Во Дворце молодежи 30 июня состоится концерт «Неоклассика: лучшее» в исполнении оркестра Neo Classic Orchestra. Брал билеты на концерт неоклассики в планетарии по творчеству Эйнауди.
Неоклассика
Он появился в конце XX века и стал популярным в последние годы. Неоклассика существует в разных стилях и формах, и одной из ее основных характеристик является использование оркестрового звучания. Она стремится к созданию грандиозных и эмоционально насыщенных композиций, которые способны перенести слушателя в совершенно новую реальность.
Удержаться, чтобы не подпевать было невозможно!
Подробнее Сергей 29 января Были на симфоническом оркестре Король и шут в Туле. Нам очень понравилось! Рояль, скрипка, барабаны и песни любимой группы!
Впервые слушали любимые хиты в таком исполнении. Подробнее Большой Тылль 29 ноября Концерт в Планетарии был исключительным погружением в мир гармонии и эмоций. Музыкальное мастерство участников оркестра и их способность создавать атмосферу, где время останавливается, оставили неизгладимый след.
Расписание и билеты О концерте Известные композиторы, произведения которых вы услышите сегодня - выросли и сформировались в разной культурной среде, однако их многое объединяет. Говоря о каждом из них, невозможно избежать стандартной фразы - "один из самых известных композиторов своей страны". Этот неоспоримый факт отмечается во всех многочисленных статьях, посвящённых их творчеству.
Этот неоспоримый факт отмечается во всех многочисленных статьях, посвящённых их творчеству. Как и многие одарённые музыканты.
И хоть ни один из них не получил классического музыкального образования в привычном смысле слова, музыка стала их профессией.
«Они не мошенники»: в Челнах перенесли концерт симфонического оркестра «Неоклассика»
Музыка Новости Биографии Статьи Концерты Оркестр Услуги Агенство. Вчера посетили с мужем концерт неоклассики от коллектива музыкантов Simple Music Ensemble. Во Дворце молодежи 30 июня состоится концерт «Неоклассика: лучшее» в исполнении оркестра Neo Classic Orchestra. 27 марта в Красноярске впервые состоится необыкновенный концерт: музыканты проекта LUMOS CONCERTS представят программу «НЕОКЛАССИКА: Эйнауди, Рихтер». Концерт «Неоклассика» 24 апреля 2023, Новосибирский Дом ученых в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. в Новосибирске. В рамках концерта прозвучала композиция «Rain (I want a divorce)» одного из самых титулованных японских композиторов Рюити Сакамото.
Концерт «Неоклассика XXI века»
Никола Мельников — о концерте Receptio, неоклассике и любимом музыкальном исполнителе | Продолжение цикла концертов музыки одного из самых ярких представителей неоклассики Людовико Эйнауди в исполнении Simple Music Ensemble. |
Фестиваль «Новая Классика» | За 2022 год агентством «Неоклассика» было организовано свыше 900 концертов в 60 городах России. |
«Утрется власть или проявит принципиальность»: протоиерей требует отмены концертов «Неоклассики» | Концерт неоклассики Cello Piano Rx в арке главного входа Парка Горького (). |
Концерт "Неоклассика.Лучшее" 15.04.2023 г. в Сургуте!
Человек, оказавший колоссальное влияние на новейшую историю голливудского кино и поп-культуру в целом. Мастер головокружительных, тревожных симфонический партий и электроники. В программе концерта — избранные композиции из фильмов Пираты Карибского моря, Гонка, Начало. Лучшее» 2023 Живые концерты Simple Music Ensemble — это всегда концептуальное масштабное шоу, поражающее эмоциональной энергетикой музыкантов, их способностью говорить с каждым зрителем голосами великих композиторов.
Никакие они не мошенники. Выступление перенесено», - пояснили в Органном зале. В зависимости от того, где были приобретены билеты, их можно вернуть в кассу Органного зала, на билетоне.
Все настолько смешалось, что фестиваль инструментальной музыки Classical Next все равно выглядит как музыкальная эклектика из исполнителей бесконечно различных жанров. Мы сейчас находимся на стадии затишья, и есть ощущение, что волна уже утихает, но это может значить, что зреет следующий взрыв. И произойдет он благодаря отдельным композиторам. Все зависит от личности — я считаю, что в любой музыке, независимо от жанров, яркие сокровища нам покажут личности. А еще мне кажется, что сейчас настает время композиторов-многостаночников. Они сейчас должны и гастролировать, и писать для кино, для балета и для оперы, и делать коммерческие заказы — потому что коммерция в композиторском деле всегда была, начиная с эпохи Средневековья, когда писали по заказу для церкви. Но факт в том, что инструментальная музыка — живее всех живых, и это меня безумно радует.
Денис Бояринов: Мне кажется, Кирилл, ты говоришь о том же, что и Владимир Мартынов в своей книге о конце времени композиторов. Он ведь говорил о том, что композитор в представлении XIX и начала XX века — эдакий гений, который сидит в башне из слоновой кости, сочиняет великие произведения и не спускается к простым смертным, только иногда на премьеру собственной симфонии заходит, — устаревший образ. Сейчас композитор — это совсем другой человек. Он и партитур больше не пишет, и должен быть многостаночником, и проявлять чудеса гибкости в смежных жанрах. Хотелось бы поговорить о людях, которые вам лично дороги и интересны. У вас есть персональные кумиры или ролевые модели среди современных композиторов, которые работают в этом поле? Они мне ближе всего по энергии.
Я очень люблю музыку осязаемую, со структурой, музыку, лишенную сантиментов, для меня кажущихся лишними. Они — абсолютно разные. У каждого из них своя яркость музыкального языка. Но иногда с чем-то у них хочется не согласиться. И ты думаешь, как бы ты интерпретировал материал, будь ты автором, и понимаешь, что шел бы совершенно другой дорогой. Иногда не хватает музыки, которую тебе бы хотелось слушать, и приходится ее самому писать. Миша Мищенко: Филип Гласс — бесспорно.
Я с Кириллом полностью согласен, что он один из самых уникальных ныне живущих композиторов, который написал музыку, которую нигде и никогда не услышишь. Я очень тогда вдохновился тем, что музыку можно писать без специального образования, самообучаясь и пробуя что-то новое. А потом я услышал музыку Йохана Йоханнссона и понял, что в исландской музыке есть общий дух, который мне очень близок. Это музыка вне времени — когда я ее слушаю, для меня время останавливается. Кирилл Рихтер: Ты и сам северный парень, Миша. Денис Бояринов: Миша, ты — северный? Миша Мищенко: Да, моя семья из Иркутска.
Мне близка философия наблюдения за природой — какой-то неспешности, буддистского отношения к вещам. Наверное, поэтому мне нравится музыка Йохана Йоханнссона — у него такой же склад мысли. Денис Бояринов: Кстати, о музыке Йоханнссона. На мемориальном концерте в «Зарядье» вы каждый играете по его сочинению. Что вы играете и почему выбрали именно эти вещи? Кирилл Рихтер: На самом деле, у него не так много произведений, которые можно сыграть без электроники. Она состоит из огромного количества пауз, которые ритмизированы в случайном порядке.
Это абсолютно не свойственная для меня вещь — максимально минималистичная и технически простая. Играется все одной рукой. Но в этом и есть мой интерес, потому что в кажущемся нелогичным соединении нот и в какой-то фразе можно найти свои акценты, можно сделать свое голосоведение, которое, как мне кажется, не делали в записях этой пьесы.
К слову о Мишиной любви к масштабу. Я помню, когда мы делали двойной концерт с симфоническим оркестром, он мне сказал «Кирилл, мне нужны восемь контрабасов». А я подумал: «Где же мы достанем эти восемь контрабасов? Понятно, что все эти записи заводов и так далее пошли с Кейджа и Ксенакиса. Какая разница? Все люди ищут то, что им интересно. Мне симпатичны люди, которые просто делают то, что им нравится, и как дети открывают новые вещи. Мне кажется, это единственный способ искренности в этом виде искусства. Да, иногда смущают разговоры о том, что это все уже было. Конечно, все уже было. Поэтому я, специально себя ограничивая, занимаюсь звукоизвлечением из акустических инструментов, для которых 500 тысяч раз все сочинено и переписано, а Миша едет записывать звуки на завод и электростанцию. Миша Мищенко: Это разный подход к одному и тому же. Это поиск. Я не отказываюсь от технологий, потому что вышел из электронной тусовки — я играл в разных группах, и поэтому мне всегда было интересно пробовать разные варианты. Я с Кириллом полностью согласен: главное, это концепция, которую ты для себя придумываешь — то, чем ты живешь, что пытаешься рассказать и чем вдохновить других. Денис Бояринов: Вы общаетесь с зарубежными композиторами, которые работают под тегом «неоклассика», давали совместные концерты и бывали на мировых фестивалях. К чему пришел бум неоклассики, или modern classic, который в 2000-х нам дал несколько суперзвезд вроде Людовико Эйнауди, Макса Рихтера и Йоханна Йоханссонна. Что происходит с этим музыкальным направлением в мире сейчас? Я пишу музыку для проектов, а Кирилл активно гастролирует. Денис Бояринов: Кирилл, ты недавно побывал на Classical Next — это, по идее, один из главных фестивалей для этого жанра. Какие у тебя от него впечатления? Кирилл Рихтер: Я был удивлен, что стал первым русским артистом на этом фестивале, потому что, мне кажется, нам есть что там показать. Действительно, фестиваль Classical Next — именно про инструментальную музыку. У них даже слоган звучит: «Кто после классики? Там были и народные ансамбли с разукрашенными лицами, и умудренные авангардисты, и просто коллективы, которые играли свои интерпретации известных сочинений. Все настолько смешалось, что фестиваль инструментальной музыки Classical Next все равно выглядит как музыкальная эклектика из исполнителей бесконечно различных жанров. Мы сейчас находимся на стадии затишья, и есть ощущение, что волна уже утихает, но это может значить, что зреет следующий взрыв. И произойдет он благодаря отдельным композиторам. Все зависит от личности — я считаю, что в любой музыке, независимо от жанров, яркие сокровища нам покажут личности. А еще мне кажется, что сейчас настает время композиторов-многостаночников. Они сейчас должны и гастролировать, и писать для кино, для балета и для оперы, и делать коммерческие заказы — потому что коммерция в композиторском деле всегда была, начиная с эпохи Средневековья, когда писали по заказу для церкви. Но факт в том, что инструментальная музыка — живее всех живых, и это меня безумно радует. Денис Бояринов: Мне кажется, Кирилл, ты говоришь о том же, что и Владимир Мартынов в своей книге о конце времени композиторов. Он ведь говорил о том, что композитор в представлении XIX и начала XX века — эдакий гений, который сидит в башне из слоновой кости, сочиняет великие произведения и не спускается к простым смертным, только иногда на премьеру собственной симфонии заходит, — устаревший образ. Сейчас композитор — это совсем другой человек. Он и партитур больше не пишет, и должен быть многостаночником, и проявлять чудеса гибкости в смежных жанрах. Хотелось бы поговорить о людях, которые вам лично дороги и интересны. У вас есть персональные кумиры или ролевые модели среди современных композиторов, которые работают в этом поле?
Концерт «Неоклассика. Лучшее в Краснодаре!» состоится 7 июня
Теперь я об этом совсем не жалею. Никола Мельников А что играет в ваших наушниках, когда вы, например, переезжаете с места на место во время гастролей или отправляетесь на занятия спортом? Я думаю вы знаете, что помимо моей композиторской фортепианной деятельности и работе с оркестрами, я выступаю очень часто как диджей, в разных странах мира и для абсолютно разных аудиторий, поэтому часто я могу переслушивать сотни новых электронных треков, собирая новый сет. Также я могу бесконечно слушать разные транскрипции классических произведений, пытаясь расслышать идеальное прикосновение к инструменту.
Могу послушать эмбиент, или что-то глубоко этническое, когда еду в машине, и пытаюсь найти нужное состояние. В целом я не вижу границ своего вкуса, и в каждом жанре я могу найти для себя что-то ценное и вдохновенное. Вы композитор-неоклассик, в ваших произведениях соединяется классическое фортепиано и электронная музыка.
Как происходит создание таких произведений? Сначала хочется предостеречь на тему того, что модное слово «неоклассика» не является верным, но это понятие настолько глубоко вошло в лексикон русского человека, что процесс кажется необратимым. То есть, это грубо говоря, музыка похожая на Баха или Генделя, а никак не кинематографичная оркестровая музыка, соединяющая в себе фортепиано, аналоговые синтезаторы, электронные эпичные ритмы и прозрачное эмбиентное звучание.
Я очень по-разному создаю произведения, но например, последнюю свою масштабную постановку RECEPTIO с симфоническим оркестром, который я готовлю к 10 августа, создал из переработки фортепианных произведений в произведения для струнного виолончельного ансамбля, потом последующим добавлением аналоговых синтезаторов в существующую аранжировку, а потом уже и в масштабную оркестровку с медными духовыми, литаврами и так далее. Никола Мельников Как в целом изменилось восприятие классики сейчас? Как раз именно поэтому мой будущий концерт называется Receptio — буквальный перевод с Латыни даст вам слово — принятие.
Но более широкий смысл этого слова раскрывается в литературном понятии рецепции — теории зрительского отклика, которая подчеркивает индивидуальность восприятия и толкования музыкального материала каждым слушателем. Грубо говоря, люди сейчас выходят из концертных залов, и могут слушать классическую музыку в таких урбанистичных местах, как пространство «Суперметалл». Они способны воспринимать симбиозы жанров, и не настолько зашорены, как раньше.
Поэтому даже консервативные музыкальные лейблы, такие как Deutsche Grammophon, сейчас могут выпускать электронные релизы, рекомпозиции известных сочинений, и не бояться что их «закидает помидорами» разгневанная публика.
Как и многие одарённые музыканты. И хоть ни один из них не получил классического музыкального образования в привычном смысле слова, музыка стала их профессией. Все композиторы испытали влияние традиционных академических жанров, изучали современные течения, электронную музыку и в результате выработали собственный стиль, основа которого - минимализм.
Прокофьев был неоклассиком. Его первая симфония, например, написана по форме классической симфонии и при этом сделана абсолютно дичайше по тем представлениям. Там ничего нет кроме мажора. То есть он взял классический подход и переработал его — вот это неоклассика, чистый жанр.
А то, что я делаю, — это инструментальная музыка. Мы еще живые композиторы, если нас можно называть композиторами. Словом, неоклассика — это термин, который прижился, приелся и который многие не любят, но альтернативы ему нет, поэтому его используют. Конечно, это смешение понятий жутко бесит каких-нибудь академистов и людей, ратующих за чистоту жанров и за великое вечное искусство. Но, если честно, я, например, лично не особо над этим парюсь. Пусть как хотят, так и называют. Я музыку пишу. Денис Бояринов: Бесятся не только академисты, бесятся и авторы, к которым этот тег прикрепляют.
Например, известный вам немецкий композитор Hauschka — его это слово прямо до дрожи заводит. Но важно отметить, что с появлением этого пусть некорректного, но запоминающегося термина появилась целая маркетинговая ниша и большое количество музыкантов этим воспользовались. Миша Мищенко: В последнее время случился бум. И Кириллу, и мне постоянно пишут разные ребята, которые… Кирилл Рихтер: О да, сколько мальчиков, на пианино играющих, пишет. Ниша открылась. А что касается негативной реакции Hauschka — мне кажется, это отличительная черта, в принципе, всех мыслящих людей, что-то ищущих. Он вообще не склонен к тривиальным решениям и пытается избегать клише в звуковых сочетаниях. Если это звучит слишком попсово, он от этого отказывается.
В этом и состоит задача композитора — избегать клише, искать новое и в то же время балансировать между атональными экспериментами — или еще какой абсолютно неудобоваримой дичью — и в то же время диалогом со слушателем. Композитор все равно обязан соблюдать правила этикета в диалоге, потому что, как мне кажется, музыка чуть ли не первое средство коммуникации. Композитор — это в первую очередь исследователь. Он видит какой-то звуковой ландшафт и с помощью языка общается, выражает свои эмоции, ощущения и мысли. Поэтому я думаю, что современная классика — это про то, что мы исследуем, прежде всего. Денис Бояринов: Ты считаешь себя исследователем, Кирилл? Кирилл Рихтер: Я вижу определенное сходство между работой ученого и композитора. Об этом многие писали.
В своей книге Филип Гласс часто вспоминает приключения в Университете Чикаго и в Джулиарде и проводит такую аналогию, что вроде бы они учились и получали блестящее образование, а в то же время никто ничего не делал, тусили в парках и развлекались в джазовых клубах, но базу, которую ему дало обучение, он очень ценит. Я нахожу в работе композитора некоторые аналогии с научной деятельностью, потому что процесс работы схожий. Ты делаешь некоторый ресерч, исследование и приходишь к определенной концепции. Иногда это все не просчитано, естественно, как любое чувственное искусство. Но тем не менее у композиторов тоже есть этапы эксперимента, этапы репрезентативной выборки и есть этапы финального результата, завершения проекта и так далее. Какие-то, естественно, стадии ты пропускаешь или делаешь их абсолютно неосознанно, но если структурировать, то так и выглядит работа композитора. Мы находимся в мире звуков и исследуем его — как этот мир звуков влияет на нас, на наши эмоции, на наши мысли, на нашу память и на наше восприятие. Денис Бояринов: Вы оба — исследователи, но исследуете вы разные области звуков и по-разному.
Кирилл, как я понимаю, традиционалист, предпочитает классические формы — и, например, избегает соединения акустического и электронного звука. Миша, тебя в твоей творческой биографии заносило в разные стороны — ты и с русскими народными инструментами работал, и с полевыми записями индустриальных процессов.
Творчество этого проекта уже завоевало многие сердца в городах Дальнего Востока. Неоклассика — это музыкальный жанр, объединяющий элементы классической музыки и современных музыкальных тенденций.
Он появился в конце XX века и стал популярным в последние годы.
Отменённый концерт «Неоклассика» перенесён на 1 июля
Главная» Новости» Неоклассика концерт. И неоклассика прекрасно и гипнотически выражает этот полёт. Билеты на концерт Антология неоклассики в Москве 8 декабря 2023 в Люмьер Холл, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. Цена билетов на концерт «Славянская неоклассика», который пройдет в Доме музыки в Москве 6 сентября 2023 года, от 3500 до 20000 рублей.
Людовико Эйнауди
- Священник Новосибирской епархии обвинил концертное агентство в поддержке неонацизма
- Дмитрий Янковский — NEOPERA
- Неоклассика - Концертные и театральные агентства
- Неоклассика: в чем секрет всплеска популярности «старой» музыки на новый лад
- Герои меча и магии
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
Отменённый концерт «Неоклассика» перенесён на 1 июля
Этим летом пойдёт второй фестиваль Неоклассики в Санкт-Петербурге для петербуржцев и гостей Северной столицы, где каждый концерт будет представлен восхитительными. Главная» Новости» Концерт неоклассика пермь. И неоклассика прекрасно и гипнотически выражает этот полёт. Хиты Enigma, Enya и неоклассика в тропиках – самый таинственный концерт-перезагрузка осени 2022!
Концерт "Вселенная неоклассики"
Такое слияние классики и рока, необычно и завораживающе. Спасибо Вам огромное за Вашу работу. Удачи Вам!!!! Теперь хочу попасть на программу в планетарии P. Сделайте программу по Гарри Поттеру, буду ходить на все все концерты! Очень рекомендую, оркестр отдает себя полностью! Были все мои любимые хиты Mutter, Sonne!
Уникальный инструменталист-балалаечник Андрей Сандалов является лауреатом Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах, стипендиат фонда «Новые имена» и министерства культуры РФ. Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом, выступает в качестве солиста с профессиональными оркестрами русских народных инструментов. Квартет — хранитель традиций русской струнно-смычковой школы Московской государственной консерватории Чайковского, выпускниками которой являются все музыканты коллектива. Уникальный и актуальный музыкальный материал погрузит зрителей в этот вечер в атмосферу богатой русской народной культуры и современным языком ярко и эмоционально расскажет об истории и традициях народов нашей страны. Билеты и цены Цена билетов на концерт «Славянская неоклассика», который пройдет в Доме музыки в Москве 6 сентября 2023 года, от 3500 до 20000 рублей.
Лучшее» 2023 Коллектив музыкантов «Simple Music Ensemble» создал уникальную в своём роде программу известных всему миру сочинений культовых современных композиторов — Людовико Эйнауди, Ханса Циммера, Макса Рихтера, Олафура Арнальдса и других. Ханс Циммер — один из самых известных, влиятельных и коммерчески успешных кинокомпозиторов XXI века. Человек, оказавший колоссальное влияние на новейшую историю голливудского кино и поп-культуру в целом. Мастер головокружительных, тревожных симфонический партий и электроники.
Он считает это недопустимым. Сейчас возникает момент истины. Утрется местная власть или проявит свою принципиальность. Общественность утираться не собирается. Я убежден, что люди, которые это финансируют, это организуют — это пятая колонна. Это мягко сказано.
Концерт «Вселенная неоклассики. Olympic Orchestra»
Вчера посетили с мужем концерт неоклассики от коллектива музыкантов Simple Music Ensemble. Чарующие произведения композиторов-неоклассиков, изысканный стиль импрессионистов – вот что вы услышите на концерте! Главная выставка страны 26 октября приглашает москвичей и гостей столицы на концерт коллектива NEOrchestra.
Экспресс-новости
- Лента новостей
- Концерт «Славянская неоклассика»
- «Неоклассика» поддерживает неонацизм
- Концерт "Солистов Неоклассика"
- Неоклассика: в чем секрет всплеска популярности «старой» музыки на новый лад