Мазда СХ-7 2008 (1 поколения) выпускался до рестайлинга 2010 года. Моделью СХ-5 японский бренд Mazda обновил ряд своих «паркетников». Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-7, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-7.
Комплектации и цены
- Mazda CX-7 на подъемнике. «В заботливых руках автомобиль вечный!»
- Mazda CX-7 на подъемнике. «В заботливых руках автомобиль вечный!»
- Мазда СХ-7 с пробегом, что имеем
- Недостатки Мазда СХ-7: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Отзывы о Mazda CX-7
Мазда Фольксваген, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
Тормозные диски можно установить аналоговые. Лямбда-зонд меняется в сборе и устанавливается только заводской, после этого 100-150 тысяч километров у вас не будет с ним никаких проблем. Mazda - ремонтопригодный, но дорогой в эксплуатации автомобиль. За сколько можно купить CX-7 на вторичном рынке? Стоимость автомобиля оказывается одним из самых важных вопросов для покупателя. Модели 2007 года выпуска достигли отметки в 10 лет, после которой начали серьезно дешеветь. Но при покупке авто без большого пробега вы покупаете вполне свежий, комфортный и надежный автомобиль. Важно только выбрать правильно. Вот несколько особенностей цены на Mazda CX-7: самые первые представители 2006 года выпуска продаются по цене от 400 000 рублей, если у них нет значительных проблем и технических неисправностей, можно найти и дешевле; самые распространенные варианты 2007-2008 года выпуска с пробегом до 200 000 км можно найти за 500-550 тысяч рублей , это также неплохое предложение при достойном выборе; машинки с пробегом за 200 000 км тех же лет выпуска можно сторговать за 450 000 рублей, но важно провести серьезную диагностику и выяснить, нет ли серьезных проблем у авто; самые свежие представители модели 2010-2011 года продают в среднем от 700-750 тысяч рублей, при этом пробег некоторых экземпляров не дошел еще и до 100 000 км, что очень радует; самые дорогие комплектации и версии стоят под 900 000 рублей, но это должна быть практически новая машина без единого изъяна, и с такой ценой стоит торговаться на снижение. Покупать подержанный японский кроссовер практически за 1 миллион рублей не имеет смысла, пусть это и премиальная техника с отличными характеристиками.
У автомобиля есть ряд своих проблем, которые указывают на возможные затраты со стороны покупателя в будущем. Так что торг всегда поможет вам сэкономить средства и получить максимум выгоды от приобретения подержанной машины. Предлагаем посмотреть видео обзор довольного популярного в России кроссовера Mazda CX-7: Подводим итоги Купить хорошую машину не так сложно, нужно лишь провести исследование рынка и выбрать самого достойного представителя. Если вам нравятся японские автомобили, обратите особое внимание на Mazda CX-7. Это прекрасный комфортный кроссовер, который предлагает достойную эксплуатацию и порадует своей надежностью. В активе автомобиля удивительно мягкая поездка, удобное управление, мощный двигатель для любых ситуаций, самая удачная коробка для такого агрегата. Также есть полный привод, отличная комплектация и довольно умеренный расход топлива. Таким преимуществам не соблазнится разве что тот, кто не любит японские машины.
Если проигнорировать, то появится еще и звук, напоминающий звук работы дизельного мотора, цепь будет и дальше растягиваться, появятся удары об крышку головки блока, тогда уже шестерня может сломаться, а ее обломки попасть под цепь. Тогда клапана встретятся с поршнями. Но такой печальный исход случается только в очень запущенных случаях. Кстати, на автомобилях до 2008 года слабым звеном в муфте фазовращателя считалась шпонка, после 2008 года ее сделали прочной, тогда стала быстрее выходить из строя шестерня, а в 2010 году уже весь узел сделали прочным. Бывают еще случаи, что появляется шум из-под капота примерно на 90 000 км. Это значит, что требует замены правая гидроопора мотора, в оригинале она стоит 100 долларов, а аналог можно купить и за 50. Она может выйти из строя не только из-за течи, но еще и от перегрева, так как вязкость жидкости уменьшится и эффективность работы тоже. Модификация гидроопор мотора была несколько раз, меняли типы масла. Также надо не забывать, что турбированный мотор с объемом в 2,3 литра тоже не любит перегрева. Если вентилятор постоянно работает и долго не выключается после выключения мотора, то это повод для того чтобы насторожиться. Причиной перегрева может быть забитый грязью радиатор. Поэтому раз в 2-3 года надо его чистить. Также виновником перегрева может стать термостат, который заклинивает после 140 000 км. Новый оригинальный термостат стоит 40 долларов, аналоги стоят примерно столько же. В 2011 году был существенно доработан термостат, в нем поменяли материал, из которого делается клапан. Есть и альтернатива столь проблемному мотору, но она очень редка в России — дизельный мотор с объемом в 2,2 литра, который установлен на Маздах СХ-7 для европейского рынка. В 2009 году стали устанавливать в СХ-7 более надежный мотор — атмосферный 2,5-литровый мотор L5. В этом моторе 4 цилиндра с большим диаметром и ходом поршня, более надежный ГРМ, измененная система впуска. Проблем с этим мотором действительно мало. Цепь служит не меньше 200 000 км. Примерно после 120 000 км. Изначально у нее были проблемы — после 150 000 км. Но все неполадки были устранены и в СХ-7 эта коробка уже устанавливалась в полном порядке, поэтому она сможет прослужить не меньше 250 000 км. Но после 2011 года был улучшен термоклапан и проблема решилась сама собой, и машина может ездить при любых морозах. В природе существуют еще и механические коробки, 5-ти и 6-ти ступенчатые. А 6-ти ступка, которая идет с 2,3-литровым мотором может доставить некоторые проблемы — если ездить через чур активно, то синхронизаторы износятся уже к 100 000 км. На автомобилях, выпущенных до 2010 года гидроусилитель руля тоже был не морозостойкий, при сильных морозах появлялось избыточное давление, из-за которого шланги могло сорвать. В 2010 году об этой проблеме забыли, потому что стали применять более надежные хомуты и укоротили трубопровод.
На каждую 1000 км. Не отличается долговечностью и турбина, замену которой придется проводить уже при пробеге 100 — 150 тысяч километров. Если же не соблюдать технические требования, то ее ресурс может быть уменьшен вдвое. Основными признаками данной неисправности является низкая динамика при разгоне и белый дым из выхлопной трубы. Большое внимание нужно уделять и работе системы охлаждения, чтобы исключить перегрев двигателя. Чаще всего проблемы возникают из-за загрязнения радиатора и выхода из строя термостата, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 100 тыс. Несмотря на использование цепного привода ГРМ, сама цепь имеет достаточно ограниченный ресурс и, как правило, растягивается, требуя замены уже на 100 — 150 тысячах. Известны проблемы с работой системы изменения фаз газораспределения. Не самый долгий срок службы имеет и лямбда-зонд, замену которого из-за обрыва проводки приходится производить каждые 80 — 100 тыс. Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая коробка при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла работает вполне надежно. Однако владельцы кроссовера часто жалуются на то, что она довольно неохотно переключается на пониженные передачи, в результате чего, автомобиль начинает дергаться, что особенно доставляет неудобство при движении в пробках.
Про динамику и расход топлива. У меня были проблемы и с тем и с другим. Решил сделать чип-тюнинг, и вот я уже на офигенно разгоняющейся машине. Умелец, сделавший прошивку, пояснил, что двигатель на моей машине стоит от Мазды 6 МПС, но сильно-сильно задушенный. С помощью его программки у меня из уставших 163 «лошадок» под капотом появились со слов кулибина около 190 резвых японских скакунов! Машинку не узнать, едет как мне хочется и нравиться. Никаких недостатков не выявлено, в том числе увеличения расхода топлива и вопросов у дилера. Отзыв реального владельца Мазда СХ-7 2. Обзорность после Тойоты отвратительная — если сел удобно, то капота не видать, по бокам от силы по полтора ряда в зеркалах. Парковаться реально тяжело, и я теперь почти всегда это делаю задом — камера все же помогает. На плохой дороге с колейностью руль начинает гулять в руках, но умеренно. Зато едет СХ-7 действительно очень приятно, без рывков и провалов.
Народный разбор: Mazda CX-7 с пробегом брать или нет
Хотя, уж если начал смотреть такие авто, то боюсь тебе уже не помочь. Ценник подскочил в последнее время конско.. Тоже думал поменяться на внедорожник, клиренс чтоб повыше, но с такими ценами лучше буду свою дальше любить xigny 3 года назад Мдааа. Всем хочется выше, круче и т. Матрёшка 2008 родная японка с салона, сейчас 225 тыщ. Многое меняно по мелочи, например из существенных - датчик кислорода, шаровые, кости, только! Бережное отношение - хорошая отдача и экономия.
Хотя и кладу за 120-140. Как вы к машине, так и она к вам...
Пластик жестковат, но на вид достаточно прилично. Пожалуй, единственный небольшой косячок, это при включении фар днем панель приборов сильно тускнеет и читается с напряжением, регулировка стоит на максимуме, а в свете последних поправок придется ездить и по городу с включенным светом. Установил по кругу брызговики, ворсистые оригинальные коврики с креплением, и ветровики. От сигнализации с турбо таймером отказался, первая причина это каско, вторая причина, это достаточно и штатной, третья причина, это штатный турбо таймер, вещица я считаю нужная, только если ты заводишь чересчур часто, а потом двигатель сразу глушишь. При нормальной повседневной эксплуатации по городу турбина успеет остыть и так. В общем машиной я полностью доволен.
Радует абсолютно все, большая, удобная, заслуживающая уважения на дороге, высокая и с полным приводом, плюс ко всему напичкана всевозможной электроникой, что значительно облегчает управление и жизнь, придавая огромное желание вновь и вновь с удовольствием садиться за руль. Думаю теперь, я поклоник Mazda навсегда.
Здесь все продумано до мельчайших подробностей. При этом не лишено внутреннее оформление и элементов декора, что позволяет подчеркнуть особый стиль. В целом салон выполнен в спортивном стиле. Здесь каждый элемент подчеркивает спортивную направленность. Дополнительного внимания заслуживает практичность. Мягкие сидения и просторный салон делают поездку вдвойне приятной. Также следует отдельно выделить некоторые особенности внутренней отделки салона: на руле дополнительно размещены кнопки управления; руль сверху дополнительно имеет кожаное покрытие; выбрать можно один из цветов оформления интерьера: серый или черный; сидение и рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте.
Это позволяет водителю выставить максимально удобное положение. Каждый элемент управления здесь расположен максимально продуманно, чтобы в процессе езды не составило труда воспользоваться ним.
Тканевая обивка салона. Руль, оснащённый кнопками управления аудиосистемой. Электростеклоподъемники передних и задних дверей. Система централизованной блокировки замков, управляемая дистанционно. Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля. CD-проигрыватель с поддержкой МР3.
Регулировка водительского сиденья по высоте. Обогрев передних кресел. Подушки безопасности в количестве шести штук. Система экстренного торможения и динамической стабилизации. Устройство, предотвращающее блокировку колёс. Ограничители усилий натяжения ремней безопасности. Противотуманные фары. Самая дорогая комплектация дополнена камерой заднего вида, кожаным салоном, множеством датчиков контроля, ксеноновой оптикой.
Также включает различные интеллектуальные помощники, например, многофункциональный сенсор, радар с дальним радиусом. Преимущества автомобиля Mazda CX-7 Данный кроссовер был признан «Лучшим внедорожником» и стал обладателем специального приза в Японии. Такой титул был получен не случайно, поскольку у него есть немало положительных сторон. Среди плюсов, пришедших по душе многим ценителям, можно выделить следующее: Автомобиль имеет довольно привлекательный внешний вид, выполненный в спортивном стиле.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Народный разбор: Mazda CX-7 с пробегом брать или нет
- Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7
- Так ли хорош салон
- Недостатки Mazda CX-7: все минусы и плюсы по отзывам владельцев • Сегодня - мир автомобилей и дорог
- Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mazda CX-7, отзывы
Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос
Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск). Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки. Присматриваю девушке кроссовер, она хочет Мазду СХ 7, всем ей нравится. Авто, конечно, динамичнее, чем прочие бюджетные кроссоверы, но есть сомнения по поводу турбины (нужно именно 2.3. турбо). ЕЛЕНА Н., MAZDA СХ-7, 2.3 Л, 238 Л. С., 6АКПП, 2008 Г. Эту Mazda выбирала не я, а супруг. Ему машина очень понравилась, но отказываться от своего недавно купленного Range Rover он не хотел. Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Мазда СХ7.
Трансмиссия
- Новые статьи
- Содержание
- Автоновости
- Обновленный Мазда cx-7 2021 года: Ожидаемая новинка
- Мазда сх-7 - ресурс, проблемы и неисправности
- Печаль или радость? Что мы знаем о Mazda CX-7
Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?
Отзыв на Mazda CX-7 I поколение (бензиновый двигатель, 2.3 AT, 238 л.с.) на сайте обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Mazda CX-7 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-7. О Мазда СХ 7 отзывы владельцев найти достаточно просто. Много людей как в России, так и в Европе, США, Японии уже давно оценили модель и готовы поделиться своим мнением на автомобильных форумах. Автомобиль мазда сх-7. Решил приобрести сх-7 после трешки.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
В то время как Mazda CX-5 набирала популярность, Mazda CX-7 её теряла. Например, в США продажи упали до уровня 2000 машин в месяц, а в Великобритании (один из крупнейших европейских рынков для Мазды) — до 800–1000 машин в год. Если внимательно проанализировать рынок подержанных авто, то можно найти удивительную особенность – цены на кроссовер Mazda CX-7. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).
Отзывы владельцев Mazda CX-7
Mazda CX 7 2020 года: отзывы, фото, характеристики | Мазда СХ-7 2008 (1 поколения) выпускался до рестайлинга 2010 года. |
Печаль или радость? Что мы знаем о Mazda CX-7 | Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. |
Почему в России не продаются новые Мазда СХ7 или СХ9 ? - 92 ответа - Форум Леди | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мазда СХ-7: поломки, минусы, недостатки и проблемы. |
Какие имеет преимущества и недостатки Мазда СХ-7 | Мазда СХ 7 нового поколения – отличный вариант для тех, кто желает приобрести действительно надёжное и солидное средство передвижения. |
Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать? | В то время как Mazda CX-5 набирала популярность, Mazda CX-7 её теряла. Например, в США продажи упали до уровня 2000 машин в месяц, а в Великобритании (один из крупнейших европейских рынков для Мазды) — до 800–1000 машин в год. |
Комментарии
Мазда СХ 7 очень хороший автомобиль,ни кого не слушайте,если нравиться покупайте,только с учётом того что они все далеко не новые,сразу расчитывайте что вам скорее всего придётся сделать капремонт двигателя для себя и потом долго ездить и радоваться. Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. Технические характеристики Мазда СХ-7 2023-2024 модельного года. купите замый заежженый таз - он перед ней будет эталоном надежности. Моделью СХ-5 японский бренд Mazda обновил ряд своих «паркетников». Однако, брать самостоятельно принял решение и купил у хорошего товарища Мазду СХ7 2.3 турбо 2008г.в. с пробегом 98000км. Достаточно часто я ездил на Мазде, подспудно сравнивая ее с БМВ.