Новости кто может проводить агитацию накануне референдума

Агитационный период — период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума (Ст. 2, п.4 №67-ФЗ). Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума. 1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. «Что касается агитации в СМИ, то она возможна за 28 дней до дня голосования и начнется с 17 февраля.

В России началась предвыборная агитация кандидатов в органы госвласти регионов

Второй — с образованием самостоятельного государства. Третий — с возможных вхождением региона в состав РФ. Кто сможет голосовать на референдумах? Все местные жители, кроме тех, которые уехали на территорию Украины. Когда будут известны итоги референдумов? Ожидается, что итоги референдумов станут известны в последний день, 27 сентября 2022 года. Есть ли прогнозы, как проголосуют местные жители? Ожидается, что местные жители везде проголосуют «за». Столько же, по данным ведомства, поддерживают вхождение в состав России и в Запорожье. Когда территории станут частью РФ, если местные жители проголосуют «за»?

Точно неизвестно. После того как местные жители проголосуют на референдуме, решение будет за президентом России Владимиром Путиным.

Такой закон приняла Госдума. Дополнительная категория - граждане, которым исполнилось 18 лет в период проведения голосования. Они, кроме того, смогут участвовать в подготовке и проведении подобных референдумов.

Не коррумпирован ли он? И фактически может он и в законах не разбирается, потому что мы абсолютно уверены: такой законопроект может пройти на референдум. Более того, аналогичный законопроект уже проходил юридическую экспертизу в Законодательном собрании». Идея о полном запрете электросамокатов — мера вынужденная, говорят авторы инициативы.

О транспортной безопасности. Транспортная безопасность транспорт. Средства обеспечения транспортной безопасности. Изготовлению предвыборных агитационных материалов.

Истихара на четках. Истихара на четках истихара на четках. Рушди Аль-Калям. Истихара фото.

Памятка наблюдателя на выборах. Памятка члена участковой избирательной комиссии. Памятка председателю участковой избирательной комиссии. Голосование избирателей вне помещения для голосования..

Инструкция голосования. Памятка кандидата избирателям. Памятка для избирательной комиссии. Когда прекращается агитационный период.

Агитационный период начинается со дня. Когда заканчивается агитационный период на выборах. Что такое агитация определение. Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов.

Инструкция по транспортной безопасности на автомобильном транспорте. Агитационная листовка кандидата. Административная ответственность налагается на. Агитационный период презентация.

Плохие власти выбираются хорошими гражданами которые не голосуют. Памятка бросающему курить. Против курения. Памятка как бросить курить.

Плакаты по борьбе с курением. Проведение агитации по вопросам референдума начинается. Период проведения выборов и референдума. Старые плакаты.

Агитационные плакаты. Плакаты Советской эпохи. Советская агитация плакаты. Нарушение правил проведения референдума.

Правила применения огнестрельного оружия. Огнестрельное оружие ограниченного поражения. Оружие органичного поражения. Гражданское оружие самообороны.

Рекламные плакаты партий. Выборы агитация в СМИ. Политическая реклама в газете. Причины проголосовать за кандидата.

Выборы президента ПМР. Действия участковой избирательной комиссии в день голосования. Задача сотрудников полиции на избирательном участке. Действующие нарушения на уик.

Стенд по безопасности дорожного движения. Уголок безопасности дорожного движения стенд. Стенд безопасность дорожного движения для школы. Уголок по безопасности дорожного движения в школе.

Разрешена ли водителям остановка в указанных местах. Разрешено ли водителю остановка в указанном месте. Разрешается ли остановка транспортных средств в указанных месте. Разрешается водителям транспортных средств в указанном месте.

Листовка кандидата в депутаты. Листовки депутатов на выборы. Агитационные материалы кандидата в депутаты. Агитационный период для кандидатов презентация.

Петербургский избирком получил документы для референдума о запрете электросамокатов

Об особенностях осуществления предвыборной агитации рассказывает в интервью член Избирательной комиссии Республики Дагестан Зарипат Салахбекова. Агитация должна быть прекращена в ноль часов по местному времени накануне дня, передшествующего дню проведения референдума; в денек проведения референдума, а также в передшествующий ему денек агитация запрещается. Агитационный период — период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума (Ст. 2, п.4 №67-ФЗ). Проводить предвыборную агитацию законодательство разрешает всем гражданам и общественным объединениям в установленных законом формах и в соответствии с их статусом в рамках конкретной избирательной кампании. Поэтому в проекте постановления подчеркнуто: иноагенты не могут проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Решив мирно разобраться, Ельцин предлагает провести референдум о доверии президенту и съезду вместе с голосованием по новой конституции.

Популярные теги

  • Депутаты меняют законодательство о выборах из-за введения военного положения в регионах - Ведомости
  • Содержание
  • Содержание
  • Популярные теги

ЦИК уточнил, когда при досрочном голосовании запрещена агитация

Честно, прозрачно и в строгом соответствии с нормами закона и политической этики, Россия и здесь должна показывать хороший пример другим». Ее следствием могут быть проявления нечестной политической борьбы, противостоять которым смогут независимые наблюдатели. Выборы в Госдуму должны пройти в единый день голосования 19 сентября. Одновременно с этим будут проходить региональные и муниципальные выборы: состоятся прямые выборы глав девяти субъектов России еще в трех высших административных лиц будут выбирать депутаты заксобраний и 39 региональных парламентов.

Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной.

По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик.

Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец».

Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны.

Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку.

Надобно иметь в виду, что число зарегистрированных из-бирателей, имеющих право участвовать в референдуме, бывает обычно значительно боль-ше, чем число принявших участие в голосовании. Например, по официальным данным, в голосовании по проекту Конституции РФ в декабре 1993 г. Составьте план тек100.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты тек100 и озаглавьте каждый из их. Кто может проводить агитацию накануне референдума? Приведите два при-мера агитации, которая бы могла быть органина перед проведением рефередума?

Может быть, референдумы не так главны, как это принято считать? Или существуют ситуации, когда референдум нужен?

Граждане РФ, общественные объединения имеют право, соблюдая законы, беспре-пятственно вести агитацию за и против проведения референдума, за либо против участия в референдуме, за или против законопроекта, действующего закона либо иного вопроса, выносимого на референдум РФ. Агитация должна быть прекращена в ноль часов по местному времени накануне дня, передшествующего дню проведения референдума; в денек проведения референдума, а также в передшествующий ему денек агитация запрещается. В бюллетене для голосования точно воспроизводится формулировка вынесенного на референдум вопроса и указываются варианты волеизъявления голосующего за и против, под которыми помещаются пустые квадраты, в одном из которых гражданин и должен по100вить знак при голосовании. Если гражданин голосует за принятие вынесенно-го на референдум РФ вопроса, он ставит символ плюс иди хоть какой другой знак в квадрате под словом за, если же против, то ставят символ плюс или хоть какой другой символ в квадрате под словом против. Обеспечивается скрыта голосования.

Определяет результаты референдума РФ Центральная избирательная комиссия. Ре-ферендум РФ признается со100явшимся, если в голосовании приняло участие более поло-вины граждан, имеющих право на участие в референдуме. Решение считается принятым, если за него в целом по Российской Федерации проголосовало более половины граждан, принявших участие в голосовании.

В случае вынесения на референдум нескольких вопросов данное ограничение не распространяется на группы, созданные для проведения агитации по разным вопросам референдума. Решение о создании инициативной агитационной группы политической партией принимается на съезде политической партии, при этом на съезде определяется персональный состав инициативной агитационной группы. Решение о создании инициативной агитационной группы участниками референдума принимается на собрании, в котором должно принимать участие не менее 500 участников референдума, при этом на собрании определяется персональный состав инициативной агитационной группы.

Подписи участников референдума в протоколе регистрации участников собрания удостоверяются нотариально. На указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи съезде политической партии, собрании участников референдума должны быть назначены уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной агитационной группы, а также лица, уполномоченные представлять указанную группу по иным вопросам далее также - уполномоченные представители инициативной агитационной группы. Для регистрации инициативной агитационной группы, созданной политической партией, уполномоченный представитель инициативной агитационной группы представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации: 1 протокол выписку из протокола съезда политической партии, включающий включающую в себя решение о создании инициативной агитационной группы и формулировку вопроса вопросов референдума, по которому по которым предполагается проводить агитацию; 2 нотариально удостоверенную копию устава политической партии. Для регистрации инициативной агитационной группы, созданной участниками референдума, ее уполномоченный представитель представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации протокол собрания участников референдума, включающий в себя решение о создании инициативной агитационной группы и формулировку вопроса вопросов референдума, по которому по которым предполагается проводить агитацию, а также протокол регистрации участников указанного собрания. Для регистрации инициативной агитационной группы ее уполномоченный представитель вместе с документами, указанными в части 7 или 8 настоящей статьи, также представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации: 1 заявление о регистрации инициативной агитационной группы; 2 список членов инициативной агитационной группы в печатном и машиночитаемом виде по форме, установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В списке указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства каждого члена инициативной агитационной группы; 3 список уполномоченных представителей инициативной агитационной группы с указанием сведений о них, предусмотренных пунктом 2 настоящей части, и номера телефона каждого из них, а также список уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной агитационной группы; 4 нотариально удостоверенные доверенности, оформленные на уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной агитационной группы, и заявления указанных лиц о согласии быть уполномоченными представителями по финансовым вопросам.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем через пять дней со дня поступления документов, указанных в частях 7 - 9 настоящей статьи, принимает решение о регистрации инициативной агитационной группы и выдает ей регистрационное свидетельство либо принимает решение об отказе в регистрации инициативной агитационной группы. Форма регистрационного свидетельства устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Основанием для отказа в регистрации инициативной агитационной группы может быть несоблюдение требований, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи. Уполномоченные представители зарегистрированной инициативной агитационной группы направляют в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, на территориях которых инициативная агитационная группа предполагает проводить агитацию по вопросам референдума, письменные уведомления об этом с указанием номера регистрационного свидетельства, а также почтового адреса и номера телефона каждого члена инициативной агитационной группы, уполномоченного принимать от комиссий референдума, образованных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, сообщения уведомления , предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом. При отсутствии таких письменных уведомлений указанные комиссии референдума не направляют инициативной агитационной группе сообщения уведомления. Статья 62.

Агитационный период 1. Проведение агитации по вопросам референдума начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению референдума и создания соответствующего фонда референдума и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. Агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случая, указанного в части 3 настоящей статьи, проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. Агитация по вопросам референдума в периодических печатных изданиях, учредителями которых учредителями редакций которых являются политические партии, члены и уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, проводится в период, указанный в части 1 настоящей статьи. Проведение агитации по вопросам референдума в день, предшествующий дню голосования, и в день голосования запрещается. Агитационные печатные материалы листовки, плакаты и другие материалы , ранее вывешенные вне зданий и помещений комиссий референдума на расстоянии не менее 50 метров от входа в них в установленном настоящим Федеральным конституционным законом порядке, сохраняются в день голосования на прежних местах.

Статья 63. Условия проведения агитации по вопросам референдума посредством массовых мероприятий 1. Государственные органы, органы местного самоуправления обязаны содействовать инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам в организации и проведении массовых агитационных мероприятий. Заявления о выделении помещений для встреч представителей инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы с участниками референдума рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления в течение трех дней со дня подачи таких заявлений. Уведомления организаторов митингов, демонстраций и шествий рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. После официального опубликования решения о назначении референдума по заявке членов инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп помещение, пригодное для проведения массовых мероприятий и находящееся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное избирательной комиссией субъекта Российской Федерации или по ее поручению территориальной комиссией, инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам, созданным политическими партиями, федеральные списки кандидатов которых получили не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, на последних предшествующих референдуму выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

При этом комиссии референдума обязаны обеспечить равные условия проведения массовых агитационных мероприятий для инициативной группы по проведению референдума и указанных инициативных агитационных групп. Если указанное в части 3 настоящей статьи помещение, а равно помещение, находящееся в собственности организации, имеющей на день регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума в своем уставном складочном капитале долю вклад Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и или муниципальных образований, превышающую 30 процентов, было предоставлено этой группе на платной основе для проведения массовых агитационных мероприятий, собственник, владелец помещения не вправе отказать инициативной агитационной группе в предоставлении помещения на таких же условиях. Если указанное помещение было предоставлено инициативной агитационной группе на платной основе для проведения массовых агитационных мероприятий, собственник, владелец помещения не вправе отказать другой инициативной агитационной группе, а равно инициативной группе по проведению референдума в предоставлении помещения на таких же условиях. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе арендовать здания и помещения, принадлежащие гражданам и организациям независимо от форм собственности, для проведения собраний, встреч с участниками референдума, митингов, публичных дебатов, дискуссий и других массовых агитационных мероприятий. Агитация по вопросам референдума в расположении воинских частей, военных организаций и учреждений запрещается, за исключением случая, когда единственное здание, помещение, пригодное для встреч с участниками референдума, находится в расположении воинской части. Такое здание, помещение предоставляется для проведения массовых агитационных мероприятий командиром воинской части по запросу избирательной комиссии субъекта Российской Федерации либо по ее поручению по запросу территориальной комиссии.

Встречу представителей инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы с участниками референдума из числа военнослужащих обеспечивает командир воинской части совместно с соответствующей комиссией референдума, при этом уполномоченные представители иных инициативных групп оповещаются о времени и месте встречи не позднее чем за три дня до ее проведения. Обеспечение безопасности при проведении агитации по вопросам референдума посредством массовых мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 64. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов 1. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе беспрепятственно выпускать и распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование и юридический адрес организации фамилию, имя и отчество лица, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства , изготовившей изготовившего данные материалы, наименование организации фамилию, имя и отчество лица , заказавшей заказавшего данные материалы, а также информацию об их тираже, о месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов из фонда референдума, номер регистрационного свидетельства соответствующей инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы.

Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой по проведению референдума, инициативной агитационной группой в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации или избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого были изготовлены агитационные материалы. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения организации адресе места жительства лица , изготовившей и заказавшей изготовившего и заказавшего эти материалы. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда референдума и с нарушением требований, установленных частями 2, 3 и 5 настоящей статьи. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных частью 4 настоящей статьи, частью 9 статьи 60 настоящего Федерального конституционного закона.

Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или территориальной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить и оборудовать на территории каждого участка референдума специальные места специальное место для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения гражданами и располагаться таким образом, чтобы граждане могли прочесть размещенную в них информацию. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе получить в соответствующей территориальной комиссии список мест, выделенных для размещения печатных агитационных материалов. В случаях, не предусмотренных частью 8 настоящей статьи, печатные агитационные материалы могут вывешиваться расклеиваться, размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только при наличии письменного согласия собственников, владельцев указанных объектов договора с собственниками, владельцами указанных объектов и на их условиях. Размещение печатных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума в своем уставном складочном капитале долю вклад Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и или муниципальных образований, превышающую 30 процентов, производится без взимания платы. Запрещается вывешивать расклеивать, размещать печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях и помещениях комиссий референдума, в помещениях для голосования и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

Комиссия референдума, поставленная в известность о распространении подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов либо о распространении агитационных материалов с нарушением требований, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи, принимает соответствующие меры, а также вправе обратиться в правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов. Положения настоящей статьи не применяются в отношении агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 65 - 67 настоящего Федерального конституционного закона.

Памятка избирателю. Агитационный период

деятельность граждан Российской Федерации, инициативной группы референдума, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая участников референдума проводить референдум или отказаться от его. «День тишины — это день накануне голосования, когда запрещена предвыборная агитация. В региональном избиркоме заявили, что должностному лицу разрешается проводить предвыборную агитацию, если оно является кандидатом на выборах, объяснив свою позицию «иными нормами закона», какими именно, не уточнив». Ужесточена административная ответственность за правонарушения в сфере предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума. Выводы Агитация накануне референдума играет важную роль в формировании общественного мнения и ориентации избирателей. агитация по вопросам референдума — деятельность, осуществляемая в период кампании референдума и имеющая целью побудить или побуждающая участников референдума поддержать инициативу проведения референдума либо отказаться от такой поддержки.

Агитировать в интернете не по правилам стало сложнее и дороже

Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается. Решив мирно разобраться, Ельцин предлагает провести референдум о доверии президенту и съезду вместе с голосованием по новой конституции. — Что значит этот закон, подразумевающий приравнивание высказывания мнения в Интернете к выборной агитации?

Юристы рассказали о выборах в условиях военного положения

  • Референдум в РФ.Референдум РФ проводится по инициативе: 1) не наименее 2
  • Референдум в РФ.Референдум РФ проводится по инициативе: 1) не наименее 2
  • Ермошина о предстоящем референдуме: Агитация будет разрешена как за, так и против | Пикабу
  • Возможно, вам пригодится:
  • Статья 48. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума \ КонсультантПлюс

Агитация при проведении референдума

Субъектами права проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума являются в первую очередь граждане РФ. Ермошина сообщила, что накануне референдума будет разрешена агитация как за его проведение и принятие решения, так и против. Ужесточена административная ответственность за правонарушения в сфере предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума. Кто может проводить агитацию накануне референдума? Приведите два примера агитации, которая бы могла быть организована перед проведением референдума. Агитационный период — это период, в течении которого в ходе избирательной кампании законодательно разрешено проведение предвыборной агитации за кандидата или список кандидатов, агитации по вопросам референдума.

Петербургский избирком получил документы для референдума о запрете электросамокатов

Ли Карина Наш постоянный автор и большой эксперт по многим предметам. Они могут проводить агитацию накануне референдума, призывая граждан принять участие в голосовании и призывая их проголосовать за конкретную позицию.

Референдумы дают возможность гражданам принимать участие в принятии важных политических решений. В связи с этим, проведение агитации перед референдумом становится одним из ключевых факторов, влияющих на его исход. Давайте рассмотрим, кто может проводить агитацию накануне референдума и приведем два примера успешной агитации. Политические партии и общественные организации Одним из основных акторов, проводящих агитацию накануне референдума, являются политические партии и общественные организации. Они обладают организационными ресурсами и широкой поддержкой граждан, что позволяет им проводить массовую и целенаправленную агитационную кампанию. Пример успешной агитации: Британская лейбористская партия во время референдума о Brexit. В 2016 году Великобритания провела референдум по прекращению членства в Европейском союзе.

Решения комиссий референдума размещаются в сети "Интернет" в случаях и порядке, установленных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В период со дня официального опубликования решения о назначении референдума до дня официального опубликования его результатов общероссийские государственные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не менее 15 минут эфирного времени, а региональные государственные организации телерадиовещания - избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на своих каналах для разъяснения законодательства Российской Федерации о референдуме, информирования граждан о порядке и сроках осуществления действий по проведению референдума, ходе кампании референдума, а также для ответов на вопросы граждан. Редакции общероссийских государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период подготовки и проведения референдума безвозмездно предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади издания. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период подготовки и проведения референдума безвозмездно предоставляют избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади издания. Названные комиссии используют указанную печатную площадь для разъяснения законодательства Российской Федерации о референдуме, информирования граждан о порядке и сроках осуществления действий по проведению референдума, ходе кампании референдума, а также для ответов на вопросы граждан. Статья 59. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения референдума 1. Информационное обеспечение референдума осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий. Под государственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Федеральном конституционном законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями соучредителями которых или учредителями соучредителями редакций которых являются государственные органы и организации, и или которым за год, предшествующий дню регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и или субвенций на текущее функционирование за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, и или в уставном складочном капитале которых на день регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума имеется доля вклад Российской Федерации, субъекта Российской Федерации. Под муниципальными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Федеральном конституционном законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями соучредителями которых или учредителями соучредителями редакций которых являются органы местного самоуправления и муниципальные организации, и или которым за год, предшествующий дню регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и или субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета, и или в уставном складочном капитале которых на день регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума имеется доля вклад муниципального образования. Под негосударственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Федеральном конституционном законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие частей 2 и 3 настоящей статьи. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп. Перечень общероссийских государственных организаций телерадиовещания и общероссийских государственных периодических печатных изданий публикуется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти, разрабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, не позднее чем на тридцатый день после дня регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума. Если общероссийское государственное периодическое печатное издание выходит реже одного раза в неделю, то сведения об этом указываются в названном перечне. Перечень региональных государственных организаций телерадиовещания и региональных государственных периодических печатных изданий, а также муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий публикуется избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации по представлению соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, разрабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, и соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее чем на тридцатый день после дня регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума. Если региональное государственное периодическое печатное издание выходит реже одного раза в неделю, то сведения об этом указываются в названном перечне. Общероссийские и региональные государственные организации телерадиовещания, редакции общероссийских и региональных государственных периодических печатных изданий, а также иные организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации и принявшие решение о предоставлении инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам эфирного времени, печатной площади за плату за счет средств фондов референдума, не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования решения о назначении референдума должны опубликовать сведения о размере в валюте Российской Федерации и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп. Указанные в части 9 настоящей статьи сведения и уведомление о готовности предоставить инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам эфирное время, печатную площадь за плату не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования решения о назначении референдума должны быть представлены: 1 в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации - общероссийскими организациями телерадиовещания и редакциями общероссийских периодических печатных изданий; 2 в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации - региональными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий. Статья 60. Агитация по вопросам референдума 1. Агитация по вопросам референдума может проводиться: 1 посредством проведения массовых мероприятий собраний, встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий, иных мероприятий ; 2 посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов; 3 на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях; 4 иными не запрещенными настоящим Федеральным конституционным законом, федеральными законами методами. Расходы на проведение агитации по вопросам референдума подлежат оплате из фондов референдума, за исключением случаев предоставления бесплатного эфирного времени в порядке и сроки, которые установлены статьей 66 настоящего Федерального конституционного закона. В целях реализации права на проведение агитации по вопросам референдума, оплачиваемой из фондов референдума, политические партии, участники референдума могут создавать инициативные агитационные группы в порядке, установленном статьей 61 настоящего Федерального конституционного закона. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе самостоятельно определять методы, формы проведения и содержание своей агитации по вопросам референдума. Запрещается проводить агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы: 1 органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления; 2 лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим с использованием преимуществ должностного или служебного положения; 3 воинским частям, военным организациям и учреждениям; 4 благотворительным организациям и религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям; 5 комиссиям референдума и членам комиссий референдума с правом решающего голоса; 6 иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам; 7 представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при осуществлении ими профессиональной деятельности. Запрещается привлечение к проведению агитации по вопросам референдума лиц, не достигших возраста 18 лет. Инициативная группа по проведению референдума вправе участвовать в проведении агитации только по тем вопросам референдума, которые были предложены ею для вынесения на референдум. Инициативная агитационная группа вправе участвовать в проведении агитации только по тем вопросам референдума, которые были указаны в ходатайстве о ее регистрации. Использование в агитационных материалах изображения физического лица, высказываний физического лица по вопросам референдума возможно только с письменного согласия данного физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с частью 4 статьи 64 настоящего Федерального конституционного закона, а в случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании - по требованию комиссии референдума. Данное ограничение не распространяется: 1 на использование изображений членов инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп и их высказываний по вопросам референдума; 2 на использование публично высказанных и обнародованных мнений по вопросам референдума с указанием даты периода времени обнародования таких мнений и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы; 3 на цитирование высказываний, обнародованных в агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом. Статья 61. Порядок создания инициативной агитационной группы 1. Инициативная агитационная группа может быть создана после регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума, но не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования решения о назначении референдума. В инициативную агитационную группу должно входить не менее 500 участников референдума. Участник референдума может входить только в одну инициативную агитационную группу. Участник референдума, входящий в инициативную группу по проведению референдума, не может входить в инициативную агитационную группу. В случае вынесения на референдум нескольких вопросов данное ограничение не распространяется на группы, созданные для проведения агитации по разным вопросам референдума. Решение о создании инициативной агитационной группы политической партией принимается на съезде политической партии, при этом на съезде определяется персональный состав инициативной агитационной группы. Решение о создании инициативной агитационной группы участниками референдума принимается на собрании, в котором должно принимать участие не менее 500 участников референдума, при этом на собрании определяется персональный состав инициативной агитационной группы. Подписи участников референдума в протоколе регистрации участников собрания удостоверяются нотариально. На указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи съезде политической партии, собрании участников референдума должны быть назначены уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной агитационной группы, а также лица, уполномоченные представлять указанную группу по иным вопросам далее также - уполномоченные представители инициативной агитационной группы. Для регистрации инициативной агитационной группы, созданной политической партией, уполномоченный представитель инициативной агитационной группы представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации: 1 протокол выписку из протокола съезда политической партии, включающий включающую в себя решение о создании инициативной агитационной группы и формулировку вопроса вопросов референдума, по которому по которым предполагается проводить агитацию; 2 нотариально удостоверенную копию устава политической партии. Для регистрации инициативной агитационной группы, созданной участниками референдума, ее уполномоченный представитель представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации протокол собрания участников референдума, включающий в себя решение о создании инициативной агитационной группы и формулировку вопроса вопросов референдума, по которому по которым предполагается проводить агитацию, а также протокол регистрации участников указанного собрания. Для регистрации инициативной агитационной группы ее уполномоченный представитель вместе с документами, указанными в части 7 или 8 настоящей статьи, также представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации: 1 заявление о регистрации инициативной агитационной группы; 2 список членов инициативной агитационной группы в печатном и машиночитаемом виде по форме, установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В списке указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства каждого члена инициативной агитационной группы; 3 список уполномоченных представителей инициативной агитационной группы с указанием сведений о них, предусмотренных пунктом 2 настоящей части, и номера телефона каждого из них, а также список уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной агитационной группы; 4 нотариально удостоверенные доверенности, оформленные на уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной агитационной группы, и заявления указанных лиц о согласии быть уполномоченными представителями по финансовым вопросам. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем через пять дней со дня поступления документов, указанных в частях 7 - 9 настоящей статьи, принимает решение о регистрации инициативной агитационной группы и выдает ей регистрационное свидетельство либо принимает решение об отказе в регистрации инициативной агитационной группы. Форма регистрационного свидетельства устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Основанием для отказа в регистрации инициативной агитационной группы может быть несоблюдение требований, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи. Уполномоченные представители зарегистрированной инициативной агитационной группы направляют в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, на территориях которых инициативная агитационная группа предполагает проводить агитацию по вопросам референдума, письменные уведомления об этом с указанием номера регистрационного свидетельства, а также почтового адреса и номера телефона каждого члена инициативной агитационной группы, уполномоченного принимать от комиссий референдума, образованных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, сообщения уведомления , предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом. При отсутствии таких письменных уведомлений указанные комиссии референдума не направляют инициативной агитационной группе сообщения уведомления. Статья 62.

Но это не означает, что в блогерстве можно проявить всю свою активность и креативность. Возможно все, но только в рамках разрешенного. Размещение агитационного материала на Интернет-сайте, не являющемся сетевым СМИ, осуществляется в соответствии с положениями статьи 54 Федерального закона, в правовом режиме «иных агитационных материалов» в смысле подпункта «в» пункта 3 статьи 48, пунктов 1 и 3 статьи 54 Федерального закона, а если агитационный материал является аудиовизуальным, то в правовом режиме аудиовизуального агитационного материала. Они предназначены для зрительного и слухового восприятия либо только для зрительного, либо только для слухового. Проверять, представил ли кандидат свои материалы в избирком или нет, человек не обязан и не несет за это ответственность. А вот выходные данные нужны всегда, следуя требованиям закона. Мой пост — агитационный или нет? Я уже писал о признаках агитации для СМИ, прочитайте. По этим же критериям можно оценить и ваш пост. Если он преследует цель побудить своих подписчиков голосовать за этого кандидата или против того кандидата, и в нем присутствуют другие признаки агитации, то он агитационный. Более четких критериев, к сожалению или к счастью, нет. Я сам написал агитационный пост в поддержку своего любимого кандидата. Какие выходные данные??? Домашний адрес не нужно указывать; наименование организации фамилию, имя, отчество лица , заказавшей агитматериалы; информацию о тираже и дате изготовления этих материалов; указание об оплате их изготовления из средств избирательного фонда кандидата. Означает ли это, что если я планирую разместить агитационный материал, например, стихотворение, в поддержку определенного кандидата на своей странице в социальной сети, то должен и всю эту информацию написать? С кандидатом я никак не связан и просто хочу его поддержать. Агитационный материал создаю самостоятельно и бесплатно. На этот вопрос даже на горячей линии Центризбиркома мне не смогли ответить, но предложили направить запрос, который будет рассмотрен. Что я и сделал, о результатах сообщу. Пока же вижу такой выход.

Предвыборная агитация

Агитация при проведении референдума, в соответствии с Федеральным Конституционным законом «О референдуме Российской Федерации», начинается со дня опубликования акта о назначении референдума и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. При этом, агитация проводится в специальный агитационный период – период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Референдумы не проводятся в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на всей территории РФ, либо на территории, на которой предполагается проводить референдум, или на части этой территории, а также в течение трех месяцев после отмены.

Смотрите также

  • Госдума разрешила дополнительной категории россиян участвовать в референдумах - Российская газета
  • Агитация при проведении референдума
  • Порядок проведения федерального референдума — Студопедия
  • Агитация в социальных сетях и блогах. Требования закона

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий