Главная» Новости» Аргерих марта википедия.
Великолепная и неукротимая: Марта Аргерих
Martha Argerich plays with Anne-Sophie Mutter. аргентинский - швейцарский классический концертный пианист. Аргерих Марта / Martha Argerich – аргентинская пианистка. Главная» Новости» Исторические концерты марта аргерих. Марта Аргерих дебютировала еще в юные годы, а после получения первого приза в конкурсе пианистов имени Шопена стала международной звездой.
Творческие искания аргентинской пианистки марты аргерих
Красавица с седою головой | Новости Швейцарии на русском. О знаменитости Карьера: пианистка Дата рождения: 5 июня 1941 г. (Близнецы) Место рождения: Буэнос-Айрес, Аргентина Семейное положение: разведена Биография Марта Аргерих. Биография Марты Аргерих, CD и обзор концерта от Марта А́ргерих, Архери́ч (исп. Martha Argerich испанское произношение: [ˈmaɾta aɾxeˈɾitʃ]; произн. на вост.-каталанском [əɾʒəˈɾik]; род. 5 июня 1941, Буэнос-Айрес) — аргентинская пианистка.
Martha Argerich
- Марта Аргерих — афиша выступлений в сезоне 2023-2024*
- Martha Argerich
- Произошла ошибка :(
- Юбилей Марты Аргерих - Музыкальное обозрение
- Великолепная и неукротимая: Марта Аргерих
- На пике популярности
Argerich Martha
- На пике популярности
- Семейное происхождение и дебют в музыке
- Переломный момент в карьере – 1965 год
- Марта Аргерих отменила концерты
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ранние годы и образование
Martha Argerich
Магалова, Липатти и Ш. Поворотным моментом в её биографии был 1957 г. В 1965 году список побед пополнился первой премией на Международном конкурсе пианистов им. Шопена в Варшаве. С тех пор её творческий путь был чередой музыкальных триумфов, а на смену победам в конкурсах пришли почетные награды. Аргерих постоянно приглашают выступать самые престижные оркестры и фестивали.
Тем не менее, большую роль в её музыкальной жизни играет камерная музыка.
Бузони, в 1965 — победительницей Международного конкурса им. Шопена в Варшаве. Варшавский конкурс сделал 24-хлетнюю пианистку знаменитой. Ее блестящая виртуозность, неукротимый темперамент и поэтическое воображение приводило и приводит до сих пор любую публику в восторг. Многочисленные концерты по всему миру проходили и проходят всегда с большим успехом. В 2005 году Марта Аргерих стала лауреатом премии Грэмми за лучшее исполнение камерной музыки произведения Прокофьева и Равеля, записанные совместно с Мих. Плетневым , в 2006 — за лучшее инструментальное исполнение с оркестром Бетховен с К.
Начала играть в три года, публично дебютировала исполнением концерта Моцарта в 8 лет. Признание В 1957 г. В 2005 г. Плетнёвым , в 2006 — за лучшее инструментальное исполнение с оркестром Бетховен, с Клаудио Аббадо и Малеровским камерным оркестром.
В 1957 году, когда Марье было 16 лет, она выигрывает конкурс пианистов имени Бузони в итальянском городе Больцано и в том же году решает участвовать в Женевском международном музыкальном конкурсе. Затея эта была убийственная: конкурсы-соседи и один требовательнее другого. Интересно то, что за восемнадцать предыдущих лет жюри Женевского конкурса шесть раз отказывалось присуждать первую премию, не находя среди участников достойных пианистов. Разгневанный президент конкурса Бузони высказывает Марте: «Вы не можете так поступить с нами! Но Марте улыбнулась удача, и она так же успешно побеждает в Женеве. Искусство по большому счёту отменяет биографию, настоящая биография талантливого человека — это список его достижений и работ. Но, пожалуй, я не буду перечислять все заслуги этой замечательной пианистки, это вы сможете узнать и без меня. Важно лишь то, что, прочитывая биографию Аргерих, осознаёшь, что ее жизнь непонятна и немыслима без противоположного: бегства от успеха, борьбы с красивостью картинки и одиночества среди близких людей. Возможно, это и было причиной отмены ее концертов, нежелание выступать соло, уходы с головой в заботу о друзьях, когда собственные победы воспринимались ей как нечто почти неприличное. Марта всегда отличалась застенчивостью. Она не стремилась к мировой славе, хотя гастролировала по всему миру и везде ее принимали с особой теплотой: Вена, Больцано, Женева, а кроме них Гамбург, Ганновер, Берн, Монкальери, Нью-Йорк, Брюссель, Варшава, Лондон, Рио-де-Жанейро, Москва… Марта Агрерих по праву относится к числу лучших пианистов нашего времени, занимая лидирующую позицию в мировом рейтинге пианистов-виртуозов. Выступления ее - глубокие и серьезные и одновременно молодые и полные обаяния. Да и сама она очень обаятельная седовласая женщина-красавица, которая завораживает публику своей энергией и магнетизмом. Кажется, что, уехав в 1955-м из Буэнос-Айреса в Вену, Аргерих всё ещё продолжает своё путешествие, несмотря на принадлежащие ей дома в Брюсселе и Париже.
Аргерих, Марта
Рахманинов Аргерих — это Рахманинов Аргерих, и дело не в том, нравится ли кому-то автор Второго и Третьего фортепианных концертов или не нравится, а в самой проблематике: исполнитель — единственно «проводник авторской воли»? Или — «соавтор»? Кажется, Аргерих склоняется ко второму. В чем-то ее позиция видится автору этого текста соразмерной позиции Глена Гульда, записавшего, в частности, Третью сонату Шопена в «баховском» стиле, и такого Шопена очевидно больше нет и не будет ни у кого.
Благодаря ей Аргерих уже в 3 года исполнила концерт Вольфганга Амадея Моцарта, причем на слух, поскольку тогда еще не умела читать ноты. Аргерих дала дебютный концерт в 1949 году. В 1954-м она играла в театре «Колон» для президента Аргентины Хуана Доминго Перона, и в благодарность тот дал родителям пианистки должности в посольстве страны в Австрии. В 1955-м семья переехала в Вену, где Марта училась у Фридриха Гульды. Девушка восхищалась умением наставника быть революционером в музыке, оставаясь в рамках классического репертуара. В молодости в течение трех недель выиграла конкурс в Женеве и премию Бузони де Больцано.
Музыка Профессиональная музыкальная биография Аргерих началась в 1965 году, когда она выиграла 7-й Международный конкурс пианистов имени Фридерика Шопена в Варшаве. Марта быстро стала единственной исполнительницей, которая могла диктовать рынку свои условия, выбирать лейблы, оркестры и концертные залы, не боялась вступать в конфликты даже с аргентинской политической и профсоюзной бюрократией. Партнеры представили публике авангардную музыку венгерского композитора Белы Бартока. В интервью пианистка рассказывала, что никогда не слушает собственные пластинки, кроме записи того выступления.
К счастью, этот опыт не помешал музыкантам приехать в декабре 1991 года на два концерта в Большой зал Петербургской уже филармонии. Играли они замечательно, составив совершенный дуэт. В каждой из программ исполнялась и пьеса Рабиновича, но благодарная публика Большого зала приняла это вполне смиренно. Уже летом 1992 года Аргерих и Рабинович приезжают на фестиваль «Петербургские встречи», организованный частным агентством. В аэропорту выясняется, что пианистка прилетела без визы она славится своей неорганизованностью и пренебрежением чуждых ей правил. Сейчас трудно себе представить, что предъявление пограничному контролю фестивального буклета могло стать основанием для получения визы прямо на месте. Но тогда обновленная Россия была готова открывать свои двери. После концерта Марта Аргерих поздравлений не принимала и в артистическую не пускала никого — у двери стражем стоял Алик Рабинович, а когда за кулисами почти никого не осталось, артисты молча сели в машину и уехали на вокзал. Еще прежде Аргерих говорила, что петербургская публика холодна к ней, что здесь она не чувствует отдачи и контакта с аудиторией. Никаких видимых подтверждений тому, кроме случая в консерватории, не было. Но больше Марта Аргерих в Петербурге не играла. Она еще приедет в Москву в 2002-м на фестивале памяти Рихтера в Большом зале консерватории с «Прекрасной музыкой» случился не меньший скандал, чем в 1989-м в Ленинграде , не раз выступит под управлением Юрия Темирканова за границей. Пианистка продолжает вызывать восхищение западной и восточной она — частый гость в Японии публики. Отметив 75-летие, Марта Аргерих в июне 2016 года отправилась в тур с Даниэлем Баренбоймом и его оркестром «Западно-восточный диван» — сначала в Буэнос-Айрес Баренбойм, как и Аргерих, родился и вырос здесь , а потом по Европе. Ее исполнение Первого концерта Листа в лондонском Альберт-холле рецензент The Guardian назвал «незабываемым», отметив, что возраст не коснулся пианистки: «Ее игра по-прежнему ослепительна, пугающе точна, как и всегда …» И.
В 1957 году Марта Аргерих стала победительницей Международного конкурса исполнителей в Женеве и Международного конкурса пианистов имени Бузони. В 1965 году она одержала победу на Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве. Эти успехи принесли ей мировое признание и уважение со стороны профессионального сообщества. Искусство и творческие связи Марта Аргерих является выдающейся исполнительницей европейской фортепианной музыки, которая охватывает период от Баха до Бартока и Шнитке. Она особенно выделяется в интерпретации романтических композиторов, таких как Шопен и Шуман. Ее творческие связи и сотрудничество с другими музыкантами обогащают ее искусство и придают ему уникальный оттенок.
Творческие искания аргентинской пианистки марты аргерих
А́РГЕРИХ АРХЕРИЧ МАРТА | нарушала все законы строительства музыкальной карьеры. |
Великолепная и неукротимая: Martha Argerich (Марта Аргерих) | Биография Марта Аргерих — аргентинская пианистка, одна из самых знаменитых женщин в мире классической музыки. |
Юбилей Марты Аргерих - Музыкальное обозрение | АРГЕРИХ, Архерич (Argerich) Марта (р. 5.6.1941, Буэнос-Айрес), аргент. пианистка. Дебютировала в 1949. |
Марта Аргерих | Martha Argerich plays with Anne-Sophie Mutter. |
Марта Аргерих: биография, награды, личная жизнь | Марта Аргерих _Шопен Соната си-бемоль минор № 2, Ор 35_II. scherzo. |
Марта аргерих
Аргерий проект Марта в Лугано. Она участвует во многих жюри во время важных соревнований и имеет репутацию упрямого судьи. Она ушла из жюри на Международном конкурсе пианистов им. Фредерика Шопена 1980 года, когда хорватский пианист Иво Погорелич выбыл во втором туре. Марта Аргерих в настоящее время проживает в Брюсселе со своей дочерью Стефани и регулярно принимает молодых пианистов. Она известна тем, что ложится спать рано утром после игры на пианино, слушает музыку и участвует в долгих беседах в своем блоге. У Марты Аргерих также есть квартира в шестнадцатом округе Парижа , в здании, где живет Нельсон Фрейре. В 1990 году Марта Аргерих успешно вылечилась от меланомы. В 1995 году у нее случился рецидив с метастазами в легких и инвазией лимфатических узлов. Ему проводят экспериментальное лечение в онкологическом институте Джона Уэйна.
Он состоит из лобэктомии легких, связанной с экспериментальной вакциной. Дает возможность получить новую ремиссию. В знак благодарности Аргерих дает сольный концерт в Карнеги-холле для Института. Курильщик, Аргерих бросает курить после лечения. С тех пор ее рак не вернулся. Первая мировая биография пианиста была опубликована изданиями Buchet-Chastel в февраль 2010. Бернар Пиво пишет в колонке: «Марта Аргерих - такая богатая и сложная художница, женщина такой плотности, что было нелегко написать ее биографию, даже с ее согласия и участия. Книга Оливье Беллами заслуживает оваций стоя ".
В ноябре 1999 года прошел Второй Международный конкурс пианистов «Марта Аргерих» на юге Японии, в рамках которого прошли выступления и мастер-классы не только Марты Аргерих, но и Миши Майского, Нельсона Фрейре и других. Ее первый брак с композитором и дирижером Робертом Ченом, с ним у Марты родилась дочь, ныне скрипачка Лида Чен-Аргерих. Брак распался в 1964 году. С 1969 г. Аргерих была жената на дирижёре Шарле Дюто, с которым у нее есть совместная дочь, Анни Дюто. Аргерих продолжает делать записи и выступать с Дюто. Она была также в тесной связи с пианистом Стивеном Ковацевичем, от которого она родила еще одну дочь, Стефани. В 1990 году Аргерих врачи диагностировали злокачественную меланому.
Международный конкурс пианистов имени Шопена в Варшава в 1965 году, в возрасте 24 лет. В том же году она дебютировала в Соединенные Штаты в Линкольн-центр «Великие исполнители». В 1960 году она сделала свою первую коммерческую запись, в которую вошли произведения Шопен, Брамс, Равель, Прокофьев, и Лист; он получил признание критиков после его выпуска в 1961 году. С тех пор она записала произведения многих композиторов, в том числе Гинастера, Рахманинов и Шуман, с которым она описывает особую связь. Аргерих выступает на Культурный центр Киршнера, Июнь 2008 г. Аргерих часто отмечал в интервью, что чувствует себя «одиноким» на сцене во время сольных выступлений. С 1980-х годов она поставила несколько сольных спектаклей, вместо этого сосредоточившись на концерты и, в частности, камерная музыка, и сотрудничество с инструменталистами в сонаты. Аргерих также продвигала молодых пианистов как через свой ежегодный фестиваль, так и через свои выступления в качестве члена жюри на международных конкурсах. Пианист Иво Погорелич попал в музыкальный центр внимания отчасти из-за действий Аргериха: после того, как он вылетел в третьем туре Международного конкурса пианистов имени Шопена в 1980 г. Варшава, Аргерих объявил его гений и покинул жюри в знак протеста. Аргерих — президент Международная фортепианная академия на озере Комо и выступает ежегодно на Фестиваль Лугано. Она также создала и была генеральным директором музыкального фестиваля Argerich Music Festival and Encounter in Беппу, Япония, с 1996 года. Аргерих выступает на Культурный центр Киршнера, Июль 2015 Ее отвращение к прессе и гласности привело к тому, что она оставалась вне поля зрения на протяжении большей части своей карьеры. Тем не менее, она широко признана одной из величайших пианисток в истории. Ее исполнение Первый фортепианный концерт Листа проводится Даниэль Баренбойм в Променады 2016 год вызвал этот обзор в Хранитель: «Это было незабываемое выступление. Аргерих отметила свое 75-летие в июне этого года, но эта новость, кажется, не достигла ее пальцев. Ее игра по-прежнему такая же ослепительная, пугающе точная, как и всегда; ее способности плести тонкие нити мелодии, бесподобной, как всегда. Это был безошибочно и бесстыдно Лист в грандиозной манере, немного старомодной, а иногда даже немного пошлой, но в этом из всех концертов с Баренбойм и оркестр, следивший за каждым поворотом и поворотом, каждым маленьким оживлением и моментом выразительного размышления, казался вполне уместным ». Аргерих вернулся в Променад в возрасте 78 лет в 2019 году, чтобы исполнить Первый фортепианный концерт Чайковского под управлением Баренбойм спектакль, который называют «завораживающим». Детство и юность Мария Марта Аргерих родилась 5 июня 1941 года в Буэнос-Айресе, Аргентина, каталонка по национальности. Сейчас живет в Брюселе.
В 1957 году Марта Аргерих стала победительницей Международного конкурса исполнителей в Женеве и Международного конкурса пианистов имени Бузони. В 1965 году она одержала победу на Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве. Эти успехи принесли ей мировое признание и уважение со стороны профессионального сообщества. Искусство и творческие связи Марта Аргерих является выдающейся исполнительницей европейской фортепианной музыки, которая охватывает период от Баха до Бартока и Шнитке. Она особенно выделяется в интерпретации романтических композиторов, таких как Шопен и Шуман. Ее творческие связи и сотрудничество с другими музыкантами обогащают ее искусство и придают ему уникальный оттенок.
Марта Аргерих / Martha Argerich
В марте 2000 года Марта Аргерих дала свой первый большой сольный концерт за последние 20 лет в Карнеги-Холле Нью-Йорка. Биография Марта Аргерих — аргентинская пианистка, одна из самых знаменитых женщин в мире классической музыки. Марта Аргерих вышла на сцену в джинсах Марта Аргерих дала несколько концертов в Тель-Авиве с Израильским филармоническим оркестром под руководством Лахава Шани. Игра Марты Аргерих всегда захватывает, потому что она умеет зажигать написанные на бумаге ноты своей энергией.
Творческие искания аргентинской пианистки Марты Аргерих
Моррисон об игре Марты Аргерих: «Подчас исполнение Аргерих кажется импульсивным, ее легендарная техника используется для достижения раздражающе неряшливых эффектов, но когда она находится в своей лучшей форме, не может быть сомнений, что слушаешь артистку, чья интуиция столь же замечательна, как и ее общеизвестные беглость и легкость». Марта Аргерих — двукратный лауреат «Грэмми» в ансамбле с Михаилом Плетнёвым в 2005, и в 2006 году — за запись концертов Бетховена. Она удостоена многих почётных наград, в том числе Императорской премии Японии. Кроме яркого музыкального таланта, у Аргерих также есть и талант организатора. Она — основатель конкурса своего имени в Буэнос-Айресе и фестиваля в Швейцарии, на который по её приглашению приезжают самые известные музыканты. Сейчас в её дискографии — больше сотни дисков, множество выступлений в престижных залах, съёмки в кино, фестивали, и многое другое. Талант Аргерих признан, и её с радостью принимают во всём мире. Все права защищены.
То ли педагогов было чересчур много, то ли не пришло время расцвета таланта, но процесс становления затянулся. Не оправдала ожиданий и первая пластинка с записью произведений Брамса и Шопена. Но вот наступил 1965 год - год конкурса в Варшаве, где она получила не только высшую награду, но и большинство дополнительных премий - за лучшее исполнение мазурок, вальса и т. Именно этот год оказался рубежным в творческой биографии пианистки. Она сразу встала в один ряд с наиболее известными представителями артистической молодежи, начала широко гастролировать, записываться. В 1968 году и советские слушатели смогли убедиться в том, что слава ее не рождена сенсацией и не преувеличена, основана отнюдь не только на феноменальной технике, позволяющей ей с легкостью решать любые интерпретаторские проблемы - будь то в музыке Листа, Шопена или Прокофьева. Многие вспомнили, что в 1963 году Аргерих уже приезжала в СССР, только не в качестве солистки, а как партнер Руджиеро Риччи и показала себя отличной ансамблисткой. Но теперь перед нами была настоящая артистка. У нее блестящая техника, виртуозная в самом высоком смысле слова, отточенное пианистическое мастерство, удивительное чувство формы, архитектоники музыкального произведения. Но самое главное - пианистка владеет редким даром вдохнуть в исполняемое произведение живое и непосредственное чувство: ее лирика тепла и умиротворенна, в патетике нет налета излишней экзальтированности - одна лишь одухотворенная приподнятость.
Все они в разное время выступают в Большом зале Ленинградской филармонии. Марта Аргерих впервые выходит на эту сцену в апреле 1961 года ей нет еще и 20-ти в дуэте с известным американским скрипачом Руджеро Риччи. Камерное ансамблевое музицирование и сегодня остается важнейшей формой исполнительской жизни пианистки, а игру с оркестром она предпочитает клавирабендам. Но тогда ей важно было найти — один на один с роялем — собственный индивидуальный стиль. И она его обретает — дерзкий, жесткий, без излишеств и сантиментов. В 1965-м на Седьмом международном конкурсе имени Шопена в Варшаве Марта Аргерих одерживает триумфальную победу и сразу же занимает свое место среди мировой исполнительской элиты. Когда ее спросили, как она достигла высот в интерпретации Шопена, Аргерих ответила: «Я слушала, как его играет Фу Цзун ». Этот китайский пианист нашел убежище в Европе, спасаясь от «культурной революции», выкашивающей людей на его родине. Марта Аргерих испытывала особое чувство к людям с непростой судьбой. Помня о том, как ее, приехавшую в 13 лет с другого континента, окружили заботой учителя и будущие коллеги, она и сама опекает начинающих музыкантов — поддерживает советом, дает уроки, а с 2002 года проводит в Лугано именной фестиваль, приглашая туда молодых талантливых исполнителей со всего мира. Для многих это становится высоким стартом карьеры. Среди участников фестиваля немало и представителей России. К русской и советской исполнительской школе Аргерих относится с интересом, ценит ее. Одну из трех премий «Грэмми» получает в 2005 году за запись в дуэте с Михаилом Плетневым Сюиты из «Золушки» Прокофьева в аранжировке Плетнева и «Моей матушки-гусыни» Равеля. Политические перемены второй половины 1980-х в СССР вернули на сцены многих артистов, эмигрировавших из страны. Одним из самых желанных среди них был Гидон Кремер.
До филармонических выступлений, по просьбе Гидона Кремера, 28 февраля был устроен концерт в Зале имени Глазунова в консерватории. Здесь Аргерих играла в дуэте с пианистом и композитором Александром Рабиновичем. Концерт был организован всего за десять дней, плакат, свисавший в пролете лестницы с 4-го до 2-го этажа эта была обычная форма рекламы консерваторских концертов почему-то убрали через два дня о причинах даже писать не хочется , и устроители имели все основания опасаться, что публику зал не соберет, ведь имя Марты Аргерих было известно большинству лишь понаслышке. Но концерт вызвал ажиотаж. Для культовой в те годы информационной программы Ленинградского телевидения «600 секунд» ее автор Александр Невзоров приехал в консерваторию брать интервью у артистов, а студенты и педагоги в три часа дня заполнили до отказа Глазуновский зал. Принимали бурно. До тех пор, пока пианисты не начали играть "La belle musique». Даже в тот период перемен, когда интерес к современному западному авангарду, дотоле остававшемуся за пределами слухового опыта большинства советских музыкантов, не спас «Прекрасную музыку» Алика Рабиновича. Испытание минимализмом аудитория не выдержала, и если старшее поколение терпело с недовольством молчаливым, то студенты начали шикать, потом захлопывать, топать ногами и даже что-то выкрикивать. Артисты ушли со сцены. Их сменил добрейший критик Михаил Григорьевич Бялик, тихим голосом увещевал студенчество, говорил что-то про правила хорошего тона, гостеприимство, наконец, просто про профессиональное любопытство. Зал постепенно затих, а за кулисами в артистической разворачивалась своя драма — Марта была оскорблена больше, чем сам композитор, около получаса понадобилось, чтобы уговорить дуэт вновь выйти на сцену. Концерт завершился без дополнительных эксцессов, но и без взаимного энтузиазма. К счастью, этот опыт не помешал музыкантам приехать в декабре 1991 года на два концерта в Большой зал Петербургской уже филармонии. Играли они замечательно, составив совершенный дуэт. В каждой из программ исполнялась и пьеса Рабиновича, но благодарная публика Большого зала приняла это вполне смиренно.
Творческие искания аргентинской пианистки марты аргерих
Удостоена Императорской Премии Японии 2005. Введена в Зал славы журнала Gramophone. Исполнительское искусство и творческие связи Выдающаяся исполнительница европейской фортепианной музыки от Баха до Бартока и Шнитке, но прежде всего — авторов-романтиков Шопен, Шуман.
Ей шёл третий год, дело было в младшей группе детского садика. Она подняла крышку пианино и стала совершенно точно, будто кто-то её научил, играть одним пальцем мелодию песенки, которую они пели в этот день. Поражённый воспитатель сказал об этом матери Марты, и та начала активно развивать музыкальный дар дочки. Но не только её исполнительский дар и фотографическая музыкальная память удивляли окружающих. Её аргентинский педагог Винченцо Скарамуцца вспоминал, что шестилетней Марте внутренне было не меньше сорока. Президент Аргентины К двенадцати годам Марта была уже широко известна в Аргентине и имела собственное мнение по всем вопросам, включая политические. Она поддерживала партию оппозиции действующему президенту Хуану Доминго Перону, но именно он дал ей шанс выйти на новый уровень жизни.
Марта твёрдо знала ответ на этот вопрос. Она хотела учиться у Фридриха Гульды он поразил её воображение во время его приезда в Буэнос-Айрес , в Вене. Президент порадовался, что не в США, и выполнил её детскую мечту.
О необычайном таланте аргентинской пианистки широкая публика и печать заговорили в 1965 году, после ее триумфальной победы на конкурсе имени Шопена в Варшаве. Мало кто знал, что к этому времени она была уже отнюдь не "зеленым новичком", но напротив, успела пройти насыщенный событиями и довольно трудный путь становления. Начало этого пути ознаменовалось в 1957 году победами сразу на двух весьма весомых международных конкурсах - имени Бузони в Больцано и Женевском. Уже тогда 16-летняя пианистка привлекала своим обаянием, артистической свободой, яркой музыкальностью - словом, всем тем, что "положено" иметь юному дарованию. Дебютировав в Буэнос-Айресе исполнением концертов Моцарта до минор и Бетховена до мажор , она отправилась в Европу, занималась в Австрии и Швейцарии у ведущих педагогов и концертирующих артистов - Ф. Гульды, Н. Между тем первые же выступления пианистки после конкурсов в Больцано и Женеве показали, что ее дарование еще не сформировалось окончательно да и может ли быть иначе в 16 лет? Быть может, поэтому, а еще и потому, что воспитатели юной артистки не спешили эксплуатировать ее талант, Аргерих не получила тогда широкой известности. То ли педагогов было чересчур много, то ли не пришло время расцвета таланта, но процесс становления затянулся.
Профессиональная карьера Аргерих на репетиции с оркестром перед финалом VII Международного конкурса пианистов имени Шопена. Аргерих получила международную известность , когда она выиграла конкурс пианистов VII Международный Chopin в Варшаве в 1965 году, в возрасте 24 лет в том же году она дебютировала в Соединенных Штатах в Линкольн - центре великих исполнителей серии «s. В 1960 году она сделала свою первую коммерческую запись, в которую вошли произведения Шопена , Брамса , Равеля , Прокофьева и Листа ; он получил признание критиков после его выпуска в 1961 году. С тех пор она записала произведения таких композиторов, как Гинастера , Рахманинов и Шуман , с которыми, по ее словам, она чувствовала особую связь. Аргерих часто отмечал в интервью, что чувствует себя «одиноким» на сцене во время сольных выступлений. С 1980-х годов она поставила несколько сольных спектаклей, сосредоточившись на концертах и, в частности, на камерной музыке и сотрудничая с инструменталистами в сонатах. Аргерье выступление в культурном центре Киршнера Аргерих также продвигала молодых пианистов, проводя ежегодный фестиваль и выступая в качестве члена жюри на международных конкурсах. Пианист Иво Погорелич оказался в музыкальном центре внимания отчасти из-за действий Аргериха: после того, как он выбыл в третьем туре Международного конкурса пианистов имени Шопена 1980 года в Варшаве , Аргерих объявил его гением и покинул жюри в знак протеста. Аргерих является президентом Международной фортепианной академии на озере Комо и ежегодно выступает на фестивале в Лугано. С 1996 года она также является создателем и генеральным директором музыкального фестиваля Argerich Music Festival and Encounter в Беппу , Япония. Выступление Аргериха в Культурном центре Киршнера , июль 2015 г. Ее отвращение к прессе и гласности привело к тому, что она оставалась вне поля зрения на протяжении большей части своей карьеры. Тем не менее, она широко признана одной из величайших пианисток в истории. Ее исполнение Первого фортепианного концерта Листа под управлением Даниэля Баренбойма на The Proms 2016 вызвало такой отзыв в The Guardian : «Это было незабываемое выступление.
МАРТЕ АРГЕРИХ - 80!
Марта Аргерих (родившийся 5 июня 1941) является аргентинским пианистом, продуманным одним из самых великих пианистов второй половины 20-го века. Марта Аргерих исполняет Партиту № 2 до минор Иоганна Себастьяна Баха, BWV 826 Здесь, на В марте 2000 года Марта Аргерих дала свой первый большой сольный концерт за последние 20 лет в Карнеги-Холле Нью-Йорка.
Марта аргерих
Мария Марта Аргерих родилась 5 июня 1941 года в Буэнос-Айресе, Аргентина, каталонка по национальности. Марта Аргерих _Шопен Соната си-бемоль минор № 2, Ор 35_II. scherzo. Аргентинская пианистка Марта Аргерих (81 год), была вынуждена отменить свой график выступлений из-за проблем с сердцем. Марта аргерих биография личная жизнь. Марта Аргерих родилась в Аргентине в 1941 году, в семье эмигрантов с русскими корнями. Марта аргерих биография личная жизнь. Марта Аргерих родилась в Аргентине в 1941 году, в семье эмигрантов с русскими корнями.