Новости мастерская новых медиа отзывы

Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации». Готов Открыт набор на направление Медиакоммуникации «Мастерской новых медиа» в 2023 году! Главная › Новости МАКО › «Мастерская Новикова = Мастерская мечты»: в Москве завершилось обучение участников программы «Мастерская новых медиа».

«Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве

Чтобы не соврать, общая численность людей, которые воспользовались информацией, — больше 12 тысяч человек, то есть они скачали и летом работали с нашими материалами. Нас было восемь учителей, которые входили в рассылку, масштабность растет. Сейчас я являюсь финалистом проекта «ТопБЛОГ», моим наставником стал Андрей Федотов, учитель английского языка, также тесно мы контактируем с учителем-блогером, обладателем серебряной кнопки YouTube Валерией Акуловой — учителем русского языка и литературы из Кемерова, с Ириной Агибаловой — учителем начальных классов из Химок, с Екатериной Петровной Тихоновой из Москвы. В рамках образовательной программы у Ирины будет возможность узнать о формировании личного бренда профессионала в сфере медиа, об инструментах реализации медиапроектов, о людях в медиапроектах и работе с ними, а также поработать в студиях, учиться самым современным инструментам и форматам работы.

Хотелось бы работать, расти и развиваться. И опять же работа с курсом — она еще не завершена, нужно довести все до ума, оформить законченный продукт, а пока учиться, развиваться, а значит, есть к чему стремиться», — говорит Ирина о своих ожиданиях. Хочется только пожелать Ирине Юрьевне с ее стратегически важным информационным «продуктом» успехов на медиапоприще.

Прогресс и цифровизация не те враги, с которыми традиционному образованию стоит бороться. Ирина и многие ее коллеги вместо бессмысленной войны решили заставить технологии работать в пользу образовательного процесса. Помимо удобства общения с учениками и родителями социальные сети помогают педагогу распространять и расширять свой опыт, а также объединяют педагогическое сообщество и аккумулируют его силы для совершенствования системы образования.

Первый набор на стратегические коммуникации прошел в прошлом году и показал высокую востребованность подготовки творческих кадров, организаторы прогнозируют, что и в этом году интерес к курсу будет высоким. Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» отметила: «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников.

И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ.

В завершение обучения для участников организовали практикум по проведению брифингов — каждый смог попробовать себя в роли спикера, разобрать сильные и слабые стороны своего публичного выступления. В мастерской Сергея Михайлова в ТАСС участникам рассказали о позиционировании руководителей регионов и официальных лиц в СМИ, правилах общения с журналистами при продвижении приоритетных проектов, механизмах модерирования пресс-конференций и о подготовке к ним спикеров. Слушатели Мастерской Андрея Гнатюка узнали об инструментах проведения информационных кампаний в социальных сетях, информационно-событийного планирования, а также о том, как создается креативный продукт. Кроме того, они начали создавать PR-стратегии. Спикеры программы — пресс-секретари и руководители коммуникационного направления ключевых органов власти и коммерческих компаний, а также руководители PR- и SMM-агентств. Так, писатель, сценарист, журналист, теле- и радиоведущий, бизнесмен, главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев рассказал об антикризисном пиаре, провел с участниками деловую игру по отработке крупного ЧП.

Основатель Московской школы PR, лектор и ментор Cколково Стартап Академии Татьяна Яковлева поделилась техниками выстраивали PR-стратегий, руководитель управления развития компетенций АНО «Диалог», президент Ассоциации интернет-технологов Андрей Цепелев рассказал, как сохранить репутацию первого лица в соцсетях и избежать провалов.

Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» 21. Об этом министр сообщила в своем Telegram-канале. Специалисты будут работать по направлениям: место молодежи в будущем России, достижения страны и инфраструктурное развитие новых регионов», — указано в сообщении.

Мастерская новых медиа

Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон. Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева.

Сообщить новость

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
  • Правила комментирования
  • Читаемое на сайте
  • Бондарский район

"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков

Сейчас я работаю над курсом по обучению чтению «Учусь читать. Ребенок читает — мама отдыхает», он будет состоять из 35 уроков, нацелен на то, что пока родители занимаются своей работой, ребенок обучается чтению без помощи взрослого. Первостепенная моя цель — это систематизация знаний, которые у меня есть, и обобщение, распространение моего опыта. Так как я являюсь тьютором, я выступала на курсах повышения квалификации для учителей города Сочи. Постепенно страничка стала разрастаться, и теперь меня уже приглашают, допустим сейчас, в Москву, вчера я была в Химках в школе, мы встречались с коллегами, которые по моим стопам начинают заводить свои учительские блоги, пытаются создавать свои странички, свои пособия, мы часто устраиваем коллаборации, объединяемся с учителями со всей страны, устраиваем рассылки. Последняя рассылка — «Лето 2021» — была для учителей, которые работают на летних площадках в детских лагерях.

Чтобы не соврать, общая численность людей, которые воспользовались информацией, — больше 12 тысяч человек, то есть они скачали и летом работали с нашими материалами. Нас было восемь учителей, которые входили в рассылку, масштабность растет. Сейчас я являюсь финалистом проекта «ТопБЛОГ», моим наставником стал Андрей Федотов, учитель английского языка, также тесно мы контактируем с учителем-блогером, обладателем серебряной кнопки YouTube Валерией Акуловой — учителем русского языка и литературы из Кемерова, с Ириной Агибаловой — учителем начальных классов из Химок, с Екатериной Петровной Тихоновой из Москвы. В рамках образовательной программы у Ирины будет возможность узнать о формировании личного бренда профессионала в сфере медиа, об инструментах реализации медиапроектов, о людях в медиапроектах и работе с ними, а также поработать в студиях, учиться самым современным инструментам и форматам работы.

Например, Юрий Нестеренко отвечает за популяризацию национального проекта «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты», а также участвует в поиске вариантов импортозамещения для замены IT-сервисов, ушедших из России. Евгения Панасюк из Вологды ведет соцсети мэра города Сергея Воропанова — первого мэра-тик-токера России.

Начальник пресс-службы военно-гражданской администрации Харьковской области Анастасия Рублевская организует информационную работу в освобождаемых районах. Мастера программы в 2023 году: заместитель начальника управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, пресс-секретарь российского премьера — директор департамента пресс-службы и референтуры правительства РФ Борис Беляков, президент холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк. Мастера и их команды поделятся с участниками опытом работы и на практике отработают полученные знания. Без медиакомпетенций невозможно развитие ни в одной сфере, потому что медийщики будут определять то, как современный мир будет выглядеть в глазах людей. Мастерской уже два года, сейчас мы понимаем, что это точно не образовательный проект, а программа, которая создает новые стандарты и даже новую этику в медиа.

На первом из четырех модулей программы участники узнали о важности личного бренда автора в новых медиа и инструментах его формирования и продвижения.

Один из ключевых выводов — успешным в современных медиа может стать любой, кто понимает свою аудиторию, дает уникальный контент и настоящие эмоции, а также обладает личным брендом. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд. Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но и чтобы делать что-то полезное. Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы. Поэтому личному бренду мы уделили большое внимание, и это стало первой ступенью нашей образовательной программы», — сказал Александр Куприянов, куратор образовательной программы «Мастерской новых медиа». Участникам рассказали, как сформировать, упаковать и капитализировать личный бренд, управлять аудиторией и впечатлением.

Отдельный блок модуля касался навыков и приемов выступления перед аудиторией, публичной презентации себя и проектов, а также приемов управления негативом в адрес автора.

Так как я являюсь тьютором, я выступала на курсах повышения квалификации для учителей города Сочи. Постепенно страничка стала разрастаться, и теперь меня уже приглашают, допустим сейчас, в Москву, вчера я была в Химках в школе, мы встречались с коллегами, которые по моим стопам начинают заводить свои учительские блоги, пытаются создавать свои странички, свои пособия, мы часто устраиваем коллаборации, объединяемся с учителями со всей страны, устраиваем рассылки. Последняя рассылка — «Лето 2021» — была для учителей, которые работают на летних площадках в детских лагерях. Чтобы не соврать, общая численность людей, которые воспользовались информацией, — больше 12 тысяч человек, то есть они скачали и летом работали с нашими материалами. Нас было восемь учителей, которые входили в рассылку, масштабность растет.

Сейчас я являюсь финалистом проекта «ТопБЛОГ», моим наставником стал Андрей Федотов, учитель английского языка, также тесно мы контактируем с учителем-блогером, обладателем серебряной кнопки YouTube Валерией Акуловой — учителем русского языка и литературы из Кемерова, с Ириной Агибаловой — учителем начальных классов из Химок, с Екатериной Петровной Тихоновой из Москвы. В рамках образовательной программы у Ирины будет возможность узнать о формировании личного бренда профессионала в сфере медиа, об инструментах реализации медиапроектов, о людях в медиапроектах и работе с ними, а также поработать в студиях, учиться самым современным инструментам и форматам работы. Хотелось бы работать, расти и развиваться. И опять же работа с курсом — она еще не завершена, нужно довести все до ума, оформить законченный продукт, а пока учиться, развиваться, а значит, есть к чему стремиться», — говорит Ирина о своих ожиданиях. Хочется только пожелать Ирине Юрьевне с ее стратегически важным информационным «продуктом» успехов на медиапоприще.

Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»

Из разных регионов России обучение прошли уже более 280 человек. Один из них — новосибирский блогер, менеджер по работе с инфлюенсерами Константин Грибанов. Он рассказал, что эксперты проекта дают знания высокого уровня, которые меняют подход к работе и улучшают результаты: «Я прошел 2 модуля обучения на «Мастерской новых медиа» из 4-х. Мне это дало многое: я прослушал интересные лекции и мастер-классы от ведущих спикеров России по технике речи, коммуникациям, новейшей истории моей страны, соцсетям и многое другое.

И, конечно, познакомился с крутыми, опытными и невероятно интересными людьми. Мы обменивались идеями и опытом для наших проектов и просто общались».

На встрече с выпускниками Мастерской Первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко высоко оценил программу и отметил, что «Мастерская новых медиа» должна развиваться, а ее выпускники получат возможности для самореализации.

Мастера программы отметили высокий уровень участников и перспективы развития. Причем это была не разовая встреча, а настоящий марафон. И речь идет не о студентах, а о людях, состоявшихся в профессии.

Мы разработали специальную программу, ориентировались на то, что интересно и востребовано будет в их профессиональной деятельности. Провели такие мастер-классы, в рамках которых слушатели смогли получить и теорию, и практику. Слушателями направления «Медиакоммуникации» стали победители и участники конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» и проекта «ТопБЛОГ», а также активные блогеры и представители медиасферы, которые развиваются в направлении digital.

На первом модуле слушатели встретились с представителями крупных российских компаний и интернет-платформ. В 1-м модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, что в свою очередь помогло участником познакомиться и узнать об экспертизе и возможностях мастерской. В начале прошлого месяца «Югополис» рассказывал о том, что «Мастерская новых медиа» подготовила 80 медиаспециалистов. Напомним, в их числе были и представители Кубани.

Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV 24 January 2024 - 11:30 общество Уникальная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила прием заявок от медийщиков на новый поток обучения. Программа создана « Диалогом » и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы « Россия — страна возможностей » и нацелена на формирование президентского кадрового резерва в сфере новых медиа. Его участники обучаются лучшим практикам у наставников, ведущих медиа-экспертов страны. Участники этого потока узнают о трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, рассмотрят опыт наставников и их команд. После завершения программы выпускники станут частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. То, насколько образовательная программа «Мастерской новых медиа» прокачивает навыки и знания медиаспециалистов, показывает уровень контента, создаваемый его выпускниками.

Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»

Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации». Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению. Так, редакционный директор «Ньюс медиа», мастер программы «Мастерская новых медиа» Арам Габрелянов, который реализовал множество успешных медиапроектов в России, в том числе в digital, поделился со слушателями особенностями создания медиапроектов. «Мастерская новых медиа» — это лучшее, что случилось со мной в этом году.

Бондарский район

  • Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
  • PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли
  • Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»
  • Добавить комментарий
  • Кириенко высоко оценил результаты "Мастерской новых медиа" — 12.12.2021 — В России на РЕН ТВ

Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"

«Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов. «Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция». «Из каждой такой программы мы постараемся извлечь какой-то для себя опыт, какие-то новые подходы, последующие курсы становились лучше, интереснее, ярче и полезнее. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное. После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес».

Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»

Успей стать частью самого крупного медиасообщества страны, подав на два последних в этом году потока: «Медиакоммуникации» — для тех, кто работает с информацией: руководителей медиа, журналистов, блогеров, SMM-специалистов и медиатехнологов. Сроки подачи заявки и выполнения первых заданий анкета, практическое задание : «Медиакоммуникации» — до 26 апреля «Стратегические коммуникации» — до 3 мая Подавать заявку и проходить этапы отбора — по ссылке.

Перед слушателями курса выступят культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры Ольга Любимова, продюсер Федор Бондарчук, режиссер театра и кино Константин Богомолов, писатель, публицист Александр Цыпкин и другие известные спикеры. Среди выпускников потока "Стратегические коммуникации" — создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы.

Меня особо впечатлила лекция и практикум Андрея Безрукова, российского разведчика, профессора МГИМО, члена президиума Совета по внешней и оборонной политике, на тему «Будущее России и мира». На площадках шла речь и о важности развития собственного бренда, ухода от стереотипов, продвижении. С нами работали прекрасные спикеры, было чему поучиться на всех направлениях. Чего стоил тренинг от великой, не побоюсь этого слова, Нины Зверевой: «Я говорю - меня слушают». Практические советы, только самое полезное и апробированное.

Это гипнотическое воздействие на аудиторию, потрясающе! Мы создавали проекты, меняли формат заданного контента, постоянно находились в режиме «мозгового штурма» практически все пять дней. Интенсив был мощный. Подъём в шесть утра, обязательная зарядка, завтрак, до 23. Потом подготовка к следующему дню и немного времени на сон перед новый насыщенным днём и гигантскому объёму информации. Вывод из равновесия — тоже был, как оказалось, частью стратегии, чтобы нас максимально вырвать из привычного ритма и заставить не только мыслить, но и жить в новом темпе. Весьма интересный ход, нужно сказать. У нас не было времени отвлечься на звонки, текущие рабочие моменты и прочее — всё задумано для максимального поглощения нами информации.

Сейчас мы разделены на восемь команд и у нас идёт Медиахакатон — выполняем задания по итогам посещения «Сюзмультфильма». Разница в часовых поясах стирается.

В финале участники создадут медиапроекты, лучшие из которых получат финансовую поддержку. Программа обучения создана по инициативе некоммерческой организации «Диалог» и президентской платформы «Россия — страна возможностей». То есть те самые пуши, кототрые приходят вам от мессенджеров и приложений , и именно они бьются за внимание человека.

"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков

Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля.

  • Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»
  • Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа»
  • "Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков
  • Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий