвойственности), и представляют собой подталкивание слушателя непосредственно к постижению состояния недвойственности или.

Адвайта в России

Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях. Я вообще удивлен как он так долго выстоял.

Никого никогда не спрашивали до рождения, желает ли он родиться у такой-то пары родителей, поскольку до рождения не было личности, к которой можно обратиться с подобным вопросом. Итак, ты вообще не имеешь никакого отношения к созданию так называемого независимого индивидуума, которым якобы являешься! Наши жизни на самом деле проживаются за нас, а не нами, как, по-видимому, мы думаем. Достаточно подробный анализ всего нашего опыта ясно показывает, что волеизъявление в действительности не является значимым фактором нашей жизни. Лишь ничтожнейшая доля наших физических и психических процессов представляется подчинённой нашей воле. Пользовался ли ты свободой выбора, когда тебя зачали? И когда зачатая материя росла в материнском чреве? Сколько ты сможешь прожить без сна, без пищи или воды? Сколько ты сможешь обходиться без выделительных функций своего тела? Как ты дышишь и перевариваешь пищу? Есть ли у тебя абсолютная уверенность, что благодаря своей силе воли ты проживёшь хотя бы ещё пять минут? Дыхание происходит само собой, в то время как заблуждающийся индивид думает, что это он дышит. Мысли приходят извне, возникая спонтанно и чередуясь с интервалами ментального вакуума, а он думает, что это он думает. Мысли непроизвольно трансформируются в действия, а он думает, что это он действует. Всё это время он не делает ничего, кроме ошибочного истолкования действий Тотальности как своих собственных действий. Мы не можем контролировать возникновение мысли, или страха, или гнева, или чего угодно. Возникновение любых мыслей, эмоций или чувств никак не зависит от организма. Эмоция, подобно мысли или желанию, возникает в уме. Возникновение любой мысли, эмоции или желания всегда спонтанно. Ты не можешь заставить определенную эмоцию возникнуть, не можешь ты и предотвратить её возникновение. Любая мысль или понятие, возникающее в уме, вызывается внешними стимулами, в соответствии с которыми из памяти извлекаются подходящие образы и сущности. Так рождается мысль. Таким образом, реальность любого объекта, будь то нечто близкое, как стул, или далекое, как звезда, представляет собой лишь образ в уме. Ум же - не что иное, как содержание сознания - при отсутствии сознания нет ни ума, ни вселенной. Любое переживание является безличным переживанием. Личное переживание теряет свою безличность, когда ум-интеллект считает это переживание своим собственным, принимает или отвергает его как хорошее или плохое. События, происходящие через любой механизм тела-ума, всегда неподконтрольны данной сущности. Когда события соответствуют тому, что нам представляется приемлемым, мы горды нашими «личными достижениями». Когда же нет, мы разочарованы. Но всё, что мы принимаем за результат собственной воли, на самом деле - просто неизбежное. Вся наша жизнь, кажется, сводится к напрасным усилиям контролировать свои естественные отклики и реакции на события и изменять их, чтобы они соответствовали тому, что мы считаем предпочтительным для себя. Сам же контролирующий - не более чем концепция, создаваемая мыслями, памятью, прошлым. Вам не дано ни способствовать изменениям, ни избегать их, поскольку изменения суть сама жизнь, так же как поток есть река. Пытаться сопротивляться переменам или вызывать их - бесполезно, и нет иного выхода, кроме как осознать это. На неумолимый поток причинности никак не повлияет какая-то тень его собственного воплощения, а ничем большим человек и не является. Мы можем сколько угодно считать, что сами принимаем решения, но в действительности события происходят в невообразимо грандиозном масштабе, относительно которого мы - просто пешки на шахматной доске. Свободная воля, на самом деле, здесь вообще ни при чём. На самом деле мы не живём, а проживаемся. Нет ничего нигде, кроме одного универсального безличного Я, и ни один объект не имеет существования, независимого от него.

Это не значит, что внешний мир — создание авидьи, невежества индивидуума. Такой взгляд, называемый дришти-шришти вада, близок к субъективному идеализму, и не поддерживается никем из писавших об Адвайте за исключением Пракашананда. Большинство школ Адвайты придерживаются мнения, что это восприятие множественности в мире вместо Единого Брахмана происходит по причине невежества. Избавление от авидьи поэтому есть синоним осознания Брахмана, то есть мокши. Каково отношение между адвайтой и буддизмом? Не является ли адвайта просто копией буддизма? Нет, Адвайта — не простая копия буддизма. Несколько последних столетий Адвайта критикуется как "прачанна бауддхам" — замаскированный. Этот критицизм проистекает в основном со стороны некоторых вайшнавских школ Веданты, но он неуместен. Во-первых, нет одного "буддизма", и чтобы критика имела ценность, следует указать, какая школа буддизма имеется в виду. Шанкарачарья тратит много усилий, критикуя в своих комментариях многие философские позиции, принятые различными школами буддизма. Среди современных академических исследователей адвайта-веданта чаще всего сравнивается со школами буддизма мадхьямика и йогачара. Современное академическое сравнение между адвайтой и мадхьямикой в основном вызвано тем фактом, что Мандукья-какрикас, написанная Гаудападой, парама-гуру Шанкары, показывает хорошее знакомство с этой школой буддизма.

К чему все это? Когда вы осваивает новое непривычное действие, вам требуется все ваше внимание и сосредоточение! Но что происходит дальше? А дальше это действие становится привычным, у вас вырабатывается стереотип! И вам уже не требуется задействовать весь объем внимания. В чем плюсы появления стереотипа? Они очевидны. Водитель может не только управлять автомобилем, но и беседовать с пассажиром.

Карапатра Шри: Адвайта Бодха Дипика. Свет недвойственного знания

Индусы по существу своему реализаторы. Они не хотят удовлетворяться абстрактной идеей; чтобы постигнуть ее, они охотно прибегают к приемам чувственного овладения. Им надо видеть, слышать, осязать, попробовать на вкус идею. Богатство их чувственных восприятий, необычная сила фантазии и способность воплощать интуицию в видимый образ далеко превосходят эти же способности на Западе. Имеем ли мы право их отвергать именем нашего разума? Разум кажется нам путем всеобщим, безличным и объективным, открытым для всех людей.

Так ли это? Объективен ли он? В какой степени это верно относительно того или другого человека?

Так или иначе, этот критицизм интерпретирует майю только как иллюзию и осуждает адвайту за отмену мира как иллюзии , которая вроде сна. Такой критицизм пренебрегает философской тонкостью концепции майи в адвайте.

Разве адвайта не опровергается повседневным опытом? В действительности, адвайта утверждает, что повседневный опыт приводит к заключению о множественности, но она ставит ударение на том, что трансцедентальный опыт брахманубхавы опровергает опыт повседневной действительности, который основывается на чувствах. Традиция утверждает, что неправильно делать заключения в вопросах метафизики, базируясь только на обычном повседневном опыте. Все школы веданты относят писания, то есть веды к обоснованным источникам знания. Поскольку адвайта узнаётся только из упанишад, она не опровергается повседневным опытом.

С другой стороны, знание идентичности Брахмана опровергает обычное восприятие. Также заявляется, что не было бы нужды в писании, если бы заключения основывали только на повседневном опыте. Какова концепция писания, согласно адвайте? Понятие о писании в адвайте в сущности такое же, как и в пурва-мимансе, с одним важным исключением. Таким образом: 1 Веды, подразделяемые на Риг, Яджур, Сама и Атхарва-веду являются авторитетными писаниями.

Упанишады — не просто артхавада, как заявляется в школе перва-мимансы. Упанишады учат знанию Брахмана, а не имеют целью восхвалять плоды ритуальных действий. Как поклонение адвайтистов отличается от оного в других школах веданты? Ортодоксальная традиция адвайты близко примыкает к традиции смарта, которая следует системе панчаятана пуджа, где поклоняются Вишну, Шиве, Шакти, Ганапати и Сурье иначе Сканде как формам Сагуна Брахмана. Поклонение производится как ежедневно, так и по особым праздничным случаям, посвящённым одному из богов.

Вопросы типа того, кто выше, Вишну или Шива, которые очень популярны среди многих групп индусов, не приветствуются среди адвайтистов. Как сказал Шри Чандрасекхара Бхарати 1892—1954 , полный дживанмукта, "вы не можете видеть стоп Господа, почему же вы тратите ваше время в дебатах о природе его лица? Санньяси ордена адвайты всегда признают своё следование словм "ити нараньянасмаранам". В поклонении адвайтисты не утверждают исключительной службы одному из дэвов. Поскольку брахман в сущности не имеет формы ниргуна , все формы гуны можно считать одинаково принадлежащими ему.

Конкретная форма, которой поклоняющийся предпочитает служить, называется ишта-дэвата. Ишта-деваты, почитаемые адвайтистами, включают Вишну как Кришну, Джагадгуру, и как Раму; Шиву как Дакшинамурти, гуру, учащего в молчании, и как Чандрамаулишвару; и Матерь-богию как Парвати, Лакшми и Сарасвати. Ганапати всегда поклоняются в начале всякого человеческого предприятия, включая пуджу другим богам. Ежедневный ритуал сандхьяванданы адресуется Сурье. Санньяси сампрадайи адвайты произносят и Вишну сахасранамам, и раздел Шатарудрия из Яджур-веды как часть своего ежедневного служения.

Есть и другое примечательное различие между поклонением в традиции адвайты и другими разновидностями индуистского поклонения. Адвайта настаивает на том, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, превосходится в Самадхи. Эту позицию не следует путать с некоторыми школами шайвов, которые назначают ритуальную идентификацию поклоняющегося с Шивой на период службы. Эта идентичность Атмана и Брахмана есть предмет абсолютной истины, а не только временной ритуальной идентификации. Большинство же вайшнавских школ веданты придерживаются мнения, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, сохраняется вечно.

Какова адвайтистская концепция освобождения?

Контакты автора. Поддержать запись аудио-книги, помочь автору в закупке аудио-оборудования можно тут. Ом намах Шивая!

Почему именно на Упанишады обращается такое пристальное внимание? Потому, что Упанишады содержат вечные постулаты, которые не меняются со временем. А Нечто не подверженное разрушительному действию времени, подобно бриллиантам, ценится выше всего.

Адвайта-веданта. Учение о недвойственности

Свет недвойственного знания Амрита Книга "Адвайта Бодха Дипика" является философским методическим пособием йоги и веданты. дзэн, сатсанги, медитации, йога. безжалостное разрушение догм в области Буддизма" Превосходній текат, процитировала бі полностью. Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения.

Рецензия недели

  • адвайта-веданта
  • ЖЕМЧУЖИНЫ АДВАЙТЫ
  • АДВАЙТА - ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСТОРИЯ И СТРУКТУРА
  • Бытие, или «Манифест адвайты»
  • Адвайта "Вышка"

Откройте свой Мир!

Это санскритское слово, означающее «реальное я» человека, «сущность» и душа. Однако, согласно Рам-Прасаду, «это» не объект, а «несводимая сущность бытия [как] субъективность, а не объективное я с качеством сознания». Это «устойчивая субъективность или единство сознания через все конкретные состояния индивидуализированной феноменальности, но не индивидуальный субъект сознания». Атман - первый принцип в Адвайта-веданте вместе с его концепцией Брахмана, где Атман - воспринимаемая личная особенность, а Брахман - предполагаемая неограниченная всеобщность, как синонимы, так и взаимозаменяемые. Для адвайтина это неизменный, непреходящий, вечный абсолют. Это «истинное я» человека, сознание, утверждает Стханешвар Тималсина, то есть «самораскрытие, самоочевидное и самоосознающее свапракашата ». Атман, как утверждает Элиот Дойч, - это «чистая, недифференцированная, высшая сила осознания», это больше, чем мысль, это состояние бытия, то, что является сознательным и выходит за рамки субъектно-объектного разделения и мгновенности. Философия Адвайта Веданты рассматривает Атман как самосуществующее осознавание, безграничное и недвойственное. Он утверждает, что в каждом живом существе есть «дух, душа, я» Атман , которые идентичны друг другу и идентичны универсальному вечному Брахману. Это переживание «единства», которое объединяет все существа, в котором божественное есть в каждом существе, в котором все существование является единой Реальностью и в котором нет «божественного», отличного от индивидуального Атмана. Атман - это не постоянно меняющееся тело, ни желания, ни эмоции, ни эго, ни дуалистический ум в Адвайта Веданте.

Это интроспективный, внутренне самосознательный «наблюдатель» сакси. Для адвайтинов люди, находящиеся в состоянии неосознавания и невежества, видят свое «я» как отличное от существ в других, а затем действуют исходя из импульса, страхов, страстных желаний, злобы, разделения, замешательства, беспокойства, страстей и чувство отличия. Это выражается в махавакья «тат твам аси», «ты есть то». Есть «общая основа, а именно сознание, между индивидуумом и Брахманом». Каждая душа, с точки зрения Адвайты, неотлична от бесконечности. Согласно Шанкаре, Атман и Брахман кажутся разными на эмпирическом уровне реальности, но это различие является лишь иллюзией, и на самом высоком уровне реальности они действительно идентичны. Мокша достигается осознанием тождественности Атман и Брахман, полное понимание своей истинной природы как Брахмана в этой жизни. Ученые Адвайты, такие как Шанкара, часто заявляют об этом: Я не являюсь именем, формой и действием.. Моя природа всегда свободна!. Я есть Я, высший необусловленный Брахман..

Я чистое Сознание, всегда недвойственное. Для адвайтинов существует единство во множественности, и не существует двойной иерархии Творца и созданной вселенной. Все объекты, все переживания, вся материя, все сознание, все осознание в философии Адвайты - это не собственность, а сама природа этой единой фундаментальной реальности Брахмана. Исходя из этой предпосылки, школа Адвайты утверждает, что любое онтологическое усилие должно предполагать познающее Я, и это усилие должно объяснять все эмпирические переживания, такие как проецируемая реальность во время сна во время сна и наблюдаемое множество живых существ. Адвайта делает это, постулируя свою теорию трех уровней реальности, теорию двух истин, а также развивая и интегрируя эти идеи со своей теорией ошибок анирвачания кхьяти. Это состояние переживания того, «что абсолютно реально и в которое могут быть разрешены оба других уровня реальности».

И третий аспект — берёт ли учитель деньги за сатсанг [духовную беседу]. Он может организовывать семинары выходного дня, стоимостью в 300 долларов, и обещать, что за это время вы обретёте просветление. Если это так, то будьте осторожны. Настоящее учение ничего не стоит, оно всегда бесплатно, и вопрос денег даже не обсуждается. Конечно, мудрец оставляет всё, чтобы распространять Истину, поэтому его ученикам и последователям нужно заботиться о нём. Но это исходит из сердец людей. Сам учитель лично никогда не берёт никаких денег.

Итак, вопросы эти действительно в высшей степени спорные и неоднозначные, и мы постараемся осветить их в наименее догматичном духе чтобы способствовать приближению к Истине. Как нам кажется, величайшее благодеяние, которое принес Буддизм.

Он - основа нравственности и дающий плоды своей кармы. Сам Ишвара выше греха и заслуг. Он правит миром своей Майей, своей божественной силой. Эта ассоциация с «ложным» знанием не влияет на совершенство Ишвары, точно так же, как маг не обманывается своей магией. В то время как Ишвара - владыка Майи, а Майя всегда находится под его контролем, живые существа джива слуги Майи в форме невежества. Это невежество является причиной несчастья и греха в смертном мире. В то время как Ишвара - это Бесконечное Блаженство, люди несчастны из-за своего невежества. Ишвара также можно визуализировать и поклоняться ему в антропоморфной форме как божествам, таким как Вишну, Кришна или Шива. Природа Ишвары - творить, так же как природа человека - дышать. В качестве доказательства существования Ишвары Шанкара цитирует упоминания Шрути об Ишваре. Ишвара находится за пределами логики и мышления, но Шанкара приводит несколько логических доказательств: Мир - это работа, следствие, и поэтому у него должна быть настоящая причина, которой должен быть Ишвара. В мире прекрасное единство, согласованность и порядок, поэтому его создатель должен был быть разумным существом. Люди совершают добрые и греховные дела и получают их плоды либо в этой жизни, либо после. Люди не могут приносить свои плоды, потому что никто не даст себе плода своего греха. Кроме того, этот дающий не может быть бессознательным объектом. Итак, дающий плоды кармы - Ишвара. Статус мира Согласно определению Ади Шанкары «истины» как вечной, неизменной и независимой от пространства и времени, материальный мир не «истина», потому что он не является ни одной из этих вещей. С другой стороны, Ади Шанкара утверждает, что материальный мир не является абсолютно ложным; оно кажется ложным только по сравнению с Брахманом. Под влиянием Майи мир кажется совершенно правдивым. Мир не может быть одновременно истинным и ложным; Ади Шанкара классифицировал мир как «неописуемый». Шанкара привел несколько причин, по которым материальный мир нельзя считать ложным. Если бы мир был ложным, то с освобождением первого человека мир был бы уничтожен. Однако мир продолжал существовать даже после того, как многие люди достигли освобождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий