Керамика или пленка на авто. Пленка или керамика? Что лучше полиуретановая пленка или керамическое покрытие? Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло.
Что лучше? пленка или керамика?
Конечно плёнку! Керамика не от и не для сколов! В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке. Тегичто лучше пленка или керамика для авто, что лучше бронепленка или керамика для авто. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов.
Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
- Керамика или пленка на авто
- Как обезопасить кузов? Керамика или пленка? | Детейлинг центр SunStek
- Керамика для автомобиля
- Пленка или керамика для авто что лучше?
- Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33
- Пленка или керамика для авто что лучше?
Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?
Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто! Звоните Специалисты детейлинг- производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя! За подробностями: Нанесение керамического покрытия на авто Нанесение жидкого стекла на кузов авто Сохранить на стене Вам будет интересно: Плёнка против керамики. Что лучше? Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке. Качественная пленка почти незаметна.
И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Читайте также: Способы и методы прочистки радиатора печки в машине Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2021 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом.
Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось.
Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится». Защищать или не защищать? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности.
Прежде всего, срок службы зависит от состава, например, качественная керамика рассчитана на 24 месяца или 60 моек автомобиля. Однако на стойкость покрытия также сильно влияет технология подготовки кузова и нанесения самого состава.
Керамика или пленка на авто полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля.
При бережном отношении к машине, при езде по хорошим дорогам керамозащита продержится в 2—3 раза дольше срока, заявленного в инструкции к товару. Почему нанесение керамики на автомобиль стоит дорого В любом детейлинг-центре есть разные виды автокосметики: от бюджетной до премиальной. Стоимость состава может составлять десятки тысяч рублей. Почему столь высокая цена: дорогое производство, исходное сырье, оборудование; сложная логистика, передержки, хранение; если автокосметика произведена за границей, в цену включены таможенные сборы, пошлины, налоги; от производителя до потребителя длинная цепочка посредников. В общую цену входит оплата труда мастеров детейлинга и стоимость расходных материалов. Прежде чем сделать покрытие, нужно подготовить автомобиль к нанесению керамики: тщательно отполировать авто, чтобы не осталось даже мельчайших царапин. Это дополнительное время, большие трудовые усилия плюс расход полиролей. Без качественной полировки бессмысленно наносить какую-либо защиту: на поверхности в микропорах будет собираться вода и накапливаться трудноудаляемая грязь, ЛКП быстро потускнеет.
Полировку проводят в 3 этапа: абразивами до 0,6 мкм, среднезернистыми полиролями 0,4 мкм, пастой с мелким зерном до 0,2 мкм. Лишь после этого наносят керамику, которая обеспечит глянец, будет отталкивать пыль, предотвращает загрязнения. Кстати, нам часто задают вопрос: при какой температуре можно полировать автомобиль?
Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет. Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда.
Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто.
Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже.
Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла.
В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл.
Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем.
Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать.
Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках. Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите.
Зимние щетки? Не вопрос. Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации.
Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев. Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации.
Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?
Например, плёнка Suntek эластична и подходит для работы со сложными формами. Керамика удобна тем, что не меняет цвет лакокрасочного покрытия, и обработанные участки не выделяются. Преимущества антигравийной плёнки Полимерные плёнки выдерживают любой тип мойки, но внешний защитный слой царапается, если не соблюдать правила очистки. Не рекомендуется направлять струю воды непосредственно на края плёнки, для удаления загрязнений лучше использовать мягкие ткани. Крупный шип или камешек, прилетевший в кузов на скорости 140 километров в час, оставит скол. Восстановить внешний вид плёнки просто: достаточно нагреть её и отполировать.
В чём главный минус керамического покрытия? Жидкое стекло Жидкое стекло представляет собой силикатный раствор, который наносится на кузов автомобиля. После нанесения раствор высыхает и кристаллизуется, оставляя эффект зеркала. Смотрится красиво, но как реальное защитное средство малоэффективно. Состав делает поверхность гладкой и блестящей, что не дает пыли скапливаться, а значит реже можно посещать мойку. На этом защитные свойства заканчиваются. При бережном уходе жидкое стекло продержится до 1 года.
Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать.
Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы. Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т. Ну и вишенка на торте. Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших. Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать. А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства. И никаких плюсов? Вот совсем? Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства; Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом Что у нас дальше по списку? Точно пленки! Пленки тоже бывают разные. Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают. В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый.
Что лучше керамика или Бронепленка?
Технологии могут быть разными, но во всех случаях на подготовленную поверхность наносится жидкость, дающая после кристаллизации тонкий, но твердый слой поверх ЛКП. Что это дает? Полировка авто и нанесение керамики позволяет получить: Отполированный и блестящий автомобиль с выровненной поверхностью; Глубина цвета станет более насыщенной и сочной; Дополнительный блеск; Защитный эффект. Поверхность становится более твердой и скользкой. Поэтому при прижатии к ней на мойке грязной тряпки песчинки не будут нарезать ЛКП, а начнут скользить вдоль поверхности, не оставляя следов. Покрытие может защищать авто от затирания по двум направлениям: ТС реже моется. На поверхность автомобиля, обработанную керамическими составами, меньше налипает грязь, и она легче отмывается; Поверхность автомобиля защищена за счет определенной твердости, что снижает трение. Поэтому автомобили, обработанные керамикой, выглядят более свежими, по сравнению со своими одногодками, при одинаковом режиме эксплуатации. Жизненный цикл Керамическое покрытие — это пирог с тремя-четырьмя слоями.
Внизу — подложка, на неё кладется керамика 1 или 2 слоя , которая сверху покрывается гидрофобным составом. При грамотной мойке такое покрытие выдержит 2-3 года. Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться.
Подкупает , что Гидро Шайн очень легко наносится и точно не "царапает " кузов, так как это жидкий состав полимеров и очень уж оригинально наносится, распылителем на мокрое авто , потом можно смыть и просто вытереть авто салфеткой , чудно как-то. Но у нас на мойке видел черную машину после этой процедуры , отлично выглядит. Хочу купить и лично провести эксперимент , проверить. А керамика …..
Например, от веток деревьев в лесу она, видимо, уже не защитит.
Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов.
Срок действия любой автозащиты зависит от погодных условий, состояния дорог, ухода за автомобилем. Если кузов часто тереть грязной тряпкой, небрежно ополаскивая ее в ведре с мутной водой, абразивные частицы разъедают кремниевый состав: на поверхности появляются и быстро разрастаются царапины. Действенность защиты снижается. Нельзя исключать негативное действие дорожных реагентов. При бережном отношении к машине, при езде по хорошим дорогам керамозащита продержится в 2—3 раза дольше срока, заявленного в инструкции к товару. Почему нанесение керамики на автомобиль стоит дорого В любом детейлинг-центре есть разные виды автокосметики: от бюджетной до премиальной. Стоимость состава может составлять десятки тысяч рублей.
Почему столь высокая цена: дорогое производство, исходное сырье, оборудование; сложная логистика, передержки, хранение; если автокосметика произведена за границей, в цену включены таможенные сборы, пошлины, налоги; от производителя до потребителя длинная цепочка посредников. В общую цену входит оплата труда мастеров детейлинга и стоимость расходных материалов. Прежде чем сделать покрытие, нужно подготовить автомобиль к нанесению керамики: тщательно отполировать авто, чтобы не осталось даже мельчайших царапин. Это дополнительное время, большие трудовые усилия плюс расход полиролей.
Что лучше пленка или керамика для авто отзывы
Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. Наилучшей защитой лакокрасочного покрытия автомобиля от всех внешних факторов является сочетание защитной пленки на передних частях кузова с керамическим покрытием на остальной части автомобиля.
Плёнка против керамики. Что лучше?
Важно лишь понимать: заявления о том, что полимеры выступают еще и антикоррозийным средством, — чистая фикция. Напротив, перед их нанесением нужно очень тщательно готовить поверхность. Зачищать от ржавчины, обезжиривать, грунтовать. Идеальный вариант — перед нанесением полимеров провести антикоррозионную обработку скрытых полостей. Ведь процесс ржавления начинается именно оттуда. Ну и, разумеется, покрытие «шагренью» легковушек и кроссоверов — весьма спорное решение. Вам-то нравится. А будущему покупателю вашей машины? Удалить же полимер можно только с кузовными панелями. Как минимум — с лаком и краской под ним. Алексей Павлин стаж по специальности более 15 лет — Сначала скажу о мойке.
В профессиональном детейлинге есть такое понятие: двух- и трехфазная мойка. Обязательно бесконтактная, с применением разных шампуней, определенных процессов и т. К сожалению, во многих мойках под этим предполагают контактную процедуру, когда мойщики проходятся по кузову тряпками или губками. Без глубинного понимания этого процесса! Да, для старых автомобилей с затертым ЛКП — это единственный вариант получить чистый кузов. Из-за того, что лак уже испещрен мелкими царапинами, рисками, из которых скопившуюся статическую грязь без сильных механических воздействий вымыть трудно. Поэтому используют губку, в большинстве случаев — с остатками песка и других абразивов, вызывая цепную реакцию: чем больше так моем, тем больше царапин наносим. Для автомобиля же с полированным и покрытым защитными составами ЛКП достаточно бесконтактной мойки в несколько фаз. А специальные губки используют в некоторых местах, с конкретным усилием и определенными движениями. Этому надо учиться!
Даже финишное удаление капель воды с кузова тоже идет без усилий и давления. Поставить такое на поток — огромная работа, которая из-за больших материальных и трудозатрат будет оцениваться дороже средней стоимости по рынку. Так что если вам принципиально, чтобы автомобиль снова выглядел как новый, ЛКП в какой-то момент придется полировать. А чтобы исключить необходимость этой процедуры в будущем или хотя бы минимизировать частоту ее применения, стоит сразу же защитить кузов. Кстати, еще на этапе полировки, а точнее, до нее, хорошо бы выбрать надежную мастерскую. Не скажу, что профессионалов видно прямо с первого взгляда. Но есть определенные нюансы, которые помогут сделать правильный выбор. Во-первых, это должен быть перфекционист, педант! Только он сделает все щепетильно и качественно, так как ему нравится приводить автомобиль в безупречное состояние. Он от этого испытывает кайф, драйв.
И уже следом за тем удовольствием, которое он получает от работы, идет оплата труда. А просто полировщик в первую очередь хочет заработать денег. И найти правильного человека — важный и долгий процесс. Следующий фактор — чистота помещения, в котором производятся работы, что в нашем деле крайне важно. Также наличие сертификатов об обучении, которое проводят производители защитных материалов. Очень важно, чтобы мастер без прикрас рассказал о каждом варианте, приводя минусы и отмечая, что с чем в реальной эксплуатации может произойти. Выяснил потребности клиента надо защитить кузов или «чтобы было красиво». После чего детально обсудил бы объем работ. При полировке проверил толщину лака на всем автомобиле, а при оклейке пленкой выяснил — был ли автомобиль в ДТП и насколько качественно восстановлен. По пленке, несмотря на то, что используется давно, до сих пор много мифов.
Например, что снимается вместе с лаком, а то и с краской и грунтом. Да, подобное случается. Но только в том случае, если кузов плохо отремонтирован после аварии. Такое встречается даже на автомобилях «только из ДЦ» — везли на автовозе, уронили, поцарапали, покрасили. Поэтому мы в любом случае проверяем толщину ЛКП. Далеко не всегда компании, занимающиеся стайлингом и брендированием, сообщают о нюансах печати на «виниле». Дело в том, что сольвент растворитель краски проникает через слой пленки к клею, благодаря которому она держится на кузове. Со временем разъедает его, и пленка отстает. Поэтому ресурс «винила» с печатью меньше, чем без нее. Мы применяем печать с так называемым «экосольвентом» — растворителем, который не проникает через пленку до клея.
Но краска в этом случае подвержена внешним воздействиям. Надо защищать ламинацией — еще одним слоем пленки. В результате получается «пирог» толщиной порядка 150 микрон, развенчивающий еще один миф. О том, что виниловая пленка всегда плохо защищает от ударов камней и не может быть отполирована. По обычному прозрачному «винилу» приведу собственный пример — кто-то гвоздем прошелся по борту от фары до фонаря. Царапина выглядела глубокой, как до краски.
Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом.
Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации. Конфиденциальная информация 2. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр. Эволюция в защите кузова авто Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Эволюция в защите кузова авто Преимущества и особенности керамических покрытий Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается. Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились.
За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло». Выбор керамического покрытия Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество». В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies OPT , США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Нанокерамика: правда или миф? Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги.
Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение. В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность. Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров. Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии.
Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT. Зачем нужно керамическое покрытие? Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто. Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно.
Также данное покрытие защищает авто от грязи и пыли. Специалисты рекомендуют комбинировать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства вырастут. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при аварии. В России, со сложным климатом и качеством дорожного покрытия, керамики хватает примерно на один год, сообщил Бухарев.
Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов автомобиля и может быть удалено без следов, что делает обновление такой защиты легче. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства.
Конечно, весь этот блеск не вечен и по истечении определённого периода времени, покрытие нужно обновлять. Все обещания о повышенной стойкости цвета и сияния на протяжении трёх лет, не более чем маркетинговые сказки. Хотя, такое, вполне возможно, но только при соблюдении некоторых условий: машину нужно эксплуатировать не более двух раз в неделю и при сухой погоде, людей которые могут позволить себе такое единицы, а гарантию всем дают одинаковую, как будто от нюансов эксплуатации ничего не зависит. Простота ухода В НК присутствуют полимеры, которые предотвращают налипание грязевого слоя, что позволяет использовать для мытья машины обыкновенную воду без использования агрессивных средств. Если кому покажется мало, в процессе мойки можно внедрить моющий шампунь. Защита от воздействий химических веществ Масло, бензин, кислотные осадки — керамической поверхности всё ни по чём. Реагенты не будут концентрироваться на обработанных участках, они просто стекут. Противостояние ультрафиолетовому излучению Если сравнивать керамику с бюджетными вариантами плёнок, то она будет оберегать поверхность от выгорания на протяжении всего срока своей службы.
Такое решение встречается довольно часто! Так вот, если рисунок деструктивного характера был нанесён красящим баллончиком, то удалить его можно посредством обыкновенной воды. В то же время если художество было исполнено масляной краской, удалить его просто так не получится. Здесь уже придётся прибегнуть к специальным очистителям. Относительно большой срок эксплуатации Если вы не частый ездок, то вполне можете рассчитывать на гарантию которую приписали керамике маркетологи. В этом случае, она будет вполне реальной — три года. Если же вы постоянно в движении, то обновлять покрытие нужно хотя бы раз в год. Плюсы керамики на авто очевидны, но не стоит забывать и об обратной стороне медали.
Керамическое покрытие кузова или винил?
Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает.
И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину.
Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем.
Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках.
Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите. Зимние щетки? Не вопрос.
Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации. Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев. Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации. Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев.
Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы. Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет. Есть доказательства, могу показать. Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов. Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы.
При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин. Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода. Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей. Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ! Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. У меня всё… Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку?
Антигравийная защита. Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием. Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны.
Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей.
Керамика работает иначе.
Хотя, возможно, вы помните модные машины из американских фильмов 90-х, спереди обтянутые в черную плёнку Тогда была популярная именно такая PPF, да и технологии не позволяли делать её достаточно тонкой, поэтому ложилась она не особо качественно. Сегодняшние плёнки — невероятно эластичные и гибкие, они прекрасно растягиваются и подходят для оклейки даже автомобилей со сложной геометрией, при этом прикатка и подгибы производятся так качественно, что плёнка на поверхности ЛКП остается буквально невидимой!
Самое главное преимущество полиуретановых плёнок в сравнении с нанокерамикой заключаются в том, что PPF защищает автомобиль от летящих камней, сколов от гравия и царапин, при этом такие плёнки имеют свойство самовосстановления от небольших повреждении, с или без применения тепла. Но и ассортимент плёнок разнообразен, и они отличаются по своим характеристикам: некоторые лучше защищают от сколов, а некоторые служат дольше и обладают более выраженными гидрофобными свойствами. Так же и плёнки Kavaca различаются своими характеристиками и выбор определенного типа зависит от потребностей клиента.
Например, плёнка с эффектом самовосстановления Kavaca Instant-Healing — это PPF c гидрофобным эффектом и высокой устойчивостью к пожелтению. За счет своих характеристик данная плёнка может использоваться в разных сферах, помимо детейлинга. Что лучше — защитная плёнка или нанокерамика?
Если вы ищете лучше решение, то, честно говоря, оптимальный вариант — это комбинация плёнки с нанокерамикой! Например, некоторые составы из автомобильной линейки Ceramic Pro можно наносить на защитную плёнку Kavaca! Работая вместе, PPF защищает ЛКП от сколов и царапин, а жидкая керамика продлевает срок службы плёнки и повышает её прочность и водоотталкивающие свойства.
Вы можете выбрать один из нескольких пакетов, с разными перечнями услуг и гарантиями. Комбинация Kavaca и Ceramic Pro — это выбор в пользу несравненной защиты автомобиля. Обращайтесь к нам, чтобы узнать о возможности защиты вашего автомобиля при помощи прогрессивных технологий!
В случае с керамикой, ее рекомендуется обновлять примерно раз в год. Кроме того, пленка благодаря своей толщине лучше выдерживает удары и способна затягивать мелкие царапины, что делает ее отличным выбором для тех, кто хочет максимально защитить свой автомобиль. Выберите лучший вариант для вашего автомобиля и приезжайте в Модное место, где наши специалисты помогут вам с выбором и установкой покрытия. Ваш автомобиль будет выглядеть как новый и защищен от негативных воздействий!
Защитная пленка или керамика? Одним из важных пунктов в этом есть оклейка кузова защитной пленкой. Наши клиенты при этом стоят перед нелегким вопросом: пленка или керамика? Ведь кроме защитных функций важны и эстетические.
Мы постараемся избегать субъективных оценок и сосредоточиться на фактах. Только реальные случаи из практики, только живой опыт! Автомобиль нашего клиента Mazda CX-5 под защитой нанокерамики Преимущества защитной полиуретановой пленки При защите автомобиля бывает несколько видов защитных пленок: полиуретан, винил. Без сомнения лучшим выбором и мы это профессионально рекомендуем является полиуретановая защитная пленка.
Она обычно имеет толщину 200 микрон, имеет 2 и более слоев, отличный глянец, эффект самовосстановления без шагрени, что в целом позволяет ей оставаться невидимой на кузове. Виниловая защитная пленка используется как правило для смены цвета кузова авто и дает лишь минимальную защиту лакокрасочному покрытию. Перед поклейкой пленкой кузов нужно обязательно почистить глиной и обезжирить. Полировать или нет — это решает клиент.
Если автомобиль новый, необходимость в полировке отпадает. Если остались мелкие риски от моек, это не страшно, пленка скроет такие дефекты. В случае более серьезных повреждений может потребоваться полировка. Капот Tesla Model 3 оклеен полиуретановой пленкой Итак, сосредоточимся на полиуретановой защитной пленке.
Пленка этого типа очень прочная, эластичная, легко растягивается и формуется, а также отлично справляется с защитой ЛКП кузова авто от сколов и царапин, стойкая к химическим воздействиям. Но также мы предупреждаем, что полиуретановую пленку можно повредить на мойке под струей высокого давления. Самая частая проблема с антигравийной пленкой — ее отбивание на мойках. Поэтому необходимо предупреждать мойщиков о наличии такой пленки на кузове авто.
При грамотном и правильном уходе срок эксплуатации полиуретановой пленки неограничен. К недостаткам можно отнести сравнительно высокую цену. Например, полная оклейка полиуретаном кузова Mazda CX-5 обойдется в 2500 долларов, а это в 2-2,5 раза дороже керамики. Но при этом вы практически можете забыть об опасностях повреждения кузова ЛКП.
Толщина защитной полиуретановой пленки 180-200 микрон. А это толще родного лака в 6 раз!! Она даже сама затянет царапины от моек и веток. Достаточно лишь полить ее горячей водой или оставить на солнце.
Потертости, мелкие ДТП и пескоструй можно легко исправить локальной небольшой переклейкой за пару часов, а не перекраской деталей за пару-тройку дней. Те, кто хоть раз сталкивался с перекрасом деталей автомобиля, знают, насколько тяжело порой попасть в цвет и другие прелести этого процесса.
Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
Что лучше защитит кузов вашего автомобиля: защитная пленка или нанокерамика? Ответ на этот вопрос мы постарались дать в этой статье. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки.