Алма-Атинская-южная конечная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Новые станции метро. Алма-Атинская. Алма-Атинская. Замоскворецкая линия.
И в дорожках - казахская тема
- Метро Алма-Атинская на карте Москвы
- Метро Алма-Атинская на карте Москвы —
- Cхема метро Mосквы 2024 с поиском маршрута и расчётом времени
- Cхема метро Mосквы 2024 с поиском маршрута и расчётом времени
Открытие станции метро "Алма-Атинская"
Актуальная схема метро Москвы со станциями МЦК и МЦД на карте города: фото, режим работы, расчет оптимального маршрута, входы и выходы вестибюлей. Время отправления первого поезда метро со станции Алма-Атинская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Станция «Алма-Атинская» московского метро, которая является конечной на южном участке «зеленой» ветки, будет закрываться в течение трех дней для технических работ.
Очередная, 187-я: как строили станцию метро «Алма-Атинская»
Кроме того, существенно разгружен транспортный узел "Красногвардейская" - "Зябликово". А снижение нагрузки на наземный общественный транспорт позволило улучшить экологическую ситуацию.
Светильники располагаются на фоне подвесных потолков бирюзового цвета, который также имеет символическое значение в традиционной казахской культуре. Архитектурное решение фасадов строится на делении эллиптической поверхности стен по горизонтали на два уровня и создании сбитого по уровням дискретного ритма прямоугольных участков светлой и темной облицовки. Акцентом являются витражи центральных зон — входной и симметричной ей зоны на заднем фасаде. Несущие и ограждающие конструкции, технологии внутренней отделки Объект выполнен в монолитном железобетоне, в отделке наружных и внутренних стен использованы объемные керамические панели, композитные панели и панели из нержавеющей стали. Кроме того применены стеклопакеты триплекс. Противопожарные двери и двери типа «метро» выполнены из нержавеющей стали.
В качестве покрытий для полов, лестниц использован нтуральный камень — гранит, мрамор. Для отделки потолков использованы сотовые алюминиевые панели, а также реечные и ячеистые подвесные конструкции. Инженерное оборудование Источником водоснабжения станции «Алма-Атинская» является сеть питьевого городского водопровода. Выполнена объединенная система хозяйственно-питьевого и противопожарного водопровода. Сброс стоков осуществляется в городскую канализационную сеть.
У меня тоже ассоциируется с красными граблями, которые будут навесать над людьми своими одиннадцатью метрами... Как такое вообще могло кому-то понравиться?!
Я понимаю, пытались проявить оригинальность, новизну - но есть же понятие эстетики... Насчет названия станции уже велось много споров, хочу добавить только что, когда я говорю, где я живу в Братеево -никто или почти никто не знает, где это. Добавляю тогда - "рядом с Марьино", тогда люди хоть понимают приблизительно, где это находится. Если бы ввели название метро Братеево, люди лучше бы понимали, где этот район все-таки находится.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Алма атинская метро схема
Вот я добрался до станции метро Алма-Атинская, эта станция метро оказалось не последним в тот день. Актуальная схема метро Москвы со станциями МЦК и МЦД на карте города: фото, режим работы, расчет оптимального маршрута, входы и выходы вестибюлей. "Алма-Атинская" является южной конечной станцией Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Несколько необычное решение для московского метро, если не брать в расчёт Филёвскую и Каховскую линии. Атинской по техническим причинам поезда не идут.
Алма атинская метро карта москвы
Московская станция метро «Алма-Атинская» закроется на три дня | Поездка на Номерном 81-717.5/714.5 Замоскворецкая линия метро (без Алма-Атинской). |
Дептранс напомнил о закрытии станции метро «Алма-Атинская» из-за технических работ | Участок от станции «Красногвардейская» до «Алма-Атинская» запланировано ввести в эксплуатацию в декабре 2012 года. |
Метро Алма-Атинская на карте Москвы — | Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии. |
Метро Алма-Атинская в Москве | Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020). |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Станция метро «Алма-Атинская» станет новой конечной станцией южного радиуса Замоскворецкой линии, после «Красногвардейской». |
12 сентября между станциями метро «Алма-Атинская» и «Каширская» будут ходить укороченные составы
Интерактивная карта метро Москвы | Алма-Атинская-южная конечная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. |
Эскалаторы закроют на ремонт на станции метро «Алма-Атинская» с 25 октября | Любопытно, что Алма-Атинская находится ближе к центру Москвы (по прямой), чем предыдущая станция Красногвардейская. |
Москвичи продолжат борьбу за переименование станции метро "Алма-Атинская" | Оригинал взят у dmrog в Станция Алма-Атинская Когда планы по глобальному ускорению и увеличению строительства московского метро ещё казались нереальными, на юге и юго-востоке за строительство только брались. Станция Алма-Атинская Замоскворецкой линии и южный. |
Эскалаторы закроют на ремонт на станции метро «Алма-Атинская» с 25 октября
Станцию метро «Алма-Атинская» в Москве закрыли из-за угроз пассажира о суициде. метро "Люблино", от метро "Алма-Атинская" по трассе маршрута автобуса № 128 до метро "Любдино"; В Братеево временная трасса сохраняется, как постоянная. «Алма-Атинская» [4] [7] — конечная станция южного радиуса Замоскворецкой линии Московского метрополитена, расположенная в районе Братеево. Через метро Алма-Атинская проходит Замоскворецкая линии метрополитена Москвы.
Алма-Атинская (станция метро) сейчас
Куренбаев; конструкторы: Е. Андреев ГИП , С. Туренский, О. Никритин, Ю. Ключевой и Братеевской Строительство: 2011—2012 Архитектурное, объемно-планировочное и функциональное решения Односводчатая станция эллипсовидного очертания. Образ станции решается за счет основных архитектурных элементов — 9-ти пространственных световых конструкций, окрашенных эмалью насыщенного красного цвета, расположенных вдоль продольной оси станции.
Световые конструкций представляют собой две параболические консольные дуги 11-ти метровой длины с расходящимися веерными направляющими люминесцентных светильников, которые освещают платформу прямым и отраженным от свода светом. Вестибюль соединен с наземным пространством подземным пешеходным переходом с лестничным сходом и лифтом для маломобильных групп населения. Лестничный сход оборудован пандусом для колясок и накрыт павильоном. Кассовый зал решен в единой светло серой гамме. Акцентом является подвесной ячеистый потолок бирюзового цвета и светящийся торец над лестничным сходом с размещенным на нем витражом со стилизованным казахским орнаментом, также бирюзового цвета.
Москва до остановки Метро Алма-Атинская. В случае, если будете искать маршрут от конкретного адреса, то не вводите название организаций, так как они определяться не будут. Чтобы посмотреть маршрут городского транспорта до остановки Метро Алма-Атинская, нужно указать только место отправления.
Недостаток станции — она почти не имеет оформления в «казахском» стиле.
При том, что название давало широкий простор для необычного оформления. Крайне минимальными элементами такого оформления являются витраж в вестибюле и панно с казахским орнаментом. Название станции официально привязали также к тому факту, что в Алма-Ате была сформирована Панфиловская дивизия, сражавшаяся за Москву в 1941 году. В церемонии открытия станции принимали участие реконструкторы в военной форме и с военной техникой образца 1941 года.
За станцией «Алма-Атинская» нет оборотных тупиков. Оборот поездов производится по нестандартной схеме — по перекрёстному съезду между станциями «Алма-Атинская» и «Красногвардейская». Поезда отправляются поочерёдно с одного из двух путей. В связи с незначительным пассажиропотоком до «Алма-Атинской» следует меньшая часть поездов Замоскворецкой линии.
Световые конструкции окрашены эмалью насыщенного красного цвета. Свод станции эллипсовидного очертания, с 9-метровой заходкой, гладкий. Создаваемое пространство гармонично сочетается со световыми конструкциями. На путевой стене, продолжающей очертание свода и облицованной гранитными плитами с завершением из металлической трубы, окрашенной в тот же цвет, что и световые конструкции, размещены названия станции и схемы линии. Полы станции облицованы полированным гранитом, создающим рисунок из чередующихся широких белых и серо-чёрных с шахматным рисунком полос, в ритме с шагом заходок свода. По краям платформы запроектированы выступающие гранитные полосы, полосы контрастного гранита, светодиодные полосы и полосы термообработанного гранита.
На платформе с определённым ритмом располагаются скамьи.
Телефонный справочник "Алло, Москва для Вас!"
Пол станции гранитный, плиты образуют рисунок в виде расположенных в шахматном порядке черных и белых прямоугольников, по краям платформы расположены полосы контрастного гранита и светодиодные полосы. Станция полностью приспособлена для передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями. Пуск станции улучшил транспортное обеспечение 380 тысяч жителей районов Братеево, Зябликово и Южного Орехово-Борисово - теперь они могут быстро и без пересадок добираться до центра города.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Лестничные сходы оборудованы пандусами для колясок и накрыты павильонами. Пространство над лестничным сходом на платформу украшено национальными казахскими узорами. Северный вестибюль — наземный с обратным заходом.
В плане вестибюль представляет собой эллипс, продольная ось которого перпендикулярна продольной оси станции. Эскалаторы, поднимающиеся со станции, врезаются в центральную часть эллипса, в которой расположен кассовый зал, ограниченный с двух сторон стенами служебных помещений. Архитектурное решение фасадов — это деление эллиптической поверхности стен по горизонтали на два уровня и создание сбитого по уровням дискретного ритма прямоугольных участков светлой и тёмной облицовки. Для освещения кассового зала применены тонкие линии люминесцентных светильников, расположенных перпендикулярно длинной оси эллипса на фоне решётчатых подвесных потолков.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Движение поездов на Замоскворецкой линии метро восстановлено
проект Артемия Лебедева. Участок Замоскворецкой линии метро между «Автозаводской» и «Орехово» закроют на полгода. Станция метро «Алма-Атинская» находится на юго-востоке Москвы, в суровом спальном районе Братеево.
Навигация по записям
- Следующая станция – «Алма-Атинская»
- Телефонный справочник "Алло, Москва для Вас!"
- Алма-Атинская (станция метро) прямо сейчас — ближайшие трансляции
- В московской метро временно закроют станцию «Алма-Атинская»
Эскалаторы закроют на ремонт на станции метро «Алма-Атинская»
Ресурс «Кудыкина» не сотрудничает с транспортными компаниями и является исключительно агрегатором информации о расписаниях движения общественного транспорта. Замечания касательно недействительности расписания необходимо производить в адрес источника информации публичные данные ГУП «Мосгортранс» , предварительно убедившись в некорректности расписания в первоисточнике. Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам. Оставили вещи!?
Расположение [ править ] Станция расположена в районе Братеево. Северный наземный вестибюль имеет выходы к Братеевской и Паромной улицам; южный, подземный — около продолжения Ключевой улицы , недалеко от парка у реки Городни. Однако проект был заброшен после 2000 года , в том числе и в связи с изменением трассы Люблинско-Дмитровской линии.
Ранее наименование «Братеево» планировалось для станции метро « Борисово », которая открылась 2 декабря 2011 года. От посольства Казахстана поступило предложение дать станции имя не «Братеево», а «Алма-Атинская» примерно в 650 метрах от северного вестибюля есть Алма-Атинская улица , а параллельно одну из станций Алматинского метро назвать «Московской». Однако группа лингвистов и историков обратилась в начале ноября 2011 года к мэру Москвы Сергею Собянину с убедительной просьбой оставить для строящейся станции метро название «Братеево», так как этот топоним уникален, он больше не повторяется нигде в России. Название «Братеево» известно с 1628 года [11] [12] [13]. На заседании правительства Москвы председатель комитета общественных связей города Александр Чистяков рассказал, что одной из проектируемых станций метро планируется присвоить название «Алма-Атинская». Его предлагается присвоить одной из станций метро в районе Братеево на юге Москвы, в соответствии с предложением посла республики Казахстан и в связи с заслугами Панфиловской дивизии , которая была сформирована в 1941 году в Алма-Ате и проявила героизм в битве под Москвой.
В Алма-Ате же будет открыта станция «Москва». В конце февраля 2012 года появилась возможность возвращения станции прежнего названия «Братеево».
Кликните, чтобы выбрать начальную станцию Будьте внимательны Первые станции московского метрополитена открылись 15 мая 1935 года. Вместе с ними появилась первая схема московского метро, на которой была всего одна линия без названия теперь это часть Сокольнической линии.
В 1954 году была достроена Кольцевая линия, ставшая символом схемы московского метро.
В отделке вестибюля используются мрамор и гранит тех же месторождений, что и на платформенном участке. Вестибюль соединён с наземным пространством подземным пешеходным переходом с лестничными сходами. Лестничные сходы оборудованы пандусами для колясок и накрыты павильонами. Пространство над лестничным сходом на платформу украшено национальными казахскими узорами. Северный вестибюль — наземный с обратным заходом. В плане вестибюль представляет собой эллипс, продольная ось которого перпендикулярна продольной оси станции. Эскалаторы, поднимающиеся со станции, врезаются в центральную часть эллипса, в которой расположен кассовый зал, ограниченный с двух сторон стенами служебных помещений.