Накануне губернатор Денис Паслер встретился с руководителем проекта «Ралли «Шёлковый путь», семикратным победителем ралли-марафона «Дакар», мастером спорта международного класса Владимиром Чагиным. Новости по теме. Появившаяся в Сети карта Нового шелкового пути в обход России оказалась иллюстрацией трассы гонщика Райнера Цитлоу от 2017 года. В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых», — отметил Матыцин. Казахстан готовит маршрут через Каспий для Нового Шелкового пути.
Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»
В рамках тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» впервые в своей истории посетит горные трассы Южного Урала, а также побывает в Магнитогорске, Оренбургской, Самарской и Саратовской областях. В общей сложности за десять дней спортсмены проедут по тринадцати регионам Российской Федерации и пересекут три часовых пояса. О подготовке к гонке и новых зачётных категориях представителям медиа рассказал руководитель Проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин, а первый заместитель руководителя Проекта Виктор Соколов подвёл итоги генерального реконессанса и подробно осветил наиболее интересные детали маршрута.
О подготовке к гонке и новых зачётных категориях представителям медиа рассказал руководитель Проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин, а первый заместитель руководителя Проекта Виктор Соколов подвёл итоги генерального реконессанса и подробно осветил наиболее интересные детали маршрута. На вопросы представителей медиа также ответили некоторые участники, в том числе пилот G-Drive Racing Роман Русинов, который прославился в гонках на выносливость, а теперь готовится к первому в карьере большому ралли-рейду. Тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» начнётся 5 июля, а церемония торжественного старта гонки пройдёт 6 июля на площади Тысячелетия в Казани.
Хиллман отмечает, что Россия может улучшить перспективы этого проекта, устранив вопиющие торговые барьеры внутри Евразийского экономического союза. Одно из важнейших затруднений «Одного пояса, одного пути» заключается не только в наличии брешей вдоль ключевых транс-евразийских транспортных маршрутов, но и в российских санкциях против импорта и транзита многих товаров, которые можно возить между Европой и Китаем по суше. Это дает толчок созданию конкурирующего нового коридора, обходящего Россию с юга.
Официально Россия всегда была участницей китайской инициативы «Один пояс, один путь» и Нового Шелкового пути, однако реальная приверженность Москвы осуществлению данного проекта вызывает вопросы. Чтобы «Один пояс, один путь» имел успех, российское участие в нем является необходимостью, так как эта страна занимает большую часть евразийской суши. Через Россию проходят два крупных сухопутных пути из Китая в Европу; а российские и белорусские транспортные компании, работая втихомолку, часто являются теми самыми рабочими лошадками, благодаря которым данные коридоры функционируют.
Однако Россия проводит политику, включая вышеупомянутые санкции, которая напрямую противоречит беспроигрышному характеру инициативы «Один пояс, один путь». И она имеет обыкновение вставлять палки в колеса и другими способами мешать реализации ключевых инфраструктурных проектов, которые должны пройти через ее территорию. Начало строительства «Меридиана» довольно четко указывает на то, в какую сторону склоняется Россия в данный момент, когда инициатива «Один пояс, один путь» набирает обороты.
О размере стартовых взносов для зачетных категорий и представителей команд «ассистанс» организаторы обещают рассказать в середине декабря. Как и раньше, к соревнованию будут допущены участники на всех видах техники: мотоциклы, квадроциклы, мотовездеходы, внедорожники и грузовики. Напомним, ралли «Шелковый путь» было основано в 2009 году, тогда соревнования также стартовали в Казани. В разные годы, помимо российских городов, этапы принимали такие страны, как Казахстан, Туркмения, Монголия и Китай. Участники соревнуются в четырех категориях: мото, внедорожники, квадроциклы и грузовики.
Привет, дружище: тест-драйв самого бюджетного ГАЗ «Соболь 4х4»
- Читайте также
- От двухсот тысяч до миллиона: объявлена стоимость участия в Silk Way Rally 2023 | CityTraffic
- Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска
- Маршрут ралли «Шёлковый путь-2024» пройдёт по территории РФ
Марафон длиной пять тысяч километров
Главная» Новости» Шелковый путь 2024. Заключительная часть маршрута пройдёт в Китайской Народной Республике по ландшафтам, словно созданным специально для ралли-рейдов, – этого также с большим нетерпением ждали участники «Шелкового пути». читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Новый «Шелковый путь» – как Китай создаёт торговые пути будущего
Роман Русинов — в центре — Мы выступаем на квадроцикле Can-Am, но единственное, что осталось от оригинального автомобиля, — двигатель и коробка передач. Все остальное — рама, подвеска, амортизаторы, приводы, тормоза — другое, — объясняет Роман. Раллийный транспорт — другой мир. У стандартной легковушки дорожный просвет — расстояние от асфальта до днища — составляет 14—21 сантиметр. Шоссейные болиды от трассы держатся на расстоянии всего двух сантиметров. У механического «монстра» Романа дорожный просвет — 60 сантиметров!
Подвеска проходит полное обслуживание. На остановках меняем масло и шины, а также заливаем полный бак бензина — его хватает на день ралли, — добавляет Роман. За 10 дней соревнований гонщики и организаторы ралли сожгли 200 000 литров! Чтобы организовать бесперебойную поставку, потребовалось восемь бензовозов. Они следовали за гонщиками от стоянки до стоянки по обычным дорогам и каждый день были готовы заправлять участников с помощью мобильных топливораздаточных колонок.
Прожорливые грузовики ехали на новом дизельном топливе G-Drive Diesel, которое в экстремальных условиях ралли прошло боевое крещение и испытание на надежность и в этом году появится на АЗС сети. Самих гонщиков между остановками «подпитывали» батончиками и водой G-Drive, а также энергетическими напитками. За ралли съели свыше 4000 продуктовых наборов и выпили более 60 тысяч бутылок воды. Поломка слила усилия в никуда То, как важно «натренировать» к гонке своего «железного коня», продемонстрировала Анастасия Нифонтова. Увы, в печальном ключе: ее команде пришлось сойти с дистанции из-за технических неполадок.
Затем экипаж вернулся, но нагнать соперников уже не успел. Готовились заранее: заказали необходимые детали в начале зимы. Суровая реальность внесла коррективы: подвеска приехала за неделю до старта, пришлось ее настраивать в процессе ралли, а вал для коробки передач не приехал вовсе — стартовали на старом, — описывает гонщица. Во время заездов над трассой летают самолеты и вертолеты, а вдоль нее дежурят автомобили с медиками.
Эти два проекта — трасса Москва—Казань и транспортный коридор Европа—Западный Китай — несут свой функционал и ни в коем случае не исключают друг друга. Денис Паслер Губернатор Оренбургской области Напомним, информация о том, что транспортный коридор «Европа — Западный Китай» будет проходить через Оренбуржье, появилась еще в 2013 году. В редакцию Урал56. Ру поступали сведения, согласно которым международная трасса пройдет через Оренбург, Соль-Илецк и Акбулак. В 2014 году заявлялось, что инфраструктура по проекту транспортного коридора должна быть создана к 2020 году. Потом была информация, что платную трассу Европа — Западный Китай, которая в том числе пройдет и через Оренбургскую область, планируют построить к 2024 году. Об этом сообщил заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию госкомпании «Российские автомобильные дороги» Георгий Чичерин, пишут федеральные СМИ. Ранее сообщалось , что транспортный коридор достроят не раньше 2030 года. Международный транспортный маршрут Европа — Западный Китай, именуемый «Шелковым путем», будет проходить по территории трех стран: России, Казахстана и Китая.
Неповторимые красоты Сибири, уникальные пейзажи российского и монгольского Алтая, а также огромное историческое и культурное наследие стран оставят неизгладимое впечатление в сердцах участников ралли-рейда. Дистанция ралли-марафона сохранится на прежнем уровне — порядка 5500 километров. Как и планировалось, соревнование пройдёт с 5 по 15 июля, при этом пески пустыни Гоби останутся в маршруте ралли. В дополнение к этому в формат гонки вернётся марафонский этап, на котором соревнующимся экипажам предстоит самостоятельно обслуживать свою технику без помощи команд технической поддержки. Зрителей и болельщиков ждёт настоящий праздник спорта, во время которого они воочию смогут увидеть героев нашего ралли-марафона, только-только завершивших дистанцию», — заявил руководитель проекта Владимир Чагин.
Маршрут состязаний прошел через 13 регионов страны и соединил девять крупных городов. За девять дней ралли спортсмены преодолели 5 248 км. В этом году российская часть маршрута пройдет по Сибирскому федеральном округу. Впервые «Шелковый путь» стартует в Томске. Гонка начнется 5 июля 2024 года, — рассказал Владимир Чагин. За девять дней участники ралли-марафона проехали 5248 км Ралли-марафон пройдет по территории Томской, Кемеровской и Новосибирской областей, по Алтайскому краю и республике Алтай. Экипажи также проедут по территории Монголии и финишируют в Китае.
Шелковый путь все ближе
Новый «Шелковый путь»: какой будет автодорога из России в Китай | «Шелковый путь» уже подходит к экватору, но явного лидера в зачете грузовиков нет. |
ВЗГЛЯД / Разоблачен фейк о карте «Нового шелкового пути» в обход России :: Новости дня | — В маршрут планируется включить регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Шелкового пути»: Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области, а также Магнитогорск в Челябинской области, — рассказали организаторы. |
Шелковый путь - Туристы из Китая - Новый туристический маршрут на Кавказе | Комиссар по маршруту ралли «Шелковый путь» Сергей Таланцев отметил, что гонка в 2024 году будет очень сложной. |
Ралли «Шелковый путь» в 2023 году стартует в Казани | Новый Шелковый путь, маршрут которого пройдет по территории нескольких европейских стран, проследует от Роттердама до Италии. |
ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
- Ралли «Шелковый путь 2023»: Команда VRT готова к старту международной гонки!
- «Шёлковый путь» отменил китайскую часть маршрута
- В центре внимания
- 30 МАЯ - пресс-конференция раскрывающая детали маршрута ралли "Шелковый путь" 2023
- Марафон длиной пять тысяч километров
- Презентация маршрута ралли «Шелковый путь» 2024 года
Новый Шелковый путь: маршрут, схема, концепция
Новый транзитный коридор "шёлкового пути XXI века" после завершения строительства станет самой быстрой трассой для коммерческих перевозок в Европе и Азии. Новости по теме. На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». Накануне губернатор Денис Паслер встретился с руководителем проекта «Ралли «Шёлковый путь», семикратным победителем ралли-марафона «Дакар», мастером спорта международного класса Владимиром Чагиным. Комиссар по маршруту ралли «Шелковый путь» Сергей Таланцев отметил, что гонка в 2024 году будет очень сложной.
В Москве на Красной площади встречали участников ралли «Шелковый путь»
Результаты 24 новостей. "Уход с Шелкового пути не ставит под угрозу связи с Китаем", - Говорит премьер-министр Италии: Отчет. Организаторы объявили маршрут и даты проведения тринадцатого издания Проекта Международное ралли «Шелковый путь». В международном ралли «Шелковый путь», маршрут которого с 6 по 15 июля 2023 года пройдет через Самарскую область, смогут бесплатно проехать пилоты младше 30 лет и женские экипажи, а о стартовых взносах для остальных участников можно узнать из нашего материала.
Ралли «Шелковый путь» возвращается в Китай: чем маршрут 2024 будет интересен для мотоциклистов
Новый Шелковый путь может сойти с рельсов Транссиба: что потеряет Россия | Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО. |
Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году пройдет от Казани до Москвы | Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году прошел через 13 регионов страны. |
Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году пройдет от Казани до Москвы | Организаторы ралли «Шёлковый путь» приняли решение изменить маршрут трассы в нынешнем году после проведённых переговоров с коллегами из Монголии и Китая. |
Разоблачен фейк о карте «Нового шелкового пути» в обход России
В маршрут планируется включить регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Шелкового пути»: Оренбургскую обл. Магнитогорск в Челябинской области. Административные и технические проверки пройдут в Казани 5 и 6 июля, после их завершения участники проедут через стартововый подиум на площади Тысячелетия во время церемонии торжественного открытия ралли. За счёт сложного ландшафта эти трассы станут необычным опытом для всех спортсменов. С Урала гонщики отправятся открывать степные и равнинные скоростные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей; заключительным испытанием станут арчединско-донские пески Волгоградской области, а также бездорожье и броды Липецкой и Тульской областей — с этими местами участники хорошо знакомы и знают, насколько коварными они могут быть. Финиширует ралли в Москве.
Эдуарда Николаева — на капотном грузовике. Экипаж Сергея Куприянова традиционно едет на машине на метане. Решение разумное: опытный механик поможет разобраться в технических нюансах. К тому же у Кренева большой опыт ралли, в том числе и Шелкового пути. Победить «Синюю армаду» в полном составе очень сложно, практически невозможно. Заводские экипажи Михаила Шкляева и Алексея Хлебова. Один грузовик передали китайскому экипажу пилот Ма Годже. Мы уступаем в энерговооруженности гоночным болидам. Но мы всегда приходим к финишу, демонстрируя высочайшую надежность автомобилей ГАЗ! Дебютант гонки — экипаж Юрия Наймана на грузовике Урал. Внешне автомобиль похож на серийные Уралы, но подробности про машину не рассказывают.
Данную тактику США применяли против Японии перед войной. Государства-участники пути могут стать весомой политической силой. Немаловажной задачей, связанной с созданием Шелкового пути, становится защита китайских инвестиций. Через торговые пункты, подконтрольные КНР, возможна реализация не только коммерческих, но и антитеррористических целей. Время от времени в СМИ появляется информация о ведении переговоров по созданию китайской сети военных баз «Жемчужная нить» в Индийском океане. Влияние проекта на внутреннюю политику КНР Крупные международные проекты становятся первостепенной задачей и во внутренней политике Китая. Новый Шелковый путь будет способствовать разрешению нескольких внутренних задач. Прокитайский экономический пояс является прибыльным инвестиционным проектом с высокой окупаемостью и долгосрочной выгодностью. Проходя по Западному Китаю, пояс будет способствовать решению проблем неравномерного развития страны, культурной и экономической интеграции западных регионов. Строительство объектов инфраструктуры — это источник новых рабочих мест для государственных компаний КНР, которые располагают солидными человеческими ресурсами. Сегодня КНР — это мировая фабрика. Идею по использованию Центральной Азии в интересах экономики они рассматривали еще со времен распада Советского Союза. Тогда же и началась планомерная работа в данном направлении: Шанхайская организация сотрудничества, поднятие вопроса об экономическом сотрудничестве. Важно было не только выровнять внутреннюю экономическую ситуацию, но и подготовить коридор в Европу через Центральную Азию и Россию. Не так важно, где пройдет Новый Шелковый путь: в любом случае он станет масштабной «перетряской» инфраструктуры Центральной Азии и значительно расширит грузопотоки из Китая. Успешность тактики объединения и стабильности, единственно возможной на Шелковом пути, была доказана исторически. Перевороты, войны между народами привели его к закату, а мореплавание — к невостребованности. Последующие попытки возобновить маршрут без объединения на уровне регионов ни к чему не привели. Центральная Азия всегда была сферой интересов России. Сближение Китая и Российской Федерации - довольно сложный вопрос. Многое зависит и от позиции Казахстана, регионального центра Средней Азии. Роль России в проекте На древнем Шелковом пути Китай являлся единственным экспортером. Современный путь от своего предшественника отличается именно стремлением к интеграции.
Организаторы придерживаются философии развития автомобильного и мотоциклетного спорта в России и поэтому продолжают поддерживать инициативы, направленные на вовлечение в дисциплину начинающих пилотов и любителей автомобильных приключений. Специально для них второй год подряд будет проводиться зачет, где проходит обучение основам ралли-рейдов. Он появился в 2022 году для тех, кто хочет получить первый опыт, чтобы начать подготовку к будущим стартам в статусе профессионального пилота или просто отправиться в необычное путешествие, по-новому увидеть нашу страну и окунуться в атмосферу ралли-рейдов. Мы получили множество восторженных отзывов от участников этого зачёта и поэтому продолжим развивать это направление. К соревнованию будут допущены участники на всех видах техники: мотоциклы, квадроциклы, мотовездеходы, внедорожники и грузовики.
«Шёлковый путь» ведёт на Алтай: как наш регион связан с международным ралли-рейдом
Примером такого сотрудничества на основе инвестиций КНР является проект iHavan на Мальдивских островах в будущем это одна из важных точек на карте морского Шелкового пути. Региональные задачи Присутствие Китая в Центральной Азии и Африке не носит сугубо экономического характера. На региональном уровне для КНР приоритетной задачей остается политическая и экономическая стабильность приграничных регионов: Восточной, Центральной и Юго-Восточной Азии. Главным барьером для распространения китайского экономического явления стал фактор «китайской угрозы». Свести угрозу на «нет» планируется с помощью стратегии «мягкой силы», усиления культурного влияния КНР. Число студентов азиатского региона, учащихся в вузах КНР, отражает степень проникновения китайской культуры. Энергобезопасность Поднебесной во многом зависит от её контроля над морским и наземным Шелковым путем. Над державой постоянно висит угроза «нефтяного эмбарго». Данную тактику США применяли против Японии перед войной. Государства-участники пути могут стать весомой политической силой.
Немаловажной задачей, связанной с созданием Шелкового пути, становится защита китайских инвестиций. Через торговые пункты, подконтрольные КНР, возможна реализация не только коммерческих, но и антитеррористических целей. Время от времени в СМИ появляется информация о ведении переговоров по созданию китайской сети военных баз «Жемчужная нить» в Индийском океане. Влияние проекта на внутреннюю политику КНР Крупные международные проекты становятся первостепенной задачей и во внутренней политике Китая. Новый Шелковый путь будет способствовать разрешению нескольких внутренних задач. Прокитайский экономический пояс является прибыльным инвестиционным проектом с высокой окупаемостью и долгосрочной выгодностью. Проходя по Западному Китаю, пояс будет способствовать решению проблем неравномерного развития страны, культурной и экономической интеграции западных регионов. Строительство объектов инфраструктуры — это источник новых рабочих мест для государственных компаний КНР, которые располагают солидными человеческими ресурсами. Сегодня КНР — это мировая фабрика.
Идею по использованию Центральной Азии в интересах экономики они рассматривали еще со времен распада Советского Союза. Тогда же и началась планомерная работа в данном направлении: Шанхайская организация сотрудничества, поднятие вопроса об экономическом сотрудничестве. Важно было не только выровнять внутреннюю экономическую ситуацию, но и подготовить коридор в Европу через Центральную Азию и Россию. Не так важно, где пройдет Новый Шелковый путь: в любом случае он станет масштабной «перетряской» инфраструктуры Центральной Азии и значительно расширит грузопотоки из Китая.
Более точные места, специально отведенные для просмотра болидов в действии, собраны на нашей карте. При этом организаторы и участники настоятельно рекомендуют неукоснительно соблюдать требования безопасности и внимательно слушать волонтеров. Они могут подсказать, где наиболее безопасная точка с лучшим обзором. Вторая точка обзора — пересечение спецучастка и проселочной дороги на северной окраине поселка Вишневое Жирновского района. Машины там будут проноситься с 08:00 до 15:00. Третья точка — в километре севернее села Умет Камышинского района.
Четвертая точка обзора — на южной окраине села Белогорки Камышинского района с 10:50 до 16:15. Пятая точка обзора гонки — пересечение спецучастка и проселочной дороги в километре от села Чухонастовка Камышинского района. Финиш спецучастка — с 12:15 до 19:00 в километре восточнее села Кузьмичи Городищенского района. Старт второго дня гонки — с 07:00 до 08:00 в хуторе Желтухин Иловлинского района. Координаты безопасной точки обзора: N49. Второе место возможного просмотра — станица Арчединская, входящая в состав городского округа Михайловка. Время — с 07:00 до 18:00, координаты точки — N49.
Речь шла о новом направлении экономического развития регионов, расположенных по историческому маршруту Великого шёлкового пути. Новый маршрут должен пролегать через континент Евразии, пересекая многие страны; его длина составит 7000 км. Он затронет 3 млрд человек, а также соединит азиатский, тихоокеанский и западноевропейский экономические круги. Главной целью «Экономического пояса шёлкового пути», является создание новой модели регионального сотрудничества. Традиционная модель регионального сотрудничества в первую очередь учитывает создание взаимовыгодных торговых и инвестиционных соглашений и установление единой таможенной политики, а затем создание межгосударственных институтов сотрудничества. Как заявил Ге Цзянь Председатель Генерального Совета Евразийской Организации Экономического Сотрудничества «Караван средств массовой информации» выдвинулся из города Сиань провинции Шэньси по восточной оконечности Шелкового пути по суше, и проехали более 5 тысяч километров до Астаны, столицы Казахстана, чтобы способствовать обменам в рамках Содружества между Китаем и Центральной Азией и углубить практические обмены, чтобы создать лучшие условия для будущего пяти стран Центральной Азии».
Песни и стихи о Китае сменились серьезным разговором о потребности в квалифицированных специалистах со знанием языка. В первой половине 2016 года Россию посетили 1,2 млн китайских туристов: по статистике, каждый пятый турист из КНР едет в Россию. Узнав, что Пятигорск является центром изучения китайского языка, который выпускает ежегодно более 600 специалистов, Чжао Хунцин признался, что университет его приятно поразил: "Надеюсь, что в будущем эти студенты будут встречать туристов из Китая". Он пообещал, что Государственное управление по делам туризма КНР в России будет связываться с турфирмами и рекомендовать им предлагать стажировки молодым российским специалистам. Его коллега из туристической компании "Тихий океан" Лю Вэн считает, что китайских туристов может заинтересовать отдых на Кавказских Минеральных Водах: "Минеральные воды и источники — сильная сторона Пятигорска. В Китае есть спрос на эти ресурсы, здесь много санаториев и лечебниц. Думаю, они будут пользоваться большим спросом". Вместе с тем, считает Лю Вэн, препятствием к развитию турпотоков может стать недостаток туристической информации о возможностях российских регионов: "Необходимо продвижение ресурсов". По легенде, когда-то вокруг них жили пчелиные рои, и из-за их меда вода становилась сладкой. Попробовать ее на вкус китайским гостям не довелось, но сладость местного пряного воздуха они смогли вдохнуть полной грудью, когда после осмотра водопадов попали на конную прогулку по горам. Здесь им рассказали, что карачаевская порода лошадей уникальна своей выносливостью и особым строением копыт, из-за которого этих коней не нужно ковать. Не зря единственной лошадью, покорившей Эльбрус, была именно представительница карачаевской породы. Во время чайной церемонии китайские предприниматели дали российским коллегам советы. Например, простые целлофановые упаковки горного чая, которые в изобилии продаются на Северном Кавказе, по их мнению, не способны привлечь китайских туристов. Тогда сувенир будет выглядеть дороже и его захочется купить". Чжао Хунцин уверен, что по мере того, как сюда будет приходить китайский бизнес, будет расти и турпоток, он также напомнил главную поговорку своего народа: даже самая длинная дорога начинается с первого шага. Теперь этот шаг сделан. Китайские гости пришли к выводу, что их клиентам стоит познакомиться со знаменитым кавказским гостеприимством, и пообещали в скором времени начать формировать предложения для тургрупп. Цуй Луньян рассказал, что современного китайского туриста в путешествиях за рубежом больше всего привлекает активный отдых. Китайцам нравится самим видеть культуру и природу. Экскурсионные туры им интересны меньше". Над проектом работали: Поделиться Новости.
Маршрут ралли «Шелковый путь - 2024» пройдёт по территориям России и Монголии
Чагин: завершается процесс доработки маршрута ралли "Шелковый путь"-2020. Протяженность маршрута «ассистанс» составит 3800 километров», — сообщил первый заместитель руководителя проекта Международное ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов. Магистраль, которая окажется своего рода новым «Шелковым путем», планируют достроить к 2024 году. Организаторы ралли «Шёлковый путь» приняли решение изменить маршрут трассы в нынешнем году после проведённых переговоров с коллегами из Монголии и Китая. Основной маршрут Шелкового пути 2024 года начинается в Китае и проходит через Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан.
В центре внимания
- Читайте также
- Инициатива «пояс и путь»
- Комментарии
- Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году пройдет от Казани до Москвы
- Ралли «Шелковый путь» 2023: участники и результаты
- Шелковый путь все ближе
Ралли «Шелковый путь 2023»: Команда VRT готова к старту международной гонки!
С Урала гонщики отправятся открывать степные и равнинные скоростные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей; заключительным испытанием станут арчединско-донские пески Волгоградской области, а также бездорожье и броды Липецкой и Тульской областей — с этими местами участники хорошо знакомы и знают, насколько коварными они могут быть. Финиширует ралли в Москве. Протяженность маршрута ассистанс составит 3800 километров». О размере стартовых взносов для зачетных категорий и представителей команд «ассистанс» организаторы обещают рассказать в середине декабря. Как и раньше, к соревнованию будут допущены участники на всех видах техники: мотоциклы, квадроциклы, мотовездеходы, внедорожники и грузовики.
Источник: Дром Главная внедорожная гонка России в следующем году отмечает круглую дату: проекту, который стартовал в 2009 году, исполнится 15 лет. К столь важной дате организаторы приготовили особенный маршрут, который в этот раз вновь пройдет по территориям нескольких стран. В 2024-м марафон получит порядковый номер «14», но пройдет всего в 13-й раз. На протяжении 2014 и 2015 года гонка не проводилась, а в 2020-м маршрут был разработан и анонсирован, но так и не прошел из-за ковида. В 2016-м , после двухлетнего перерыва, ралли вернулось в календарь в совместном с Китаем формате, а на следующий год к двум категориям автомобилей и грузовиков добавилась третья: мотоциклы. Наконец, в 2023 году «Шелковый путь» также прошел только по территории Российской Федерации — однако гонка получилась полномасштабная и крайне интересная.
Мы подробно рассказывали о ней здесь и здесь. В наступающем 2024 году ралли-марафон «Шелковый путь» вновь пройдет в международном формате через три страны — Россию, Монголию и Китай. Торжественный старт ралли состоится в этот раз в Томске 5 июля.
А кроме этого, в 2023 году появится совершенно новая категория — Adventure Trophy. В зачёте Adventure Trophy любители путешествий на мотоциклах смогут на своей технике вслед за профессиональными райдерами проехать большую часть маршрута ралли «Шелковый путь» — за исключением, разве что, самых сложных песков, с которыми не справиться без опыта. И продолжая околоспортивную тему. В рамках прошедшего этой зимой фестиваля скорости «Байкальская миля», который состоялся на льду озера Байкал, Волжский автозавод представил новые модели семейства Sport. В частности, предсерийную версию Lada Vesta нового поколения, причём впервые спорт-модификация примерила кузов универсал.
В России в маршрут войдут строящаяся ныне скоростная магистраль Москва — Петербург М11 , существующая автомагистраль Москва — Казань, а также участки недавно построенных и строящихся новых автодорог на территории Татарстана и Башкортостана. В Татарстане дорога проходит также по самому длинному в России мостовому переходу — мосту через Каму у села Сорочьи горы. Первая очередь мостового комплекса общей длиной 13,97 км была сдана в 2002 году, строительство второй очереди — параллельного мостового перехода по состоянию на 2015 год близко к завершению. В начале января 2008 года в Пекине представители России, Китая, Монголии, Белоруссии, Польши и Германии подписали договор о регулярных грузовых перевозках по железным дорогам этих стран с согласованием всех вопросов работы таможенных и пограничных служб. Менее чем через месяц согласно этому договору началось движение поездов через территорию России 7 тыс. Всего же путь от Пекина до Гамбурга в 9992 км занимает 15 суток, что как минимум вдвое быстрее морского пути через Суэцкий канал. Кроме того, для сухопутного пути значительно дешевле страхование транспортных рисков. Это стал ещё один проект, получивший в СМИ название «Шёлковый путь». В 2009 году запустили пробную ветку газопровода «Туркменистан — Китай» транзитом через Узбекистан и Казахстан. В полном виде проект также называется «Шёлковый путь» с выстраиванием инфраструктуры транспортировки газа на пространстве между Китаем и Ираном, то есть практически на всём протяжении древнего Шёлкового пути. Эта глобальная стратегия, включающая проекты «Экономический пояс Шёлкового пути» и «Морской Шёлковый путь XXI века», предполагает создание обширной инфраструктурной сети по пути от западных границ Китая через страны Центральной Азии и Иран в Европу. Реализация проекта строительства транспортной инфраструктуры железных и автодорог, трубопроводов, портов должна привести к существенному росту внутриевразийской торговли и к интенсификации экономического развития огромных внутренних территорий Евразии, а также и стран Южной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки, куда должен будет дойти «Новый шёлковый путь» хотя бы в его морской составляющей. Пока осуществляется политическая, информационная и организационная подготовка проекта. Весной 2015 года для реализации проекта был создан инвестиционный фонд Silk Road Company, и было выделено 40 млрд долларов. В дальнейшем предполагается многократное увеличение этой суммы и участие в финансировании проекта исламских и европейских стран.