Одну из главных ролей в картине исполнил Дмитрий Лысенков – «Центральная служба новостей» поговорила с актером о неоднозначных ролях, цензуре в кино и работе с Любовью Аксеновой. Дмитрий Лысенков известен по работам в проектах «Бедные люди», «Небесный суд. Если бы он был клоуном, то точно белым: глаза Дмитрия Лысенкова остаются грустными, даже когда он смеется.
Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный
Дмитрий Лысенков присоединился к составу сериала «Последний богатырь. В сериале «Закрыть гештальт» у вашего героя испорченные зубы, очки, растрепанные волосы. Актёр из Санкт-Петербурга Дмитрий Лысенков рассказал журналистам о новом сериале, который вскоре выйдет на телевидении, "Погнали". Дмитрий Лысенков на съемках сериала "Мажор 2". Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Дмитрий Лысенков» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве.
Главное сегодня
- Человек из Петербурга. Актер Дмитрий Лысенков объявил о переезде в Москву
- Дмитрий Лысенков стал частью сериала «Последний богатырь. Наследие» | КиноТВ
- Дмитрий Лысенков: «Артисты перестали быть небожителями»
- Смотреть онлайн шоу Кино в деталях Сезон 2022 В гостях Дмитрий Лысенков в хорошем качестве на СТС
Дмитрий Олегович Лысенков
Я не говорю, что это плохо. Просто это не для меня. После снятия карантина долгожданный переезд Дмитрия Лысенкова с семьей в Москву все-таки состоялся. Можно не согласиться с попытками молодого режиссера Данилы Чащина и его соавтора драматурга Юлии Поспеловой уравнять Толстого и его героя, сведя уход писателя из Ясной Поляны к тяжелой внутрисемейной ситуации. Тем не менее история крушения брака, разыгранная в модном ныне формате ток-шоу, приобретает неожиданную остроту и хлесткую актуальность. Первое знакомство, первый секс, первый конфликт… Текст пьесы намертво смонтирован с дневниками Толстых.
И порой где говорит Лиза Протасова, а где жалуется на жизнь Софья Андреевна, просто не разобрать. Да и монологи Протасова так искусно сверстаны с дневниковыми признаниями Льва Николаевича, что у непросвещенного зрителя может возникнуть подозрение, что это все Федор про себя говорит. Про свою вину и тайную муку, про невозможность договориться с самым близким существом, про постепенное отдаление друг от друга, про неистовое желание «пить, гулять, забыться…», которое гонит его из дома. С самых юных лет и до старости он пытался себя подготовить к уходу из жизни. И можно сказать, что его последняя пьеса «Живой труп» — это еще одна такая репетиция.
Он как будто готовит себя к неизбежному финалу, терзаясь одним и тем же вопросом: что ждет нас всех после, что будет потом? И если ничего, то какой смысл терпеть муку под названием «брак»? Как кто-то ехидно пошутил, что наш «Живой Т. Посмотрели, ужаснулись, сделали выводы. Лучше всего у Лысенкова получается играть кризис среднего возраста.
Понятно, что молодость прошла и больше не вернется. Отсюда его метания, попытки удержать ускользающую страсть, все эти карнавальные блестки, которыми он облеплен с головы до ног. И молодежный прикид — кожаные штаны, атласная рубаха, цветной халат… Впервые за всю долгую историю постановок «Живого трупа» Протасов получается не страдальцем, заложником неправедно устроенного социума и неудачного брака, а классическим абьюзером, мучителем несчастных женщин. Никаких особых рефлексий по этому поводу он не испытывает. Он и с опостылевшей женой объясняется, и любовницу Машу обнимает, и дуло пистолета сует себе в рот с одинаковым выражением презрения и тайного, почти подросткового любопытства.
А что будет ему за это? И тут в советчики напрашивается уже не Лев Николаевич, а скорее Федор Михайлович. Ничего удивительного в этом нет. Школу Достоевского, которую актер прошел, сыграв в разные годы Голядкина, Свидригайлова и Раскольникова, невозможно изжить или забыть. Подпольный человек в сверкающем блестками костюме танцора диско — это и есть подлинный герой Дмитрия Лысенкова.
Спрашиваю, зачем столько блесток на нем в «Живом Т. Блестки как чешуя. Их, кстати, потом очень трудно с себя смывать. Даже дома под душем не сразу удается. Так и хожу целыми днями в блестках «Живого Т.
Очень липкий тип я оказался.
Наследие» присоединился Дмитрий Лысенков. В этом телешоу Лысенков исполнит роль нового персонажа по имени Цвырь, который описывается как смесь Квазимодо и Ричарда Третьего. Режиссёром сериала выступит Антон Маслов, который ранее сотрудничал с Дмитрием Лысенковым.
К сожалению, не очень удачно. Цвырь в некотором смысле ущербный человек, хотя, насколько он человек, тоже непонятно.
Звезда сериала «Мажор» Дмитрий Лысенков считает, что для мужчины важна не привлекательная внешность, а харизма и чувство юмора. Мужчина не обязан быть красивым. Тем не менее, на успех в карьере и в любви внешность Лысенкова не имела особого значения, мол, он понимает, что далеко не Ален Делон, но его это никак не волнует. Мне в принципе неплохо.
Я — мужчина, зачем мне быть красивым. Недостатка в женщинах у меня не было, к счастью», — рассказал Дмитрий.
Вообще вы следите за реакцией критиков и зрителей на свои работы? Ругать собственные проекты мне нельзя из-за договоренностей с производителями, но, что касается «Девятаева», то здесь я понимаю и тех, кому фильм понравился, и тех — кому нет. В нашей стране особая культура разговора об этой войне, и она обращена к человеку, а не к самолетам. Именно поэтому многим, особенно людям старшего поколения, трудно принять «Девятаева».
Однако это продюсерское кино, ориентированное в первую очередь на современных молодых людей, которых такой подход как раз может заинтересовать. Лично мне ближе то, как о Великой Отечественной говорит режиссер Алексей Герман-старший или фронтовики, которые видели войну своими глазами, например, Сергей Бондарчук. Мне кажется, что мы, современные люди, не можем адекватно говорить о войне. Лучше бы нам сосредоточиться на проблемах сегодняшнего времени, кто-то же, в конце концов, должен его описать. Кстати, изначально режиссер планировался другой, но замена меня устроила — мы с Тимуром уже работали в фильме «Игрок». Во-вторых, изначально сценарий был другим.
Предполагалось, что моя роль не будет ограничиваться криками на Павла Прилучного. Мой персонаж, условно говоря, должен был превратиться в цепную овчарку. Кульминацией роли должна была стать сцена истерики, ради которой я и согласился сниматься. Мы ее даже сняли, однако из-за пандемии коронавируса на съемки не смогли вернуться иностранные актеры, на которых была завязана моя линия. В итоге пришлось менять сценарий, и моя роль существенно сократилось, и все вышло, как вышло. Однако никаких претензий к Тимуру у меня нет, в данном случае все мы стали жертвами обстоятельств.
Отношусь к нему нормально.
Лысенков Дмитрий Олегович
При этом артист не видит проблемы в использовании нецензурных выражений на экране. По его словам, в кино нецензурной лексики стало больше, но масскультура, как правило, отражает реальность. Он снялся вместе с отечественным комиком Евгением Куликом.
На первом же курсе института случилась первая любовь — естественно, несчастная. Но не случиться она не могла. Мы, по большому счету, были изолированы от внешнего мира. Гуляли даже не по праздникам, а просто так, без повода. Оставались в общежитии на ночь в надежде порепетировать, а в итоге распивали сангрию. Напротив Театра Ленсовета в подвале находился магазин, в котором все это добро продавалось, и мы туда бегали. Магазину, кстати, очень много лет. Даже заслуженные и народные артисты Ленсовета рассказывают, как им нужно было до десяти вечера закончить спектакль, чтобы успеть в магазин затариться.
Заранее почему-то нельзя было этого сделать... Мы же таких проблем не знали, в наше время магазин работал круглосуточно. Но, конечно, все же не это главное в студенческой жизни. Я благодарен студии и педагогам за то, что именно там из меня сделали артиста. Главную роль там играл Константин Хабенский , а мы разносили тюрбо — это такое французское рыбное блюдо, никому не ведомое. На самом деле у нас был какой-то сладкий рулет, и мы втроем с ним ходили, играли официантов. С этим спектаклем состоялись и первые гастроли в моей жизни. Да и, собственно, вообще первый выезд за пределы Ленинградской области. Мы поехали не куда-нибудь, а сразу в Марсель, во Францию. Это был мой первый полет на самолете.
А я даже на автобусах еле доезжал до Ивангорода, с трудом до Выборга, меня страшно укачивало. Когда однажды прогулял во втором классе школу, в наказание меня не взяли на автобусную экскурсию по городу, и я подумал: «Ой, какое счастье! Автобусная экскурсия на тот момент казалась мне самым страшным, что могло случиться в моей жизни. Я прямо локтем перекрестился, что этого не произошло. Сейчас Марсель вряд ли произвел бы на меня такое сильное впечатление, но тогда — полный восторг! Хотя многое там мы уж точно не ожидали увидеть. Например, как на улицах из рук прохожих вырывают сумки. А я был длинноволосый, мог начесывать кок. Возможно, это и стало причиной того, что меня утвердили одним из главных героев. Но это малоинтересное кино.
Рабочее название было «Туда никогда не вернуться», имелось в виду в детство. А в итоге компания выпустила фильм под каким-то идиотским названием «Челябумбия». После того как я долго ходил там с коком, там же меня побрили почти налысо. Мы играли призывников, которые бегут из армии, и по дороге у них случаются приключения. Смешно, что эта роль была замечена — по крайней мере, так говорят киноведы. Не то чтобы меня стали узнавать, но обо мне стало известно в киноиндустрии, хотя бы петербургской, а дальше все закрутилось. После этого они оба работали над «Белой гвардией», а потом Мелькумов был продюсером «Сталинграда». Я получил роли в обоих проектах.
Например, то, что «Домашний арест» [сериал Петра Буслова о пойманном на взятке мэре провинциального российского города — прим. ЦСН] в итоге был показан на телевидении — это все-таки скорее исключительный случай. Это только его успех на платформах привел к тому, что и телевидение согласилось его показать на всю страну. Видимо, было получено одобрение кого-то в Кремле, потому что и там этот сериал понравился. А обычно на телевидении нужно что-то более сентиментальное, похожее на мыльные оперы, и уж точно там не место сатире. А и «Почка», и «Домашний арест» — это сатирические вещи. Как Вы считаете, насколько использование мата оправдано в кино и сериалах? Все зависит от ситуации, в которой оказывается персонаж. Если это не просто ругань ради ругани — ну, знаете, когда все против вас на свете, я думаю, вы тоже будете материться. Потом, весь мат обычно в фильмах запикан — так что я не вижу никакой проблемы. Согласны ли вы с мнением о том, что нецензурной лексики в сериалах и кино стало больше? Ну вот выйдите на улицу и посмотрите, как люди разговаривают друг с другом. И тут дело вовсе не во влиянии телевизора. Ругаются даже без повода. В жизни люди не стесняются лишний раз сказать грубое слово, и в этом проблема. Вот курение в общественных местах запрещено законом — почему материться в общественных местах по-прежнему можно? Вот я бы такие ограничения ввел. Просто, когда у меня рядом дети — неприятно, что люди в метро разговаривают матом через каждое слово. И дело вовсе не во влиянии какой-то массовой культуры.
Дмитрий Лысенков получил неофициальный титул самого яркого петербургского артиста нового поколения. В 2013-м он появился в театральном проекте под названием «Невский проспект. Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-м Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад». В постановке Дмитрий появился в образе Евгения Арбенина. Фильмы Несмотря на огромную занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, он все чаще появляется и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила» в 2000 году. Потом были роли в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей». Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным в 2012 году. Яркие образы в исполнении петербургского артиста можно увидеть в криминально-драматических фильмах «Танцуют все! В 2013-м на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. В 2016 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны». Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой. Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в 2-м сезоне сериала «Мажор». Личная жизнь Актер тщательно скрывает подробности личной жизни, предпочитая обсуждать с журналистами только рабочие моменты своего творчества. Для общения с поклонниками и друзьями артист открыл персональный профиль в «Фейсбуке». Известно только, что у актера есть жена и двое детей. На экране она появлялась в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5», «Чужой».
К касту сериала "Последний богатырь. Наследие" присоединился Дмитрий Лысенков
Однако простота и легкость истории невольно подкупают и вынуждают сопереживать героям, которых сыграли известные актеры. Лысенков в этой компании стоит особняком, поскольку у него здесь злодейская роль мошенника, который всех поставил в неловкое положение. Возможно, актер совместил сериал с отпуском, потому что в первом сезоне он появлялся лишь мельком, с загаром и коктейлем на каком-то побережье. Но, подобно «Вампирам средней полосы» , во втором сезоне у его персонажа явно планируется больше экранного времени. Ее мама Анна Михалкова усердно искала светило, который поможет спасти зрение дочери, но от нее самой всю серьезность ситуации утаивала.
Но я, честно говоря, локтем крестился, что все так вышло, потому что в финале нужно было выучить три танца за неделю. Ты несколько раз за наш разговор упоминал финансы. Это слово для человека, родившегося в Петербурге, нетипичное, потому что истинный петербуржец никогда не ставит деньги целью своей жизни. И мне самому ничего особенно не надо, я человек аскетичного склада. Я могу прожить на очень небольшие деньги. Но у меня есть дети.
И я хочу для них лучшего. Поэтому мне важно зарабатывать, мне важно иметь возможность их обеспечить. Надеюсь, не избаловав, но чтобы они не испытывали такой же нужды, которую я испытывал в своем детстве. А мое детство пришлось на послесоветскую разруху и становление новой России. В общем, я такого детства для своих детей не хочу. Я так понимаю, что в Москву ты перебрался относительно недавно? Долго решал с переездом, потому что в Петербурге держала работа? Кому я в Москве нужен — я так думал. Я морально был готов переехать в Москву еще в 2007 году, когда уходил из театра Ленсовета. У меня не было семьи, я был вольной птицей.
Но в тот момент моя кандидатура никого не заинтересовала в московских театрах. И так случилось, что я попал в Александринский. Я надеялся, что Юрий Николаевич Бутусов, который в то время ставил в Москве, возьмет меня в свои спектакли, поскольку я его ученик. Но он работал с труппами тех театров, в которые приходил, и говорил: «Как ты себе это представляешь, я приведу с собой человека из другого города и скажу, чтобы его обеспечили всем, а он будет играть в моих спектаклях? Я его послушался и задержался на 11 с половиной лет. Но потом и оттуда ушел колобок. И перекатился в Москву, потому что в Петербурге никто ролей не предлагал. Было два спектакля в «Приюте комедианта»: «Человек из Подольска» и «Преступление и наказание». А дальше все предложения стали приходить только из столицы. Кинопредложения уже давно только из Москвы, а когда стали поступать еще и театральные, пришлось ехать.
С семьей На каких окраинах Москвы ты успел пожить, что остались такие яркие впечатления, которыми ты даже в интервью делился? Недорогих провинциальных артистов, коим я являлся, будучи артистом из Санкт-Петербурга, селят в гостиницах очень сомнительного качества. Помню одну такую на Автозаводской, я там довольно много времени провел, и вот езда туда на метро производила на меня неизгладимое впечатление. Перенасыщенность мегаполиса людьми проявлялась тогда в том, что пассажиры начинали грызться друг с другом по поводу и без. Такая коммуналка в метро. Сейчас я, кстати, этого не наблюдаю… Ты ездишь в метро? Киану Ривз тоже ездит в метро, пусть это будет для тебя открытием. Обычно, спасает кепка, а сейчас еще все в масках ходят. Так что меня не очень беспокоят разнообразными просьбами сфотографироваться и так далее. И еще я люблю ходить пешком.
Я живу на «Университете», до «Мосфильма» идти час, и я обычно выбираю идти пешком — по парку, по Воробьевым горам, по Университету. Красивые места. И пустынные, кстати. В Петербурге у тебя были прекрасные роли: Сарафанов, Глумов, Хлестаков, Свидригайлов, Раскольников, Несчастливцев, Арбенин… Сложно было с ним прощаться, когда закрывали спектакли? Мне, в принципе, были дороги только два спектакля: «Оптимистическая трагедия» и «Преступление и наказание», которое поставил венгр Аттила Виднянский. И я хотел продолжить играть Свидригайлова и Сиплого. Их мне жалко. Со всеми остальными ролями я прощался довольно легко, потому что лучше закрывать спектакль до того, как он начинает превращаться в руины. И в этом смысле со всеми остальными ролями так и произошло. Например, «Укрощение строптивой», который мы играли в постановке Коршуноваса начал превращаться в капустник, и его очень вовремя закрыли.
В спектакле "Собрание Сочинений" с М. Нееловой В русском драматическом репертуарном театре в 39 лет можно играть роли, которые ты еще в студенчестве играл. Многих это не смущает. Мне кажется, я сейчас в Москве по второму кругу начну играть те роли, которые играл в театре Ленсовета смеется. В одном из интервью ты сказал: «А что же еще исследовать, если не темную сторону человека? Интервью, которое ты упоминаешь, было, кажется, по поводу роли Свидригайлова, ведь бесов больше всего в нем, по крайней мере, бесов, которых он осознает. Потому что Раскольников — другой персонаж, он не осознает своей сущности. По-моему, в «Братьях Карамазовых» у Достоевского есть фраза: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей». Наша профессия такая: расковыривать душу и не бояться признать, что в тебе есть и от бога, и от дьявола. Это же неприятно, осознавать свои темные стороны.
Чтобы она не давала метастазы во все остальные органы. Такой мой будет ответ на твой вопрос. Давай в финале пробежимся по темам, которые ранят всех… Ковид? Ты за прививки или нет? Но Израиль закрыл границы, так что наши прививки там не пригодились. Облегчает ли мне прививка жизнь в Москве? Как минимум, ко мне не пристают с ПЦР-тестами, которые раньше приходилось делать раз в 3 дня. Но особого смысла в вакцинации я не вижу — ее же нужно повторять каждые полгода. У кого-то антитела не вырабатываются вообще.
Лысенков преобразился в эксперта-криминалиста Илью Семенова. В 2019 году сыграл главную роль в многосерийной комедии «ИП Пирогова». Он перевоплотился в педантичного бухгалтера Валентина Вольского. Эта роль стала значимой для фильмографии актера, так как именно после этого проекта Дмитрия стали приглашать в различные работы, а армия поклонников увеличилась в разы. В этом же году Лысенков появился в историческом фильме «Союз Спасения». В этой картине он сыграл роль князя Евгения Петровича Оболенского. В 2022 году Дмитрий Лысенков перевоплотился в роль священника Сергея в комедийном сериале «Почка». На счету актера более 70 проектов. Актер известен по таким кинолентам, как «Дуэлянт», «Бедные люди», «Домашний арест» , «Шторм» , «Девятаев», «Серебряные коньки», «Девушки с Макаровым» , «Вампиры средней полосы» , «Большая секунда» , «Закрыть гештальт» , «Алиса не может ждать», «13 клиническая», «Воланд». Личная жизнь Дмитрия Лысенкова сложилась также удачно, как и карьера.
Есть возможность развития. Сегодня ты сыграл не очень, а завтра можешь это исправить. Кино ты снял — и все. Очень часто может стать просто стыдно за то, что ты там делал». Однако известным всей стране Дмитрия сделало именно кино. В фильмографии артиста уже более 80 работ. Каких картин только нет в его послужном списке: «Убойная сила», «Улицы разбитых фонарей», «Небесный суд», «Союз спасения», «ИП Пирогов», «Вампиры средней полосы». Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила» Внутри себя Лысенков стремится к некоему равновесию эмоционального и рационального. Чтобы без перекосов и «все по полочкам». Качает головой: «Все представляют артиста как человека, который накануне съемок напился, всей группой его приводят в чувство, потому что он еще там с кем-то подрался. Я думаю, на Западе с таким человеком работать просто не будут». И была эта любовь несчастной.
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
Личная жизнь актёра Дмитрия Лысенкова (рус.). Если бы он был клоуном, то точно белым: глаза Дмитрия Лысенкова остаются грустными, даже когда он смеется. Рассказываем главные новости START: кого играет Дмитрий Лысенков в сериале «Последний богатырь. самые актуальные и последние новости сегодня.
Звезда сериала «Закрыть гештальт» Дмитрий Лысенков: «Разговаривал противным голосочком»
Дмитрий Лысенков: «На съемках «Погнали» шутили мы над организацией процесса» | Сказали: «Кажется, в это время важно оставаться людьми», — рассказывает актер Дмитрий Лысенков, сыгравший хранителя Костика в сериале «Вампиры средней полосы». |
«Могу все – от ромкомов до сатиры»: Дмитрий Лысенков рассказал про новый сериал «Закрыть гештальт» | Сказали: «Кажется, в это время важно оставаться людьми», — рассказывает актер Дмитрий Лысенков, сыгравший хранителя Костика в сериале «Вампиры средней полосы». |
Актёр Лысенков рассказал о причинах популярности сериала «Вампиры средней полосы» | В онлайн-кинотеатре KION недавно вышел сериал «Почка» с Любовью Аксеновой в главной роли. Одним из ключевых лиц драмеди также стал священник в исполнении Дмитрия Лысенкова. Актер рассказал «Центральное службе новостей» о работе над проектом. |
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
Актер Дмитрий Лысенков объявил о переезде в Москву Сначала пришла хорошая новость. Мы можем видеть Дмитрия Лысенкова, одного из лучших артистов своего поколения, в семейно-приключенческой комедии «Погнали» на снимке — кадр из фильма на телеканале «СТС». Съемки прервались на полгода, проект завершил другой режиссер однокурсник Ильи , но я уже оказался в этой команде. К тому же встретиться в работе с Мишей Трухиным снова хотелось. Давно мы с Сережей Епишевым собирались вместе поработать... Потом, признаюсь, привлекла возможность сниматься в Краснодарском крае и Адыгее, очень красивые места, как выяснилось... Статья по теме: Авантюрист и неудачник. Дмитрий Лысенков — о новом сериале и самоизоляции — Вы много где бывали в России? А вот с театром много довелось путешествовать по стране — от Калининграда до Красноярска, от Казани до Якутска.
Как заметила недавно «детективщица» Татьяна Устинова, сегодня только криминалом можно увлечь читателя и зрителя. Но лично я никогда не любил детективный жанр. Для меня загадки оказываются либо слишком простыми, либо нарочно так усложненными, что разгадать их в принципе нереально. Мне в эти игры не хочется играть. А вообще самый интересный для меня жанр — публицистика. Когда я понимаю, что речь идет о реальных событиях и людях, меня накрывает намного сильнее. Но пока мы просто все переживаем так или иначе это странное время — кто впадая в панику, кто, наоборот, не веря в эпидемию. Как вы находите баланс во всем этом?
Можно либо пассивно принимать действительность, либо принять меры, которые ты лично считаешь адекватными. Мы уехали на дачу в Карелию. Пусть и к вынужденному. Я понимаю, что коронавирус по многим ударил, но лично мне грех жаловаться...
Жить за городом хорошо на пенсии или когда работаешь удаленно, программистом например. У меня нет такой возможности: каждый день пробы, съемки, дела. Предоставлено компанией «Марс Медиа» — Оставив пять лет назад петербургский Александринский театр, вы начали много сниматься. Какие роли в фильмах и сериалах, снятых за это время, вам дороги? Из того, что мне лично, как человеку, дорого, это только «Большая секунда». Все остальные проекты были интересны с точки зрения работы, но как произведение, которое мне самому нравится, — вот эта история, рассказанная в «Большой секунде» режиссером Виктором Шамировым.
Ну, как это обычно бывает в сериалах. Да, я шел в «Вампиры средней полосы», зная, что будет второй сезон и мой персонаж там будет развиваться и раскрываться. Но тут вопрос — кто будет снимать. Наличие режиссера в проекте все-таки очень важно. Посмотрим, что будет, ведь предполагается еще третий сезон. Скоро начнем снимать. Человек не слишком симпатичный, но он очень привязан к своей маме и дочке. Или вы по завету Станиславского искали, где злой человек может быть добрым? Вот сейчас у него два слабых места, мама и дочь. Возможно, мы узнаем о каких-то других, ведь еще жена не фигурировала в сериале — она может появиться в третьем сезоне.
Мы не знаем, почему ее нет, что с ней случилось, может быть, мы это выясним. А может быть, и нет.
Съемочная группа на презентации сериала У вас были какие-то ожидания от встречи с режиссером? Как вы бы описали его стиль работы?
Борис снимает максимально документальное, неспешное в повествовании кино. Он не гонится за экшеном, хотя в сценарии экшен есть. Но основной драйв — в сюжете, не в картинке. Я давно хотел поработать с Борисом и очень рад, что это случилось.
Поэтому тут не могло быть никаких разочарований. Мои пробы проходили лично с Борисом, я его знал по его фильмам, он меня — по «Домашнему аресту». Мы записали три дубля: первый не понравился режиссеру, второй не понравился мне, а третий получился хорошим. В «Шторме» мы видим российские реалии: коррупцию, плачевное состояние системы здравоохранения и прочие социальные проблемы.
За это время он сыграл десяток ролей, среди которых Дурачок в «Войцеке», Леха Булдаков в «Снегирях» и Помпей в спектакле «Мера за меру», принесшие ему номинации на «Золотой Софит» — высшую театральную премию Санкт-Петербурга. И ушел в Александрийский театр к Валерию Фокину, режиссерским талантом которого всегда восхищался. Там он переиграл всю классику и приобрел неофициальное звание самого яркого петербургского артиста нового поколения. Множество его работ были отмечены престижными наградами, среди которых премия «Прорыв» за роль Петруччо в «Укрощении строптивой», премия Сбербанка по итогам сезона 2010 года, премия правительства РФ за роль Арбенина в спектакле «Маскарад» и «Золотая маска» за роль Свидригайлова в «Преступлении и наказании». Причиной послужил конфликт с руководством театра из-за материальных претензий и творческих разногласий. Я долго шел к этому решению. Был длительный период накопления разных обид и неудовольствий с обеих сторон. Ну и в какой-то момент надо было расставаться, ведь жить дальше вместе уже невозможно. В театр Ленсовета актер возвращаться не захотел, играл в спектакле «Человек из Подольска» на сцене «Приюта комедиантов» и перебивался киноролями.
Затем поступило предложение от Константина Богомолова сыграть Раскольникова в «Преступлении и наказании», за роль которого Дмитрий в 2020 году был номинирован на «Золотую маску». Дмитрий Лысенков в спектакле «Человек из Подольска» В этом же году Лысенков окончательно перебрался из Петербурга в Москву и сразу получил роли в трех спектаклях: «Собрание сочинений» в «Современнике», «Иранская конференция» и «Живой труп» в Театре Наций. Роли в кино Дебют Лысенкова в кино состоялся на втором курсе института — его утвердили на роль Генки Девяткина в молодежной комедии «Челябумбия». Затем молодого актера позвали в сериал «Убойная сила-4», на съемках которого он познакомился с продюсером Сергеем Мелькумовым. Дмитрий Лысенков в сериале «Потерявшие солнце» 2004 Спустя десять лет Мелькумов вместе с режиссером Снежкиным приступил к работе над экранизацией булгаковской «Белой гвардии», вспомнил о Лысенкове и пригласил его на роль поэта Ивана Русакова. На съемочной площадке Дмитрий встретился и подружился с Федором Бондарчуком , который подбирал актеров для военной драмы «Сталинград». Дмитрий Лысенков в сериале «Белая гвардия» Дмитрий прошел пробы и был утвержден на роль сержанта Михаила Чванова, которая сделала его знаменитым. Дмитрий Лысенков в фильме «Сталинград» После этого кинокарьера Лысенкова стала стремительно набирать обороты — режиссеры рассмотрели в нем характерного разнопланового актера, способного вживаться в образы самых противоречивых персонажей. Этому способствовала и нестандартная внешность актера, благодаря которой спектр его ролей чрезвычайно широк и многообразен.
Дмитрий Лысенков в сериале «Шерлок Холмс» Лысенков играл злодеев, неудачников, бравых героев, экзальтированных истериков и комедийных персонажей. Единственное амплуа, которое пока осталось им неохваченным — это герой-любовник, но не исключено, что в скором времени Дмитрий примерит на себя и этот образ.
Дмитрий Лысенков: «Артисты перестали быть небожителями»
Дмитрий Лысенков на съемках сериала "Мажор 2". Главная breadcrumbs_divider Персоны Дмитрий Лысенков. Режиссер Дмитрий Светозаров лучше всего известен публике как автор сериалов «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности» и «Хроники убойного отдела». Новости о Дмитрии Лысенкове. Робкая девушка превращается в доминатрикс в трейлере сериала «Госпожа». Актёр Дмитрий Лысенков поделился мнением, почему сериал «Вампиры средней полосы» пользуется популярностью у зрителей.