Новости концерт дидюля в москве

Музыкой Валерий Дидюля начал интересоваться в пятилетнем возрасте, получив в подарок от своей мамы первую гитару. Музыкой Валерий Дидюля начал интересоваться в пятилетнем возрасте, получив в подарок от своей мамы первую гитару. Состав участников концерта. Дидюля концерт в Москве 2021. ДиДюЛя купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.

ДиДюЛя, талантливый композитор и виртуоз игры на гитаре, выступит с благотворительным концертом!

По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная. Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой. А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему? Или «угадали» с подачей, со стилистикой? Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ. Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть. А он есть.

Точечные, целевые медийные факты — они существуют. На НТВ у меня были ночные эфиры с моим концертом. Да, мне дают время только ночью, и за очень немаленькие деньги приходится его выкупать, чтобы показать концерт в урезанном до 40 минут виде. Но почему бы и нет? Мой профессионализм и глубокое знание предмета заставляют меня заниматься и этим тоже. То есть на фоне потрясающей музыки существует еще и потрясающий менеджмент — мое понимание того, как нужно вести себя с внешним миром, кому, что и как говорить, как убеждать. Мне было бы, безусловно, легче, если бы масс-медиа сделали хотя бы шаг мне навстречу. Но… есть традиционно циничное отношение ко всему новому и не очень понятному. Тем более я независим совершенно. Не связан никакими контрактами ни с какими крупными структурами — все раскручиваю сам.

Координирую, контролирую — моего ума на это хватает. Плюс команда у меня шикарная. Ранний мой период — начало 2000-х — это работа с продюсером Иосифом Пригожиным. Он, соответственно, вел многих поп-исполнителей. Мне нужно было учиться, вставать на ноги — а что вы хотите: приехал паренек из маленького белорусского городка в Москву... И после того как я сделал эту работу, я почувствовал себя совершенно крепким, внутренне уверенным. Дима Маликов — прекрасный инструменталист...

Поскольку Валерий сотрудничал с опытными музыкантами, он сам стал профессионалом. В 1996 году Валерий переехал в Минск, а через год уехал покорять Москву. Только успех не сразу пришел к артисту. Инструментальная музыка не пользовалась спросом, поэтому продюсеры не желали браться за такую работу. Валерий зарабатывал тем, что играл на Арбате. Позже музыкант познакомился с Сергеем Кулишенко, который помог ему создать свой первый альбом.

Набравшись опыта, Валерий Дидюля отправился на прослушивание в ансамбль «Алые зори». Коллективу как раз требовался третий гитарист, которым и стал молодой исполнитель. Вплоть до развала СССР у ВИА были гастроли, затем музыканты были вынуждены играть в кооперативном ресторане, что и привело к распаду коллектива. Дидюля нашел в своем родном Гродно другую работу. Его приняли звукорежиссером в ансамбль песни и пляски «Белые росы». С этими артистами он впервые побывал на гастролях в странах Европы. Работа в профессиональном коллективе многому научила его. Гитарист стал лучше разбираться в психологии публики, предугадывать, чего она хочет и придумывать, чем удивить зрителя. Благодаря «Белым росам» у Дидюли появилась техническая база для собственных экспериментов. Вскоре ему надоело все время оставаться за кулисами, выполняя работу звукорежиссера. Он воспользовался приглашением пианистаИгоря Брускина и переехал в Минск.

У нас совершенно удивительный жанр, масштабный, яркий, интересный, ничем не ограниченный. Естественно, ничего никому не доказываю. Получаю истинное удовольствие и счастье от чистой инструментальной музыки. Ваши соперники по жанру Стив Вай или Виктор Зинчук делают акцент на электрогитару. А как вы делали выбор инструмента и как относитесь к электрогитарам и вокалистам? Валерий ДиДюЛя: Я нормально отношусь к любым музыкантам: всех уважаю, всех ценю. Но у меня свой путь в музыке. Он состоит из разных стилей и жанров. Мы смешиваем совершенно удивительные стили, делаем такой "коктейль". И считаю, что стиль нашей группы "ДиДюЛя" можно назвать саундтреком сегодняшнего дня. Ведь в современной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения. Именно этим мы и занимаемся. А к электрогитаре и вокалистам тоже отношусь спокойно. У всех свой путь. Вы играете красивую задумчивую романтичную музыку. Иногда это фламенко нуово, иногда smooth jazz... А что вам больше всего нравится в том, что вы делаете? И какие для вас пределы в экспериментах?

Концерт Дидюли

Live in Saint Petersburg 2004. ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве! Побывала на концерте ДиДюля в Академ Джаз Клубе, выступления сейчас проходят на Проспекте Мира в ресторан «Огород». ДиДюЛя – композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Главная» Новости» Дидюля концерт москва. 6 января 2023 БКЗ «Октябрьский» ДиДюЛя Рождественский концерт 6 января в БКЗ «Октябрьский» состоится незабываемый концерт гитариста-виртуоза ДиДюЛи и его супергруппы. Так, в Москве ДиДюЛя регулярно играет в Государственном Кремлевском дворце и Crocus City Hall, а в ходе международного гастрольного тура музыканты сыграли пятьдесят концертов на крупных площадках Казахстана, Эстонии, Уральского, Сибирского, Дальневосточного.

ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.

Лермонтова 16 февраля 2024 — Новокузнецк — Драматический театр 18 февраля 2024 — Омск — Филармония. Концертный зал 19 февраля 2024 — Томск — Филармония 20 февраля 2024 — Кемерово — Филармония 22-23 февраля 2024 — Новосибирск — в 2 местах 24 февраля 2024 — Барнаул — Театр драмы им.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»

Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой. А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему? Или «угадали» с подачей, со стилистикой?

Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ. Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть. А он есть. Точечные, целевые медийные факты — они существуют.

На НТВ у меня были ночные эфиры с моим концертом. Да, мне дают время только ночью, и за очень немаленькие деньги приходится его выкупать, чтобы показать концерт в урезанном до 40 минут виде. Но почему бы и нет? Мой профессионализм и глубокое знание предмета заставляют меня заниматься и этим тоже. То есть на фоне потрясающей музыки существует еще и потрясающий менеджмент — мое понимание того, как нужно вести себя с внешним миром, кому, что и как говорить, как убеждать.

Мне было бы, безусловно, легче, если бы масс-медиа сделали хотя бы шаг мне навстречу. Но… есть традиционно циничное отношение ко всему новому и не очень понятному. Тем более я независим совершенно. Не связан никакими контрактами ни с какими крупными структурами — все раскручиваю сам. Координирую, контролирую — моего ума на это хватает.

Плюс команда у меня шикарная. Ранний мой период — начало 2000-х — это работа с продюсером Иосифом Пригожиным. Он, соответственно, вел многих поп-исполнителей. Мне нужно было учиться, вставать на ноги — а что вы хотите: приехал паренек из маленького белорусского городка в Москву... И после того как я сделал эту работу, я почувствовал себя совершенно крепким, внутренне уверенным.

Дима Маликов — прекрасный инструменталист... А вообще я не делю музыкантов по жанрам.

Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках.

Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта.

Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит.

Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом.

Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот.

И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные!

Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить.

И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия.

Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку.

Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас.

Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку!

И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте.

Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все.

И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы.

Ведь в современной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения. Именно этим мы и занимаемся.

А к электрогитаре и вокалистам тоже отношусь спокойно. У всех свой путь. Вы играете красивую задумчивую романтичную музыку. Иногда это фламенко нуово, иногда smooth jazz... А что вам больше всего нравится в том, что вы делаете? И какие для вас пределы в экспериментах? Валерий ДиДюЛя: Пределов нет совершенно, никаких рамок и ограничений тоже нет. Есть творческий поток.

Музыка вообще не спрашивает меня: берет и приглашает, мягко говоря, в студию. И там начинается эксперимент, который может совершенно неожиданным образом закончиться. Это может быть и неоклассика, и электроника, и какие-то жанры смежные, и акустика, и вообще я совершенно на эту тему не думаю, не размышляю. А вот красивая мелодия, красивая аранжировка, звук, звуковой дизайн - это очень важно. Это очень тонкая работа, очень высокозатратная, художественная, но она делает меня совершенно счастливым, когда получается сделать уникальную композицию. Так что, повторюсь, никаких границ и рамок не существует. Как с этой проблемой справиться без вокалиста, который может решить ее и за счет постоянного перемещения по сцене?! А у вас вокалиста нет… Валерий ДиДюЛя: И все равно именно за зрелищность наши концерты и заслужили популярность.

Потом мы начинаем уводить туда и публику. Человек после такого воздействия уже не будет прежним. А еще мне новые силы дают природа, плавание, шахматы или настольный теннис. Получаю удовольствие от вождения машины. Люблю хорошую музыку, шум дождя, пение птиц, звуки леса и возможность походить босиком по траве. Мне всегда интересно поехать в неизведанную страну, где я еще не был. Жизнь — это удивительно красивая загадка, которую мы разгадываем через общение, понимание самого себя и через музыку. В постановку номера даже был включен танец с элементами сурдоперевода. Однако он проиграл.

Валерий Дидюля: Спорт и музыка дружны были всегда

Набравшись опыта, Валерий Дидюля отправился на прослушивание в ансамбль «Алые зори». ДиДюЛя – мультиинструменталист, композитор и лидер одноименной группы, который сделал инструментальную музыку популярной в России. ДиДюЛя, гитарист-виртуоз и мультиинструменталист, в сопровождении камерного оркестра представляет новую программу «Live with String Quartet» 10 ноября 2022 в Crocus City Hall! последние новости сегодня в Москве. Дидюля - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

ДиДюЛя (проспект Мира, 26с1)

Live in Saint Petersburg 2004. ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве! Билеты на концерт ДиДюЛи без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. 22 апреля на сцене Crocus City Hall Дидюля сыграет презентацию нового альбома «Аквамарин» в расширенном составе группы, а перед концертом он рассказал о новом звучании и новом альбоме. ДиДюЛяДиДюЛя: выбирайте концерт в своём городе.

Музыкант ДиДюЛя представит новую концертную программу в столичном Crocus City Hall

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.

Инструментальная музыка не пользовалась спросом, поэтому продюсеры не желали браться за такую работу. Валерий зарабатывал тем, что играл на Арбате. Позже музыкант познакомился с Сергеем Кулишенко, который помог ему создать свой первый альбом. Затем состоялся выход клипа Дидюли.

В начале 2000 года Дидюля подписал контракт с «NOX Music» и начал снимать еще один клип, который в дальнейшем очень понравился публике. В 2001 году Валерий начал трудиться над вторым альбомом, работал с Кристиной Орбакайте и Авраамом Руссо.

Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени. Группа «ДиДюЛя» дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами. Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой.

Шукшина 10 марта 2024 — Екатеринбург — Космос 22 марта 2024 — Тюмень — Филармония 23 марта 2024 — Ханты-Мансийск — Югра-Классик 24 марта 2024 — Нижневартовск — Дворец искусств 26 марта 2024 — Сургут — Филармония 27 апреля 2024 — Москва — Magnus Locus Расписание гастролей популярных исполнителей на 2024 год:.

Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом

В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. Валерий Дидюля совместно с белорусским певцом Максом Лоренсом участвовал в национальном отборочном туре конкурса «Евровидение-2014». скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. ДиДюЛя: афиша концертов на 2024 год.

Концерт «ДиДюЛя»

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.

Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой. Это непременно стоит услышать! Автор: Рубик Кубик.

А в рамках международного гастрольного тура они дали пятьдесят концертов на крупных площадках Казахстана, Эстонии и различных регионов России. Зрители услышат язык инструментальной музыки, который понятен каждому. Атмосфера концерта поможет окунуться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушными. Проспект Мира Лучшие ярмарки в Москве Ярмарки в Москве в 2023 году проходят с размахом: играет музыка, выступают различные танцевальные и театральные коллективы, работает множество фотозон, ну и конечно, гостей ждут разнообразные конкурсы с призами.

Валерий Дидюля перенес выступление в "Crocus City Hall"

Побывала на концерте ДиДюля в Академ Джаз Клубе, выступления сейчас проходят на Проспекте Мира в ресторан «Огород». КОНЦЕРТ В МОСКВЕ КЛУБ Б2 (live, HD). Главная» Новости» Дидюля концерт москва. последние новости сегодня в Москве. Дидюля - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Читайте также

  • ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»
  • Концерт ДиДюЛи в Москве, 27 апреля 2024 - Ресторан & клуб «Magnus Locus» | GigUp
  • Место проведения концертов
  • Концерт ДиДюЛи 2 июля 2023 года в Москве

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий