Оставить отзыв. КАКУЮ ДУШЕВУЮ КАБИНУ ВЫБРАТЬ.---Видео отзыв.-Хорошо там где мы есть. Оставить отзыв.
Концерт «Культурное Вторжение. Премьера!»
Свое мнение об использовании ненормативной лексики во время спектакля о Калуге, выразили калужане, имеющие отношение к культуре и театру. Мария Коновалова, директор калужской областной библиотеки имени Н. Островского: — Мне даже странно, что задают вопрос о нецензурной брани, которая звучит со сцены, Я уверена, что этим обидели жителей Калуги. Наша Калуга — город старинный, город интеллигентов, науки, культуры и обращаться к ним там — это унижать людей, которые отдали свою жизнь книге, музыке, театру, сцене. Это и для меня унизительно. Виталий Бессонов, директор Калужского объединённого музея-заповедника: Спектакль я не видел, но слышал об этой реакции. От себя могу сказать, что это неприемлемо. Здесь мы видим нарушение этических и моральных принципов, на основе которых существует и общество и, во многом, государственная стабильность вообще. А публичное использование нецензурной брани, с одной стороны, унижает тех, кто это делает, а с другой, создаёт неприятные ощущения для тех, кто это слышит.
Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги написал музыку для этого путешествия, став, одновременно, сам его героем и участником. Его музыка в полной мере даёт почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника. В музыке Айги — трагизм, боль и разлом сегодняшнего времени, в ней же — неиссякаемая энергия и свет, дарующий жизнь.
Ансамбль «4:33» звучит страстно, порой пронзительно. А тем временем три питерских поэта отправляются с воображаемого вокзала в путь, уготованный каждому из них.
У меня здесь два вопроса: а откуда у патлатого негодяя такие возможности, и кого он попросил наказать показательно активиста? Миронов отсидел свой срок и сразу уже уехал на Донбасс. Который год воюет геройски и почему-то не возвращается домой. Как думаете, почему? Вот именно. Потому что он защищает Донбасс от тех, кому московские звездюки шлют слова поддержки, монеты и улыбки. И чьи флаги ставят на аватарки в социальных сетях. А вы говорите — Ахеджакова.
Да разве в ней дело-то по большому счету. Оное — в принципах и государственном подходе. Под аплодисменты сограждан. Сотрудникам украинских спецслужб пишет пользователь «Лев Лерман». И просит позвонить сестре военнослужащего, который, похоже, попал в плен и его запытали до смерти. У него мать сердечница, поэтому если ей сразу сказать, то она того. Мы сами не можем: опасно для нас», — написал Лерман в чате, добавив номер телефона семьи солдата».
В самом названии «Культурное вторжение» — масштабность и собственный угол зрения. Создатели проекта уверены — искусству под силу завоевать мир, а человек и на сцене и в зале достоин серьезного разговора и высоких жанров — поэзии и музыки. Новая работа содружества адресована сегодняшнему зрителю. Яркая, хлесткая, динамичная, она заставляет зрителя чувствовать — разговор со сцены касается его, задевает, раздвигает привычные границы, а музыка — и вовсе уносит в другое измерение.
Билеты на концерт «Культурное вторжение» в Санкт-Петербурге
Режиссер — Наталья Семёнова. И вот сейчас — её продолжение, - сообщается в пресс-релизе. Из этой уверенности и родилась работа — яркая, хлёсткая, динамичная. Чтобы зритель почувствовал — разговор со сцены касается его, задевает, раздвигает границы, а музыка — и вовсе уносит в другое измерение.
Бога нет… Ну что ж, и слава Богу… Без Него достаточно хлопот. Но ещё сильнее меня пробило "Как бы я с этой женщиной жил!.. Будоражило, клокотало!
Вторгалось в сердца и умы. А потом ещё и ещё.
Вместе с тем, красивые лаконичные декорации, костюмы, пластика танцев, музыкальное обрамление - самого высшего уровня. Не зря спектакль столько лет в репертуаре театра. Респект главному режиссёру и его "папиной дочке".
Он стал не только героем и участником этого путешествия, но и создал потрясающую музыку, которая полностью отражает его композиторский талант. В его музыке можно почувствовать трагизм, боль и разлом сегодняшнего времени, а также неиссякаемую энергию и свет, которые дарят жизнь. Ансамбль "4:33" исполняет музыку страстно и пронзительно. В то же время, три питерских поэта отправляются в свое собственное путешествие.
Вопрос возникает: можно ли так честно, просто и неистово говорить о любви, о стране, о себе, о Боге...
«Культурное Вторжение»
концерт, культурное вторжение «Культурное вторжение» – большое музыкально-поэтическое шоу с видеоинсталляцией. интересный спектакль с удивительным созвучием музыки и поэзии. Спектакль Культурное вторжение: отзывы о спектакле, рецензии и расписание.
Сергей Чонишвили и Даниил Страхов устроят «Культурное вторжение» в Доме музыки (Видео)
По сравнению с прошлым выступлением это была катастрофа! Если бы я сама не видела, как они могут работать на хорошем материале и "на кураже" никогда бы не поверила, что меня ждет такое разочарование... Еле дотерпела до конца действа, благо 1,5 часа без антракта… Обидно, когда такие талантливые люди скатываются на откровенную халтуру... Оркестр Айги отработал хорошо и скрашивал действительность между чтением стихов.
Очень надеемся, что ни с кем из вас на случится ничего подобного, а наши мероприятия по такой сложной и проблемной теме станут для вас полезными и интересными». Во время создания спектакля о негативных последствиях употребления наркотиков в жизни подростков использовались реальные истории ребят.
Директор АНО социально-культурных программ и проектов «Открой мир» Ольга Цветкова рассказала, что при подготовке спектакля авторы не стали обращаться в сеть Интернет, а решили обратиться за помощью к ребятам, находящимся в одном из реабилитационных центров. Их попросили ответить на один вопрос: «С чего у тебя все началось? Проректор по воспитательной работе и молодёжной политике РГПУ им. Герцена Александр Низов отметил, что авторы обратились к студентам на близком к ним языке творчества. В основе спектакля, поднимающего тему тяжёлых последствий употребления психоактивных веществ, лежит культурологический подход, предлагающий решение проблемы через погружение в события и эмоциональное воздействие.
Спектакль состоит из разыгранных актёрами документальных историй и притч, которые поднимают зрителя над бытовыми ситуациями и переводят в сферу более высокую, общечеловеческую, философскую. В спектакле отсутствуют элементы восхваления, демонстрации видов и способов употребления наркотических средств, какие-либо виды пропаганды, а способ донесения информации учитывает возрастные особенности зрителя.
От себя могу сказать, что это неприемлемо.
Здесь мы видим нарушение этических и моральных принципов, на основе которых существует и общество и, во многом, государственная стабильность вообще. А публичное использование нецензурной брани, с одной стороны, унижает тех, кто это делает, а с другой, создаёт неприятные ощущения для тех, кто это слышит. Для Калуги, которая отличается своим великодушием и историческими традициями, основанных на высоких морально-нравственных принципах, такие вещи неприемлемы.
Они вообще неприемлемы! Потому что, переходя определённую грань, мы тем самым разрушаем систему морали, а это всегда ведёт к отрицательному результату. Естественно, что это не просто вызов калужанам и обществу, это попытка утвердить чуждые ценности, которые в России быть не должны.
Александр Кривовичев, директор Калужского областного драматического театра: Я не люблю тех людей, которые не любят свою страну, живя в ней и пользуясь всеми её благами. Родина есть Родина.
Сергей Шнырев читает не только Бориса Рыжего, есть у него и стихи Владимира Гандельсмана, и Ивана Жданова, но Рыжий в начале все-таки первичен и видео с его темами связано, недаром же звучит «мальчишкой в серой кепочке остаться» и его же «молчал, стихи записывал в тетрадку, в которых строчки двигались к концу». Ещё одна объединяющая тема всех героев — женщина.
Она звучит и в стихах и Рыжего, и Домбровского, и Григорьева, она же потом звучит и в стихах Иосифа Бродского в исполнении Даниила Страхова. Многие стихи Бродского, относящиеся к любовной лирике, посвящены Марине Басмановой, их сложным отношениям, поэтому они часто трагичны. Трагичная лирика плавно перетекает в бессмысленность, усталость героя. И вдруг душа.
У Бродского она отдельно от тела «вот я живу, а где-то ты кричишь и крыльями взволнованными машешь», но всё равно герой испытывает желание полета, потребность вырваться из состояния опустошенности. Этот полет показан в видео с героем Даниила.
Страсти по «Вениамину». Нужно ли «отменять» Ахеджакову и Улицкую?
Репетиция нового спектакля-концерта «Культурное Вторжение»Подробнее. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео репетиция спектакля «культурное вторжение» онлайн которое загрузил САМи 05 июня 2019 длительностью 00 ч 01 мин 00 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 877 раз. добротный, прекрасно сыгранный спектакль. Театральное представление «Спектакль «Культурное вторжение»» прошло в ДК Выборгский 27 января 2024 года. это уникальное музыкально-поэтическое шоу, которое пройдет в Доме музыки. В Москве 16 ноября 2023 в театре «Московский международный Дом музыки (ММДМ)» пройдет спектакль «Культурное Вторжение», купите билеты в онлайн кассе по цене от 2000 руб.
Культурное вторжение, 27 октября 2022
просмотрите отзывы путешественников (411 шт.), реальные фотографии (419 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Большое музыкально-поэтическое шоу «Культурное вторжение» с видеоинсталляцией и коротким метром — новая работа актеров и музыкантов содружества «САМи». «Культурное Вторжение» — проект масштабный и одновременно очень личный, почти исповедальный. Главная» Новости» Концерт спектакль.