Целью этой статьи является выявление отличий и общих черт доменов (страниц), которые показываются в карусели Главные новости. Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Все эти перемены означают, что карусели можно рассматривать как инструмент для усиления стратегии продвижения в Инстаграме. абсолютно логичное решение со стороны Х5 Group, поскольку во всем мире давно сложился тренд отказа от больших РИА Новости. Лето 2021 (новые), Межпрограммное оформление канала Карусель Зима 2020 In RUS Wiggle Major, Заставки (Карусель, весна 2023).
Межпрограмное оформление телеканала "Карусель"
По данным, представленным на официальном сайте, сеть работает в 48 городах, объединяя 93 гипермаркета площадью от 5 тыс. Валерий Антонов, gotoMall.
Ниже мы расскажем, как создать такой пост. Зайдите в Canva и нажмите «Создать дизайн». Затем выберите пользовательские размеры.
Высота всегда будет равна 1080 пикселей. Мы запланировали 3 слайда, поэтому наша ширина — 3240 пикселей. Нажмите «Файл». Затем нажмите «Показать линейки» или одновременно клавишу shift и букву R. Нажмите на левую линейку и перетащите ее, пока не достигнете 1080 пикселей.
Повторяйте этот процесс и перетаскивайте линейку на кратные 1080, пока холст не будет разделен на нужное вам количество слайдов. Теперь приступайте к оформлению поста. Ключ к созданию привлекательного бесшовного поста — убедиться, что элементы перекрывают направляющие линейки, чтобы они отображались на двух слайдах в карусельном посте. Загрузите изображение в формате PNG и откройте Postrcron. Загрузите изображение и установите столбцы на 3 или количество слайдов в вашем дизайне , а строки на 1.
Нажмите «Разделить изображение». Наконец, нажмите «Загрузить изображение», и у вас будет 3 идеально разделенных слайда для загрузки в Instagram в виде бесшовного карусельного поста. Ура, вот и результат! Как оформить фотографии в карусели: 3 идеи Карусели просто созданы для демонстрации этих идей! Вот три примера, когда с помощью этого формата удалось сделать посты в Инстаграм по-настоящему вовлекающими.
Фон в фирменных цветах Forbes делится со своей аудиторией интересными фотографиями с саммита Forbes under 30. Дизайн в фиолетовой тематике делает различные фотографии соответствующими фирменным цветам мероприятия. Показать процесс пошагово Карусели предлагают продуктовым брендам возможность поделиться рецептами со своей аудиторией, используя различные фотографии и показывая пошаговый процесс приготовления блюда. Карусель Clean Food Crush о рецепте аппетитных авокадо, фаршированных тако, является отличным примером.
В 2008 году X5 Group выкупила эту торговую сеть и через 11 лет начала её трансформировать из-за перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки. Отмечается, что к снижению оборота логистического сервиса привел уход западных ретейлеров — основной части клиентского портфеля компании.
Решение было принято исходя из трансформации потребительского поведения и мирового опыта принципов организации торговли. Об этом в четверг, 6 апреля, сообщила президент X5 Group Екатерина Лобачева. По словам Лобачевой, за последние три-пять лет поведение российских потребителей значительно изменилось. Теперь покупатели предпочитают «разумный выбор» — речь идет о наполнении их продуктовой корзины.
Объявления с каруселью: восемь вдохновляющих примеров
Каковы преимущества размещения рекламы в карусели, когда ее использовать и как оформить — рассказываем в нашей статье. 20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости. Запустить карусель в видео можно в Директе: перейдите в режим эксперта → Охват в Рекламной сети → Видео или Непропускаемое видео, загрузите видеоролик. If you have Telegram, you can view and join Телеканал КАРУСЕЛЬ right away. Российский ретейлер X5 Group полностью закрыл входящую в него сеть магазинов «Карусель» после 19 лет работы.
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Карусель», и другие видео загруженные на Youtube канал «Карусель». Для поиска канала «Карусель» иногда используют синонимы: карусель. В эфире представлены познавательные, обучающие, игровые программы, а также мультфильмы и телесериалы.
А ещё юные лудлы займутся спасением птиц и столкнутся с духом леса Древолудлом, которого не на шутку рассердят. Папа-лудл будет искать привидений и строить настоящий подземный бункер, лучшие друзья Бёрт и Вайли поссорятся,.
Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». В основу нового логотипа заложен смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, предложение, которое она делает своим клиентам: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах. Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла.
Теперь визуальный образ, разработанный агентством BBDO Branding, более точно отражает стратегию позиционирования компании. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», — прокомментировала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Учитывая широкую известность бренда «Карусель» — гипермаркеты каждый месяц посещают более 10 млн человек, название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта для внутреннего оформления гипермаркетов. Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». В основу нового логотипа заложен смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, предложение, которое она делает своим клиентам: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам.
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети
В будущем темпы экспансии ускорятся, но "Карусель" не будет расти так же быстро, как "Лента", - в приоритете сети будет эффективность. То есть для нас органический рост не является самоцелью. Мы считаем, что можно через эффективность получить намного больше, чем просто через физический рост сети", - сказал М. До 2020 года Х5 планирует обновить большую часть своих гипермаркетов. По его словам, на российском рынке гипермаркетов по-прежнему остается пространство для 300-400 новых магазинов, но сам формат меняется - площади сокращаются, большие "коробки" превращаются в "компактные" гипермаркеты. Некоторое время назад был такой консенсус, консенсусная цифра была 300-400 локаций по стране. Я думаю, что, наверное, эта цифра правильная, но при этом не нужно забывать, что формат, конечно, меняется. То есть в тот момент, когда считали эту цифру, представляли себе одну площадь магазинов, мы же пытаемся переосмыслить, насколько площадь гипермаркета должна быть большой или маленькой.
Мы видим дальнейшее движение в рамках компактной модели, как здесь в новом гипермаркете "Карусель" - это 4 тыс. Х5 будет открывать гипермаркеты средней торговой площадью около 4,5 тыс. Площади существующих магазинов будут сокращаться - за счет сокращения ассортимента непродовольственных товаров, сужения проходов за счет отказа от высоких стеллажей для хранения продуктов широкие проходы для погрузчиков не нужны. С точки зрения конкуренции в секторе все заметнее становится влияние на трафик гипермаркетов магазинов шаговой доступности. В этой ситуации задача "Карусели" - заставить покупателей, которые закупаются впрок, чаще возвращаться в гипермаркеты.
В таком случае любой текстовый пример важно оформить так, чтобы он отличался от тезиса другой шрифт, плашка. Заключение Не нужно резко обрывать карусель. Важно плавно перейти к интерактиву и сделать краткий вывод. Это структурирует всю информацию и покажет читателю всё то самое важное, что нужно перечитать и запомнить. Обычно интерактивы и призывы используют именно в конце карусели. Почему так? Логичнее всего делать интерактивы и призывы именно в конце карусели на последнем слайде чтобы лишний раз не отвлекать пользователя. А также дублировать их в описании или комментарии об этом будет более детально чуть ниже. Интерактивы Интерактивы обычно используют для повышения количества комментариев и обсуждаемости поста есть также интерактивы, ориентированные на лайки и другие показатели, но о них мы поговорим в другой раз. Лучше всего работают интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом. Для сравнения: В первом случае человек напишет комментарий и пойдёт дальше. Во втором случае человек оставит комментарий, а другие пользователи будут ему отвечать тем самым мы создаем место для дискуссии и повышаем количество времени, которое пользователи проведут на посте. Интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом лучше влияют на статистику. Вот три причины. Интерактивы задерживают человека на посте на дискуссию обычно нужно потратить больше времени, чем на одиночный комментарий. Интерактивы приносят намного больше комментариев чем больше ответов, тем больше комментариев. Интерактивы больше заинтересовывают особенно при правильной формулировке. Оставив такой комментарий человек может получить фидбек, оценку, качественную критику, взгляд со стороны, просто прорекламировать себя. А это дополнительная польза, которую редко можно получить в комментариях. Ещё несколько примеров таких интерактивов. Можно немного схитрить и задержать пользователя на посте ещё дольше: сделать интерактив на возвращение, используя пасхалки на предыдущих слайдах. Это могут быть элементы, которые нужно почитать, опечатки, которые нужно найти, буквы, из которых нужно составить слово или просто спрятанные смайлы. Пример такого интерактива в конце этого поста: Если сложно придумать интересный интерактив, то можно просто в конце карусели задать вопрос по теме поста и пообщаться с аудиторией в комментариях.
Это понятное и логичное пространство для современных умных людей, которые знают, что им нужно», — комментирует генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Учитывая широкую известность бренда «Карусель» - гипермаркеты каждый месяц посещают более 10 млн человек, название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта для внутреннего оформления гипермаркетов. Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». В основу нового логотипа заложен смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, предложение, которое она делает своим клиентам: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах. Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Карусель ВКонтакте: как использовать формат, чтобы он принес больше конверсий
Советы по оформлению рекламы с кольцевой галереей на примере объявлений от зарубежных рекламодателей. В России закрылась сеть гипермаркетов «Карусель», которая работала с 2004 года. Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – 6 768 просмотров, продолжительность: 00:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Саши Б в социальной сети Мой Мир. Продуктовая розничная компания Х5 Group полностью завершила работу сети гипермаркетов «Карусель». Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии. Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора.
Глава X5 Group Лобачёва: последний гипермаркет «Карусель» закрылся в феврале 2023 года
Продуктовая розничная компания Х5 Group полностью завершила работу сети гипермаркетов «Карусель». Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – 6 768 просмотров, продолжительность: 00:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Саши Б в социальной сети Мой Мир. «Карусель» — это яркий калейдоскоп из лучших образовательных и развлекательных шоу, любимых анимационных сериалов и мультфильмов, веселых игровых проектов. Каковы преимущества размещения рекламы в карусели, когда ее использовать и как оформить — рассказываем в нашей статье.
Карусель ВКонтакте — как запустить?
Давайте разберем все части слайдера. Обложка Первый слайд — это самый важный элемент поста-карусели, так как именно по нем читатели судят о публикации в целом. Не упустите возможность заинтересовать целевую аудиторию и заставить посмотреть все слайды! Качественная обложка должна объяснять тему и идею поста, подчеркивать его актуальность. Используйте для этого интригующие заголовки и призывы к действию. Привлекайте внимание ЦА при помощи контрастных оттенков, стрелочек и разных анимированных элементов. Однако старайтесь не перегружать визуал лишними деталями. Читайте также: Как переманить аудиторию у конкурентов в Instagram Вступление На втором слайде важно внятно ответить на вопрос пользователя «Зачем мне читать это дальше? Здесь ваша задача — показать ценность материала и пользу, которую получит каждый, кто его изучит. Мотивируйте фолловеров четкими выгодами. К примеру: «Мне понадобилось пять лет, чтобы понять три главных секрета заработка на партнерских программах.
Вы узнаете их прямо сейчас — листайте дальше! Основная часть Обычно она занимает третий-восьмой слайд, в случае необходимости количество слайдов можно сократить. Не перегружайте изображения полотном текста: упрощайте предложения и структурируйте данные с помощью списков. Чтобы человеку было легче воспринимать информацию, дополните теорию примерами из практики. Статья в тему: Как быстро увеличить число своих подписчиков в Instagram Заключение Ближе к концу поста-карусели сделайте короткий вывод — так вы подскажите подписчикам , на чем им стоит заострить внимание и что запомнить.
В то же время Лобачева добавила, что считает, что такого рода закупки «не про разумное потребление», потому что, по её мнению, в семье как минимум с тремя детьми сложно предсказать, какие именно продукты окажутся нужны в течение недели. Первый гипермаркет «Карусель» был открыт в Санкт-Петербурге в 2004 году. В 2008 году X5 Group выкупила эту торговую сеть и через 11 лет начала её трансформировать из-за перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки.
Компания решила пойти по пути смены айдентики через упрощение восприятия бренда. Груженную продуктами лошадь на логотипе «Карусели» заменила лаконичная буква К. При этом ее части составляют листья, символизирующие свежесть продукции, широту выбора и низкие цены. Также в рамках ребрендинга был разработан специальный набор шрифтов, с помощью которых оформлены ценники, а также навигационные вывески.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.