Скачать альбомы Король и Шут вы можете бесплатно и без регистрации по прямой ссылке в формате mp3. Некоторые считают «Король и шут» копиркиными американской horror-punk банды The Misfits. ↑ РИА Новости: Фильм «На краю» группы «Король и Шут» покажут в Петербурге (неопр.).
Оглавление
- Группа Король и Шут: рок группы России, состав группы КиШ
- Группа Король и Шут (КиШ): история группы, состав и участники | Винилотека
- Комментарии
- Список песен группы «Король и Шут» — Википедия. Что такое Список песен группы «Король и Шут»
- Король и Шут: альбомы, песни, плейлисты | Слушайте на Deezer
- Группа “Король и шут” официально прекратила существование
Группа “Король и шут” официально прекратила существование
Накануне вышли первые эпизоды сериала «Король и Шут». ↑ «Король и Шут» — Альбом «Тень клоуна». Новые композиции, альбомы и изображения от Король и Шут. Исполнитель Король и Шут, альбом TODD, Акт 2 (На краю). Король и Шут (Korol I Shut) discography includes 18 albums.
По итогам сериала «Король и шут» могут выпустить музыкальный альбом
В заглавной роли монументального проекта выступил Михаил «Горшок» Горшенев, который исполнил вокальные партии Суини Тодда, принял участие в записи партий толпы и хора, а также спел трагическую «Балладу о Цирюльнике» от лица рассказчика повествования. Добрые люди Хор нищих 02. Баллада о Бедном Цирюльнике Ария Бродяги 03. Каторжник Ария Тодда 04. Пирожки от Ловетт Хор нищих и бродяг 05. Праздник крови Ария Судьи 06. Машина смерти Ария Ловетт и Мясника 07.
Sergei Zakharov becomes the new bass player, and Dmitry «Kasper» Rishko becomes the violinist. The band decides to do without a second guitarist. In 2007, the group with a tour dedicated to the 15th anniversary of the group successfully toured Russia.
In all major cities, the group gives enchanting two-hour concerts. The brightest, as always, are the concerts in Moscow sold out in Luzhniki and St. In the second half of the year, the band starts hard work on a new album. His place is taken by a young sound engineer Denis Nevolin. On July 19, 2013, Mikhail Gorshenev was found dead in his suburban home in St. An autopsy showed that the cause of death was toxic cardiomyopathy with the development of acute heart failure in the presence of alcohol and the narcotic substance morphine.
Название песни не врет: оно действительно про мертвую женщину. Это образец бодрейшего пауэр-попа с лихими соло-партиями между куплетами. Песня «Мария» идеально будет смотреться в одном ряду с такими группами, как The Knack или Blondie. Горшок едким голосом рассказывает, как одержимый мужчина убил женщину. Злодеи у Горшенева выходили особенно колоритными. Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге. Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок. Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио. В этой песне есть все главные составляющие творчества группы. Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась. От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов.
Об этом «Петербургскому Дневнику» рассказал младший брат основателя и лидера рок-группы «Король и Шут» Алексей Горшенев, выступивший композитором проекта. Накануне вышли первые эпизоды сериала «Король и Шут». Следующие серии будут выходить еженедельно по четвергам. Заключительный восьмой эпизод будет показан 13 апреля.
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Смотрите видео онлайн «КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50» на канале «Kukumru» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2022 года в 22:12, длительностью 02:53:11, на видеохостинге RUTUBE. Коллекция "Король и Шут" включает неопубликованные альбомы, сольники, лайвы с концертов, видеоальбомы и сборники известных композиций. альбом группы Король и Шут. ↑ РИА Новости: Фильм «На краю» группы «Король и Шут» покажут в Петербурге (неопр.). Король и Шут (Korol I Shut) discography includes 18 albums.
«Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
- Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни
- КняZz | Официальный сайт Андрея Князева » Релизы
- Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
- Музыка онлайн
- История создания группы
Дискография
Группа Король и Шут состав, альбомы, биография, фото, дискография, лучшие клипы | Узнай Всё | Альбом «Бунт на корабле» – начало конца «Короля и Шута» и момент, когда противоречия между Горшком и Князем начали мешать группе. |
Король и Шут — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ | Все песни группы Король и Шут в одном месте, слушайте онлайн и бесплатно. |
Король и Шут — Discography — HPS Music | В нулевых «Король и Шут» завоевали чарты «Нашего радио», получили премию MTV, выступили на разогреве у The Stranglers и The Exploited и стали хедлайнерами всех больших рок-фестивалей. |
История группы Король и Шут | В альбом «Тень клоуна» (2008) группы «Король и Шут» вошла композиция A.M.T.V., музыка которой написана Михаилом Горшенёвым. |
Панк, алкоголь, нечисть: из чего состоит группа «Король и Шут»
Баллада о Бедном Цирюльнике Ария Бродяги 03. Каторжник Ария Тодда 04. Пирожки от Ловетт Хор нищих и бродяг 05. Праздник крови Ария Судьи 06. Машина смерти Ария Ловетт и Мясника 07. Смертный Приговор Ария Тодда и Мясника 08.
Признание Ловетт Ария Ловетт 09.
В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро , скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова , которая позже стала участницей группы [4]. История создания Любовь негодяя Демо-версия История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год , когда музыканты коллектива записали демо-версию , которую назвали «Любовь Негодяя». Через десять лет под этим названием вышел сольный альбом Андрея Князева , но в него вошли другие произведения. Файл:Король и Шут логотип. Но в этой версии альбома присутствуют дополнительные куплеты в песнях « Сосиска » и «Лесные разбойники», которые в дальнейшем были удалены из официальных записей, так как считались необязательными. Песня «Лесные разбойники» была включена в альбом «Камнем по голове» 1996 и стала тогда единственным треком , исполненным Князевым. Позже остальные композиции за исключением «Ах, какую боль ты причинила мне…» , «Всадник» , «Сада забытых снов, сада покоя» , «Член» и «Пожалуй этой ночью…» были включены в «Акустический альбом» [4]. История записи альбома Год спустя после выхода альбома «Камнем по голове», музыканты встретили Игоря «Панкера» Гудкова , который оказывал помощь в организации акустического концерта. Но Михаил Горшенёв не смог принять участие в премьере программы, так как незадолго до этого он попал в больницу.
Она стала одной из самых ярких и знаменитых российских рок-групп в 1990-х годах. Основателем и лидером коллектива был музыкант и вокалист Михаил Горшенев, известный под псевдонимом «Князь Черный». Группа начинала свой творческий путь в стиле хард-рок и глэм-рок, но вскоре пришла к созданию уникального звучания, сочетающего рок и панк с элементами фолка и кабаре. Тексты песен «Король и Шут» были оригинальны и ярко-выражены, часто содержали элементы черного юмора, философии и сказочных мотивов. В середине 1990-х годов группа стала настоящей сенсацией, завоевав огромную популярность и множество поклонников. Некоторые из их самых известных песен включают «Лесник», «Тень Клоуна», «Кукла Колдуна» и многие другие. Однако, в 2004 году Михаил Горшенев, возглавляющий группу «Король и Шут», скончался от сердечного приступа, что привело к распаду коллектива.
Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал.
«Король и шут» стали самой прослушиваемой группой лета на «Звуке»
Следующие семь лет группа выпускает и хорошие, и плохие альбомы, продолжает терять участников, которые были в ней с момента основания, и уже не делает ничего и близко похожего на хиты золотого времени, а, скорее, становится плюс-минус лицом русского рока в его не самой приятной коннотации. Исключение — снова взятый «Олимпийский» в честь 15-летия. И вот происходит точка финального падения — уход из группы Андрея Князева, человека, который написал большую часть текстов и с которым у второго фронтмена — Михаила Горшенева — был непередаваемый симбиоз на сцене и в творчестве. Король без шута, шут без короля Обложка альбома «TODD» Андрей начал заниматься своим проектом далеко не таким успешным, к сожалению , а Горшок стал лидировать в «Короле и Шуте» уже в одиночку. Свидетели поговаривали, что это, как ни странно, придало ему сил.
Группа выпускает дилогию TODD — зонг-оперу, написанную по мотивам музыкального триллера «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит», и начинает выступать в 2012 году с ней в театрах. Я была на премьерном московском показе и в конце плакала, мне показалось, что группа обретает себя снова и Михаил Горшенев, невероятно убедительный в роли парикмахера-убийцы, опять нащупал свой путь на грани страшных сказок и гитарных рифов. Король и смерть 19 июля 2013 года мне позвонила сестра и гробовым голосом сказала: «Горшок умер». Уже через час эта новость была во всех СМИ.
Не дожив 19 дней до своего 40-летия, Михаил Горшенев сдался перед многолетней героиновой зависимостью, разбив мое сердце и сердца миллионов людей в России. Следующие дни показали, как важна была группа для тех, кому было к моменту смерти фронтмена уже сильно за двадцать. Рыдающие люди с ирокезами и в косухах, более 10 тысяч фанатов на прощании, а потом и концерт памяти, на котором, я, конечно же, была. Огромный список всех звезд, пришедших исполнить хиты «Короля и Шута», перекрыл один номер — когда потух свет и над сценой зажегся одинокий прожектор, а из колонок заиграла фонограмма с записью голоса Миши.
Этот альбом сразу же получил огромную популярность и положил начало карьере группы. Музыкальный стиль "Король и Шут" был необычным и уникальным - они смешивали в себе элементы рок-н-ролла, хард-рока, панк-рока и фолка, а тексты песен были полны юмора, пародий и сатиры. После выпуска первого альбома, группа активно гастролировала по всей России и завоевывала сердца множества поклонников. Кроме того, Король и Шут выступали на различных музыкальных фестивалях и получали множество призов и наград. Двумя главными составляющими группы были харизматичный вокалист Макар и талантливый гитарист Юрий. Их энергичные и живые выступления привлекали толпы людей, а тексты песен стали настоящими гимнами их поклонников.
Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы «Большая разница» была представлена пародия на «КиШ»: Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив «Ели мясо мужики». Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске «Мульта личности», где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел «Ели мяту мужики». У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы.
Михаил Горшенев попытался повисеть на турнике, держась за него зубами. Продюсированием самого успешного "Акустического альбома", вышедшего в 1998 г. Многие песни состав спел под аккомпанемент на скрипке, на которой играла Мария Нефедова. Позднее скрипачка эмигрировала в США. Биографии и истории успеха коллектива посвящено несколько книг, написанных Евгенией Либабовой и Алексеем Рыбиным. Солист Михаил Горшенев — старший брат Алексея Горшенева, который является основателем группы "Кукрыниксы". В 2003 г. Поединок закончился вничью. Дискография КиШ За свою активную творческую биографию коллектив записал 12 полноценных альбомов. Первой работой группы стал "Камнем по голове". За ним последовал студийник "Король и Шут".
Группа “Король и шут” официально прекратила существование
Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.
Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил.
Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.
Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.
Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.
У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!
Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.
Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.
Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.
Среди них: «Проклятый старый дом», ранее вышедший в качестве сингла и ставший лидером хит-парадов, доработанная песня 1994 года «Скотный двор», а также «Воспоминания о былой любви» — теперь со словами. Незадолго до презентации альбома в постоянный состав «Короля и Шута» вошел гитарист Александр Леонтьев. Король и Шут — Проклятый старый дом Музыканты обожали эпатировать публику и постоянно придумывали что-то необычное. Во время их концертов устанавливались эффектные декорации, а артисты никогда не появлялись на публике без соответствующих костюмов и грима. Картину дополняли выбитые передние зубы Горшка, которые придавали его облику зловещий флер. Поклонники группы до сих пор помнят выступление на ипподроме в Раменском, которое предваряло мистическое факельное шествие монахов-доминиканцев, приведшее зрителей в неописуемый экстаз. Каждый концерт группы был эффектным шоу В 2004 году из группы ушла Мария Нефедова. Альбом «Бунт на корабле» вышел уже без ее участия. Возможно, из-за отсутствия мелодичной скрипки он встретил слушателей более тяжелым звучанием. Кроме того, пластинка была записана с «живого» выступления. Этот альбом — последний, на котором можно услышать бас-гитару Балу. После ухода Балунова его место занял Сергей «Захар» Захаров. Король и Шут — Ром В 2005 году Князь и Горшок решили по отдельности реализовать свои творческие амбиции и выпустили два сольных альбома. Михаил записал трибьют-пластинку «Я алкоголик анархист», посвященную творчеству панк-группы «Бригадный подряд», а сольник Андрея «Любовь негодяя» был пропитан романтическими и средневековыми мотивами. Этот эксперимент никак не повлиял на атмосферу в коллективе, который продолжил свое существование в прежнем составе. Но спустя шесть лет Князев все-таки решился покинуть группу и, прихватив с собой скрипача Дмитрия Ришко, занялся собственным проектом Княzz. Осенью 2012 года состоялись премьерные показы этого необычного хоррор-мюзикла в московском «Театре киноактера», а музыка из него легла в основу двух последних альбомов группы. Кадр из мюзикла TODD 19 июля следующего года фронтмен «КиШ» скончался в своем доме от сердечного приступа, вызванного передозировкой морфина, немного не дожив до сорокалетнего юбилея.
История группы Популярные хиты «Король и Шут», часто сокращаемые до «КиШ», они же — лучшие сказители мрачных сказок России, способные перещеголять богатством фольклора даже Братьев Гримм не путать с Братьями Грим, они появились чуть позже. Будучи представителями довольно нишевого и непопулярного жанра, они умудрились вытащить его на свет божий и стать по-настоящему народной группой. А вот как именно, сейчас и расскажем. Об участниках Как бы грустно ни было это признавать, но сейчас все участники «Короля и Шута» — бывшие. Кто-то дольше, кто-то меньше... Тем не менее мы считаем важным показать каждое лицо, ответственное за создание этой большой, хотя и откровенно жуткой сказки. Как понимаете, на гитарный звук «Король и Шут» не скупились. Пойти по стопам отца ему помешал сколиоз — так что, если вы сейчас сидите со скрюченной спиной, рекомендуем выпрямиться. Его брат Алексей младше на два года — до 2019-го он был лидером рок-группы «Кукрыниксы», переродившейся в почти сольный проект «Горшенев». Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант.
Дурак и молния 36:55 12. Камнем по голове 38:48 13. Месть Гарри 41:24 14. Марионетки 44:32 15. Фред 48:10 16. Северный флот 51:32 17. Любовь и пропеллер 53:43 18. Внезапная голова 56:37 19. Отражение 59:02 20. Хардкор по-русски 01:04:34 21. От женщин кругом голова 01:07:27 22. Маска 01:08:56 23. Два вора и монета 01:13:40 24. Жаль, нет Ружья!
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
Слушайте последний релиз Танец злобного гения исполнителя Король и Шут, который выпущен в 2024 году. Korol' i Shut (King and Jester, Russian: Король и Шут) is a Russian horror punk band from Saint Petersburg who takes its inspiration and costumes from tales and fables. В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов). Слушайте последний релиз Танец злобного гения исполнителя Король и Шут, который выпущен в 2024 году.
Популярные треки исполнителя
- Альбомы группы Король и Шут
- Яндекс Музыка выпустила документальное видеоэссе «Всё ещё на троне: наследие “Короля и Шута”»
- Существует ли группа «Король и Шут» сегодня – кто исполняет любимые хиты?
- Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
- Король и Шут - все песни, треки и музыка исполнителя Король и Шут: слушать онлайн
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
Дискография | Акустический альбом 1999 (неопр.). |
КняZz | Официальный сайт Андрея Князева » Релизы | — «Золотой» период «Короля и шута» — это альбомы «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья». |
Андрей Князев - все книги по циклам и сериям | Книги по порядку | В нулевых «Король и Шут» завоевали чарты «Нашего радио», получили премию MTV, выступили на разогреве у The Stranglers и The Exploited и стали хедлайнерами всех больших рок-фестивалей. |