Войти. обложка автора Карту на стол D&D | ДНД. Можешь продолжить своё путешествие и остаться для нас Путником, которого как старого доброго друга мы будем встречать новостями и медвежьими объятиями. I Bought The $120 DnD Dragon Mini To Feel Like A Parent. Персонаж тратит Кости Хитов для восстановления очков здоровья БЕЗ использования комплекта целителя, лишь в конце продолжительного отдыха. Многогранные игральные кости для DnD. Чтобы играть в Dungeons & Dragons, вы можете начать с одного из следующих кубиков: D4, D6, D8, D10, D12 и D20.
Кости Хитов в ДнД
Следовательно, стоимость сотворения Лечения Ран первым кругом меньше 50 золотых монет. Насколько меньше? Учитывая, что свиток заклинания будет стоить все еще меньше зелья лечения и дороже собственно услуг заклинателя, я бы предположил базовую стоимость сотворения заклинания первого круга в размере 20 зм, а стоимость свитка с заклинанием первого круга — в размере 30 зм. Стоимость ритуального сотворения заклинаний может колебаться от дополнительного наличия ритуальных заклинателей, но базово я бы уменьшил стоимость ритуального сотворения до 10 или даже 5 зм. Стоимость свитка заклинания первого круга — 30 зм Различная ценность волшебных предметов для авантюристов и широкого рынка Не стоит забывать, что ценность и востребованность волшебных предметов для авантюристов и обычных персонажей — зажиточных горожан, купцов, дворян, даже рыцарей и королей — будет разной. И хотя предлагаемый способ оценки на основе сравнимых заклинаний будет работать одинаково, следует учитывать возможность наличия корректирующего коэффициента для некоторых предметов. Зависимость стоимости заклинания от круга заклинаний Учитывая этапы игры и сложность получения уровней персонажей можно смело говорить о геометрической прогрессии количества заклинателей с доступом к более высокому кругу с дробным множителем или даже степенной прогрессии.
Хотя у него нет огромной коллекции, у Wyrmwood есть несколько вариантов, которые потрясающе красивы и супер высокого качества. Некоторые даже сделаны из драгоценных камней, например опалит , гелиотроп , или же обсидиан , хотя они стоят намного дороже остальных — 95 долларов. По большей части Wyrmwood предпочитает приглушенные тона жирным, но они будут хорошо смотреться на любом игровом столе. Уникальная коллекция включает кости ручной работы, светящиеся в темноте, из металла, дерева, драгоценных камней и даже стекла. DnD Dice даже имеет коллекцию Необычные наборы , которые включают наборы, которые являются эльфийскими, драконами, стимпанк и кельтскими, а также кубиками, разработанными специально для таких игр, как Call of Cthulhu и Pathfinder. Если вы ищете кости, которые находятся немного в стороне от проторенной дороги, выберите DnD Dice. Сюзанна Хамфрис, Soulbound Dice Привязанный к душе кубик 120 долларов за набор — это магазин игральных костей ручной работы, которым управляет один художник по имени Велурия. Она делает каждый набор кубиков из смолы, используя специальные формы, и иногда добавляет дополнительные эффекты, такие как цветы или блеск. Поскольку это только она, а не большая команда создателей костей, цены выше, а инвентарь меньше; однако она регулярно обновляет магазин и время от времени принимает индивидуальные заказы. Выбор Soulbound Dice невелик, но необычен, и каждый кубик — небольшое произведение искусства. Сюзанна Хамфрис, Все в кости Удивительно наблюдать за острыми кубиками ручной работы на Все кости от 79 долларов за комплект. Как и Soulbound Dice, этим магазином управляет небольшая команда независимых мастеров, поэтому выбор меньше, чем у крупных розничных продавцов, а наборы немного дороже. Тем не менее, дизайн завораживающе красив, а некоторые из них украшены настоящими золотыми хлопьями или цветами. С этими кубиками было бы здорово играть, но вы бы почти лучше держите их как безделушки. Лучшие аксессуары для игры в кости Теперь, когда у вас есть новый набор игральных костей или три , зачем останавливаться на достигнутом? Вам понадобятся забавные аксессуары для игральных костей, чтобы составить им компанию. Мы нашли несколько потрясающих хранилищ для кубиков и сумок, в которых вы можете хранить свои новые кубики, а также несколько лотков для кубиков и башен для кубиков, чтобы сделать игровой процесс более плавным. Wyrmwood Подносы для кубиков ни в коем случае не являются необходимыми для игрового процесса, но их приятно иметь, если ваши броски кубиков имеют тенденцию сходить с ума. Они также отлично справляются с защитой вашего стола от повреждений металлическими кубиками и гарантируют, что кубики не испортят боевой коврик вашего DM в конце концов, лучше всего успокоить вашего DM, чтобы избежать смерти.
Компактный, приятный на ощупь. Отличное устройство за приятную цену. Приобретением доволен, пользуюсь уже пол года. Пользоваться реально приятно, а главное - несложно. Очень достойная модель pathfinder warhammer shadowrun bronze! Уже один месяц,только положительные эмоции. Покупкой доволен. Буду всем рекомендовать этот товар. Потому что я очень доволен MTG pathfinder warhammer shadowrun bronze. Могу рекомендовать, так и сам продукт MTG pathfinder warhammer shadowrun bronze. С моими задачами справляется очень даже хорошо. MTG как всегда, делает замечательно. Модель pathfinder warhammer shadowrun bronze - это образец практичности, удобства и безупречного стиля. Лучшее соотношение качества и цены! Хотели пойти приобрести их же продукт, но решили изучить рынок. Нам казалось, что Разное нашего предыдущего бренда - хороший продукт, пока не наткнулись на таких парней как MTG. По началу были удивлены характеристиками, потом еще больше удивлены количеством положительных отзывов об их продуктах. Ну поржали, подумали мол отзывы проплачены, но любопытство все-таки победило. После покупки наше уважение MTG. Заказали на официальном сайте их лучшую модель - MTG pathfinder warhammer shadowrun bronze. Советуем вам купить MTG pathfinder warhammer shadowrun bronze! Модель pathfinder warhammer shadowrun bronze нас впечатлила своими характеристиками и удобством. Ритм жизни определяет наш выбор! Проблем с работой тоже никаких не возникло. Результат превзошёл мои ожидания! Это качественные и современные Разное. Знакомые приобрели компании MTG и он не подвел.
И теперь контракт на выпуск нужно заключать непосредственно с самой WotC. Мы писали об этом конфликте ранее: сперва GF9 подала в суд на WotC , а потом они урегулировали конфликт и возобновили сотрудничество, но только до конца 2021-го. Hobby World обратилась напрямую к WotC, та выдвинула дополнительные условия: значительно увеличенный тираж без деталей в цифрах и копринт — совместную печать с оригинальным изданием.
Что такое кость хитов в игре Dungeons & Dragons
Fling powerful magics with style using The Deck of Many's unabridged Animated Spell Cards for DnD 5e. Кость хитов днд. Кости Хитов это одно из базовых правил днд, но не сразу понятно что это и как оно работает. Кости игральные, дайсы, кубики для ДнД(Dungeons and Dragons, DnD), серия: Мрамор, 7 шт. Умная игральная кость DnD Dice (от 12 долларов за комплект) просто потрясают. Смотрите вместе с друзьями видео Кости Хитов в ДнД онлайн.
Большой дайс D20 для DnD Махаон
Значение кости хитов для базовых классов варьируется от d4 (у волшебника) до d12 (у варвара). Best monk builds DND 5e. Fling powerful magics with style using The Deck of Many's unabridged Animated Spell Cards for DnD 5e. Посмотрите больше идей на темы «кости, хоббитская вечеринка, дикие сердца».
Что такое кость хитов в игре Dungeons & Dragons
Those who are itching to return can do so in Phandelver and Below: The Shattered Obelisk, a campaign that runs from levels 1-12. Like the Spelljammer set before it, Planescape: Adventures in the Multiverse is a boxset that consists of three books, a DM screen, and a map. This is because drawing one of the cards can instantly grant the player incredible power or wipe their character from the face of the world. The Book of Many Things will introduce lots of new player content that is related to the Deck of Many Things, including new spells, magic items, and character options, while the Card Reference Guide offers guidance for using the physical cards in your game, without needing to drop an overpowered artifact into the campaign.
В отличие от длинного отдыха средний отдых может быть совершен и в относительно опасной и беспокойной местности.
Прерывание отдыха. Персонаж может возобновить Средний отдых сразу после окончания события, которое его прервало. Если персонаж продолжает Средний отдых, то его продолжительность увеличивается на 1 час за каждое прерывание. Восстановление хитов.
После завершения среднего отдыха персонаж восстанавливает количество хитов равное половине уровня округленное вверх. Если раны существа были обработаны персонажем, владеющим навыком Медицины проверка КС 10 , количество восстановленных хитов увеличивается на число, равное Бонусу Навыка целителя. Также восстанавливаются использования любых свойств персонажа, которые для восстановления требуют завершение длинного отдыха. Восстановление костей хитов.
В конце среднего отдыха раненный персонаж восстанавливает половину от максимума Костей Хитов минимум 1 при условии, что за ним ухаживал лекарь, владеющий навыком Медицина и с использованием целительского набора затрачивая соответствующие ресурсы , а без такого ухода персонаж восстанавливает 1 Кость Хитов, если его уровень больше 4ого. Восстановление максимума хитов. В отличие от длинного отдыха, при завершении среднего отдыха эффект сниженного максимума Хитов не уменьшается. Персонаж не может получить преимущества от второго длинного или среднего отдыха за 24-часовой период, и у персонажа должен быть хотя бы 1 хит в начале отдыха, чтобы получить от него преимущества.
Длинный отдых — это период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит на страже не более 2 часов. Персонаж может возобновить длинный отдых сразу после окончания события, которое его прервало. Если персонаж продолжает длинный отдых, то его продолжительность увеличивается на 1 час за каждое прерывание.
Одним из ключевых аспектов игры является использование костей хитов. Различные виды костей хитов имеют разное количество граней и используются для разных целей. Например, для определения урона от удара мечом может использоваться шестигранный кубик d6 , а для определения урона от магического заклинания — двадцатигранный кубик d20. Когда персонаж получает урон, количество его хитов уменьшается.
Когда хиты персонажа падают до нуля, персонаж умирает. Игроки должны оценивать риски и принимать решения в бою, учитывая вероятность попадания и нанесения урона. Кроме того, кости хитов добавляют случайность и напряжение в игру, делая каждую битву уникальной и непредсказуемой. В зависимости от результатов броска костей хитов, персонаж может нанести больше или меньше урона, попасть в цель или промахнуться.
Героический этап Heroic tier — время, в ходе которого персонажи условно равны обычным тренированным людям и решают локальные проблемы. Возможности персонажа в это время определяются в первую очередь классом. Что такое бонус мастерства? Бонус мастерства.
Это прибавка к навыкам, которыми вы владеете. Для чего нужны кости в Днд? Ответы пользователей Отвечает Антон Куприянов Кость хитов англ. HD , которую правильнее называть костью хитов класса — вторичная характеристика в механике Dungeons... Отвечает Георгий Шкипер физической и умственной стойкости, стремления к существованию и удачи, что лучше отображает существующее разнообразие вредоносных воздействий. Хиты вашего персонажа определяют, насколько стойким является ваш персонаж в сражениях и других опасных... Отвечает Сергей Алмазов Hit points, hp , хит-пойнты, очки жизни - единицы измерения количества здоровья... Отвечает Евгений Воронин Несмотря на то, что статья рассматривает бои в Dungeons and Dragons пятой редакции, советы применимы во многих других системах.
Лучшие кости и аксессуары для игры в кости для Dungeons & Dragons – Компьютерщик обзора
Если у созданий, обсчитывавшихся согласно их классу, просто можно было поднимать уровень, то для монстры в ММ отдельной графой был прописан Advancement: на определенном бонусе тварюшка меняла категорию размера без смены базовой кости хитов, конечно. Но и это было рекомендацией, а не жестким ограничением.
Shocking Grasp This touch-based spell does 1d8 lightning damage, and if the victim is wearing metal armor, the caster has an advantage. Shocking Grasp is one of the most powerful cantrips available to any class, but not because of its damage output. The fact that Shocking Grasp forces the target to be unable to take responses until the beginning of its next turn makes it exceptionally potent. Bard A bard, whether a scholar, skald, or rogue, weaves magic via words and song to uplift comrades, demoralize adversaries, influence minds, produce illusions, and even heal wounds. The bard is an expert in words, music, and the magic they hold.
Our top cantrips for these spell-slinging poets are: Vicious Mockery An intrepid bard can magically insult their adversaries and make it so hurtful that it really causes them physical harm. Vicious Mockery is the best of the bard cantrips. Bardic insults constitute a serious threat as a result. This bard cantrip has good range, a fair damage type, nice scaling, and overall amusing visuals. Mage Hand One of the best all-purpose arcane utility spells is mage hand. It is so helpful that every arcane class gets access to it.
Mage Hand is a lifesaver when you need to untie a knot or unlock a door from across the room. Cleric Clerics are the bridge between the earthly realm and the far-off godly planes. They attempt to embody the ideals of the gods they serve, becoming is a special kind of priest who possesses divine magic. Our recommended cantrips are: Guidance This is it—a cantrip so powerful that most games struggle to balance it. You can touch a creature who is willing and give them an additional d4 for one of their ability checks when using guidance.
Out of the Abyss OotA A sharp left turn from our previous starts as caravan guards, OotA starts off with your adventurers captured by drow for slaves in the subterranean Underdark. As this adventure begins at 1st level and goes up to 15th! Warning to you, fellow arachnophobes, the drow are a spider-based society with a lot of creepy crawly creatures in tow.
Straight into a gothic horror to send a chill down your spine and compel you to suddenly invest in very thick turtlenecks. CoS takes players of 1st through 10th level to Barovia—a Domain of Dread ruled by the Dark Lord Strahd, a vampire with a lot of time on his hands and a fondness for toying with mortals like puppets on strings, watching as they turn against each other for his amusement. The party will have to rise to the challenge, scouring the land surrounded by mist, finding items they need to destroy Strahd and save the land. The adventure links with the mini-adventure Death House to level players from 1st to 3rd level before entering Barovia. If your players wish to start off at a higher level you can start at 3rd and jump straight into the mists! SKT is intended for characters of 1st through 11th level, but provides an appropriate joining point for 5th level characters if you want to start at a higher level, or are using it as a follow-up to LMoP. The adventures complete with level range and, for fun, original year of publication are The Sunless Citadel 1-3, 2000 , The Forge of Fury 3-5, 2000 , The Hidden Shrine of Tamoachan 5-8, 1980 , White Plume Mountain 8-9, 1979 , Dead in Thay 9-11, 2014 , Against the Giants 11-14, 1978 and the ever infamous Tomb of Horrors high level, 1978. All of these adventures are classics that have been enjoyed by players around the world for decades, why not join them?
Tomb of Annihilation ToA A sweltering jungle, wandering undead, scheming yuan-ti , and a Death Curse that reaches across the entire world. Something sinister is afoot in ToA; resurrection magic has ceased to function, and those previously revived are beginning to wither and die. Your band of adventurers must travel to the peninsula of Chult to figure out what is happening and put a stop to it, but the secret that lies at the heart of a trap-filled tomb is coveted by others with less than altruistic ends. Remember your 10ft poles! To claim riches beyond your wildest dream by nothing but the sharpness of your wits? Well, you may want to bring a sword just in case, but look no further! Interested yet? Did I mention the treasure was half a million gold pieces?
Looking for a bigger adventure with bigger rewards to win? Then you should jump straight into this adventure, picking up where WDH left, it will take players from 5th level all the way to 20th level as they traverse each descending level of Undermountain, a true mega-dungeon. One of the more notable examples of this is the Netflix show Stranger Things, which revolves around kids that start to live through unusual and supernatural occurrences in their 1980s town. This product is an alternative starter set the original being LMoP to induct fans of the show into the game; it comes complete with a copy of the basic rules, character sheets, and its own introductory adventure: The Hunt for Thessalhydra which is for levels 3-4. Written as if by the character Will from the show, the adventure takes the players on a hunt for the Thessalhydra, an eight-headed monster that has been terrorizing the realm. This is a much shorter and higher-powered game than LMoP, with the potential to start off with various magic items if the players if they roleplay just right. Ghosts of Saltmarsh GoS This book is similar to TftYP as a collection of seven shorter adventures, designed to be stand-alone or interwoven with each other and others including guidance to connect these adventures to those from TftYP.
Your curse is to be the most unlucky person who has ever lived. You are cursed to always be following a strict religious order. You are cursed to be the most unlucky person in the world.
You are cursed to always be the ugliest person around. You are cursed to not be able to hide from people. Available as an eBook or in a classic print format. You are cursed to always be unable to hit anything with the first shot of a battle. You may never enter a bathroom on Fridays or you will black out for 1d6 days. You are cursed to be the unluckiest person who has ever lived. You are cursed to be the unluckiest person in the world. You are cursed to be the most unlucky person that has ever lived. You have to own as much property as possible. You are cursed to always feel like all eyes are on you.
Your curse is to be surrounded by mice and rats every day. Your curse is to be very easy to anger. You must make a DC 10 wisdom save every day or be angry for the day. On a failed save you cannot control your anger personally. Your curse is to be surrounded by pigeons and ducks every day. Your curse is to be surrounded by geese and crows every day. You are cursed to always be slightly scared. You are cursed to be the unluckiest person that has ever lived. Want even more RPG content?
Top 20 Best Cantrips in D&D 5e [Ranked]
это инструмент, который определяет количество жизненной энергии (хитов) у персонажей. Главная» Новости» Днд кость хитов. Fling powerful magics with style using The Deck of Many's unabridged Animated Spell Cards for DnD 5e. Именного благодаря этому кубу в качестве кости хитов у варваров такая большая живучесть. Кость хитов — это вид кости, которая используется для определения количества хит-поинтов, которые персонаж получает при повышении уровня или во время лечения.
Что такое кость хитов в D&D?
Что такое хиты в Днд? | Кости игральные, дайсы, кубики для ДнД(Dungeons and Dragons, DnD), серия: Мрамор, 7 шт. |
CrowdRepublic: АРСЕНАЛ DND - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ НАСТОЛЬНЫХ ИГР | ХИТЫ И КОСТЬ ХИТОВ Вы начинаете с числом хитов, равным наибольшему возможному результату броска этой кости, как отмечено в описании вашего класса. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА — 1 страница | [ДнД 5] Шестое чувство | | Кость хитов в игре Dungeons and Dragons (DnD) используется для определения количества очков здоровья у персонажей. |
Все книги и игры DnD 5E, вышедшие в 2023 году
Затем при получении нового уровня игрок должен будет бросить соответствующую кость, опять прибавить модификатор Телосложения и повысить максимальное количество хитов на полученную сумму. Размер кости хитов для каждого класса вы найдёте в таблице. Последние записи:.
Вы не только доведёте их защитный потенциал до уровня тяжёлой брони, но и сможете избавиться от помехи для проверок Скрытности.
Учитывая, что хороший танк нуждается и в адамантиновой броне о ней будет рассказано позже , и в высокой Ловкости, выбор становится очевидным. Именно эта черта позволяет сделать эффективного танка на начальных уровнях. Человек-воин с этой чертой сможет спокойно довести свой КД до значения 21 на 1-ом уровне, а при мультиклассе в жреца «Домена кузни» — до 24 уже на 2-ом уровне, пускай два очка и будут временными от «Щита веры».
В подарок вы учите один из заговоров любого класса. Если вы совершаете рукопашную атаку по противнику, то в этом ходу вы больше не будете провоцировать атаки от него. Ваши заклинания, наносящие выбранный тип урона, игнорируют сопротивление к нему.
Также минимальное значение на кости урона таким заклинанием увеличивается с «1» до «2». Черта «Инфернальное телосложение» доступна только тифлингам и позволяет им увеличить значение характеристики Телосложения на 1, а также получить сопротивление к урону холодом и ядом. Персонаж будет совершать спасброски против эффектов отравления с преимуществом.
Если у вас есть преимущество на атаку, использующую Ловкость, Интеллект, Мудрость или Харизму, вы можете перебросить один из кубов. Да, двойное преимущество на атаку, вам не показалось. Далее приведены черты, которые обладают вспомогательным характером, однако они всё ещё могут быть довольно полезными во время игры: «Бдительный» является полезной чертой для игроков, желающих действовать в бою раньше других.
Также противники не будут получать преимущества на атаки по вашему персонажу за то, что те скрыты от вас. Не очень полезное умение, поскольку большинству заклинателей нет нужды использовать оружие, а для соматического компонента достаточно одной свободной руки. Впрочем, черта также позволяет проходить спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинаниях с преимуществом сложность проверки равняется 10 или половине от нанесенного за атаку урона, если получившееся число превосходит значение 10 , а также открывает возможность совершать провоцированные атаки при помощи заклинаний, нацеленных на одно существо и читаемых одним действием.
Позволяет бить по противникам, чей размер меньше вашего скакуна, с преимуществом, если они сами не находятся на ездовом животном. Также позволяет перенаправлять на себя атаки, нацеленные на вашего скакуна. Если ездовому животному нужно совершить спасбросок Ловкости, то при провале оно получает лишь половину урона и вовсе не получает урона при успехе.
Главный недостаток черты заключается в издержках подобного стиля боя. Ездовое животное, подходящее для битвы, стоит дорого, а на высоких уровнях противники с ним легко разделаются, даже несмотря на все бонусы. Кроме того, животное может запаниковать в самый ответственный момент или вовсе быть взято под контроль противником.
Однако есть нюанс, вашим ездовым животным может быть друид, принявший соответствующую форму. При таком раскладе способность становится довольно мощной, но ценою этого становится подорванное ментальное здоровье мастера. Черта наиболее эффективна с двуручным оружием.
Несмотря на повышенный урон, подобную атаку стоит использовать только против слабо защищённых врагов, поскольку в ином случае вы банально будете промахиваться. Черта лучше всего подходит варварам. Вы способны совершать провоцированные атаки даже по существам, использовавшим действие Отход.
Черта также предлагает возможность реакцией атаковать соседних с вами противников, если те атакуют другое существо, отличное от вас. Реакцией можно атаковать соседних противников, если те читают заклинания, однако это не прерывает чтение заклинания, поскольку хронологически реакция следует сразу после. Лучше всего брать спасброски Ловкости, Телосложения или Мудрости.
Бонусы к стрельбе из ручного арбалета можно игнорировать, ведь для перезарядки вам всё равно понадобится свободная рука. Вы можете научить другое разумное существо расшифровывать ваш шифр. Также вы получите компетентность в одном из навыков, которым владеет персонаж.
Доступно только для людей, полуорков и полуэльфов. Здесь представлены черты из «Книги игрока» и «Путеводителя приключенца по Побережью Меча». Черты из «Котла Таши со всякой всячиной» рассмотрены не были.
Опытный приключенец хорошо знает, что различные предметы могут сильно облегчить его очередную вылазку. Что уж говорить о магических предметах и их порой незаменимых бонусах. Магические предметы делятся на следующие типы: обычные 100 золотых , необычные 500 золотых , редкие 5000 золотых , очень редкие 50 000 золотых и легендарные не продаются.
Эта система условна и не отличается особой логичностью, однако она позволяет примерно оценить, насколько легко заполучить тот или иной артефакт себе в коллекцию. Ниже я перечислю наиболее полезные предметы. Начнём с самой обычной утвари: Комплект для лазания отличается громоздкостью и дороговизной, но он позволяет обезопасить спуск или подъём.
Крюк-кошка и верёвка позволяют взбираться на возвышенности или же спускаться на большую глубину, но с куда большим риском. Комплект целителя помогает стабилизировать существ, находящихся при смерти. Раскрывает себя при использовании черты «Лекарь».
Имеет десять зарядов. С точки зрения игровой механики позволяет стабилизировать даже нежить и конструктов, ведь ограничений нет, однако мастер может запретить подобное использование из-за его абсурдности. Ломик позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если данный инструмент способен помочь.
Обычные магические предметы: «Износостойкая книга заклинаний» позволяет волшебнику обезопасить свои магические активы, хотя книгу всё ещё могут украсть его недоброжелатели. В описании предмета указано, что её нельзя повредить огнём, водой и временем, но магические предметы вообще крайне трудно хоть как-то повредить, пока магия действует. Главное его преимущество — игнорирует сопротивление к не магическому урону, ведь является магическим оружием.
Для начинающего приключенца куда проще достать именно это оружие, чем более продвинутое и дорогое. Необычные магические предметы: «Адамантиновый доспех» отличается невероятной прочностью и свойством игнорировать критические попадания, превращая их в обычные. Незаменимая вещь для танков.
Такой доспех должен быть средним или тяжёлым, но не шкурным. Предсказуемо, верно?
На его поверхности изображены языки пламени. В оформлении использованы оттенки красного и оранжевого. Оружие весит половину стандартного веса, украшено пернатыми крыльями, солнцем и другими символами добра. Исчадия считают его отталкивающим. Предмет весит половину стандартного веса и украшен символами природы: листьями, лозами, звёздами и т.
Этот предмет был создан древним орденом заклинателей и содержит его символ. Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы. Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага. Великий герой когда-то владел этим предметом.
Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях.
Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста. Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть.
Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют.
Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное. Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли.
You are cursed to have a personality that makes everyone hate you. You are cursed to have your hair slowly turn white. You are cursed to have a curse that makes you hate the color pink.
You are cursed to only be able to speak in rhyme. You have a curse that makes it so you always get lost in the woods — or around any trees. Your parents cursed you to be unable to sit still. You are cursed to never be able to stop talking. You are cursed to always be in a bad mood. You are cursed to always be slightly irritated. You are cursed to be a were-hedgehog whenever you see a moon. You are cursed to be afraid of the color yellow.
You are cursed to always be slightly hungry but not know what you want to eat. This drives people around you nuts. Your curse is to be the most unlucky person who has ever lived. You are cursed to always be following a strict religious order. You are cursed to be the most unlucky person in the world. You are cursed to always be the ugliest person around. You are cursed to not be able to hide from people. Available as an eBook or in a classic print format.
You are cursed to always be unable to hit anything with the first shot of a battle. You may never enter a bathroom on Fridays or you will black out for 1d6 days. You are cursed to be the unluckiest person who has ever lived.