Mercedes-Benz E-Класс (W210, S210). Большой обзор автомобиля в кузове Авангард. Стоит ли покупать этот автомобиль или нет, решите сами. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.
«Глазастый» Е-класс в 210-м кузове
Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно. Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар при их наличии , а другая для опускания подголовников задних сидений.
Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя. Обязательно необходимо проверить работу климатической установки.
Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.
Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.
Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.
В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин.
Замена этого конструктивно простого элемента - довольно трудоемкий процесс. Ходовая Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом.
Автомобиль требует качественного обслуживания, но если ему такое обеспечить, он ответит взаимностью. Поэтому многие отмечают, что всё «зависит от состояния авто, от эксплуатации и обслуживания.
В целом надежная машина». Заявлений такого толка множество: «Чтоб под ним не лазить и не жаловаться, что это дрянь, а не машина, берите хорошие запчасти и следите за машиной», «лучше один раз обслужить хорошо и забыть надолго о том, чтоб там что-то делать. А если вы жмот и будете ставить дешевые запчасти, то лучше не мучайте его и отдайте в хорошие руки». Спорить с этими утверждениями не будем, но приведём ещё одну цитату, которая может насторожить: «Если меняны звезды и цепь, то ездить будет вечность».
Вечность — это хорошо. Но что это за звёзды и цепь? Основной недостаток пострестайлинговых машин — это бензиновые моторы М271, М272 и М273. Цепь иногда не могла прослужить и 60 тысяч километров, а при её растяжении погибали звёзды распредвалов.
А они тут сделаны единым целым с корпусом фазорегулятора, так что стоимость у них космическая. Если вовремя заменить цепь, звёзды спасти можно. Но на это решались далеко не всегда, поэтому чаще приходилось менять всё сразу. Так что сказано верно: «Через 2 месяца на холодную появился трехсекундный звон цепи — замена цепи с натяжителем.
Можно было подождать с заменой, но на М271 лучше перебдеть, чем недобдеть». Бдеть нужно постоянно, несмотря на то, что сейчас уже вряд ли можно найти мотор с родными цепью и звёздами — всё уже давно заменено. Но бдеть всё-таки надо. Вторая проблема — задиры цилиндров.
Она больше свойственна моторам М272 и М273, но периодически может вылезти на М271. Иногда складываются драматичные ситуации: «Машину продал другу. Порадовался он недолго. Через три месяца приговор: две "болячки" данного двигателя приостановили эксплуатацию автомобиля: задиры двух поршней и балансировочный вал.
Цену вопроса озвучили, но что в итоге будет — не знают даже в сервисе. Двигатель сняли, разобрали. Другу сказал, что сотню денег верну назад; знал бы, что такое случится — не продал бы близкому эту машину никогда». Хорошо иметь такого порядочного друга!
К сожалению, проблемы новых V6 сильно ударили по репутации машины. Ну и вторая серьёзная проблема относится только к дорестайлинговым машинам — это те самые тормоза SBC. Пока система работает, все очень радуются тому, как ведут себя тормоза. Но ресурс блока ограничен, поэтому когда-то его всё равно приходится менять.
Вполне логично, что многие сообщают: «Ресурс его около 100-150 тыс. Следующим сообщением будет только красный экран и эвакуатор». Или дают такой совет: «Дорого, узел критичный, при отказе можно оказаться почти без тормозов. Так что узнавайте это у предыдущего владельца, а лучше — берите рестайл».
Лучше-то лучше, но вот моторы на рестайле как раз хуже. Да и коробка 722. Кузов W211 не оцинкован, а алюминиевых деталей не так уж много: капот и передние крылья. Тем не менее окрашена эта машина отлично: до сих пор можно найти экземпляры, которые внешне выглядят очень и очень прилично.
Поэтому многие пишут: «Качество краски отличное! Сколы, разумеется, есть, при таком пробеге это нормально, есть даже места, где краска до металла отлетела, но ни намека на рыжиков»; «С 2003 года кузов сохранился очень хорошо, вообще если авто не били сильно или не делали в наших гаражах, то кроме сколов ему ничего не угрожает».
Для Mercedes этот двигатель стал первым шагом на пути внедрения дизельных двигателей с непосредственным впрыском в легковые автомобили, ориентированных на клиентов с упором на комфорт. В бензиновые двигатели тоже были внесены изменения. В 2-литровом двигателе оптимизировали геометрию камеры сгорания. Как и 2,3-литровый, он получил модифицированную систему впрыска топлива с системой HFM с термопленочным датчиком воздушных масс. На неё же перевели и 4,2-литровый V8.
Длина колесной базы новинки составляет 2961 мм. Она увеличилась на 22 мм, по сравнению с предшественником. Общая длина автомобиля равна 4949 мм. Пространство для колен и максимальное пространство для ног увеличено на 10 и 17 миллиметров соответственно. Но не только увеличившееся внутреннее пространство впечатляет: с точки зрения приборной панели, комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана, новый E-Class многое позаимствовал у EQE и EQS. В стандартной комплектации E-Class оснащается отдельно стоящим цифровым приборным дисплеем и мультимедийным экраном MBUX, встроенным в приборную панель. Но этот экран приборной панели можно дополнительно расширить, включив в него пассажирский дисплей над перчаточным ящиком.
Как и многие автопроизводители, Mercedes считает, что возможность передачи потокового контента и активности в социальных сетях в автомобиле — это следующий этап развития автомобильной отрасли, поэтому новинка предлагает пользователям селфи-камеру и доступ к приложениям и играм, таким как TikTok и Angry Birds, а также возможность потоковой передачи видео.
New Mercedes E-Class 2024 review: a technical tour de force
Ешкин код: Владимир Мельников о ездовых повадках нового Мерседеса Е-класса. При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда. Сохранив характерный дизайн, Mercedes Benz E-Class 2024 года обновляет привычный внешний вид, не разрушая своего устоявшегося имиджа. Проект начался со скромного Mercedes-Benz E-Class W210, кузов которого который был полностью изменен, чтобы приблизиться к экзотическим пропорциям гиперкара ограниченного производства. Introducing the fresh and innovative 2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan.
Mersedes Benz E class W210 (рестайлинг) 1999-2001 г.в
Состояние кузова mercedes w210 в 2023 году. Часть 2, проблемные места. | Видео | На прошлогоднем Детройтском автосалоне руководство концерна представило обновленную модель Мерседес Е класса 2024 2025. |
Днище мерседеса (65 фото) - красивые картинки и HD фото | При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда. |
Mercedes показал интерьер нового E-класса | Обновленный E-класс остается таким же желанным, как и всегда, даже с дизельным двигателем Mercedes E 220 d в базовой спортивной отделке. |
Mercedes E-Class 2023 W214 - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia | Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! |
Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz E-klasse W210 | Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 года получил 3 больших экрана и технологичный интерьер. |
Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
Автоматизированные функции комфорта и интеллектуальная концепция блокировки Mercedes-Benz использует искусственный интеллект ИИ , чтобы узнать, какие системы комфорта постоянно используют пассажиры, стремясь автоматизировать такие функции под термином «рутина». Экран пассажира оснащен усовершенствованной концепцией фильтрации, которая не позволяет водителю отвлекаться на динамический контент, такой как ТВ или потоковое видео, во время вождения. Аэродинамика и управление задними колесами. Новый E-Класс достигает показателя Cd 0,235, что соответствует характеристикам его предшественника и превосходит его в своем сегменте автомобилей.
Благодаря опциональному управлению задними колесами новый Е-Класс становится особенно маневренным и устойчивым: угол поворота задней оси составляет 4,5 градуса, а диаметр поворота уменьшается на 899 мм. Если водитель не реагирует, система инициирует аварийную остановку. Новый E-Класс включает в себя многочисленные компоненты, изготовленные из ресурсосберегающих материалов, в том числе сертифицированное переработанное сырье в пене сидений.
Обе модели предлагают дополнительные 22 л.
Можно было встретить и хорошо оборудованные экземпляры Classic и Elegance, поскольку Mercedes-Benz никогда не ограничивал своих клиентов в возможностях дооснащения и персонализации автомобилей, но за соответствующую плату. В интерьере «W210» наблюдалось типичное для Mercedes-Benz идеальное расположение функций, спокойствие линий и эргономичность во всех отношениях. Место водителя обеспечивало отличный обзор во всех направлениях, а само сиденье было более чем удобно и предрасполагало к комфортной поездке. Комфорт Кузов был чрезвычайно просторен, а путешествие на задних сиденьях доставляло настоящее удовольствие — типичное для Mercedes. Трое взрослых даже больше могли путешествовать без каких-либо неудобств. Бывшие владельцы E-Class предыдущего поколения — «W124» считали, что уровень мастерства и качества материалов, использованных в интерьере «W210», снизился по сравнению с предыдущей моделью. Дело в том, что многие владельцы «W124» решили заменить его на «W210», впоследствии в некоторой степени разочаровались в этой модели.
Однако услышать скрип или стук от приборной панели или дверных панелей практически невозможно, а их наличие говорит скорее о зверской эксплуатации со стороны предыдущего владельца. Багажного пространства в седане «W210» более чем достаточно. Вождение В плане вождения «W210» демонстрирует отличный баланс между комфортом и стабильной управляемостью. Машина едет мягко, но уверенно, поглощая все неровности дороги. Модели Avantgarde ездят жестче спортивная подвеска и более занижены, тем самым «приклеиваются» к дороге. Подвеска Mercedes «W210» прочна и солидно сделана, с достаточным ресурсом даже на не очень хороших дорогах при условии использования оригинальных запчастей. Универсал модели имеют регулируемую заднюю подвеску Nivomat , но рекомендуется проверить на работоспособность перед покупкой. Проблема может возникнуть из-за амортизаторов, которые могут протекать со временем.
Их можно с легкостью поменять на амортизаторы от седановских моделей, которые намного дешевле. Широкий спектр двигателей Широкий спектр двигателей, доступных в Mercedes «W210», определенно является одним из самых сильных плюсов этой модели. Бензиновый 2,0-литровый агрегат мощностью 136 л. Оптимально хорошее соотношение мощности и расхода топлива — это 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.
В профиль четырехдверка особо не поменялась, а отметить можно лишь появление колесных дисков нового дизайна и трех дополнительных вариантов для окраски кузова. Интерьер в целом также остался прежним и лишился версии с аналоговой приборкой, которая ранее устанавливалась на самые простые версии. Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку. Также в машине появился новый руль — он может быть с двойными боковыми спицами, либо трехспицевым с широкой нижней секцией. Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213. Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей.
Есть еще система «PowerNap» — программа управления системами комфорта, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться. Технические характеристики Mercedes E-Class 2024в новом кузове может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, мощность бензиновых движков варьируется от 156—367 л.
Фирменные стойки дороже — 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. Они сравнительно дешевы — около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов — оригинал. Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний — около 100 долларов.
Благо рычаги стальные, а это значит — более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения. Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески. Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки. Двигатель Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л. В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.
Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата — топливный насос. Стоимость ремонта — около 600 долларов. Ранние 2.
Мерседес е класс 2021: обзор,описание,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
Подтверждение тому, что защитная пленка присутствует на переднем и заднем бамперах, можно найти в сети шпионских фото. При этом крыша и профиль машины остаются закрытыми. Кроме того стоит отметить то, что седан уже готов к премьере. Для дизайна был использован новый фирменный стиль, используемый большинством современных марок автомобилей. А в салоне, как и положено спортивному автомобилю, преобладают яркие спортивные нотки. Хотя оптика и была скрыта с обеих сторон, но она все еще оставалась снаружи.
Линейка двигателей в основном состояла из уже зарекомендовавших себя моторов, которые хорошо показали себя в модельных рядах 124-го и 202-го, и были установлены в новом Е-классе в модифицированных версиях. Однако среди дизельных двигателей произошла настоящая инновация. Впервые дизельный двигатель с непосредственным впрыском был установлен в легковой автомобиль Mercedes — это был пятицилиндровый 2,9-литровый двигатель OM 602 DE 29 LA, который также имел турбонагнетатель с приводом от выхлопной системы и охладителем. Для Mercedes этот двигатель стал первым шагом на пути внедрения дизельных двигателей с непосредственным впрыском в легковые автомобили, ориентированных на клиентов с упором на комфорт. В бензиновые двигатели тоже были внесены изменения.
Новый E-Class имеет длину 4927 мм, ширину 1905 мм и высоту 1473 мм с колесной базой 2960 мм, что на 22 мм больше, чем у предыдущей серии. Увеличенные размеры способствуют вместимости багажника до 538 литров. Одной из самых ярких особенностей нового E-Класса является глянцевая черная панель, соединяющая решетку радиатора с фарами, визуально напоминающая модели Mercedes-EQ. Трехмерная решетка радиатора отличается прогрессивным дизайном, а опциональная окантовка с подсветкой доступна для всех моделей. Суперэкран MBUX на приборной панели в сочетании с опциональным экраном переднего пассажира обеспечивает всесторонний цифровой опыт. Основные значки на центральном и дополнительном пассажирских дисплеях теперь упрощены и имеют цветовую кодировку, соответствующую плиткам смартфона. Новый E-Class отличается электронной архитектурой, в большей степени управляемой программным обеспечением, с экранами и информационно-развлекательной системой MBUX, которые совместно используют мощный центральный бортовой компьютер для повышения производительности и скорости потока данных. Опциональное активное окружающее освещение с визуализацией звука позволяет пассажирам «видеть» музыкальные треки и звуки из фильмов или приложений, обеспечивая уникальный визуальный опыт.
Отсюда возникала необходимость приобретать настоящие броневики, а Mercedes и BMW немногие из тех компаний, которые осуществляли скрытое бронирование уже на стадии производства автомобиля. Так, с 1995 года стали выпускать бронированную версию с защитой уровня В6, но в этом случае W210 комплектовался моторами V8 4. Броня может защитить от трехкратного попадания, если с 10 метров будет стрелять автомат, калибром 7. Стоимость нового автомобиля составляла 134850 долларов. Миф пятый: рестайлинг от дорестайлинга отличается только дизайном На самом деле, рестайлинговая версия получила более 1800 изменений, куда входит и дизайн, и техническая часть. Автомобиль оснастили еще большим количеством электроники: кнопками на руле можно управлять борткомпьютером, появилась мультимедийная система Comand, сиденья передние вентилируемые, а базовая комплектация уже идет с ESP. Все моторы до 2. Особенность АКПП заключается в том, что у них часто происходят проблемы с включением 5 передачи, поэтому не удивительно, что агрегаты меняют на старые добрые АКПП с W124 на 4 ступени. Вместо устаревших дизелей появились новые моторы CDI с турбиной и электронными форсунками, которые выгодно отличались мощностью и экономичностью.
Mercedes E W210 (1995-2003) – жизнь в займы
Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Проект начался со скромного Mercedes-Benz E-Class W210, кузов которого который был полностью изменен, чтобы приблизиться к экзотическим пропорциям гиперкара ограниченного производства. Тюнинг Мерседес W210 / Tuning Mercedes Benz W210. 2001 E-class E55 AMG 4matic w210 and this luxury exterior by Vilner. Обновленный седан Mercedes-Benz E-Class 2024 — 2025 модельного года был официально представила в конце апреля 2023 года. Сколько стоит ремонт и обслуживание Mercedes-Benz E-Class четвертого поколения в кузове W212.
Mercedes E-Class 2024 продолжает «терять» камуфляж
"Е210-Мерседес": технические характеристики, фото и отзывы | Адаптивный круиз-контроль Е-класса поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч. |
Mercedes E-Class 2024 продолжает «терять» камуфляж | Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. |
Mercedes E-Klasse W210 - мифы и факты о легендарном "лупатом" | Например, колесные диски от Mercedes-Benz SL R129 вместо стандартных для AMG W210 составных колес, которые производились компанией BBS. |
Роскошный седан Mercedes Benz E-Class 2024 | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Сколько стоит владеть 210м Ельником | После автомобиля поколения W210 дела Mercedes E-Class стали значительно улучшаться, что приводит нас к W211 или, если быть точным, S211. |
Днище мерседеса (65 фото)
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СЕРИЯ 210 Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Сегодня мы поговорим о об одном из пожалуй самых популярных и массовых автомобилей немецкого авторынка, который по праву заслужил любовь своих владельцев. Сегодня речь пойдет о Мерседес-Бенз Е-класс в 210 кузове. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СЕРИЯ 210 Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Mercedes W210 после рестайлинга, основные отличия от дорестайлинговой модефикации. Мерседес Е в 210-м кузове (Mercedes W210) стал новой вехой в современном дизайне Мерседеса бизнес-класса и не только в дизайне.
Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант?
Автоматизированные функции комфорта и интеллектуальная концепция блокировки Mercedes-Benz использует искусственный интеллект ИИ , чтобы узнать, какие системы комфорта постоянно используют пассажиры, стремясь автоматизировать такие функции под термином «рутина». Экран пассажира оснащен усовершенствованной концепцией фильтрации, которая не позволяет водителю отвлекаться на динамический контент, такой как ТВ или потоковое видео, во время вождения. Аэродинамика и управление задними колесами. Новый E-Класс достигает показателя Cd 0,235, что соответствует характеристикам его предшественника и превосходит его в своем сегменте автомобилей. Благодаря опциональному управлению задними колесами новый Е-Класс становится особенно маневренным и устойчивым: угол поворота задней оси составляет 4,5 градуса, а диаметр поворота уменьшается на 899 мм. Если водитель не реагирует, система инициирует аварийную остановку. Новый E-Класс включает в себя многочисленные компоненты, изготовленные из ресурсосберегающих материалов, в том числе сертифицированное переработанное сырье в пене сидений. Обе модели предлагают дополнительные 22 л.
Проработал Финк на Daimler AG до 2001 года. Миф третий: W210 стоил дороже BMW E39 В продолжительных спорах, которые длятся более 20 лет, помимо характеристик и внешности, спорят о том, кто же был дороже изначально. Не обладая верной информацией, многие считали, что Mercedes-Benz W210 в равном оснащении и литраже мотора стоил на порядок дороже BMW 5-series E39.
Разница несущественна, но правильнее сказать, что автомобили стоили примерно одинаково. Небольшая разница в цене объяснима тем, что автомобили были главными конкурентами друг другу, а значит и ценовая категория их должна быть одинаковая. Миф четвертый: была заводская бронированная версия — правда В 90-х годах на просторах бывшего СССР автомобили Mercedes часто обстреливали и подрывали, по понятным причинам, ведь простые люди на таких авто не ездили. Отсюда возникала необходимость приобретать настоящие броневики, а Mercedes и BMW немногие из тех компаний, которые осуществляли скрытое бронирование уже на стадии производства автомобиля. Так, с 1995 года стали выпускать бронированную версию с защитой уровня В6, но в этом случае W210 комплектовался моторами V8 4. Броня может защитить от трехкратного попадания, если с 10 метров будет стрелять автомат, калибром 7.
Линейка двигателей в основном состояла из уже зарекомендовавших себя моторов, которые хорошо показали себя в модельных рядах 124-го и 202-го, и были установлены в новом Е-классе в модифицированных версиях. Однако среди дизельных двигателей произошла настоящая инновация. Впервые дизельный двигатель с непосредственным впрыском был установлен в легковой автомобиль Mercedes — это был пятицилиндровый 2,9-литровый двигатель OM 602 DE 29 LA, который также имел турбонагнетатель с приводом от выхлопной системы и охладителем. Для Mercedes этот двигатель стал первым шагом на пути внедрения дизельных двигателей с непосредственным впрыском в легковые автомобили, ориентированных на клиентов с упором на комфорт. В бензиновые двигатели тоже были внесены изменения.
У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л. Суммарная мощность системы Mercedes-Benz E 300 e - 312 л. Полноприводный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic имеет мощность 381 л. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz В будущем появятся версии с V6 - будут как бензиновые моторы, так и дизельные, также обещан плагин-гибрид с дизельным двигателем и, разумеется, "заряженный" AMG-вариант, который тоже будет гибридным. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Всё это - для европейского рынка. Для Америки предусмотрена другая гамма: "мягкие" гибриды с полным приводом 4Matic. Mercedes-Benz E 350 4Matic оснащён турбочетвёркой 2,0 литра на 259 л.
Тюнинг Мерседес е210 амг
Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Владелец Mercedes-Benz в кузове Е210 AMG 1996 года выпуска установил на платформу немецкой машины кузов от отечественного автомобиля ВАЗ-2105. Мерседес Е-Класс/Mercedes E-Class W210 "КАК ПОЖИВАЕТ "ЛУПАТЫЙ" В НАШИ ДНИ", Видео обзор, тест-драйв. Мерседес Е-Класс/Mercedes E-Class W210 "КАК ПОЖИВАЕТ "ЛУПАТЫЙ" В НАШИ ДНИ", Видео обзор, тест-драйв. Сохранив характерный дизайн, Mercedes Benz E-Class 2024 года обновляет привычный внешний вид, не разрушая своего устоявшегося имиджа. Mercedes-Benz E-Класс (W210, S210). Большой обзор автомобиля в кузове Авангард. Стоит ли покупать этот автомобиль или нет, решите сами.
Lot 16109-PC: 1999 Mercedes-Benz E55 AMG
Сколько стоит владеть 210м Ельником | Ешкин код: Владимир Мельников о ездовых повадках нового Мерседеса Е-класса. |
27-летний Mercedes AMG, замаскированный под «Жигули», выставили на продажу | К нам на тест попала капсула времени, Мерседес W210, у которого на одометре 20 тыс км. И вот теперь у нас появился шанс понять, а каков же на самом деле Mercedes W210. |
Седан Mercedes-Benz E-класса во многом обошёл «эску» — ДРАЙВ | После автомобиля поколения W210 дела Mercedes E-Class стали значительно улучшаться, что приводит нас к W211 или, если быть точным, S211. |
Немецкая классика Mercedes W210 после рестайлинга | Тюнинг Мерседес W210 — это масса современных переделок, которые помогают улучшить ТХ и просто изменить его внешний облик. |