Новости минский священник

В списке подозреваемых находятся священник и военнослужащий из Белгородской области. Об этом сообщает РИА Новости.

ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ

Действительно, греческая теология сильно и утонченно интеллектуализирована и зачастую может многим поделиться с Русской Церковью и отечественной богословской мыслью. Однако греческому Православию, в свою очередь, традиционно и ныне как никогда не хватает главного — сердечности и горячей преданности вере, всегда отличавших Православие русское. В итоге, умствования зачастую заводят греков в лукавства, самообман и отступления от самого Православия, что особенно ярко наблюдается в последние годы. Символом такого отступления в современной теологии является авторитетная для греков фигура митрополита-модерниста Иоанна Зизиуласа. А на практике — политика Фанара как таковая.

Наталья Василевич и близкие ей по духу белорусские священники модернисты-западники, напротив, обольщаются греческим схоластическим интеллектуализмом и часто посмеиваются над простосердечной русской духовностью, связывая с ней и русское общественно-политическое богословие в частности, учения об апостасийном Западе, имперском Катехоне и русском Третьем Риме, триаде Православия-Самодержавия-Народности как-де «такое же суеверное» и «угодливое властям». Закономерным является неприязнь к в основном «мракобесному» русскому монашеству, особенно старцам и даже святым преподобным и святителям, в своих поучениях всегда выступавшими такими «мракобесами». В целом очерченные выше взгляды Фанара и Натальи Василевич отражаются во всех ее частных постах и развернутых публикациях, в частности, в указанной статье о «политическом взрослении белорусского православного сообщества». Они полностью согласуются с идеологией естественных политических врагов Церкви, Святой Руси и белорусского государства, служа их незамысловатым, но коварным планам.

Напомним, что Наталья не только ожидаемо активно поддержала БЧБ-революцию 2020 года, но и вошла в состав революционного Координационного Совета, да еще и создав и возглавив при нем «религиозный департамент», формируя на его базе межконфессиональный религиозный революционный актив. Ныне, пребывая в политической эмиграции, она, подобно своим знаменитым предшественникам от Герцена до Ходарковского, ведет усердную деятельность по продвижению революции и с ней западной цивилизации в умах. В частности, посредством ресурсов «Христианское видение» и «Царква i палiтычны крызiс у Беларусi». Этой цели явно служит и рассматривая статья.

Сама статья, как и прочие подобные, оставляет впечатление двоякости: с одной стороны, выдавания желаемого за действительное и одновременно отнюдь не безобидного намерения посодействовать превращению первого во второе. Мечтой и целью Натальи является то, чтобы данный новый «символ веры» разделило как можно большее число священников и мирян Православной Церкви в Белоруссии. При этом в своих чаяниях она опирается на тот действительный круг лиц, которые активно заявили свои несогласия «с официальной Церковью» в период БЧБ-революции 2020 года и начавшейся в 2022 году войны на Украине. Более того, с этими двумя событиями Наталья связывает как надежды, так и уже видимый для нее сдвиг в православном церковном сообществе в сторону «свободного и правильного христианства» или, говоря ее собственными словами, «демократический и экуменический потенциал массового маломасштабного протеста священнослужителей и верующих, мотивированного их христианской совестью и убеждениями, которые могут стать достоянием общественности, когда откроется следующее окно возможностей».

Под этими словами, несомненно, подпишется и коллективные Байден и Сорос. При всей внешней неприглядности произошедшего и небезупречности власти правда, как всегда, была совсем не на стороне революционной толпы, а Церковь поступила мудро. По мнению же автора, «заявления, сделанные официальными церковными властями, были слабы и недостаточно артикулировали легитимность требований протестующих касательно честных выборов, прекращения насилия и ответственности режима за насилие» и потому «не удовлетворили православных участников демократического движения».

Добавить комментарий Священник был направлен из лидского военкомата в Гродно, и там стало известно, что ксендза не будут призывать на военную службу. Викария прихода Святого Архангела Михаила в Новогрудке не стали забирать в армию. Перед этим священник опубликовал видео и написал, что утром викарий прибыл в Лидский военкомат и был направлен в Гродно. Накануне в интенции ксендза Дмитрия совершали святую Мессу, а после того, как информация о призыве священника в армию была обнародована в прессе , многие верующие молились, чтобы викарий остался в приходе.

А на практике — политика Фанара как таковая. Наталья Василевич и близкие ей по духу белорусские священники модернисты-западники, напротив, обольщаются греческим схоластическим интеллектуализмом и часто посмеиваются над простосердечной русской духовностью, связывая с ней и русское общественно-политическое богословие в частности, учения об апостасийном Западе, имперском Катехоне и русском Третьем Риме, триаде Православия-Самодержавия-Народности как-де «такое же суеверное» и «угодливое властям».

Закономерным является неприязнь к в основном «мракобесному» русскому монашеству, особенно старцам и даже святым преподобным и святителям, в своих поучениях всегда выступавшими такими «мракобесами». В целом очерченные выше взгляды Фанара и Натальи Василевич отражаются во всех ее частных постах и развернутых публикациях, в частности, в указанной статье о «политическом взрослении белорусского православного сообщества». Они полностью согласуются с идеологией естественных политических врагов Церкви, Святой Руси и белорусского государства, служа их незамысловатым, но коварным планам. Напомним, что Наталья не только ожидаемо активно поддержала БЧБ-революцию 2020 года, но и вошла в состав революционного Координационного Совета, да еще и создав и возглавив при нем «религиозный департамент», формируя на его базе межконфессиональный религиозный революционный актив. Ныне, пребывая в политической эмиграции, она, подобно своим знаменитым предшественникам от Герцена до Ходарковского, ведет усердную деятельность по продвижению революции и с ней западной цивилизации в умах. В частности, посредством ресурсов «Христианское видение» и «Царква i палiтычны крызiс у Беларусi». Этой цели явно служит и рассматривая статья. Сама статья, как и прочие подобные, оставляет впечатление двоякости: с одной стороны, выдавания желаемого за действительное и одновременно отнюдь не безобидного намерения посодействовать превращению первого во второе. Мечтой и целью Натальи является то, чтобы данный новый «символ веры» разделило как можно большее число священников и мирян Православной Церкви в Белоруссии.

При этом в своих чаяниях она опирается на тот действительный круг лиц, которые активно заявили свои несогласия «с официальной Церковью» в период БЧБ-революции 2020 года и начавшейся в 2022 году войны на Украине. Более того, с этими двумя событиями Наталья связывает как надежды, так и уже видимый для нее сдвиг в православном церковном сообществе в сторону «свободного и правильного христианства» или, говоря ее собственными словами, «демократический и экуменический потенциал массового маломасштабного протеста священнослужителей и верующих, мотивированного их христианской совестью и убеждениями, которые могут стать достоянием общественности, когда откроется следующее окно возможностей». Под этими словами, несомненно, подпишется и коллективные Байден и Сорос. При всей внешней неприглядности произошедшего и небезупречности власти правда, как всегда, была совсем не на стороне революционной толпы, а Церковь поступила мудро. По мнению же автора, «заявления, сделанные официальными церковными властями, были слабы и недостаточно артикулировали легитимность требований протестующих касательно честных выборов, прекращения насилия и ответственности режима за насилие» и потому «не удовлетворили православных участников демократического движения». И именно последних, а не молитвенников и православных консерваторов, Наталья и считает подлинно «взрослыми православными». Всему епископату белорусского Экзархата Наталья противопоставляет уже покойного гродненского епископа Артемия, «выступившего с публичным обличением лжи и насилия», став «для православных христиан с демократическими убеждениями важным ориентиром в формировании собственных взглядов», да еще и «благодаря позиции которого православные священники в Гродно могли без опасности для своего внутрицерковного статуса открыто выражать свои взгляды в социальных сетях» и, добавим, на улицах. Правда же в том, что владыка Артемий, нуждающийся сейчас отнюдь не в панегириках, а в молитвах о нем, просто-напросто был убежденным западником, безоговорочным антисоветчиком включая период ВОВ , бело-красно-белым националистом, поборником автокефального отделения Церкви в Белоруссии от Русской Церкви, сторонником украинского фашистского режима, экуменистом, противником церковно-государственного сотрудничества, покровителем всяческого церковного вольнодумства любимыми «богословами» публично называл протт. Шмемана и Г.

По заамвонной молитве Патриарший Экзарх и сослужащие ему священнослужители совершили славление святым Виленским мученикам. По окончании богослужения с приветственным словом к архипастырям обратился настоятель храма протоиерей Георгий Латушко. Затем Патриарший Экзарх поздравил духовенство и прихожан с престольным праздником и обратился к ним со словом назидания. В завершение Патриарший Экзарх поздравил причастников с принятием Святых Христовых Таин и преподал всем архипастырское благословение.

Свято-Духов кафедральный собор

  • Последние новости
  • Встречи работников МЧС со священнослужителями (Минский район)
  • Храм Рождества Пресвятой Богородицы отметит 500-летие в 2024-м. Как обновят древнюю святыню?
  • Навигация по записям

Минский священник нашёл в Библии упоминание об автозаках.

25 апреля 2024 года, руководитель епархиального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Мелекесской епархии иерей Вячеслав Еремеев посетил ПНИ "Союз" г. Храм Спиридона Тримифунтского в Минске. Почетный настоятель протоиерей Иоанн Мисеюк.

Архипастырь принял участие в торжествах в честь обретения Минской иконы Божией Матери

В чем суть Вербного воскресенья рассказал священник - Пристоличье 19 апреля 2023 года, в среду Светлой седмицы, митрополит Минский и Заславский Вениамин, Патриарший экзарх всея Беларуси, временный управляющий Борисовской епархией, совершил.
Священник посетил ПНИ "Союз" С приходом молодого священника прихожане связывают немало радостных новостей.
Встречи работников МЧС со священнослужителями (Минский район) В конце своего пребывания в Минске будущие православные священники из Африки встретились с митрополитом Минским и Заславским Вениамином.
Синод РПЦ назначил нового руководителя церкви в Белоруссии – Человек, страдающий алкоголизмом, причину своего недуга ищет в чем угодно, но только не в себе, – говорил священник.

В Беларуси уволили священника после визита патриарха Кирилла‍

Чего желают для Церкви в Белоруссии противники Православия? Правоохранительными органами задержан православный священник Леонид Акалович.
One moment, please... Не будьте праздными зрителями, будьте делателями и исполнителями просмотренного и услышанного. Господь да благословит! Ангела в помощь!

Читайте также

  • Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь
  • «Не падайте духом»: почему убрали главу белорусской церкви
  • Читайте также
  • Костромского священника запретили в служении за проповеди о мире
  • В «Ковчеге» прошло мероприятие для духовенства Минской епархии

Синод РПЦ назначил нового руководителя церкви в Белоруссии

Итогом церковного суда стало строгое наказание: священнику запретили работу в храме до тем пор, пока он публично не покается. Главная Сектоведение Новости Релокант в рясе: о бывшем протоиерее Алексее Уминском, который ушел во Вселенский Патриархат. Почетный настоятель протоиерей Иоанн Мисеюк.

Суд в Киеве избрал меру пресечения замглавы отдела внешних связей УПЦ Данилевичу

– Человек, страдающий алкоголизмом, причину своего недуга ищет в чем угодно, но только не в себе, – говорил священник. Церковный суд лишил сана протоиерея Алексея Уминского, бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах. Минская церковь без стен, которую принудительно выселили из их здания в феврале 2021 года, в феврале 2023 года отметила «вторую годовщину» притеснений.

Новости патриархии

Вера — это не моветон. Молодой священник из Столбцов о современном христианстве - Минская правда В тот вечер они были удивлены: молодой священник не делал положенные земные поклоны во время чтения молитвы Ефрема Сирина.
священники - Последние новости : С приходом молодого священника прихожане связывают немало радостных новостей.
Митрополит Минский Вениамин наказал священника за молитву о защитниках Украины Профессор протоиерей Виталий Антоник отошел ко Господу 25 апреля 2024 года на 90-м году жизни.
ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ Католический священник, прикрываясь богом, пытался скрыть свои преступления!

ЗАДЕРЖАН СВЯЩЕННИК, ВЫСТУПАВШИЙ ЗА ПЕРЕМЕНЫ И ПРОТИВ ВОЙНЫ

Отец Димитрий Каратай был удостоен грамоты за взаимодействие с пограничной службой РБ в духовном окормлении личного состава от Председателя пограничного комитета Республики Беларусь. После сугубой ектении Патриарший Экзарх вознёс молитву о восстановлении мира. За богослужением была совершена диаконская хиротония выпускника Минской духовной семинарии иподиакона Олега Лепешко. По отпусте Божественной литургии Митрополит Вениамин обратился к присутствующим со словом назидания. Далее с приветственным словом обратился председатель Государственного пограничного комитета Республики Беларусь генерал-майор Молостов Константин Геннадьевич.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Богослужебные песнопения исполнил архиерейский хор под управлением Анастасии Тимофеевой. После сугубой ектении Патриарший Экзарх вознес молитву о восстановлении мира. За богослужением Митрополит Вениамин совершил диаконскую хиротонию иподиакона Серафима Башкирова и пресвитерскую хиротонию диакона Валерия Евтуховского.

Проповедь перед Причастием произнес клирик Свято-Духова кафедрального собора протодиакон Владимир Назаров.

Как в Минске хоронили архиепископа Артемия 25 апреля 2023, 17:36 Поделиться через фейсбук Поделиться ссылкой на Twitter Telegram OK Вконтакте Email На въезде на Чижовское кладбище в Минске похоронную процессию архиепископа Артемия встречали милиционеры. Из 17 архиереев на похоронах было четверо. На ритуал пришли около 100 человек. Белорус рассказал в Facebook , как прошли похороны Артемия. Во главе похоронной процессии архиепископа Артемия ехала милицейская машина. За ней — катафалк с портретом покойного около лобового стекла и разные машины.

На въезде около ворот кладбища — несколько силовиков в форме. Архиепископ Артемий Кищенко умер в ночь с 21 на 22 апреля 2023. Ему был бы 71 год — он не дожил до дня рождения три дня. С 1996 по 2021 год он был главой Гродненской епархии Белорусской православной церкви. С ним попрощались в Свято-Покровском кафедральном соборе в Гродно и увезли в Минск на Чижовское кладбище. Успел как раз, когда гроб вынесли из машины.

Милиция во главе процессии. Как в Минске хоронили архиепископа Артемия

За богослужением Митрополит Вениамин совершил пресвитерскую хиротонию диакона Дмитрия Дудкина. После сугубой ектении Патриарший Экзарх вознёс молитву о восстановлении мира. Проповедь перед Причастием произнес клирик храма протоиерей Александр Ледохович. По заамвонной молитве Патриарший Экзарх и сослужащие ему священнослужители совершили славление святым Виленским мученикам.

Встречи работников МЧС со священнослужителями Минский район 04. В рамках сотрудничества в течение всего октября священнослужители из различных термальных единиц Пристоличья посетили пожарные аварийно-спасательные подразделения Минского районного отдела по чрезвычайным ситуациям.

Цель проводимых мероприятий - формирование и поддержание у работников МЧС духовности и традиционных нравственных ценностей, чувства патриотизма и гордости за историю нашей страны, а также воспитание культуры межнационального общения, основанной на веротерпимости, уважении чести и национального достоинства граждан как важнейших факторов, способствующих нравственному развитию личности и оказывающих положительное влияние на качество и эффективность выполнения служебных обязанностей.

Украинские власти начали массово закрывать церкви УПЦ, вводить санкции и выдвигать обвинения против священнослужителей, ссылаясь на связь УПЦ с Россией. Местные власти в разных регионах Украины вовсе приняли решения о полном запрете деятельности УПЦ, а в парламент страны внесли законопроект о ее фактическом запрете на территории всей страны. Православная церковь на Украине представлена Украинской православной церковью УПЦ, которая весной 2022 года объявила о «полной самостоятельности и независимости» от Московского патриархата и Православной церковью Украины ПЦУ, которую РПЦ считает раскольнической.

На протяжении многих лет священник Алексей Уминский поддерживал политические силы, осуществлявшие деятельность, выгодную исключительно западным центрам влияния. В 2010 году он публично поддержал Ходорковского, а также призвал священников к политическому противостоянию. В 2013 году — ратовал за освобождение участниц «Pussy Riot», а в 2017 — поддержал руководителя «Мемориала», обвиненного в педофилии. В 2019 священник подписал обращение в защиту участников несанкционированных акций в Москве, а в 20-м — выступил в поддержку экстремистского сообщества по делу «Нового величия». В 2021 отец Алексей при поддержке иноагентов, публично выступил в защиту Навального, а в конце 23-го года — призвал верующих избегать храмы, где совершается «молитва о Святой Руси». Как видите отец Алексей уже давно был вовлечен в дела, которые непосредственно к самому пастырству имеют весьма далекое отношение. Даже в правозащитной деятельности — объективной и беспристрастной — его не заподозришь. Ибо красивым протоиерейским крестом он сверкал исключительно на мероприятиях тех политических сил, которые, мягко говоря, находились в конкурентных отношениях с нашей страной и ее традиционными ценностями. И вот, на фоне Специальной военной операции, когда вся Русская Церковь читает «молитву о Святой Руси», он заявил, что правильные христиане должны искать правильные храмы, где «священники больше молятся о мире, нежели о победе». Это, конечно же, стопроцентная манипуляция — мол, кровожадный начальник требует молитв о войне, а добрый батюшка благословляет молиться о мире. Как и в любом подлоге, в этой версии событий чем более светлые образы используются, тем более темные места они прикрывают. Так что давайте разберемся за что седовласого священника лишили сана и какую картину мира исповедует «молитва о Святой Руси»? Если вы внимательно прочтете на бумаге текст этой молитвы, то увидите, что основная ее мысль — это просьба к Богу связать руки тому шулеру, который вогнал исторические народы Святой Руси в братоубийственный конфликт. Это очень точное и ясное понимание того, о чем под страхом самых страшных кар запрещено сегодня говорить в любом западном сми. А именно — что есть некая третья сила, которая годы напролет создавала на Украине нездоровую, агрессивную геополитическую ситуацию, когда мирные русские люди проливали слезы и кровь, а в адрес самой России конструировалась такая угроза, что любое государство в мире и за меньшее предприняло бы ответные меры. Поэтому России и пришлось, скрепя сердце, с болью от безысходности сложившейся ситуации и с пониманием неотвратимости дальнейших угроз, начать Специальную военную операцию. И это огромная трагедия для нашей страны и для обеих наших народов. И понимая это Русская Церковь каждую литургию стоит на коленях у Престола Всевышнего и просит упокоить души тех, кто стал жертвой этой междоусобной брани, обогреть тех, кто лишился крова, исцелить раны тем, кому они нанесены, но главное — остановить ту самую поганую, лукавую, волосатую руку, которая заварила этот конфликт и до сих пор подбрасывает в него все больше и больше дров.

Митрополит Павел запретил в служении трех священников на один год

Суд над священником состоялся 13 марта и он получил штраф в 960 белорусских рублей. Почетный настоятель протоиерей Иоанн Мисеюк. Причина для разговора с настоятелем храма-памятника Всех Святых протоиереем Федором Повным возникла. На въезде на Чижовское кладбище в Минске похоронную процессию архиепископа Артемия встречали милиционеры.

Главные новости

  • В чем суть Вербного воскресенья рассказал священник - Пристоличье
  • Как молодой священник возмутил своим поведением прихожан — великопостная история
  • ЗАДЕРЖАН СВЯЩЕННИК, ВЫСТУПАВШИЙ ЗА ПЕРЕМЕНЫ И ПРОТИВ ВОЙНЫ
  • Наши контакты
  • После публикаций в прессе и молитв священника из Новогрудка не стали забирать в армию

Please wait while your request is being verified...

Чин отпевания почившего совершил настоятель единоверческого храма Святителя Николы в Студенцах Москва священноигумен Пётр Васильев. Всю ночь по усопшему читалась Псалтырь. Попрощаться с Вячеславом Евгеньевичем приезжали старообрядцы не только из Минска, но и из других городов Беларуси.

Главред «Минской правды» уволена из-за карикатуры на священников Имя Ольги Селезневой исчезло на следующий же день Много шума наделала карикатура на первой полосе «Минской правды» в начале сентября 2021. Возмущение белорусов вызвала карикатура Антона Островского из Витебска, в которой христианские кресты превращаются в нацистские свастики. Ольга Анатольевна Селезнева была обозначена в качестве главного редактора газеты «Минская Правда» в день выхода скандальной карикатуры. Причем получила эту должность она совсем недавно — в августе 2021 года.

Священник сейчас находится под присмотром врачей в госпитале. Ранее Минздрав рекомендовал организовывать все богослужения на свежем воздухе, а также проводить противоэпидемические мероприятия. Кроме того, ведомство дало верующим советы по празднованию Пасхи. По словам главы БПЦ, в храмах проводятся все необходимые меры, препятствующие распространению коронавируса.

Эта работа не на быструю перспективу, но она очень важна. Крайний раз на кафедре в ПГУ у нас завязался горячий диалог. Некоторые ребята даже остались на личный разговор, а 10 человек сами взяли почитать «Евангелие». Спросить у человека, почему он верит равносильно тому, чтобы спросить у мужчины, за что он любит свою жену. Это таинственная связь. Я всегда думал, что могу быть полезен в выбранном деле. Что здесь, в храме, мое место. Но если глубоко капать, мой прадед — протоиерей Василий Сакович служил в церкви Святой Параскевы Пятницы в д. Черневичи Глубокского района. Возможно, на каком-то подсознательном уровне, мне близок его путь. Полоцкая земля словно духовный рай с запертыми от нас воротами — Полотчина стала для вас вторым домом за время служения в храме великомученика и целителя Пантелеимона? Надеюсь, что смогу приносить здесь пользу, а люди будут довольны мной как священником. Анализируя исторические события и духовную жизнь этого края в прошлых столетиях, прихожу к выводу, что Полоччина — своего рода рай с запертыми для нас воротами. Когда-то полоцкая земля была оплотом духовности наших предков. Храмовое строительство здесь процветало, а поклониться нашим святыням приходили паломники из разных городов и даже стран. Как так, что всего за одно столетие она превратилась чуть ли не в атеистическое место? Многие даже побаиваются просто зайти в церковь. Ссылаются на то, что вдруг на них там косо посмотрят или сделают замечание. Расскажу одну историю. Однажды я был в Глубоком по делам. Вспомнил, что на следующий день должен был быть праздник. Решил зайти в собор помолиться. Иду и понимаю, что уже обеденное время, на мне светская одежда с коротким рукавом. Думаю, вот сейчас мне бабушки из сестричества замечание сделают… Потом сам себе говорю: «Стоп Саша, ты же сам священник. И если ты боишься, что тебя одернут, то каково другим переступить порог храма? С этими мыслями я решительно двинулся вперед. Однако мне тогда никто ничего не сказал. Я спокойно помолился и продолжил свой путь. Обдумывая эту ситуацию понял, что зачастую мы живем стереотипами, ложными страхами. Нам неловко, когда мы заходим в какое-то место первый раз. Там якобы все друг друга знают, а мы чужаки. На самом деле двери церкви всегда открыты путникам. Если в нашем храме кого-то из прихожан недобрым словом или взглядом обидят сестры, за это может последовать самое строгое наказание — вплоть до отлучения обидчика от Причастия. Но у нас на приходе самые добрые бабушки. Пост — не путь ограничений, а возможность почувствовать себя свободным от страстей — Мы встречаемся с вами накануне Великого поста. Чтобы вы посоветовали тем, кто вступает на его путь? Важно понимать, что отказ от пищи не являются его сутью, а лишь вспомогательным фактором на пути к самосовершенствованию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий