Свадебный салон Мэри Трюфель в Воронеже, адрес, телефон, время работы и отзывы. If you have Telegram, you can view and join Свадебный салон «Мэри Трюфель» Воронеж right away. Еще раз большое спасибо персоналу Мэри Трюфель за терпение, участие и помощь!
Свадебный салон «Мэри Трюфель»
Свадебный салон Мэри Трюфель в Воронеже, адрес, телефон, время работы и отзывы. Свадебный салон «Мэри Трюфель» расположена в сегментах Товары для новобрачных и организации свадебной церемонии, читайте также отзывы. В Воронеже трюфели «Презедент», как они названы на ценнике, продают с наценкой. На сегодняшний день в России действуют 9 салонов Мэри Трюфель, 2 собственных и 7 франчайзинговых. Стоит отметить, что Казань стала для франчайзи вторым открытым салоном Мэри Трюфель после Воронежа.
Свадебный салон "Мэри Трюфель"
Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Мэри Трюфель». Mary Trufel Dubai. Мэри Трюфель, свадебный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Невесты, которые хотят купить свадебное платье в «Мэри Трюфеле», записываются на примерку на сайте салона.
свадебный салон Мэри Трюфель
В новом пространстве на Малой Конюшенной будет представлено около тысячи платьев различных силуэтов от российских и зарубежных дизайнеров. Ассортимент салона отбирается вручную на неделях свадебной моды в Нью-Йорке, Барселоне, Милане и лучших российских показах. Цены нарядов - от 20 тысяч рублей и не превышают 120 тысяч руб. Александра Метелева, основательница «Мэри Трюфель», говорит: «В московских салонах мы часто сталкивались с тем, что в них приезжали клиентки из Петербурга, которые хотели купить стильное и современное платье.
Также невесты могут попросить стилистов приехать на дом и повторить понравившийся образ в день свадьбы. Услуга оказалась востребованной — уже летом 2017 года стилисты работали на всех свадьбах клиентов «Мэри Трюфель», говорит Метелёва. Осенью 2017 года проект будет искать дополнительных сотрудников в салон на Кутузовском проспекте. Онлайн-запись и консультант в мессенджере При запуске «Мэри Трюфель» команда проекта хотела сфокусироваться на клиентоориентированности — той детали, которой Метелёва и Платонова недополучили при организации собственных свадеб. Зонирование внутри салона организовано таким образом, что у каждой невесты есть возможность комфортно примерять платье в компании своих подруг или родителей. Салон предлагает кофе и чай, оплачивает такси до салона на первую примерку и отводит пространство для примерки платья каждой отдельной невесте и ее компании. Команда «Мэри Трюфель» запустила на своем сайте онлайн-запись на примерку.
Клиент получает SMS-подтверждение, а также напоминание за четыре часа до примерки с меткой геолокации салона. Эту деталь сооснователи решили добавить после того, как несколько клиентов и знакомых столкнулись с трудностями при поиске салона. Сотрудники помогают не только клиентам, которые посетили салон и сомневаются в выборе платья, но и тем, которые не могут приехать в «Мэри Трюфель» и хотят осуществить онлайн-покупку. Доставка организована DHL. Сотрудники ведут переписку с невестами, созваниваются с ними по Skype и отправляют фотографии выбранных платьев на девушках с фигурами похожего типа. Соосновательница проекта рассказывает, что команда уже задумывалась о 3D-моделировании, виртуальной примерочной, специальном приложении, где можно собрать мудборд, и других b2b- и b2c-продуктах, которые можно было бы использовать, чтобы сделать рынок более современным. Но пока подходящих решений нет, и всё делается в ручном режиме. Раздел «Избранное» В июне 2017 года команда «Мэри Трюфель» запустила на сайте раздел «Избранное», в который невесты могут добавлять понравившиеся платья. Сервис дает возможность поделиться ссылкой на список отобранных невестой моделей — получатель сможет только ознакомиться с ним без функции редактирования. Идея пришла после того, как мы увидели, что невесты приходят нам с распечатками с сайта или сохраненными скриншотами на телефонах.
Были и те, которые скрупулезно выписывали понравившиеся в салоне платья в Excel-таблицу. Конечно, есть невесты, которым нравятся 2-3 платья — с ними все просто. Но есть девочки, у которых список из 40 моделей. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» За технологии в салоне отвечает муж Метелёвой — Антон Панков, который на момент открытия салона работал над интернет-банком «Связного». При запуске «Мэри Трюфель» он общался с разработчиками и веб-дизайнерами. Всего с 2013 года салон сменил четыре версии сайта. Сооснователь салона предложил Telegram-бот для консультантов «Мэри Трюфель», который помогает сотрудникам находить описание и информацию о наличии платья по его названию или электронной почте клиента, на которую зарегистрировано «Избранное» с сайта. Запуск бота позволил сэкономить 20 минут времени из 60 отведенных на примерку, говорит Панков. Telegram-бот для консультанта Будущее свадебного рынка После начавшегося в 2014 году кризиса, по словам Метелёвой, со свадебного рынка ушли крупные игроки, которые работали 15-20 лет. Они не смогли быстро среагировать и адаптироваться к новым условиям, считает соосновательница «Мэри Трюфель».
Метелёва признает, что несмотря на успех «Мэри Трюфель», команда проекта недооценила конкурентов. К ним команда проекта относит « Белый Авантаж » и « Дом Весты ». Со стороны может показаться, что нам всё далось легко и что мы быстро развились до таких масштабов. Но мы могли бы сделать это чуть быстрее, если бы так же внимательно относились не только к клиентам, но и к конкурентам. Мы считали, что мы лучше, моднее, а они — нет.
Она пробралась на праздник под видом гостьи и попыталась украсть подарки. Из жизни 10 октября 2023, 07:40 Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов.
Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «На рынке торговых коридоров Санкт-Петербурга Малая Конюшенная улица выделяется особой атмосферой исторического центра европейского города. Это первая пешеходная улица в городе, в непосредственной близости от главной магистрали — Невского проспекта — и одноименной станции метро, что в совокупности с комфортными арендными ставками делает ее идеальной для открытия дебютного салона «Мэри Трюфель». Отличные видовые характеристики выбранного помещения и удобная планировка позволят максимально полно представить коллекции и создать для покупателей комфортную атмосферу свадебного салона».
В сеть входят два свадебных салона и ателье в Москве, салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже, а также «Дом Мэри Трюфель», который специализируется на продаже товаров для дома.
Мэри Трюфель - отзывы
Компания «Мэри Трюфель» арендовала 230 кв. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 230 кв. Александра Метелева, основательница «Мэри Трюфель», говорит: «В московских салонах мы часто сталкивались с тем, что в них приезжали клиентки из Петербурга, которые хотели купить стильное и современное платье. Закономерным стало решение о выходе именно на петербургский рынок.
Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента в этом заведении сладости достойного качества от надежных отечественных и зарубежных марок. Бытовая химия — в этом магазине продается все, чтобы удовлетворить самые строгие запросы.
Чулочно-носочные изделия нацелены на то, чтобы помочь покупателю выглядеть стильно, чувствовать себя удобно. У Свадебный салон Мэри Трюфель адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой?
Решение банка за 1 день Даже если уже были отказы Мэри Трюфель — сеть свадебных салонов, сочетающий в себе большое количество эксклюзивных моделей платьев и демократичные цены. Компания была основана в 2013 году. На сегодняшний день открыто 11 свадебных салонов, работающих под данным брендом.
Особенности франшизы Мэри Трюфель Основная цель деятельности франчайзера — расширение сети фирменных магазинов. При этом основной акцент делается не на объемы прибыли, а на поиск реальных единомышленников.
За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей. Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы. Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети. В частности, «Мэри Трюфель» фокусируется на Instagram и развивает собственный блог. Рынок останется за теми, кто силен в интернете и рекламе, открыт к общению через соцсети и имеет безупречную репутацию», — говорит Метелёва.
Сейчас в постоянном каталоге — 1500 моделей в каждом салоне. Метелёва и Платонова самостоятельно ищут платья как в России, так и за рубежом. Например, на неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Барселоне. Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую. В свою очередь сооснователи «Мэри Трюфель» опубликовали цены на своем сайте и организовали бесплатную примерку. В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин. Если в дорогой обуви или с хорошей сумкой, то цена автоматически вырастала на 10 тысяч рублей. Цены нигде не указывали и даже по телефону говорили: «Приезжайте в салон, мы вам все расскажем». Наталья Платонова, соосновательница «Мэри Трюфель» Стоимость платьев начинается от 20 тысяч рублей и достигает 200 тысяч рублей. Наиболее популярный ценовой диапазон, по словам Метелёвой, — 50-60 тысяч рублей.
В 2013 году салон продал 350 платьев. Сейчас столько же две московские точки продают за один месяц, говорит Метелёва. Перед «Мэри Трюфель» не стоит задачи привезти как можно больше платьев — девушки стараются соблюдать баланс между свободой выбора и тем, чтобы не запутать невесту. По этой же причине примерка начинается с того, что невеста делится с консультантом своими предпочтениями и показывает мудборд — набор фотографий, который передает определенное настроение или видение будущей свадьбы. В 2014 году из-за экономического кризиса команде «Мэри Трюфель» пришлось пересмотреть ассортимент салона. Из-за кризиса платья подорожали космически. Было много моделей, которые мы привозили из Европы и США и расплачивались за них, соответственно, в евро и долларах. После ослабления рубля закупочная цена в один момент стала розничной. Но продавать платья с такой стоимостью мы не могли — их бы никто не купил. В октябре 2014 года девушки нашли несколько новых поставщиков в Нижнем Новгороде.
Метелёва рассказывает, что в Белоруссии высокий уровень пошива и современный дизайн — клиенты предпочитают бренд Rara Avis. Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. В стране работает несколько хороших брендов — например, Crystal Desing. Купить рекламу Отключить Одним из первых дизайнеров, который согласился работать с салоном двух девушек, стал известный в свадебном бизнесе украинский модельер Оксана Муха , чье платье Метелёва покупала себе на свадьбу в 2009 году.
Адреса Мэри Трюфель в Воронеже на карте, график работы, телефоны, адреса
К выбору платья мы подошли очень ответственно. Хотелось что то эксклюзивное. Поситив Мэри Трюфель я поняла что все пять салонов в которые я ходила до этого, это было потраченное время зря. К выбору платья мы подошли очень ответственно. Хотелось что то эксклюзивное. Поситив Мэри Трюфель я поняла что все пять салонов в которые я ходила до этого, это было потраченное время зря. Mary Trufel Dubai. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. marytrufel_voronezh Свадебный салон Мэри Трюфель. Свадебный салон «Мэри Трюфель» позвал жительниц Воронежа на девичник.
Кейс «Мэри Трюфель»: создать свадебный салон «не как у всех» и заработать 200 млн рублей
Отзывы о Свадебный салон Мэри Трюфель на Степана Разина, Воронеж, Воронежская область, адрес, телефон, время работы. Мэри Трюфель, Свадебный салон: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Адрес: ул. Степана Разина, 36, Воронеж. «Мэри Трюфель» — свадебный салон в Воронеже.
Свадебный салон "Мэри Трюфель"
Он знает, что больше всего пользуется спросом, и подберет подходящий вариант с учетом всех требований. Адрес организации: Воронеж, улица Степана Разина, 36. Сайт: voronezh. Двери компании открыты пн-вс: 10:00 - 20:00.
Степана Разина, Свадебный салон "Валентина" На пер. Мира, Свадебный салон Abrazame На ул. Используйте карту, которая находится внизу страницы, чтобы узнать как быстрее всего добраться до "Свадебный салон "Мэри Трюфель"". Вы можете предложить изменения для данной страницы, если считаете, что информация о компании обновилась. Узнайте, есть ли у компании филиалы, кто еще записан в справочнике с этим номером 74732516055.
Он знает, что больше всего пользуется спросом, и подберет подходящий вариант с учетом всех требований. Адрес организации: Воронеж, улица Степана Разина, 36. Сайт: voronezh. Двери компании открыты пн-вс: 10:00 - 20:00.
Перед открытием команда исследует регион и на основе сложившихся в нем предпочтений формирует ассортимент. Основатели «Мэри Трюфель» обучают персонал и делятся маркетинговой стратегией. Команда проекта старается не делать визуальных различий между своими салонами и франчайзи, принимая участие в их развитии. В частности, все салоны получают платья через флагманские московские точки. Также усилиями «Мэри Трюфель» формируется каталог и осуществляется маркетинговая поддержка. В октябре 2016 года у «Мэри Трюфель» заработало полноценное свадебное ателье, в котором работают 12 швей. На его открытие команда проекта потратила 5,5 млн рублей с учетом стоимости оборудования. Метелёва говорит, что на эти деньги можно было открыть еще один салон. Изначально в московском салоне клиентам была доступна бесплатная услуга по подшиву свадебного платья. Со временем заказов стало слишком много и основатели «Мэри Трюфель» решили сделать услугу более качественной, но за деньги. Компаньоны переживали, что введение платы спровоцирует отток клиентов. Но, по словам Метелёвой, этого не случилось. Компания вводит и другие дополнительные услуги, которые изначально внедрять не планировала: например, нанесение макияжа и создание прически в так называемом бьюти-кафе в салоне на Кутузовском проспекте. Осенью 2016 года Платонова и Метелёва наняли двух стилистов. Макияж и прическу можно подобрать в самом салоне во время примерки платья. Также невесты могут попросить стилистов приехать на дом и повторить понравившийся образ в день свадьбы. Услуга оказалась востребованной — уже летом 2017 года стилисты работали на всех свадьбах клиентов «Мэри Трюфель», говорит Метелёва. Осенью 2017 года проект будет искать дополнительных сотрудников в салон на Кутузовском проспекте. Онлайн-запись и консультант в мессенджере При запуске «Мэри Трюфель» команда проекта хотела сфокусироваться на клиентоориентированности — той детали, которой Метелёва и Платонова недополучили при организации собственных свадеб. Зонирование внутри салона организовано таким образом, что у каждой невесты есть возможность комфортно примерять платье в компании своих подруг или родителей. Салон предлагает кофе и чай, оплачивает такси до салона на первую примерку и отводит пространство для примерки платья каждой отдельной невесте и ее компании. Команда «Мэри Трюфель» запустила на своем сайте онлайн-запись на примерку. Клиент получает SMS-подтверждение, а также напоминание за четыре часа до примерки с меткой геолокации салона. Эту деталь сооснователи решили добавить после того, как несколько клиентов и знакомых столкнулись с трудностями при поиске салона. Сотрудники помогают не только клиентам, которые посетили салон и сомневаются в выборе платья, но и тем, которые не могут приехать в «Мэри Трюфель» и хотят осуществить онлайн-покупку. Доставка организована DHL. Сотрудники ведут переписку с невестами, созваниваются с ними по Skype и отправляют фотографии выбранных платьев на девушках с фигурами похожего типа. Соосновательница проекта рассказывает, что команда уже задумывалась о 3D-моделировании, виртуальной примерочной, специальном приложении, где можно собрать мудборд, и других b2b- и b2c-продуктах, которые можно было бы использовать, чтобы сделать рынок более современным. Но пока подходящих решений нет, и всё делается в ручном режиме. Раздел «Избранное» В июне 2017 года команда «Мэри Трюфель» запустила на сайте раздел «Избранное», в который невесты могут добавлять понравившиеся платья. Сервис дает возможность поделиться ссылкой на список отобранных невестой моделей — получатель сможет только ознакомиться с ним без функции редактирования. Идея пришла после того, как мы увидели, что невесты приходят нам с распечатками с сайта или сохраненными скриншотами на телефонах.