Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК. Схема маяк 203 стерео магнитофона.
Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера
11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео катушечный магнитофон маяк-202 онлайн которое загрузил USSRadioteh 22 февраля 2012 длительностью 00 ч 08 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 314 раза. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202. Каталог: Катушечные магнитофоны. Магнитофон катушечный маяк 201 СССР бобинник музыка радиотехника катушка винтаж ретро (нчк). трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6.
Тестирование магнитофон МАЯК 202.
Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту «студийную» бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, «выключает» магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это «чудо».
Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания «автостопа» в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа». Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как «своему» вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу «ОТК» Через день он поехал на завод «Маяк», где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- «номерной» завод Маяк выпускал что то секретное «для войны», а в качестве «ширпотреба для населения»- эти самые магнитофоны.
Воодушевленный своим «открытием», Женя выдал «секретным» инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный «автостоп»! На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс.
Весил аппарат 8,9 кг. Яуза МП-221С «Яуза МП-221С» выпускался с 1987 года — несмотря на скромные габариты и небольшой вес всего 4,5 кг , кассетник получился исключительно удачным. Московский ЭМЗ N1 свое дело знал исключительно хорошо — аппарат работал с тремя типами лент, допускал регулировку подмагничивания, использовал электронно-логическую систему управления и аж два шумоподавителя компандерный и динамический. Рапри-102С «Рапри-102С» начал производиться в 1988 году московским заводом «Радиоприбор» аналогичная дека выпускалась и в 1987 году под маркой «Рапри МП-202С». За 455 рублей предлагалась система с сендастовой головкой, электролюминесцентной индикацией уровня и возможностью регулировки тока подмагничивания. Эргономика, опять же, не подкачала — «Рапри-102С» допускала поиск по фрагментам. Весил «аналоговый инструмент» 7 кг. Романтика-221-стерео Продукт Харьковского приборостроительного завода имени Шевченко, апгрейд известного кассетника «Романтика-220-стерео», получивший возможность работы с тремя типами лент. Солидная трехмоторная конструкция, автостоп, сендастовая головка и даже электронный счетчик ленты — для 1987 года аппарат был отлично «упакован». Учитывая цену в 383 рубля, покупка казалось очень выгодной, вот только в продаже эту «Романтику» было не найти — выпуск ограничили опытной серией. Орель-101-1-стерео Этот кассетник выпускался с 1985 года на Днепровском машиностроительном заводе — изюминками «Орель-101-1-стерео» были компандерное шумоподавление и электронно-логическое управление. Не забыт и автостоп, а также — люминесцентный индикатор уровня.
Магнитофон Вега 338. Вега РМ-238с-2. Магнитофон Вега 80-х. Магнитофон дебют стерео. Магнитофон кассетный дебют. Кассетный проигрыватель дебют. СССР кассетный магнитофон дебют. Катушечный магнитофон Даяна. Магнитофон Дайна ламповый. Бобинный магнитофон Дайна. Катушечный магнитофон маг 8-м. Ламповые катушечные магнитофоны СССР. Магнитофон маг 8м. Магнитофон маг 8м-2. Стационарный катушечный магнитофон маг-8м-II. Катушечный магнитофон маг-8. Вильма м1 магнитофон. Vilma m1 магнитофон. Катушечный магнитофон Вильма м1. Магнитофон иней 302. Советский магнитофон иней 302. Катушечные магнитофоны СССР. Бобинные магнитофоны СССР. Магнитофон Юпитер 202. Бобинный магнитофон Юпитер 202. Юпитер 202 стерео. Катушечный магнитофон Дайна. Магнитофон Дайна эльфа 29. Катушечный магнитофон Дайна эльфа-29. Магнитофон Дайна транзисторный. Комета 209 магнитофон. Магнитофон Комета-209. Бобинный магнитофон Комета 209. Советский катушечный магнитофон Комета 209. Айдас 9м магнитофон. Катушечный магнитофон Айдас. Айдас 9 магнитофон. Магнитофон Aidas катушечный. Астра 209 стерео. Магнитофон Астра 209. Бобинник Астра 209. Катушечный магнитофон Астра 4. Бобинный магнитофон Астра 4. Советские катушечные магнитофоны Астра. Магнитофон Весна 309. Магнитофон Весна 80х. Магнитофон Весна 80 года кассетный. Магнитофон электроника 302. Кассетный магнитофон электроника 302 м. Весна 302 магнитофон. Электроника 302 2 магнитофон. Магнитофон Россия м 315с. Электроника 315 магнитофон. Портативный аудиомагнитофон кассетный 1987. Электроника 211 стерео. Кассетный магнитофон электроника 311. Электроника 211 магнитофон. Магнитофоны электроника 80-х. Электроника RM-201. Электроника РМ 201 магнитофон. Магнитола электроника RM 201. Кассетная магнитола Electroniсa RM-201. Советские катушечные магнитофоны 80-х годов. Магнитофоны СССР кассетные катушечные 80.
Ломался падла каждый месяц стабильно, то цвета исказятся, то один звук только, то изображение свернётся в узкую полоску то сгорит с вонью что-то внутри. Лютая техника была в стране до развала в 91м, мёртворождённая я бы сказал. А вот заграничная техника когда пошла, вот тогда и зажили нормально, износу ей не было. TheMagnitofon У меня недавно такой же аппарат появился.
Магнитофон маяк 202 стерео
Среднеее звуковое давление 0,25 Па. Диапазон воспроизводимых частот 1000... Неравномерность АЧХ - 15 дБ. Входное электрическое сопротивление 1-го канала - 3600 Ом, остальных 4500 Ом. Габариты ПТ - 330х200х110 мм, вес 2,9 кг.
Но легендарным воспринимается 203-й, но он у нас редко встречался. Просто 203-го ждали. Не видели, но ждали, зная, что уже выпускается. Притом новость о новой модели была сенсацией, заложенная идея воспринималась как гениальная.
За "Маяками" 201 и 202 гонялись в буквальном смысле: объезжали регулярно магазины культтоваров, чтобы "напороться", так что уважаемая была марка и недорогая.
Лютая техника была в стране до развала в 91м, мёртворождённая я бы сказал. А вот заграничная техника когда пошла, вот тогда и зажили нормально, износу ей не было. TheMagnitofon У меня недавно такой же аппарат появился. Не тарахтел даже до смазки numnex Вал смазать и пасики поменять,а там кто знает,мож и еще 36 годиков протянет!
Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе Читайте также: Наушники с поддержкой hwa такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка. Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено.
Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» — записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-«203-стерео» Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-«202-стерео», «Нота-203-стерео» и «Нота-203-1-стерео», второй группы сложности. Остальные характеристики у трех моделей одинаковы. Технические характеристики: скорость движения ленты — 19,05 и 9. Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202, 203, 204, 205.
Какой из этих магнитофонов был самым популярным и легендарным? Или по крайней мере самым распространенным?
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
Модель 1974 года Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''. Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. Андрей Минкин о радиотехнике и лях ХХ в. Приемник Маяк 202 рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Помена динамиков на бобинном магнитофоне маяк 202. Продам такой магнитофон. 1974 года выпуска (судя по деталям) Скорее всего на запчасти.
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
Габариты 165х432х332 мм. Масса 11,5 кг. Розничная цена 220 рублей. Инструкция по эксплуатации.
Розничная цена 220 рублей. Инструкция по эксплуатации. Описание в кн. Анисимова -.
Смежно же козырять салоном тачки 30-35-ти летней давности. Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь! Вот это будет разговор. А то достали тут фоточки нафталиновой рухляди, которой и на дорогах не сыскать, в отличие от ваз 06… А что бы вы поняли, насколько коротким был исторический промежуток, который вы привели в пример, я скажу о личном опыте. Имея ауди 80 б3 1987 года выпуска, в 1997-м месяц ездил денно и ношно вынужден был в японской! Карине 1993 или 1994 года. Пиндец она уже была пластмассовая! Одна радость была — кондей люто мощный. Остальное… Что кузовщина, что отделка салона, что работа ходовой, что ватный мотор… Ну погремушка, ёптить!
Щелкните по рисунку, чтобы увеличить! Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности по ГОСТ 18286-72 , рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Может работать как обычный абонентский громкоговоритель для 1-й программы, без включения в сеть 220 вольт при включении выходная мощность увеличивается. Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки. На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый...
Магнитофон Маяк-202- работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202
Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК. ''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! Попался под руку бобинник Маяк-202, взял за копейки как донора для своего Юпитера-202, т.к. для полного счастья ему нужны некоторые ролики. 11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202». работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого.
Магнитофон Маяк-202
В нем все висит на одном двигателе со ступенчатой, для разных скоростей, насадкой и роликовой передачей вращения на маховик с тонвалом. Советская конструкторская мысль наконец то додумалась или подсмотрела как правильно распределять массу на маховике - 70 процентов массы на самом большом радиусе, что дает максимальный момент инерции при небольшом весе. Вот передаточный ролик шумит. Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет. Надежность, простое управление и достойный звук на линейном выходе - вот оно счастье юноши и сложной леди Дизайн аппаратов близкий, удовлетворяет разным вкусам, а вот основное и принципиальное отличие это электронная начинка.
Если Маяк-202 подключали только к радиосети, он также мог транслировать только одну основную программу, а при подключении еще и к сети переменного тока 220 В, одновременно с радиосетью, начинали работать еще и две дополнительных программы. На верхней панели радиоприемника располагалось несколько кнопок: слева — красная, отвечающая за включение и выключение, на некотором расстоянии от нее, вплотную друг к другу — три белые, нажатием на одну из которых осуществлялся выбор программы. Далее располагалось колесико белого цвета, при помощи которого происходила регулировка громкости. ПТ рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания.
Номинальная выходная мощность первой низкочастотной программы 0,25 Вт, 2-й и 3-й - 0,15 Вт.
Я плачу какой ужас. Печально очень. Куда летят?
Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же.
На следующий день он позвал меня, что бы показать это "чудо". Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания "автостопа" в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было.
Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков - контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе "автостопа".
Магнитофон моно
Магнитофон Весна 202. Кассетный магнитофон Весна 202 1. ЛПМ Весна 202. Двухкассетный магнитофон Весна 225. Электроника 302-1. Электроника 302-2. Советский кассетный магнитофон электроника. Магнитофон ритм 202-1.
Весна 211 магнитофон. Кассетный магнитофон Весна 211. Магнитон Весна-211 стерео. Кассетный магнитофон Россия 211 -1 стерео. Кассетный магнитофон Весна 205. Магнитофон Русь 205-1. Кассетный магнитофон Карпаты 205.
Магнитофон кассетный 2000. Магнитофон Карпаты 205-1. Советский магнитофон Карпаты 205. Магнитофон кассетный Русь 205-1. Советские магнитофоны 80-х. Советские кассетные аудиомагнитофоны. Магнитофон двухкассетный СССР.
Стереомагнитофон СССР кассетный. Магнитофон Весна 207. Советский кассетный магнитофон Весна. Квазар 303 магнитофон. Квазар магнитофон кассетный. Кассетный моно магнитофон 1985. Магнитофон Соната 211.
Соната магнитофон кассетный. Кассетный магнитофон Соната 206. Советский магнитофон кассетный 302-1. Мафон электроника 302. Электроника 312. Электроника 203 стерео. Магнитофон электроника 203.
Магнитофон кассетный электроника 203 стерео. Магнитофон электроника 201 стерео. Катушечный магнитофон Маяк 203. Маяк 203 магнитофон кассетный. Бобинный магнитофон Маяк. Магнитофон Карпаты 202-1. Магнитофон 202 кассетный.
Карпаты магнитофон кассетный. Яуза 207 магнитофон. Катушечный магнитофон Яуза. Яуза 207 магнитофон катушечный. Магнитофон бобинный Яуза 207. Советский магнитофон Протон 402. Магнитофон Протон 212.
Магнитофон электроника 324. Кассетный электроника 323. Советский кассетный магнитофон электроника 324. Электроника 323 магнитофон. Кассетный магнитофон Аэлита 102. Радиомагнитола Аэлита 102. Советский магнитофон кассетный Аэлита.
Магнитофон Весна 202 катушечный. Магнитофон Весна-202, 1977. Кассетные магнитолы Шарп 777. Кассетная магнитола Шарп. Sharp 777 однокассетный. Магнитофон двухкассетник Фишер. Кассетный магнитофон Весна 309.
Я молчу о том, что весь этот процесс сопровождается жутким клацаньем и небольшим подпрыгиванием магнитофона. Если не замечать всего описанного выше, а ещё и принять к сведению, что электронно-логическое управление режимами работы ЛПМ эффективное, то протяг аппарата можно отнести к его достоинствам, но так как я придерживаюсь нейтральной позиции, хоть и являюсь владельцем магнитофона , то говорю обо всём в МП без утайки. Следующим спорным узлом является индикатор. Казалось бы, всё более чем прекрасно, но не тут то было. Лично для меня, индикатор — это скорее недостаток, чем достоинство аппарата. На этом сомнительные узлы закончились. Будем разбираться с конкретными плюсами модели, а именно, обратим внимание на: СШП — очень эффективно подавляет как собственные шумы магнитофона, так и помехи, записанные на ленте; Наличие контрольных усилителей — их достаточная мощность обеспечивает контроль записываемого сигнала на весьма высоком уровне; Ремонтопригодность МП — обусловлена блочно-модульной конструкцией аппарата; Внешний вид — магнитофон выглядит неплохо за счёт металлической передней панели; Удобная эксплуатация аппарата — обеспечивается удачным расположением органов управления МП.
Магнитола Sanyo mono.
Кассетный магнитофон Sanyo. Sanyo моно магнитофон. Орель магнитофон кассетный. Орель МП 201 стерео. Магнитофон приставка электроника 111 стерео. Кассетный моно магнитофон 1985. Grundig mrr10. Грюндиг магнитола 70х годов.
Монофонический кассетный магнитофон Грюндик. Grundig 10. Sony CF-1990. Sony CF- 610 кассетный магнитофон. Sony CF-440. Магнитола Sony CF 80. Магнитофон Aiwa кассетный 70х. Aiwa TPR 850.
Aiwa магнитола 80 х. Aiwa магнитофон с 2000г. Кассетный магнитофон Томь 304. Кассетный магнитофон Томь 401. Томь м 304 с. Магнитофон Томь 209. Грюндик Сателлит 1400. Грюндик профессионал 1400.
National Panasonic RF-5310. Панасоник rq238. Магнитофон Националь Панасоник кассетный 80 годов. Panasonic магнитола 80х. Магнитола Натионал Панасоник RX-1550t. Кассетная магнитола Шарп 900. Sharp gt кассетный магнитофон. Магнитола двухкассетная ABA 090.
Victor RC-550. JVC RC-550. JVC Jr 550. Nagra магнитофон катушечный. Репортерский магнитофон nagra. Катушечные магнитофоны nagra IV-S. Panasonic RX-1761. Панасоник кассетный магнитофон 80.
Aiwa TPR-220. Aiwa моно магнитофон. Магнитола Aiwa TPR 210. Sanyo m2429-2h. Sanyo магнитолы 80-х. Sanyo m1700. Бумбокс JVC 80е. JVC 80 Х.
Японские кассетные магнитолы 80 х. JVC Boombox кассетный. Японские магнитолы 80-х JVC. Sony CF-470l. Sony CF 470. Sharp gf 5454. Магнитола Шарп 5454. Японские магнитолы 80 Шарп.
Магнитофон Шарп 80-х.
Одна радость была — кондей люто мощный. Остальное… Что кузовщина, что отделка салона, что работа ходовой, что ватный мотор… Ну погремушка, ёптить!
После не самой крутой ауди туда садиться было впадлу! И тоже ж этих Карин на дорогах уже лет 15 нифига не пахнет! Где они, Карл!
Надёжные, вечные, не ломающиеся тавоты?! Может, Вы имеете в виду "Т. Фотографию "Т.
Все остальные Ваши вопли — воистину, какая-то нездоровая хероботина, вэлком во Владивосток, сразу исчезнут все вопросы и дурацкие сомнения "…где они, Карл?
Маяк 202 магнитофон схема
Попался под руку бобинник Маяк-202, взял за копейки как донора для своего Юпитера-202, т.к. для полного счастья ему нужны некоторые ролики. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Купить Магнитофон Маяк 202 в каталоге радиотехники Народ, не взирая на национальность ответьте у кого из Вас был магнитофон Маяк 202, Снежить, Астра? Читать онлайн книгу Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu) автора.