это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. Всероссийский клуб владельцев автомобилей Рено Логан объединяет множество людей из разных городов, позволяет им общаться, обмениваться опытом.
Последние авто-новости Renault Logan
Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться.
Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях. Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть. Но все же не хватает. Вне дороги Говорят, владельцы таких машин редко отправляются на бездорожье — просто жалко. Мол, довольствуются самим знанием: «Я на многое способен». Но мы не могли не проверить повадки полноприводного внедорожника на пересеченной местности — в окрестностях реки Ислочь. Дорога к побережью — испытание в стиле «кто первым пробьет подвеску». Признаться, на местных ухабах, кочках и торчащих корнях, укрытых снегом, мы проиграли: Koleos подтвердил звание уравновешивающего авто, хода подвески которого оказалось достаточно, чтобы преодолеть спецучасток без «бам». Да, в откровенную грязь внедорожник мы не отправили, однако потенциальный владелец тоже вряд ли так поступит.
Все же Koleos — больше про комфорт. Уже позже, на подъемнике, мы замерили реальный клиренс, присмотрелись к выступающим элементам, которые могут зацепиться за неровность внедорожного полотна. Результат осмотра — на фото ниже. В целом, как уже было сказано, модель оставила впечатление этакого джентльмена с присущими ему строгостью в повадках, оформлении салона и функционале, спрятанном за кнопками тач-скрина. Однако не без шарма в дизайне.
При этом сама «Рено» не в лучшей финансовой форме из-за пандемии, компания даже просила господдержку у Франции. Но «Ростех» предпринял хитрый ход — компании могут списать долги, но только в том случае, если LADA и её мощности перейдут под российскую юрисдикцию. Собирать «французов» будут только в Москве, а значит на рынке машин будет меньше. Вероятно, это «меньше» будет невыгодным для Renault.
Вложение в завод окажется «отступной платой» французов, а технологии достанутся LADA.
Поэтому французская модель долго разгоняется с места. По мере набора скорости динамика не улучшается. Из-за этого обгонять на Логане все еще сложно: автомобиль очень долго едет, что создает проблемы при совершении подобных маневров в городе. Также французская модель не отличается высоким комфортом. Это во многом обусловлено простой конструкцией подвески.
Она, с одной стороны, неплохо подавляет мелкие неровности, но с другой, не справляется с большинством дорожных дефектов. Поэтому ездить по плохим дорогам можно только на малой скорости. В ином случае в салоне будут ощущаться сильные удары. Но простая конструкция Logan скрывает в себе некоторые преимущества. Благодаря ей, а также сравнительно высокому клиренсу, на французской модели можно выезжать за пределы асфальта. Автомобиль дополняется защитой днища, что упрощает езду на бездорожье.
Однако, как показывают испытания, переднеприводной Logan легко застревает в грязи. В 2022 году французскую модель отправили на краш-тест, по результатам которого ей присудили 0 баллов. То есть автомобиль совершенно не защищает ни водителя, ни пассажиров в случае столкновения. Позднее его дооснастили подушками безопасности, что немного улучшило характеристики седана. Но в действительности при большинстве ДТП, сидящие внутри Logan, получают травмы. Местные водители заявляют, что седан по-прежнему не требователен к уходу за собой, а большинство деталей к нему стоят дешево.
Фото: Dacia Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России — вопрос времени. Как будет выглядеть такая 4-дверка показали художники с портала «Колеса. По мнению авторов рендеров, российский Logan со сменой генерации получит новую радиаторную решетку с фирменным «реношным» дизайном и крупным ромбовидным логотипом по центру. Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов.
Новости об автомобилях Renault Logan
АвтоВАЗ прощается с моделью Xray: дилеры уже получили указания убрать машину из парков для тест-драйва. АвтоВАЗ прощается с моделью Xray: дилеры уже получили указания убрать машину из парков для тест-драйва. КамАЗ запустил производство амортизаторов для Lada Largus, Renault Logan и Sandero. Французский седан Renal Logan после своего появления понравился владельцам максимальной надежностью и минимальными расходами на содержания авто. Белорусские дилеры распродают последние экземпляры автомобилей Renault Duster, Sandero и Logan, которые были произведены на российских заводах. Марка Renault вовсю готовила выход новейших Логана и Сандеро на важный рынок Бразилии.
Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов?
Они при неодинаковой мощности: 82, 102, 113 л. Бюджетные Рено Логан 2022 в новом кузове оснащаются 4-ступенчатой «автоматикой» либо 5-диапазонной «механикой», в зависимости от комплектации и цены. На стоимость в определенной степени влияет и привод. Французские седаны производятся исключительно переднеприводными.
Хендай Солярис 2022 в новом кузове — характеристики, комплектации и цены Внешний вид Отечественные автомобилисты сразу подметили определенные сходства новых моделей с предыдущими сериями автомобилей. Поэтому нельзя утверждать, что Рено Логан 2022 года кардинально отличается от прошлого поколения. Дизайнеры автомобилестроительной компании ограничились незначительными изменениями, которые, впрочем, не испортили внешний вид и не понизили технические характеристики.
В частности, у новых автомобилей увеличились аэродинамические свойства благодаря покатым передним стойкам и округлой крыше. Меньше стал угол ветрового стекла, что позволило расширить обзор для водителя и рядом сидящего пассажира. Согласно информации некоторых источников, седаны будут поставляться на российский рынок в несколько измененной комплектации по причине непростых эксплуатационных характеристик, но внешнее исполнение кузова останется прежним.
Габаритные размеры Бюджетные Рено Логан 2023 года имеют скромные размеры. Новая модель, как на фото, даже с первого взгляда выглядит небольшой. И цена соответственно окажется приемлемой.
Так, в начальной версии единственным экраном на передней консоли станет 3. Технические характеристики и начинка Европейская Dacia Logan 2022 года оставит себе только бензиновые «тройки», поскольку единственный дизельный мотор 1. Доступны варианты форсировки трехцилиндровых агрегатов — 65 и 90 л. Младшему мотору определена пятискоростная «механика», более мощному — «коробки» 6-МКПП и вариатор. Еще один представитель моторной линейки — двухтопливный двигатель TCe 100 Eco-G, способный работать на бензине и на сжиженном газе. Помимо топливного бака на 50 литров такая версия Логана будет оснащаться 50-литровым баллоном, что позволит на одной полной заправке преодолевать до 1300 км.
Просто дизайнеры обеих машин шли в примерно одном направлении.
А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь. Тут, скорее, прослеживаются «вайбы» чего-то вроде Kia Rio. В любом случае экстерьер Alsvin оставляет приятное впечатление. Все в нем более-менее современно и без нелепых попыток замаскировать обычный автомобиль под звездолет из второсортного сериала начала века.
Эксперты сообщают, что в автомобиле будут заметны характерные изменения профиля, а также внешний облик дверей и дверных ручек.
Несмотря на то что был зафиксирован только внешний облик автомобиля, некоторые эксперты сообщают, что изменения коснутся и салона. Уже известно, что новая модель будет выпускаться на еще более бюджетной платформе, чем современное поколение. В связи с этим ожидается, что длина и ширина автомобиля вырастут. Такая платформа позволит производить установку более дешевых деталей, в частности, в машине планируют установить барабанные задние тормоза.
Первые фото с тестов нового Renault Logan для России появились в сети
Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери. Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза. А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки».
Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.
Официальная презентация запланирована на четверг, 2 мая 2024 года, и уже вызывает значительный интерес в автомобильной отрасли, пишет SPEEDME.
Renault Symbioz будет производиться на заводе в Вальядолиде, Испания, где сейчас выпускается Renault Captur. Оба автомобиля основаны на платформе CMF-B, что гарантирует не только использование последних технологических новинок, но и оптимизацию процессов производства.
Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, его отдача составляет 82 л. С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 километров в час. В качестве альтернативы Logan Stepway можно заказать с мотором K4M мощностью 102 сил 145 Нм , в связке с которым трудится четырехскоростной автомат.
Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента. Данный агрегат может работать как механикой, так и с вариатором. В частности, автомобиль стал сильнее крениться в поворотах и чуть медленнее откликаться на рулежку. Из плюсов — теперь «француз» неплохо чувствует себя на грунтовке: увеличенные ходы подвески сглаживают ямы и бугры, при этом пробоев не наблюдается даже при проезде наиболее сложных участков.
Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество — приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая».
При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.
При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов.
Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить
Компания «Renault Россия» представила на проходящей в Москве XXIII Международной выставке Interpolitex патрульный автомобиль на базе Renault Logan Stepway. Белорусские дилеры распродают последние экземпляры автомобилей Renault Duster, Sandero и Logan, которые были произведены на российских заводах. Седан Pars Khodro Cadilla L90 являет собой очередную модернизацию бессмертного Dacia/Renault Logan первого поколения, который производится в Иране с далёкого 2007 года.
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
Белорусские дилеры распродают последние экземпляры автомобилей Renault Duster, Sandero и Logan, которые были произведены на российских заводах. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для. Renault Logan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле".
Обзор Renault Logan Stepway 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове
За счет этого седан вырос в длину и ширину на 50 до 4396 мм и 115 мм до 1848 мм соответственно, а размер его колесной базы увеличился 15 мм — до 2649 мм. Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций. Когда новый Renault Logan доберется до России, пока неизвестно. Сейчас у нас продают второе поколение этой модели.
Завод компании в Москве — это предприятие полного цикла с цехами сварки, окраски и сборки. При заводе работают инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон, а общая сумма инвестиций в производство оценивалась в более чем два миллиарда евро. На каждый рубль в год, который вложила Москва в этот завод, инвесторы Renault вложили шесть рублей, и это пример эффективного сотрудничества предприятия, инвестора и города Сергей Собянин Мэр Москвы Основным технологическим партнёром завода "Москвич" может стать российский автогигант "КамАЗ".
По словам Сергея Собянина, на первом этапе производственная площадка будет поставлять автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе с линий завода будут сходить электромобили. Впрочем, о национализации речи не идёт. Юристы отмечают, что сделка носит символический характер, а в ближайшее время, когда все сложности с логистикой и поставками будут улажены, автоконцерн может выкупить производства обратно. При этом деньги, которые Правительство Москвы вложит в модернизацию завода, французы с высокой долей вероятности должны будут компенсировать. Собянин анонсировал возобновление производства "москвичей" на базе завода Renault Новый "москвич" на знакомом шасси или совершенно новая машина? Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране, однако в дальнейшем руководство приняло решение его остановить.
По сути, решение властей Москвы стало превентивным и было направлено на сохранение рабочих мест и коллектива, судьба которого французский менеджмент, очевидно, беспокоить перестала. По мнению вице-президента московской коллегии адвокатов "Ромашов, Парников и партнёры" Евгения Ромашова, привычные россиянам "логаны" и другие модели французского производства, скорее всего, не исчезнут с российских дорог. В новых реалиях ситуация идёт к тому, что известные бренды продолжат выпускать продукцию, просто под другим названием.
Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути! Комфорт и вместительность Вместительный и комфортный салон — одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних — 143,4 см.
На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л. Удобная транспортировка любых предметов Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно. Современная система мультимедиа Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года — это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов.
Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах 2D и 3D , прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий! Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы — интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности.
Разработкой новинки занимались специалисты Pars Khodro — дочернего подразделения компании Saipa. Изначально L90 хотели оснащать прежним мотором — 112-сильным 1,5-литровым бензиновым движком М15ТС, однако затем его место занял модернизированный Peugeot EC5 объёмом 1,6 л и мощностью 115 л. Этот же агрегат будет ставиться на Saipa Shahin, который уже был анонсирован в России. В трансмиссии применяется 5-ступенчатая «механика» или китайский 6-ступенчатый «автомат» от компании DAE.
Бренд будет представлять компания «Бест Моторс»: в её планах — продать 45 тысяч автомобилей за 3 года.