Главная» Новости» Lada vesta 2024. Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». На официальном сайте Lada появилась информация о технических характеристиках Vesta с 1,8-литровым мотором и вариатором.
Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT
Вариатор: пять с минусом Многие водители не любят трансмиссию CVT из-за заторможенной реакции на педаль газа. Однако инженеры из Тольятти совершили маленькое чудо, надрессировав трансмиссию почти на отлично. У этого вариатора семь виртуальных передач, гидротрансформатор и муфта блокировки сцепления — благодаря ей тольяттинская машинка с вариатором может даже тормозить двигателем. Передачи переключаются быстро и четко, обеспечивая хорошие разгон. Его настройки журналисты описывают как спортивные — при наборе скорости двигатель раскручивается до 4,5-5 тысяч оборотов и держится в этом диапазоне вплоть до конца набора скорости. Зато этот вариатор без единой поломки прошел пробеговые испытания в нехилые 300. Есть основания надеяться, что АвтоВАЗ не поддержит миф о ненадежности таких трансмиссий.
Рассказывать особо нечего — подвеска Lada Vesta почти не изменилась. Она все та же по ощущениям — плотная, энергоемкая, хорошо работающие и в резких поворотах, и на бездорожье. В версии Cross дорожный просвет превышает 200 миллиметров. То, что надо для российской глубинки и поездок на природу. Интеллект: отправить на переэкзаменовку А вот в вопросах цифровой начинки вазовскому конструкторскому отделу по-прежнему есть над чем работать. Да и в салоне есть позитивные перемены.
Регулировки кресел только механические, но главное — они есть. У передних кресел есть регулировка поясничного упора, а руль регулируется в двух направлениях. Тот, старый, отличался плохой экономичностью и большим аппетитом к маслу. В новом моторе, как пишут коллеги, проблему масложора удалось полностью решить, как и вторую детскую болезнь — запотевание. В целом, этот двигатель включил более 100 изменений по сравнению с мотором 1,6 л, послужившим ему базой. Самое примечательное новшество — безвтыковые поршни.
В головках поршней проточены углубления, в которые войдут клапаны, если у машины оборвется ремень ГРМ, избавив автомобилиста от риска налететь на серьезный ремонт. Вариатор: пять с минусом Многие водители не любят трансмиссию CVT из-за заторможенной реакции на педаль газа. Однако инженеры из Тольятти совершили маленькое чудо, надрессировав трансмиссию почти на отлично. У этого вариатора семь виртуальных передач, гидротрансформатор и муфта блокировки сцепления — благодаря ей тольяттинская машинка с вариатором может даже тормозить двигателем. Передачи переключаются быстро и четко, обеспечивая хорошие разгон. Его настройки журналисты описывают как спортивные — при наборе скорости двигатель раскручивается до 4,5-5 тысяч оборотов и держится в этом диапазоне вплоть до конца набора скорости.
Зато этот вариатор без единой поломки прошел пробеговые испытания в нехилые 300.
Но сегодня дан официальный старт продаж — и опубликованы полные прайс-листы на все варианты. Ведь двухпедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления.
Всего у вариатора шесть виртуальных передач. Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору. Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой.
Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной. Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross. Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты. Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза. Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей. Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов. Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом.
Читайте также В сравнении с прежней Vesta AMT с роботом цены минимальная цена поднялась на 44 тысячи рублей. Нужен ли «Ладе» вариатор? Наверное, в идеальном мире АвтоВАЗ предпочёл бы шестиступенчатый гидромеханический автомат. Они, конечно, тоже бывают проблемными, но, в целом, считаются более долговечными типами автоматических трансмиссий на фоне вариаторов и роботов всех типов. Но разработка своего «автомата» — слишком дорогое удовольствие для небольшого по мировым меркам производителя, каким является АвтоВАЗ.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска - На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Главная Европейские авто Лада Более 100 деталей модернизированы для установки вариатора на Lada Vesta 2024. Приобрел Ладу Весту в комплектации «Люкс Престиж». В машине установлен вариатор Jatco и двигатель Nissan HR16DE. LADA Vesta SW Cross Techno'24. 1.8, Бензин, Вариатор, Передний. от 2 127 900 ₽ от 1 927 900 ₽. Год: 2024 Цвет кузова: Ледниковый Цвет салона: Коричневый/Серый/Темно-серый Материал салона: Комбинированный. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии.
Более 100 деталей модернизированы для установки вариатора на Lada Vesta 2024
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором | Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). |
АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором | Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. |
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором | Старт продаж LADA Vesta с автоматической коробкой передач намечен на 11 марта 2024 года. К такому выводу пришел автор Telegram-канала «Автопоток», изучив презентацию модели. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 48.ру | Президент АвтоВАЗа заявил о планах начать продажи Lada с автоматической коробкой передач в марте 2024 года. |
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Автомобили с автоматической КПП получили ряд доработок: Специально откалиброванные электронные системы управления двигателем и трансмиссией; Модернизированные топливную и тормозную системы; Новую опору силового агрегата Теперь подробно погорим о новых двигателе и КПП Двигатель ВАЗ-21179 1. Двигатель ВАЗ-21179 актуального образца 1. При этом данный мотор был модернизирован по сравнению с агрегатами с аналогичным индексом, выпускаемыми до февраля 2022 года. Обновленный двигатель получил имя 1. При этом его отдача осталась без изменений 122 л. В конце 2024 — начале 2025 года двигатель может быть подвергнут еще одной модернизации, в результате чего его мощность может быть доведена до 130-135 л. Для достижения этих показателей мотор получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и облегченную шатунно-поршневую группу.
Собственно WanLiYang и являлась ранее подразделением Chery, а ныне выведена в отдельную компанию. На Chery для Российского рынка, также ставится более выносливая модель CVT-25 , способная выдерживать крутящий момент в 250 Нм так как он сочетается там с турбомотором, развивающим 210 Нм. Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм. С учетом того, что двигатель 1. Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны. Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми. В частности автомобиль вновь начал оснащаться крузиз-контролем.
Главная Новости Lada Vesta с вариатором: дилеры сообщают о скором начале продаж Lada Vesta с вариатором: дилеры сообщают о скором начале продаж В рамках региональной конференции дилеров Lada была представлена новая модификация Vesta с мотором Альянса и японским вариатором Jatco. Новинка, кроме силового агрегата, отличается новыми зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, антенной типа «акулий плавник», дисками, спойлером на крышке багажника. Веста с вариатором первой получит новый цвет «Дайвинг» синий металлик. Ранее «Автоброкер» сообщал, что салон новой Лада Веста, кроме селектора трансмиссии, отличают металлические накладки на педали и пороги, комбинированную отделку из экокожи и ткани с другим узором, подлокотник заднего ряда с подстаканниками и ряд других решений , направленных на повышение эргономики и удобства.
Мой тест новинки начался на день ранее в Челябинской области. Это факт: российские покупателей автомобилей предпочитают автоматические трансмиссии. Я владел таким автомобилем , и считаю, что это была абсолютно лучшая машина в классе среди всех возможных конкурентов на тот момент еще официально присутствовавших на рынке. Сейчас другие времена — Lada Vesta с вариатором предлагается минимум за 1 588 900 миллиона рублей. Розничная цена топ-версии Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — от 1 940 900 до 2 127 000 рублей, в зависимости от комплектации. Но является ли это преимущество решающим для потребителей, и сможет ли АвтоВАЗ восстановить объем продаж за счет вариаторной Vesta? Хороший вопрос, ведь санкционное давление поставило АвтоВАЗ в невыгодные конкурентные условия. Даже несмотря на планомерное восстановление комплектаций камера заднего вида, двухцветная окраска, обогрев руля, Евро-5, круиз-контроль и т. Но не будем забегать вперед. Тогда, в июне 2023, у меня на тесте была первая серийная версия с 106-сильным атмосферником 1. Модификация с вариатором появилась на 9 месяцев позже, и этому есть объяснение. Под установку вариатора первым делом был доработан двигатель ВАЗ-21179 объемом 1774 кубика, развивающий теперь 122 л. Модернизация выпускаемого с 2016 года двигателя с чугунным блоком цилиндров прошла в два этапа. Сами поршня получили дополнительное графитовое покрытие. Заменили крышку ГБЦ, чтобы устранить все проблемы с запотеванием штуцеров маслоотделителя. Для адаптации под вариатор, заменили маховик на приводной диск, изменили кронштейн правой опоры теперь он с увеличенной площадкой и трехболтовым креплением, внедрена гидроопора , доработали масляный картер и усилили ребрами жесткости блок цилиндров. Система управления двигателя Тип М74. Для установки вариатора, были проведены и другие доработки — используется 37 совершенно новых деталей из 18 компонентных групп. Что-то из компонентов теперь российское или белорусское, европейские компоненты силового агрегата были заменены на продукцию от партнеров из дружественных стран. Помимо вариатора, двигатель 1. Локализация производства вариаторов — в планах компании на ближайшие годы. Эта модель выпускается уже 12 лет, и зарекомендовала себя даже лучше, чем ранее используемый на Lada вариатор Jatco JF015E. Конструктивно вариаторы схожи, например, и там и там применяется стальной ремень Bosch, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Одинаков и объем трансмиссионного масла — 7. Однако у вариатора Lada есть серьезное преимущество — в нем используется шестеренчатый лопастной насос вместо циклоидального на Jatco. Примененный японцами пластинчатый насос отличался неудачной конструкцией редукционного клапана, что приводило к поломкам.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Стерлитамака - Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. Что касается LADA Vesta NG с механической коробкой переключения передач, то ее продажи стартуют в мае текущего года.
Lada Vesta с вариатором: дилеры сообщают о скором начале продаж
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - А о том, надёжен ли вариатор с настройками для Lada Vesta, мы узнаем года через три, когда первые владельцы перевалят рубеж в 100 тысяч километров пробега. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты.
Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга
Этот агрегат представляет собой реинжиниринговую версию прежнего мотора ВАЗ-21179, получившую 25 новых и модернизированных элементов, призванных повысить надежность, исключить «масложор» и адаптировать его к работе с автоматической трансмиссией. Насколько он надежен и ремонтопригоден, покажет время. Последние записи:.
Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало.
Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive. По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего.
С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1. Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели.
Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки. Для седана выигрыш составляет 0,8 с.
Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.
Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия. Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом 480 л , зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо.
Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.
Именно такие агрегаты применяются при сборке Chery и Omoda. Данная модель бесступенчатой автоматической трансмиссии способна "держать" 180 Нм крутящего момента. Причем тестовую партию авто на сжиженном газе уже собирают на АвтоВАЗе.
Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа. Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора. По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved? Во всяком случае, их зацеп на скользких покрытиях мне показался откровенно слабоватым. Плотная, энергоемкая подвеска позволяет проходить ходом не только лежачие полицейские, но и ямы — мягко, без пробоев, отстрелов и посторонних звуков. Система ESP — неотъемлемая часть современных автомобилей, и, конечно, вновь появится на Vesta в ближайшем будущем. Но пока ее нет. А значит, нет и системы мониторинга давления в шинах, а также противооткатной системы. То есть когда при старте с места в крутую горку вы отпустите тормоз, не нажав газ, автомобиль в такой ситуации может откатиться назад. Приходится или нажать на газ посильнее, или вспоминать автошколу, и стартовать с места с ручником. С другой стороны, прошлая модификация Vesta как и все другие автомобили с H4M и JF015E в крутую горку вовсе не трогалась с места — преодолевать подобные препятствия можно было только ходом. Впрочем, для Vesta с ее непробиваемой подвеской это универсальный рецепт. Больше скорость, меньше ям! Но если обороты выше 4000, то жужжание мотора уже напрягает — выпускная система могла бы быть настроена более изящно. Его джойстик располагается на левой спице руля, и это не очень удобное расположение.