Главная» Новости» Косгу квр зарплата. Бюджетники используют в работе универсальные кодификаторы КОСГУ и КВР. КВР 111 КОСГУ 266 при выплате выходного пособия организационно-штатные мероприятия, приводящие к сокращению численности (штата),(п.10.6.6 Приказ Минфина России от 29 ноября 2023 г. Социальные пособия и 266 компенсации персоналу. 6 Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2023 год.
КВР и КОСГУ в 2023 году — применяем без ошибок
За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность. Проведите операцию в бухучете днем признания требования о возмещении ущерба или днем поступления денег в счет погашения долга. После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях: Код вида расходов — это трехзначный шифр, используемый для группирования однородных операций по расходованию бюджетных средств. Причем классификация операций производится непосредственно по их содержанию с целью эффективного управления бюджетным процессом и контроля над законным исполнением. Этот специфический кодификатор используется при составлении кода бюджетной классификации. А значит, шифр применяется практически во всех сферах финансовой деятельности. При этом корректировка оценочного значения, отраженного в бухгалтерском учете, бухгалтерской финансовой отчетности, вследствие изменения допущений, обстоятельств, информации, на основе которых были определены суммовые величины оценочных значений, не является исправлением ошибки и изменением учетной политики пункт 23 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30. Отражение в учете обязательств, непосредственно связанных с реструктуризацией деятельности, в том числе обязательств по выплате выходных пособий при реструктуризации деятельности, регулируется федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Резервы.
Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30. Например, компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей относится к прочим выплатам в натуральной форме подстатья 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» , поскольку данная выплата осуществляется в целях обеспечения компенсации стоимости услуги, гарантированной законодательством, определенным категориям работников в целях стимулирования занятости в определенных местностях; Признание объектов учета отложенных выплат персоналу в составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу осуществляется в том отчетном периоде, когда персонал исполнял трудовые функции, должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства. Чтобы правильно рассчитать налог с выходного пособия и среднемесячного заработка на время трудоустройства единовременной компенсации, выплачиваемой взамен него , такие выплаты необходимо учитывать в совокупности, даже если они произведены в разное время Письмо Минфина России от 03. Хотя ведомство анализировало предыдущую редакцию Налогового кодекса РФ, эта позиция по-прежнему актуальна, так как положения ст. Если вы бюджетное автономное учреждение, то выходное пособие, которое выплатили за счет средств от приносящей доход деятельности, учитывайте при исчислении налога на прибыль в составе расходов на оплату труда абз. При этом его выплата может быть п. Единовременная компенсация в размере двукратного среднего месячного заработка, выплачиваемая взамен среднего месячного заработка на период трудоустройства, напрямую не поименована в п. Данная компенсация по своей природе аналогична среднему месячному заработку на период трудоустройства, поэтому считаем, что при ее налогообложении должен применяться тот же подход. Общая сумма выходного пособия и среднемесячного заработка за второй месяц периода трудоустройства составит 60 000 руб.
Лимит для освобождения от налогообложения НДФЛ этих двух выплат составит 90 000 руб. Поэтому со всей суммы выплат при увольнении не нужно удерживать НДФЛ. Готовое решение: Как облагаются НДФЛ компенсации и иные выплаты при увольнении работникам учреждения КонсультантПлюс, 2023 КВР 119, 129, 149 с подстатьями 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 226 «Прочие работы, услуги», группой 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ — в части обеспечения мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников в счет страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; КВР 580 «Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования» с подстатьей 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» КОСГУ. КВР 122 «Иные выплаты персоналу государственных муниципальных органов, за исключением фонда оплаты труда» с подстатьей 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» КОСГУ — в части возмещения должностным лицам ущерба, причиненного их имуществу в связи со служебной деятельностью; КВР 730 «Обслуживание муниципального долга» с подстатьей 232 «Обслуживание внешнего долга» КОСГУ — в части обязательств муниципальных образований по бюджетным кредитам, привлеченным от РФ в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов пп. С 1 января 2023 года механизм прямых выплат по обязательному социальному страхованию непосредственно территориальными органами ФСС РФ будет реализован во всех регионах. Следовательно, изначально расходы в рамках предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников осуществляются учреждениями за счет собственных средств, а не в рамках взаиморасчетов с ФСС РФ. Для учреждения операция является обычной закупкой. Возмещение фондом подобных расходов должно учитываться учреждением в качестве новых доходов от компенсации затрат. Прежняя редакция Порядка на подстатье 422 объединяла обесценение всех НМА; подстатьи 452 и 453, на которых по аналогии с подстатьями 422 и 423 отражается снижение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности СНПРИД с определенным и неопределенным СПИ, т.
Учет в учреждениях и государственных органах регулируется Порядком, утв. Наряду с этим документом к применению в учете обязателен перечень кодов видов расходов КВР , сформированный из групп, подгрупп и элементов затрат. КВР 246 — для отражения закупа товаров и услуг, предназначенных для создания, развития, эксплуатации и вывода из нее государственных информсистем. Ранее эти затраты отражались на подстатье 242 КОСГУ; КВР 247 — для фиксации затрат по передаче и закупу энергоресурсов, а также кредиторской задолженности за ресурсы или их транспортировку; Группа кодов 614, 624, 635 и 816, отражающих выделенные субсидии для обеспечения исполнения госзадания на оказание госуслуг в соцсфере. Субсидии предназначены для оплаты соглашений на оказание этих услуг, заключенных по результатам проведенных конкурсов, а также для оплаты договоров о финансовом обеспечении затрат по социальному сертификату на получение госуслуги в социальной сфере.
Если доход равным образом можно отнести на несколько кодов, у ревизоров нет достаточных оснований для квалификации нарушения. Если в такой ситуации проверяющие все-таки будут вести речь о нарушении, например, об искажении отчетности, их действия можно успешно обжаловать. Это правило, по сути, вытекает из положений п. В этом постановлении речь идет о расходных операциях, но аналогичный подход может быть применен и при выборе кодов доходов.
Применение КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений Правильное распределение затрат госучреждения по видам расходов позволяет не допустить нецелевое использование бюджетных средств. На основании приказа Минфина н от Примерный перечень расходов по КВР Сотрудникам государственных и муниципальных органов власти, государственных внебюджетных фондов, военнослужащим и лицам, имеющим специальные звания, аналогичные выплаты производятся по другим КВР. Статья Доходы от собственности 9. Подстатья Доходы от операционной аренды На данную подстатью КОСГУ относятся доходы от арендных платежей за исключением доходов от условных арендных платежей , являющихся платой за пользование арендованного имущества арендной платой , возникающие при предоставлении во временное владение и пользование или во временное пользование материальных ценностей по договорам операционной аренды, за исключением арендных платежей при предоставлении земель. На подстатью «Доходы от операционной аренды» КОСГУ относятся доходы от арендных платежей за исключением доходов от условных арендных платежей , являющихся платой за пользование арендованного имущества арендной платой , возникающие при предоставлении во временное владение и пользование или во временное пользование материальных ценностей по договорам операционной аренды, за исключением арендных платежей при предоставлении земель. Подстатья Доходы от финансовой аренды На данную подстатью КОСГУ относятся доходы, получаемые от неоперационной финансовой аренды за исключением доходов от условных арендных платежей , в том числе: 9. На подстатью «Доходы от финансовой аренды» КОСГУ относятся доходы, получаемые от неоперационной финансовой аренды за исключением доходов от условных арендных платежей , в том числе: доходы, возникающие по договору аренды, предусматривающему предоставление арендодателем рассрочки по оплате арендных платежей арендной платы и или выкупной стоимости арендованного имущества ; доходы, возникающие по договору аренды, предусматривающему предоставление арендодателем рассрочки по оплате арендных платежей арендной платы и или выкупной стоимости арендованного имущества ; доходы, возникающие по договорам лизинга. На подстатью «Платежи при пользовании природными ресурсами» КОСГУ относятся доходы от платежей при пользовании природными ресурсами, в том числе плата за пользование водными объектами, плата за использование лесов, арендных платежей при предоставлении участков недр в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и или добычи полезных ископаемых нефти, природного газа, иных аналогичных невозобновляемых ресурсов , земель, иные аналогичные платежи. Согласно статьям , ТК РФ работникам, направляемым в служебную командировку, предоставляются следующие гарантии: Именно перечисленными нормами, характеризующими содержание хозяйственной операции по возмещению расходов, производимых в командировке, и будем руководствоваться при выборе кода видов расходов далее — КВР и подстатей КОСГУ.
Прежде всего отметим, что при направлении работника в командировку обеспечение гарантий, закрепленных в статьях , ТК РФ, может осуществляться двумя способами: Порядок отнесения расходов на КВР и КОСГУ в обоих случаях будет различаться. С 2022 года — новые правила отнесения выплат сотрудникам на коды КОСГУ и КВР По какому коду бюджетной классификации возместить расходы педагога и ученика на соревнованиях? Ответы по учету в учреждениях госсектора По какому коду бюджетной классификации возместить расходы педагога и ученика на соревнованиях? Дата публикации В учетной политике школы прописано, что за расходы ученика проезд, проживание, питание отчитывается тренер, сопровождающий его в поездке на соревнование. Оцените статью.
Если устанавливают домофон и замки иждивением подрядчика, а затраты формируют стоимость основного средства, расходы проводят по коду 310 КОСГУ. Когда оборудование и монтаж проходят по отдельным договорам, расходы распределяют. Если домофон и замок сломались и нужна их замена, расходы проводят по тем же кодам КОСГУ, что и при первоначальной установке в эксплуатируемом здании.
А когда оборудование заменяют в рамках договора на ремонт, расходы учитывают в общем порядке по подстатье 225 КОСГУ. Коды зависят от условий договора. Когда купили противопожарные двери по комплексному договору вместе с установкой, затраты отражают по коду 225 КОСГУ. Оплачивайте затраты по КВР 247 независимо от названия договора: на горячее водоснабжение, на теплоснабжение, на теплоснабжение и горячее водоснабжение. Исключение — горячую воду по счету управляющей компании оплачивайте по КВР 244. КВР 247 применяйте независимо от тарифа на горячую воду: однокомпонентный или двухкомпонентный. Несмотря на то что двухкомпонентный тариф включает в себя компонент на тепловую энергию и компонент на холодную воду п. Расходы на водоотведение отражайте по виду расходов 244 п.
В бюджетной сфере для детализации движения денежных средств разработана классификация операций сектора государственного управления сокращенно — КОСГУ. При этом к бухгалтерскому счету при формировании проводок следует добавлять код, определяющий вид поступления или выбытия объекта учета в соответствии с данной классификацией. С 2023 года безвозмездные перечисления по подстатьям КОСГУ 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам» разделены на текущие и капитальные с расширением детализации этой статьи. Ранее применявшиеся подстатьи 251, 252, 253 будут использоваться для перечислений текущего характера, а потому получили соответствующее определение в своем наименовании. А для перечислений капитального характера введены три новых подстатьи: 254, 255, 256. Сочетание КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения» с элементами статьи 340 КОСГУ может использоваться в части учета операций по оплате контрактов на приобретение материальных запасов для последующей выдачи их гражданам в рамках социального обеспечения.
Год назад специалисты финансового ведомства в системном письме по применению КОСГУ озвучили позицию: пособия по социальной помощи населению КОСГУ 262, 263 не включают выплаты физическим лицам в связи с событиями или обстоятельствами, которые носят чрезвычайный характер, например, в связи со стихийными бедствиями. В этой связи в Таблицу добавлена новая увязка КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме ПНО» с КОСГУ 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам», по которой должны отражаться выплаты гражданам, имущество которых повреждено или утрачено в результате чрезвычайных ситуаций. До внесения конкретных изменений в Порядок N 85н существовали различные точки зрения по поводу отражения расходов на обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях, тренировочных и других мероприятиях через командируемых подотчетных лиц. Речь идет о таких расходах спортсменов как: затраты на проезд, проживание, питание, организационные взносы, иные расходы, связанные с участием в мероприятиях в случаях, когда денежные средства выдаются не им «на руки», а сопровождающему, который является командируемым сотрудником и подотчетным лицом учреждения. Сомнения развеяны и теперь в нормативном документе четко прописано, что такие расходы следует отражать по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Кстати, по этому же КВР отражаются затраты, связанные с платой, взимаемой оператором электронной площадки.
Существующие на сегодняшний день подстатьи 251, 252 и 253 КОСГУ изменят свое название и будут использоваться для безвозмездных перечислений текущего характера. Закрытый перечень расходов по видам энергетических и или коммунальных ресурсов дополнен. Для расходов 2023 года теперь существует прямая норма, которая устанавливает, что по КВР 247 оплачиваются расходы на теплоснабжение, в том числе на горячее водоснабжение. Кроме того конкретизированы расходы на газоснабжение. Наряду с интенсивной подготовкой бухгалтеров бюджетной сферы к сдаче итоговой отчетности необходимо также помнить, что, как правило, под конец отчетного года происходит много изменений в законодательстве. Не обошли стороной новшества и порядок применения некоторых кодов бюджетной классификации.
Основные «новинки» рассмотрим в данной статье. На какой вид расходов и КОСГУ отнести пособия и средний заработок сумму пособия за первые три дня временной нетрудоспособности, которые оплачиваете за счет средств работодателя, — по КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений» в увязке с подстатьей 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» КОСГУ. Это относится к ситуации, когда сам работник заболел или получил травму за исключением несчастных случаев на производстве и профзаболеваний ; сумму пособия, выплачиваемого за счет средств ФСС РФ, — по КВР 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» в увязке с подстатьей 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ. Например, при выплате пособия в случае болезни работника, начиная с четвертого дня, или если больничный лист выдан в связи с уходом за членом семьи работника. Следует отметить, что в некоторых регионах место обращения может отличаться. Точно узнать, куда именно нужно подать заявление, можно в органах соцзащиты или местной администрации.
Кроме того, почти все соцвыплаты можно оформить через МФЦ. Правда, в некоторых субъектах федерации оформление отдельных видов соцпомощи через МФЦ недоступно. Посмотреть, какие выплаты можно получить при посредничестве МФЦ, можно на его официальном сайте. По подстатье 261 КОСГУ «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения» учитываются расходы за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов. В учете органов власти и государственных муниципальных учреждений встречаются выплаты по КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению» и КОСГУ 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления». По подстатье 262 КОСГУ учитываются расходы на оплату пособий и денежных компенсаций различным категориям граждан, путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря при наличии медицинских показаний, бесплатного проезда на пригородном железнодорожном, внутригородском транспорте и транспорте пригородного сообщения, междугородном транспорте.
Также по данной подстатье отражаются выходные пособия военнослужащим, сотрудникам правоохранительных органов и гражданским служащим при увольнении по различным основаниям, выплата дополнительной компенсации в случае, если ликвидация организации, сокращение численности или штата организации осуществляются в целях перераспределения высвобождаемых сотрудников в другие организации, подведомственные органу государственной власти, принявшему соответствующее решение. Так, например, расходы на выплату гражданскому служащему, уволенному из государственного органа, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, компенсации за пятый и шестой месяцы со дня увольнения подлежат отражению по КВР 321 в увязке с подстатьей 262 КОСГУ письмо Минфина России от 08. Эти выплаты осуществляют учреждения — бывшие работодатели.
Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок
По какому КОСГУ и ВР учесть выходное пособие при увольнении сотрудника бюджетного (образовательного) учреждения по соглашению сторон? Больничное пособие за первые три дня болезни начисляйте и выплачивайте по КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений» и подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» КОСГУ. → Новости» Опубликовано: 02.09.2021КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. В противных случаях используются КВР 111 или 133.
Применение КВР и КОСГУ в отдельных случаях
По каким кодам КВР и КОСГУ следует отражать в учете такие расходы? В какой момент и в каком размере необходимо принимать бюджетные обязательства на КВР 111 КОСГУ 266 в части оплаты первых трех дней больничного листа? В Указаниях №65н Минфина сказано, что эти расходы должны проходить как КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений», который соответствует 211 «Заработная плата» КОСГУ. с какими кодами КВР может взаимодействовать статья КОСГУ 226?
КВР и КОСГУ в 2023 году — применяем без ошибок
Ответ: Это зависит от того, кому вы оплачиваете больничный: работнику в период действия трудового договора или бывшему сотруднику. Это относится к ситуации, когда сам работник заболел или получил травму за исключением несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности по КОСГУ 226 оплачиваются только в отношении транспортных средств, находящихся на балансе учреждения. Если ОСАГО входит в состав расходов стороннего исполнителя и включено в договор транспортного обслуживания, оно оплачивается по КОСГУ 222, расшифровка, приведенная в инструкции Минфина, это однозначно подтверждает. Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»: по уплате страховых премий страховых взносов по договорам страхования, заключенным со страховыми организациям подстатья 227 «Страхование» КОСГУ ; по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и т. Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности. Перечень требований и правил применения специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного бухгалтерского счета, устанавливаются Минфином для всех участников процесса.
Нормативом обновлен порядок применения КВР для бюджетных учреждений — бухгалтеры-бюджетники обязаны работать по-новому. Работать по старым алгоритмам недопустимо. Применение в учете устаревших кодов не допускается, в противном случае руководителя привлекут к ответственности. Код используют независимо от даты заключения договора или отражения кредиторской задолженности. В таблице показали случаи применения кодов 244 и 247 по правилам Минфина. Компенсация стоимости коммуналки от арендодателей и ссудодателей. Любые виды топлива, за исключением природного газа, полученного по газораспределительной сети. Водоснабжение и горячее водоснабжение по двухкомпонентному тарифу.
Энергосервисные договоры. Оплата поставки и транспортировки по сетям электроэнергии, газа, теплоэнергии и теплоносителя для отопления. Раньше смешанные договоры заключали по двум статьям — 244 горячее водоснабжение и 247 теплоэнергия. В 2022 году КВР 244 для комбинированных госконтрактов применяют только в исключительных случаях. Расходы на монтажные демонтажные работы. В соответствии с разъяснениями финансового ведомства, приведенными в Письме от 10. Такими работами, в частности, считаются работы для целей капитальных вложений в нефинансовые активы в рамках капитального ремонта например, в целях реконструкции ; 2 если работы проводятся не для целей капитальных вложений например, снос здания, сооружения , их следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. КВР 247: перенос остатков в учете и в 1С:БГУ 8 Для казенных структур разработали новый КВР 246 «Закупка товаров, работ и услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем».
Для федерального уровня этот код является обязательным.
На заметку Покупку и установку противопожарных дверей оплачивайте по КВР 244. Если монтируете их в рамках капремонта здания и затраты включили в сводный сметный расчет — по КВР 243 При оснащении СКУД здания, которое уже эксплуатируется, коды могут отличаться. Если устанавливают домофон и замки иждивением подрядчика, а затраты формируют стоимость основного средства, расходы проводят по коду 310 КОСГУ. Когда оборудование и монтаж проходят по отдельным договорам, расходы распределяют. Если домофон и замок сломались и нужна их замена, расходы проводят по тем же кодам КОСГУ, что и при первоначальной установке в эксплуатируемом здании.
А когда оборудование заменяют в рамках договора на ремонт, расходы учитывают в общем порядке по подстатье 225 КОСГУ. Коды зависят от условий договора. Когда купили противопожарные двери по комплексному договору вместе с установкой, затраты отражают по коду 225 КОСГУ. Оплачивайте затраты по КВР 247 независимо от названия договора: на горячее водоснабжение, на теплоснабжение, на теплоснабжение и горячее водоснабжение. Исключение — горячую воду по счету управляющей компании оплачивайте по КВР 244. КВР 247 применяйте независимо от тарифа на горячую воду: однокомпонентный или двухкомпонентный.
Находим в таблице код 240. Разработку ПСД проводят по коду 241. Еще один пример. Здесь учитывают расходы по оплате контрактов на изготовление и приобретение: подарков; сувенирной продукции; других материальных ценностей для дарения или награждения. Для подстатьи 349 предусмотрена отдельная увязка с КВР 242 по закупке товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в части бланков строгой отчетности.
Бюджетные и автономные учреждения не используют КВР 242.
Выходное пособие 302.64 квр 321 с 2023
В противных случаях используются КВР 111 или 133. Информация Минфина РФ таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, применяемая в 2024 году — Редакция от 06.02.2024 — с последними изменениями скачать на. В противных случаях используются КВР 111 или 133. Бюджетники используют в работе универсальные кодификаторы КОСГУ и КВР.
Квр 321 Косгу 266 В 2023 Году
КВР 113 КОСГУ 266 в части оплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности осужденных. Как учесть страховые взносы с выходного пособия: по КВР 119 и коду 266 КОСГУ или КВР 119 и коду 213 КОСГУ. КВР 113 КОСГУ 266 в части оплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности осужденных.