У «буханки» появился конкурент: микроавтобус Соболь NN 4х4. [^] Yap. Немецкий минивэн выпускается с полным и задним приводом в трёх вариантах кузова различной длины. Внедорожная конфигурация "Соболи 4х4" по-прежнему имеет жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. РИА Новости: С 12-м фигурантом дела о теракте в "Крокусе" задержан его брат.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- В России начали собирать полноприводные минивэны Peugeot и Citroen
- Три новых микроавтобуса Ford Transit (4х4) отгружены предприятием РусАвтоГид
- Компания прохорова разрабатывает полноприводный микроавтобус для села
- ГАЗ представил полноприводный микроавтобус и пикап
- В России начнут собирать Peugeot Expert и Citroen Jumpy с полным приводом
OPEL ZAFIRA LIFE И OPEL VIVARO С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. СТАРТ ПРИЕМА ЗАКАЗОВ
Во-первых, все, что способно преодолеть русскую распутицу, всегда у нас актуально; если же это еще и нечто большое, способное перевезти много людей или груза, — то вообще идеально. Ну и в-третьих, эти полноприводные вэны уже давно и успешно колесят по России, просто раньше их дооснащением занимались либо дилеры в частном порядке, либо небольшие специализированные мастерские. Так что нынешнее решение французов напрашивалось само собой. В скором времени полноприводные модификации появятся у всех трех упомянутых моделей альянса Stellantis.
То, что в качестве презентационного автомобиля выбран именно Traveller, вполне логично, ведь именно он является лидером продаж в этой тройке с большим отрывом. Все-таки, несмотря на идентичность машин, именно у Peugeot многолетний успешный образ производителя надежной коммерческой техники в России. Никакой разницы во внешнем облике между моноприводным вэном и версией 4x4 не найти: все тот же знакомый облик.
Ждать серьезного обновления экстерьера, в общем-то, и не стоило: все-таки это не тот класс автомобилей, где внешность быстро устаревает, а у нас Traveller в нынешнем обличии не продается и пяти лет. Внутри — также никаких изменений: простенький, но отнюдь не пахнущий дешевизной пластик, множество комфортных ниш, отличная обзорность и фирменный французский джойстик управления мультимедиа под рулем. Однако у фанатов «Тревеллера» все-таки есть причина для расстройства.
Дело в том, что полноприводные автомобили пока недоступны в комплектации Business VIP, а ведь именно эта версия пользуется у нас наибольшим спросом. Оно и неудивительно: в свое время у нас на длительном тесте был соплатформенный Citroen SpaceTourer , который покорил возможностями трансформации салона и оснащением. И именно об этом придется забыть потенциальным владельцам «проходимого» вэна.
Также им пока не достанется автоматическая коробка передач с фирменной шайбой-селектором переключения режимов: полный привод доступен пока только с 6-ступенчатой «механикой». Представители компании заверили, однако, что скоро сумеют «подружить» АКП и полный привод. Кроме того, покупателям явно будет не хватать отличного дисплея мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, который также доступен только в «бизнесе».
В перспективе модельная линейка Sollers расширится: к примеру, в первом квартале будущего года на рынок выйдет девятиместный микроавтобус Atlant. Во втором квартале на елабужском заводе намерены перейти на отечественную штамповку, а следующим летом под капотом однообъёмников появится локализованный турбодизель. В настоящее время Sollers ежемесячно выпускает в Елабуге около тысячи фургонов и грузовичков Atlant. В долгосрочной перспективе Sollers намерен выпускать до 40 тысяч «Атлантов» ежегодно и нарастить долю в российском сегменте лёгких коммерческих автомобилей до 40 процентов.
В комплекте с ним идут бесступенчатый вариатор и несколько электромоторов, обеспечивающих подключение всех осей. Количество опций, доступных с Grevia, существенно меняется в зависимости от типа выбранной комплектации.
Так, минивэн оснащается 4,2- или 12,3-дюймовыми экранами на месте приборной панели, 10,25- или 12,3-дюймовыми тачскринами, проекционным дисплеем на 10 дюймов, функцией автоматического открывания всех боковых дверей, бесключевым запуском двигателя и другими опциями. В топовой версии появляется еще один монитор на 11,6 дюйма, который размещается сзади. Здесь же предусматриваются элементы управления кондиционером и отдельные воздуходувы.
Машина нынешнего поколения уже пользуется большим спросом в нефтегазовой отрасли, у охотников, рыболовов и просто любителей автопутешествий по России. Но долго почивать на лаврах из-за отсутствия альтернативы ему не придется: Sollers пообещала выпустить полноприводную версию своего фургона Atlant, чтобы закрепить уже имеющийся успех.
Изображение Motor. Выпуск такой модели ожидается в среднесрочной перспективе, то есть примерно в течение года-двух.
Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024
Об особенностях оснащения дилеры умалчивают: в объявлении сказано, что разница в цене зависит от дополнительного оборудования. Полный привод на подходе, но машины с четырьмя ведущими колёсами ещё не выпускаются, да и вообще микроавтобусы нового поколения пока есть не везде.
Если же частота вращения будет возрастать, то жидкость начнет работать как клей, ее вязкость может возрасти почти до твердой консистенции. Даже если она начинает греться, то и это ничего, эффективность склеивания лишь повысит ее работоспособность. Впервые такое устройство было использовано на американском автомобиле AMC Eagle еще в 80-м году. Но потом про него все забыли, и дали дорогу более продвинутым системам. А вот специалисты из Dangel о ней вспомнили и решили использовать. Так уж вышло, что первым за руль сел я. Завожу машину, салон наполняется утробным урчанием 150-сильного дизеля. То, что Peugeot Traveller оснащен механической коробкой даже хорошо, ведь я реально хочу опробовать его в грязи. Но для начала поездки по городу и трассе.
Странно, но шестиступенчатая коробка тут с совсем короткими передачами. Мне бы, если честно, хотелось чуть подлиннее. В динамике машина не потеряла, ведь я переключил «крутилку» с шильдиком Dangel в режим Eco, а значит у меня в руках самый обычный Traveller с передним приводом. Вот только особенности этого типа трансмиссии заключаются в том, что карданный вал все равно вращается, и пусть момент на задний мост не передается, но расход топлива это повышает. Боялся, что «зубастые» колеса, в которые был обут испытуемый, наделают шума, но и этого не произошло. Правда, на дороге мы неоднократно ловили удивленные взгляды автомобилистов, уж очень неоднозначно смотрелся микроавтобус на этих шинах. Что же, поездки по городу, причем в разных режимах, меня и моих коллег успокоили. Никакой тяги к опрокидыванию машина не обнаружила. Она уверенно входила в повороты и прекрасно держала дорогу. А вот по трассе «зубастые» покрышки проявили себя во всей красе.
Шум и довольно сильный передавался в салон. Но, за все в этой жизни приходится платить. Хочешь ехать по асфальту — ставь дорожные шины. Хочешь с него съехать — иди на компромиссы. А если все же съехать с асфальта? Производитель гарантирует, что перевод трансмиссии из режима Eco в режим 4WD возможен на любой скорости. Нельзя этого делать только в случае сильной пробуксовки колес. Аккуратно съезжаем с дороги в песок, благо леса в нижегородской области им изобилуют. Полный привод активирован, можно двигаться вперед. По накатанной песочной дороге автомобиль движется как по шоссе, пробить амортизаторы не удается.
Эх, еще бы первую длиннее сделать — вообще была бы красота. Ватный руль тут как раз то, что нужно, ведь острая баранка при движении вне дорог только помеха, а тут идеально, поисковое руление самое то.
Volkswagen Multivan Т7 «Фольксваген Мультивен» В плане размеров, новый Multivan T7 имеет более продуманный дизайн, чем его предшественники, что позволяет ему быть больше и вместительнее. Он имеет увеличенное расстояние между осями, что увеличивает внутреннее пространство и делает его идеальным для перевозки грузов. Кроме того, он может легко вместить до 7 пассажиров, и каждый из них получит достаточно места для комфортного путешествия. Его удобные и просторные сиденья обеспечивают комфорт на длинных поездках, а система кондиционирования и мультимедийный экран делают путешествие еще более приятным. Multivan T7 также очень экономичен 1. Его топливная экономичность и мощность двигателя позволяют снизить расходы на топливо, что экономит деньги и уменьшает воздействие на окружающую среду. Кроме того, безопасность является приоритетом для Volkswagen, и Multivan T7 не исключение.
Он оснащен передовыми системами безопасности, такими как система предотвращения столкновений и система контроля полосы движения, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на дороге. В целом, Volkswagen Multivan T7 является прекрасным выбором для тех, кто ищет автомобиль большого размера с высокой грузоподъемностью. Toyota Sienna Toyota Sienna - это превосходный выбор для семей, которые ищут многофункциональный автомобиль. Вот почему он занял пятое место в рейтинге топовых автомобилей. Toyota Alphard Toyota Alphard - это великолепный автомобиль, который заслуживает своего места в топе машин. Он отличается от других автомобилей своими превосходными характеристиками и надежностью. Вот почему Toyota Alphard занимает шестое место в нашем топе. Размеры и грузоподъемность: Toyota Alphard имеет большие размеры, которые обеспечивают достаточно места для пассажиров и грузов. Он может легко вместить до 8 пассажиров, что делает его идеальным для семейных поездок.
Кроме того, грузоподъемность в 2690 кг и объем багажника 1900 л Toyota Alphard также впечатляет, что делает его хорошим выбором для путешествий. Удобство для пассажиров: Каждый, кто сидел в Toyota Alphard, знает, насколько комфортным он может быть. Кожаные сидения и регулируемые подлокотники обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров. Кроме того, благодаря уникальной системе кондиционирования воздуха, каждый пассажир может настроить температуру на свой вкус. Экономичность: Несмотря на большие размеры и мощный двигатель, Toyota Alphard обладает очень хорошей экономичностью топлива около 8,3 л на 100 км. Благодаря инновационным разработкам, авто может проехать на одном баке более 600 километров. Безопасность: Система контроля стабильности, камеры заднего вида и система предупреждения о столкновении обеспечивают предоставляют максимальную безопасность во время движения.
А если еще пытаться впихнуть в данный агрегат кухню и толчок - можно навсегда остаться в путешествующих теоретиках, так никуда и не выехав. Опять же, приготовление пищи у нас происходит творчески и с размахом, в связи с чем требует определенного свободного пространства, получить которое в рамках подобной концепции практически невозможно. Да и жить в салоне, в котором пару часов варился, например, хаш - удовольствие сомнительное. Едой пропахнет всё, от обшивки салона до сидений и спальников.
Toyota Voxy
- Dongfeng Forthing Yacht
- Лучшие микроавтобусы 2024 для семьи
- Российская компания готовит к запуску в производство свой полноприводный минивэн |
- Российская компания готовит к запуску в производство свой полноприводный минивэн
- Ещё по теме
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение
В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом «УАЗ буханки». На территории торгово-производственного предприятия «РусАвтоГид», состоялась отгрузка и передача заказчику нескольких новых полноприводных микроавтобусов Ford Transit (AWD) в грузопассажирском исполнении. Полный привод будет предлагаться для версий длиной 4959 и 5309 мм.
В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка»
Полный привод будет предлагаться для версий длиной 4959 и 5309 мм. Коммерческие фургоны Peugeot Expert 4х4 и Citroen Jumpy 4х4 предложат с двумя вариантами полной массы: 2495 кг или 3100 кг. Еще одним отличием исполнений 4x4 станет увеличенный на 20 мм дорожный просвет, то есть его величина составит 200 мм.
В пару ему положен вариатор, система полного привода доступна как опция. А у Vellfire теперь будет собственный мотор. Эта версия вэна традиционно позиционируется как более спортивная, но в нынешнем поколении разработчики решили подчеркнуть отличия не только дизайном. Vellfire получил дополнительно усиленный кузов, собственные настройки ходовой части и педали акселератора. А базовая версия вэна будет оснащаться турбочетвёркой на 2.
Вместо вариатора — 8-диапазонный автомат, полный привод также доступен за доплату. Силовой агрегат для топовых версий у вэнов общий. Это гибридная установка на базе того же атмосферника, дополненного электромотором. Совокупная отдача — 250 л. Для такой версии, как и для прочих, доступен привод на все колёса, но реализуется он за счёт системы E-Four с 54-сильным мотором на задней оси.
Этот однообъемник полон противоречий с 55-летней историей.
Однако спрос на модель по-прежнему высокий, да и цена вместе с простотой обслуживания устраивает. Неприхотливость позволяет использовать модельный ряд УАЗ в любых условиях, но сейчас у ВАЗа есть реальный шанс попытать счастья.
Кузов полноприводной "Соболи 4х4" имеет сплошное боковое остекление, но главное - это более надежная распашная боковая дверь вместо громоздкой сдвижной конструкции. Салон микроавтобуса вмещает в себя 6 человек, включая водителя, а в багажном отделении можно разместить до 800 кг груза. На рабочем месте водителя вместо старой "кочерги" механической КП появился укороченный джойстик с тросовым приводом переключения, как у семейства NEXT. Внедорожная конфигурация "Соболи 4х4" по-прежнему имеет жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Однако теперь "раздатка" имеет электронное управление, а вместо крестовин переднего моста на концепте установлены ШРУСы.
Peugeot Traveller: автобус идет в лес
В Sollers подтвердили, что полный привод будет доступен только для «лёгких» фургонов с односкатной задней ошиновкой. Смогут ли Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer с системой полного привода закрепиться на российском рынке, покажет время. Интересные и полезные новости на сайте компании «РусаРент».
Chrysler Pacifica
Микроавтобус полный привод Iveco Daily 4x4 купить по привлекательной цене Без пробега по РФ Доставка по всей России Интернет-магазин EuroNato +7 (495) 979-05-44. В Sollers подтвердили, что полный привод будет доступен только для «лёгких» фургонов с односкатной задней ошиновкой. В подмосковной Кубинке на форуме «Неделя национальной безопасности» «Группа ГАЗ» представила две новые разработки — полноприводные микроавтобус и пикап семейства Next.
Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок
Не менее примечательной является и «начинка», скрывающаяся под капотом Транзита. Он разрабатывался с внедрением технологии Common Rail и зарекомендовал себя за время эксплуатации, как надёжный, экономичный и бесшумный силовой агрегат. Грузопассажирские Ford Transit переданные компанией «РусАвтоГид» заказчику в количестве трёх единиц, способны перевозить свыше тонны различных товаров или специального оборудования внутри вместительного грузового отсека, объём которого составляет 13м3. При этом, не считая водителя, в салоне транспортного средства могут комфортно расположиться ещё 6 пассажиров.
В микроавтобусе 9 посадочных мест: два спереди и 7 в задней части. Каждое из семи кресел можно убрать, что делает автомобиль удобным для грузоперевозок. У каждого кресла свой ремень безопасности. Также кресла получили новую износостойкую обивку с водоотталкивающей пропиткой. Помимо этого стоит отметить, что УАЗ СГР выпускается и в комбинированном грузопассажирском кузове — с салоном на 5 или 7 мест.
У машины механическая 5 ступенчатая коробка передач с современным 16-клапанным инжекторным двигателем. Подогрев сидений, обогрев салона. В салоне есть раскладной столик. Настил пола с нескользящим покрытием. Цена: от 1 345 000 за новый автомобиль Плюсы и минусы Необычные цветовые решения, юбилейную буханку можно купить в желтом и даже зеленом цвете; вездеход; неприхотлив к качеству топлива Автомобиль быстро ржавеет и часто просит ремонта; большой расход топлива; низкое качество комплектующих; слабый уровень безопасности Chevrolet Express Фото: Chevrolet Редкий американский минивэн с брутальным дизайном и надежным техническим оснащением. Выпускается с 1996 года, но к покупке предлагаем рассматривать модели 2 поколения, начиная с 2003 года. Chevrolet Express не такой современный, как другие фургоны данного сегмента. Разработчики сделали ставку не на электронном оснащении, а на надежности и мощности двигателя.
Этот американский вэн может тянуть за собой прицеп весом 4500 кг. Далеко не многие могут похвастаться подобными возможностями по буксировке. В Express посадка с двух сторон, распахиваются двери с обеих сторон, что не часто увидишь у минивэнов. Вмещает от 6 в стандартной базе до 15 человек в удлиненной. Есть собственные кондиционер и розетки для задних рядов, холодильник в подлокотнике рядом с местом водителя. На выбор предлагаются заднеприводный или полноприводный автомобиль с дисковыми тормозами и несколькими типами двигателя. Разгон до 100 км в зависимости от мотора от 8,1 до 13,3 секунд. Оснащаются 4 и 6-ступенчатой АКПП.
Фургон Chevrolet Express после 2003 года сохраняет прочное шасси с лестничной рамой, независимую переднюю подвеску на пружинах и зависимую рессорную сзади. Безопасность пассажиров и водителя помимо рамы дополнительно обеспечивает установленный силовой каркас. В стандартной комплектации Chevrolet Express включены двухступенчатые передние подушки безопасности, четырехколесная система ABS, в машинах после 2005 года выпуска добавлена система курсовой устойчивости StabiliTrak. Также можно дополнительно оснастить вэн функциями безопасности: мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и о выезде с полосы движения. В машине можно стоять в полный рост, установлена система стабилизации Stabilitrak, отдельный кондиционер для пассажиров салона. Для безопасности предусмотрены камеры заднего вида, датчики давления в шинах, система помощи при подъеме, противоугонная система. Дополнительно можно установить систему оповещения о столкновении, ассистента задней парковки, мониторинг слепых зон. Внутреннее убранство изобилует высококлассными материалами отделки.
Цена: Модели от 2003 года начинаются с 2 500 000 рублей на вторичном рынке Плюсы и минусы Вместительный салон; редкий автомобиль; отличный видимость на дороге; легкая управляемость; долговечный мотор Долго греется зимой; большой расход топлива; нет салонного фильтра; трудно найти запчасти Renault Trafic Фото: Renault Renault Trafic выпускается в Европе с 1980 года. В настоящее время машины вышли в трех поколениях. К покупке мы рекомендуем Renault Trafic 3 поколения, начиная с 2014 года. Это 9-местный переднеприводный минивэн с дизельным двигателем. В стандартной комплектации есть климат контроль, электрические стеклоподъемники, кожаный руль с кнопками управления, задние тонированные стекла, датчики парковки. Большие окна и громадные боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность во время движения автомобиля. В премиум-комплектации центральное зеркало может иметь ЖК-экран с изображением камеры заднего вида, можно установить систему круиз-контроля, бесключевой доступ. Также можно дополнительно укомплектовать «Трафик» боковыми подушками безопасности, складным креслом, которое превращается в столик.
Кресло водителя имеет регулировку поясничного упора. У пассажиров салона никаких регулировок у кресел нет, но достаточно большой запас для ног и в плечевой зоне. Огромный багажник. На «Трафиках» устанавливаются система Grip Xtend, которая препятствует пробуксовке автомобиля на скользком покрытии, а также системы контроля устойчивости и тяги. В рестайлинговой версии Trafic начал выходить с 2020 года. Обновленный автомобиль получил новую решётку радиатора с хромированными элементами, LED фарами и ходовыми огнями, новый более строгий передний бампер с противотуманками квадратной формы и встроенным радаром. Внутри салона полностью обновилась передняя панель, которая теперь не округлая как в предшествующих моделях, а более строгая на немецкий манер. Отдельным блоком выполнена мультимедийная система, которая поддерживает как Apple, так и Android.
Вместимость 9 пассажиров или 1,8 кубометра груза. Цена: от 1 500 000 до 5 000 000 на вторичном рынке Плюсы и минусы Большой дорожный просвет; вместительный салон; комфортный в управлении; экономичный расход топлива Нет задних стеклоочистителей; посредственная разгонная динамика Как выбрать микроавтобус для семьи Комментирует автоэксперт Егор Лаптев: — Как выбрать микроавтобус для семьи? Начнем с обзора и наименований типов кузова. К микроавтобусам косвенно можно отнести и минивэны, которые для обычной гражданской жизни более предпочтительны. Они обладают схожим функционалом, очень часто имеют большие возможности трансформации салона и при этом обладают меньшими внешними габаритами, что позволяет эксплуатировать такой транспорт в условиях города каждый день. Егор ЛаптевАвтоэксперт На таком автомобиле комфортно путешествовать, он имеет большой просторный салон, достаточно большой багажник. Если интересует новый автомобиль, то в настоящее время рынок новых микроавтобусов и минивэнов очень ограничен — многие компании, к сожалению, ушли в российского рынка. Но существует возможность привезти автомобиль из Кореи.
Эти автомобили тоже достаточно надежны, удобны и комфортны. Они имеют лучшую шумоизоляцию, высокие ходовые характеристики, что позволяет получать удовольствие от передвижения в таком автомобиле. Теперь давайте остановимся на выборе типа двигателя и трансмиссии таких автомобилей. Как правило, такие автомобили достаточно тяжелые и массивные, поэтому большая часть микроавтобусов оснащается дизельными турбированными двигателями. Этот тип двигателя оптимален с точки зрения расхода топлива, динамики и долговечности. Да, он требует определенной осторожности при выборе АЗС, имеет другой регламент обслуживания в отличии от бензинового, но при правильном подходе к содержанию автомобиля будет радовать вас долгие годы и многие десятки и сотни тысяч километров пробега.
А у Vellfire теперь будет собственный мотор.
Эта версия вэна традиционно позиционируется как более спортивная, но в нынешнем поколении разработчики решили подчеркнуть отличия не только дизайном. Vellfire получил дополнительно усиленный кузов, собственные настройки ходовой части и педали акселератора. А базовая версия вэна будет оснащаться турбочетвёркой на 2. Вместо вариатора — 8-диапазонный автомат, полный привод также доступен за доплату. Силовой агрегат для топовых версий у вэнов общий. Это гибридная установка на базе того же атмосферника, дополненного электромотором. Совокупная отдача — 250 л.
Для такой версии, как и для прочих, доступен привод на все колёса, но реализуется он за счёт системы E-Four с 54-сильным мотором на задней оси. В будущем семейство должно получить полноценную подзаряжаемую бензоэлектрическую установку с более крупным аккумулятором и возможностью движения на электротяге.
Стоимость базовой модификации составит от 1,1 млн рублей. Минивэн разработан для семейных пар, а также для молодых водителей, которые любят путешествовать вместе с друзьями большими и шумными компаниями. Для сборки модели использована платформа Renault Dokker. Под капотом установлен 1,8 литровый атмосферный мотор мощностью 122 лошадиных силы.
7 мест и полный привод: Toyota выпускает новый минивэн Grevia с большим количеством настроек
Это хороший выбор для всех, кто ищет недорогой микроавтобус. Оснащение стандартное, включает в себя системы антиблокировки, помощи на случай экстренного торможения, вентиляционный аварийный люк, откидной столик на спинке пассажирских сидений. Термошумоизоляция кузова, судя по отзывам, достойная. Привод задний, мотор мощный. Цена средняя, если покупка нового авто сильно ударит по вашему бюджету, поищите подержанные рабочие лошадки — на рынке предложений много. Главные плюсы — мощный, высокоресурсный мотор, богатая техническая начинка, отличная обзорность. Лобовое стекло высокое, вверху зимой может примерзать. Такой минус выделяют владельцы.
Двигатель 2,5л бензин на 172 л. Citroen SpaceTourer Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко — скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы — аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках. Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую.
Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм. Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная.
Зато багажник по-настоящему королевский. Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей.
Новинку представила компания СТТ, дистрибутор коммерческих машин. Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировками межколесного дифференциала.
Отмечается, что раздаточная коробка является новой отечественной разработкой. Помимо «дорожной» версии All-Road готовится экстремальная Off-Road, которая отличается силовыми бамперами, шноркелем и прочими аксессуарами.
Вместимость бизнес-шаттла не изменилась, вместо задних стандартных кресел были установлены обитые экокожей мультиконтурные — с подлокотниками, подголовниками и поддержкой голени.
Изменения коснулись и передней части салона, тем не менее на данный момент компания «Луидор» не опубликовала полный их список и цену на модель в своей доработке. Судя по комментариям в сети, внешний вид машины произвёл на многих автолюбителей положительное впечатление, а профильные СМИ сулят модели «Луидора» мелкосерийную сборку. Сначала выпускались цельнометаллические фургоны и грузопассажирские фургоны-комби, за ними появилась версия промтоварного фургона, а в начале осени было объявлено о старте продаж микроавтобусов.
Мы сотрудничаем со многими автодилерами по всей России, поэтому можем предложить специальные цены на отдельные модели.
Автомобиль продержался на конвейере до 2006 года, став знаковым проектом в истории российского автопрома. Причем им оказался не простой вэн, а доработанный до состояния, позволяющего на нем штурмовать бездорожье.
Автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 190 тысяч километров оснащен стандартным 1,8-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил, связку которому составляет система полного привода и «механика».