Новости кто такой риддик

Кто такие фурианцы? Хроники Риддика, риддик 4, планета фурия. Вин Дизель сообщил в Instagram о готовности сценария фильма «Риддик 4: Фурия», очередного продолжения «Черной дыры». Сюжет будет разворачиваться на родной планете Риддика под названием Фурия. Новость: Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Вин Дизель продолжает дразнить фанатов новыми концептами к четвертой части проекта Информация о грядущих съемках фантастического боевика " Риддик 4. Вин Дизель и режиссёр Дэвид Туи представили новый фильм во франшизе «Хроники Риддика».

Загнанный зверь: История создания фильма «Риддик»

Кто такие фурианцы? Хроники Риддика, риддик 4, планета фурия. Ричард Б. Риддик — беглый преступник, убийца и просто обаятельный парень с весьма специфичным чувством юмора и справедливости. Значение слова риддик в словарях Википедия, Словарь кроссвордиста. Channel name was changed to «Риддик ищет CОО xD». Имя: Ричард Риддик Происхождение: Chronicles of Riddick Уровень сил: 10 Пол: Мужской Классификация: Фурианец, беглый заключённый, убийца Возраст: Неизвестно Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства. Риддик – главный герой фильмов 'Черная дыра' ('Pitch Black'), 'Хроники Риддика' ('The Chronicles of Riddick'), 'Риддик' ('Riddick') и мультфильма 'Хроники Риддика: Тёмная ярость' ('The Chronicles of Riddick: Dark Fury'). В кинокартинах Риддика сыграл актер Вин Дизель (Vin Diesel).

Вин Дизель представил концепт-арт фильма «Риддик 4: Фурия»

Последний раз новости о новом «Риддике» появлялись в декабре 2021 года, когда Вин Дизель встречался с кинокомпанией Universal Pictures, обсуждая возможность финансирования фильма. Поиск значения / толкования слов. Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика – это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался.

Курсы валюты:

  • Риддик Боу - подробная биография выдающегося чемпиона
  • Кто такой риддик из фильма, почему такие глаза, раса
  • Вин Дизель: «Мне пришлось заложить свой дом ради «Риддика»
  • «Фypия» — иcтopия cтaнoвлeния Pиддикa
  • О чем фильм "Хроники Риддика"
  • Эксклюзивное интервью «Фильм Про»

Линзы Риддика

  • Кто такой риддик из фильма, почему такие глаза, раса
  • «Хроники Риддика»
  • Риддик: кто такой и откуда
  • О чем фильм "Хроники Риддика"

РИДДИК - "ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА" ➤ Хроники Риддика - Вин Дизель

Он много лет хотел попасть на нее, но опасался, что на ней все уничтожили некромонгеры. Однако его соплеменники будут бороться с новым врагом. Бюджет данной части и полный каст актеров, пока неизвестны.

Дeлo нe тoлькo в тoм, чтo Дизeль зaнят пpoeктaми вpoдe «Фopcaжa 8» , «Cтpaжeй гaлaктики 2» и «Лыcый нянькa: Cпeцзaдaниe 2» нe шyткa! Heдaвнo y нeгo poдилacь дoчь, и Дизeль cлишкoм дoвoлeн жизнью, чтoбы игpaть нacтoлькo мpaчнoгo пepcoнaжa, кaк Pичapд Б. Pиддик, eмy нyжнo вpeмя для вживaния в oбpaз aнтигepoя.

Отмечается, что некоторые из этих фурианцев будут похожи на Риддика больше, чем он может себе представить. Сам же Вин Дизель, в свою очередь, выложил у себя на странице в соцсети несколько новых артов по фильму «Риддик 4: Фурия», на которых оказался изображен главный герой и не только. У фильма «Риддик 4: Фурия» пока нет даже примерной даты выхода. Режиссеру Дэвиду Туи теперь предстоит написать сценарий к четвертой части. Вин Дизель сыграет главную роль Риддика.

Говоря о самой картине, следует отметить визуальный стиль, который с первых минут бросается в глаза. Весь фильм был отснят на плёнку, при обработке которой использовалась технология "удержание серебра", делающая изображение более контрастным, но также и менее насыщенным. Режиссер остался очень доволен этим решением, отмечая дневной "пылающий" вид. Отдельного упоминания заслуживают спецэффекты. Стараясь не выбиться из бюджета, Туи обратился к создателям визуальных эффектов Иэну Хантеру и Мэттью Грацнеру, которые сделали вступительную сцену фильма с падением корабля на планету с как можно меньшими денежными затратами, сократив до минимума количество сцен снаружи корабля и поставив на первый план развитие событий крушения со стороны членов экипажа. Сам Туи остался настолько доволен работой, что назвал корабль в их честь - "Hunter Gratzner".

Хантер впоследствии скажет в интервью, что он благодарен режиссеру, который увековечил их имена в киноиндустрии. По словам Туи, его замысел заключался в том, чтобы показать непредсказуемое развитие героев в условиях постоянного давления. Для этих целей служат и смерти, и монстры, дизайн которых был позаимствован из рисунков режиссёра Патрика Татопулоса, и особая атмосфера, кульминацией которой является наступление ночи, ведь чем меньше ты видишь, тем больше напряжение. Гибель Джонса глазами Риддика В итоге у Туи получилось создать образ одного из самых брутальных и запоминающихся антигероев в истории индустрии и создать целую вселенную из фильмов, игр и книг, но мы могли всего этого не увидеть. В процессе съёмок финансирующая проект студия Polygram Pictures обанкротилась. Даже если мы его закончим, некому будет пустить фильм в кинотеатры", вспоминает режиссёр.

Но на счастье команды, компания Universal Pictures предложила забрать у Polygram два фильма и выпустить их. Одним из них и стал "Pitch Black". Тот самый эффект плёнки Про книгу Обложка романа В рамках сегодняшней истории отдельно хочется отметить новеллизацию "Чёрной Дыры". Этот двухсотстраничный роман написал американский писатель Фрэнк Лаурия. Книга представляет собой практически точный пересказ событий, показанных в фильме, но с некоторыми вольностями. Хочется отдельно отметить ряд деталей, которые выделяют её на фоне киноленты.

Во-первых, появилась эмоциональное объяснение поступков персонажей. Так, Риддик стал более живым, более человечным. Он тоже чувствует и сомневается, как и любой другой человек. Вместе с тем персонаж показан умным и хитрым. Фрай поражается, что преступник может управлять кораблём не обучаясь этому, так как даже для подготовленного пилота это непростая задача. В эпизоде где Фрай рассказывает Джонсу историю падения корабля, наёмник кидает недопитую бутылку на землю чтобы выманить Риддика.

Отойдя на расстояние и посмотрев в бинокль, он удивляется. Во-вторых, после прочтения книги перед читателем открываются детали, которые легко пропустить в фильме. Для примера, лично для меня стало открытием, что Джонс в сцене своей гибели заряжает не тот патрон. Да, в фильме сделан акцент что наркотики он хранит в красных гильзах и такая же вылетает из дробовика, вы можете укорить меня за невнимательность, но многие ли заметили эту деталь при просмотре? А ведь эта одна деталь сильно влияет на восприятие персонажа. Если раньше казалось, что Джонсу просто не повезло и его зависимость никак не повлияла на развитие сюжета, то сейчас ясно прослеживается, как человек становится жертвой своих собственных страстей.

И финальное отличие самое интересное, так как оно добавляет бэкграунд персонажу Риддика и развивает историю мира. Ниже я перескажу отрывок, потому как советовать почитать не берусь, - книга никогда не издавалась в России и не была переведена, лично я читал в оригинале, но всё же людям с достаточным знанием английского, интересующимся вселенной Риддика, определённо стоит ознакомиться. Представленный ниже эпизод признан каноничным и входит в историю персонажа на фанатской Wikia. Риддик служил элитным рейнджером в компании по добыче ресурсов на планете Сигма-3. Задачей его отряда из трех человек была зачистка туннелей, составляющих ландшафт планеты, в которых жили огнеплюи. Глаза существ работали как датчики движения, при обнаружении добычи они плевались кислотой, отделяющей мясо от костей.

Для того чтобы определить кто будет наживкой, бросали кости. Двое прятались, а проигравший шёл по коридору. Когда тварь показывалась, человек замирал и стоял в течении минуты, до тех пор пока жвалы монстра не втягивались и он не становился беззащитным. Двое других распыляли токсичный газ, убивающий тварь на месте. Риддик был не раз серьезно ранен каплями кислоты, пока не научился жульничать в костях. Через некоторое время он был отправлен в престижную Академию на луне Сигмы-3, в которой научился всему что касалось убийства, а потом компания отправила его обратно на Сигму-3.

Целью было "поддержание порядка", на деле же за этими словами скрывались беззаконие, пытки и убийства, и Риддик начал собирать доказательства этому. Но улики пропали, а на него самого навесили ярлык преступника и поместили в тюрьму Deep Storage. Однако Риддик был отлично тренирован и к исходу третьего года пребывания там убил охранника, переоделся в его форму и выбрался наружу, где убил еще двух охранников и пилота, и угнал единственный тюремный транспорт. Компания назначила за него миллионную награду, что сделало его целью для всех наемников, и каждый убийца, устраненный Риддиком, добавлялся к его списку "серийных убийств". Но Джонс был умнее других. Он убил двоих детей, чтобы привлечь внимание преступника, и пригрозил казнить еще двоих, если тот не сдастся.

И Риддик сдался. Из спорных решений автора можно выделить тот факт, что персонаж Джек из фильма в книге изначально является девочкой по имени Одри, что делает один из твистов истории не таким запоминающимся. В итоге получилось качественное переложение событий фильма на бумагу, несколько вольное, но в целом стоящее потраченного времени как минимум тем, что добавляет крупицы истории в эту мрачную вселенную. Нарисовал комикс Брайан Мюррей, который также выступил в роли соавтора истории совместно с уже знакомым нам Дэвидом Туи. Эта восьмиминутная картина повествует о событиях, предшествующих фильму, и рассказывает историю побега героя из тюрьмы, известной как Slam City, в которой тот провёл ровно 11 часов 22 минуты. Сюжет довольно прост и из интересных моментов можно выделить разве что получение Риддиком его знаменитых глаз путём хирургической операции.

Для интересующихся всей историей могу посоветовать посмотреть комикс на ютубе с полным переводом - гуглится просто по названию. Та самая сцена В рядах же фанатов вселенной данный эпизод является причиной споров, так как в вышедшей в 2004 году игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, которая также является приквелом к первому фильму, была показана альтернативная версия получения Риддиком ночного зрения. Непонятно что из этих двух вариантов является каноном, но моя личная субъективная точка зрения состоит в том, что в игре это просто обоснование для усложнения игровых механик и не более того, но утверждать не берусь. Возможно, ответ кроется в каком-то из десятков интервью создателей вселенной, хотя точной информации по этому поводу у меня нет. Фанатская же Wikia сообщает нам, что каноничным следует считать эпизод из игры, а историю комикса - красивой байкой, в которую герой сам верит, хотя в таком случае непонятно почему показываемые во втором фильме фурианцы не обладают похожим зрением. Ни Чистильщик, обретший связь со своим народом через метку Ширы, ни сама Шира, присутствующая только в режиссёрской версии фильма фирменного блеска глаз лишены.

Оставим данный вопрос для потомков, и продолжим погружение во вселенную... Нигде в этом материале я не упомянул фильм М. Дэвида Мелвина "Into Pitch Black" по одной простой причине - в приличном обществе о нём говорить не принято. Вот и мы не будем, а для интересующихся есть отличная рецензия на Кинопоиске, полностью отражающая всю суть и глубинный смысл картины. Весь свой рассказ я старался по возможности избегать личного мнения и субъективных оценок, но напоследок всё же добавлю пару строк от себя. Моё знакомство с этой вселенной началось, как и наверное у многих, со второго фильма, и о существовании всего остального я узнал сильно позже.

И, честно говоря, первый раз посмотрев "Чёрную Дыру", сильно не впечатлился.

Стали известны сроки премьеры фильма "Риддик 4" с Вином Дизелем

Вин Дизель поделился кадром из сценария нового «Риддика» Вин Дизель и Дэвид Туи работают над созданием третьей части известнейшего фильма о «Риддике».
Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Ричард Б. Риддик — беглый преступник, убийца и просто обаятельный парень с весьма специфичным чувством юмора и справедливости.
Вин Дизель в четвертый раз наденет очки Риддика - новости кино - 12 февраля 2023 - Кино-Театр.Ру Вин Дизель и Дэвид Туи начали работать над "Риддиком 4".

Самое читаемое

  • Схватка зла со злом
  • Стали известны сроки премьеры фильма "Риддик 4" с Вином Дизелем
  • Риддик | это... Что такое Риддик?
  • Создатели и актёры

«Риддик 4» объявили и показали Вина Дизеля на первых кадрах

Четвертой части «Риддика» быть Риддик в его исполнении получил именно тот животный магнетизм, который так любит зритель в этом герое.
Все части Риддика по порядку – в каком порядке смотреть фильмы? Ричард Б. Риддик, более известный как Риддик, является вымышленным персонажем и антигероическим протагонистом сериала "Хроники Риддика".
Вин Дизель представил концепт-арт фильма «Риддик 4: Фурия» Однако Риддик, как и Грей, — герой франшизы Universal Pictures, и вероятно, постер «Хроник» мог просто оказаться на складе декораций, а может, это такая причудливая форма кросс-промоушна.
Анонсирована четвертая часть «Хроник Риддика» - МК Пользователь При наличии гугла богоподобен задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа.
Риддик 4: Фурия Вин Дизель и Дэвид Туи работают над созданием третьей части известнейшего фильма о «Риддике».

Фильм Риддик: описание, сюжет и герои

Если вы из недели в неделю и из месяца в месяц делаете одни те же задачи, то и вы и ваши коллеги не расширяете список полномочий и компетенций так необходимых для личностного и профессионального роста, которые в рамках PIN-UP TRAFFIC мы считаем ключевым фактором на решение о выставлении оффера новым сотрудникам. Думаю это тема отдельного поста. Я себя экспертом не считаю, мне многому нужно еще научиться. Без разгрузки мозгов невозможно быть все время в фокусе и быть эффективным. Хобби может быть бизнесом или спортом или чем то что приносит вам удовольствие и заставляет не думать о работе. Если говорить о спорте, то в моем случае это паддл, сквош, дрифт. Те любой спорт, который нельзя совмещать с постоянным состоянием переоценки того, чем ты занимаешься по основному роду деятельности. Задач все время будет становится больше, они будут все сложнее и если не автоматизировать процессы, то рано или поздно все посыпется и вы устанете.

Бизнес, работающий как швейцарские часы - утопия, но большинство задач можно автоматизировать.

Второй же был уже чистым мэйнстримом. Пытаясь воссоздать вселенную Риддика, в третьей части авторы разумно обратились именно к первоисточнику. Но для подтверждения своих претензий им не хватило новых идей и оригинальности в подаче материала.

Персонажи суровы и безжалостны, монстры агрессивны и кровожадны. Неплохие визуальные эффекты способны понравиться любителям жанра, но девушкам, которых не слишком привлекает типаж Риддика, возможно, будет скучновато. Даже присутствующий в фильме юмор в большей степени адресован «сильной» половине человечества. Дэвид ТУИ, режиссер, сценарист: Мы снимали этот фильм для тех, кто полюбил первые два.

Но все это изменилось, когда Риддик познакомился с Каолана, он нашел путь к своей истинной силе и талантам. После побега из тюрьмы Батискаф Риддик столкнулся с новыми вызовами и опасностями на других планетах и в космическом пространстве. Он стал лидером команды наемников и неустанно отстаивал свои принципы и свободу. Вместе со своими товарищами он сражался против опасных пришельцев и людей, которые хотели использовать его для своих корыстных целей.

С каждым вызовом Риддик становился сильнее и увереннее в своих способностях. Он научился использовать мрак для невероятных маневров и стал непобедимым бойцом. Но несмотря на свою силу, Риддик никогда не забывал о своих корнях и пытался оставаться человеком. Все эти перемены в жизни Риддика сделали его легендой среди наемников и бойцов.

Его имя стало синонимом храбрости и выживаемости. И хотя его жизнь остается тайной для многих, его история и подвиги всегда будут оставаться в памяти тех, кто слышал о нем. Риддик: становление антигероя Риддик, главный герой серии фильмов, который стал одним из самых популярных антигероев в киноиндустрии. Его становление антигероя можно наблюдать на протяжении всей трилогии, начиная с первого фильма «Космический беглец».

В начале истории Риддик является преступником, смертником и выжившим после схватки с опасным и жестоким Уильямом Джонсом, более известным как Джеком-убийцей. Благодаря своим уникальным способностям, Риддик становится непобедимым бойцом и целью множества людей. Однако со временем Риддик начинает меняться. Он проявляет способность к милосердию и состраданию, вступая в донесениях с неожиданными союзниками и пытаясь делать правильные выборы.

В результате, Риддик становится символом справедливости, хотя и сохраняет свою жесткость и злобность. Особенно ярко становление антигероя Риддика проявляется в финальной части трилогии, «Риддике». В этом фильме он совершает множество величественных поступков, противостоя и безжалостно уничтожая своих врагов. Он готов пожертвовать своей свободой и жизнью ради других, что подчеркивает его превращение в антигероя.

Это новое масштабное событие станет возвращением в родной мир Риддика именно на большом кране, и мы наконец-то сможем исследовать генезис Риддика", - говорится в заявлении Дэвида Туи. В качестве подтверждения серьезности намерений Вин Дизель показал фанатам очередной концепт-арт, запечатлевший главного героя. Впервые представленный в художественном фильме " Черная дыра ", Риддик стал одним из самых культовых персонажей жанра.

Загнанный зверь: История создания фильма «Риддик»

Риддик Боу - подробная биография выдающегося чемпиона Американский актер Вин Дизель намекнул на продолжение научно-фантастического боевика «Риддик».
Вин Дизель анонсировал выход четвертой части франшизы «Риддик» Примечательно, что Вин Дизель тизерит четвертую часть «Риддика» еще с 2019 года, однако полноценный трейлер пока так и не появился.
Riddick's call xD – Telegram Значение слова риддик в словарях Википедия, Словарь кроссвордиста.
«Чёрная Дыра», или С чего началась история мира «Хроник Риддика» Вин Дизель и Дэвид Туи работают над созданием третьей части известнейшего фильма о «Риддике».
Последние новости о франшизе про Риддика Риддик предстаёт перед зрителями в качестве закоренелого уголовника, пойманного охотником за головами, так как за его голову объявлено вознаграждение.

Ричард Б. Риддик - главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика». Вин Дизель

Еще он берет с завода очки сварщика. Видеоигра Хроники Риддика: Побег из Мясной бухты которая служит приквелом к Pitch Black разъясняет, что блеск для глаз Риддика - это больше, чем просто то, что он подобрал в тюрьме. Помогая персонажу по имени «Папа Джо» получить его «благословенную голосовую коробку», радио, которое транслирует религиозные программы включая ток-шоу некромонтеров , Риддик идет в логово, чтобы наложить швы для травмы. После того, как ему наложили швы, Джо говорит ему, как сбежать, и, возможно, случайно, предупреждает Риддика не «доверять [его] глазам»; в этот момент призрачный голос сообщает Риддику, что он «слишком долго был слепым... Именно в этот момент Риддик получает блеск для глаз. Таинственный голос принадлежит персонажу по имени «Шира», который, кажется, служит своего рода духовным проводником для Риддика, помогая ему пробудить дремлющие в нем способности Фурья.

Операция по усилению света, по действию напоминающая блеск для глаз Риддика, была запатентована в реальной жизни. Гнев фуриев Помимо того, что он помогает Риддику разблокировать его глаза, персонаж Шира также либо позволяет, либо помогает Риддику раскрыть его способность выпустить своего рода энергетическую волну. Это показано в режиссерской версии «Хроник Риддика» после того, как она кладет руку на грудь Риддика, оставляя светящийся синий отпечаток руки, и говорит: «Этот знак несет в себе гнев всей расы... После выстрела из энергетического пистолета Ваако или за долю секунды до выстрела указанного оружия она немедленно испускает большой заряд синей энергии от Риддика или сам Риддик делает это под ее руководством , оставляя группу окружающих некромонтеров. Эта способность также отображается за пределами экрана в Escape from Butcher Bay.

Физические способности Помимо своих более сверхъестественных навыков, Риддик находится в превосходной физической форме и является исключительным бойцом с использованием своих глаз или без них. Будь то в результате его фурьского наследия или просто тренировок, Риддик сильнее, быстрее, подвижнее, жестче, устойчивее к повреждениям и травмам, обладает более острым чувством, огромной выносливостью и превосходным исцелением по сравнению с большинством людей; не раз показано, как он вывихивает конечности на короткие промежутки времени с лишь небольшими признаками дискомфорта, хотя он испытывал более очевидную боль, когда его нога была сломана при падении, и ему приходилось использовать раскаленный камень, чтобы прижечь рану, когда он был пронзен в груди заостренным зубом существа. В целом, Риддик обладает аномально высоким порогом боли и психологически направляет боль, которую он действительно испытывает, в гнев. Также повышается его способность справляться с токсинами; Когда команда наемников пыталась вывести его из строя с помощью транквилизаторов для лошадей , потребовалось четыре дротика, чтобы заставить Риддика перестать бежать, и он все еще оставался в сознании, пока его не ударили по голове. Его способность справляться с болью, стрессом и ситуативной паникой, скорее всего, является основной причиной его успеха, который в сочетании с его острым интеллектом дает Риддику возможность вырваться из любой ситуации.

Способности Риддика в рукопашном бою представляют собой смесь крав-мага , хапкидо , эскримы и ниндзюцу ; он использует свои грозные боевые навыки, сражаясь с одним из ночных существ в Pitch Black только своими голыми руками и сделанным им ножом , убивая его с относительной легкостью, а также побеждая одного из лучших воинов-некромистов лорда маршала. Кроме того, он смог удержать лорда-маршала и даже ранить его, чего, по признанию лорда-маршала, уже давно не случалось. Хотя Риддик не мог сравниться с ним в скорости, он смог удержать лорда-маршала в течение нескольких минут. Интеллект Несмотря на свое суровое воспитание и жестокое отношение, Риддик продемонстрировал определенную способность к умозаключениям , быстро вычисляя, что случилось с первоначальными обитателями шахтной базы, где он и другие выжившие в аварии находились, а также находил существо. Он также был описан как обладающий «способностью к побегу», переживший не только чистку лорда Маршаллом от фурьянцев, когда он был младенцем, но и впоследствии побег из различных тюрем в течение своей жизни.

Он также может быстро оценить качество и найти даже незначительные недостатки в большинстве вооружений, вплоть до очень конкретных деталей. В одном случае Риддик пришел к выводу, что ценный кинжал некромонга был «на полграмма тяжелее на заднем конце» после осмотра, продолжавшегося всего пару секунд, хотя тон голоса, которым он произнес эту оценку, предполагал предварительную оценку. Его единственная слабость помимо чувствительности к свету , которая причиняет ему боль при дневном свете без очков , как указано на DVD Pitch Black , - это его слабое место для детей и всех, кто действительно растет на нем эти люди становятся его друзьями , в результате его схватил охотник за головами Джонс Коул Хаузер. Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым.

Вин Дизель, помимо того, что исполнит главную роль, также выступит в качестве продюсера ленты. Согласно официальному описанию, события «Риддика: Фурия» начинаются с возвращения героя в его родной мир, который он почти не помнит и который может быть уничтожен инопланетными хищниками. Но на своей планете он находит подобных себе межгалактических путешественников, с которыми вступает в бой с новыми опасными врагами.

Инсайдер Даниел Рихтман говорит, что «Риддик: Фурия», четвертый фильм франшизы, начнут снимать в начале 2024 года. Никакой информации о задержке съемок или их отмене пока нет. Рихтман говорит, что у фильма будет солидный бюджет в 70 млн долларов.

Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа. Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину». Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры. К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave.

Всем понравился фильм «Кромешная тьма». Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки. Вселенная Риддика — это «чистый лист». Йенс Андерссон, ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Это был тот редкий случай, когда Universal Pictures настолько поверила в перспективы вселенной и персонажа, что разработка началась ещё до того, как в производство запустили «Хроники Риддика». Так что у команды должно было быть достаточно времени на полноценный проект.

До этого так же повезло игровой адаптации культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», вышедшей в 2002 году. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Первый прототип, на который наибольшее влияние оказали Splinter Cell и Half-Life, собрали за три месяца, и, к общему удивлению , он почти полностью совпал с финальной версией игры. Удачно объединив шутер и стелс, авторы рассказали предысторию Риддика: как он получил способность видеть в темноте, познакомился с наёмником Джонсом и сбежал из тюрьмы. Наибольший энтузиазм игра вызвала у Вина Дизеля. Он приобрёл студию Tigon Studios, которая была направлена в поддержку Starbreeze и в дальнейшем занималась играми про актёра.

Позже она стала подразделением его киностудии One Race Films, которая тоже занимается исключительно фильмами про Вина Дизеля. И, разумеется, он сам озвучил Риддика в игре. Прорабатывая сюжет, сценаристы опирались на грядущие «Хроники Риддика», а с первым фильмом его связывает только наёмник Джонс. История, хоть и была предысторией Риддика, не подводила к событиям «Кромешной тьмы», а фокусировалась на прошлом главного героя и его родной планеты Фьюрии, которая важна для сиквела. Но это в те моменты, когда Риддик не был занят борьбой за жизнь на разных уровнях «Бухты Мясника».

Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре. Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать. Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени.

Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра. Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение.

И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране. Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть. Это было редкостью для шутеров тех лет.

По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов. Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex.

В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки. Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze.

Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти. Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games. Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий. В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу.

Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика». С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию. Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу.

Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись. А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986. Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена.

Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель. Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками. Высокие оценки прессы и любовь игроков вновь не привели к коммерческому успеху. Продолжения истории не последовало и Starbreeze переключилась на Syndicate 2012. А студия Вина Дизеля Tigon своими силами занялась игрой по следующему фильму про Риддика.

Она уже находилась в разработке и должна была стать не хуже работы Starbreeze. Но ничего толкового из этого не вышло. Возвращение к истокам В 2006 году Вин Дизель получил все права на Риддика, но выхода следующего фильма пришлось ждать семь лет. По его словам, работа над продолжением затянулась из-за их с Туи тщательного подхода. Только к 2009 году был закончен сценарий «Риддика», который писался буквально на кухне у Вина Дизеля.

Нужно было как-то вернутся к концепции «Кромешной тьмы», при этом продолжив сюжет «Хроник Риддика». Концепт-арт «Риддика» Вскоре началась фаза препродакшена, деталями которой Дизель делился в своём Facebook. Однако никто не хотел выделять деньги на фильм. Съёмки начались в сентябре и проходили в Ванкувере исключительно в студийных павильонах. Вин Дизель, выступивший продюсером, спешно заложил свой дом и к концу осени работа продолжилась.

Понятно, что на улице Вин бы не остался и за свой гонорар в «Форсаже» смог бы купить ещё пару домов. Но то, что он горел проектом и вложил собственные средства — это факт.

Анонсирована четвертая часть «Хроник Риддика»

Riddick (character). Кто такой Риддик и что его делает таким особенным? Издание Deadline сообщило, что в производство запущена новая часть "Риддика" с подзаголовком "Фурия". Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме.

Фильм Риддик 4: Фурия — что известно о продолжении франшизы?

Из него стало ясно, что события картины будут связаны с Фурией, родной планетой Риддика. На новом концепт-арте можно увидеть атакующего в прыжке главного героя и неизвестную женщину. В центре сюжета был опасный убийца Риддик, который мог видеть в темноте.

Об этом врать особого смысла нет — этим никого не удивишь. А вот история про операцию на глазах, сделанную в тюрьме за пачку мятных сигарет, может быть как правдой, так и страшной сказкой для подростка Джека, внезапно увидевшего в убийце образец для подражания. С наступлением тьмы на поверхность вырываются монстры Риддик в «Кромешной тьме» далеко не супергерой.

Он ловкий и хладнокровный убийца, но его в равной схватке дважды побеждает Джонс, а в одной из драк финальный удар, отправивший в нокаут, ему и вовсе нанесла простая девушка. А глаза Риддика стали спасительным преимуществом в исключительных условиях ночи в окружении голодных чудищ. Несмотря на то, что Риддик в дальнейшем превратился в харизматичного антигероя, слоган фильма «Схватка зла со злом» лучше всего отражает суть персонажа в «Кромешной тьме». У зрителя нет сомнений в отсутствии у него каких-либо принципов и моральных качеств. И Джонс, ставший в конце явным антагонистом, был совершенно прав насчёт Риддика.

Он предупреждал команду, что, получив работающий челнок, он сбежит и оставит их всех умирать. От начала и до конца, всё, что он делал — он делал ради себя и спасения своей жизни, не заботясь об окружающих. Когда Риддик общается Кэролин с глазу на глаз перед планируемым отлётом, то говорит: «Я не знаю, что случится, когда станет темно. Но как только начнут гибнуть люди, твои психованные компаньоны сами сожрут друг друга» и сам же провоцирует в группе конфликты. В его глазах эти люди не достойны сочувствия и помощи.

А значит можно бросить трёх человек, включая подростка, на верную смерть. Последние выжившие идут к спасительному челноку Выживших Риддик в конце спас, но исключительно из уважения к самоотверженности Кэролин, которая пыталась помешать ему сбежать в одиночку даже ценой собственной жизни. Так что он выглядит ничуть не лучше Джонса, предлагавшего чуть ранее убить Джек и оставить её в качестве приманки. Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его? Хотя изначально никто не ожидал двусмысленности от этой сцены.

Мы просто хотели показать, что она вернулась за ним и заплатила за это наивысшую цену. Он её не резал. Когда её убили хищники, он падает на колени и говорит: «не ради меня, не ради меня. Ты несоизмеримо лучше чем я и человек, которым я никогда не буду. Ты не должна была умереть».

Это всё, что мы хотели сказать этой сценой, но я не против других интерпретаций. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дискуссии по поводу смерти Кэролин возникли как раз потому, что такой поступок был бы очень в духе Риддика из своего первого фильма. Риддик убеждает Кэролин улететь с ним В итоге, фильм, оказавшийся в шаге от бесславной гибели, собрал в прокате 53 миллиона и стал очень популярен на DVD. И если критики ругали Туи за то, что он сделал шаг назад в сценарном мастерстве, то для Вина Дизеля это был безусловный шаг вперёд, который вывел его в звёзды Голливуда. И уже в следующем году он исполнил роль Доминика Торрето в другом известном фильме Universal.

Дэвид Туи вновь отвечал за сценарий и режиссуру, а Вин Дизель выступил ещё и в качестве продюсера, что сказалось как на персонаже, так и сюжете в целом. По замыслу Туи «Хроники Ридика» должны были стать заделом на полноценную трилогию вроде «Властелина колец» и «Звёздных войн». Именно успех Питера Джексона он приводил боссам Universal в качестве примера. Через экономную комбинацию двухмерной анимации и компьютерной графики он рассказывал, что случилось с героями после того, как они покинули злополучную планету, получившую название M6-117. The Chronicles of Riddick: Dark Fury 2004 Всех троих захватывает корабль «Хубилай хан», принадлежащий коллекционерке убийц Антонии Чилингсворт, для которой Риддик становится наиболее ценным экспонатом.

Пусть и с потерями, наёмники всё же схватили Риддика. После этого Антония заставила его показать свои навыки в схватке с инопланетянами, что и стало её последней ошибкой в жизни. В этом же мультфильме Риддик познакомился с наёмником Тумбсом, который будет его преследовать в грядущем фильме. Но главной темой стала трансформация Джек, которая и убивает Антонию. Это превращение девочки в убийцу тревожит как Риддика, так и спасшегося имама.

А зрителя авторы готовят к новому образу героини — искусной и ловкой убийцы. С производством полнометражных «Хроник Риддика» уже никаких проблем не было. Universal выделила более 100 миллионов, 10 из которых получил сам Дизель. Кроме него единственной крупной звездой в фильме стала Джуди Денч, получившая Оскар за «Влюблённого Шекспира», и которую он очень хотел видеть в своём фильме. Также одну из главных ролей в «Хрониках» сыграл Карл Урбан, на тот момент больше всего известный по роли Эомера во «Властелине колец».

Но букет был настолько большой, что его не смогли поднять по лестнице к моей гримёрке — цветы просто застревали в коридоре. И после это Вин предложил сняться в его фильме. И, конечно, я согласилась. А почему нет? Джуди Дэнч, актриса Зато удалось хорошо сэкономить , организовав съёмки в Канаде — одном из лучших вариантов для голливудских студий, когда нужно снять быстро и с комфортом.

Торонто, например, успел сыграть вымышленный Ракун-Сити в «Обитель зла 2: Апокалипсис». Туи и Дизель свободно комбинировали масштабные декорации и дорогие костюмы с компьютерной графикой, снимая столько дублей, сколько считали нужным. На время съёмок фильм стал одним из трёх крупнейших потребителей электроэнергии в Канаде. На декорациях планеты-тюрьмы «Крематорий» После событий «Кромешной тьмы» прошло пять лет и всё это время Риддик скрывался от охотников за головами на безжизненной обледенелой планете. И в это же время своё наступление на человечество ведёт империя некромонгеров — фактически живых мертвецов, которые, во главе с Лордом-Маршалом, одержимы желанием привести людей во Вселенную Смерти.

В «Кромешной тьме» обрывочные сведения о вселенной рисовали картину научно-фантастического мира, похожего на вселенную «Чужого» — с множеством человеческих колоний и ещё неизведанных планет вроде LV-426. Но «Хроники Риддика» с ходу рисуют вселенную мрачного технофэнтези. Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели. В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно.

И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками. С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика. И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место. Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить.

И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека. Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой. Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам. Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги.

Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством. Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной.

Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка. Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство.

Отличается крайней изворотливостью, способностью находить выход из любых ситуаций и отличной физической формой. История начинается с Бухты Мясника. Здесь Риддик появляется впервые как преступник с неизвестной нам историей. Он даже во сне видит, как бы ему более ловко сбежать. Ему предстоит пройти три тюрьмы: обычную с отбросами общества, подземную с шахтами и криогенную.

И именно в Бухте Мясника Риддик получает свои знаменитые светящиеся глаза у отшельника, живущего на нижних уровнях с мутантами. Риддик утверждает, что получил их в результате операции за пачку сигарет, но он врет. Операцию ему без наркоза проводили на поврежденной руке и ребре, о глазах речи не было. Он потерял сознание и видел галлюцинации, после чего проснулся с новыми глазами. Риддику удалось сбежать, но его корабль поймала «Темная афина». Когда-то этот корабль принадлежал обыкновенному межзвездному торговцу, но теперь на ней власть захватили работорговцы, лидер которых — женщина — хорошо известна Риддику как полностью беспринципный человек, способный на все. Позже выясняется, что на корабле из пойманных людей против их воли делали киборгов и продавали. В очередной раз разрушив систему, Риддик убегает в спасательной капсуле… Будучи пойманным охотником за головами, он оказывается вместе с несколькими колонистами на безлюдной планете после крушения их корабля. После длительных приключений в стиле survival horror ему удается завладеть кораблем и освободиться.

По ходу пьесы Риддик, до того бывший стопроцентным циником-одиночкой и полным чудовищем, все-таки находит в себе способности к работе в команде и даже по-своему привязывается к некоторым из товарищей по несчастью. Во второй части авторы решили добавить эпика — Риддик становится объектом внимания неких некромонгеров — местного культа смерти и оказывается вовлечен в достаточно сложную интригу глобального характера, связанную с его происхождением. Несмотря на размах и внушительный бюджет, сиквел не повторил успеха «Кромешной тьмы», был прохладно встречен критиками и коммерчески оказался неуспешным. В третьей части авторы решили вернуться к проверенным рецептам, и она почти полностью копирует первый фильм. Риддик вновь оказывается на незаселенной планете, где обитают монстры, а в добавок за ним охотятся две группы охотников за головами. Анимационные фильмы являются частью общего сюжета и заполняют пространство между кинофильмами. Игры исполняют роль приквелов. Главные действующие лица[ править ] Ричард Б. Риддик все остальные герои называют его как правило по фамилии — заявлен как протагонист-злодей , однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на антигероя.

Риддик — сильный человек и умелый боец мастер ножей, может убить человека кружкой с супом , но отнюдь не супермен был неоднократно бит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую. Обладатель особых глаз с ночным зрением, на свету слепнет, вынужден носить тёмные очки. Но главное оружие Риддика — не его боевые навыки, а дьявольская хитрость, невероятная изобретательность и воля к выживанию и победе. По ходу развития сюжета он также меняется внутренне — открывает для себя дружбу и даже нечто вроде семейных ценностей. Несмотря на принадлежность к криминальному миру, способен на великодушные поступки к тем, кто проявляет человеческое отношение к нему. Судя по отрывочным сведениям, Риддик — не простой человек, а альфа-фурианец человек плюс , возможно, суперсолдат , наделенный необычными способностями, которые не раскрылись из-за отсутствия учителя. Без обучения он просто очень выносливый и сильный человек с отличными аналитическими способностями. Иногда он видит галлюцинации с неизвестной женщиной, предположительно духа Фурии, его родной планеты. Уильям Дж.

Джонс — охотник за головами, изловивший Риддика. Изначально позиционируется как самоуверенный мерзавчик , но в реальности не лишен крутизны в кадре в одиночку справился с Риддиком, хоть и не совсем честно, а за кадром — поймал его. Наркоман, подлец и эгоист. Является одним из антагонистов первой части. Джонс-старший — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика. Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка. Джек Б. Фанат Риддика, хотя последний относится к нему с откровенным сарказмом.

Впоследствии выясняется, что Джек — девушка. После первой части затаивает сильную обиду на Риддика, так как тот поручает ее заботам Имама, а сам отправляется подальше, чтобы не впутать Джека в криминал. Во второй части стремительно крутеет, но в конце играет роль жертвенного льва. Абу аль-Валид [2] — имам по местному — священник , в первой части особой роли не играет, но оказывается одним из выживших. Во второй части проваливает квест по воспитанию Джека, за что с него сурово спрашивает Риддик. Погибает во время нападения некромонгеров на Гелион Прайм, но уходит весьма эффектно. А вот тебя… » Лорд-Маршал это титул [3] — предводитель некромонгеров и главзлодей второго фильма. Совершил паломничество во Вселенную Смерти, вернулся обладателем суперспособностей может отделять душу от тела, причём не только чужую , но и свою тоже и слегка нечеловеческой психологии. К Риддику относится странно — дважды предлагал ему стать некромонгером , но ещё до становления Лордом-Маршалом истребил мужское население планеты Фурия, откуда Риддик родом.

Всё из-за пророчества, что убъёт его не кто-нибудь, а именно фурианец. Так оно и вышло. Командующий Ваако — высокопоставленный военачальник некромонгеров, даже более фанатичный , чем сам Лорд-Маршал. Неплохой командир, сильный воин, морально устойчив, но интриган откровенно никакой — за этим к его жене. Подговариваемый ею, в какой-то момент решает, что Лорд-Маршал засиделся на троне и неплохо бы его… тово. Вышло слегка не так, как планировали: следующим Лордом-Маршалом стал Риддик, но поскольку тому армия полумёртвых фанатиков не очень-то и нужна была , Ваако быстро договорился о мирной сдаче власти. Взамен Риддика должны были отвезти на родную Фурию, но офицер — непосредственный исполнитель приказа решил, что с Риддика хватит и первой попавшейся планеты. А Ваако таки добился желаемого и достиг Вселенной Смерти. Дама Ваако — жена предыдущего деятеля.

Подталкивает мужа к тому, чтобы тот ещё немножко продвинулся по службе: от «Лорд-Маршал боится Риддика, значит , он должен уступить место более достойному » до «ты оплошал, теперь Лорд-Маршал нас в порошок сотрёт, так что действуй на опережение! Ваако огрызается, но указания жены всё-таки выполняет.

Некромонгеры, а точнее их внешний вид, созданы под впечатлением от римлян. Это можно заметить по статуям и одеждам — тоги, доспехи. На первый фильм трилогии оказал влияние «Безумный Макс-3» с его пустынями, на второй — «Бегущий по лезвию» и его Рой Батти, на третий — «Первая кровь» с его выживанием, в котором Рид, как известно, разбирается лучше всех. Создатели описывают своего героя, как хищника с несгибаемой волей, владеющего навыками убийства тысячью способами. Он выживет в самых жестоких условиях и сбежит из застенок любой тюрьмы. При этом в каждом фильме Ричард развивается, открывая в себе все новые черты.

Несмотря на навыки обращения с оружием любого вида, любимым для бандита остаётся кинжал. Чаще всего предпочитает пользоваться изогнутой парой ножей. В рейтинге брутальных антигероев занял почётное 7 место. Хоть фильмы про авантюриста вышли не идеальные, но они все запоминающиеся благодаря актёру. Без него фильм вышел бы не таким эффектным. Этот персонаж живой, интересный и развивающийся. Он далеко не положительный герой, но в обстоятельствах всегда знает, как поступить и кого спасти. Развиваясь, познает грани самого себя, проявляя тайны своего рождения.

Ваш любимый WikiFin.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий