Новости мерседес бенц а класса

Mercedes-Benz A-Class 2023 теперь имеет отдельно стоящий 7-дюймовый дисплей с двумя экранами в стандартной комплектации и более крупный.

Новости Mercedes A-class (Мерседес Эй-класс)

Дизайн экстерьера: стремясь к пуризму Выдержанный в духе пуризма, подчёркивающий плоскости дизайн нового автомобиля А-Класса — это следующий шаг в реализации философии дизайна «Чувственной простоты» от Mercedes-Benz. Оптимизация габаритов и пропорций компактного двухобъёмного кузова вылилась в новую интерпретацию дизайна Mercedes-Benz А-Класса. Экстерьер нового А-Класса является воплощением спортивности, динамики и эмоциональности. Прогрессивный дизайн передней части кузова с укороченным капотом, плоскими светодиодными фарами головного освещения с хромированным элементом и «факел» дневных ходовых огней формируют эмоциональный и завораживающий облик. Эффектная решётка со звездой, чей раскрывающийся книзу силуэт является новой интерпретацией решётки радиатора, образована из напоминающих бриллианты точек и одной серебристой ламели по центру, что подчёркивает спортивность данного автомобиля. Из-за увеличенной колёсной базы и благодаря характерной боковой линии автомобиль визуально удлиняется. Его капот, по сравнению с предшественником, наклонён вперёд сильнее, подчёркивая тем самым динамичную, круто установленную переднюю часть кузова.

Увеличенные колёсные арки, рассчитанные на диски размером от 16 до 19 дюймов, усиливают спортивность нового А-Класса и позволяют ему лучше вести себя на дороге. Ощущение более широкой задней части кузова возникает из-за более пологого исполнения бокового остекления, в результате чего одновременно акцентируются «плечи» кузова, а также за счёт вынесенных световозвращателей на двухсекционном заднем бампере модульной конструкции. Двухсекционные узкие задние фонари придают автомобилю волнующий и завораживающий облик. Коэффициент аэродинамического сопротивления показатель Сх от 0,25 и площадь лобовой поверхности А в 2,19 м2 делают новый А-Класс лидером по аэродинамике в своём сегменте. Эта система жалюзи, располагаясь за решёткой радиатора, открывает свои регулируемые ламели в зависимости от требуемой мощности охлаждения. Кроме того, вторая секция жалюзи находится в воздухозаборнике под номерным знаком, дополнительно повышая эффективность системы.

Дизайн интерьера: революция изнутри Интерьер нового А-Класса полностью преобразился в плане авангардности и современности. Mercedes-Benz идёт здесь совершенно новыми путями и революционно преображает компакт-класс изнутри, создавая инновационное ощущение простора. Уникальная архитектура пространства возникает, в первую очередь, благодаря оформленной в авангардном духе приборной панели: дизайнеры впервые полностью отказались от козырька над комбинацией приборов. Благодаря этому крыловидный корпус приборной панели без каких-либо визуальных разрывов тянется от одной передней двери до другой. Широкоэкранный дисплей выполнен свободно стоящим. Особое внимание здесь на себя обращают дефлекторы обдува со своим спортивным дизайном в виде турбин.

Приборная панель делится здесь на два горизонтальных «объёма»: нижний объём отделяется от основного объёма приборной панели за счёт визуальной «канавки» и поэтому кажется будто парящим перед приборной панелью. Светодиодная подсветка салона усиливает данный эффект и поддерживает ощущение парения в воздухе нижней части приборной панели.

Линейку же компактных автомобилей решено сократить и переименовать в Entry Luxury. Эта платформа создана преимущественно для электромобилей, но также поддерживает и гибридные силовые агрегаты. Одной из фишек новых авто на платформе MMA станет фирменная информационно-развлекательная система MB. Она дебютирует в 2024 году одновременно с первой серийной моделью на базе MMA.

Например, навигационную систему или светодиодную подсветку салона. Сенсорная поверхность может распознавать без труда даже ваш почерк. Еще проще и быстрее дело пойдет при использовании сенсорного экрана. Здесь для управления достаточно одного движения. Эстетическая подсветка Придайте интерьеру вид, полностью соответствующий вашим личным предпочтениям или настроению в настоящий момент. Из 64 цветов светодиодной подсветки салона создаются великолепные цветовые комбинации, например в подсветке вентиляционных дефлекторов, дверей или панели приборов. Комфортабельность сидений и салона Если вы окинете взглядом салон седана A-Класса, вы обнаружите нечто удивительное: поразительно много места. Пассажиры высокого роста будут особенно довольны простором в задней части салона. A-Класс оснащен спортивными сиденьями с регулируемыми подголовниками. В сочетании с сиденьями с пневмоподвеской повышенной комфортности предлагаются мультиконтурные сиденья. Опционально можно выбрать подогрев и вентиляцию сидений и другие обивки. Все для комфорта поездки на уровне класса люкс.

Светодиодные фары и задние ходовые огни тоже, скорее всего, изменятся, чтобы придать седану более современный вид. Вероятно, изменят свою форму задний бампер и дизайн колесных дисков. Фотографы-шпионы сообщают, что приборную панель невозможно было разглядеть, так как она была закрыта — это намекает нам на возможные обновления внутри салона. Мы не знаем, получит ли A-Class новую компановку экранов мультимедиа в стиле старших моделей, или просто более крупный сенсорный планшет с последней версией информационно-развлекательной системы.

Mercedes A-Class Sedan 2024: первенец

Mercedes-Benz может убрать из модельного ряда A-Class и B-Class после завершения производственного цикла текущего поколения в 2025 году. Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор). Ремонт Mercedes Benz FAVORIT. Mercedes-Benz может убрать из модельного ряда A-Class и B-Class после завершения производственного цикла текущего поколения в 2025 году. Mercedes-Benz отзывает автомобили А-Класса из-за креплений ISOFIX. В основе нового Mercedes-Benz A-класса лежит платформа с передним приводом MFA.

Автомобили

  • Новый Mercedes А-класса пошел в серию
  • Mercedes-Benz А-Класс седан
  • Новый Mercedes-Benz A-Класс
  • Mercedes-Benz A-Класс в продаже
  • Mercedes-Benz A-Класс

Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси

Передок унаследовал стиль нового седана CLS, на гладком «теле», согласно канонам нынешнего мерседесовского стиля, почти незаметны подштамповки, задние фонари стали двухсекционными, а зеркала стоят на ножках. Как и раньше, у А-класса будет несколько исполнений экстерьера и интерьера, отличающихся внешним оперением и декоративными накладками. Серый — эксклюзивный Edition 1. Колёсная база растянута на 30 мм, в длине А-класс прибавил 127 мм, передняя колея расширилась на 14 мм — и у машины наконец-то появилась статная осанка. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25. В арках — более крупные колёса диаметром от 16 до 19 дюймов, на дюйм больше, чем раньше.

За доплату спереди будет два комплекта активных жалюзи: за основной решёткой радиатора и в нижней части бампера. Ради улучшения аэродинамики тщательно уплотнены зазоры передка, а днище сделано максимально плоским. Усовершенствованная форма стоек и зеркал снизила воздушный шум. Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро.

После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали. Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя.

В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса. У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка.

Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров. Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия.

По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический. Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения. Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция.

Пробег такого авто находится на уровне 80 — 90 тыс. Под капотом 2,0-литровый двигатель, способный выдавать 190 л. Сочетается он с АКПП на 8 передач и полным приводом. Длина Genesis G70 достигает 4 685 мм.

В салоне выделим наличие современной мультимедиа с парящим эффектом и информативной панели приборов. Отделка салона здесь кожаная, есть электрическая регулировка кресел, климат-контроль на 2 зоны и премиальная акустика. Этот автомобиль 2018 года можно купить за 2 млн рублей. Пробег при этом не превысит 100 тыс.

В качестве мотора используется 2,0-литровый двигатель с отдачей 180 л. Привод — естественно полный, а трансмиссия роботизированная. При длине всего в 4 388 мм в салоне будет достаточно много места, а расход бензина приятно порадует — 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Из функционала отметим спортивные кресла, атмосферную подсветку, климат-контроль и электропривод двери багажника.

Колесная база авто равна 2 729 миллиметров, объем багажника — 425 литров. Спереди на седане используются стойки Макферсон, а вот тип задней подвески зависит от выбранной модификации. На базовых версиях сзади установлена полунезависимая подвеска, а на более мощных полноприводных — четырехрычажка. В первое время для европейского рынка анонсировано только две версии: дизельная A 180 d и бензиновая A 200.

Первая из них оснащена 1,5-литровым турбодизелем мощностью 116 л. Моторы для новинки специалисты Мерседес-Бенц разрабатывали совместно с компанией Renault.

От машины невозможно было отвести взгляд. Как говорили сами немцы, источником вдохновения служили авиационные технологии и стихии волн и ветра. Наконец немцам удалось уйти от скучного образа предыдущих поколений, которые и спросом особым не пользовались. Это больше не автомобиль для домохозяек: с невыразительным дизайном, зато очень безопасный и компактный и с трехлучевой звездой на капоте. Концепт способен был привлечь молодую аудиторию, для которой главным фактором при выборе машины является спортивная внешность.

Концептуальный салон тоже радовал — никаких кнопок, вентиляционные дефлекторы напоминали сопла реактивного самолета, ручка КПП была выполнена в стиле управления тягой на воздушном судне. Однако уже эскизы серийного A-класса нового поколения обеспокоили. На них — обычный автомобиль, очень далеко ушедший от яркого прототипа.

Вторичный рынок 2022: Mercedes-Benz A-class (W176)

Обновленный Mercedes-Benz A 200 L. Немецкое издание Handelsblatt сообщает, что Mercedes прекратит выпуск выпуск автомобилей A-класса и B-класса после завершения производства текущего поколения в 2025 году. Сообщается, что седан Mercedes-Benz A-Class в будущем также может получить 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая поможет улучшить качество вождения и снизить расход топлива. Как уверяет Mercedes, в автомобиле, для комфортности пассажиров и водителя, увеличена ширина на три с половиной сантиметра и на восемь миллиметров высота салона. Mercedes-Benz отзывает автомобили А-Класса из-за креплений ISOFIX.

Mercedes-Benz А-Класс седан в Санкт-Петербурге в наличии

Компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 3 автомобиля Mercedes-Benz А-Класс, изготовленных в августе 2020 года. The Mercedes-AMG A 35 and A 45 S Hatchback not only have “AMG” in their names, but also under the bonnet. Последние новости об автомобилях Mercedes-Benz A-class. Автомобили Mercedes-Benz А-класса — это спортивные, компактные машины, которые покоряют своей инновационностью и отличным дизайном. Семейство Mercedes-Benz A-Class и компактвэн B-Class нового поколения получили модификацию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на полноприводную модификацию компактного хэтчбека Mercedes-Benz A-Class.

Целеустремленность в каждой линии

  • НОВЫЙ MERCEDES А-КЛАССА. Автомобиль с большой буквы
  • Mercedes-Benz A-Class › Цены и комплектации
  • Mercedes-Benz AMG А-Класс с пробегом
  • Самый маленький Мерседес получил Автопилот!
  • НОВЫЙ MERCEDES А-КЛАССА. Автомобиль с большой буквы.
  • Mercedes-Benz А-Класс седан в Санкт-Петербурге в наличии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий